Комментарии
-
admin
Вот такая проблема=(
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: a
BCP1: FFFFF87F969EB35C
BCP2: 0000000000000002
BCP3: 0000000000000001
BCP4: FFFFF80002CA9A78
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1Alex1991Читайте тут: https://bsodstop.ru/0x0000000a-irql-not-less-or-equal/
-
Андрей
Добрый день где можно увидеть код ошибки синего экрана при загорание синего экрана он сразу тухнет я не успеваю нечего записать зарание спасибо…
-
Тимур
Здравствуйте!
По моему скромному мнению Вашему сайту не хватает платной консультации, заплатил и уверен, что твоей проблемой займутся, но не сидеть и думать: — заметит ли кто то твой пост, а если заметит, то ответит ли?Вот как я сейчас —
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: f4
BCP1: 0000000000000003
BCP2: FFFFFA800B5F6B10
BCP3: FFFFFA800B5F6DF0
BCP4: FFFFF800035809D0
Буду признателен за любую помощь! -
иван
Добрый день где можно увидеть код ошибки синего экрана при загорание синего экрана он сразу тухнет я не успеваю нечего записать зарание спасибо…Андрей
в зависимости от настроек вашего пк, а по умолчанию Панель управления/все элементы/ администрирование/Просмотр событий. дальше система, и там будет полное описание времени и полное имя ошибки…
-
Александр1023
У меня такая проблема! При запуске монитор остается в режиме ожидания, а на системного мигают лампочки с периодичностью «два раза красная-рас зеленая!!!» постоянно… Что делать?
-
Антон
Добрый день! Помогите, пожалуйста!!!!! Заменил процессор на ноутбуке и начал выдавать синий экран с ошибкой 0x0000008E то 0x00000001. В чем причина?
-
borodafx
Здравствуйте! Вот проблема появилась. стал вылетать синий экран. раньше такого не было. переустановка системы ничего не поменяла. 2 дня всё было нормально, а сейчас заново. в безопасном режиме работает без проблем. номер ошибки 0х00000124. подскажите ,пожалуйста, что делать? несколько дней тщетно ищу информацию.заранее спасибо!
-
Карина
c0000142 ошибка инициализации dll библиотеки. проблема с winsrv. комп не загружается, точек восстановления нет. проверить системные файлы paragonom не получается.
-
litt
у меня просто комп перезагружается без ошибки( что ето может быть????
-
boroda
Добрый день. Началось всё вчера. Сначала просто вылазил синий экран с ошибкой 0x000000a1. А сегодня при перезагрузке компьютер выключается через 3-5 секунд. Запускается раза с 5. + к этому на рабочем столе стал чёрной фон. Помогите плз
-
Иван Алексеевич
У меня на синем экране: STOP: c0000218. Что это означает?
-
Дмитрий
доброго дня! помогите пожалуйста не знаю уже что делать,выскакивает ошибка 0x0…0124 выскакивает уже на протяжение полугода.вчера носил в сервис подняли напряжение на процессор и на второй pci-e сказали что дело было в этом, вечером компьютер работал просто как часы однако сегодня днем при запуске любой игры вылетал синий экран. если нужно могу предоставить дампы старых ошибок и сегодняшних
-
Роман
На ноуте,после запуска игр(в течение 3 минут) вылетает ошибка 0xa0000001 ,тут такой нет,помогите )Ноут только что купленныйй
-
алексан
после установки касперского выходит синий экран и ошибка0*00000050(0*88f28000,0*00000000,0*82a5b7d3,0*00000000)
-
admin
не помешало бы оффлайн справка бсод кодов, а то каждый раз подключаться к инету и смотреть описание ошибок накладно и не удобноursawarion
Мною разрабатывается программа по оффлайн просмотру ошибок, но в связи с небольшой доходностью проекта — работы продвигаются не быстро.
-
ursawarion
не помешало бы оффлайн справка бсод кодов, а то каждый раз подключаться к инету и смотреть описание ошибок накладно и не удобно
-
Дмитрий
:-* здравствуйте ! У меня такая ошибка 0x00000124.что это за ошибка и что с ней делать?Евгения
Евгения.У Вас на экране внятный текст, или иероглифы?
-
Евгения
:-* здравствуйте ! У меня такая ошибка 0x00000124.что это за ошибка и что с ней делать?
-
Руслан
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.3
Код языка: 1049Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 116
BCP1: 85672510
BCP2: 91E2786E
BCP3: 00000000
BCP4: 00000002
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 768_1Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:WindowsMinidump51014-17378-01.dmp
C:UsersРусланAppDataLocalTempWER-27565-0.sysdata.xml -
Руслан
Образовалась такая проблема. Выскакивал три раза подряд за день. Два раза подряд во время просмотра видео.
-
Александер
0x000000131 а что это за ошибка не подскажете?
-
Гриша
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 9f
BCP1: 0000000000000003
BCP2: FFFFFA8008C1EA10
BCP3: FFFFF8000473B3D8
BCP4: FFFFFA800A863C00
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1Что делать?
-
Ильяс
здравствуйте, у меня нет никаких звуков,все работает кроме звука, код ошибки = 0xC00D11BA
-
Alex1991
Вот такая проблема=(
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: a
BCP1: FFFFF87F969EB35C
BCP2: 0000000000000002
BCP3: 0000000000000001
BCP4: FFFFF80002CA9A78
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1 -
Иван
Вот такая вот ошибка…
Из списка выше не могу найти..Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.3
Код языка: 1049Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: d1
BCP1: 95E36000
BCP2: 00000002
BCP3: 00000000
BCP4: 8D21E302
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 768_1 -
Lynxsy
Здравствуйте. Можете помочь?
Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: d1
BCP1: 0000000000000004
BCP2: 0000000000000002
BCP3: 0000000000000000
BCP4: FFFFF880044885B4
OS Version: 6_1_7600
Service Pack: 0_0
Product: 256_1Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:WindowsMinidump120113-28875-01.dmp
C:WindowsTempWER-42276-0.sysdata.xml -
orakul52
вот такая ошибка
Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 1a
BCP1: 0000000000000403
BCP2: FFFFF680000F2280
BCP3: A5800000BBD79867
BCP4: FFFFF680000F3E80
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:WindowsMinidump100913-17562-01.dmp
C:UsersАнатолийAppDataLocalTempWER-36671-0.sysdata.xml
Что бы это значило? На вашем сайте я не нашел.
12 мин Просмотров 45.4к.
Описание кодов ошибок BSOD (Blue Screen of Death) в Windows. Причины появления синего экрана смерти с расшифровкой, методы решения проблемы.
Коды ошибок «синего экрана смерти» с названием. По другому они называются ошибками Windows (Blue Screen of Death или BSOD), которые также называются STOP ошибки. Они появляются, когда проблема настолько серьезна, что работа Windows полностью останавливается.
Рекомендую при появлении синего экрана воспользоваться универсальными методами его устранения, описанными мной в статье Решение BSOD.
Чтобы получить сведения об ошибке, введите её код в поле поиска по странице. Нажмите сочетание клавиш CTRL + F и укажите номер BSOD как, например, 7е или 0x0000007e.
Номер | Код ошибки | Название |
---|---|---|
1 | 0x00000001 | APC_INDEX_MISMATCH |
2 | 0x00000002 | DEVICE_QUEUE_NOT_BUSY |
3 | 0x00000003 | INVALID_AFFINITY_SET |
4 | 0x00000004 | INVALID_DATA_ACCESS_TRAP |
5 | 0x00000005 | INVALID_PROCESS_ATTACH_ATTEMPT |
6 | 0x00000006 | INVALID_PROCESS_DETACH_ATTEMPT |
7 | 0x00000007 | INVALID_SOFTWARE_INTERRUPT |
8 | 0x00000008 | IRQL_NOT_DISPATCH_LEVEL |
9 | 0x00000009 | IRQL_NOT_GREATER_OR_EQUAL |
10 | 0x0000000A | IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL |
11 | 0x0000000B | NO_EXCEPTION_HANDLING_SUPPORT |
12 | 0x0000000C | MAXIMUM_WAIT_OBJECTS_EXCEEDED |
13 | 0x0000000D | MUTEX_LEVEL_NUMBER_VIOLATION |
14 | 0x0000000E | NO_USER_MODE_CONTEXT |
15 | 0x0000000F | SPIN_LOCK_ALREADY_OWNED |
16 | 0x00000010 | SPIN_LOCK_NOT_OWNED |
17 | 0x00000011 | THREAD_NOT_MUTEX_OWNER |
18 | 0x00000012 | TRAP_CAUSE_UNKNOWN |
19 | 0x00000013 | EMPTY_THREAD_REAPER_LIST |
20 | 0x00000014 | CREATE_DELETE_LOCK_NOT_LOCKED |
21 | 0x00000015 | LAST_CHANCE_CALLED_FROM_KMODE |
22 | 0x00000016 | CID_HANDLE_CREATION |
23 | 0x00000017 | CID_HANDLE_DELETION |
24 | 0x00000018 | REFERENCE_BY_POINTER |
25 | 0x00000019 | BAD_POOL_HEADER |
26 | 0x0000001A | MEMORY_MANAGEMENT |
27 | 0x0000001B | PFN_SHARE_COUNT |
28 | 0x0000001C | PFN_REFERENCE_COUNT |
29 | 0x0000001D | NO_SPIN_LOCK_AVAILABLE |
30 | 0x0000001E | KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED |
31 | 0x0000001F | SHARED_RESOURCE_CONV_ERROR |
32 | 0x00000020 | KERNEL_APC_PENDING_DURING_EXIT |
33 | 0x00000021 | QUOTA_UNDERFLOW |
34 | 0x00000022 | FILE_SYSTEM |
35 | 0x00000023 | FAT_FILE_SYSTEM |
36 | 0x00000024 | NTFS_FILE_SYSTEM |
37 | 0x00000025 | NPFS_FILE_SYSTEM |
38 | 0x00000026 | CDFS_FILE_SYSTEM |
39 | 0x00000027 | RDR_FILE_SYSTEM |
40 | 0x00000028 | CORRUPT_ACCESS_TOKEN |
41 | 0x00000029 | SECURITY_SYSTEM |
42 | 0x0000002A | INCONSISTENT_IRP |
43 | 0x0000002B | PANIC_STACK_SWITCH |
44 | 0x0000002C | PORT_DRIVER_INTERNAL |
45 | 0x0000002D | SCSI_DISK_DRIVER_INTERNAL |
46 | 0x0000002E | DATA_BUS_ERROR |
47 | 0x0000002F | INSTRUCTION_BUS_ERROR |
48 | 0x00000030 | SET_OF_INVALID_CONTEXT |
49 | 0x00000031 | PHASE0_INITIALIZATION_FAILED |
50 | 0x00000032 | PHASE1_INITIALIZATION_FAILED |
51 | 0x00000033 | UNEXPECTED_INITIALIZATION_CALL |
52 | 0x00000034 | CACHE_MANAGER |
53 | 0x00000035 | NO_MORE_IRP_STACK_LOCATIONS |
54 | 0x00000036 | DEVICE_REFERENCE_COUNT_NOT_ZERO |
55 | 0x00000037 | FLOPPY_INTERNAL_ERROR |
56 | 0x00000038 | SERIAL_DRIVER_INTERNAL |
57 | 0x00000039 | SYSTEM_EXIT_OWNED_MUTEX |
58 | 0x0000003A | SYSTEM_UNWIND_PREVIOUS_USER |
59 | 0x0000003B | SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION |
60 | 0x0000003C | INTERRUPT_UNWIND_ATTEMPTED |
61 | 0x0000003D | INTERRUPT_EXCEPTION_NOT_HANDLED |
62 | 0x0000003E | MULTIPROCESSOR_CONFIGURATION_NOT_SUPPORTED |
63 | 0x0000003F | NO_MORE_SYSTEM_PTES |
64 | 0x00000040 | TARGET_MDL_TOO_SMALL |
65 | 0x00000041 | MUST_SUCCEED_POOL_EMPTY |
66 | 0x00000042 | ATDISK_DRIVER_INTERNAL |
67 | 0x00000043 | NO_SUCH_PARTITION |
68 | 0x00000044 | MULTIPLE_IRP_COMPLETE_REQUESTS |
69 | 0x00000045 | INSUFFICIENT_SYSTEM_MAP_REGS |
70 | 0x00000046 | DEREF_UNKNOWN_LOGON_SESSION |
71 | 0x00000047 | REF_UNKNOWN_LOGON_SESSION |
72 | 0x00000048 | CANCEL_STATE_IN_COMPLETED_IRP |
73 | 0x00000049 | PAGE_FAULT_WITH_INTERRUPTS_OFF |
74 | 0x0000004A | IRQL_GT_ZERO_AT_SYSTEM_SERVICE |
75 | 0x0000004B | STREAMS_INTERNAL_ERROR |
76 | 0x0000004C | FATAL_UNHANDLED_HARD_ERROR |
77 | 0x0000004D | NO_PAGES_AVAILABLE |
78 | 0x0000004E | PFN_LIST_CORRUPT |
79 | 0x0000004F | NDIS_INTERNAL_ERROR |
80 | 0x00000050 | PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA |
81 | 0x00000051 | REGISTRY_ERROR |
82 | 0x00000052 | MAILSLOT_FILE_SYSTEM |
83 | 0x00000053 | NO_BOOT_DEVICE |
84 | 0x00000054 | LM_SERVER_INTERNAL_ERROR |
85 | 0x00000055 | DATA_COHERENCY_EXCEPTION |
86 | 0x00000056 | INSTRUCTION_COHERENCY_EXCEPTION |
87 | 0x00000057 | XNS_INTERNAL_ERROR |
88 | 0x00000058 | FTDISK_INTERNAL_ERROR |
89 | 0x00000059 | PINBALL_FILE_SYSTEM |
90 | 0x0000005A | CRITICAL_SERVICE_FAILED |
91 | 0x0000005B | SET_ENV_VAR_FAILED |
92 | 0x0000005C | HAL_INITIALIZATION_FAILED |
93 | 0x0000005D | UNSUPPORTED_PROCESSOR |
94 | 0x0000005E | OBJECT_INITIALIZATION_FAILED |
95 | 0x0000005F | SECURITY_INITIALIZATION_FAILED |
96 | 0x00000060 | PROCESS_INITIALIZATION_FAILED |
97 | 0x00000061 | HAL1_INITIALIZATION_FAILED |
98 | 0x00000062 | OBJECT1_INITIALIZATION_FAILED |
99 | 0x00000063 | SECURITY1_INITIALIZATION_FAILED |
100 | 0x00000064 | SYMBOLIC_INITIALIZATION_FAILED |
101 | 0x00000065 | MEMORY1_INITIALIZATION_FAILED |
102 | 0x00000066 | CACHE_INITIALIZATION_FAILED |
103 | 0x00000067 | CONFIG_INITIALIZATION_FAILED |
104 | 0x00000068 | FILE_INITIALIZATION_FAILED |
105 | 0x00000069 | IO1_INITIALIZATION_FAILED |
106 | 0x0000006A | LPC_INITIALIZATION_FAILED |
107 | 0x0000006B | PROCESS1_INITIALIZATION_FAILED |
108 | 0x0000006C | REFMON_INITIALIZATION_FAILED |
109 | 0x0000006D | SESSION1_INITIALIZATION_FAILED |
110 | 0x0000006E | SESSION2_INITIALIZATION_FAILED |
111 | 0x0000006F | SESSION3_INITIALIZATION_FAILED |
112 | 0x00000070 | SESSION4_INITIALIZATION_FAILED |
113 | 0x00000071 | SESSION5_INITIALIZATION_FAILED |
114 | 0x00000072 | ASSIGN_DRIVE_LETTERS_FAILED |
115 | 0x00000073 | CONFIG_LIST_FAILED |
116 | 0x00000074 | BAD_SYSTEM_CONFIG_INFO |
117 | 0x00000075 | CANNOT_WRITE_CONFIGURATION |
118 | 0x00000076 | PROCESS_HAS_LOCKED_PAGES |
119 | 0x00000077 | KERNEL_STACK_INPAGE_ERROR |
120 | 0x00000078 | PHASE0_EXCEPTION |
121 | 0x00000079 | MISMATCHED_HAL |
122 | 0x0000007A | KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR |
123 | 0x0000007B | INACCESSIBLE_BOOT_DEVICE |
124 | 0x0000007C | BUGCODE_NDIS_DRIVER |
125 | 0x0000007D | INSTALL_MORE_MEMORY |
126 | 0x0000007E | SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED |
127 | 0x0000007F | UNEXPECTED_KERNEL_MODE_TRAP |
128 | 0x00000080 | NMI_HARDWARE_FAILURE |
129 | 0x00000081 | SPIN_LOCK_INIT_FAILURE |
130 | 0x00000082 | DFS_FILE_SYSTEM |
131 | 0x00000085 | SETUP_FAILURE |
132 | 0x0000008B | MBR_CHECKSUM_MISMATCH |
133 | 0x0000008E | KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED |
134 | 0x0000008F | PP0_INITIALIZATION_FAILED |
135 | 0x00000090 | PP1_INITIALIZATION_FAILED |
136 | 0x00000092 | UP_DRIVER_ON_MP_SYSTEM |
137 | 0x00000093 | INVALID_KERNEL_HANDLE |
138 | 0x00000094 | KERNEL_STACK_LOCKED_AT_EXIT |
139 | 0x00000096 | INVALID_WORK_QUEUE_ITEM |
140 | 0x00000097 | BOUND_IMAGE_UNSUPPORTED |
141 | 0x00000098 | END_OF_NT_EVALUATION_PERIOD |
142 | 0x00000099 | INVALID_REGION_OR_SEGMENT |
143 | 0x0000009A | SYSTEM_LICENSE_VIOLATION |
144 | 0x0000009B | UDFS_FILE_SYSTEM |
145 | 0x0000009C | MACHINE_CHECK_EXCEPTION |
146 | 0x0000009E | USER_MODE_HEALTH_MONITOR |
147 | 0x0000009F | DRIVER_POWER_STATE_FAILURE |
148 | 0x000000A0 | INTERNAL_POWER_ERROR |
149 | 0x000000A1 | PCI_BUS_DRIVER_INTERNAL |
150 | 0x000000A2 | MEMORY_IMAGE_CORRUPT |
151 | 0x000000A3 | ACPI_DRIVER_INTERNAL |
152 | 0x000000A4 | CNSS_FILE_SYSTEM_FILTER |
153 | 0x000000A5 | ACPI_BIOS_ERROR |
154 | 0x000000A7 | BAD_EXHANDLE |
155 | 0x000000AC | HAL_MEMORY_ALLOCATION |
156 | 0x000000AD | VIDEO_DRIVER_DEBUG_REPORT_REQUEST |
157 | 0x000000B1 | BGI_DETECTED_VIOLATION |
158 | 0x000000B4 | VIDEO_DRIVER_INIT_FAILURE |
159 | 0x000000B8 | ATTEMPTED_SWITCH_FROM_DPC |
160 | 0x000000B9 | CHIPSET_DETECTED_ERROR |
161 | 0x000000BA | SESSION_HAS_VALID_VIEWS_ON_EXIT |
162 | 0x000000BB | NETWORK_BOOT_INITIALIZATION_FAILED |
163 | 0x000000BC | NETWORK_BOOT_DUPLICATE_ADDRESS |
164 | 0x000000BD | INVALID_HIBERNATED_STATE |
165 | 0x000000BE | ATTEMPTED_WRITE_TO_READONLY_MEMORY |
166 | 0x000000BF | MUTEX_ALREADY_OWNED |
167 | 0x000000C1 | SPECIAL_POOL_DETECTED_MEMORY_CORRUPTION |
168 | 0x000000C2 | BAD_POOL_CALLER |
169 | 0x000000C4 | DRIVER_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION |
170 | 0x000000C5 | DRIVER_CORRUPTED_EXPOOL |
171 | 0x000000C6 | DRIVER_CAUGHT_MODIFYING_FREED_POOL |
172 | 0x000000C7 | TIMER_OR_DPC_INVALID |
173 | 0x000000C8 | IRQL_UNEXPECTED_VALUE |
174 | 0x000000C9 | DRIVER_VERIFIER_IOMANAGER_VIOLATION |
175 | 0x000000CA | PNP_DETECTED_FATAL_ERROR |
176 | 0x000000CB | DRIVER_LEFT_LOCKED_PAGES_IN_PROCESS |
177 | 0x000000CC | PAGE_FAULT_IN_FREED_SPECIAL_POOL |
178 | 0x000000CD | PAGE_FAULT_BEYOND_END_OF_ALLOCATION |
179 | 0x000000CE | DRIVER_UNLOADED_WITHOUT_CANCELLING_PENDING_OPERATIONS |
180 | 0x000000CF | TERMINAL_SERVER_DRIVER_MADE_INCORRECT_MEMORY_REFERENCE |
181 | 0x000000D0 | DRIVER_CORRUPTED_MMPOOL |
182 | 0x000000D1 | DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL |
183 | 0x000000D2 | BUGCODE_ID_DRIVER |
184 | 0x000000D3 | DRIVER_PORTION_MUST_BE_NONPAGED |
185 | 0x000000D4 | SYSTEM_SCAN_AT_RAISED_IRQL_CAUGHT_IMPROPER_DRIVER_UNLOAD |
186 | 0x000000D5 | DRIVER_PAGE_FAULT_IN_FREED_SPECIAL_POOL |
187 | 0x000000D6 | DRIVER_PAGE_FAULT_BEYOND_END_OF_ALLOCATION |
188 | 0x000000D7 | DRIVER_UNMAPPING_INVALID_VIEW |
189 | 0x000000D8 | DRIVER_USED_EXCESSIVE_PTES |
190 | 0x000000D9 | LOCKED_PAGES_TRACKER_CORRUPTION |
191 | 0x000000DA | SYSTEM_PTE_MISUSE |
192 | 0x000000DB | DRIVER_CORRUPTED_SYSPTES |
193 | 0x000000DC | DRIVER_INVALID_STACK_ACCESS |
194 | 0x000000DE | POOL_CORRUPTION_IN_FILE_AREA |
195 | 0x000000DF | IMPERSONATING_WORKER_THREAD |
196 | 0x000000E0 | ACPI_BIOS_FATAL_ERROR |
197 | 0x000000E1 | WORKER_THREAD_RETURNED_AT_BAD_IRQL |
198 | 0x000000E2 | MANUALLY_INITIATED_CRASH |
199 | 0x000000E3 | RESOURCE_NOT_OWNED |
200 | 0x000000E4 | WORKER_INVALID |
201 | 0x000000E6 | DRIVER_VERIFIER_DMA_VIOLATION |
202 | 0x000000E7 | INVALID_FLOATING_POINT_STATE |
203 | 0x000000E8 | INVALID_CANCEL_OF_FILE_OPEN |
204 | 0x000000E9 | ACTIVE_EX_WORKER_THREAD_TERMINATION |
205 | 0x000000EA | THREAD_STUCK_IN_DEVICE_DRIVER |
206 | 0x000000EB | DIRTY_MAPPED_PAGES_CONGESTION |
207 | 0x000000EC | SESSION_HAS_VALID_SPECIAL_POOL_ON_EXIT |
208 | 0x000000ED | UNMOUNTABLE_BOOT_VOLUME |
209 | 0x000000EF | CRITICAL_PROCESS_DIED |
210 | 0x000000F0 | STORAGE_MINIPORT_ERROR |
211 | 0x000000F1 | SCSI_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION |
212 | 0x000000F2 | HARDWARE_INTERRUPT_STORM |
213 | 0x000000F3 | DISORDERLY_SHUTDOWN |
214 | 0x000000F4 | CRITICAL_OBJECT_TERMINATION |
215 | 0x000000F5 | FLTMGR_FILE_SYSTEM |
216 | 0x000000F6 | PCI_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION |
217 | 0x000000F7 | DRIVER_OVERRAN_STACK_BUFFER |
218 | 0x000000F8 | RAMDISK_BOOT_INITIALIZATION_FAILED |
219 | 0x000000F9 | DRIVER_RETURNED_STATUS_REPARSE_FOR_VOLUME_OPEN |
220 | 0x000000FA | HTTP_DRIVER_CORRUPTED |
221 | 0x000000FC | ATTEMPTED_EXECUTE_OF_NOEXECUTE_MEMORY |
222 | 0x000000FD | DIRTY_NOWRITE_PAGES_CONGESTION |
223 | 0x000000FE | BUGCODE_USB_DRIVER |
224 | 0x000000FF | RESERVE_QUEUE_OVERFLOW |
225 | 0x00000100 | LOADER_BLOCK_MISMATCH |
226 | 0x00000101 | CLOCK_WATCHDOG_TIMEOUT |
227 | 0x00000102 | DPC_WATCHDOG_TIMEOUT |
228 | 0x00000103 | MUP_FILE_SYSTEM |
229 | 0x00000104 | AGP_INVALID_ACCESS |
230 | 0x00000105 | AGP_GART_CORRUPTION |
231 | 0x00000106 | AGP_ILLEGALLY_REPROGRAMMED |
232 | 0x00000108 | THIRD_PARTY_FILE_SYSTEM_FAILURE |
233 | 0x00000109 | CRITICAL_STRUCTURE_CORRUPTION |
234 | 0x0000010A | APP_TAGGING_INITIALIZATION_FAILED |
235 | 0x0000010C | FSRTL_EXTRA_CREATE_PARAMETER_VIOLATION |
236 | 0x0000010D | WDF_VIOLATION |
237 | 0x0000010E | VIDEO_MEMORY_MANAGEMENT_INTERNAL |
238 | 0x0000010F | RESOURCE_MANAGER_EXCEPTION_NOT_HANDLED |
239 | 0x00000111 | RECURSIVE_NMI |
240 | 0x00000112 | MSRPC_STATE_VIOLATION |
241 | 0x00000113 | VIDEO_DXGKRNL_FATAL_ERROR |
242 | 0x00000114 | VIDEO_SHADOW_DRIVER_FATAL_ERROR |
243 | 0x00000115 | AGP_INTERNAL |
244 | 0x00000116 | VIDEO_TDR_FAILURE |
245 | 0x00000117 | VIDEO_TDR_TIMEOUT_DETECTED |
246 | 0x00000119 | VIDEO_SCHEDULER_INTERNAL_ERROR |
247 | 0x0000011A | EM_INITIALIZATION_FAILURE |
248 | 0x0000011B | DRIVER_RETURNED_HOLDING_CANCEL_LOCK |
249 | 0x0000011C | ATTEMPTED_WRITE_TO_CM_PROTECTED_STORAGE |
250 | 0x0000011D | EVENT_TRACING_FATAL_ERROR |
251 | 0x0000011E | TOO_MANY_RECURSIVE_FAULTS |
252 | 0x0000011F | INVALID_DRIVER_HANDLE |
253 | 0x00000120 | BITLOCKER_FATAL_ERROR |
254 | 0x00000121 | DRIVER_VIOLATION |
255 | 0x00000122 | WHEA_INTERNAL_ERROR |
256 | 0x00000123 | CRYPTO_SELF_TEST_FAILURE |
257 | 0x00000124 | WHEA_UNCORRECTABLE_ERROR |
258 | 0x00000125 | NMR_INVALID_STATE |
259 | 0x00000126 | NETIO_INVALID_POOL_CALLER |
260 | 0x00000127 | PAGE_NOT_ZERO |
261 | 0x00000128 | WORKER_THREAD_RETURNED_WITH_BAD_IO_PRIORITY |
262 | 0x00000129 | WORKER_THREAD_RETURNED_WITH_BAD_PAGING_IO_PRIORITY |
263 | 0x0000012A | MUI_NO_VALID_SYSTEM_LANGUAGE |
264 | 0x0000012B | FAULTY_HARDWARE_CORRUPTED_PAGE |
265 | 0x0000012C | EXFAT_FILE_SYSTEM |
266 | 0x0000012D | VOLSNAP_OVERLAPPED_TABLE_ACCESS |
267 | 0x0000012E | INVALID_MDL_RANGE |
268 | 0x0000012F | VHD_BOOT_INITIALIZATION_FAILED |
269 | 0x00000130 | DYNAMIC_ADD_PROCESSOR_MISMATCH |
270 | 0x00000131 | INVALID_EXTENDED_PROCESSOR_STATE |
271 | 0x00000132 | RESOURCE_OWNER_POINTER_INVALID |
272 | 0x00000133 | DPC_WATCHDOG_VIOLATION |
273 | 0x00000134 | DRIVE_EXTENDER |
274 | 0x00000135 | REGISTRY_FILTER_DRIVER_EXCEPTION |
275 | 0x00000136 | VHD_BOOT_HOST_VOLUME_NOT_ENOUGH_SPACE |
276 | 0x00000137 | WIN32K_HANDLE_MANAGER |
277 | 0x00000138 | GPIO_CONTROLLER_DRIVER_ERROR |
278 | 0x00000139 | KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE |
279 | 0x0000013A | KERNEL_MODE_HEAP_CORRUPTION |
280 | 0x0000013B | PASSIVE_INTERRUPT_ERROR |
281 | 0x0000013C | INVALID_IO_BOOST_STATE |
282 | 0x0000013D | CRITICAL_INITIALIZATION_FAILURE |
283 | 0x00000140 | STORAGE_DEVICE_ABNORMALITY_DETECTED |
284 | 0x00000143 | PROCESSOR_DRIVER_INTERNAL |
285 | 0x00000144 | BUGCODE_USB3_DRIVER |
286 | 0x00000145 | SECURE_BOOT_VIOLATION |
287 | 0x00000147 | ABNORMAL_RESET_DETECTED |
288 | 0x00000149 | REFS_FILE_SYSTEM |
289 | 0x0000014A | KERNEL_WMI_INTERNAL |
290 | 0x0000014B | SOC_SUBSYSTEM_FAILURE |
291 | 0x0000014C | FATAL_ABNORMAL_RESET_ERROR |
292 | 0x0000014D | EXCEPTION_SCOPE_INVALID |
293 | 0x0000014E | SOC_CRITICAL_DEVICE_REMOVED |
294 | 0x0000014F | PDC_WATCHDOG_TIMEOUT |
295 | 0x00000150 | TCPIP_AOAC_NIC_ACTIVE_REFERENCE_LEAK |
296 | 0x00000151 | UNSUPPORTED_INSTRUCTION_MODE |
297 | 0x00000152 | INVALID_PUSH_LOCK_FLAGS |
298 | 0x00000153 | KERNEL_LOCK_ENTRY_LEAKED_ON_THREAD_TERMINATION |
299 | 0x00000154 | UNEXPECTED_STORE_EXCEPTION |
300 | 0x00000155 | OS_DATA_TAMPERING |
301 | 0x00000157 | KERNEL_THREAD_PRIORITY_FLOOR_VIOLATION |
302 | 0x00000158 | ILLEGAL_IOMMU_PAGE_FAULT |
303 | 0x00000159 | HAL_ILLEGAL_IOMMU_PAGE_FAULT |
304 | 0x0000015A | SDBUS_INTERNAL_ERROR |
305 | 0x0000015B | WORKER_THREAD_RETURNED_WITH_SYSTEM_PAGE_PRIORITY_ACTIVE |
306 | 0x00000160 | WIN32K_ATOMIC_CHECK_FAILURE |
307 | 0x00000162 | KERNEL_AUTO_BOOST_INVALID_LOCK_RELEASE |
308 | 0x00000163 | WORKER_THREAD_TEST_CONDITION |
309 | 0x00000164 | WIN32K_CRITICAL_FAILURE |
310 | 0x0000016C | INVALID_RUNDOWN_PROTECTION_FLAGS |
311 | 0x0000016D | INVALID_SLOT_ALLOCATOR_FLAGS |
312 | 0x0000016E | ERESOURCE_INVALID_RELEASE |
313 | 0x00000170 | CLUSTER_CSV_CLUSSVC_DISCONNECT_WATCHDOG |
314 | 0x00000171 | CRYPTO_LIBRARY_INTERNAL_ERROR |
315 | 0x00000173 | COREMSGCALL_INTERNAL_ERROR |
316 | 0x00000174 | COREMSG_INTERNAL_ERROR |
317 | 0x00000178 | ELAM_DRIVER_DETECTED_FATAL_ERROR |
318 | 0x0000017B | PROFILER_CONFIGURATION_ILLEGAL |
319 | 0x0000017E | MICROCODE_REVISION_MISMATCH |
320 | 0x00000187 | VIDEO_DWMINIT_TIMEOUT_FALLBACK_BDD |
321 | 0x00000189 | BAD_OBJECT_HEADER |
322 | 0x0000018B | SECURE_KERNEL_ERROR |
323 | 0x0000018C | HYPERGUARD_VIOLATION |
324 | 0x0000018D | SECURE_FAULT_UNHANDLED |
325 | 0x0000018E | KERNEL_PARTITION_REFERENCE_VIOLATION |
326 | 0x00000191 | PF_DETECTED_CORRUPTION |
327 | 0x00000192 | KERNEL_AUTO_BOOST_LOCK_ACQUISITION_WITH_RAISED_IRQL |
328 | 0x00000196 | LOADER_ROLLBACK_DETECTED |
329 | 0x00000197 | WIN32K_SECURITY_FAILURE |
330 | 0x00000199 | KERNEL_STORAGE_SLOT_IN_USE |
331 | 0x0000019A | WORKER_THREAD_RETURNED_WHILE_ATTACHED_TO_SILO |
332 | 0x0000019B | TTM_FATAL_ERROR |
333 | 0x0000019C | WIN32K_POWER_WATCHDOG_TIMEOUT |
334 | 0x000001A0 | TTM_WATCHDOG_TIMEOUT |
335 | 0x000001A2 | WIN32K_CALLOUT_WATCHDOG_BUGCHECK |
336 | 0x000001AA | EXCEPTION_ON_INVALID_STACK |
337 | 0x000001AB | UNWIND_ON_INVALID_STACK |
338 | 0x000001C6 | FAST_ERESOURCE_PRECONDITION_VIOLATION |
339 | 0x000001C7 | STORE_DATA_STRUCTURE_CORRUPTION |
340 | 0x000001C8 | MANUALLY_INITIATED_POWER_BUTTON_HOLD |
341 | 0x000001CA | SYNTHETIC_WATCHDOG_TIMEOUT |
342 | 0x000001CB | INVALID_SILO_DETACH |
343 | 0x000001CD | INVALID_CALLBACK_STACK_ADDRESS |
344 | 0x000001CE | INVALID_KERNEL_STACK_ADDRESS |
345 | 0x000001CF | HARDWARE_WATCHDOG_TIMEOUT |
346 | 0x000001D0 | CPI_FIRMWARE_WATCHDOG_TIMEOUT |
347 | 0x000001D2 | WORKER_THREAD_INVALID_STATE |
348 | 0x000001D3 | WFP_INVALID_OPERATION |
349 | 0x000001D5 | DRIVER_PNP_WATCHDOG |
350 | 0x000001D6 | WORKER_THREAD_RETURNED_WITH_NON_DEFAULT_WORKLOAD_CLASS |
351 | 0x000001D7 | EFS_FATAL_ERROR |
352 | 0x000001D8 | UCMUCSI_FAILURE |
353 | 0x000001D9 | HAL_IOMMU_INTERNAL_ERROR |
354 | 0x000001DA | HAL_BLOCKED_PROCESSOR_INTERNAL_ERROR |
355 | 0x000001DB | IPI_WATCHDOG_TIMEOUT |
356 | 0x000001DC | DMA_COMMON_BUFFER_VECTOR_ERROR |
357 | 0x000001DD | BUGCODE_MBBADAPTER_DRIVER |
358 | 0x000001DE | BUGCODE_WIFIADAPTER_DRIVER |
359 | 0x000001DF | PROCESSOR_START_TIMEOUT |
360 | 0x000001E4 | VIDEO_DXGKRNL_SYSMM_FATAL_ERROR |
361 | 0x000001E9 | ILLEGAL_ATS_INITIALIZATION |
362 | 0x000001EA | SECURE_PCI_CONFIG_SPACE_ACCESS_VIOLATION |
363 | 0x000001EB | DAM_WATCHDOG_TIMEOUT |
364 | 0x000001ED | HANDLE_ERROR_ON_CRITICAL_THREAD |
365 | 0x00000356 | XBOX_ERACTRL_CS_TIMEOUT |
366 | 0x00000BFE | BC_BLUETOOTH_VERIFIER_FAULT |
367 | 0x00000BFF | BC_BTHMINI_VERIFIER_FAULT |
368 | 0x00020001 | HYPERVISOR_ERROR |
369 | 0x1000007E | SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED_M |
370 | 0x1000007F | UNEXPECTED_KERNEL_MODE_TRAP_M |
371 | 0x1000008E | KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED_M |
372 | 0x100000EA | THREAD_STUCK_IN_DEVICE_DRIVER_M |
373 | 0x4000008A | THREAD_TERMINATE_HELD_MUTEX |
374 | 0xC0000218 | STATUS_CANNOT_LOAD_REGISTRY_FILE |
375 | 0xC000021A | WINLOGON_FATAL_ERROR |
376 | 0xC0000221 | STATUS_IMAGE_CHECKSUM_MISMATCH |
377 | 0xDEADDEAD | MANUALLY_INITIATED_CRASH1 |
P.S. Если ваш STOP-код отсутствует в базе, или у вас есть более детальное описание ошибки, пожалуйста, сообщите в комментариях для обновления и дополнения информации.
19.08.2018
Просмотров: 27509
Синий экран смерти или, как его еще называют, BSOD, частый гость на компьютерах с Windows XP и выше. Возникает он по различным причинам и исправить его можно только зная причину. Эта причина всегда указывается в коде. Он бывает цифровой или буквенный.
В данной теме мы рассмотрим пример решения такой ошибки, как CRITICAL OBJECT TERMINATION с кодом 0x000000f4. Также она может быть указана как STOP 0x000000f4.
Содержание:
- Причины ошибки CRITICAL OBJECT TERMINATION с кодом 0x000000f4
- Способы решения ошибки CRITICAL_OBJECT_TERMINATION
- Способ №1
- Способ №2
- Способ №3
- Способ №4
- Способ №5
Причины ошибки CRITICAL OBJECT TERMINATION с кодом 0x000000f4
Причин, по которым может возникнуть синий экран смерти с кодом 0x000000f4 и сообщением CRITICAL_OBJECT_TERMINATION, достаточно много. Однако среди них можно выбрать те, которые влияют на появление бсода чаще всего и о них сообщили пользователи ПК на форуме Microsoft.
- Проблемы с жестким диском, наличие битых секторов;
- Ошибки модулей оперативной памяти;
- Проблемы с загрузочным сектором Windows;
- Повреждение важных драйверов;
- Аварийное выключение ПК при инициализации системы.
Кроме этих факторов синий экран 0x000000f4 может быть вызван и другими.
Способы решения ошибки CRITICAL_OBJECT_TERMINATION
Ошибка 0x000000f4 может быть исправлена несколькими методами, которые мы опишем. Однако, в первую очередь, нужно отметить тот факт, что она в 80% случаев появляется по причине того, что ПК был аварийно выключен во время инициализации файлов. Поэтому, до начала каких-либо действий, стоит запустить поиск и исправление поврежденных системных файлов, а только затем приступать к следующим методам.
Способ №1
Критическая ошибка 0x000000f4, которая появляется на синем экране смерти, может иметь при себе в скобках и другие коды ошибок. На эти цифры также нужно обращать внимание, так как проблема может быть комплексной. Поэтому, при появлении BSODа 0x000000f4 нужно прислушаться к работе жесткого диска. Если он скрипит или слышно как что-то режет, то нужно запустить на своем ПК проверку жесткого диска на битые сектора. Для этого рекомендуем две программы: MHDD и Victoria. Эти инструменты наиболее точные в диагностики, а еще безопасно исправляют поврежденные сектора. Также можно ознакомиться с программами для исправления ошибок на жестких дисках.
Если же у вас есть LiveCD, то для большей уверенности в виновности HDD или SSD можно загрузиться с него. Если при запуске LiveCD операционная система работает нормально, то причиной неполадки является основной накопитель. Его придется либо «полечить», либо заменить.
Способ №2
Критическая ошибка 0x000000f4 на Windows 7 и других сборках может возникать по причине несовместимых модулей оперативной памяти, их повреждении или ошибках.
Если у вас установлено несколько модулей ОЗУ, то ПК нужно запустить с одной планкой и протестировать ПК. Так вы быстро определите виновника. Или же есть специальная программа MemTest86, которая позволяет проанализировать работу оперативки, указав на ошибки или несовместимость.
Способ №3
Переподключение шлейфов к жесткому диску. Это часто помогает, так как повреждение кабеля SATA, его износ или отсутствие контактов с разъемом может вызвать 0x000000f4.
О таком решении неполадки продемонстрированно в видео.
Способ №4
Обновление драйверов также может помочь решить проблему. Для этого нужно перейти в Диспетчер устройств и развернуть все дерево. По очереди открываем каждую ветку и проверяем, нет ли знака восклицания возле обозначения устройства. Если есть, то нужно откатить драйвер до раннего состояния (если обновляли) или обновить.
Способ №5
Это самый последний вариант, к которому стоит прибегнуть. Если вы обнаружили битые сектора на жестком диске, то придется переустановить Windows c форматированием локальных дисков. Всю важную информацию придется скопировать.
Таким образом, если вы столкнулись с синим экраном смерти с кодом 0x000000f4, то избавиться от неполадки можно будет выше представленными способами. А главное, не забудьте провести полную диагностику ПК, чтобы быть уверенными в работоспособности всех комплектующих.
Как и любое сложное оборудование, компьютер может выйти из строя по целому ряду причин. В операционных системах Windows о возникновении критических ошибок пользователю сообщает BSoD (blue screen of death) – синий экран смерти. Несмотря на свое грозное название, данный отчет крайне полезен – он информирует о характере и источнике проблемы, из-за которой нормальная работа ПК невозможна. Зная причину, пользователь в силах самостоятельно наладить нормальную работу компьютера без необходимости обращения в сервисные центры. Темой данной статьи станет распространенная ошибка 0x0000007E. Наши подсказки помогут вам разобраться в проблеме и найти ее решение.
Содержание
- 1 Учимся читать отчет BSoD
- 2 Освобождаем память системного раздела HDD
- 3 Устанавливаем «свежий» драйвер
- 4 Полная проверка и откат системы
- 5 Проверяем «железо» на борту ПК
- 6 В итоге
Учимся читать отчет BSoD
При появлении «синего экрана» на мониторе многие неопытные пользователи надолго впадают в ступор или начинают в панике нажимать на кнопку перезагрузки компьютера. Стоит запомнить навсегда, что BSoD несет в себе очень нужную вам информацию о критической ошибке, с которой необходимо ознакомиться.
Распознавание ошибки 0x0000007E в Windows 7 и 10 происходит одинаково. Сообщение о сбое может иметь разное содержание, но одинаковую схематичность. На скриншоте выше изображен данный BSoD с названием «SYSTEM_ THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED».
Отчет разделен на несколько частей.
- Общая информация и рекомендуемый пользователю план действий при возникновении данного сбоя.
- Код критической ошибки.
- Основные параметры.
Строка основных параметров включает в себя:
- код исключения, который привел к сбою системы;
- адрес его запуска в памяти;
- адрес записи исключения;
- адрес контекста.
В некоторых случаях система сообщает о проблемном драйвере, что очень облегчает поиск источника проблемы.
Код ошибки 0x0000007E свидетельствует о невозможности исполнения определенной операции. Причиной может стать конфликт драйверов, малый объем свободной памяти на системном разделе винчестера, неисправность комплектующих ПК, несовместимость «железа» и «софта» и другие функции. Для конкретизации источника нужно обращать внимание на код исключения.
Самые часто появляющиеся исключения:
- 0x80000002: (STATUS_DATATYPE_MISALIGNMEN) ‒ неправильное выравнивание ссылки данных при сохранении или загрузке;
- 0x80000003: (STATUS_BREAKPOINT) – точка прекращения работы отладчика ядра;
- 0xC0000005: (STATUS_ACCESS_VIOLATION) – получение доступа к недействительным участкам памяти.
При появлении на экране другого кода воспользуйтесь онлайн-справочниками, например, http://allerrorcodes.ru/ntstatus.
Ниже мы покажем вам, как исправить данную ошибку и приведем для этого несколько способов.
Освобождаем память системного раздела HDD
Первой и самой распространенной причиной возникновения ошибки 0x0000007E в Windows 7 и 10 является малый объем свободной памяти на жестком диске, а именно в системном разделе (по умолчанию «C:»). Проверьте наличие свободного места раздела в меню «Компьютер» (Win 7) или «Этот компьютер» (Win 10). Если система сигнализирует о его переполненности – удалите все ненужные файлы.
- В окне «Компьютер» кликаем правой кнопкой мыши на диск «C:» и выбираем «Свойства/Очистка диска».
- Система выведет на экран список файлов, подлежащих удалению. Подтверждаем действие нажатием «OK». Процесс удаления займет от нескольких секунд до пары минут времени.
- Дополнительно можно освободить память за счет удаления ненужных программ и резервных копий.
- При желании освободить как можно больше места на винчестере установите бесплатную утилиту CCleaner для глубокой проверки всего жесткого диска. Скачиваем и устанавливаем ее на сайте https://www.ccleaner.com/ru-ru.
- Запускаем CCleaner и начинаем анализ содержимого HDD.
- Удаляем информацию кнопкой «Очистка».
Важно! Советуем не добавлять галочки элементов, назначение которых вы не знаете. Также мы не рекомендуем неопытным людям проводить очистку реестра – это может привести к повреждению системных файлов.
Устанавливаем «свежий» драйвер
Вторым по частоте «виновником» в появлении критического сбоя выступает некорректный драйвер или служба. В этом случае ошибка 0xc000007E выскакивает при запуске приложения, которое использует ресурсы определенного устройства, например, видеокарты. В отчете BSoD обычно появляется файл проблемного драйвера (смотрите начало статьи). Его-то и нужно обновить до новой версии.
Внимание! Если ошибка появилась при установке драйвера, то нужно, наоборот, откатить его до прежней версии.
Для определения и обновления драйвера выполняем следующее:
- Скачиваем и устанавливаем программу BlueScreenView от компании NirSoft на сайте https://www.nirsoft.net/utils/blue_screen_view.html.
- Скачиваем русификатор, распаковываем и копируем его файлы в папку с установленной программой.
- Запускаем BlueScreenView и ждем окончания проверки файла дампа памяти. Проблемный объект будет выделен красным цветом – он и есть корень проблемы. Двойной клик по нему даст полную информацию о его происхождении, назначении и других параметрах.
Совет: чтобы быстро определить, какой именно драйвер или приложение нужно менять – скопируйте название этого файла и вставьте в поисковую строку браузера. Это займет не более 1-2 минут.
- Определившись с источником проблемы, переходим к ее устранению. Для примера: сымитируем обновление драйвера видеокарты – одного из самых сбойных узлов компьютера. Переходим в меню «Пуск/Панель Управления/Система и безопасность/Система/Диспетчер устройств» и выбираем двойным кликом активный видеоадаптер.
- Выбираем вкладку «Драйвер» и нажимаем «Обновить», а после – «Автоматический поиск». Система сама определит необходимость в обновлении и загрузит новую версию инструкций.
- Может случиться так, что драйвер не был найден, при загрузке произошел сбой или конечный эффект не дал результатов. Тогда следует скачать его на сайте производителя с указанием полного названия модели устройства.
- Если причиной глюков ПК является служебная программа: обновите, переустановите либо удалите ее в меню «Пуск/Программы/Программы и компоненты».
Полная проверка и откат системы
Следующая проблема вытекает из предыдущей – причиной может оказаться поврежденная системная служба Windows.
Начинаем с проверки системы на наличие дефектных системных файлов.
- В строке поиска меню «Пуск» вводим «cmd» и жмем «Enter».
- В консоли прописываем команду «sfc /scannow» и подтверждаем выполнение.
- В случае нахождения повреждений целостности вам понадобится диск или флэшка с дистрибутивом ОС Windows, аналогичным установленной на ПК. Загрузочный диск будет использоваться для восстановления системы. Второй возможный вариант исправить ситуацию – попытаться откатить систему стандартной программой «Восстановление системы», находящейся по пути «Пуск/Программы/Стандартные/Служебные».
Проверяем «железо» на борту ПК
Нередки ситуации, когда компоненты компьютера не могут работать в единой системе. Это приводит к конфликтам их ПО и появлению ошибки SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED в Windows 7 и 10. Наихудший вариант ‒ это возникшая неисправность отдельного модуля или устройства, при которой обновление драйвера бесполезно.
Попытайтесь вспомнить: какие действия над ПК производились перед появлением ошибки. Если вы подсоединили новое устройство (видео- или звуковую карту, Wi-Fi адаптер, модуль памяти и др.) и увидели на экране BSoD – изучите инструкцию к нему. Возможно, данная модификация несовместима с вашей материнской платой либо она требует перепрошивки микросхемы BIOS. Решением проблемы станет удаление устройства либо перепрошивка материнской платы.
Если «синий экран» возник внезапно без вмешательств в аппаратную и программную часть системы – велика вероятность поломки компонента системного блока. Нужно произвести поэтапную проверку всех комплектующих, начиная с модулей оперативной памяти и заканчивая периферией.
Выключите компьютер из сети, откройте крышку системного блока и отсоедините все комплектующие на материнке. Если имеется встроенное в процессор или чипсет видеоядро – отсоедините дискретную видеокарту и переключите кабель монитора в аналогичное гнездо на плате. Оставьте на месте только ЦП и один модуль ОЗУ. После запускайте компьютер и следите за появлением «синего экрана смерти». Если ошибка не дала о себе знать – выключайте ПК и добавляйте один модуль памяти (если он присутствует), и так со всеми снятыми устройствами до того момента, когда вы не «поймаете» ее. Последняя подсоединенная деталь и есть источник проблемы – ее нужно заменить.
Помимо вышеизложенного способа, вы можете проверить исправность оперативной памяти мини-утилитой MemTest или программой Memtest86+ из-под MS-DOS.
Рассмотрим работу с MemTest.
- Скачиваем утилиту на сайте https://hcidesign.com/memtest.
- Запускаем ее без установки и нажимаем «Start Testing».
- Если оперативная память работает корректно, то результат не должен показать ошибки.
Существенным минусом утилиты является ограничение ее бесплатной версии по объему проверяемой памяти – не более 3,5 Гб. Проверяйте модули, вставляя их по отдельности (предварительно выключая ПК из сети).
В редких случаях владельца ПК может подвести жесткий диск, который отработал свой ресурс или был ударен в момент записи и чтения. Для профилактики проверьте и его с помощью программы Western Digital Data LifeGuard Diagnostic.
Порядок работы приведен ниже.
- Скачиваем, распаковываем и устанавливаем бесплатную программу на сайте support.wdc.com/downloads.aspx.
- Запускаем утилиту, выбираем жесткий диск с системным разделом (если дисков несколько), нажимаем «QUICK TEST» и «Start».
- После прохождения проверки вы можете ознакомиться с ее результатами во вкладке «VIEW TEST RESULT».
Исправный винчестер будет иметь статус «PASS». Вы также можете пройти полную проверку, нажав «EXTENDED TEST» (занимает значительно больше времени).
В итоге
Как видим, ошибка 0xc000007E является обобщенной, оповещающей о нарушениях работы различных компонентов и программного обеспечения компьютера. Чтобы быстро и эффективно устранить проблему – не впадайте в панику при виде «экрана смерти», а подробно изучите содержимое отчета. Тут вашими главными помощниками являются специальные бесплатные утилиты для проверки комплектующих ПК и наши полезные советы из этой статьи.
На чтение 4 мин Просмотров 1.2к.
Во время работы за компьютером неожиданно на экране может возникнуть так называемый синий экран смерти, по-другому — BSOD, с кодом ошибки 0x0000007e. Проблема серьезная, так как конкретного пути решения события в основном нет, в описании обычно указывается на обновление BIOS. Конкретная причина может заключаться в коде исключения, который не определился программой обработки. Избавиться от проблемы можно, если идентифицировать конкретное сгенерированное исключение.
Мы будем смотреть на первый параметр ошибки, который поможет нам точнее определить ошибку. Например, существуют следующие параметры: 0xC0000005 (STATUS_ACCESS_VIOLATION) — нарушение доступа к памяти. Значит проблема в оперативной памяти. Но бывают и другие источники (реестр, обновления Windows, драйвера и другие).
Содержание
- Основные причины возникновения ошибки 0x0000007e
- Как исправить ошибку 0x0000007e?
- Способ №1 Освобождение дискового пространства и проверка на ошибки
- Способ №2 Проблемы в драйверах
- Способ №3 Обновление BIOS
- Способ №4 Проверка оперативной памяти
Основные причины возникновения ошибки 0x0000007e
- Установленный драйвер на устройство поспособствовал конфликту. В системе есть конфликтующие и устаревшие драйвера.
- Смена комплектующих также провоцирует появление ошибки SYSTEM THREAD EXCEPTION NOT HANDLED. Такое происходит, потому что Windows не может идентифицировать новое оборудование. Обычно при смене оборудования оптимальным вариантом является переустановка системы, но можно попытаться через безопасный режим установить драйвера устройства. Часта ошибка проявялет себя при установке принтера.
- Установка системы на раздел, где недостаточно дискового пространства, будет вызывать данную ошибку. То же самое относится к установке драйверов и любого программного обеспечения.
- В коде ошибки можно увидеть дополнительные сведения, которые указывают на конкретный файл с расширением. Например, какой-нибудь файл с расширением DLL. Это может быть ati3duag.dll. Он указывает на драйвер от видеокарты ATI или утилиту, которая ей управляет, а значит проблема кроется на поверхности. Помимо этого, существуют системные файлы, вызывающие 0х0000007е, допустим, nvlddmkm.sys — входит в состав драйвера видеокарты NVIDIA. Win32k.sys, который является частью программы дистанционного управления, но может относится к любой другой программе.
Как исправить ошибку 0x0000007e?
Есть несколько способов, позволяющих избавиться от проблемы. Ошибка довольно серьезная, поэтому стоит быть очень внимательным при выборе методов. Варианты ниже подойдут, если не удалось идентифицировать драйвер или компонент компьютера, вызывающий ошибку.
Способ №1 Освобождение дискового пространства и проверка на ошибки
Любой жёсткий диск может иметь как программные неисправности, возникающие наиболее часто, так и физические. Первым делом надо убедиться в следующем:
Если на системном разделе недостаточно свободного места — удалить неиспользуемые программы и файлы. Для этого можно использовать утилиты CCleaner или Uninstall Tool.
Диск стоит проверить на наличие ошибок. При невозможности войти в систему, воспользуйтесь безопасным режимом Windows.
Открываем командную строку от имени администратора;
В окошке прописываем команду CHKDSK и ждём.
При наличии доступа к системе (и безопасному режиму), освободить системный раздел можно так:
Откройте «Этот компьютер» или «Мой компьютер» и перейдите в свойства диска с ОС. Нажмите по кнопке «Очистка диска».
После вычисления дискового пространства галочками отмечаем все пункты и жмём ОК. После этого снова идём в это окошко и нажимаем по кнопочке «Очистить системные файлы».
Здесь в основном очищаем «Пакеты драйверов устройств», «Файлы журнала обновлений Windows», «Предыдущие установки Windows».
Способ №2 Проблемы в драйверах
Очень сложно определить, какой именно драйвер является проблемным. Нужно вспомнить, какую программу вы недавно устанавливали, или, какое оборудование подключали. В коде ошибки есть информация о файлах, указывающих на проблему. Эти файлы могут быть повреждены и даже заражены вирусами, а значит их нужно заменить, либо избавиться от программного обеспечения, в которое они входят.
Если драйвер от какого-то устройства, используя безопасный режим Windows удаляем его из утилиты «Диспетчер устройств».
Наиболее часто проблема связана с драйвером от видеокарты, можно отключить или удалить драйвер от него. (Процедура возможна с использованием безопасного режима).
Способ №3 Обновление BIOS
Данный вариант для каждого устройства практически индивидуален. Необходимо скачать ту же версию BIOS, а лучше новую, с сайта производителя ноутбука или системной платы и следовать инструкции, которая указана там же. Не используйте указания с других ресурсов.
Способ №4 Проверка оперативной памяти
Если есть подозрения на проблемы с оперативной памятью, тогда нужно проверить её на ошибки. В этом случае будем использовать утилиту memtest86+. Скачиваете с официально сайта, записываете на флешку и загружаетесь с неё. Проверка начнется автоматически.
Если в процессе проверки будут найдены ошибки, строки будут отмечены красным цветом.