Сила тяги уменьшена вольво ошибка

Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое

Автор темы

Росаш

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 19.10.2017
Авто: Volvo FM 400 truck 6×4. 2006год, Двигатель D13
Откуда: абакан
Возраст: 51

 

Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Добрый день. Помогите что дальше делать. Автомобиль вольво ФМ 400 6*4. Заводиться, поработает немного и глохнет, на табло пишет снижение мощности. Поменяли топливные фильтра оба, помыли сетку в заборнике накачали топливо грущей сразу завелась, немного поработала изаглохла. Опять ошибка снижение мощности. Что делать дальше? Что проверять,куда смотреть. Спасибо.

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость »

Уровень О.Ж. посмотри. У меня такое было только на 8×4. И правда не глохла,а просто скидывала обороты!

Автор темы

Росаш

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 19.10.2017
Авто: Volvo FM 400 truck 6×4. 2006год, Двигатель D13
Откуда: абакан
Возраст: 51

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Росаш »

все оказалось банально просто, заглючил датчик картерных газов. Отключили его и машина перестала глохнуть и поехала как раньше.

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость »

Реята здраствуйте вольво fm заклинил ручник,что делать подскажите

Шампанский

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Шампанский »

Помогите на приборе пишет выберите место остановки слишком низкая мощность

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость »

Здравствуйте подскажите пожалуйста Вольво пишет снижение мощности и глохнет

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость »

выкидывает антифриз при оборотах..что может быть

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость »

Покажите на приборе пишет выберите место остановки слишком низкая мощность

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость »

Загорелся чек система двигателя не исправна ,что это

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость »

Ребят подскажите Volvo fm370 движок бубнин не едет на 3 набираются обороты 1700 и сразу скидывает на 1600 а 4 включаеш 1200 оборотов больше не даёт и скидывает скорость

Аватара пользователя

aleksandr.arykov

Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 21.12.2017
Возраст: 37

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

aleksandr.arykov »

парни, подскажите турбина под замену,оригинальный номер 20763166
чем можно заменить от китайцев или тайвань, на самом компрессоре написано holset HX55W, цена оригинала под 40, аналоги стоят от 17до25
что может посоветовать по замене?
спасибо

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость »

Всем добрый вечер. Подскажите проблема на ходу загорелась ошибка “снижение мощности через 36 часов» чтобы это значило Вольво FH 500 сил 6*4 . Заранее благодарю

Safety

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Safety »

Добрый день ! У меня такая же ошибка. Как Вы решили эту проблему ?

Сетка

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Сетка »

Вылетают скоростя вольва 400 самосвал причина

Truck FM

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Truck FM »

Сетка: ↑21 мар 2023, 16:11Вылетают скоростя вольва 400 самосвал причина

Тоже самое только без ошибок набери в поисковике и найдёшь ответ.

СкоростЯ, поршнЯ, шкворнЯ — у меня нет слов, одни буквы :ROFL:

Bazan51

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 25.05.2023
Авто: Volvo FM самосвал МКПП 2008 D12 400
VIN: A672886
Откуда: Сосновый Бор

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Bazan51 »

Добрый вечер , приобрел самосвал Volvo FM 2008 года , и хотел спросить у вас где вы берете схемы или руководства по ремонту или может литературой пользуетесь какой , опыт не считается )))

FM Volvo

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

FM Volvo »

Bazan51: ↑25 май 2023, 21:13
где вы берете схемы или руководства по ремонту или может литературой пользуетесь какой

В интернете полно мануалов. Надо уметь искать т.е. правильно задавать вопрос яндексу.

  • 6 Ответы
    1195 Просмотры
    Последнее сообщение NEMEC 63


  • 0 Ответы
    340 Просмотры
    Последнее сообщение михалыч.72


  • 4 Ответы
    301 Просмотры
    Последнее сообщение wrt23


  • 12 Ответы
    1879 Просмотры
    Последнее сообщение Александр Иванович


  • 2 Ответы
    7885 Просмотры
    Последнее сообщение Tischenko 8762


Обновлено: 22.09.2023

Ребята подскажите, ща ехал ехал всё норм, потом толчок с хлопком как будто в жопу ктото пнул, и машина перестала ехать, пропала тяга и мощность, разгоняется еле еле, скорость с трудом 100 км/ч под горку, одним словом овощ. Остановился, осмотрел, ничего подозрительного не увидел. Завел, вылез джеки чан, и «система двигателя требует обслуживания»

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

У меня было раза два без хлопков, просто турбина отключалась. Тапку давишь а не едет. Остановился заглушил, завёл и поехал. Потом ещё раз было. По шнурку показало ошибка егр, адаптировал и пока нормально. Завтра поеду чистить.
У вас хлопок, что то лопнуло во впуске. На заведённую послушайте и пусть кто нибудь погазует несильно. Может найдёте шипение. Ищите в районе кулера и патрубков обвязки его.

Меню пользователя

Ща загнал к спецам, те грешат на проводку, мол нету напряжения на нескольких датчиках сразу, от слова совсем. Разобрали полмашины, ищут.

Меню пользователя

Потеря мощности

Ща загнал к спецам, те грешат на проводку, мол нету напряжения на нескольких датчиках сразу, от слова совсем. Разобрали полмашины, ищут.

Если был хлопок и отключилась турбина причём тут проводка? После хлопка машина ушла в аварийный режим. Ищите дыру и устраняйте а потом уже будете дальше смотреть

Благодарностей 2:

Меню пользователя

Там срывает патрубок с турбины, насколько помню. Причем тут проводка?
Хотя да, она же дороже в поиске ))

1 благодарность:

Меню пользователя

Патрубки на месте и целые, турбина свистит, педалька в пол, мотор ревёт до красной зоны, а машина не едет

Меню пользователя

Патрубки на месте и целые, турбина свистит, педалька в пол, мотор ревёт до красной зоны, а машина не едет

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Потеря мощности

А стоя на месте мотор раскрутится до красной зоны, в движении выше 2т не крутится. Турбина будет работать, ей то что будет? Выхлоп идёт она и крутится, вопрос куда воздух девается который она накрутила.

Благодарностей 2:

Меню пользователя

А стоя на месте мотор раскрутится до красной зоны, в движении выше 2т не крутится. Турбина будет работать, ей то что будет? Выхлоп идёт она и крутится, вопрос куда воздух девается который она накрутила.

Меню пользователя

Меню пользователя

Но что то бумкнуло и мотор ушёл в аварийный режим, я правильно понял ваши описания? Был бум или нет? Если был то это не просто так.

Меню пользователя

Потеря мощности

Куллер смотрели?
Часто бывает рвёт алюминиевую трубу которая идёт по поддону снизу. Ближе к кабине есть ухо крепления, очень часто там трещина образуется от тряски, проверьте.

Благодарностей 2:

Меню пользователя

Но что то бумкнуло и мотор ушёл в аварийный режим, я правильно понял ваши описания? Был бум или нет? Если был то это не просто так.

Был не то что бум, а был пинок, толчок, у меня аж штекер регистратора с розетки вылетел, и небольшой хлопок

Меню пользователя

Куллер смотрели?
Часто бывает рвёт алюминиевую трубу которая идёт по поддону снизу. Ближе к кабине есть ухо крепления, очень часто там трещина образуется от тряски, проверьте.

Хорошо, завтра скажу чтоб глянули, седня тачка осталась на сто, полуразобранная, нашли несколько окисленных и перетертых проводов в жгуте, починили, часть ошибок исчезло, часть еще висит. Спец грит завтра мол продолжит раскопки

Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности ⇐ FM

FM300, FM330, FM340, FM360, FM370, FM380, FM400, FM400, FM410, FM420, FM440, FM450, FM460, FM480, FM500, FM500
2005 — наст.время

Добрый день. Помогите что дальше делать. Автомобиль вольво ФМ 400 6*4. Заводиться, поработает немного и глохнет, на табло пишет снижение мощности. Поменяли топливные фильтра оба, помыли сетку в заборнике накачали топливо грущей сразу завелась, немного поработала изаглохла. Опять ошибка снижение мощности. Что делать дальше? Что проверять,куда смотреть. Спасибо.

Уровень О.Ж. посмотри. У меня такое было только на 8×4. И правда не глохла,а просто скидывала обороты!

все оказалось банально просто, заглючил датчик картерных газов. Отключили его и машина перестала глохнуть и поехала как раньше.

Ребят подскажите Volvo fm370 движок бубнин не едет на 3 набираются обороты 1700 и сразу скидывает на 1600 а 4 включаеш 1200 оборотов больше не даёт и скидывает скорость

парни, подскажите турбина под замену,оригинальный номер 20763166
чем можно заменить от китайцев или тайвань, на самом компрессоре написано holset HX55W, цена оригинала под 40, аналоги стоят от 17до25
что может посоветовать по замене?
спасибо

Всем добрый вечер. Подскажите проблема на ходу загорелась ошибка “снижение мощности через 36 часов» чтобы это значило Вольво FH 500 сил 6*4 . Заранее благодарю

Хочу прикупить самосвал грузоподъемностью 5 тонн 90 л/с за 250000 рублей VW — MAN Truck TRUCK 1983 года. Стоит ли брать, на что особо обратить внимание при первичном осмотре, какие слабости работа для него вроде есть, а за эти деньги ничего толком не взять !

89124 89120 как новый—,эти автомобили живучие,не то что сейчас делают.
а где же он? зачем продал вещщчь.
Я его брал на запчасти за копейки,у него база короткая была( 3 метра -стекловоз)двигатель четверка безтурбины и мост тяговый,состояние как новое но ничего на такой не заработаешь,что то оставил себе что то продал,осталась пока только рама,рессоры,компрессор ну и разная мелочь.

Всем дафоводам. Прошу помощи в уменьшении расхода на 105.410 коробка автомат, год выпуска 2007г. Сам недавно на этой технике, а барин жлобистый попался)))

Добрый день. Подскажите может кто сталкивался. При увеличении числа оборотов выскакивает значок перенапряжение сети. Стабилизатор со счётками поменял, не помогло. Генератор что-ли навернулся?

Добрый день!
Друзья хочу заказать блокировку в задний мост своего хайса. Как узнать сколько дюймов диферинциал 8 или 7? Сколько сателлитов?
Может кто уже ставил себе Локрайт, и подскажет номер блокировки

Доброго времени суток тоже хочу самоблокирующийся диференциал поставить на свой грузик. Подскажи где заказывал и есть ли там электро подключаемые. И как вообще у тебя все получилось.

Здравствуйте!
У меня такая проблема: машина заводится на холодную отлично, без всяких проблем. Но на горячую она не заводится совсем. Кто сталкивался с этим, подскажите, что делать?

Дмитрий Андреев

смотрели куча электриков,диагностика показывает турбина плохо работает.Сняли турбину,ни люфта ни масло не подтекает,форсунки проверены,что делать дальше?

Максим Мельников

Максим Мельников

😉

И ч то значит диагностика показывает что турба. на ходу под грузом замеры делали? А не зажало ли регулятор давления выхлопа

Андрей Ловенчук

Алексей Чухарев

Дмитрий, Слышал такие моменты что из за не рабочего тахографа пропадает турбина и горняк. Тахографа туда сюда пошуруди типа,и все будет. )) Чудеса прям .

DELETED

Артём Шамов

Колеги подскажите пожалуйста машина вольво фш 12 душится слабо тянет что может быть поменял все насос нис давление фильтра таблетки всас что может быть

Евгений Рядинский

Павел Зиатдинов

Всём доброго времени суток, подскажите кто менял поршневую группу на двигателе Д12А, стоит ли брать поршневую дизель техник? Производство вроде как Германия.

Евгений Рядинский

Евгений Рядинский

Павел Зиатдинов

Евгений, добрый вечер, я сегодня общался с представителями механика в Коломне, фирма мале лупит цены за название, стоимость поршнекомплекта мале стоит от 28000, а дизель техник 14300, сколько В механике продавали и устанливали запчасти DT нареканий не было.

Цитирую одного из Вольвоводов. У меня аналогичный случай:

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

У меня похожее бывает из-за свечей на морозе, они через Ж работают, двигатель тоже работает на 3/4, потом двигатель прогревается ..и.. всё пропадает.
Думаю стоит проверить свечи, у меня вся фигня именно из-за них.

Tstudio

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Да такое же, когда заводишь, потом вроде пропадает и горит значок двигателя, прогревается и всё нормально.

Tstudio

Извините, что вмешиваюсь, случайно тему увидела. У меня было то же самое. Проблема — засор дроссельной заслонки. Её менять не надо, а только почистить. Проблема исчезла примерно на полгода, затем снова чистили заслонку. На сервисе сказали: возможно от плохого бензина.

Neon116

Конденсат, бензин, короткие поездки в щядящем режиме всему виной.

Runa, права, заслонку чистить надо и адаптировать потом с помощью VIDA у дилера.

придется ехать в сервис.

Venta

Постоянный участник сообщества

10 и более лет в сообществе

Tstudio

Я тоже первый раз ездила с пропадающей надписью очень долго, пока машина не начала останавливаться при нажатии на педаль газа. :-)

Tstudio

mc_ura

Вчера приключилась такая жж ситуация. Был в шоке после, прибыл в ТТС Вольво, что в городе больше нет оффиц.диллера

dmitreyk

Постоянный участник сообщества

а как убрать эту надпись она не пропадает!!
появилась она в морозы когда фиговые свечи стояли!
я поменял. машина завелась и хорошо работает, но надпись не пропадает
помнится было такое и в прошлом году, через какое то время она пропала сама (3-4 месяца)
может из-за определнного количества запусков.

Zyama

Постоянный участник сообщества

Всем привет. Моя девочка сегодня выдала ту же фигню: Ограниченная возможность работы двигателя.

Тему почитала, суть поняла. Теперь вопрос: я сама могу почистить эту заслонку? Или надо как-то до сервиса метаться?

Правильный олигарх

5 и более лет в сообществе

За очередной или редкий Volvo

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

За организацию качественного сервиса

Zyama

Постоянный участник сообщества

Правильный олигарх

5 и более лет в сообществе

За очередной или редкий Volvo

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

За организацию качественного сервиса

Zyama, нзчт
По сабжу. Во-первых, прямая дорога на диагностику. Хоть к вику. Во-вторых, процедура очистки ДС недорогая (~2500 руб.), чтобы пачкаться самой.

tuskan

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Zyama

Постоянный участник сообщества

да не в меня надо верить а мужские руки, кои могут быть привлечены, если пойму что кто-то сам такое проделывал

если вечером машина не заведется или будет дергаться, не эвакуатор же вызывать.
Правильный олигарх, про диагностику и так понятно. Поеду к своим, а это в Сокольниках. Туда еще доехать надо. Мне необходимо решить вопрос локально (чтоб само до сервиса доехать)

Почему вы все читаете так примитивно? Понятно же, что женщина сама не полезет дроссельную заслонку чистить

За выходные намотал по трассам несколько сотен километров. Машина отлично ехала, тянула как паровоз.
Уже возвращаясь домой, после съезда с кольцевой, заметил, что после очередной остановки на светофоре машина перестала ехать. Если раньше она активно ускорялась буквально на 1500-2000 оборотов, и был явно слышен свист турбины, то сейчас ситуация совсем другая. Давлю на газ, а машина не реагирует. Проходит больше секунды, прежде чем обороты взлетают до 3500-4000, рев, а разгона всё равно нет. Если жигули на газ нажмут, и то уедут. В итоге с рёвом разгоняешься до 60, даже до 80 можно, но динамика такова, что в лучшем случае груженый автобус обогнать получится. Никакой турбины теперь не слышно. Хотя по трассе ехал без проблем, были и динамичные обгоны, и просто движение со скоростью не ниже 120. А сейчас как-будто 2/3 лошадей разбежались. Ошибок никаких пока не высветилось. Судя по форуму, такое случается у этих машин. Но причины, как я понимаю, у всех разные. То патрубок слетает, то датчик какой-то накрывается. Взаимосвязь с наличием тяги воздушной заслонки я не уловил, но надо бы проверить её наличие у себя. Просто я планировал тут дальний перегон, а какая трасса, если я даже по городу передвигаюсь теперь еле еле?

dich277

Всё же склоняюсь к тому, что stall-test это крайняя мера, не хочу им угробить коробку вне сервиса. Но вы правы в том, что если что-то с машиной не в порядке, то пенсионерская езда всё равно не спасёт. Ещё и удовольствия от вождения не получаешь, когда что-то работает не так.
Все вопросы к поведению автомобиля возникают в диапазоне от 20 до 70 км/час. Проблема возникает только на скорости выше 20, а к 70-80 тяга возвращается. На трассе когда едешь на высокой скорости, никаких проблем нет. А вот в городе, при ускорениях при перестроении в другой ряд, при повороте налево с пропуском встречных, при выезде с прилегающей территории, бывают иногда весьма неприятные моменты, когда динамика автомобиля явно не соответствует степени нажатия на.

ALEGA

10 и более лет в сообществе

Была пару лет назад такая же хрень. Приговорили моторчик турбины. В результате менял турбину целиком. Сейчас на форуме где-то проскакивала инфа, что можно найти моторчик отдельно.

SawaNsk

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

Если бы патрубок, то скорее всего была бы сразу ошибка по воздуху — у меня так было, патрубок плохо притянули после смены масла.
Если аккуатор турбины то не подскажу, заехать на диагностику, посмотреть ожидаемы и действительный расход воздуха.

Tibman

Надеюсь, что диагностика покажет хоть что-то. Хотя неприятно попасть на актуатор, или что ещё хуже, на замену самой турбины. Пробег 120 тысяч, и неизвестно, как ездил предыдущий владелец.

cyclone

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

Под аббревиатурой D5 скрывается куча разных двигателей. Дежурные телепаты в отпуске. Модель двигателя в студию

Tibman

cyclone

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

Посмотреть патрубки турбины в первую очередь, далее саму турбину и форсунки.
У меня так машина перестала ехать после того, как я на работающем моторе скидывал клеммы с форсунок, проверяя одну гипотезу.

Tibman

Tibman

Вчера отогнал машину в сервис. Поехала как будто никаких проблем и нет. Адекватно ускоряется, не ревет. Следовательно, механические проблемы типа слетевшего патрубка можно исключить. Мастер сказал, что следует искать ошибки в работе АКПП, что может это в ней электроника глюканула. Ну, пускай разбираются, пока жду заключения.

odin2008

Постоянный участник сообщества

Была такая ситуация. Ошибок нет на приборке, а машина не едет. После стоянки едет нормально какое-то время. Потом все снова. Итог актуатор турбины замена. Сточились зубья на шестерни

Tibman

О как! То есть даже неисправный актуатор может не проявлять себя некоторое время после стоянки? Плохо это.
Никаких ошибок по электронике не нашли, обнаружили только недолив масла в коробке больше литра. Буду следить за машиной дальше.

Sobolev_IP

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

5 и более лет в сообществе

По актуатору — попробуйте сделать его активацию. Также с ВИДой в движении покататься — посмотреть, как давление реальное меняется, сравнить с номинальным, а также посмотреть на сигналы на актуаторе.

Tibman

В выходные прокатился до Новгорода, и была возможность оценить ещё раз поведение машины на трассе.
Периодические провалы мощности есть, никуда не ушли. Когда всё нормально, то педаль газа отзывчивая, чуть придавишь, и сразу чувствуется ускорение. Когда мощность пропадает, педаль становится как желе. Можно её продавить на 2/3, и при этом ускорения практически не будет. Резкое нажатие в пол вызывает увеличение оборотов двигателя до 3500-4000 тысяч, но скорость увеличивается плохо. Такие провалы могут быть и на скорости 40 км/час, и на 80 км/ч. Весьма неприятно, когда собираешься обогнать фуру, и тут понимаешь, что тяги нет. Обороты растут, например, 2100-2400, но скорость при этом набирается медленно, как будто в машине сил 60-70.
Однако, если в таком режиме догнать стрелку до 110-115 км/час, то машина вдруг просыпается, и начинает ехать на всю свою мощь. Один раз видел следующее: я еду 80, нажимаю на педаль, и ничего не происходит. Жму её почти в пол, обороты медленно растут, как и скорость. Доходят до 2400-2500 при скорости около 110. Тут происходит переключение, обороты падают до 2100, и машина начинает ускоряться во всю прыть, адекватно степени нажатия педали. И после этого какое-то время мощность не пропадает. То есть я понял, что если всю дорогу топить 115-130, то никаких провалов нет, машина едет отлично. А вот если снизить скорость, то при попытке в следующий раз ускориться есть шанс остаться без тяги.
В итоге я не могу понять, то ли коробка ведёт себя неадекватно, то ли всё же актуатор.

Читайте также:

      

  • Схема подвески субару хв
  •   

  • Хендай акцент ошибка р0422 тагаз
  •   

  • 9e3b ошибка bmw e65
  •   

  • Как проверить ревун сигнализации не снимая с машины
  •   

  • Daewoo kor 810p схема

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 22.09.2023

Читайте также:

  • Какое животное может занимать уровень консументов первого порядка тигр олень лиса пантера
  • U0155 ошибка уаз патриот
  • Какие форсунки идут на газель

Опубликовано: 30.01.2023

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Volvo FH12 , давление в шинах Volvo FH12 , неисправности Volvo FH12 , подготовка к зиме Volvo FH12 , тормоза Volvo FH12 , масляный фильтр Volvo FH12 , топливный фильтр Volvo FH12 , фильр салона Volvo FH12 , регулировка фар Volvo FH12 , номер кузова Volvo FH , давление в шинах Volvo FH , неисправности Volvo FH , подготовка к зиме Volvo FH , тормоза Volvo FH , масляный фильтр Volvo FH , топливный фильтр Volvo FH , фильр салона Volvo FH , регулировка фар Volvo FH

24. Временное снижение мощности

В сложных условиях эксплуатации, например при высокой температуре, повышенных оборотах двигателя и нагрузке, система выпуска может перегреться. Это приведет к срабатыванию системы защиты двигателя, в результате чего мощность двигателя временно падает. Двигатель снова начнет развивать прежнюю мощность, как только температура снизится.

Обратитесь в фирменный сервисный центр Volvo, если двигатель не возобновляет работу с прежней мощностью.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Все той или иной части все было лучше, но машина все равно не хотела ехать. Едет на холодную( валит) и не Едет на горячую.

Машина жила с VIDAй — они просто уже как сиамские близнецы. Куда машина туда и VIDA.

В ходе истории вы подумаете почему не отдали Диллеру? Потому что Роботают с Овощами и только. Ни каких переделок не принимают и не воспринимают.

Сначала мы сначала нашли проблему в зависании педали газа — по диаграмме через VIDA. ЕЕ поменяли — ничего не изменилось.
Актуатор перебирался и даже ставился с другой машины — но все оставалось так же.
Нашли проблему зависания лямбды — его заменили, но все равно ЗАВиСАЕТ.

По смеси заметили что исправная машина поглощает больше воздуха, чем не исправная.
Меняли изменение геометрии Турбины — т.к. думали она заклинивает.
Снимали турбину и возили на стенд.
Меняли все датчики. ДВРМ, Датчик надува и т.п
Делали опрессовку патрубков, и интеркуллера.
НУ все хорошо… и С*** не едет. Хоть убейся.

Уже в сентябре поднималась раздражительность. Ну как так проблема есть, а ошибок нет и нет причины. Не можем найти. в Октябре улетая из МСК приехали к ребятам в сервис вольво. Рассказывали мы долго что делали и все что заменили в машине.

Нам приговаривают АКТУАТОР — на слова что он в идеале, нам сказали что вы его просто восстановили, а мотор в нем старый и все равно надо менять. НАМ БЫЛО все равно надо чтоб она ехала!
Поставили новый АКТУАТОР
НЕ ЕДЕТ, , ну едет. хоть с обрыва толкай…
Заводится, трахтит, катиться — но не едет.

Появилась лишняя ЗАПЧасть АКТУАТОР Если что пишите в личку.

Дальше познакомился с cbetlove отправил на диагностику туда… тоже ничего не нашли. Не знаю рассказывал ли ему Брат всю историю, но я предупредил бери кофе и садись будет большая история.

Пришли к мнению надо проверять чистить разъем СЕМ.

Вечером разобрали, все продули купили баллончик чистки — промывки контактных клемм.
Собрали все обратно и НЕ ЕДЕТ … Но перестала зависать лямбда.

Потом когда покупал кнопку DSTC. Познакомился с swedmegapolis начал делиться проблемой, которая не решается уже полгода. Приехал за кнопкой на 5 минут, а в итоге завис на час Рассказывая все.

Он рассказал историю мне про турбину, про ее ремонт и в итоге о покупке б.у турбины и машина уехала счастливая.

Дома анализируя все что мы сделали с машиной с водилось к тому, что да турбину то мы не меняли и кислорода не хватает. Поэтому не тянет, дымит и т.п.
Мы снимали турбину 4 раза уже норматив есть 2-5 часа и турбина снята) — сердечник без люфтов, без повреждений и т.п

Плюнули на все и купили Сердечник и собрали новую турбину поставили и НЕ едет и дымит !

У всех уже нет ни мыслей ни предположений. Думали что мозги может спалились или еще что.

Нельзя Сдавать это был уже принцип, что за ФИгня не дает машине работает. Было уже всем интересно.

Начали рассуждать, благо с детства в машине с головой сидим собираем и разбираем моторы. Пришли к мнению, что скорее всего разбиты Гидрики и не работают. От этого раньше закрытие клапана и позже открытие.

Заказали все как у volver-xc90 в бж. Только купили все рокера еще чтоб избежать любого зазора.

Пришел день Х

Сняли клапанную крышку и я высмотрел кое что подозрительно. После того как я вытащил деталь руками мы поняли, что приплыли.

И ОНА ЕЗДИЛА… не знаю сколько с того момента как сломалась, но ездила не меньше 2 месяцев))

А ЭТО ФОТОГРАФИЯ СДЕЛАНА в Феврале

Сняли распредвалы нашли по 3 удара ( по краям кулачка) парных на валу об кулачок.

Убитые 6 гидриков, 1 валялся, 1 рассыпался в момент разборки.

После разборки, отдали головку на ремонт в сказали делают хорошо.
Там работаю РУКА*ОПЫ.

Дали им Гидрокомпенсатор показали что нужно сделать и как должно вставляться. В итоге Гидрик можно просто с высоты 5 см бросить и он четко сам упадет в лунку и болтать в своем месте.

Будем думать что делать дальше.

Начали отмывать головку в гараже и рассухаривать ее дома и увидели трещины — 2 ШТ в 1 и 2 цилиндре.

Был у моего пепелаца замечен несколько раз за всё время эксплуатации с 2018 г такой глюк: пропадала тяга.
Лечился сбросом ошибок ECM на продолжительное время.
Пару-тройку месяцев назад период нормальной работы стал стремительно сокращаться и сейчас стремится к нулю.
Ситуация есс-но заставила меня начать исследование данной проблемы, т.к. подозреваю, что задолбал уже Петровича своими визитами, раз он стал говорить «вот помрёт, тогда и приезжай» (паруса подниму, ога ). В общем, одна надежда на коллективный разум.

Фабула: машина переключается из обычного режима «бешеный трактор» в режим «пенс-подснежник» — давим тапку в пол и типа поееееееехали.
При диагностике вылезают следующие ошибки:
ECM-P000100 Обрыв цепи регулятора расхода топлива
ECM-P000102 Обрыв цепи регулятора расхода топлива — Общая ошибка сигнала
ECM-P000200 Регулятор расхода топлива вне порогового значения
ECM-P008985 Неправильные рабочие характеристики регулятора давления топлива — Ошибки сигнала / сообщения шины — Сигнал выше допустимого диапазона

Петрович предложил 1. поменять клапан и 2. распотрошить косу на предмет науки о контактах.
Я поотрывал все разъёмы до которых дотянулся, получил прекрасный букет всевозможных ошибок, кроме описанных выше.
В виде же по каждой написано сначала проверять подачу топлива.
Нагуглил следующие яркие случаи с такими ошибками (во всех дело было не в регуляторе):
Latvian Volvo Club • Глохнет на ходу — ближе к концу, замена насоса в баке
Долгий старт на горячую — вылечено! — Volvo XC60, 2.4 л., 2014 года на DRIVE2 — форсунки
Предпродажная эпопея. Глохнет на ходу. Замена ТНВД. Наверное, последняя запись о Саге. — Volvo XC70, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2 — ТНВД

Форсунки вряд ли по приказу сержанта сбросу ECM построятся, держась за сфинктеры, и перестанут гадить. Хотя попробовал повтыкать шприц в обратку — вроде примерно одинаково.
А тут ещё обнаружилась пакость: когда жара только наступила — стала плохо заводиться и даже глохнуть утром, после ночи стоянки. Глохнет один раз, жду 5 мин, запускаю — всё пучком. На горячую — ни разу, а последнее время такого замечено вообще не было. Однако, я успел поймать момент на графике.

а это на горячую

Резюмэ.
Прошу совета где копать в первую очередь. Ещё прикладываю график езды — всё ли там так, как должно быть, или из него уже ясно какой узел сбоит ?

Если надо ещё что-то померить, г-но вопрос — Dice мой собственный, сделаю как только так сразу.

Столкнулся еще прошлой осенью с таким вот эффектом, чем жарче на улице и чем лучше прогрета машина, тем эффект сильнее:

На 3500-4500 оборотах (зависит от передачи, чем выше передача, тем ниже обороты) сначала плавно пропадает тяга, потом, если продолжать душить, идет короткое торможение двигателем, как если бензонасос воздуха хапнул, ну или отсечка срабатывает.

Зимой все ок, крути куда хошь, валит.

В прошлом году эффект проявлялся на, примерно, +20 и выше, в этом году уже от 0.

Температура двигателя в рабочем диапазоне, комп подключали, лямбды и прочее — смотрели, правда, не на ходу.

Попутно: есть еще тема с бензонасосом: машина начинает себя плохо вести (глохнуть после торможения, например) когда в баке еще литров 20 плещется. Причем я проверял, это не датчик врет, действительно можно еще 60 сверху влить.

Пока на очереди:
— Замена термостата (100% не он, но новый уже купил, а регламентная замена у них есть)
— Замена датчика температуры на блоке двигателя (второй датчик, на термостате, уже поменян)
— Поменять бензонасос и вообще посмотреть в бак, может, там какая межпланетная слизь завелась

А вот дальше у меня варианты всё.

Помогите кто чем может

Потеря тяги на высоких оборотах

frasl писал(а): Столкнулся еще прошлой осенью с таким вот эффектом, чем жарче на улице и чем лучше прогрета машина, тем эффект сильнее:

На 3500-4500 оборотах (зависит от передачи, чем выше передача, тем ниже обороты) сначала плавно пропадает тяга, потом, если продолжать душить, идет короткое торможение двигателем, как если бензонасос воздуха хапнул, ну или отсечка срабатывает.

Зимой все ок, крути куда хошь, валит.

В прошлом году эффект проявлялся на, примерно, +20 и выше, в этом году уже от 0.

Температура двигателя в рабочем диапазоне, комп подключали, лямбды и прочее — смотрели, правда, не на ходу.

Попутно: есть еще тема с бензонасосом: машина начинает себя плохо вести (глохнуть после торможения, например) когда в баке еще литров 20 плещется. Причем я проверял, это не датчик врет, действительно можно еще 60 сверху влить.

Пока на очереди:
— Замена термостата (100% не он, но новый уже купил, а регламентная замена у них есть)
— Замена датчика температуры на блоке двигателя (второй датчик, на термостате, уже поменян)
— Поменять бензонасос и вообще посмотреть в бак, может, там какая межпланетная слизь завелась

А вот дальше у меня варианты всё.

Помогите кто чем может

Именно такое было у меня — сначала на10 литрах переставал тянуть если на газ нажать (даже на 1200-2000обмин), затем через месяц на 20, а затем и на 35л. Доливаешь безн из запаски — и без проблем снова едешь до заветных 10-20-35л. — В итоге была засорена всасывающая сеточка в баке. Промыл обратным потоком и отлично всё стало — 5 лет уже без проблем езжу.

Еще такое может быть и у меня было — если насос в баке соскочил с места и плавает — такое у меня тоже было (если неудачно поставить горловину в бак) — затем подогнул плоскую пружину чтоб жеще держала и главное очень аккуратно вставил всю горловину в бак. Затем проверить по кочкамвыраотать 2-3 бака (имея 1-2 канистры по 20 л в багажнике же с бензом!).

А также я Выключал (случайно) подкачивающий насос в баке на 10 литрах топлива в баке (и ездил пару баков — у меня там отдельный провод протянут, заколхозили до меня — потому что штатный в обрыве) — вообще не влияет никак, зачем он там — не знаю.

В процессе эксплуатации автомобиля многие владельцы сталкиваются с целым рядом проблем. Одна из них – снижение мощности двигателя. При этом не всегда понятно, в чем причина такого явления, какие предпринимать меры, стоит ли ехать на СТО. Давайте же поговорим об основных причинах, почему не тянет двигатель и как можно устранить проблему своими силами.

Основные причины снижения мощности двигателя

1. Неисправность датчика положения коленвала

Бывают ситуации, когда ДКПВ несвоевременно отправляет управляющую команду на подачу топливовоздушной смеси. Как следствие, мощность силового узла падает на глазах. Основная причина сбоя – сдвиг зубчатой звезды по отношению к шкиву и расслоение демпфера. В такой ситуации необходимо внимательно осмотреть демпфер и произвести его замену.

2. Увеличение (уменьшение) зазора между электродами свечей

В процессе эксплуатации по причине мощного температурного воздействия расстояние между электродами свечи может снизиться или возрасти. Чтобы исключить или подтвердить свое подозрение, необходимо проверить величину зазоров с помощью круглого щупа.Если расстояние меньше или больше допустимого, нужно выполнить регулировку с помощью подгибания боковой части электрода или же произвести замену свечи. Что касается оптимального расстояния искрового промежутка, то он может быть различным (в зависимости от типа свечи) – 0,7- 1,0 мм.

3. Появление нагара на свечах – еще один явный признак проблемы

Если двигатель плохо тянет, необходимо выкрутить поочередно все свечи зажигания и произвести их осмотр. При появлении явного нагара на электродах устройство необходимо очистить с помощью щетки с металлическим ворсом. При этом важно не просто почистить свечи или заменить их, но и выяснить причину данного явления.

4. Выход из строя свечей зажигания

Снижение мощности двигателя может быть вызвано выходом из строя изделия. В этом случае необходима проверка работоспособности свечи на специальном стенде. Если подозрения подтвердились, то единственный выход – замена комплекта или одной свечи.

5. Отсутствует бензин в баке

Диагностировать проблему можно по указателю уровня топлива. Если же он неисправен или есть подозрение на его «неадекватность», то определить наличие топлива можно путем снятия бензонасоса.

6. Загрязнение топливного фильтра, замерзание воды в системе, пережатие топливного провода, выход из строя бензонасоса

Все эти неисправности можно смело отнести к одной категории, ведь все они имеют одинаковые признаки – стартер проворачивает двигатель, но запаха топлива из выхлопной трубы нет. Если автомобиль карбюраторный, то причину нужно искать в поплавковой камере. Скорее всего, в нее не подается топливо. В случае с инжектором наличие топлива в рампе легче проверить путем нажатия на специальный золотник (установлен в торцевой части рампы).

Для исправления проблемы необходимо хорошенько прогреть двигатель и прокачать систему питания шинным насосом. После этого меняются все трубки системы, шланги и сам бензонасос.

7. Топливный насос создает слишком слабое давление

Определить такую проблему можно исключительно путем специальных замеров (делаются непосредственно на выходе топливного насоса). После этого проверяется качество работы фильтра бензонасоса.

Решение – очистка фильтра топливного насоса, его замена (в случае невозможности ремонта) или установка нового топливного насоса.

8. Низкое качество контакта в цепи

Низкое качество контакта в цепи по которой питается топливный насос или выход из строя его реле. Первое, что нужно сделать для проверки – убедиться в качестве «массы» на автомобиле и сделать замеры сопротивления с помощью мультиметра. Если уровень сопротивления действительно завышен, то единственный выход – зачистить контактные группы, хорошо обжать клеммы или установить реле (если старое неисправно).

9. Поломка форсунок или неисправность в подводящей системе

Если есть подозрение на выход из строя данных элементов, необходимо проверить с помощью мультиметра сопротивление обмоток на факт обрыва или межвиткового замыкания. Если же причина проблемы – это неисправность ЭБУ, то такую проверку можно провести исключительно на СТО.

Устранить снижение мощности двигателя по этой причине можно несколькими способами (в зависимости от глубины проблемы) – установить новый ЭБУ, почистить все форсунки, обеспечить качественный контакт в электрической цепи и так далее.

10. Поломка ДПКВ

Поломка ДПКВ — датчика положения коленчатого вала или повреждение его цепи. В такой ситуации загорается лампа неисправности двигателя «Check engine». Первое, что нужно сделать – произвести осмотр целостности самого ДКПВ, убедиться в нормальной величине зазора между зубчатым венцом и датчиком (он должен быть около одного миллиметра). Нормальное сопротивление катушки датчика – около 600-700 Ом.

Для решения проблемы достаточно восстановить нормальный контакт в электрической цепи и установить новый датчик (если старый оказался неисправным).

11. Вышел из строя ДТОЖ

Вышел из строя ДТОЖ – датчик, контролирующий температуру охлаждающей жидкости. Симптомы неисправности следующие – загорается лампа неисправности двигателя. Если же имеет место обрыв, то электровентилятор системы начинает непрерывно вращаться. Кроме этого, необходимо проверить исправность самого датчика.

Если мощность двигателя упала по этой причине, то необходимо восстановить качество контакта в электрической цепи и произвести установку нового датчика.

12. Вышел из строя ДПДЗ

Вышел из строя ДПДЗ – датчик, контролирующий правильность положения дроссельной заслонки (или его цепочки). Как и в предыдущих случаях здесь загорается лампа «Check engine». Если имеет место обрыв в цепи ДПДЗ, то обороты двигателя обычно не снижаются ниже полутора тысяч оборотов.

Решение проблемы заключается в чистке дроссельного узла и восстановлении качества контактного соединения во всей электрической цепи. В случае если датчик неисправен и не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.

13. Вышел из строя ДМРВ

Вышел из строя ДМРВ – датчик, отвечающий за контроль массового расхода топлива. Здесь оптимальное действие – проверка целостности ДМРВ или его замена на исправное устройство. В случае если поломка ДМРВ подтвердилась, то необходимо сделать попытку его почистить, а в случае невозможности ремонта просто произвести замену.

14. Поломка датчика детонации

Поломка датчика детонации. При такой неисправности на панели приборов обязательно загорается лампа неисправностидвигателя. Кроме этого, при выходе из строя ДД детонации отсутствует в любом из режимов работы силового узла и также падает мощность двигателя. При такой проблеме лучший вариант – восстановить целостность контактной группы в электрической цепи и установить новый датчик.

15. Поломка датчика кислорода

Поломка датчика кислорода или нарушение его цепи. Такая неисправность характеризуется загоранием лампы «Check engine». При этом первое, что нужно сделать – проверить спираль подогрева на целостность. Во-первых, измеряется сопротивление, а во-вторых – уровень напряжения на выходе. Измерение можно сделать даже без разрыва цепи – достаточно проткнуть изоляцию с помощью иголок.

Для устранения неисправности стоит произвести ремонт датчика кислорода, восстановить качество проводки и произвести чистку всех отверстий, через которые подсасывается воздух. В крайнем случае, необходимо произвести замену самого датчика кислорода.

16. Разгерметизация выпускной системы

Диагностировать такую проблему просто – достаточно осмотреть основные элементы во время работы двигателя на средних оборотах. Для решения проблемы необходимо произвести замену прокладки выпускного коллектора и протянуть все уплотнения.

17. Выход из строя ЭБУ

Выход из строя электронного блока управления (ЭБУ). Несмотря на свою надежность ЭБУ также может ломаться (иногда просто сбивается его программное обеспечение). Чтобы убедиться в исправности (выходе из строя ЭБУ), необходимо поверить напряжение на самом блоке (нормальный параметр – около 12 Вольт) или произвести замену на заведомо исправный блок. Если блок управления оказался неисправным, то может потребоваться его замена. В некоторых случаях достаточно поменять только проводку.

18. Нарушение регулировки зазоров в приводе клапанов

Убедиться в соответствии параметров можно исключительно путем проверки с помощью специальных щупов. Если зазоры не соответствую норме (прописано в мануале), то необходимо сделать регулировки.

19. Деформация или поломка пружин на клапанах

В этом случае придется снимать головку блока цилиндров и измерять длину пружин под нагрузкой и в свободном состоянии. В случае если были обнаружены поломанные или деформированные пружинки, то их нужно поменять.

20. Изношены кулачки распределительного вала

Здесь достаточно будет визуального осмотра (после снятия необходимых элементов) и замены распределительного вала в случае необходимости.

21. Разлажены фазы газораспределения

В таких случаях необходимо проверить факт совпадения меток на распределительном и коленчатом валах. Если есть «разбаланс», то достаточно установить правильное положение по специальным меткам.

22. Низкий уровень компрессии в цилиндрах

Низкий уровень компрессии во всех или некоторых цилиндрах. К причинам можно отнести вероятное повреждение клапанов или их износ, поломку или залегание поршневых колец. Чтобы убедиться в подозрениях или опровергнуть их, достаточно произвести необходимые измерения. Если подозрение подтвердилось, то необходимо сделать ремонт силового узла – поменять кольца, поршни или выполнить ремонт цилиндров.

Выше перечислена лишь часть неисправностей, из-за которых падает мощность двигателя. Но в большинстве случаев этого достаточно, чтобы диагностировать проблему, устранить ее и вернуть своему «железному коню» столь необходимую тягу.

Читайте также:

  • Ошибка 17733 ауди а4 б5
  • Ошибка p20ee ситроен спейс турер
  • P1876 ошибка мерседес w211
  • Ошибка климат контроля 11 тойота авенсис
  • Ошибки самодиагностики климат контроля тойота

Модератор: Diesel

Аватара пользователя

Саня

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 15:15
Откуда: абакан
E-mail: geo55055@mail.ru
VIN: w871607
Благодарил (а): 4 раза

Volvo fm truck 6*4 выскакивает ошибка «снижение мощности»

Добрый день. Помогите что дальше делать. Автомобиль вольво ФМ 400 6*4. Заводиться, поработает немного и глохнет, на табло пишет снижение мощности. Поменяли топливные фильтра оба, помыли сетку в заборнике накачали топливо грушей сразу завелась, немного поработала и заглохла. Опять ошибка снижение мощности. Что делать дальше? Что проверять,куда смотреть. Спасибо.


Аватара пользователя

Diesel

Модератор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 10:40
Поблагодарили: 23 раза

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает ошибка «снижение мощности»

Сообщение

Diesel » 11 янв 2018, 14:36

Причин на самом деле масса, но сначала проверьте обратку с головки, может она воздушит. Трубку обратки от головки отключите и заглушите. Проверьте обратку с головки, должна идти без воздуха. Если с воздухом, меняйте стакан форсунки.



Яндекс.Метрика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сигнатура ошибки appcrash
  • Сильнейшие асы лексическая ошибка
  • Сигнализация старлайн а93 ошибки на дисплее
  • Сигналы ошибок принтера canon
  • Сильная ошибка как правильно