Сим карта не вставлена самсунг ошибка причины

SIM-карта необходима для того, чтобы вы могли звонить, отправлять сообщения или подключаться к Интернету через мобильные данные на вашем смартфоне. Вот почему, если что-то пойдет не так и все, что вы получите, это сообщение об ошибке, в котором говорится, что SIM-карта не работает или не обнаружена, вам нужно будет действовать и попробовать какие-то средства для решения проблемы, чтобы вернуть основные функции вашего телефона. снова работает без сбоев. В этом контексте выделяются некоторые из лучших вариантов и потенциальных решений, которые вы можете попробовать, если вы столкнетесь с аналогичной проблемой на вашем Samsung Galaxy S9, как показано в сообщении об ошибке « SIM-карта не вставлена» . Узнайте, как справиться с этой ошибкой и восстановить правильную работу сетевой системы вашего телефона.

Ошибка «SIM-карта не вставлена» означает, что ваше устройство не может распознать или обнаружить SIM-карту. Это может быть из-за сбоя программного обеспечения или может быть повреждение SIM-карты или слот для SIM-карты. Прежде чем вы получите новую SIM-карту от своего оператора, вы можете попробовать следующие обходные пути, чтобы исправить ошибку на своей стороне.

Прежде чем двигаться дальше, если вы нашли этот пост, потому что пытались найти решение своей проблемы, попробуйте посетить нашу страницу устранения неполадок Galaxy S9, поскольку мы уже рассмотрели большинство часто сообщаемых проблем с телефоном. Мы уже предоставили решения некоторых проблем, о которых сообщили наши читатели, поэтому постарайтесь найти проблемы, похожие на ваши, и используйте предложенные нами решения. Если они вам не подходят и вам нужна дополнительная помощь, заполните нашу анкету по проблемам Android и нажмите «Отправить».

Попробуйте выполнить описанные ниже процедуры, чтобы решить эту проблему, но, судя по нашему опыту, это довольно незначительная проблема. Если все приведенные здесь процедуры не помогут вернуть ваш телефон в нормальное состояние, у вас все еще есть возможность вернуть его в магазин и заменить…

Первое решение: перезагрузите телефон.

Бывают случаи, когда ваше устройство не может прочитать или обнаружить SIM-карту из-за сбоев программного обеспечения и незначительных системных ошибок. Это обычные проблемы, которые можно исправить простой перезагрузкой устройства. Если это первый раз, когда на вашем Samsung Galaxy S9 появляется сообщение об ошибке « SIM-карта не вставлена» , тогда начните устранять проблему с помощью перезагрузки или программного сброса на вашем устройстве.

Вы можете выполнить программный сброс обычным способом или с помощью аппаратных клавиш. Вот как это делается:

  1. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки питания и уменьшения громкости примерно от 10 до 20 секунд.
  2. Отпустите обе кнопки, когда телефон перезагрузится.

Это имитация извлечения батареи, используемая для выключения устройства, когда экран не отвечает. Как и при обычном перезапуске, это не приводит к потере данных на устройстве.

Второе решение: извлеките и переустановите SIM-карту.

Это еще один простой, но эффективный обходной путь, который помог многим людям, столкнувшимся с аналогичной проблемой на смартфоне Android. Это поможет вам убедиться, что SIM-карта установлена ​​правильно и не имеет признаков повреждения. Чтобы удалить и переустановить SIM-карту на Samsung S9, выполните следующие действия.

  1. Полностью выключите телефон.
  2. Вставьте выталкивающий инструмент в отверстие на лотке для SIM / карты microSD и осторожно нажмите, пока лоток не выскочит.
  3. Извлеките из телефона лоток для SIM / карты microSD.
  4. Извлеките SIM-карту из лотка, затем проверьте наличие видимых признаков повреждений, например царапин.
  5. Если с SIM-картой все в порядке, поместите ее обратно в лоток для SIM-карты позолоченными контактами вниз.
  6. Вставьте лоток SIM / microSD обратно в слот.

Как только все будет закреплено на месте, снова включите телефон и посмотрите, исчезла ли ошибка.

Третье решение: сбросить настройки сети.

Иногда соответствующие ошибки SIM-карты возникают из-за неправильных или неправильно настроенных сетевых настроек. Обычно это происходит после изменения настроек телефона и ручного переключения опций меню. Некоторые обновления также могут переопределять сетевые настройки вашего телефона и аналогичным образом приводить к этой ошибке. Чтобы устранить это из возможных причин, может помочь сброс настроек сети. Это приведет к сбросу всех подключений к данным до исходной конфигурации или заводских настроек по умолчанию. Выполнение сброса настроек сети приведет к удалению ваших текущих сетевых настроек, включая сеть Wi-Fi и пароли, поэтому обязательно примите к сведению эту информацию заранее. После сброса вам нужно будет снова настроить и подключиться к своей сети Wi-Fi. Вот как это делается:

  1. Проведите вверх по пустому месту на главном экране, чтобы открыть панель приложений .
  2. Коснитесь Настройки .
  3. Нажмите Общее управление.
  4. Прокрутите и коснитесь Сброс .
  5. Выберите вариант Сбросить настройки сети.
  6. Коснитесь Сбросить настройки.
  7. При появлении запроса введите PIN-код или пароль устройства.
  8. Нажмите « Сбросить настройки» еще раз, чтобы подтвердить действие.

Подождите, пока ваше устройство завершит сброс настроек сети, а затем оно автоматически перезагрузится. Если проблема не исчезнет, ​​попробуйте следующее решение.

Четвертое решение: переключитесь в другой сетевой режим.

Изменение сетевого режима на вашем Samsung S9 также может помочь, если что-то не так с текущим используемым сетевым режимом. Не забудьте проверить свой телефон после переключения в сетевой режим, чтобы увидеть, исчезла ли ошибка при выбранном текущем сетевом режиме. Выполните следующие действия, чтобы изменить сетевой режим на телефоне Galaxy S9:

  1. Зайдите в Настройки .
  2. Коснитесь Подключения .
  3. Выберите Мобильные сети.
  4. Коснитесь Сетевой режим.
  5. Нажмите, чтобы выбрать другой режим сети, например, из сети Auto, LTE, 3G или 2G . Выбор автоматического режима позволяет вашему устройству найти лучший сетевой режим, доступный для использования, но бывают случаи, когда этот режим не применим в зависимости от местоположения и доступности сетевых услуг.

После переключения в другой сетевой режим перезагрузите телефон (программный сброс), чтобы применить последние изменения, а затем посмотрите, устранит ли это ошибку. Если и это не сработает, вам, возможно, придется рассмотреть полный сброс системы в качестве следующего варианта.

Пятое решение: полный сброс настроек Samsung S9 (заводские настройки).

Сброс к заводским настройкам или полный сброс потенциально может исправить ошибку SIM-карты не вставлена ​​на вашем Samsung S9, если она вызвана некоторыми ошибками или программными сбоями. Это сотрет с вашего телефона все, включая важные данные и личную информацию, а также все ошибки и поврежденные файлы. Сказав это, не забудьте заранее сделать резервную копию вашего устройства. Если вы вошли в свою учетную запись Samsung на своем устройстве, она также активирует функцию защиты от кражи на вашем устройстве, поэтому вам необходимо записать свои учетные данные Samsung, так как они понадобятся вам для завершения общего сброса.

  1. Чтобы создать резервную копию данных, перейдите в Приложения-> Настройки-> Облако и учетные записи-> Резервное копирование и восстановление. Затем выберите вариант Резервное копирование моих данных или Автоматическое восстановление.
  2. Чтобы вызвать сброс к заводским настройкам , перейдите в Настройки-> Общее управление-> Сброс-> Сброс заводских данных-> Сброс-> затем нажмите « Удалить все» для подтверждения. При появлении запроса введите свои учетные данные или подтвердите свою учетную запись Samsung и пароль, чтобы продолжить и завершить сброс.

После этого настройте устройство и посмотрите, исчезла ли ошибка. Если ошибка «SIM-карта не вставлена» сохраняется, вам уже следует подумать о замене SIM-карты.

Получите новую SIM-карту

Обратитесь к своему оператору связи или поставщику услуг, если ни одно из вышеупомянутых решений не может решить проблему, и вы по-прежнему получаете ошибку «SIM-карта не вставлена» на вашем Samsung Galaxy S9. Вы можете запросить замену SIM-карты или другие варианты. Если ошибка возникла после установки нового обновления для Android, обратитесь в службу поддержки Samsung для получения дополнительной помощи и рекомендаций.

связаться с нами

Мы всегда открыты для ваших проблем, вопросов и предложений, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, заполнив эту форму. Мы предлагаем эту бесплатную услугу, и мы не будем брать за нее ни цента. Но обратите внимание, что мы получаем сотни писем каждый день, и мы не можем ответить на каждое из них. Но будьте уверены, мы читаем каждое полученное сообщение. Для тех, кому мы помогли, поделитесь нашими сообщениями с друзьями, просто поставьте лайк на нашей странице в Facebook и Google+ или подпишитесь на нас в Twitter.

Сообщения, которые вы также можете проверить:

  • Galaxy S9 не заряжается быстро, адаптивная быстрая зарядка перестала работать [руководство по устранению неполадок]
  • Что делать с вашим Samsung Galaxy S9, который больше не заряжается?
  • Как сэкономить заряд батареи на Samsung Galaxy S9 (советы по экономии заряда)
  • Как разморозить замороженный Samsung Galaxy S9 (простые шаги)
  • Как восстановить заводские настройки или общий сброс вашего Samsung Galaxy S9 (простые шаги)
  • Как стереть раздел кеша на Samsung Galaxy S9 и в чем его преимущества?
  • Что делать, если ваш Samsung Galaxy S9 не распознается вашим компьютером? [Руководство по устранению неполадок]
  • Как исправить Samsung Galaxy S9, который постоянно перезагружается в случайном порядке (простые шаги)

Одна из наиболее сложных ситуаций, с которой приходится столкнуться владельцам смартфонов — Самсунг не видит СИМ карту. Причиной может быть механическая неисправность самого аппарата, программный сбой или действия оператора. Ниже рассмотрим главные причины, которые могут привести к подобным проблемам, и пути решения.

Первые действия

Если вы вдруг обнаружили, что телефон Самсунг не читает СИМ карту, не торопитесь нести телефон в сервис. Для начала сделайте следующие шаги:

  1. Достаньте SIM карту из аппарата, отключите его, установите симку снова и включите устройство. В большинстве ситуаций такие действия помогают справиться с проблемой (если причина была в сбое ПО).
  2. Убедитесь в плотности прилегания СИМ карты Самсунг в слоте. Если этот требуется, прижмите слегка держатель по краям для лучшей фиксации и более качественного прижатия к контактным соединениям.
  3. При наличии двух слотов установите SIM в другой разъем и проверьте, видит телефон симку или нет.
  4. Убедитесь в целостности SIM, установив ее в другой телефон или планшет.
  5. Поставьте в свой Самсунг Галакси другую симку, чтобы проверить работоспособность разъема.

Указанные выше шаги позволяют предварительно убедиться в причинах сложившейся ситуации.

Самсунг не видит СИМ карту: главные причины

Для начала рассмотрим главные причины, почему телефон Самсунг не видит СИМ карту и приведем решение проблемы для каждой из ситуаций. Неисправность может возникнуть из-за таких обстоятельств:

  • Включен режим полета. В каждом телефоне на Андроид предусмотрен режим полета, в котором многие функции (в том числе мобильная связь) деактивируются. Чтобы убедиться в отключении этой опции перейдите в настройки или опустите шторку вниз для изменения режима. После отключения функции вставьте СИМ карту, включите телефон и проверьте — видит он устройство или нет.

  • Ошибки в настройках. Бывают ситуации, когда Самсунг не видит вторую СИМ карту.  Такая ситуация характерна для устройств с двумя слотами. Для проверки этой версии войдите в Настройки, Беспроводные сети, а там настройка SIM-карт. Убедитесь в том, что ваш разъем с симкой активирован. Здесь же устанавливается приоритет на звонки с определенной СИМ. Чтобы проверить корректность работы смартфона, попробуйте кому-то позвонить или набрать СМС. Бывает, что при выполнении таких действий система сама просит активировать карту. Сделайте это.
  • Повреждение SIM. Некоторые пользователи удивляются, почему Самсунг не видит обрезанную СИМ карту. Причиной может быть банальное повреждение. Кроме того, нарушение целостности симки возможно и в других случаях, когда визуально изделие целое и не повреждено.  В таком случае направляйтесь в сервисный центр телекоммуникационной компании и просите поменять SIM. За процедуру иногда нужно платить, но номер сохраняется. Перед отправкой в СЦ попробуйте вставить СИМ карту в другой телефон, чтобы убедиться, что проблема именно в повреждении.
  • Проблемы с чтением IMEI. К каждой карте прикрепляется IMEI, который считывается с помощью специальной части памяти Самсунг — NVRAM. В ней сохраняются данные не только по указанному коду, но и по СИМ картам и т. д. Из-за неправильной прошивки или обновления этот файл может повредиться или вообще произойдет его деинсталляция. В таком случае мобильный аппарат не видит эти данные, а работа устройства нарушается.

Чтобы проверить проблему, подключитесь к Вай-Фай и посмотрите, не обнаруживается ли проблема NVRAM warning err=0х10. Также наберите комбинацию *#06#, чтобы проверить IMEI. Если он не приходит, тогда корень неисправности в этой памяти.

Для ее восстановления потребуется сохранка или специальная программа. Для применения резервной копии под рукой должна быть сама копия и права рут. Алгоритм такой. Откройте приложение для восстановления, подключите аппарат к ПК, активируйте рут и выберите раздел восстановления. После этого следуйте указаниям.

Программ для возобновления NVRAM достаточно, и они бесплатны. Популярные приложения — SP Flash Tool, TWRP Recovery, MTK Android Tools и другие.

  • Проблемы с ПО. Если после обновления телефон Самсунг не видит СИМ карту, вернитесь к заводским настройкам или загрузите ПО, скачанное с официального сайта производителя.
  • Сбои после обновления. Бывают ситуации, когда телефон не видит SIM после установки нового программного обеспечения. В таком случае можно установить патч для взаимодействия с TWRP Recovery или сбросить настройки смартфона до первоначальных данных.
  • Окончен срок действия номера или карта заблокирована. Многие операторы отключают СИМ карту, если человек не пользовался ей в течение продолжительного периода времени. В таком случае необходимо прийти в центр обслуживания и уточнить информацию, как можно восстановить СИМ и телефонный номер. Если прошло много времени с момента блокировки, сделать это не удастся. Но в каждом случае вопрос решается индивидуально.

Выше рассмотрены основные способы, почему Самсунг не видит СИМ карту. Эти проблемы касаются всех моделей телефонов, в том числе S4, А50, А5 и других. Более того, с подобными ситуациями могут столкнуться все пользователи смартфонов с операционной системой Андроид.

Дополнительные причины, почему Самсунг не видит SIM

Выше мы рассмотрели основные, но не все обстоятельства, которые могут привести к трудностям с чтением SIM. Для лучшего понимания приведем ряд других причин, которые потенциально приводят к рассматриваемой проблеме (смартфон не видит СИМ):

  1. Телефон прошит под определенного оператора. Такая ситуация случается с аппаратами, которые привезены из другой страны. Здесь нужно «разлочить» смартфон, а для этого придется идти в сервисный центр. Это связано с тем, что для выполнения работы необходимо специальная аппаратура и программы. Во избежание таких трудностей лучше покупать телефоны Самсунг в официальных торговых точках и не брать их с рук.
  2. Поврежден слот. Бывают ситуации, когда аппарат не видит симку из-за механического повреждения слота. Такое возможно при неправильном изъятии карты или выполнении каких-либо переделок.
  3. Повреждение элементов телефона, отвечающих за считывание данных с SIM. Такая ситуация возможна, если аппарат подвергся сильному механическому воздействию или на него попала вода.
  4. Грязная SIM-карта. Трудности со считыванием данных могут возникать по банальной причине — из-за загрязнения карточки. Такая ситуация нередко происходит с бюджетными смартфонами Самсунг или при неаккуратном обращении с устройством. Не менее распространенная причина — попадание внутрь грязи, в том числе и в разъем с симкой. В таком случае попробуйте выполнить чистку своими руками, а при отсутствии результата несите аппарат в сервисный центр.

Нельзя забывать о еще одной распространенной причине, почему Самсунг не видит СИМ карту. Если неправильно ввести ПИН-код, карта блокируется. В дальнейшем дается десять попыток на ввод PUK. Если эти данные утеряны, или ключ более 10 раз введен неправильно, разблокировка становится невозможной. В таком случае необходимо обратиться к оператору и попросить восстановить номер после передачи паспортных данных.

Итоги

Теперь вы знаете причины, и что делать, если телефон Самсунг не видит СИМ карту. Главное —  не паниковать и сначала определить причину возникшей неисправности (механика, ПО и т. д.). После этого можно предпринимать шаги, которые рассмотрены в статье.

Last Update date : Apr 08. 2021

You can try to restart your phone, if problem insists, you can refer to below steps.

First, we need to determine whether the error is with the SIM card or the SIM card slot.

You will need to prepare either another phone or another SIM card to perform for this.

Either one of the device will determine the possibility of the issue. 

Test

Detactable

Not Detactable

Existing SIM card with another phone

Possible, existing phone’s SIM Slot may be faulty. Please send to nearest service center

Possible, SIM card faulty. Please refer to Telco provider

Existing phone with new SIM Card

SIM slot is not faulty. May be caused by existing SIM card faulty. Please refer to Telco provider

Possible, existing phone’s SIM slot may be faulty. Please send to nearest service center

Note:

1. Please restart phone after changing SIM card to allow system to detect

2. Kindly ensure both testing device is function well before testing

After testing, if find out is sim card faulty please refer to Telco provider.

If existing phone’s SIM slot may be faulty, please continue refer to below steps.

Note: Please do not forget to back up your phone data.

When SIM card is cannot be detected, there are other possible causes:

1. SIM card is not inserted proberly.

Solution: How to install SIM card proberly.

2. Loose SIM card slot will caused the card losing the connection with the reader of the device.

Solution: You can try to apply some pressure to the slot check again if the slot hold the SIM properly.

3. Dust over the slot and SIM card reader making the slot incapable of reading the card properly.

Solution: Gently wipe the contacts or use compressed air to remove it.

Take note: Do not apply excess pressure on the slot as it might cause permanent damage.
If you are not able to fix it please take a photo to the store or visit our nearby service centre.

Book Appointment service is available.

** To aid us in creating better support content for you, kindly complete the survey below if your query was resolved.

Your rating and comments should only be based on the above content. 

For all other queries or further technical assistance, please call Samsung Customer Careline or Live Chat with our Technical Team online, 

services are open 24 hours, 7 days.

Thank you for your feedback!

Samsung Official Online Store


Shop online for the latest Samsung smartphones, tablets, wearables and accessories.

Samsung Members

samsung members
samsung members

Connect with Samsung experts, super-fans, and other Community members for tips on features and how to get the most out of your Samsung product.

Smart Tips


Get the very best out of your Samsung product.

Apps & Services Customer Support

Samsung Pay : 1800 22 8899
Samsung Rewards : 1800 22 8899


View more

Когда ваш телефон выдает сообщение об ошибке, относящееся к SIM-карте, это может быть связано с системной ошибкой, плохой SIM-картой или повреждением сетевых компонентов телефона. Прежде чем доставить ваше устройство в сервисный центр или запросить замену новой SIM-карты, попробуйте исключить проблемы с программным обеспечением из возможных триггеров. Многие владельцы смартфонов, которые столкнулись с ошибками, связанными с SIM-картами, смогли решить проблемы, выполнив соответствующие процедуры устранения неполадок и обходные пути.

Ниже выделены несколько предлагаемых способов устранения ошибки SIM-карты на смартфоне Samsung Galaxy A7 2017. Если вы когда-нибудь столкнетесь с той же проблемой, когда устройство продолжает выдавать сообщение об ошибке «Не вставлена ​​SIM-карта» и не может распознать SIM-карту, вы можете рассматривать их как дополнительные входы. Читайте дальше и получите больше помощи, когда это необходимо.

Прежде всего, если у вас есть другие проблемы с вашим устройством, посетите нашу страницу устранения неполадок, поскольку мы уже решили несколько распространенных проблем с этим телефоном. Скорее всего, есть уже существующие решения ваших проблем, поэтому просто найдите время, чтобы найти проблемы, которые похожи на ваши. Если вы не можете его найти или вам нужна дополнительная помощь, свяжитесь с нами, заполнив нашу анкету по проблемам Android. Пожалуйста, предоставьте нам как можно больше информации, чтобы нам было легче устранить проблему. Не беспокойтесь, поскольку мы предлагаем эту услугу бесплатно, поэтому все, что вам нужно сделать, это дать нам достаточную информацию о проблеме.

Прежде чем начать устранение неполадок, убедитесь, что вы используете правильный тип SIM-карты для вашего устройства. Galaxy A7 2017 поддерживает нано-SIM-карту. При необходимости вы можете проверить еще раз, удалив SIM-карту из устройства. Если вы получили правильную SIM-карту, но все еще получаете ту же ошибку, то продолжайте и попробуйте следующие решения.

Первое решение: перезагрузите телефон (программный сброс).

Мягкий сброс может быть ключом к исправлению ошибки, если она вызвана незначительными сбоями, влияющими на сетевые функции телефона. Это считается самым простым, но очень эффективным решением для различных типов проблем устройств, связанных с ошибками программного обеспечения. Таким образом, если вы еще этого не сделали, перезапустите Galaxy A7 2017 с помощью следующих шагов:

  1. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение нескольких секунд или пока не появятся пункты меню.
  2. Нажмите на Power off, затем нажмите OK . Ваш телефон затем выключается.
  3. Через 30 секунд нажмите и удерживайте кнопку питания, пока устройство не перезагрузится.

Мягкий сброс или перезагрузка не повлияет на данные, хранящиеся во внутренней памяти, поэтому все ваши файлы останутся без изменений.

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПОСТЫ:

  • Как исправить Samsung Galaxy A7 (2017), который больше не может подключаться к точке доступа Wi-Fi [Руководство по устранению неполадок]
  • Как исправить ошибку Samsung Galaxy A7, которая постоянно показывает ошибку «К сожалению, Chrome остановился» [Руководство по устранению неполадок]
  • Как исправить ваш Samsung Galaxy A7, который продолжает появляться ошибка «К сожалению, Интернет остановился» [Руководство по устранению неполадок]
  • Как исправить Samsung Galaxy A7 (2017) с ошибкой «К сожалению, телефон остановился» [Руководство по устранению неполадок]
  • Что делать, если ваш Samsung Galaxy A7 (2017) больше не может отправлять и получать текстовые сообщения [Руководство по устранению неполадок]

Второе решение: выньте и снова установите SIM-карту.

Если программный сброс не помог устранить проблему и ошибка SIM-карты не устранена, попробуйте извлечь и снова установить SIM-карту в телефон. Помимо возможности смещения или отсоединения SIM-карты, ее извлечение также является способом обновления сетевых функций телефона. Вот что вы должны сделать тогда:

  1. Выключите телефон полностью.
  2. Ослабьте лоток SIM-карты, вставив штифт для извлечения в маленькое отверстие на лотке. Убедитесь, что выталкивающий штифт расположен перпендикулярно отверстию, чтобы не повредить устройство.
  3. Аккуратно вытащите лоток SIM-карты из гнезда лотка.
  4. Выньте SIM-карту из лотка. Проверьте карту на наличие видимых признаков повреждений, таких как царапины и вмятины.
  5. Если все выглядит хорошо, поместите SIM-карту в лоток позолоченными контактами вниз.
  6. Если возможно, используйте только SIM-карту, предоставленную вашим оператором мобильной связи.
  7. Аккуратно вдавите SIM-карту в лоток, чтобы закрепить ее.
  8. Вставьте лоток обратно в слот лотка.

Чтобы жидкость не попала в устройство, полностью вставьте лоток в паз лотка.

Третье решение: сброс сетевых настроек (APN) по умолчанию.

Проблемы с сетью также могут быть связаны с неправильными настройками сети на телефоне. Это, скорее всего, тот случай, если вы внесли некоторые изменения в настройки вашего телефона или установили новое обновление программного обеспечения, которое автоматически отменяет текущие настройки на вашем устройстве. Чтобы исключить это, вы можете сбросить настройки сети или APN, чтобы восстановить параметры по умолчанию, необходимые для вашей SIM-карты. Вставив SIM-карту, выполните следующие действия, чтобы восстановить настройки сети на смартфоне Galaxy A7 по умолчанию:

  1. Зайдите в настройки .
  2. Нажмите « Другие сети».
  3. Нажмите Мобильные сети.
  4. Нажмите « Точки доступа».
  5. Нажмите на 3 вертикальные точки или значок меню.
  6. Затем выберите пункт « Восстановить настройки по умолчанию» . Это восстановит настройки APN до значений по умолчанию, соответствующих вашей SIM-карте. Если вы используете SIM-карту из другой сети на вашем устройстве, APN восстановит настройки по умолчанию для этой сети.
  7. Нажмите « Сохранить», чтобы применить последние изменения, которые вы внесли в настройки сети вашего телефона.
  8. Перезагрузите телефон, чтобы обновить приложения и системные функции.

Для получения дополнительной информации и дополнительной помощи по изменению настроек APN обратитесь к поставщику услуг или оператору связи.

Четвертое решение: обновите программное обеспечение до последней доступной версии.

Помимо новых функций, в обновления программного обеспечения также встроены исправления для устранения или устранения ошибок программного обеспечения, затрагивающих определенные устройства. Если ошибка, связанная с отсутствием SIM-карты, с которой вы столкнулись, вызвана ошибками программного обеспечения, установка обновления, скорее всего, исправит это.

  • Чтобы проверить наличие доступного обновления программного обеспечения, перейдите в Приложения-> Настройки-> Об устройстве-> Обновление программного обеспечения->, затем выберите Обновить сейчас или Загрузить обновления вручную.

Перезагрузите телефон, когда обновление будет полностью установлено. Это обеспечит правильную реализацию всех новых системных изменений и правильную работу устройства.

Пятое решение: сбросьте настройки телефона к заводским настройкам (основной сброс).

Вы можете рассматривать полный сброс системы или общий сброс как последнее средство, если все остальное не удалось исправить ошибку SIM-карты на вашем телефоне Galaxy A7 2017. Это может быть вызвано некоторыми серьезными ошибками, которые требуют более продвинутых решений, включая полное уничтожение системы. Если вы хотите продолжить, сделайте резервную копию всех ваших важных файлов, так как они также будут удалены в процессе. Когда вы закончите создавать резервные копии, выполните следующие действия:

  1. Зайдите в настройки .
  2. Нажмите Резервное копирование и сброс.
  3. Нажмите « Сброс заводских данных».
  4. Нажмите Сброс устройства .
  5. Затем нажмите « Удалить все» для подтверждения.

Ваш телефон начнет очистку всех данных и восстановит настройки по умолчанию. После сброса он перезагрузится автоматически. Вы можете приступить к первоначальной настройке устройства к тому времени. Кроме того, вы можете сделать общий сброс или сброс до заводских настроек через режим восстановления Android.

Другие опции

Вы можете обратиться за дополнительной помощью к своему провайдеру или поставщику сетевых услуг, если ваша Galaxy A7 все еще не может обнаружить вашу SIM-карту и продолжает выдавать сообщение об ошибке, если SIM-карта не вставлена, после исчерпания всех возможных средств и возможностей. При необходимости вы можете запросить замену новой SIM-карты. SIM-карта могла быть повреждена или деактивирована и, следовательно, должна быть заменена. Ваш оператор сможет помочь вам в этом вопросе.

Если вы подозреваете, что проблема связана не с SIM-картой, а из-за сложной системной ошибки, обратитесь в службу поддержки Samsung для получения информации о других опциях и официальных рекомендациях. Вы также можете доставить свое устройство в ближайший сервисный центр Samsung для оценки и / или ремонта оборудования. Считайте это обязательным, если ваше устройство начало показывать ошибку SIM-карты после того, как вы случайно уронили ее или намокли.

SIM-карта не обнаруживается на вашем мобильном телефоне Samsung. Вот некоторые из лучших решений, чтобы исправить Samsung Mobile, не обнаруживающий SIM-карту.

Если ваш телефон Samsung не обнаруживает SIM-карту, вы не сможете звонить, отправлять текстовые сообщения, использовать мобильные данные для доступа в Интернет или использовать любые другие услуги, для которых требуется мобильная сеть. Это особенно верно, если вы зависите от своего телефона для работы или для общения с семьей и друзьями. Кроме того, невозможность использования SIM-карты может помешать пользователю воспользоваться определенными функциями или услугами, требующими подключения к мобильным сетям, например, GPS-навигация или услуги мобильных платежей.

Не обнаружение SIM-карты также может указывать на более серьезную проблему с вашим телефоном. Очень важно исправить это как можно быстрее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение или проблемы с вашим устройством. Если ваш телефон Samsung испытывает ту же проблему, и вы не знаете, что делать, мы составили список исправлений, которые можно попробовать, когда сим-карта вашего телефона Samsung не обнаружена. Итак, начнем.

Почему мой телефон говорит «Нет SIM-карты»?

Может быть несколько причин, по которым ваш телефон Samsung говорит «Нет SIM-карты». Среди наиболее частых причин:

SIM-карта вставлена ​​неправильно: Если SIM-карта вставлена ​​неправильно, телефон может ее не распознать. Убедитесь, что SIM-карта правильно вставлена ​​и зафиксирована в слоте для SIM-карты.

SIM-карта повреждена или изношена: Ваш телефон может не считывать SIM-карту, если она повреждена или изношена. Осмотрите SIM-карту на наличие видимых признаков повреждения или износа и при необходимости обратитесь к своему провайдеру для замены SIM-карты.

Программная проблема: Проблемы с программным обеспечением вашего телефона могут иногда препятствовать обнаружению SIM-карты. Это может быть результатом недавнего обновления программного обеспечения или проблемы с настройками телефона.

Неисправный слот для SIM-карты: Если слот для SIM-карты вашего телефона неисправен, он может не прочитать SIM-карту. В этом случае вам, возможно, придется отнести телефон в ремонтную мастерскую.

Если ваш телефон Samsung не обнаруживает SIM-карту, попробуйте выполнить следующие действия для решения проблемы:

1. Перезагрузите телефон

Если ваш телефон Samsung не обнаруживает SIM-карту, первое, что вы должны попробовать, — это перезапустить его. Перезагрузка телефона часто устраняет незначительные проблемы с программным обеспечением и сбои, которые могут препятствовать обнаружению SIM-карты.

Чтобы перезагрузить телефон,

  1. Удерживайте кнопку питания, пока не появится «Выключение” появится опция.
  2. Тогда выбирай “Перезапуск».
    Удерживайте кнопку питания, затем выберите перезагрузку

Проверьте, обнаруживает ли ваш телефон SIM-карту после перезагрузки. Если нет, вы можете попробовать некоторые из других решений, упомянутых ниже.

2. Вытащите SIM-карту и вставьте ее обратно

Если ваш телефон Samsung не обнаруживает SIM-карту, в некоторых случаях может помочь ее извлечение и повторная установка. Это может помочь убедиться, что SIM-карта правильно установлена ​​в гнезде для SIM-карты и что она подключается к оборудованию телефона.

Сделать это,

  1. Выключите телефон Samsung.
  2. Найдите слот для SIM-карты вашего телефона (обычно сбоку или сзади).
  3. Чтобы извлечь лоток для SIM-карты, используйте выталкиватель или небольшую скрепку.
  4. Осторожно извлеките SIM-карту из лотка.
  5. После этого осмотрите SIM-карту на наличие видимых признаков повреждения или износа.
  6. Затем снова вставьте SIM-карту в лоток, убедившись, что она правильно выровнена и зафиксирована на месте.
  7. Вставьте лоток SIM-карты обратно в телефон.
  8. Включите телефон и проверьте, обнаруживает ли он SIM-карту.

Если телефон по-прежнему не обнаруживает SIM-карту после ее повторной установки, попробуйте следующее решение.

3. Очистите слот для SIM-карты.

Очистка слота для SIM-карты может иногда помочь решить проблему, связанную с тем, что телефон не обнаруживает SIM-карту. Пыль и мусор могут со временем скапливаться в слоте для SIM-карты, препятствуя правильному контакту SIM-карты с оборудованием телефона.

Вот шаги по очистке слота для SIM-карты:

  1. Выключите телефон Samsung.
  2. Найдите слот для SIM-карты. Расположение слота для SIM-карты на вашем телефоне Samsung может отличаться в зависимости от модели. Обычно он находится сбоку телефона или под задней крышкой.
  3. Аккуратно очистите слот для SIM-карты щеткой с мягкой щетиной или чистой сухой тканью. Убедитесь, что в слоте нет пыли, мусора или других материалов.
  4. Выдуйте оставшийся мусор из гнезда для SIM-карты.
  5. Чтобы удалить остатки мусора, используйте баллончик со сжатым воздухом, чтобы продуть слот для SIM-карты.
  6. Снова вставьте SIM-карту в слот.
  7. Включите телефон Samsung и проверьте, распознает ли он SIM-карту.

Если устройство по-прежнему не может обнаружить SIM-карту после очистки слота для SIM-карты, возможно, вам придется попробовать другие решения.

4. Включить и отключить режим полета

Включение и отключение режима полета может помочь решить проблему с нераспознаванием SIM-карты на телефонах Samsung. В режиме полета ваш телефон отключает все беспроводные соединения, включая сотовые данные, Wi-Fi и Bluetooth. Включение и выключение режима полета приведет к сбросу беспроводных соединений вашего телефона и, в некоторых случаях, решит все проблемы, которые могут препятствовать обнаружению SIM-карты.

Вот шаги, которые необходимо предпринять:

  1. Чтобы открыть меню быстрых настроек, проведите пальцем вниз от верхней части экрана.
    проведите вниз от верхней части экрана
  2. Нажмите на значок режима полета, чтобы включить его.
    Нажмите на значок режима полета
  3. Подождите несколько секунд, прежде чем снова коснуться значка режима полета, чтобы отключить его.
    нажмите еще раз на значок режима полета, чтобы выключить его
  4. Подождите, пока ваш телефон повторно подключится к мобильной сети, и проверьте, обнаружена ли SIM-карта.

Если телефон по-прежнему не обнаруживает SIM-карту после включения и отключения режима «В самолете», возможно, вам нужно проверить другие параметры.

5. Проверьте, активна ли SIM-карта.

Проверка активности SIM-карты может помочь вам определить, связана ли проблема с тем, что телефон не обнаруживает SIM-карту, с SIM-картой или с самим телефоном. Чтобы проверить, активна ли SIM-карта, вставьте ее в другой телефон, который поддерживает ту же сеть, что и ваш телефон Samsung. Если SIM-карта работает на другом телефоне, проблема, скорее всего, связана с вашим телефоном Samsung. Если SIM-карта не работает на другом телефоне, проблема, скорее всего, связана с SIM-картой или учетной записью вашего провайдера.

6. Проверка, не работает ли SIM-карта на другом телефоне

Проверка того, не работает ли SIM-карта на другом телефоне, может помочь определить, связана ли проблема с SIM-картой или с самим телефоном. Выполните следующие действия, чтобы убедиться, что SIM-карта не работает на другом телефоне:

  1. Во избежание повреждения SIM-карты или телефонов выключите оба устройства.
  2. Извлеките SIM-карту из телефона Samsung.
  3. Вставьте SIM-карту в телефон, совместимый с той же сетью, что и ваш телефон Samsung.
  4. Включите телефон и проверьте, обнаруживает ли он SIM-карту.

Если ваша SIM-карта работает на другом телефоне, проблема, скорее всего, связана с вашим телефоном Samsung. Если SIM-карта не определяется другим телефоном, проблема, скорее всего, в SIM-карте.

7. Очистите данные кеша

Очистка данных кеша на вашем телефоне Samsung может помочь решить проблему, когда телефон не обнаруживает SIM-карту. Данные кеша на вашем телефоне содержат временные файлы и данные, используемые различными приложениями. Данные кэша могут со временем повреждаться или устаревать, вызывая различные проблемы, в том числе проблемы с SIM-картой. Чтобы очистить кэшированные данные, выполните следующие действия:

  1. Выключите телефон Samsung.
  2. Одновременно удерживайте кнопки питания, увеличения громкости и «Домой», пока не появится логотип Samsung.
  3. Удерживайте кнопки увеличения громкости и «Домой», отпуская кнопку питания, пока не появится экран восстановления системы Android.
    Удерживайте одновременно кнопки питания, увеличения громкости и «Домой».
  4. Перейдите к «Очистить раздел кэша” с помощью кнопки уменьшения громкости и выберите его с помощью кнопки питания.
    Перейдите к "Очистить раздел кэша
  5. Подождите, пока раздел кеша будет очищен. Это может занять некоторое время.
  6. Когда процесс завершится, используйте кнопку уменьшения громкости, чтобы перейти к параметру «Перезагрузить систему сейчас», и нажмите кнопку питания, чтобы выбрать его.
  7. Подождите, пока ваш телефон Samsung перезагрузится, и проверьте, обнаруживает ли он SIM-карту.

Если телефон по-прежнему не может обнаружить SIM-карту, попробуйте следующее решение.

8. Убедитесь, что у вас есть действительный номер IMEI

IMEI номер — это уникальный идентификатор, назначаемый каждому мобильному телефону для идентификации устройства, подключенного к сети. Если номер IMEI недействителен или не зарегистрирован в сети, телефон может не обнаружить SIM-карту.

Вот шаги, чтобы проверить номер IMEI вашего телефона Samsung:

  1. Откройте приложение «Телефон» на телефоне Samsung.
  2. Набирать номер “*#06#” на клавиатуре.
  3. Номер IMEI вашего телефона будет отображаться на экране.
    набирать номер "*#06#"

Если номер IMEI вашего телефона действителен и зарегистрирован в сети, это решение может вам не подойти. Если вы обнаружите, что номер IMEI вашего телефона недействителен или что он не зарегистрирован в сети, вам может потребоваться связаться со своим провайдером, чтобы зарегистрировать его или узнать, не был ли телефон внесен в черный список или объявлен потерянным/украденным. В некоторых случаях проблема с тем, что сим-карта не обнаруживается, вызвана занесенным в черный список или заблокированным номером IMEI, и решение этой проблемы может помочь решить проблему.

Заключительные слова

Если у вас возникли проблемы с тем, что SIM-карта не определяется на телефоне Samsung, не паникуйте. Просто сохраняйте позитивный настрой и попробуйте решения, которые мы предоставили в этой статье. Вы можете попробовать разные подходы, чтобы найти решение, которое работает для вас. Приложив немного усилий и терпения, вы легко решите эту проблему и продолжите использовать свой телефон Samsung в обычном режиме.

Если у вас есть мысли о Как исправить SIM-карту, которая не обнаруживается на телефоне Samsung?то не стесняйтесь заглянуть ниже поле для комментариев.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сименс ошибка 25201
  • Сим карта код ошибки 34хх
  • Сильный ливень принес непоправимый вред какая ошибка
  • Сименс микромастер 420 коды ошибок
  • Сим генерал интернал код ошибки