Темы статьи:
Используйте оглавление, чтобы перейти к нужной теме. В конце каждого блока есть возможность вернуться в начало, просто нажав назад в браузере.
-
Ошибка 45
-
Ошибка 3943
-
Ошибка 23
-
Ошибка 009, 3
-
Ошибка 115, 142, 179, 218
-
Ошибка 194
-
Ошибка 11
-
Ошибка 235, 137
-
Ошибка 65
-
Ошибка 132
-
Ошибка 44, 34, 148
-
Ошибка 116, 133, 231
-
Ошибка 1, 2
-
Ошибки с закрытием смены (68, 83)
-
Ошибка 182, 96
-
Ошибка 207
-
Ошибка 12, 269
Ошибка 45
Ошибка 45 означает, что крышка чековой ленты закрыта не плотно. Для корректной работы крышка должна быть плотно закрыта.
Закройте крышку согласно инструкции по установке чековой ленты.
Ошибка 3943
Данная ошибка указывает на некорректную работу автоотрезчика.
Исправление:
Зайдите в приложение Драйвер ККТ
Нажмите на Параметры ККТ
Перейдите в раздел 1 Основные
Найдите из списка «Отрезать чек после завершения документа»
Выберите пункт «Не отрезать»
Далее проставьте галочки напротив «Запретить отрезку чеков» и «Запретить отрезку отчетов»
Нажмите на стрелку в левом верхнем углу и примените настройки нажав на «ОК»
Можете дальше пробивать чеки без автоотреза. Далее необходимо обратиться к компанию, в которой вы приобрели смарт-терминал, для проведения ремонта автоотрезчика.
Ошибка 23
Данная ошибка указывает на некорректную скидку или надбавку к чеку.
Необходимо изменить количество или размер скидки/надбавки и повторить пробитие чека.
Ошибка 009 , 3
Данная ошибка означает, что фискальный регистратор занят другим приложением или потеряно соединение кассовой программы с фискальным регистратором.
Для решения данного вопроса необходимо:
-
перезагрузить смарт-терминал.
-
закрыть все сторонние приложения.
-
запустить заново кассовую программу и продолжить работу.
Ошибка 115, 142, 179, 218
Данные ошибки указывают, что в фискальном регистраторе сбилось время.
Установите его по инструкции:
АТОЛ СТБ 5 — Инструкция
SIGMA 7 — Инструкция
SIGMA 8 — Инструкция
SIGMA 10 — Инструкция
Примечание. Только для SIGMA 8 и SIGMA 10. Если ошибка повторяется, тогда необходимо обратиться в АСЦ для замены батарейки часов (CR2032).
Ошибка 194
Ошибка возникает при печати чека возврата за другой день. Не даёт сделать возврат, т.к. в кассе недостаточно средств для возврата.
Для устранения ошибки нужно сделать внесение на необходимую сумму и снова провести возврат.
Как сделать внесение: Инструкция
Ошибка 11
При возникновении ошибки 11 (обычно на SIGMA 10) необходимо:
1) Свернуть все приложения
2) Нажать на кнопку вызова главного меню на планшете.
3) Удалить приложение «Launcher», зажав значок и перетащить на кнопку «Удалить» в правом верхнем углу.
4) Таким же образом удалите «Тест драйвера ККТ». Не путать с «Драйвер ККТ»!
5) Далее перезагрузите смарт-терминал и продолжайте работу в кассовом приложении.
Если не помогло, проверьте соединение с драйвером кассового оборудования по инструкции.
Ошибка 235, 137
Ошибка ФН 235 связана с тем, что документы не передаются в ОФД. ФН хранит дату первого из непереданных документов и ждет 30 дней. Если документ не отправляется, ФН перестаёт выдавать фискальный признак, и касса выдаёт ошибку 235.
Ошибка 137 связана с тем, что ресурс хранения документов исчерпан. Это означает, что касса не отправляет чеки в ОФД.
Срок действия ФН можно проверить в приложении SIGMA:
Как проверить срок действия ФН?
Для решения данных ошибок следуйте инструкции:
SIGMA 7
SIGMA 8
SIGMA 10
Ошибка 65
Для решения ошибки 65 «переполнение буфера ЭЖ» (возникает на Sigma 7) нужно сделать следующие действия:
Необходимо выполнить тех.обнуление на ККТ: Тех.обнуление
После выполнения ошибка 65 перестанет возникать.
Ошибка 132
Данная ошибка означает, что недостаточно питания для работы фискального регистратора.
Необходимо подождать большего заряда аккумулятора.
Ошибка 44, 34, 148
Ошибка 44 , 34, 148.
Данная ошибка означает, что в фискальном регистраторе закончилась чековая лента.
Ошибка 116 , 133, 231
Данные ошибки указывают на неверные признаки кассы в настройках драйвера.
Для решения необходимо:
1. Зайти в режим настроек в «Драйвер ККТ» :
SIGMA 7 — Инструкция
SIGMA 8,10 — Инструкция
2. Перейти в раздел «Основные»
3. Выбрать пункт Система налогообложения по умолчанию.
4. Если выбрана неверная система налогообложения, выбрать верную. Далее применить настройки, нажав на кнопку «Назад» и сохранив настройки.
Если же указана верная система налогообложения, временно выбрать другую, далее применить настройки, нажав на кнопку «Назад» и сохранив настройки.
5. Возвращаемся в меню «Основные» и повторно выставляем верную систему налогообложения. Далее применить настройки, нажав на кнопку «Назад» и сохранив настройки.
6. Далее в приложении SIGMA переподключаем фискальный.
Если фискальный регистратор сразу подключен, отключаем его и подключаем повторно.
При ошибке 116 необходимо еще проверить признаки кассы, выставленные в фискальном накопителе.
В администрировании ККТ переходим в раздел «Перерегистрация ККТ» и проверяем признаки.
Если что-то указано неверно, меняем признаки и нажимаем «Перерегистрация ККТ», внизу страницы.
Уточнить параметры регистрации для кассы можно у компании, которая ставила кассу на учёт.
Необходимо обратить внимание на пункты:
«Продажа подакцизного товара» — используется только для продажи акцизных товаров
«Признак расчёта за услуги» — если на кассе пробиваются чеки на услуги
«Признак ККТ для расчетов только в Интернет» — используется только для оплаты на сайте интернет магазинов, в SIGMA данный функционал не поддерживается.
Если у вас основная система налогообложения (ОСН) , необходимо использовать ФН на 15 месяцев. При неверном выборе объёма фискального накопителя, будет возникать ошибка 116.
Ошибка 1, 2
Данная ошибка указывает на отсутствие связи приложения с фискальным регистратором.
Если возникает ошибка печати 1 или 2 необходимо сделать следующее:
Выйти из приложения на основной экран и зайти в список приложений.
выбрать приложение драйвер ККТ.
Переподключить драйвер, нажав 2 раза на переключатель.
Если эти действия не помогли, то перезагрузите смарт-терминал.
Ошибки с закрытием смены ( 68, 83 )
При возникновении ошибок с номером 68 и 83, необходимо закрыть смену и открыть её снова.
Для этого зайдите в раздел «Кассовые операции».
Нажмите «Закрыть смену».
Откройте смену и продолжите работу.
Ошибка 182 и 96
Ошибка связанна с отсутствием лицензий для ККТ.
Для решения возникшей ошибки необходимо запросить лицензии через обращение в службу поддержки или у компании где приобретался смарт-терминал.
В обращении нужно указать заводской номер кассы и номер ошибки.
После получения лицензий необходимо выполнить следующую инструкцию: Загрузка лицензий
Ошибка 207
Сбой счетчиков и регистров ККТ (207) возникает во время открытия смены.
Для её устранения необходимо выполнить тех.обнуление на ККТ: Тех.обнуление
Ошибка 12, 269
Ошибка «Не поддерживается в данном режиме (12)» и «Данная модель ККТ не поддерживается (269)» означают, что в дККТ не указан важный параметр (UIN).
Для решения возникшей ошибки необходимо обратиться в компанию, где приобретался смарт-терминал для ввода данного параметра в дККТ.
Статья обновлена 15.08.2019 18:00:49
Просмотров 3169
Ошибка 137 (Sigma, Сигма)
1/1 Способ решения
Решение помогло 10 раз
Ошибка 137 связанна с тем, что ресурс хранения документов исчерпан. Это означает, что касса не отправляет чеки в ОФД.
Для решения необходимо проверить интернет-соединение на кассе.
Например, нажать на кнопку вызова главного меню на планшете, затем перейти к списку приложений, выбрать Браузер и попробовать открыть любой сайт.
Если интернет работает, необходимо обратиться в компанию, в которой Вы приобретали смарт-терминал, для проверки связи с ОФД.
Ваша проблема решена? Да Нет
Оглавление
- Можно ли использовать другую кассовую программу?
- Ошибка 1, Ошибка 2
- Ошибка 235
- Ошибка 148
- Ошибка 137
- Ошибка 3943
- Ошибка 3
Можно ли использовать другую кассовую программу?
Линейка смарт-терминалов АТОЛ SIGMA работает только с кассовыми приложениями SIGMA.
Установка стороннего программного обеспечения приведет к блокировке смарт-терминала.
Разблокировка смарт-терминалов не является гарантийным случаем и не делается бесплатно. При возникновении такого вопроса обратитесь в сервисный центр АТОЛ SIGMA или в компанию, где вы приобретали смарт-терминал.
Ошибка 1, Ошибка 2
Данная ошибка указывает на отсутствие связи приложения с фискальным регистратором.
Если возникает ошибка печати -1;-2 необходимо переподключить оборудование:
Заходим в раздел Настройки — Принтеры чеков и ФР
Нажимаем на нужный фискальный регистратор, если он включен переподключаем.
Если эта операция не помогла, перезагрузите смарт-терминал.
Ошибка 235
Ошибка ФН 235 связана с тем, что документы не передаются в ОФД. ФН хранит дату первого из непереданных документов, и ждет 30 дней. Если документ не отправляется, ФН перестаёт выдавать фискальный признак, и касса выдаёт ошибку 235.
Для решения, Вам необходимо проверить интернет соединение на кассе.
Если интернет работает, обратиться к поставщику для проверки связи с ОФД.
Ошибка 148
Ошибка 148 возникает только на Атол Sigma 10.
Данная ошибка означает, что в фискальном регистраторе закончилась чековая лента. Соответственно, для устранения данной ошибки необходимо заправить чековую ленту.
Ошибка 137
Данная ошибка связана с тем, что открыт чек продажи.
Решение — аннулировать этот чек:
Зайти в раздел Настройки -> Принтеры чеков и ФР
Далее нажать на три точки напротив подключенного принтера.
В выпадающем списке выбрать «Аннулировать последний чек».
После этого ошибка возникать не будет и последующая печать чеков будет производиться корректно. можно проверить тестовым чеком.
Ошибка 3943
Данная ошибка указывает на некорректную работу автоотрезчика.
Исправление:
Зайдите в приложение Драйвер ККТ
Нажмите на Параметры ККТ
Перейдите в раздел 1 Основные
Найдите из списка «Отрезать чек после завершения документа»
Выберите пункт «Не отрезать»
Далее проставьте галочки напротив «Запретить отрезку чеков» и «Запретить отрезку отчетов»
Нажмите на стрелку в левом верхнем углу и примените настройки нажав на «ОК»
Можете дальше пробивать чеки без автоотреза. Далее необходимо обратиться к поставщику оборудования для проведения ремонта автоотрезчика.
Вы также можете посмотреть на нашем сайте большое количество различных информационных статьей по неисправностям фискальных накопителей (ошибки ФН) и неполадкам различных онлайн касс.
Ошибка 3
Данная ошибка означает, что фискальный регистратор занят другим приложением или потеряно соединение.
Для решения данного вопроса необходимо перезагрузить смарт-терминал.
Проверить не запущенны ли сторонние утилиты, которые работают с ФР.
Запустить приложение и продолжить работу.
При необходимости, Вы можете поручить нам произвести необходимый ремонт Вашего оборудования
ООО «Интелис-ТО» является партнером и авторизованным сервисным центром (АСЦ) различных производителей онлайн касс, включая Атол, Эвотор и Дримкас.
Все работы на онлайн кассах производятся в соответствии со всеми принятыми стандартами качества и технической документацией производителей кассовой техники.
В то же время обращаем Ваше внимание на то, что более выгодным и удобным для клиента является заключение с ООО «Интелис-ТО» договора на абонентское обслуживание.
Обо всех преимуществах договора на абонентское обслуживание Вам могут рассказать наши менеджеры.
Звоните по телефонам: +7 (495) 500-03-37 и 8 (800) 550-02-91.
Закажите абонентское сопровождение онлайн кассы!
Содержание
Содержание
- Где найти инструкцию Атол Сигма 7
- Инструкция кассира для Сигма 7
- Настройка Атол Sigma 7
- Группа «Основные»
- Группа параметров «Канал связи»
- Группа параметров «Оплаты»
- Группа параметров «Шрифт»
- Группа параметров «Пользователи и пароли»
- Группа параметров «Клише»
- Группа параметров «Скорость печати»
- Группа параметров «ОФД»
- Группа параметров «Диагностика»
- Личный кабинет Атол Sigma 7 Облако
- Регистрация в личном кабинете Сигма 7
- Вход в личный кабинет Атол Sigma 7
- Как заменить ФН на Атол Sigma 7
- Подключение Атол Сигма 7 к ПК
- Способ 1
- Способ 2
- Как разобрать Атол Sigma 7
- Где скачать и как установить сервисную утилиту
- Регистрация ККТ Атол Сигма 7
- Атол Sigma 7 не включается
- Атол Сигма 7 не заряжается
- Ошибка «Неверное состояние ФН» на Атол Сигма 7
- Ошибка интерфейса ФН на Атол Сигма 7
- Ошибка 68 на Атол Сигма 7
- Ошибка 137 на Атол Сигма 7
Где найти инструкцию Атол Сигма 7
Инструкцию к кассе Атол Сигма 7 можно найти по ссылке. Это официальный документ от производителя, в котором можно найти ответ на самые распространённые вопросы, которые могут возникнуть у пользователя. Инструкция по эксплуатации Атол Sigma 7 поможет быстро начать работать с ККМ.
Инструкция кассира для Сигма 7
Начало работы с кассой:
- нажимаем кнопку включения и держим её до тех пор, пока ККМ не включится;
- открываем в меню кассовое приложение SIGMA Торговля, Еда или Услуги. Вводим ПИН-код. Если вы ничего не настраивали, подойдёт комбинация «0000»;
- вносим ассортимент в каталог. В этом может помочь кассовая программа или же личный кабинет пользователя;
- для того, чтобы добавить то или иное наименование в чек, нужно будет найти его в каталоге или же продать товар по свободной цене.
- жмём «К оплате», выбираем способ и принимаем деньги;
- ККМ распечатает чек. Отдаём его покупателю вместе со сдачей.
Настройка Атол Sigma 7
Вход в режим настроек:
- Включаем ККМ.
- Открываем меню.
- В списке выбираем приложение «Драйвер ККТ».
- Активируем драйвер. Для этого в блоке «Настройки приложения» включаем соответствующий пункт. Модель ККМ отобразится в разделе «Настройки связи с ККТ».
Чтобы настроить параметры оборудования, переходим в раздел «Параметры ККТ». Настройки, представленные здесь, стоит рассмотреть подробнее.
Группа «Основные»
Здесь мы можем настроить работу ККМ.
- Открывать ДЯ (денежный ящик) при закрытии чека.
- Не открывать ДЯ при отсутствии наличного способа расчёта в чеке. Если этот пункт активен, ДЯ будет открываться только при оплате наличными. Стандартно данный пункт неактивен.
- Звуковой сигнал при ошибке. В зависимости от того, активен ли этот параметр, если появятся ошибки, ККМ даст об этом знать. Стандартно галочка стоит.
- Система налогообложения по умолчанию. В Атол Sigma 7 можно выбрать ОСН, УСН доход, УСН доход минус расход, ЕНВД, единый сельскохозяйственный налог, патентная система или вообще никакой.
- Использовать загружаемые скрипты. С помощью этого параметра можно настроить печать чеки по индивидуальным шаблонам. Изначально пункт активен.
- Скорость обмена с ФН. Этот пункт настраивать не рекомендуется. Параметр позволяет настроить скорость передачи данных от ККТ фискальному накопителю. обмена данными ККТ и ФН. Стандартно стоит значение 0.
Если к ККМ подключен ДЯ, имеет смысл настроить этот пункт. Если флаг установлен, ящик будет открываться после закрытия любого чека и снятия отчёта о закрытии смены, если флаг не установлен, ДЯ не будет открываться. Стандартно пункт активен.
Группа параметров «Канал связи»
- Скорость ККТ. Скорость обмена данными между фискальным регистратором и планшетом. Только если планшет будет передавать данные ФР со скоростью, которую он ожидает, будет возможна работа кассы. Стандартно установлено значение в 57 600 бод.
Группа параметров «Оплаты»
Здесь мы задаём параметры формы расчёта и наименование способа расчёта. Их несколько: наличная, безналичная, предварительная (аванс), последующая (кредит), иная форма (встречное предоставление).
Параметр «Номер формы расчёта» предназначен для программирования расчёта. По умолчанию установлена форма «Безналичными» для способов 6-10.
Параметр «Наименование способа расчёта 6..10» позволяет программировать название способа. Максимальное количество символов зависит от ширины чековой ленты и выбранного шрифта.
Группа параметров «Шрифт»
- Яркость печати ЧЛ. Она может меняться при изменении окружающей среды. При температуре +35 она должна быть меньше, чем при +10 для того, чтобы напечатанное имело одинаковую яркость. Также, если чеки короткие и печатаются редко, следует установить этот параметр выше, чем при печати длинных документов. По умолчанию установлено значение 50.
- Межстрочный интервал ЧЛ (в пикселях). Здесь указано количество точек по вертикали между строками текста. Можно указать значения от 0 до 15. По умолчанию установлен 5.
- Шрифт ЧЛ. Этот параметр работает только с шаблонами пользователя и предназначен для настройки шрифта. По умолчанию установлен параметр 0.
Группа параметров «Пользователи и пароли»
В настройках «Пользователи и пароли» мы задаём имя кассира/системного администратора/администратора и его ИНН. При смене имени нужно учитывать количество символов по ширине чековой ленты, которая установлена в ККМ.
Стандартно: Имя системного администратора — СИС. АДМИНИСТРАТОР; ИНН системного администратора — не введён.
Группа параметров «Клише»
Как понятно по названию, в этом блоке мы можем настроить клише, которое печатается перед каждым документом. Можно установить до десяти строк.
Не печатать клише автоматически при закрытии чека. Если пункт активен, клише не будет печататься в автоматическом режиме. При этом его можно будет распечатать отдельно специальной командой. По умолчанию пункт неактивен.
Строки клише 1 … Строка клише 10. Здесь мы задаём текст, который будет напечатан. Количество символов зависит от шаблона печати и настроек устройства. По умолчанию: Строка 1 — «0, center», Строка 2… Строка 10 — пустые.
Группа параметров «Скорость печати»
В этом разделе есть только один пункт, «Приоритет качества печати перед скоростью печати». Уже по его названию понятно, что, если вы поставите галочку, скорость снизится, но качество напечатанных чеков повысится. По умолчанию пункт неактивен.
Группа параметров «ОФД»
Как понятно по названию, в этом разделе мы настраиваем канал обмена фискальными данными (ФД) с оператором ФД. Все данные можно узнать у оператора, с которым заключён договор.
Адрес ОФД. Сюда пишется адрес сервера. Можно разместить IP или URL-адрес сайта оператора.
Порт ОФД. В этой графе указывается номер порта, по которому ФД будут отправляться оператору. Значение может быть от 0 до 65535. По умолчанию здесь указана цифра 0.
Канал обмена с ОФД. Здесь указывается канал, по которому будет вестись обмен данными с оператором ФД.
Интервал ожидания квитанции ОФД (в мин). Стандартно установлено значение 0. В этом параметре мы задаём время, через которое фискальному накопителю будет направлен запрос о наличии квитанции с подтверждением от оператора ФД.
Группа параметров «Диагностика»
Адрес сервера диагностики. Стандартно указан адрес ks.atol.ru. В этом параметре нужно задать сервер диагностики, чтобы в автоматическом режиме проверять работоспособность ККТ.
IP-порт сервера диагностики. Стандартно указано значение 80.
Расскажем про каждую группу параметров
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95
Личный кабинет Атол Sigma 7 Облако
Регистрация в личном кабинете Сигма 7
Для того, чтобы вести бизнес с помощью кассы Атол Сигма 7, нужно зайти в личный кабинет. Для этого можно использовать одно из трёх кассовых приложений: Торговля, Еда или Услуги. Выбирать тот или иной тип ПО нужно внимательно, потому что после активации сменить его не получится.
- Выбираем вид приложения и открываем его.
- Жмём кнопку «Зарегистрироваться».
- Для того, чтобы создать на Атол Сигма 7 личный кабинет, нужно указать следующую информацию:
- номер телефона. Все ККМ, на которых можно войти в Облако, можно будет отслеживать в личном кабинете Sigma 7;
- e-mail. Электронная почта нужна для того, чтобы подтвердить учётную запись. Учитывайте, что один аккаунт используется для одного типа бизнеса. Если будет активировано не то кассовое приложение, придётся искать другие данные, чтобы заново зарегистрироваться.
- код продавца Sigma или партнёра. Его нужно уточнить у продавца.
- код активации для тарифа. Его можно найти на скретч-карте.
- Вводим код устройства. Он придёт в СМС на указанный телефон.
Вход в личный кабинет Атол Sigma 7
- Переходим по ссылке https://cloud.sigma.ru/
- Заполняем поля «Электронная почта» и «Пароль».
- Жмём «Войти в систему». Если вы не ошиблись с данными, откроется личный кабинет Атолл Сигма 7.
- Если забыли данные для авторизации, их можно восстановить, нажав кнопку «Забыли пароль?».
Перед тем, как войти в личный кабинет Сигма 7, нужно создать учётную запись. Регистрация проводится только на кассовом аппарате и заблаговременно. Видео с инструкцией можно найти по ссылке.
Как заменить ФН на Атол Sigma 7
Перед тем, как приступить к замене ФН на Sigma 7, нужно закрыть архив старого накопителя. Сначала необходимо закрыть смену и отправить все фискальные документы оператору фискальных данных. Иначе при попытке закрытия архива мы увидим ошибку «В ФН есть неотправленные фискальные документы». Убедиться в том, что все данные отправлены, можно, распечатав тест соединения с ОФД:
- Открываем сервисную утилиту и выбираем пункт «Сервисные операции», а после: «Отчёты» —> «Проверка связи с ОФД».
- Смотрим распечатанный чек и обращаем внимание на строчку «Непереданных ФД …», где вместо многоточия будет количество неотправленных документов.
После того, как мы убедились, что всё отправлено, можно приступать к замене ФН на Атол Сигма 7. Далее делаем следующее:
- Открываем сервисную утилиту и жмём «Закрытие архива ФН». ККМ распечатает отчёт о закрытии ФН. Сведения отсюда будут переданы ОФД, а после — в ФНС.
- Выключаем кассу и переворачиваем её.
- Для этого освобождаем фиксаторы крышки отсека для накопителя. Для этого жмём по внешним выступающим частям. Приподнимаем крышку и освобождаем верхние фиксаторы.
- Аккуратно извлекаем накопитель, отключив его от разъёма блока управления.
- Устанавливаем новый накопитель на место старого. Важно контролировать расположение контактов накопителя, чтобы они были совместимы с контактами разъёма блока управления и замена ФН на Сигма 7 не закончилась поломкой накопителя. Контакт No5 в ФН не выведен (не используется), а в разъеме БУ не задействован.
- Надавливаем на ФН до упора и закрываем его крышкой.
- Чтобы накопитель работал, нужно выполнить на Атол Сигма 7 перерегистрацию с заменой ФН. Для этого мы открываем сервисную утилиту и выбираем пункт «Замена ФН».
- Проверяем данные регистрации и жмём по «Зарегистрировать замену ФН».
- Не выбрасываем отчёт, который распечатает ККМ. Во время заполнения заявления о перерегистрации для замены ФН на Атол Sigma 7, нужно будет вписать данные «Отчёт о закрытии ФН» и «Отчёт об изменении параметров регистрации», а также модель и номер фискального накопителя.
Поможем зайти в ЛК Атол Sigma 7
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95
Подключение Атол Сигма 7 к ПК
Способ 1
На Атол Сигма 7 есть отладка по ADB, по умолчанию она активна. С помощью этой функции мы можем подключить фискальную часть (ФР) к ПК. Прибегать к этому способу стоит для более удобной настройки терминала, его проверки и так далее. Подключение Сигма 7 к ПК для отладки по ADB возможно через Wi-Fi или Ethernet. Скачать утилиту ADB SDK Platform-Tools for Windows можно по ссылке. Для инструкции возьмём терминал, который подключён по Ethernet.
- Первым делом нужно проверить пинг с ККМ с помощью командной строки, написав туда «c:\adb>ping 192.168.2.187». Ответ будет примерно такой же, как на скриншоте ниже.
- Стандартно подключение осуществляется через порт 555. Переадресуем его командой «c:\adb>adb forward tcp:5555 dev:/dev/ttyMT1».
- Скачиваем с сайта производителя и устанавливаем последнюю версию драйвера.
- В драйвере нужно задать параметры связи с ФР. Она должна осуществляться через TCP/IP 127.0.0.1:5555.
- Проверяем связь с ФР через смарт-терминал. После этого отключаемся и освобождаем порт.
Подключим Атол Sigma 7 к компьютеру
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95
Способ 2
Этот способ подключения проще. Но для начала придётся установить на устройство приложение из архива ККТ10. Найти его можно по следующему пути: «…\android\service\AtolDriver.apk».
- Открываем ПО и жмём «Активировать драйвер».
- Подключаем ККМ через Ethernet/Wi-Fi. После подключаемся к ФР через сам терминал.
- На компьютере задаём порт подключения. Нужно указать значение 15000.
Как разобрать Атол Sigma 7
Перед тем, как приступить к разборке корпуса Атол Сигма 7, нужно выключить ККМ, отсоединить все подключённые устройства и снять пломбу с корпуса. Далее делаем следующее:
- Извлекаем аккумулятор:
- переворачиваем кассу;
- смещаем крышку в нижней части устройства в направлении, указанном на рисунке ниже;
- выдвигаем фиксаторы из углублений и снимаем крышку;
- отключаем АКБ от разъёма блока управления.
- Извлекаем фискальный накопитель.
- Снимаем верхнюю часть корпуса ККМ с нижней:
- открываем лоток для чековой ленты. Для этого нужно открутить два винта;
- снимаем планку от внешней поверхности лотка для ленты. Она занимает винты крепления;
- снимаем переходную панель;
- удаляем заводскую пломбу и откручиваем семь винтов крепления нижней части устройства к верхней;
- снова переворачиваем устройство;
- вставляем острый тонкий предмет (может подойти плоская отвёртка или, например, нож) в место соединения частей кассы. Поворачиваем по часовой стрелке, как это показано на рисунке ниже;
- верхняя часть ККМ сместится вверх. Если нужно, левую сторону можно поддеть так же;
- аккуратно снимаем верхнюю часть корпуса.
Где скачать и как установить сервисную утилиту
Для того, чтобы настроить работу Sigma 7, нужна сервисная утилита. Скачать её можно по ссылке. После того, как SigmaServiceUtility.apk будет установлено, приложение появится в меню.
Регистрация ККТ Атол Сигма 7
Перед тем, как приступить к регистрации в Федеральной налоговой службе, нужно установить в устройство новый фискальный накопитель (ФН). Для этого делаем следующее:
- Выключаем кассу и переворачиваем её.
- Нажимаем на внешние выступающие части нижних фиксаторов и освобождаем их.
- Приподнимаем низ крышки и освобождаем верхние фиксаторы.
- Извлекаем старый ФН, если он установлен, и аккуратно вставляем новый, подключив к разъёму блока управления.
- Давим на накопитель до упора и закрываем отсек крышкой.
Для регистрации ККТ нам нужен личный кабинет на сайте ФНС www.nalog.ru, электронная подпись (КЭП) на имя предпринимателя или гендиректора, которая действует на данный момент, а также договор с оператором фискальных данных.
- Открываем главную страницу сайта и переходим во вкладку «Мои кассы».
- Если на ИНН уже есть зарегистрированные кассы, они будут именно здесь. Чтобы добавить новую, жмём по «Зарегистрировать ККТ».
- Указываем адрес установки. Для этого жмём кнопку «Выбрать адрес» и заполняем открывшуюся форму: адрес и наименование места установки ККТ.
- Жмём «Выбрать модель ККТ» и находим Атол Sigma 7.
- После того, как выбрали модель, нужно будет ввести заводской номер устройства. Его можно найти в паспорте кассы или на табличке, которая размещена в корпусе. Жмём «Выбрать».
- Выбираем модель ФН и вводим его заводской номер. Он, опять же, указан в паспорте устройства. Жмём «Выбрать».
- Указываем сведения об использовании ККТ. Если ведёте деятельность, которой нет в списке, оставьте поля пустыми.
- Выбираем оператора фискальных данных из выпадающего списка. Его ИНН нигде искать не нужно: он заполнится автоматически.
- Жмём «Подписать и отправить». Для этого будет использована КЭП.
- После того, как заявление рассмотрят, снова перейдите с главной страницы кабинета на вкладку «Мои кассы». Здесь появится запись о присвоении ККМ регистрационного номера. Посмотреть и скачать уведомление об этом можно со вкладки «История заявлений».
Дело за малым: продолжить регистрацию кассы в сервисной утилите. Для этого нам понадобится номер, выданный ФНС.
- Открываем рабочее окно Сервисной утилиты, если она уже установлена.
- В меню сервисной утилиты переходим в раздел «Сервисные операции».
- Задаём актуальные дату и время. В окне изменения нужно будет выбрать «Применить». Чтобы настройки вступили в силу, нужно нажать «Установить в ККТ».
- Возвращаемся на главную и жмём «Регистрация ККТ».
- В открывшемся окне «Регистрация ККТ» нужно ввести параметры регистрации. Для подтверждения верности введённой информации жмём «ОК», для сброса изменений — «Отмена». Если ККМ регистрируется для автономного использования, поля «Адрес сайта ФНС» и «E-mail» не нужно заполнять. Нужную информацию можно найти в личном кабинете nalog.ru.
- После того, как устройство выдаст отчёт о регистрации ККТ, снова открываем nalog.ru и вносим в личном кабинете информацию из полученного чека. Получаем карточку регистрации ККТ. При регистрации онлайн документ можно получить в течение 10-15 минут.
- Вносим данные об устройстве в личный кабинет на сайте оператора фискальных данных. После этого нужно зарегистрироваться в приложении Sigma.
После того, как все графы заполнены, жмём
Атол Sigma 7 не включается
Есть несколько возможных причин:
- ККТ выключена. В таком случае нужно включить питание.
- Аккумулятор разряжен, а зарядное устройство не подключено. Нужно подключить блок питания.
Если перечисленные меры не помогли, следует обратиться в авторизованный сервисный центр.
Атол Сигма 7 не заряжается
В первую очередь нужно убедиться в том, что блок питания исправен. Если это не так, его нужно заменить. В противном случае, проблема может крыться в аккумуляторе, поможет его замена.
Если перечисленные неполадки не мешают зарядке устройства, следует обратиться в авторизованный сервисный центр.
Ошибка «Неверное состояние ФН» на Атол Сигма 7
К этой ошибке может привести то, что архив накопителя закрыт. В таком случае нужно установить новый ФН и перерегистрировать ККМ. Для более точной диагностики следует обратиться в авторизованный сервисный центр.
Ошибка «Неверное состояние ФН»? Мы знаем как исправить
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95
Ошибка интерфейса ФН на Атол Сигма 7
Данная неполадка может возникать в том случае, если нет связи с фискальным накопителем. Нужно убедиться в правильности подключения ФН. Для устранения проблем рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Ошибка 68 на Атол Сигма 7
Причина возникновения ошибки 68 — с момента начала работы прошло более 24 часов. Чтобы избавиться от этой неполадки, нужно закрыть смену и открыть её снова. Делается это так:
- Переходим в раздел «Кассовые операции».
- Жмём «Закрыть смену».
- Снова открываем смену.
Ошибка 137 на Атол Сигма 7
Ошибка 137 на ККМ возникает в том случае, если память фискального накопителя заполнена. В таком случае касса не отправляет документы оператору ФД. Для решения проблемы нужно:
- Убедиться в том, что есть подключение к интернету.
- Если оно есть, нужно открыть «Драйвер ККТ» и перейти в «Параметры ККТ».
- Перейти на вкладку «15 ОФД» и проверить правильность настройки:
- Адрес ОФД. Его можно уточнить у оператора ФД или компании, которая настраивала кассу.
- Порт ОФД. У каждого ОФД свой. Опять же, следует уточнить у оператора.
- Канал обмена с ОФД. Для корректной работы нужен EthernetOverTransport.
- Интервал ожидания квитанции ОФД (в мин.). Стандартно задано значение «0».
После настройки нужно согласиться на изменения, подтвердить их.
Следующий этап: проверка связи с ОФД. Алгоритм действий:
- Открываем сервисную утилиту.
- Переходим на вкладку «Отчёты»
- Запускаем отчёт «Проверка связи с ОФД», нажав соответствующую кнопку.
- Изучаем распечатанный отчёт. В нём содержится следующая информация:
- непереданных ФД. Значение, указанное здесь, означает количество документов, которые не были отправлены оператору ФД;
- адрес ЛК. Стандартно стоит «service.atol.ru»;
- порт. У каждого оператора ФД он свой;
- канал связи: ДТО — он установлен изначально;
- транспортное приложение — «Запущено». Если оно не работает, нужно выключить и заново включить ККМ;
- вход в интернет: «Есть»;
- доступ к тест.стр: Отсутствует. Этот параметр никак не влияет на работу с оператором ФД, поэтому в данном случае нас не интересует;
- подключение к ОФД. Если этот параметр не включён, нужно проверить настройки оператора ФД;
- подключение к ЛК.
Если передача данных оператору ФД прошла без проблем, нас ждёт уведомление «Диагностика завершена успешно». Если вместо этого мы видим «Диагностика завершена с ошибкой», нужно убедиться в правильности настроек ОФД. Если это не помогло, следует обратиться к оператору ФД или компании, регистрировавшей ККМ.
Ответим на любые вопросы, связанные с ККТ
Бесплатная консультация специалиста 8 (800) 700 50 95
Ошибки АТОЛ Sigma: самые частые неисправности в работе
Ошибка АТОЛ Sigma |
Решение |
Ошибка 1Ошибка 2 |
Ошибка указывает на отсутствие связи приложения с ККТ. То есть, необходимо переподключить фискальный регистратор.
Если эта операция не помогла, то перезагружаем терминал. |
Ошибка 235 |
Ошибка ФН 235 связана с тем, что документы не передаются оператору фискальных данных. Возникает, когда есть проблемы со связью, то есть, отсутствует интернет.
Если интернет исправен, то необходимо проверить связь ККТ с ОФД. |
Ошибка 148 (Атол Sigma 10) |
Ошибка говорит о том, что в кассе закончилась чековая лента. Меняем ролик на новый. |
Ошибка 137 |
Открыт чек продажи, его нужно аннулировать.
|
Ошибка 3943 |
У ФР есть проблема с работой автоотрезчика. Для решения проблемы автоотрез нужно будет отключить.
Для ремонта автоотрезчика обращаемся в сервисный центр. |
Ошибка 3 |
ФР занят другим приложением или потеряно соединение с программой. Пути решения:
|
(Visited 638 times, 3 visits today)