Симптом регулируемого переноса нагрузки бмв е39 ошибка

Итак, после успешного капремонта счастью не было предела. На следующий день, в субботу, мы поехали на озеро Ильмень, что под Великим Новгородом, пообкатывать мотор и отдохнуть с друзьями. Поездка проходила в режиме «плавный разгон до 100, круиз контроль» с парой перерывов на небольшие пробки. Итого около двухсот километров в одну сторону и столько же в другую. По дороге я, естественно, следил за звуком мотора и поведением автомобиля. И вот что меня насторожило:

При плавном разгоне на пятой передаче в районе 80 км/ч и около 2000 об/мин стрелка тахометра начинала аккуратно «плавать» туда-сюда на 200-300 оборотов. При более резком разгоне аномалия не проявлялась, при включении круиз-контроля тоже: стрелка застывала на 2500 об/мин.

По началу я ещё надеялся, что это временное явление, что что-то к чему-то не допритёрлось и всё скоро пройдёт. Но на обратном пути история повторилась. Добравшись до дома, я сразу полез в интернет искать похожие проблемы. Результат поиска был примерно таким: если проблема не проявляется в ручном режиме, то это точно гидротрансформатор (в народе — бублик); иначе — у всех по разному, кому-то помог ремонт электронной педали газа, кому-то генератора, кому-то каких-то датчиков.

Уже через минуту я завёл мотор и поехал на кольцевую проверять. Первая — ровно, вторая — ровно, третья — ровно, четвёртая — ровно, пятая… провал, за ним другой. Дальше ещё пол часа я ездил в разных режимах на разных скоростях с разной интенсивностью разгона. В ручном режиме провалы были небольшими, всё те же 200-300 оборотов. Но в автоматическом режиме они усилились и в редких случаях стали доходить до 500-600 оборотов с характерным рёвом и тряской автомобиля.

В среду мой мастер вышел из отпуска и я поехал в сервис. Тест-драйв повторился, но уже с ним на пассажирском сидении, после чего провели электронную диагностику, подняли на подъёмник, всё осмотрели. По двигателю всё было идеально, видимых проблем не обнаружилось, но была одна ошибка по коробке: «000038 EGS: симптом регулируемого переноса нагрузки». Денег за эти процедуры с меня, конечно, не взяли, но и помочь ничем не смогли, так как в Парк-М коробками не занимаются, для этого есть специализированные мастерские.

Но я уже знал куда поеду. Ещё зимой, когда были проблемы с прогревом, я наглядел коробочный сервис рядом с домом, о котором было много хороших отзывов, а после этой истории сомнений и вовсе не осталось. В тот же день я позвонил в Транском АТ, описал симптомы и мне сразу сказали, что похоже на гидротрансформатор. Запись была аж на неделю вперёд, но делать было нечего.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Мужчина, эти колеса не глотают! ©

В следующую среду, то есть сегодня, я поехал на диагностику. Опять считывание ошибок, опять тест-драйв. В итоге с вероятностью 80% виной всему гидротрансформатор. Очередь к мастеру по бубликам где-то один день, если диагноз подтвердится, то машинку мне отдадут уже в понедельник. Если же проблема серьёзнее, то придётся ждать до 4го августа, когда другой мастер выйдет из отпуска. Но я всё же надеюсь на лучшее, поэтому и оставил машину сразу.


  1. dedchapai

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО

    Двигатель М54В25
    Коробка ZF 5НР19

    Дело было так:
    При движении в обычном режиме примерно 40 км/ч на панели высветилась шестеренка с воскл знаком
    Бук был с собой, подключил и вот результат:

    31EGS симптом, контроль передачи
    36EGS контроль передачи IV (P0734)
    38EGS симптом регулируемого переноса нагрузки-контоль за коробкой передачи В2460_99999
    41EGS контроль передачи IV (аврийная программа) контроль передачи В2460_99998

    Я конешн не че не понял, сбросил ошибки с тревожной мыслью «посмотрим че дальше бует?..»

    Дальше: перехожу на ручной режим, втыкаю первую, обороты около 3000-3500 скорость движения 1-2 км/ч
    Втыкаю вторую, коробка пинается и дальше едет норм
    Так же в режиме D: отпускаю тормоз, стоит на месте, добавляю оборотов, не едет. Обороты доходят 1100-1400, пинок по жопу и дальше едем все норм.
    Через 5 км опять аварийный режим. Еду в этом режиме, через 2км останавливаюсь на красном, зеленый я на газ, обороты 4500-5000 скорость 2км/ч, проехал 2 метра и БМВ заглохла. Завожу заново, съезжаю с дороги, смотрю под машину, следов вытекания масла нет. Еду в гараж, опять ей DIS

    31EGS контроль передачи
    37EGS симптом, контроль передачи V(P0735)

    Оставил возле гаража, освободится место на яме, посмотрю уровень и солью немного, чтоб посмотреть на его состояние.

    Из постоянных симптов: в режим D, отпускаю тормоз, стоит, повышаю обороты до 1100-1400, пинок под жопу и поехали.
    То же самое в режиме R

    Выручайте соконфетники! Че за Хня!! Коробас наелся? Че с ней?
    Есть соображения, или только вскрытие покажет????:confused::confused::confused:


  2. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Наелся карабас…

    Трещина или разрыв корзины А…


  3. dedchapai

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО

    А четочку подробней можно?


  4. dedchapai

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО

    раньше, примерно 4000км тому назад.
    на холдную отпускал тормоз, не едет, повышаю обороты, едет так как будто ее за жопу кто то держит.
    После чего я коробасик получше разогревать стал, дальше ехала нормально без нареканий


  5. dedchapai

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО

    Спецы и Гуру Автоматической трансмиссии, ПоМаГаЙЙтЕЕЕЕ


  6. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Разбирайте коробку — все увидите…

  7. Деньгами?:D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. SAMOTLOR

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Тогда и не пытайся.
    У парня в Сургуте есть твоя акпп,он себе на Z4 механику внедрил.
    Зайди на ветку ХМАО.

  9. Лучше не лезь сам, если никогда не разбирал, можно хуже сделать, намного,+ нужен инструмент специальный


  10. dedchapai

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО

    мы ж неторопясь потихонечку, надо же процессом насладиться


  11. dedchapai

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО

Поделиться этой страницей

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№103

11 12 2012, 14:56

pp у меня коробас с дохшим бубликом масло не менял пробег 211тыщ ездиет пинается на малых оборотах))) тоесть скорость когда происходит пинок 21 км при езде все норм

№105

11 12 2012, 15:04

Ingineer :

Smiley дружище! У товарища моего такие ошибки по коробке:
38 EGS: симптом регулируемого переноса нагрузки
31 EGS: симптом, перенос передачи
3B EGS: частота вращения коленвала при заблокированых тормозах
У тебя тоже самое! Помогай! Что делать то? Коробка еще ездит, но со вчерашнего дня на холодную стала трогаться с 2000 оборотов, после прогрева все нормально. Шестерня не выскакивает. Ганхед уже сказал что эту коробку ремонтить не стоит — какой то заводской брак. Но брать кота в мешке нет желания то же. Ну и Миха предложил ее отремонтировать — но отправлять коробас за 4000 км не вариант. Больше ни какой инфы по ошибкам.
Слежу за темой!

Пока едет-катайся! Встанет, перебор тоже тебе поможет! Заводской брак-какая-то шляпа! Она же до сих пор ездила!
Если машина не тянет, а обороты растут, первое это бублик, потом все вытекающие!

http://vkontakte.ru/id114312
______________________________

№107

11 12 2012, 15:27

Ingineer :

alf_dim
За твоей темой следил — молоток! Плохо что у нас автоматчиков толковых нет — дефектовать не кому. А про ремонт бубля — это вообще из области фатастики.

Сочувствую! Ну бублик, присылай-перетряхнуть здесь, вышлем обратно!
А дальше сам потихоньку!
Фотками отдефектуем, все понемножку. Главное сфоткать хорошо!

http://vkontakte.ru/id114312
______________________________

Рекомендуем почитать на тему АКПП 5hp19 встала после замены масла, (перетряхнул)

  • Прошу совета по АКПП a4s310r (4l30e)

    size=150:17tlsnpj]Буду очень признателен любой толковой информации/size:17tlsnpj]

    Имеем m43b19 в …

  • Как отмыть репутацию мессера после такого???

    Всем привет!

    Имеем: тряпичный салон, на который жена пролила целый стакан кофе с молоком. Естестве…

№110

11 12 2012, 15:37

toolshed

это потому что хозяева 46-ых обычно агрессивно водят и при этом ещё и любят свои вёдра, чинят а не сдают в утиль)) это я грубо говоря..поэтому мы в лидерах)
+сам по себе коробас довольно быстрый для тех времён)

№117

12 12 2012, 00:03

Во закупился! Дорогие комплекты?

http://vkontakte.ru/id114312
______________________________

Рекомендуем почитать на тему АКПП 5hp19 встала после замены масла, (перетряхнул)

  • Прошу совета по АКПП a4s310r (4l30e)

    size=150:17tlsnpj]Буду очень признателен любой толковой информации/size:17tlsnpj]

    Имеем m43b19 в …

  • Как отмыть репутацию мессера после такого???

    Всем привет!

    Имеем: тряпичный салон, на который жена пролила целый стакан кофе с молоком. Естестве…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

#1951

BMW_AUTOMAT

  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2021 — 10:56

Причиной может быть нештатная работа гидравлического управления.

  • Наверх

#1952


Finglas

Finglas

  • BMW
  • Кричев/Могилев

Отправлено 14 Февраль 2021 — 09:21

Доброго времени суток всем. Может здесь есть кто подскажет:

Пропала задняя передача на e39 530i 5hp19, вперед едет отлично(не пинает)

По диагностике была только одна ошибка которая удалилась и пока не вылазит: 000038 egs: симптом регулируемого переноса нагрузки

Так же в реинголде: как бы нет зацепа бублика когда включаешь селектор на R, на D все в порядке

  • Наверх

#1953


BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 16 Февраль 2021 — 08:42

Неисправность гидравлического управления,что привело к разрыву барабана задней передачи!
5% на саму гидравлику.
Ну или побуксовали где-то)

  • Наверх

#1954


Finglas

Finglas

  • BMW
  • Кричев/Могилев

Отправлено 16 Февраль 2021 — 10:55

Неисправность гидравлического управления,что привело к разрыву барабана задней передачи!
5% на саму гидравлику.
Ну или побуксовали где-то)

Да вроде просто ехала машина, а там хз. Есть ещё одна коробка, наверное проще всего просто поменять целиком коробку

  • Наверх

#1955


BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2021 — 12:03

Да вроде просто ехала машина, а там хз. Есть ещё одна коробка, наверное проще всего просто поменять целиком коробку

Проще убедиться в 5-ти процентах, чтобы понимать что делать дальше.

  • Наверх

#1956


Finglas

Finglas

  • BMW
  • Кричев/Могилев

Отправлено 17 Февраль 2021 — 10:20

Проще убедиться в 5-ти процентах, чтобы понимать что делать дальше.

И как это сделать если не секрет

  • Наверх

#1957


кузнец

Отправлено 17 Февраль 2021 — 03:21

Либо к спец,либо самому снять поддон и глянуть мехатроник.Как то так.

  • Наверх

#1958


BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2021 — 08:07

И как это сделать если не секрет

Исключить неисправность гидравлического управления, попутно можно будет частично увидеть неисправность механической части.

Либо к спец,либо самому снять поддон и глянуть мехатроник.Как то так.

В этой коробке мехатроник отсутствует, только гидроблок.

  • Наверх

#1959


Evgeniygr

Evgeniygr

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • E39
  • Беларусь

Отправлено 03 Март 2021 — 10:53

Здравствуйте, у меня к Вам вопрос, у меня BMW 5 e39 2.5, автомат, акпп включает с задержкой передачи, включится отпускаешь тормоз а она не едет, газу даёшь все равно не едет и выше тысячи оборотов не поднимается, а задняя передача нормально работает, медленно набирает скорость в перед но бывает и нормально едет, ездил на диагностику сказали все норм, что делать?

  • Наверх

#1960


ariss

ariss

  • 525d Touring 02г.
  • Беларусь

Отправлено 04 Март 2021 — 10:47

  • Наверх

#1961


BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 06 Март 2021 — 04:25

Здравствуйте, у меня к Вам вопрос, у меня BMW 5 e39 2.5, автомат, акпп включает с задержкой передачи, включится отпускаешь тормоз а она не едет, газу даёшь все равно не едет и выше тысячи оборотов не поднимается, а задняя передача нормально работает, медленно набирает скорость в перед но бывает и нормально едет, ездил на диагностику сказали все норм, что делать?

Сделайте хорошую диагностику,с уклоном на ДВС.
А 2.5 бензин или дизель?

  • Наверх

#1962


shizzo_evg

shizzo_evg

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 7 сообщений
  • E39
  • Светлогорск

Отправлено 10 Май 2021 — 08:07

Подскажите, такая проблема
Бмв е39 АКПП 2.0 бензин
Включаю передачу показывает что включена но машина назад не едет, чуть-чуть вперёд или назад подергаю кулису и машина поехала. Какие могут проблемы?

  • Наверх

#1963


BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 11 Май 2021 — 12:23

Регулировка троса,начните с этого.

  • Наверх

#1964


KemperGod

KemperGod

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 20 сообщений
  • 5-er e39 (в процессе)
  • Мозырь / Беларусь

Отправлено 31 Июль 2021 — 07:56

Доброго времени. Может подобные проблемы уже обсуждались, но я ничего не нашёл, не кидайтесь тапком)
Е39 2001г.в., 530i, акпп
Дело было так. Ехал у себя по городу, в спорт режиме, не для навала, а чтоб обороты были выше, в потоке поскакать. Повернул на другую свободную улицу и стрикнул коробку просто в D. Дал чуть чуть газку, она как будто скинула передачу вниз, а затем резко обратно вверх на мин. обороты. Подумал что адаптация дуреет и остановился на светофоре. На зеленый поджимаю газку, а она до 2тыс набирает и на педаль не реагирует, при нажатой тапке плавают/падают обороты. Я потиху доехал до обочины. На N больше 2тыс не набирает, после достижения этих оборотов они падают до 500-700, а потом вообще глохнуть хочет. Педаль газа как будто с задержкой. На приборке никаких лампочек не загорелось. На холостом ходу обороты колеблются от 500 до 800, если хоть чутка дать газу, то сразу глохнуть хочет. Если заглушить и завести, то на N все отлично, на газ реагирует как положенно, обороты набирает, но если опять включить D, то такая же карусель начинается. Доехал до родителей метров 250, до горки вниз еле еле ехал, с горки катился на N, а вот под самый минимальный подъем не смог даже на таких оборотах доехать, просто заглохла. Когда под наклон начинал ехать на D, то с окна были какие то стуки слышны. Дотолкал под наклон, поставил, ушел. Минут через 30 вернулся почитать хотя бы обычным elm327, но он ничего не показал, но это и не удивительно. Потом на шару решил включить заднюю, опа, поехала с уклона, на D включил, 10 метров проехала на холостом под уклон. Выехал задом, поставил на D и поехал по двору. Едет как положенно, никаких намеков на неполадки, крутится двигатель как и должен, стуков никаких нет. Пока до своего дома ехал, то пробовал и тапку в пол, и максимально пенсионерский стиль езды. Все отлично, в любых режимах едет. Может кто подскажет, что это за такие выкрутасы, просто пока нет возможности кинуть её на комп.

Сообщение отредактировал KemperGod: 31 Июль 2021 — 08:12

  • Наверх

#1965


Mihailrom

Mihailrom

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • E39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 14 Декабрь 2021 — 12:58

Всех приветствую , вообщем 2 проблемки с этим акпп( надеюсь на вашу помощь):
1.Не переключает на 3 передачу, появилась эта проблема буквально вчера. Была до этого проблема машина сама газовала , оказалась проблема в тросике газа ( не мог до конца разжаться) смазал , и было бы все хорошо если бы не перестала переключаться.
Для того что бы переключить включаю спорт и назад в драйв и во чудо, оно скидывает обороты ( если ехать просто на спорте та же ситуация) подскажите , что может быть или как решить данную проблему( читал старые темы что связано с ABS но он у меня и до этого горел, оторвался провод как то год назад)
2. Вот и время для второй , при включение заднего хода , или драйв(спорт) слышен стук в задней части машины, раньше были не такие сильные что и внимание не обращал а щас такой звук как будто железо бьет.

Надеюсь на вашу помощь<3

  • Наверх

Я до него обязательно доберусь, спасибо :-), хоть и кажется мне, что он там новый. Так как радиатор с расширительным бачком новые стоят.
Сегодня вскрыл поддон, масло темно-серого цвета, на соленоидах тонким слоем осела эта пыль или бумага, что там трется..(Очень сильно корю себя за то, что при разборе КП не помыл теплообменник) На магнитах тоже жирность есть (отмывал в бензине, после проехал ~500-600 км).. Все оттер\отмыл, заменил Желтый, поменял местами EDS-4 — EDS-3. Собрал все обратно, залив то же масло. Не так богат, чтобы вливать каждый раз новое, если к примеру что-то буксует, как у меня (.
В Итоге блокировки ГТ нет, «на ручке» включаю третью передачу и даже малой нагрузкой разняться обороты в пределах 100-300 об/мин. Если в горку- видел где-то 1200 об. разницы.
Переключения плавные кроме как с 3-4. так и осталось.( с 5->4 пропал, идеально переключает ттт). Если разгоняться с минимальной нагрузкой-пинка практически не распознать, если перекл. будет происходить 3-4 тыс.об.мин-переключение как передергивание затвора «калаша», двойное, не сильное (ну вот такая у меня ассоциация почему-то), если ближе к красной зоне тахометра-то единичный как толчок, что ли, более ощутимый чем при средних оборотах.. такие дела
этот пинок (3-4) точно не зависит от высокой температуры, так как он присутствовал-только выехав из гаража (ноутбук ска сел, замерз в гараже) и даже двиг еще не прогрет был толком, а пин был. Покатавшись основательно-все так и осталось.

Масло залил то же, так как не уверен был, что, что либо измениться, а пачкать еще и новое масло-посчитал расточительством. после праздников буду заниматься-после сменю с фильтром..
скриншот сейчас подкину.
На 3-ей передаче в ручном режиме

Безымянный.png

Температура 111 С, мне кажется завышена погрешностью, так как после ночного простоя авто-температура двигателя была 2 С, а коробки 16 С. Попробую измерить температуру поддона инфракрасным пирометром и сопоставить.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Симптом орфографические ошибки
  • Символы ошибок вольво fh12
  • Сименс стиральная машина ошибка е57
  • Символы ошибок вольво фш13
  • Симптом анализируемой ошибки