1) для начала его надо найти в машине и убедиться, что он не отклеился и не болтается на проводах (бывает и такое)… Как выглядит датчик — далее — по ссылкам…
2) убедившись, что он имеет жесткую связь с кузовом — самое лучшее место — труба-кожух рулевого вала или труба поперечной жесткости в недрах торпедо (для крепления следует использовать хомуты-стяжки, а не только двухсторонний скотч и избегать крепления на пластиковые панели, которые хрустят от перепадов температур и вызывают ложные сработки), следует накрутить круташки — ту, что напротив зеленого глазка — примерно на 2/3 от минимума, а круташку напротив красного глазка — на 1/2 (она всегда должна быть накручена меньше, чем «зеленая»).Поставить на охрану и походить по кругу — похлопать ладонью по кузову, попинать по колесам
3) если мало — добавить, если много — убавить… Цель — добиться того, чтобы на слабые (по Вашим ощущениям) удары — сигналка только покрякивала короткие серии кряков, а на сильные (такие, которые по вашему мнению — сильные) — орала напропалую 20 секунд, а потом замолкала, если по машине больше не стучат.
4) Имейте в виду — стучать для проверок надо не сразу после постановки на охрану, а выждав как миниум секунд 5 (а лучше 15-20, особенно — если у Вас в насьтройках сигнализации задано брать машину под охрану С ЗАДЕРЖКОЙ на время погасания салонного фонаря — побочное следствие некачественной установки…)
5) Для регуклировки используйте очень тонкую отверточку (часовую) и смотрите — не сверните голову круташкам — они пластмассовые и очень нежные.
Подробнее — смотрите ЗДЕСЬ и ТУТ .
А самое разумное — обратиться к любым установщикам сигнализаций, чтобы все эти работы провели они.
Ещё в том году сигналка преподнесла мне сюрприз, самопроизвольно начал срабатывать датчик удара и не реагирует на удары, а на брелоке отображались SH-1 и молоток. При чем вся эта канетель присутствует только при поднятом ручнике, при опущеном все норм, но датчик не срабатывает, хоть камаз в машину вьедет. И на датчике всегда горит зелёная лампочка. Лазил по интернетом, форумам, писал в ТП старлайна, ответа не получил, просто игнорили мой вопрос. Потом позвонил на горячую линию, где мне посоветовали обратиться к установщикам, сигналку я ставил сам, так что установщики мне не помогли)) посоветовали ещё без самого датчика поставить на охрану, ну ясен пень датчик удара не сработает, потому что его нет))) короче, после мучений, снятий и разбора датчика я выяснил, что мозг он мне ипет сука. Снимешь его, разберешь, постучишь по нему, на пару дней поможет, работает как надо. мне это надоело и просто пока его отключил. Буду покупать новый. А так, сига хорошая. У меня все))
A61 срабатывает SH-1 первый уровень
A61 срабатывает SH-1 первый уровень
Привет!
После постановки на охрану не отходил от машины. После 10-15 минут нажимаю «открыть», а он мне три сигнала, типа сработал датчик удара 1 уровня.
Сидел рядом, ничего не срабатывало!!! .
тройной писк был всегда и я всегда думал первый уровень датчика удара слишком чувствителен. А отрегулировать не получалось.
Так вот в чем дело?
Сига Старлайн А61. Датчик удара установлен на поперечную раму под панелью, по инструкции.
P.S. На экрана брелка надпись появляется «SH-1», «Молоточек» (уровень один)
Старлайн А61
Установлен на Renault Sandero Stepway
2011 гв
АКПП
Бенз
2012 март
Спустя 2-3 мес
- Mirson
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб 25 авг, 2012 23:19
- Откуда: Астрахань
- Система: Starline A61
- Модель авто: Renault Sandero Stepway
- Год выпуска: 2011
- Двигатель: Бензин
- Тип КПП: АКПП
- Статус: пользователь
Re: A61 срабатывает SH-1 первый уровень
Иван Поважнюк » Пн 27 авг, 2012 9:59
Добрый день.
Mirson писал(а):нажимаю «открыть», а он мне три сигнала, типа сработал датчик удара 1 уровня.
вам нужно разнести провода датчика удара и антенны в разные стороны. Они у вас умотаны в один жгут.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
-
Иван Поважнюк - инженер ФСП StarLine
- Сообщения: 20107
- Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
- Откуда: Красноярск
- Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
- Модель авто: Suzuki Grand Vitara
- Год выпуска: 2011
- Двигатель: бензин
- Тип КПП: AKПП
- Статус: установщик
-
- Сайт
Re: A61 срабатывает SH-1 первый уровень
Mirson » Сб 15 сен, 2012 21:57
Проблема не исчезла.
— Провода от датчика удара разделил от провода антенны. это не помогает.
— поставил самодельный экранированный провод. Нет помогает.
— вытащил датчик удара и заметил что это не наводки на провод, так-как при подаче сигнала загорается зеленый светодиод. Если настроить второй уровень чувствительнее первого, то срабатывает второй уровень т.е. красный светодиод.
— разобрал датчик удара. Сам сенсор (пружина с пьезоэлементом) похож на антенну. Когда подношу телефон к сенсору — есть срабатывание. Так-же реагирует на пейджер.
— предполагаю что пьезоэлемент задевает (близко расположен) пружину.
В дальнейшем попробую установить конденсатор на пьезоэлемент. Емкость буду подбирать. Думаю несколько нанофарадов хватит.
Если это не поможет то датчик удара установлю в экранированную коробку.
К стати черный провод и экран заземлил дополнительно у самого датчика. Результата нет.
З.Ы. было-бы время и гараж, все проверил бы с осциллографом который стоит дороже моей машины
- Mirson
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб 25 авг, 2012 23:19
- Откуда: Астрахань
- Система: Starline A61
- Модель авто: Renault Sandero Stepway
- Год выпуска: 2011
- Двигатель: Бензин
- Тип КПП: АКПП
- Статус: пользователь
Re: A61 срабатывает SH-1 первый уровень
Старик » Вс 16 сен, 2012 10:59
Может стоит обратиться в ближайший сервис StarLine для диагностики/замены датчика удара?
- Старик
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
- Откуда: Железногорск Красноярского края
- Система: Pandora, StarLine
- Модель авто: Toyota Ipsum
- Год выпуска: 2001
- Двигатель: бензин
- Тип КПП: АКПП
- Статус: установщик
Re: A61 срабатывает SH-1 первый уровень
Mirson » Пн 17 сен, 2012 12:20
Из-за этого ехать из Астрахани в Волгоград не стоит. Думаю купить другой датчик. На гарантию не надеюсь тк разобрал датчик.
Вот видео с опытом
http://www.youtube.com/watch?v=sTouyDBY … e=youtu.be
- Mirson
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб 25 авг, 2012 23:19
- Откуда: Астрахань
- Система: Starline A61
- Модель авто: Renault Sandero Stepway
- Год выпуска: 2011
- Двигатель: Бензин
- Тип КПП: АКПП
- Статус: пользователь
Re: A61 срабатывает SH-1 первый уровень
Alexx102 » Пт 12 окт, 2012 0:27
Здравствуйте! Возникла проблема ложных сработок.
Сигнализация откаталась почти год, и начались сработки второго уровня удара по датчику SH-1.
Датчик расположен на очень жесткой металлической детали с плоской поверхностью.
Срабатывает исключительно по вечерам через несколько часов после поездки на машине и только один раз.
Срабатывает с разной периодичностью, бывает что месяц тихо, а бывает раз в неделю.
Какие могут быть причины? Или сразу искать новый датчик…
- Alexx102
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт 14 июл, 2011 1:32
- Откуда: Беларусь
- Система: Starline A61 Dialog
- Модель авто: Renault Megane
- Год выпуска: 2000
- Двигатель: бензиновый
- Тип КПП: МКПП
- Статус: пользователь
Re: A61 срабатывает SH-1 первый уровень
Старик » Пт 12 окт, 2012 20:56
Alexx102, возможно из-за наступившего похолодания (осень) в салоне раздается ЩЕЛЧОК одной из пластиковых панелей при остывании салона (летом, как Вы сами понимаете, такое менее вероятно). Можно попробовать переустановить датчик удара в другое место. Вопрос — куда? Придется экспериментировать…
- Старик
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
- Откуда: Железногорск Красноярского края
- Система: Pandora, StarLine
- Модель авто: Toyota Ipsum
- Год выпуска: 2001
- Двигатель: бензин
- Тип КПП: АКПП
- Статус: установщик
Re: A61 срабатывает SH-1 первый уровень
Старик » Пт 12 окт, 2012 21:04
Mirson, спасибо за эксперимент с видеоотчетом! Аргументировано! Постараюсь использовать в работе (вдруг нарвусь на что-то подобное). На всякий случай спрошу еще раз — НАСКОЛЬКО ДАЛЕКО разнесли шлейфы антенны и датчика удара (ведь на видеоотчете брелок подносите вплотную к датчику удара)? Я развожу их в разные стороны сразу от разъемов. Если шлейф антенны мне надо тянуть мимо разъемов датчика удара и блока GSM, то я прокладываю его на расстоянии 15-20 мм от корпуса блока, а шлейф датчика удара тяну через корпус в направлении 18-контактного разъема. Пока проблем не было…
- Старик
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
- Откуда: Железногорск Красноярского края
- Система: Pandora, StarLine
- Модель авто: Toyota Ipsum
- Год выпуска: 2001
- Двигатель: бензин
- Тип КПП: АКПП
- Статус: установщик
Re: A61 срабатывает SH-1 первый уровень
Старик » Пт 12 окт, 2012 21:07
Mirson,
По поводу гарантий — датчик разбирается без инструментов «на ура», и собирается так же. Если плата НЕ ПАХАНА паяльником, то в гарантийном сервисе отнесутся с пониманием. Тем более — дефект налицо (при условии ПРАВИЛЬНОГО расположения шлейфов…)
- Старик
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
- Откуда: Железногорск Красноярского края
- Система: Pandora, StarLine
- Модель авто: Toyota Ipsum
- Год выпуска: 2001
- Двигатель: бензин
- Тип КПП: АКПП
- Статус: установщик
Вернуться в StarLine A61 и A91
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
#1 — 31 марта 2021, среда
Администратор
Сообщений: 6522
Москва
6 часов назад
0
Сегодня ночью пришлось прогуляться до авто
Сработала сигнализация (Стар Лайн) и выдала на брелок ошибку SH-1
На кнопки с пульта реагировать ну никак не хотела, пришлось чапать к авто и там уже отключать сигналку
Утром история повторилась.
Выдает ошибку SH-1 дат.1 дат.2 но вроде не орет, по крайней мере пока
Полез смотреть где стоит датчик удара.
В итоге нашел эту заразу
Сам датчик удара стоит крепко к кузову в тихом, надежном и сухом месте.
Кстати, ночью был сильный дождь с порывами ветра
Все регулировки стоят на минимуме. Еще раз их проверил, покрутив туда и обратно.
Эффекта нет.
Потом я этот датчик снял и разобрал.
Видимых повреждений нет.
После отключения датчика удара, сигналка встала на охрану в обычном режиме
Теперь думаю куда копать дальше?
Или искать отдельно датчик удара и попробовать заменить его или менять всю сигнализацию и сразу поставить с автозапуском, GPS и остальными модными штуками…
Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
#2 — 31 марта 2021, среда
Зашел на огонек
Сообщений: 61
Москва
281 день назад
0
Алексей привет.
Если открыл плату … посмотри внимательно на две ножки левые верхнего шестиногово разъёма на нижнем фото .
Попробуй пропаять их .
А лучше все ножки и остальное что на твой взгляд плохо припаяно .
Возможно от времени пайка отсыхает и получается эффект не контакта .
Попробуй , может поможет .
#3 — 31 марта 2021, среда
Администратор
Сообщений: 6522
Москва
6 часов назад
0
ruslan, если я туда полезу своим паяльником, то точно на помойку
Там все такое маленькое, паяльник ювелирный нужен
Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
#4 — 31 марта 2021, среда
Зашел на огонек
Сообщений: 61
Москва
281 день назад
0
И всё же найди возможность чтобы пропаять !
Это первоочередное что надо сделать.
Выкинуть всегда можно .
Иногда помогает !
#5 — 1 апреля 2021, четверг
Обзавелся друзьями
Сообщений: 295
Москва
4 дня назад
0
как вариант — перетерся где-то шлейф от блока до датчика, его бы не мешало прозвонить и проверить разъемы шлейфа, могли окислиться от времени и влажности
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2021 в 09:57)
Невозможное сегодня — станет возможным завтра
#6 — 1 апреля 2021, четверг
Администратор
Сообщений: 6522
Москва
6 часов назад
0
Connor:
как вариант — перетерся где-то шлейф от блока до датчика, его бы не мешало прозвонить и проверить разъемы шлейфа, могли окислиться от времени и влажности
Буду смотреть
Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП
Что означает «sh 1» на брелке StarLine?
Как опытный автомеханик и специалист по автомобилям, я рад помочь вам разобраться в том, что означает «sh 1» на брелке StarLine. Эта маркировка является одной из функций системы ближней связи между брелком и установленным в автомобиле автосигнализационным устройством StarLine.
Значение «sh 1»
Термин «sh 1» на брелке StarLine обозначает дистанционное запуск установленного в автомобиле двигателя. Когда вы нажимаете кнопку «sh 1» на брелке, сигнал передается на автосигнализационное устройство, которое в свою очередь соединено с электроникой автомобиля. Чтобы использовать эту функцию, автомобиль должен быть оборудован специальным модулем, который позволяет дистанционно запускать двигатель.
Преимущества дистанционного запуска двигателя
Дистанционный запуск двигателя является очень удобной функцией для владельцев автомобилей. Он позволяет предварительно прогреть или охладить салон автомобиля до вашего прихода, что обеспечивает комфортное использование автомобиля в любую погоду. Вот некоторые из преимуществ дистанционного запуска двигателя:
- Комфортный салон: Вам не придется сидеть в холодной или постепенно нагревающейся машине. Прогретый салон позволит вам сразу сесть в теплый автомобиль в холодные зимние дни, а охлажденный салон уменьшит высокую температуру в жаркую погоду.
- Долговечность двигателя: Прогретый двигатель работает более эффективно и имеет меньший износ. Запуск двигателя в холодную погоду может быть тяжелым испытанием для него, и прогрев машины перед поездкой помогает избежать повреждений.
- Безопасность: Дистанционный запуск двигателя также может помочь вам избежать определенных угроз. Вы сможете запустить автомобиль из дома или офиса, что сделает ночные или поздние поездки более безопасными, особенно если на улице темно.