Сигнализация мангуст коды ошибок

Руководство по эксплуатации автосигнализации Mongoose AMG 770

Управление основными режимами охраны автомбиля

  • Постановка на охрану.

    Чтобы поставить сигнализацию на охрану надо при выключенном зажигании нажать кнопку 1 брелока. Если все двери, капот и багажник закрыты, сирена сигнализации подаст один звуковой сигнал, и фонари мигнут один раз. Светодиод системы начнет медленно мигать. Дверные замки закроются, если автомобиль оборудован приводами блокировки замков. Если какая-либо из дверей, капот или багажник окажутся незакрытыми, последуют три дополнительных звуковых сигнала и фонари мигнут три раза, сигнализируя об обходе охраняемой зоны.

  • Снятие с охраны.

    Для снятия сигнализации с охраны надо нажать кнопку 1 брелока, сирена подаст 3 звуковых сигнала, и дважды мигнут сигнальные фонари. Светодиод системы погаснет. Дверные замки автомобиля откроются, если автомобиль оборудован приводами блокировки замков. Если в период охраны включался режим тревоги, то при снятии с охраны последуют четыре дополнительных звуковых сигнала сирены автомобиля.

  • Охрана.

    В режиме охраны сигнализация контролирует состояние всех имеющихся концевых выключателей дверей, капота, багажника, включение зажигания и состояние датчика удара, а также, если дополнительно установлены, датчика объема и др.. Кроме
    того, в режиме охраны блокируется запуск двигателя. При нарушении какой-либо из зон охраны, включается 30 секундный режим тревоги.

  • Паника.

    Если при выключенном зажигании нажать и удерживать в течение 3 сек. кнопку 1 брелка включится сирена и сигнальные фонари автомобиля. Повторное нажатие на кнопку 1 отключает этот режим. Включение и последующее выключение режима паники не изменяет состояния системы. Система останется в режиме охраны, если находилась в этом режиме, двери, при этом,
    останутся заблокированными. Если же режим охраны был отключен и замки дверей открыты, постановки на охрану и запирания дверей автомобиля не произойдет.

  • Тревога.

    Если режим тревоги включился, то сирена будет подовать звуковые сигналы, а сигнальные фонари мигать в течение 30 секунд или до отключения тревоги кнопкой 1 брелока-радиопередатчика.

    При срабатывании предупредительной зоны датчика удара или внешней зоны дополнительного датчика прозвучит короткая трель сирены. Дополнительные датчики можно приобрести в кталоге товаров, в разделе аксессуары.

  • Тихая постановка и тихое снятие с охраны автомобиля.

    Когда необходимо поставить или снять сигнализацию с охраны без звукового подтверждения нажмите кнопку 2. Выполнение команд в этом случае будет подтверждено только световыми сигналами. В остальном режимы полностью аналогичны постановке и снятию со звуковым подтверждением. При бесшумной постановке на охрану звуковое предупреждение о незакрытых дверях, капоте и багажнике сохраняется. Такое поведение сигнализации гарантирует что Вы не оставите свой автомобиль незапертым. Данная функция полезна если Вы не хотите беспокоить окружающих звуками сирены Вашей сигнализации.

  • Постановка на охрану с отключенными датчиками.

    Если при постановке на охрану возникает необходимость отключить салонные датчики то нажмите кнопку 3. Данная функция применяется, например, в том случае, когда в салоне автомобиля требуется оставить собаку (или других животных, или пассажиров).

    Для постановки на охрану с отключенными датчиками без звукового подтверждения нажмите кнопку 4.

  • Охрана с заведенным двигателем.

    Для того чтобы поставить автомобиль на охрану при заведенном двигателе надо перед нажатием кнопки 1 нажать кнопку 3 брелока сигнализации. В этом случаи активизируется режим охраны с отключенными датчиками, а также не будет включена блокировка двигателя. Для отключения охраны необходимо нажать либо ту же комбинацию кнопок, либо кнопку 1 или 2. Кроме того, если охрана не была отключена в течение 10 минут или зажигание было выключено, автоматически включается блокировка двигателя и режим полной охраны, но без повторного запирания дверей.

    Данная функция полезна, например, при прогреве двигателя автомобиля.

    Замечание: Во избежание ошибочного включения режима во время движения автомобиля его активизация разрешается противоугонной системой Mongoose AMG 770 только в течение первых 10 секунд после открывания и закрывания двери при включенном зажигании. По истечении этих первых 10 секунд включение режима охраны запрещается.

Использование дополнительных охранных функций

  • Автоматическая перепостановка (защита от случайного нажатия).

    Если в течение 30 сек. после снятия с охраны не открывалась ни одна из
    дверей, капот или багажник, а также не включалось зажигание, система
    автоматически вернется в режим охраны.

  • Двушаговое снятие с охраны.

    Если включилась тревога, то, нажав кнопку 1 один раз, Вы только выключите
    сирену и сигнальные фонари (в случае, если причина тревоги устранена, т.е.,
    например, закрыта открытая дверь или датчик удара перестал срабатывать). Если же
    причина, вызвавшая тревогу, сохраняется, для ее отключения требуется повторное
    нажатие на кнопку. Для полного отключения охраны нажмите на кнопку еще раз,
    после того как выключите тревогу.

  • Автопостановка.

    Функция может быть включена или выключена программированием.

    Если функция включена, то после выключения зажигания, открывания и закрывания
    двери сигнальные фонари мигнут два раза, светодиод начнет быстро мигать. Если в
    течение 30 секунд после этого все двери, а также капот и багажник останутся
    закрытыми, сигнализация встанет на охрану, не запирая дверей.

  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.

    Через 5 секунд после включения зажигания автоматически запираются
    электрические замки дверей, при выключении зажигания замки немедленно
    отпираются. Если в течение этих 5 секунд какая-либо из дверей окажется открытой,
    то автоматического запирания не произойдет во избежание запирания ключей внутри
    автомобиля. Функция может быть отключена при установке.

  • Дистанционное управление центральным замком.

    При включенном зажигании замки дверей автомобиля могут быть в любой момент
    заперты или открыты нажатием на брелоке кнопок 1 или 2 соответственно.

  • Пассивный иммобилайзер.

    Замечание: узнать что такое иммобилайзер можно в разделе словарь терминов используемых при описании автосигнализаций.

    Режим включается и выключается программированием.

    Если режим включен, то через одну минуту после открывания двери автомобиля при выключенном зажигании включится блокировка двигателя. Никакие другие зоны охраны автомобиля в этом случаи активизироваться не будут, замки дверей не запираются.

    При включении зажигания в течение минуты (до того момента когда включится иммобилайзер) после открывания двери, активизация режима отменяется до того момента, когда дверь снова будет открыта при выключенном зажигании.

    Режим иммобилайзера также автоматически включится, если после выключения зажигания все двери остаются закрытыми в течение 10 минут.

    Для отключения иммобилайзера нажмите при включенном зажигании одну из четырех кнопок брелока. Какую именно — выбирается программированием. Заводская установка по умолчанию — кнопка 1 брелка-радиопередатчика.

    Если Вы не можете воспользоваться брелоком (например брелок неисправен) для отключения иммобилайзера, введите PIN код, также как при аварийном отключении.

    Если при попытке отключить иммобилайзер, нажата не та кнопка, которая запрограммирована для его отключения, немедленно включится тревога, отключить которую можно следующими тремя способами:

    • Нажать нужную кнопку брелока.
    • Ввести PIN код.
    • Выключить зажигание, поставить и снять сигнализацию с охраны.

    В первых двух случаях тревога и блокировка двигателя отключатся одновременно. В третьем случаи тревога отключится, но блокировка двигателя автомобиля сохранится до нажатия нужной кнопки или ввода правильного PIN кода.

    Включив режим иммобилайзера автосигнализации важно помнить что:

    • при включенном зажигании и стоящем на охране иммобилайзере система не будет выполнять никакие команды радиопередатчика до снятия иммобилайзера с охраны;
    • если при постановке сигнализации на охрану режим иммобилайзера уже был активирован, то после снятия с охраны блокировка двигателя сохранится, для ее отключения нажмите кнопку брелока, отключающую иммобилайзер, или введите PIN
      код.

Anti-HiJack (защита от разбойного нападения).

Сигнализация Mongoose AMG 770 оснащена специальной противоразбойной функцией Anti-HiJack, в разделе словарь терминов можно дополнительно узнать что такое «Anti-HiJack». Данная функция будет автоматически активизирована при включении зажигания, а также в случае открывания любой двери при включенном зажигании. Оба режима активации можно включить и выключить программированием независимо друг от друга.

Если функция программно включена и у Вас требуют отдать ключи и покинуть автомобиль, просто выполните требования грабителей, Anti-HiJack сам включит тревогу и заставит грабителей остановиться.

Для того, чтобы активизация режима «Anti-HiJack» не являлась помехой для движения автомобиля. А также чтобы у Вас была возможность спокойно отключить его, чтобы не создавать опасной ситуации на дороге, противоугонная процедура «Anti-HiJack» проходит следующие этапы до момента включения полной тревоги и блокировки двигателя (данные этапы «Anti-HiJack» проходт не зависимо от способа активизации функции):

  1. 30-секундная пауза для ввода отключающего кода — после включения зажигания или открывания двери при включенном зажигании автомобиля. Светодиод противоугонной системы медленно мигает, напоминая о том, что необходимо ввести отключающий код.
  2. Предупредительный режим. Если вы не ввели отключающий код во время 30 секундной паузы, в течение следующих 30 секунд система напомнит Вам об этом с помощью коротких звуковых сигналов сирены сигнализации и мигания сигнальных фонарей. Светодиод системы будет быстро мигать.
  3. Режим тревоги. По окончании этапов 1 и 2, если отключающий код так и не был введен, система переходит в режим тревоги. Включается полная звуковая и световая сигнализация. При программном включении режима блокировки с имитацией неисправности, он также включится. В этом случае блокировка двигателя будет осуществляться в следующей последовательности: 1 секунда — блокировка => 5 секунд — пауза => 1 секунда — блокировка => 3 секунды — пауза => 1 секунда — блокировка => 2 секунды пауза => 1 секунда -блокировка => 2 секунды — пауза и так далее. Последний цикл будет повторяться до момента выключения зажигания, после чего двигатель автомобиля будет окончательно заблокирован и его не удастся завести до полного отключения «Anti-HiJack». Если блокировка двигателя с имитацией неисправности программно отключена, двигатель будет заблокирован сразу после выключения зажигания. Режим тревоги продолжается до тех пор, пока зажигание не будет выключено и не останется в выключенном положении в течение минуты. Ввод отключающего кода в режиме тревоги заблокирован. Если в течение первого или второго этапа дважды был введен неправильный код то противоугонная система сразу переходит в режим тревоги, не дожидаясь окончания этапа. По окончании режима тревоги система переходит в режим блокировки.
  4. Режим блокировки: 3 минуты. В этом режиме звуковая сигнализация отключена, однако световая сигнализация и блокировки сохраняются, ввод отключающего кода заблокирован, светодиод не горит. По истечении 3 минут световая сигнализация выключается, однако все блокировки сохраняются, система переходит в режим ожидания кода.
  5. Режим ожидания кода. Продолжительность режима 30 секунд. Включить зажигание, светодиод начнет мигать двойными вспышками, ввести код. Если в течение 30 секунд код не введен или введен неверно 2 раза, система возвращается в режим тревоги и весь цикл повторяется.

Отключение режима Anti-HiJack:

  1. В течение 30 секундной паузы пункта 1, а также в течение предупредительного режима пункта 2, Anti-HiJack может быть отключен вводом младшего разряда кода аварийного отключения. Для этого можно воспользоваться брелоком или кнопкой аварийного отключения. При использовании брелока надо:
    • при включенном зажигании (светодиод системы медленно мигает одиночными вспышками) нажать и удерживать кнопку 3 брелока в течение трех секунд;
    • светодиод системы начнет быстро мигать;
    • нажать кнопку 2 брелока число раз равное значению младшего разряда кода аварийного отключения. При использовании кнопки, нажмите её при включенном зажигании число раз равное значению младшего разряда кода.

    Если код введен правильно режим «Anti-HiJack» отключится через 5 секунд. Противоугонная система перейдет в режим нормальной эксплуатации, подтвердив это двойным звуковым и световым сигналом. Если код неверен, можно повторить ввод еще один раз.

  2. Когда система уже находится в режиме ожидания кода 5, то для отключения режима «Anti-HiJack» требуется ввести полный код аварийного отключения:
    • включить зажигание (светодиод системы начнет мигать двойными вспышками)
      нажать и удерживать кнопку 3 брелока в течение трех секунд;
    • светодиод системы начнет быстро мигать;
    • нажать кнопку 1 брелока число раз равное значению старшего разряда кода
      аварийного отключения, нажать кнопку 2 брелока число раз равное значению
      младшего разряда кода аварийного отключения;
    • если код введен правильно режим Anti-HiJack отключится через 5 секунд. Противоугонная система перейдет в режим нормальной эксплуатации, подтвердив это двойным звуковым и световым сигналом. В случае ввода неправильного кода, система переходит в режим тревоги 3.
  3. Если, по какой-либо причине, нет возможности воспользоваться брелоком, можно ввести отключающий код с помощью кнопки аварийного отключения, используя стандартную процедуру.

Если дополнительно установлен модуль «Mongoose Communicator» и программно включили функцию противоразбойной карточки,
активизация «Anti-HiJack» будет запрещена при наличии карточки внутри автомобиля в течение 2-х минут после включения зажигания или открывания двери при включенном зажигании. Если Вам необходимо выключить зажигание до истечения этих 2-х минут, то предварительно отключите режим «Anti-HiJack» кнопкой аварийного отключения младший разряд Вашего PIN-кода.

Замечание 1:

Для того, чтобы активизация режим «Anti-HiJack» стала возможной, необходимо помимо программного включения функции, обязательно установить для системы двузначный код аварийного отключения.

Замечание 2:

Если одновременно используется режим «Anti-HiJack» и режим пассивного иммобилайзера, то после включения зажигания необходимо сначала отключить иммобилайзер, а затем ввести код для отключения Anti-HiJack.

ВНИМАНИЕ! Если активизирована противоугонная функция «Anti-HiJack», выполнение системой любых команд пульта дистанционного управления, кроме ввода персонального отключающего кода и команды отключения пассивного иммобилайзера, заблокировано.

Режимы временного отключения «Anti-HiJack»

  1. Если после отключения противоугонной процедуры вводом кода аварийного отключения (полного или младшего разряда) ни одна из дверей автомобиля не открывалась, зажигание можно включать и выключать неограниченное количество раз, Anti-HiJack, при этом, не будет активизирован. При первом же открытии двери режим отключается.
  2. Если для отключения противоугонной процедуры ввести с брелока отключающий код при открытой двери, активизация Anti-HiJack при открывании двери будет отменена до следующего выключения и включения зажигания.

Для временного предотвращения активизации режима «Anti-HiJack» можно использовать также Valet-режим (сервисный режим).

Функции диагностики

Предупреждение о неисправности.

Если при постановке на охрану какая-либо дверь, капот или багажник окажутся незакрыты, Вы услышите три дополнительных звуковых сигнала вместо одного и фонари мигнут три раза.

Память тревог.

В случае включения тревоги в период охраны, при снятии с охраны Вы услышите
четыре звуковых сигнала вместо двух и фонари также мигнут четыре раза. Тремя
сериями вспышек светодиода после включения зажигания система сообщит о причине
вызвавшей тревогу:

Количество вспышек в серии Вид датчика
2 Салонный датчик
3 Концевик двери «-» или «+»
4 Концевик багажника
5 Зажигание

Режим Valet (сервисный режим).

В этом режиме отключаются все охранные функции системы. Вы можете включить
его, например, когда отдаете автомобиль в сервис, и тогда Вам не придется
оставлять там брелок Вашей сигнализации. Это абсолютная гарантия от
несанкционированной записи новых брелоков в память Вашей охранной системы.

Для включения режима необходимо при отключенной охране и включенном зажигании
на 3 сек. нажать кнопку 4 брелока, трижды мигнут сигнальные фонари, светодиод
системы загорится в постоянном режиме. В Valet-режиме сохраняется возможность
дистанционного управления центральным замком и дополнительными каналами.
Повторное нажатие кнопки 4 при включенном зажигании возвращает систему в режим
нормальной эксплуатации, о чем она сообщает тремя звуковыми сигналами.

Специальные режимы комфорта

Учет задержки салонного света.

Режим включается программированием.

Если автомобиль имеет функцию задержки салонного света, и программно включен
режим учета задержки салонного света, концевики дверей будут взяты под охрану
только после того, как погаснет свет в салоне. Оповещение о не закрытых дверях
при постановке на охрану в этом режиме отсутствует.

Поиск автомобиля.

Если в период, когда сигнализация стоит на охране или находится в
Valet-режиме на 3 сек. нажать кнопку 2, сирена издаст один звуковой сигнал, и
фонари мигнут шесть раз, обозначив место автомобиля на стоянке.

Программирование брелоков — радиопередатчиков сигнализации.

  1. Включить зажигание.
  2. Введите первую (или единственную) цифру Вашего PIN кода, нажав кнопку
    аварийного отключения соответствующее число раз.
  3. Выключите и снова включите зажигание. Если установлен 2-значный PIN-код,
    введите кнопкой аварийного отключения вторую цифру.
  4. Закончив ввод кода, выключите и снова включите зажигание. Если код введен
    правильно, система двойным звуковым сигналом сообщит о входе в режим
    программирования брелоков.
  5. Нажмите кнопку 1 программируемого брелока. Короткий звуковой сигнал
    подтвердит запись кода брелока в память системы.
  6. Для выхода из режима программирования брелоков, выключите зажигание и
    нажмите кнопку аварийного отключения или подождите 15 секунд. О выходе из
    режима система сообщит двойным звуковым сигналом.

Программирование функций.

Для того чтобы изменить значение PIN-кода, стереть из памяти системы ненужные Вам брелоки, включить или выключить Anti-HiJack, установить новое значение программируемых функций, необходимо прежде выполнить программирование брелоков,
описанное выше, причем для этого можно использовать брелок, который уже известен системе. Затем выполнить следующую процедуру:

  1. Закончив программирование брелоков, включите зажигание.
  2. Введите первую цифру номера программного переключателя, для чего нажмите кнопку аварийного отключения число раз, равное этой цифре.
  3. Выключите, включите зажигание и введите кнопкой аварийного отключения вторую цифру номера программного переключателя.
  4. Для включения функции нажмите кнопку 1 брелока, для выключения — кнопку 2.
  5. При необходимости изменить значение других функций, выключите и включите зажигание не позже, чем через 10 секунд и повторите процедуру, начиная с шага 2. По окончании программирования выключите зажигание и нажмите кнопку аварийного отключения, система двойным звуковым сигналом подтвердит выход из режима.

Таблица программируемых функций.

Функция переключателя Заводская установка Кнопка 1 светодиод горит Кнопка 2 светодиод не горит
1-1 Автопостановка на охрану выключено включено выключено
1-2 Выход на пейджер/»комфорт» Пейджер «Комфорт» Пейджер
1-3 Запирание дверей при перепостановке на охрану включено включено выключено
1-4 Запирание дверей при включении зажигания включено включено выключено
1-5 Звуковые сигналы подтверждения выполнения команд включено включено выключено
1-6 Длительность импульса центрального замка 0,6 сек. 0,6 сек. 4 сек.
2-2 Режим работы дополнительного канала багажник багажник импульс-защелка
2-3 Учет задержки салонного света выключено включено выключено
2-4 Пассивный иммобилайзер выключено включено выключено
2-5 Блокировка с имитацией неисправности выключено включено выключено
2-6 Активизация Anti-HiJack при открывании двери выключено включено выключено
2-7 Активизация Anti-HiJack при включении зажигания выключено включено выключено
2-8 Режим противоразбойной карточки для управления Anti-HiJack выключено включено выключено
3-1 Изменение PIN кода 1-9 (только кнопка 2).
Изменение PIN кода 11-99
(кнопка 1+кнопка 2)
Внимание! Нельзя установить код используя только
кнопку 1, то есть коды 10, 20 и т.д. не существуют.
1 Нажать требуемое число раз для ввода десятков Нажать требуемое число раз для ввода единиц
3-2 Стирание кодов всех брелоков кроме используемого Нажать кнопки 1&2 вместе
3-3 Возврат к заводским установкам Нажать кнопки 1&2 вместе
3-4 Кнопка отключения пассивного иммобилайзера Кнопка 1 Нажать одну из кнопок

background image

Таблица команд брелока.

Функция

Постановка на охрану
Постановка на охрану с отключенными датчиками
Постановка на охрану с отключением
предупредительной зоны датчиков

Тихая постановка на охрану
Тихая постановка на охрану с отключенными
датчиками
Тихая постановка на охрану с отключением

предупредительной зоны датчиков
Постановка на охрану при заведенном двигателе
Режим тихой охраны

Снятие с охраны

Тихое снятие с охраны

Снятие с охраны при заведенном двигателе

Запирание дверей

Отпирание дверей

Паника
Поиск

Отпирание багажника

Дополнительный канал:
Управление системой дистанционного

запуска двигателя

-Импульс с фиксацией

Включение VALET-режима

Отключение VALET-режима

Кнопка 1

• •

•1

•2

• • 2

•2

•2

• 1 • 2

•1
•2

• Зсек.

• •

• •

• Зсек.

Кнопка 2

•2

•1
•1

• 1 • 3

•(Зсек.)1

•2

•2
•1

• •

Зсек.
• Зсек.

• Зсек.

Примечание

Зажигание ВЫ КЛ.
Зажигание ВЫКЛ.
Зажигание ВЫ КЛ.

Зажигание ВЫКЛ.
Зажигание ВЫКЛ.

Зажигание ВЫКЛ.

Зажигание ВКЛ.

Зажигание ВЫКЛ.

Зажигание ВЫКЛ.
Зажигание ВКЛ.

Зажигание ВКЛ.
Пассивный иммобилайзер ОТКЛ.
Зажигание ВКЛ.
Пассивный иммобилайзер ОТКЛ.

Зажигание ВЫКЛ.

Режим охраны или VALET.
Зажигание ВЫКЛ.

Зажигание ВЫКЛ.

Зажигание ВКЛ.
Пассивный иммобилайзер ОТКЛ.
Зажигание ВКЛ.

• кратковременно нажать один раз
•• кратковременно нажать два раза в интервале не более 3 секунд
• 3 сек. нажать и удерживать кнопку в нажатом состоянии не менее 3 секунд
• 1•2 последовательность нажатия кнопок

Светодиодная индикация состояний системы.

Охрана включена

Включен пассивный иммобилайзер
Включен Anti Hi-jack
Предупредительный режим Anti Hi-jack
Охрана отключена

Автопостановка/перепостановка
Valet-режим

Заблокирован ввод PIN кода

равномерные короткие вспышки

равномерные длинные вспышки

равномерные короткие вспышки

быстро мигает

не горит

быстро мигает

горит постоянно

двойные вспышки

4

Руководство пользователя и инструкция по установке.

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

www.AutoSet.ru

Обновлено: 22.09.2023

Помогите пожалуйста. У меня мангуст 800С. Утром завел машину поработала немного заглохла от обесточивания излазил все. Напряжение приходит на главные предохранители и уходит с них. А дальше тишина. Прочитал, что у мангуста есть блокировка системы электропитания автомобиля, и такое бывает когда сигналка умирает. Что делать

vovik8

Отключить сигнализацию аварийным способом по инструкции.
Или физически восстановить разрезанный провод.
В принципе такое случается на Мерседесах ML500, как у вас.

Vlad Lesnik

После отключения-включения АКБ возвращаемся к п.1.

vovik8

Это брелок самой первой модели хорька Mongoose 700.
После этого пошли другие брелки как на 700+ и 700LUX.
У вас проблема с питанием. Может на клеммах или где то рядом.
Вы в мороз снимали акб, значит провода стали «дубовые» и что то отломилось/отвалилось. Протягивайте клеммы или ищите обрыв.

Vlad Lesnik

Это брелок самой первой модели хорька Mongoose 700.
После этого пошли другие брелки как на 700+ и 700LUX.
У вас проблема с питанием. Может на клеммах или где то рядом.
Вы в мороз снимали акб, значит провода стали «дубовые» и что то отломилось/отвалилось. Протягивайте клеммы или ищите обрыв.

Большое спасибо.
Нашел «плохой» контакт.
Видимо от морозов сначала обледенели, а потом окислились клеммы.
Слой окисла со льдом был солидный.
Почистил. Все теперь работает как часитки.

александр761

Добрый день.У меня сигналка мангуст B001ST.Недавно случилось такое:накидываешь клемму,машина сразу на сигнализации,снимается с охраны норм,а потом ни как не реагирует,клемму поновой скидываешь и поновой вся история

Михаил47

Здравствуйте, у меня сигнализация мангуст base 475 если я не ошибаюсь, в общем поменял главный пятиконтактный активатор два провода отличались цветом от старых методом тыка подключил , с ключа закрывает все двери , но при этом что то случилось с сигналкой с брелока не закрывает и не открывает двери, и при постановке на охрану не мигают фары как раньше.. влияют ли провода от активатора на мигание фанарями ?что делать?

vovik8

В принципе не влияют, НО.
Если не правильно подключены силовые провода, то возможно перегорание предохранителя на силовых проводах, или питания сигнализации в зависимости от подключения основного блока к питанию.
Как правило силовые провода приводов это синий и зелёный, на усиленных приводах бывает зеленый и желтый (зависит от производителя). Отечественные приводы имеют желтый и красный силовые провода.

Михаил47

Я начитался форумов, понял что красный и желтый отвечают за закрытие открытие замков ? Они идут отдельно на штекер а черный белый и коричневый в другой связке. На новом активаторе за место красного и желтого у меня зеленый и синий. А где искать эти предухранители и как они выглядят есть ссылка подробная где искать? У меня ваз 09

Современные автомобильные охранные системы надежно защищают от угона, но и сами могут стать источником проблем. Наиболее распространенная из них – сигнализация не реагирует на брелок, не позволяя снять авто с охраны или включить её.

Привыкший обходиться без ключа владелец авто иногда даже не может попасть в салон без посторонней помощи. Чаще всего виновником подобных неприятностей является сам брелок, однако не исключены и выход из строя основного блока охранной системы или внешние факторы.

О том, как найти причину неполадок и что делать, когда машина не реагирует на брелок сигнализации и не позволяет разблокировать двери, вы сможете узнать из нашей статьи.

Почему машина не реагирует на брелок сигнализации

Причиной отсутствия реакции сигнализации на нажатия кнопок брелка может быть как выход из строя компонентов самой охранной системы – брелка, передатчика, основного блока, так и внешние барьеры, препятствующие передаче и приему сигнала. Понять, почему не получается снять машину с охраны или включить сигнализацию брелком, можно по совокупности характерных признаков. В этом поможет расположенная ниже таблица.

  • Дисплей не светится.
  • При нажатии кнопок не меняются режимы и не загораются индикаторы, отсутствуют звуки.
  • Сигнализация не откликается даже при многократных попытках нажатия кнопок.
  • Сигнализация нормально реагирует на второй брелок или метку (при наличии кнопки в метке).
  • Неисправен или отключен/заблокирован брелок.
  • Села батарейка в брелоке.
  • Брелок реагирует на нажатие кнопок (звуковые сигналы, индикация на дисплее).
  • Горит индикатор отсутствия связи с основным блоком.
  • Нет обратной связи с сигнализацией даже при многократных нажатиях кнопок рядом с авто.
  • Запасной брелок и метка не срабатывают.
  • Вышел из строя или отключен приемопередатчик (блок с антенной).
  • Неисправность/программный сбой (отвязка брелков) основного блока сигнализации. .
  • Проблемы со связью возникают только в определенных местах.
  • Связь устанавливается после нескольких попыток.
  • Основной и запасной брелоки лучше срабатывают в непосредственной близости от авто.
  • Проблемы отсутствуют при управлении сигнализацией через GSM или Интернет.
  • Внешние помехи от мощных передатчиков. Обычно наблюдаются рядом с аэропортами, военными и промышленными объектами, телевышками и т. д.

Связь брелка с центральным блоком сигнализации может отсутствовать, если АКБ автомобиля полностью разряжена. О том, как открыть авто, если сел аккумулятор, написано в отдельной статье.

Помимо собственно неисправностей и помех, причиной того, что сигнализация не реагирует на брелок, может быть неподходящий чехол. Чаще всего такая проблема возникает при использовании нештатных изделий из силикона без прорезей под кнопки. У владельца может возникнуть ощущение, что брелок реагирует на нажатие кнопок через раз. На самом деле они просто не утапливаются до конца и не замыкают контакт.

Основные неисправности брелка автосигнализации

5 возможных причин поломки брелка: видео

Если сигнализация не реагирует на брелок по причине внешних помех, поможет лишь смена места парковки или замена охранной системы на более помехоустойчивую, с управлением по GSM или через мобильное приложение. Чтобы восстановить вышедший из строя основной блок автосигнализации, обычно требуются навыки SMD монтажа и паяльная станция. А вот самостоятельно починить брелок сигнализации в некоторых случаях вполне реально без специальных знаний и инструментов. То же касается небольших программных сбоев в работе охранной системы и нарушения его связи с антенным блоком. Описание основных причин отсутствия реакции брелока сигнализации на нажатие кнопок и способов решения проблемы представлено ниже.

Отключение или блокировка. Большинство брелоков сигнализации можно отключить или заблокировать, нажав определенную комбинацию кнопок. Прежде чем искать неисправность, проверьте, не отключился ли брелок и не была ли активирована защита от случайного нажатия кнопок.

Обычно в этом случае при нажатии кнопок на экране появляется надпись типа “Блок” и “Lock”, символ в виде замка, отображаются параметры автомобиля или светятся все символы, но может и не происходить ничего. Комбинации для разблокировки и включения/отключения брелка для своей модели охранной системы можно найти на сайте производителя или узнать по телефонам горячей линии, или попробовать одну из перечисленных ниже.

Марка охранной системы Комбинация включения/разблокировки
Pandora, Pandect серии D, X, DXL Нажать и удерживать 3 секунды кнопку 3 (F)
Starline А63, А93, А96 Одновременно нажать кнопки 2 (стрелка влево) и 4 (точка)
Starline А91 Одновременно нажать кнопки 2 (открытый замок) и 3 (звездочка)
Tomahawk TW 9010 и TZ 9010 Одновременно нажать кнопки с символами “открытый замок” и “ключ”
Alligator TD-350 Последовательное нажатие кнопок “открытый багажник” и “F”
SCHER-KHAN Magicar 7/9 Одновременно нажать кнопки с символами III и IV
CENTURION XP Кратковременно нажать кнопку с символом “открытый багажник”, затем нажать и удерживать 2 секунды “закрытый замок”

Окисление контактов после попадания влаги,
нажмите для увеличения

Отсутствие питания. Если брелок сигнализации перестал реагировать на кнопки, то самая распространенная причина – севшая батарейка. В ситуации, когда заменить элемент питания невозможно, но нужно срочно открыть двери и снять машину с охраны, можно попробовать извлечь батарею и слегка сжать её в центре или просто постучать ею о твердый предмет, например о колесный диск. Это приведет к активизации химических процессов и появлению заряда, которого будет достаточно для одного срабатывания.

Замыкание и окисление контактов. Часто сигнализация перестает реагировать на брелок после его попадания под дождь или падения в лужу. Причиной окисления контактов может быть и вытекающий из изношенной батареи электролит. В случае намокания брелока следует как можно скорее извлечь элемент питания, разобрать корпус, тщательно просушить платы. Образовавшиеся окислы удаляются с помощью мягкой зубной щетки и смоченной в спирте ватной палочки или спиртовой салфетки.

Механические повреждения кнопок, шлейфов и компонентов. При сильном сотрясении корпуса брелока может пропасть контакт между его платами в результате ослабления и смещения контактов или отсоединения шлейфов. Если брелок сигнализации перестал работать после падения, необходимо вскрыть корпус, проверить целостность плат, шлейфов, контактных площадок.

При отсутствии видимых повреждений попробуйте отсоединить и вновь присоединить разъемы. В тех случаях, когда брелок сигнализации не реагирует на нажатие отдельных кнопок, особое внимание стоит обратить именно на них. Проверить работоспособность можно, подсоединив щупы тестера в режиме прозвонки к выводам микропереключателя и нажав на кнопку.

Замена износившихся кнопок,
нажмите для увеличения

При отсутствии сигнала её придется заменить. В этом случае потребуется паяльник, а сам микропереключатель можно подобрать по размеру в магазине радиодеталей.

Программный сбой (отвязка брелка). При установке сигнализации проводится процедура прописывания брелков в основном блоке охранной системы. При программном сбое, ошибках при настройке сигнализации, отключении питания, а также при попытке взлома возможен сброс инициализации. В этом случае от сигнализации отвяжутся все ранее привязанные брелоки.

В этом случае процедуру необходимо проводить заново с помощью кнопки Valet, специального ПО, подключив ПК или ноутбук кабелем к разъему в основном блоке сигнализации либо по беспроводному каналу (такая возможность есть у некоторых современных моделей охранных систем).

Порядок прописывания брелков можно посмотреть в руководстве по эксплуатации. Изредка устранить сбой позволяет перезагрузка основного блока, которую можно выполнить, сняв клеммы с АКБ на 20–30 секунд. Если модуль сигнализации оснащен собственной батареей, обеспечивающей автономное питание, этот способ не поможет!

Отвалившаяся антенна брелка сигнализации

Неисправности антенны. Приемопередатчик охранной системы может находиться внутри основного блока сигнализации или в отдельном корпусе. Последний обычно крепится на лобовом стекле. При механическом повреждении выносной антенны дальность связи с брелком сильно упадет и срабатывать он будет только в непосредственной близости от авто или внутри неё. Если же случайно перетрется или будет отрезан провод, соединяющий передатчик с центральным блоком, основной и дополнительный брелоки полностью потеряют связь с машиной.

Причиной сбоя в работе брелка может быть и повреждение его собственной антенны при падении. Обычно антенна выполнена в виде пружинки и припаяна к приемопередающей плате. Если связь ухудшилась после падения или удара брелока, при этом дополнительный работает корректно, следует разобрать основной пульт и проверить состояние соединения антенны с платой и контакт приемопередатчика со второй платой брелока.

Что делать, если брелок сигнализации не реагирует на нажатие кнопок

Когда не получается открыть или закрыть машину брелоком сигнализации возле дома, прежде всего надо попробовать повторить действия с помощью запасного брелка и метки. Успешное снятие авто с охраны с их помощью указывает на неисправность конкретного пульта дистанционного управления.

Что делать если сигнализация не реагирует на брелок: видео

Если сигнализация не реагирует на дополнительные брелоки, либо они недоступны, а описанные выше быстрые способы устранения основных неполадок не помогают, возможно несколько вариантов.

Отключить сигнализацию на машине позволят 3 способа:

  • деактивация командой с телефона (доступна только для моделей с GSM-модулем);
  • секретной кнопкой Валет;
  • физическое отключение блока сигнализации.

Включение и отключение охраны через GSM/GPRS-модуль

Управление сигнализацией и дополнительными опциями через мобильное приложение

Подходит только для современных охранных систем, оснащенных GSM/GPRS-модулем. Для снятия с охраны необходимо запустить приложение на смартфоне или подать USSD-команду (например, *0 для Pandora или 10 для StarLine), предварительно набрав номер SIM-карты, установленной в модуле. Если звонок осуществляется с телефона, не прописанного в системе в качестве основного, дополнительно потребуется ввести сервисный код (по умолчанию обычно 1111 или 1234).

Аналогичные действия можно выполнить с помощью мобильного приложения с привязанного устройства или с сайта охранной системы, войдя в личный кабинет – для входа используются логин и пароль с сервисной карты, входящей в комплект сигнализации.

Аварийное отключение сигнализации кнопкой Valet

Для снятия автомобиля с охраны нужно попасть в салон, открыв дверь ключом или альтернативным способом. Отключить сработавшую при этом сирену можно, перекусив и отсоединив один из идущих к ней проводов под капотом, предварительно отключив АКБ. Если сигналы тревоги при физическом открытии двери отсутствуют, следует проверить заряд аккумулятора – возможно, проблема именно в нём.

Отключение сигнализации производится путем последовательного нажатия сервисной кнопки Valet в определенной последовательности при включенном зажигании. Место расположения кнопки Валет и комбинация будет индивидуальной для конкретной модели сигнализации (всегда есть в руководстве к ней).

Физическое отсоединение основного блока сигнализации от проводки автомобиля

Причиной поломки может быть перегоревший предохранитель, находится обычно возле блока сигнализации

Выполнение данной операции лучше доверить специалистам установочных центров охранных систем.

Самостоятельный поиск и демонтаж всех блокирующих работу двигателя и зажигания модулей займет несколько часов, а выполнение ремонта при отсутствии навыков и инструмента связано с риском повреждения элементов салона, штатной проводки и электроники.

Относительно легко демонтируются только простейшие блоки сигнализации без обратной связи и иммобилайзера при наличии схемы подключения.

Mongoose

Профессиональная противоугонная сигнализация марки Mongoose — это залог надежной защиты автомобиля от всевозможных неприятностей, связанных с угоном или другими действиями со стороны злоумышленников, которая к тому же положительно влияет на удобство пользования транспортным средством. Она может быть установлена на автомобиле любой марки и модели, в том числе и ваз.

Способы снятия

В зависимости от того был ли задан системе PIN-код, аварийное отключение сигнализации может происходить в двух режимах: простом и кодированном.

Если при использовании простого способа брелок не открывает двери, а просто издает какие-то звуки, необходимо открыть их с помощью ключа. После этого включается зажигание и нажимается кнопка аварийного отключения — Valet, которая находится где-то у ног водителя или возле маленького бардачка. Если кнопка расположена в каком-нибудь другом месте ее можно отыскать, проследив за проводами, которые ведут от блока сигнализации. Учтите, что после того как дверь откроется, сигнализация сработает автоматически.

В кодированном режиме сигнализация может быть снята двумя способами:

  1. Если код сигнализации состоит только из одной цифры необходимо включить зажигание и нажать на кнопку несколько раз. Количество нажатий должно соответствовать цифре кода, после этого зажигание выключается.
  2. В случае двухзначного кода необходимо сначала проделать все те же самое, что и в первом случае, потом снова включить зажигание и ввести тем же способом вторую часть кода. Необходимо быть очень внимательным, поскольку при двухразовом велении ошибочного кода его дальнейший ввод будет заблокирован на две минуты. Об этом будут сигнализировать двойные вспышки светодиода.

Стоит отметить, что снятие охраны без брелка в кодированном режиме может иметь отличия в зависимости от того какая версия Mongoose установлена на машине.

Для того чтобы разблокировать сигнализацию Мангуст IQ-215 откройте при помощи ключа дверь машины, после этого должен включится сигнал тревоги. Включите зажигание, а затем нажмите кнопку, которая отвечает за аварийное снятие сигнализации число раз, равное цифре кода блокировки. Теперь зажигание можно выключить. Если все прошло успешно за этими манипуляциями последует несколько звуковых и световых сигналов.

Аварийное снятие с охраны мангуст версий BASE 100, 200, 300, 400 происходит путем трехразового включения зажигания на протяжении семи секунд. Оно должно оставаться включенным до того времени, пока не последуют быстрые вспышки со стороны системы светодиода. Когда их частота составит один раз в секунду, необходимо сосчитать до того количества, которое равно значению кода блокировки. После отключения зажигания сигнализация автоматически отключится.

Поломка брелка

Если сломался брелок, после того как сигнализация удачно разблокирована необходимо все же навестить автоэлектрика, чтобы он полностью перепрограммировал брелок. Устанавливать новую сигнализацию не нужно.

В общем, сигнализация Mongoose отличается надежностью, и неполадки случаются крайне редко. Если уж такая неприятность имеет место, постарайтесь не паниковать и в точности выполните все наши инструкции.

Сигнализация

Если сигнализационная система не отреагировала на брелок, то на это есть несколько распространенных причин.

Большинство автовладельцев сталкивались с такой ситуацией: отправляетесь, к примеру, в супермаркет, паркуете транспортное средство и включаете сигнализацию. Отправляетесь с кучей сумок, нажимаете кнопку брелка – а транспортное средство как чужое, отвечать и не хочет. В результате можно открыть ее с помощью ключа, включается сирена, и вы уже сами себе что-то вроде грабителя. Как поступать в такой ситуации, когда сигнализация не отреагировала на брелок? Рассмотрим ответ на этот вопрос далее.

Почему не реагирует сигнализация?

Первой и самой вероятной причиной является то, что, если не включается сигналка на транспортном средстве. Батарейка вероятно села, либо она сместилась с собственного штатного места. Припомните, когда вы вообще пытались сменить их. О севшей батарейке говорит тускнеющий дисплей.

В большинстве случаев радиоволны могут заглушить около режимного предприятия, которое закрыто объектом, аэропортом. Это может оказаться мощнейшее электромагнитное поле от каких-то объектов. Помехи вероятнее всего появились из-за больших скоплений транспортных средств, как на парковке торгового центра, так и на инкассаторском транспортном средстве (поэтому нужно избегать остановки около них).

Пробуем подносить брелок сигналки около того места, где монтирован приемник системы, и нажимаем на кнопочку. Если данная манипуляция не сработала, следует отбуксировать транспортное средство примерно на 250 метров от данной области, и пробуем открыть его в том месте.

Причины поломки

Бывают передатчики, которые портятся от многократного нажатия кнопки вне области покрытия сигнального звонка (к примеру, когда кнопочка нажимается в кармане штанов либо брелком начали играть детишки).

С течением времени радиус брелка сокращается. Вероятно, поломка имеется в антенне приеме передатчика, которая установлена в транспортном средстве либо имеется ошибка во время монтажа сигнализационной системы.

  1. Нарушение синхронизации пульта вместе с машиной

Поломка

То есть брелок не связан с блоком и его необходимо перепрограммировать. Нужно открыть транспортное средство, и, из-за того что он не выключается, используем функцию аварийного выключения. Затем чтобы программировать передатчик, обращаемся к мануалу вашей сигнализационной системы. У любой компании собственные характеристики, однако, в общем, алгоритм не трудный и может выполняться моментально.

  1. Системные поломки, связанные с блоком управления

Если система вообще не реагирует на ваши действия, то это связано с тем, что пропало программное обеспечение из главного блока. В основном, его необходимо перепрошивать. Данным действием занимаются сервисные фирмы, где занимаются установкой сигнализационной системы.

Самой неприятной новостью является то, что портится центральный блок сигналки. Отремонтировать их невозможно, вы можете его всего лишь поменять. Имеет место подобный случай не так частенько и приходится заменять всю систему, что обходится дороговато.

  • прежде работавшие настройки отсутствуют;
  • система неадекватным образом реагирует либо вовсе реагирует на любую команду брелка;
  • сирена само по себе включается.
  1. Заблокирован двигатель

В редких случаях выходит из строя реле блокировки мотора. Если неисправность в этом, транспортное средство вообще не может заводиться. Если знать, где располагается реле, и имея опыт в ремонте транспортного средства, блокировку вы можете своими силами выключить, если перемкнуть верные контакты, чтоб получить специалистов собственным способом. Однако если вы не можете гарантировать отличный результат своих действия, то не нужно что-либо предпринимать самому, это может стать причиной серьезного выхода из строя транспортного средства, и его замыкания.

Датчики, которым нужно необходимо ТО

Сигналка не открывает и не закрывает дверные проемы

Ремонт брелка

Причина кроется в перегоревшем предохранителе на 10А, установленный перед реле запираний, либо целостность какого-то провода. Во время сильных морозов они оказываются очень хрупкими и в большинстве случаев могут надломиться. Вероятно, не могут сработать соленоиды в дверных проемах. Вероятно, что не могут закрыть двери концевики сигналки, в этом случаи их необходимо выявить.

Функция выключения при аварийной ситуации. Снять блокировку можно в сервисных режимах. Любой автовладелец должен понимать, где в его транспортном средстве припрятана кнопка Валет. В основном она располагается около блока предохранителей в салоне транспортного средства. Нужно осмотреть к тому же любые съемного типа заглушки вместе с накладками, торпеды с области открытой дверцы, область под рулевым кожухом. Данная кнопочка может отвечает за связь с блоком управления сигнализационной системы, новым программированием брелка, добавлением новой функции предохранения и так далее.

Когда сигнализационная не выключается, необходимо кнопкой ввести секретного типа код, прописываемый в инструкции во время ее монтажа. Например, для отключения сирены, вы можете воспользоваться включением зажигания, нажатием двух раз кнопочки, отключить зажигание. Сигнализационная система отключится и вам удастся отъехать на безопасный участок для выяснения причины не открывания сигнализацией вашего транспортного средства.

Брелок mongoos

Брелок mongoos данной сигнализации – это небольшой передатчик, который работает от одного элемента, напряжением в 12В (тип 23 А), батарейка рассчитана примерно на один год работы.

Сам брелок – коммуникатор оснащается тремя управляющими клавишами и сигнальным светодиодом.

При нажатии на одну из кнопок, передатчик формирует команду, которая меняется после каждого нажатия, таким образом препятствуя попыткам записи и трансляции сигнала злоумышленниками.

Аварийное отключение защитной системы мангуст

Если брелок сломался или был утерян, сигнализацию можно отключить по аварийному алгоритму:

Аварийное отключение

  1. Открыть дверцу машины ключом.
  2. На протяжении семи секунд трижды включить систему зажигания и оставить ее во включенном положении.
  3. Светодиод быстро замерцает, потом начнет мигать один раз в секунду.
  4. Дождавшись пока индикатор отсчитает число импульсов, известное вам, отключите зажигание.
  5. Охранная система отключится.

Основные функции защитной системы

Вспомогательный функционал

Служебные режимы мангуст

Второе нажатие клавиш 1 и 2 отключает сервисный режим, система реагирует сигналом брелока. Если брелок сломался или утерян, отключить режим Valet можно только при помощи личного пароля.

Программирование системы

Чтобы запрограммировать брелок – коммуникатор, нужно соблюдать такую последовательность:

  1. Включите и отключите систему зажигания трижды на протяжении 7 сек. И оставьте ее включенной.
  2. Главный сигнальный светодиод быстро замерцает на протяжении трех секунд, и перейдет в стандартный режим (начнет медленно мерцать).
  3. Отсчитайте число вспышек, которое задано паролем и отключите систему зажигания.
  4. Опять включите зажигание и нажмите клавишу 1 брелока.
  5. Отключите зажигание.
  6. Для выхода из программирования зажигание нужно оставить выключенным, или опять (не позже чем через 10 секунд) включить зажигание и перейти в режим программирования.

Программирование функций

Чтобы запрограммировать функционал самого брелока, нужно соблюдать такую последовательность:

Читайте также:

      

  • L200 не работает стеклоподъемник заднего стекла
  •   

  • Как прикурить додж стратус
  •   

  • Как переводится шериф на русском языке
  •   

  • Подойдут ли диски от сузуки гранд витара на ниву
  •   

  • Не работает бензонасос уаз патриот

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сигнализация starline oc7 ошибка
  • Сигнализация starline а93 ошибка ос 7
  • Сигнализация томагавк 9030 ошибки
  • Сигнализация starline a93 ошибка ос7
  • Сигнализация старлайн список ошибок