Sigma ошибка 142

Для решения необходимо перезагрузить смарт-терминал.

Если это не помогло, то сделайте следующие действия:

Ввод даты и времени:

1. Нажать на кнопку вызова главного меню  на планшете.

2. Затем на планшете перейти к списку приложений и выбрать Сервисную утилиту.

3. Откроется рабочее окно Сервисной утилиты.

4. В меню Сервисной утилиты выбрать пункт Сервисные операции.

5. В открывшемся списке выбрать пункт Дата, затем задать текущую дату и нажать кнопку Применить.

6. Для ввода времени выбрать пункт Время. В открывшемся окне задать текущее время и нажать кнопку Применить. 

7. Для того чтобы настройка вступила в силу необходимо нажать УСТАНОВИТЬ В ККТ

Темы статьи:

Используйте оглавление, чтобы перейти к нужной теме. В конце каждого блока есть возможность вернуться в начало, просто нажав назад в браузере.

  • Ошибка 45

  • Ошибка 3943

  • Ошибка 23

  • Ошибка 009, 3

  • Ошибка 115, 142, 179, 218

  • Ошибка 194

  • Ошибка 11

  • Ошибка 235, 137

  • Ошибка 65

  • Ошибка 132

  • Ошибка 44, 34, 148

  • Ошибка 116, 133, 231

  • Ошибка 1, 2

  • Ошибки с закрытием смены (68, 83)

  • Ошибка 182, 96

  • Ошибка 207

  • Ошибка 12, 269

Ошибка 45

Ошибка 45 означает, что крышка чековой ленты закрыта не плотно. Для корректной работы крышка должна быть плотно закрыта.

Закройте крышку согласно инструкции по установке чековой ленты.

Ошибка 3943

Данная ошибка указывает на некорректную работу автоотрезчика.
Исправление:

Зайдите в приложение Драйвер ККТ

2018_12_21_17.13.42.jpg

Нажмите на Параметры ККТ

2018_12_21_17.13.55.jpg

Перейдите в раздел 1 Основные

2018_12_21_17.14.03.jpg

Найдите из списка «Отрезать чек после завершения документа»

2018_12_21_17.17.03.jpg

Выберите пункт «Не отрезать»

2018_12_21_17.17.07.jpg

Далее проставьте галочки напротив «Запретить отрезку чеков» и «Запретить отрезку отчетов»

2018_12_21_17.18.05.jpg

Нажмите на стрелку в левом верхнем углу и примените настройки нажав на «ОК»

2018_12_21_17.18.17.jpg

Можете дальше пробивать чеки без автоотреза. Далее необходимо обратиться к компанию, в которой вы приобрели смарт-терминал, для проведения ремонта автоотрезчика.

Ошибка 23

Данная ошибка указывает на некорректную скидку или надбавку к чеку.

Необходимо изменить количество или размер скидки/надбавки и повторить пробитие чека.

Ошибка 009 , 3

Данная ошибка означает, что фискальный регистратор занят другим приложением или потеряно соединение кассовой программы с фискальным регистратором.

Для решения данного вопроса необходимо:

  • перезагрузить смарт-терминал.

  • закрыть все сторонние приложения.

  • запустить заново кассовую программу и продолжить работу.

Ошибка 115, 142, 179, 218

Данные ошибки указывают, что в фискальном регистраторе сбилось время.

Установите его по инструкции:

АТОЛ СТБ 5 — Инструкция

SIGMA 7 — Инструкция

SIGMA 8 — Инструкция

SIGMA 10 — Инструкция

Примечание. Только для SIGMA 8 и SIGMA 10. Если ошибка повторяется, тогда необходимо обратиться в АСЦ для замены батарейки часов (CR2032).

Ошибка 194

Ошибка возникает при печати чека возврата за другой день. Не даёт сделать возврат, т.к. в кассе недостаточно средств для возврата.

Для устранения ошибки нужно сделать внесение на необходимую сумму и снова провести возврат.

Как сделать внесение: Инструкция

Ошибка 11

При возникновении ошибки 11 (обычно на SIGMA 10) необходимо:

1) Свернуть все приложения

2) Нажать на кнопку вызова главного меню на планшете.

3) Удалить приложение «Launcher», зажав значок и перетащить на кнопку «Удалить» в правом верхнем углу.

2019_06_20_15.08.32.jpg

4) Таким же образом удалите «Тест драйвера ККТ». Не путать с «Драйвер ККТ»!

2019_06_20_15.08.32.jpg

5) Далее перезагрузите смарт-терминал и продолжайте работу в кассовом приложении.

Если не помогло, проверьте соединение с драйвером кассового оборудования по инструкции.

Ошибка 235, 137

Ошибка ФН 235 связана с тем, что документы не передаются в ОФД. ФН хранит дату первого из непереданных документов и ждет 30 дней. Если документ не отправляется, ФН перестаёт выдавать фискальный признак, и касса выдаёт ошибку 235.

Ошибка 137 связана с тем, что ресурс хранения документов исчерпан. Это означает, что касса не отправляет чеки в ОФД.

Срок действия ФН можно проверить в приложении SIGMA:

Как проверить срок действия ФН?

Для решения данных ошибок следуйте инструкции:

SIGMA 7

SIGMA 8

SIGMA 10

Ошибка 65

Для решения ошибки 65 «переполнение буфера ЭЖ» (возникает на Sigma 7) нужно сделать следующие действия:

Необходимо выполнить тех.обнуление на ККТ: Тех.обнуление

После выполнения ошибка 65 перестанет возникать.

Ошибка 132

Данная ошибка означает, что недостаточно питания для работы фискального регистратора.

Необходимо подождать большего заряда аккумулятора.

Ошибка 44, 34, 148

Ошибка 44 , 34, 148.

Данная ошибка означает, что в фискальном регистраторе закончилась чековая лента.

Ошибка 116 , 133, 231

Данные ошибки указывают на неверные признаки кассы в настройках драйвера.

Для решения необходимо:

1. Зайти в режим настроек в «Драйвер ККТ» :

SIGMA 7 — Инструкция

SIGMA 8,10 — Инструкция

2. Перейти в раздел «Основные»

2019_07_05_10.37.54.jpg

3. Выбрать пункт Система налогообложения по умолчанию.

2019_07_05_10.40.14.jpg

4. Если выбрана неверная система налогообложения, выбрать верную. Далее применить настройки, нажав на кнопку «Назад» и сохранив настройки.

Если же указана верная система налогообложения, временно выбрать другую, далее применить настройки, нажав на кнопку «Назад» и сохранив настройки.

mceclip1.png

5. Возвращаемся в меню «Основные» и повторно выставляем верную систему налогообложения. Далее применить настройки, нажав на кнопку «Назад» и сохранив настройки.

2019_07_05_10.40.14.jpg

6. Далее в приложении SIGMA переподключаем фискальный.

Если фискальный регистратор сразу подключен, отключаем его и подключаем повторно.

При ошибке 116 необходимо еще проверить признаки кассы, выставленные в фискальном накопителе.

В администрировании ККТ переходим в раздел «Перерегистрация ККТ» и проверяем признаки.

2019_07_05_10.41.02.jpg
2019_07_05_10.41.06.jpg

Если что-то указано неверно, меняем признаки и нажимаем «Перерегистрация ККТ», внизу страницы.

Уточнить параметры регистрации для кассы можно у компании, которая ставила кассу на учёт.

Необходимо обратить внимание на пункты:

«Продажа подакцизного товара» — используется только для продажи акцизных товаров

«Признак расчёта за услуги» — если на кассе пробиваются чеки на услуги

«Признак ККТ для расчетов только в Интернет» — используется только для оплаты на сайте интернет магазинов, в SIGMA данный функционал не поддерживается.

Если у вас основная система налогообложения (ОСН) , необходимо использовать ФН на 15 месяцев. При неверном выборе объёма фискального накопителя, будет возникать ошибка 116.

Ошибка 1, 2

Данная ошибка указывает на отсутствие связи приложения с фискальным регистратором.

Если возникает ошибка печати 1 или 2 необходимо сделать следующее:

Выйти из приложения на основной экран и зайти в список приложений.

1.jpg

выбрать приложение драйвер ККТ.

2.jpg

Переподключить драйвер, нажав 2 раза на переключатель.

3.jpg

Если эти действия не помогли, то перезагрузите смарт-терминал.

Ошибки с закрытием смены ( 68, 83 )

При возникновении ошибок с номером 68 и 83, необходимо закрыть смену и открыть её снова.

2019_10_03_11.22.24.jpg

Для этого зайдите в раздел «Кассовые операции».

2019_10_03_11.32.08.jpg

Нажмите «Закрыть смену».

_________.jpg

Откройте смену и продолжите работу.

Ошибка 182 и 96

Ошибка связанна с отсутствием лицензий для ККТ.

Для решения возникшей ошибки необходимо запросить лицензии через обращение в службу поддержки или у компании где приобретался смарт-терминал.

В обращении нужно указать заводской номер кассы и номер ошибки.

После получения лицензий необходимо выполнить следующую инструкцию: Загрузка лицензий

Ошибка 207

Сбой счетчиков и регистров ККТ (207) возникает во время открытия смены.

Для её устранения необходимо выполнить тех.обнуление на ККТ: Тех.обнуление

Ошибка 12, 269

Ошибка «Не поддерживается в данном режиме (12)» и «Данная модель ККТ не поддерживается (269)» означают, что в дККТ не указан важный параметр (UIN).

Для решения возникшей ошибки необходимо обратиться в компанию, где приобретался смарт-терминал для ввода данного параметра в дККТ.

Главная страница решений
Ошибки и решения
Ошибки ККМ



Изменено: Чт, 17 Фев, 2022 на 1:18 PM


Причина:

не установлена

Решение:

  1. закрыть смену
  2. открыть смену
  3. повторить печать чека
  4. Если предыдущие пункты не помогли, попробуйте установить дату и время в ККТ как описано в инструкции «Сбой часов»

Была ли эта статья полезной?
Да

Нет

Отправить отзыв

К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.

Статьи по теме

    Оглавление

    1. Можно ли использовать другую кассовую программу?
    2. Ошибка 1, Ошибка 2
    3. Ошибка 235
    4. Ошибка 148
    5. Ошибка 137
    6. Ошибка 3943
    7. Ошибка 3

    Можно ли использовать другую кассовую программу?

    Линейка смарт-терминалов АТОЛ SIGMA работает только с кассовыми приложениями SIGMA.
    Установка стороннего программного обеспечения приведет к блокировке смарт-терминала.
    Разблокировка смарт-терминалов не является гарантийным случаем и не делается бесплатно. При возникновении такого вопроса обратитесь в сервисный центр АТОЛ SIGMA или в компанию, где вы приобретали смарт-терминал.

    Ошибка 1, Ошибка 2

    Данная ошибка указывает на отсутствие связи приложения с фискальным регистратором.
    Если возникает ошибка печати -1;-2 необходимо переподключить оборудование:
    Заходим в раздел Настройки — Принтеры чеков и ФР

    2018_12_24_13.50.11.jpg

    Нажимаем на нужный фискальный регистратор, если он включен переподключаем.

    2018_12_24_13.50.20.jpg

    Если эта операция не помогла, перезагрузите смарт-терминал.

    Ошибка 235

    Ошибка ФН 235 связана с тем, что документы не передаются в ОФД. ФН хранит дату первого из непереданных документов, и ждет 30 дней. Если документ не отправляется, ФН перестаёт выдавать фискальный признак, и касса выдаёт ошибку 235.
    Для решения, Вам необходимо проверить интернет соединение на кассе.
    Если интернет работает, обратиться к поставщику для проверки связи с ОФД.

    Ошибка 148

    Ошибка 148 возникает только на Атол Sigma 10.
    Данная ошибка означает, что в фискальном регистраторе закончилась чековая лента. Соответственно, для устранения данной ошибки необходимо заправить чековую ленту.

    пазруло-1.png

    Ошибка 137

    Данная ошибка связана с тем, что открыт чек продажи.
    Решение — аннулировать этот чек:
    Зайти в раздел Настройки -> Принтеры чеков и ФР

     2018_12_24_14.52.58.jpg

    Далее нажать на три точки напротив подключенного принтера.

    2018_12_24_14.53.03.jpg

    В выпадающем списке выбрать «Аннулировать последний чек».
    После этого ошибка возникать не будет и последующая печать чеков будет производиться корректно. можно проверить тестовым чеком.

    Ошибка 3943

    Данная ошибка указывает на некорректную работу автоотрезчика.
    Исправление:
    Зайдите в приложение Драйвер ККТ

    2018_12_21_17.13.42.jpg

    Нажмите на Параметры ККТ

    2018_12_21_17.13.55.jpg

    Перейдите в раздел 1 Основные

    2018_12_21_17.14.03.jpg

    Найдите из списка «Отрезать чек после завершения документа»

    2018_12_21_17.17.03.jpg

    Выберите пункт «Не отрезать»

    2018_12_21_17.17.07.jpg

    Далее проставьте галочки напротив «Запретить отрезку чеков» и «Запретить отрезку отчетов»

    2018_12_21_17.18.05.jpg

    Нажмите на стрелку в левом верхнем углу и примените настройки нажав на «ОК»

    2018_12_21_17.18.17.jpg

    Можете дальше пробивать чеки без автоотреза. Далее необходимо обратиться к поставщику оборудования для проведения ремонта автоотрезчика.

    Вы также можете посмотреть на нашем сайте большое количество различных информационных статьей по неисправностям фискальных накопителей (ошибки ФН) и неполадкам различных онлайн касс.

    Ошибка 3

    Данная ошибка означает, что фискальный регистратор занят другим приложением или потеряно соединение.
    Для решения данного вопроса необходимо перезагрузить смарт-терминал.
    Проверить не запущенны ли сторонние утилиты, которые работают с ФР.
    Запустить приложение и продолжить работу.

    При необходимости, Вы можете поручить нам произвести необходимый ремонт Вашего оборудования

    ООО «Интелис-ТО» является партнером и авторизованным сервисным центром (АСЦ) различных производителей онлайн касс, включая Атол, Эвотор и Дримкас.
    Все работы на онлайн кассах производятся в соответствии со всеми принятыми стандартами качества и технической документацией производителей кассовой техники.

    В то же время обращаем Ваше внимание на то, что более выгодным и удобным для клиента является заключение с ООО «Интелис-ТО» договора на абонентское обслуживание.
    Обо всех преимуществах договора на абонентское обслуживание Вам могут рассказать наши менеджеры.
    Звоните по телефонам: +7 (495) 500-03-37 и 8 (800) 550-02-91.

    Закажите абонентское сопровождение онлайн кассы!

    Frontol . АТОЛ Ошибки и их устранение.

    АТОЛ FPrint-22ПТК(АТОЛ 22ф), АТОЛ 11Ф, АТОЛ 30Ф, АТОЛ 77Ф, АТОЛ 25Ф, АТОЛ 55Ф

    Frontol. Фронтол. Подключение и настройка торгового оборудования. Сканер, ККТ, весы, эквайринг, принтер этикеток.

    Не работает сканер, весы, ККТ и эквайринг, оставляйте заявку в комментариях, либо

    — Пишите в

    WhatsApp +7(987)-268-84-37

    1. Открытие смены

    Показания часов ПК и ККМ отличаются более чем на 1мин.! — зайдите в Сервис и нажмите Синхронизировать время с ПК.

    Разблокировать кассу атол фронтол 5.24.0.

    Не найдена группа печати с ID=0

    Frontol: Внимание! Срок действия подписки истек. Для ее продления обратитесь к администратору. — Вы можете нажать Ок и продолжить работать. Сообщение информирует о том, что дальнейшии обновления будут доступны после продления подписки.

    2. Сканирование товара.

    Не найден штрих-код

    Товар со штрихкодом 2200494030813 не найден! — нужно проверить выгрузку товаров.

    Приходится нажимать F8 при сканировании штрих-кода — нужно во Фронтоле настроить сканер.

    Фронтол 5 не видит сканер

    Frontol 5 часто отключается 2D сканер

    При сканировании товара сразу пробивается чек

    После сканирования предлагает выбрать товар

    Frontol. Ошибка при сканировании ШК, фронтол переходит в режим оплаты. — нужно настроить cканер штрих-кода

    Функция не доступна при закрытом документе! — Настройте сканер в Настройках РМ. Пропишите суффикс в сканере в соответствии с поиском оборудования.

    Не найдена налоговая группа для регистрируемой позиции! — нужно в группе печати указать СНО и налоговую ставку.

    Фронтол. Долго выходит первая позиция.

    2.2. Маркировка.

    Для регистрации маркированной позиции с дробным (весовым) количеством необходима ККМ с ФН ФФД 1.2! — нужно обновить ПО ККТ до актуальной версии и перерегистрировать ККТ на ФФД 1.2.

    Проверка штрихкода маркировки не завершена: Запрос о коде маркировки не был отправлен в ОИСМ. Зарегистрировать товар?

    Результат проверки штрихкода маркировки: [М-] Проверка КП выполнена с отрицательным результатом, статус у ОИСМ некорректен. Зарегистрировать товар? — нужно проверить связь с ОИСМ и настройки сканера.

    Считайте штрихкод маркировки товара

    Недостаточно прав доступа для выполнения операции Документ продажи: без ввода штрихкода маркировки.

    ШК маркировки не соответствует товару! Недостаточно прав для его добавления в документ!³ — установите права для пользователя в настройках.

    Frontol. ШК маркировки не соответствует товару! Недостаточно прав для его добавления в документ!

    Считанный штрихкод не является штрихкодом маркировки для типа номенклатуры…

    Frontol. Считанный штрихкод не является штрихкодом маркировки для типа номенклатуры.

    Работа с маркированной продукцией отключена в настройках! Информация из штрихкода маркировки не будет передаваться в ККТ. — нужно проверить параметры регистрации ККТ.

    Тип номенклатуры товара не совпадает со считанной маркой. — в карточке товара нет признака маркировки.

    148 Ошибка программирования реквизита 1162 — Нужно обновить прошивку ККТ.

    Ошибка ККМ : Код 402 Ошибка соединения с сервером!

    Ошибка ККМ : Код 409 Некорректный код маркировки! Невозможно закрыть чек! Требуется повторная проверка штрихкодов маркировки в ККТ. Выполнить? — проверить и настроить параметры ОИСМ. Повторить операцию.

    Ошибка ККМ : Код 411 Ошибка при отправке запроса о КМ в ИСМ! — проверьте адрес и порт ИСМ, возможно введутся технические работы на сайте ИСМ.

    Ошибка ККМ : Код 421 Истек таймаут проверки КМ! — проверьте Интернет. Нет связи с сервером Честного знака.

    3. Операции продажи

    Ошибка ККМ. Чек оплачен не полностью.

    В документе присутствует безналичная оплата! — попробуйте отменить оплату, если не получается, то отложите.

    Сумма в денежном ящике превысила 99999999.99 — нужно сделайть выплату наличности или настроить автоматическую инкассацию после закрытие смены.

    Не хватает денег в денежном ящике — сделайте внесение наличности.

    Фронтол пишет документ закрыт — неверные действия кассира.

    В налоговой ставке необходимо задать значение налога в ККМ отличное от <<По умолчанию>>!¹ — нужно выбрать в Драйвере ККТ СНО.

    Фронтол 5.26 убрать из чека НДС

    Фронтол, атол 11ф печатает НДС вместо Без НДС

    — Пишите в

    WhatsApp +7(987)-268-84-37

    Фронтол отменить чек в документе присутствует безналичная оплата.

    Функция не доступна при открытом документе! — отмените документ, повторите операцию.

    Документ уже полностью оплачен!

    Как вводить ИНН КассираВидео инструкция

    Не найден вид оплаты с кодом 4! — укажите код оплаты на раскладке клавиатуры.

    Фронтол. Не задан признак способа расчета

    Не задан признак предмета расчета! — проверить в карточке товара, должен быть выбран предмет расчета. Возможно учетная программа не передает этот параметр или есть ошибки в файле загрузки. Решил проблему обновлением Фронтол с версии 5.23.0.1 на версию 5.26.05.

    Как отменить чек атол фронтол — зайдите с правами администратора и выберите функцию «Отмена чека».

    Работа с онлайн касса возможно только с минимальной денежной единицей 0,01 во фронтол как отключить

    Ошибка. Количество должно быть кратно 1

    Касса Фронтол ХРОС нажимается сразу несколько кнопок.

    Пропала запятая на клавиатуре во Фронтоле

    — Пишите в

    WhatsApp +7(987)-268-84-37

    Ошибка. В документе есть закрытые позиции отмена невозможна².

    Ошибка Не удалось начислить оплату бонусом².

    Выполняемое действие несовместимо с существующими в документе оплатами!²
    Введены платежи!²

    У товара не задана группа печати!

    Ошибка нет групп печати для выбора Фронтол 5

    Для группы печати не найдено устройство с шаблоном из группы шаблонов Шаблон чека со всеми свойствами — нужно создать группу печати.

    Нет активных маркетинговых акций для начисления — нужно проверить или настроить маркетинговую

    Frontol XPOS. Превышена граница окончания синхронизации.⁵

    4. Ошибка ККМ

    Ошибка ККМ: Вход в режим заблокирован! — требуется диагностика ккт.

    Ошибка ККМ: Код 65 Переполнение буфера ЭЖ — аннулируйте чек и повторите операцию.

    Ошибка ККМ: Код 142 Неверная разница во времени между двумя операциями ФН! — нужно проверить дату и время ККТ.

    Ошибка ККМ: Код 143 Некорректная СНО! — нужно проверить параметры регистрации в ККТ и исправить СНО.

    Ошибка ККМ: Код 179 Сбой часов! — требуется диагностика ккт.

    Ошибка ККМ: Исчерпан ресурс КС ФН! — требуется замена ФН.

    Ошибка ККМ: Не поддерживается в данной версии!

    Ошибка ккм заводской номер уже задан

    Ошибка при попытке восстановить документ из файла: Устройства ККМ отключены из-за возникших неполадок!

    Frontol XPOS. Ошибка при инициализации устройств: Ошибка при работе с устройством: Устройство печати ККМ: [-3] Порт недоступен.

    Ошибка ККМ АТОЛ 55Ф: Код 4 Порт недоступен!

    Ошибка ККМ kkm: Порт недоступен (System Error. Code:31. Присоединенное к системе устройство не работает)! — Выключите ККТ и компьютер. Включите в этой же последовательности.

    Ошибка ККМ: Код 12 Не поддерживается в данном режиме! Категорически запрещается выключать питание ПК, так как это может привести к потери данных!Попытайтесь выключить и затем включить питание устройства печати или обратитесь к специалисту.

    5. Закрытие смены.

    Выполнение команды невозможно. Повторите попытку позже. — перезагрузите ПК, проверьте службу FrontolSynchro и повторите операцию.

    Создайте необходимый вид документа для операции Закр. смен плат. систем! — Настройки\ Документы\ Виды\ Закр. смен плат. систем.

    Во Фронтол не закрывается смена — нужно уточнить характер неисправности.

    Как распечатать z отчет, если смена закрыта на Фронтол — закрыть Фронтол, распечатать через драйвер.

    Ошибка при работе с устройством ккт: [-3822] Смена превысила 24 часа.

    Фронтол, смена превысила 24 часа — закройте смену. Если не закрывается, оставляйте заявку в комментариях, либо

    — Пишите в

    WhatsApp +7(987)-268-84-37

    Frontol не закрывается смена есть открытые документы — проверьте отложенные чеки, завершите или отмените их. Повторите операцию Закрытие смены. — Видео инструкция

    6. Службы ОФД и УТМ

    АТОЛ Frontol XPOS 2.5 настройка ОФД

    Служба FrontolService не установлено.

    FrontolService недоступен!

    Фронтол, горит красным ОФД — нужно проверить связь с ОФД, сделать диагностику соединения с ОФД. Возможно связь есть, а данные не уходят в ОФД. Проверьте ОФД.

    Данные не уходят в ОФД

    — Пишите в

    WhatsApp +7(987)-268-84-37

    Фронтол, горит красным УТМ — нужно проверить связь с УТМ, проверить службы, Интернет, локальную сеть.

    Для регистрации алкогольной продукции не найдена организация!⁴ — настройте организацию во Фронтоле в разделе ЕГАИС.

    Обмен недоступен! — сбой в локальной сети или неисправный Интернет.

    ОФД не отвечает — если с ККТ не отправлялись данные более 5 дней в ФН устанавливается информационный флаг «ОФД не отвечает». В дальнейшем флаг ФНа не cбрасывается, даже если все документы будут успешно отправлены в ОФД.
    Ошибка не критичная, если документы передаются в ОФД. В следующих версиях ФН обещают исправить данную проблему и обеспечить возможность сброса флага.

    7. Ошибки с базой

    Не удается подключиться к базе данных.

    Фронтол смена долго закрывается и обмен через каталоги — требуется проверка базы и диагностика pos системы

    Frontol 5 тестирование и исправление базы.

    — Пишите в

    WhatsApp +7(987)-268-84-37

    Ошибка работы с базой! internal gds software consistency check (can’t continue after bugcheck) (335544333) — повреждение базы, требуется восстановление.

    8. Иные ошибки

    Недостаточно прав доступа! — нужно настроить права пользователю.

    Обмен прошел с ошибками: Входящий каталог обмена данными недоступен! — нужно проверить настройки обмена.

    frontol 6 не отображаются продажи — проверьте, формируется ли файл выгрузки.

    Фронтол 6 в файле goods товар есть а на кассе ошибка товар с штрих кодом не найден.

    frontol 5 ресторан не видит файл загрузки — скорее всего не правильно указан путь к файлу или неверный формат файла.

    Ошибка при сохранении документа во временный файл! System Error. Code:112. Недостаточно места на диске. — нужно освободить место на жестком диске.

    Ошибка при обращении к файлу выгрузки (код ошибки 112) — файл выгрузки не создается. Либо нет места в памяти ПК, либо программа пытается создать файл по несуществующему пути.

    Айтида. Не удалось создать файл для выгрузки данных — проверьте доступ к РМК и Интернет. Нет связи с РМК.

    Сбиваются налоговые ставки frontol.

    Получите временную лицензию на сайте https://trial.frontol.ru/ и активируйте в Менеджере лицензий.

    Не найдена лицензия или подписка на обновление!

    Фронтол. Есть файл лицензии, но программа его не видит.

    Frontol XPOS При попытке сделать внесение или выплату выводит ошибку Дальнейшая работа приведет к расхождению с Z-отчетом! Обратитесь к администратору! — Снимите в настройках xPOS выдавать звуковой сигнал при ошибках.

    Frontol некорректное число — неправильная раскладка клавиатуры. Поменяйте значение точки на запятую.

    Настройка онлайн касс

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Siemens e15 код ошибки посудомойка
  • Siemens ag d 76437 rastatt читать ошибки
  • Sigma 7 ошибка 137
  • Siemens advantiq x10 47 ошибка f16
  • Siemens advantiq x10 45 ошибка f21