Завожу утром машину, панель выдала «Check side light». Включаю все осветительные приборы по очереди, вроде всё горит, ан нет, когда габариты включаешь, в одной фаре горят кольца, в другой постоянно поворотник. Ищу в интернете что за дела, оказывается машина умная, если габарит перегорел, включает поворотник, чтобы сторона светилась. Вот шайтан) Еду в ближайший автомагазин, снимаю образец, у нас говорит одна только осталась. Ну ладно, давайте говорю одну, 10 ватт и в африке 10 ватт. Поставил, завожу ошибка исчезла, поворотник погас, колечко загорелось, ну и чудненько. Вечером когда стемнело, стало понятно, что лампочки всё таки лучше менять парой)
Цена вопроса: 150 ₽
-
Кто знает что это значит? Проверил ВСЕ все работает все горит, но постоянно после выключения зажигания появляется эта ошибка :check side light
-
габариты в поворотниках, рыжики. возможно подплавился контакт на лампочке.. было такое.
-
да вроде все горит , подмыкает наверное….
-
mr.Badboy
Старики-разбойники- Регистрация:
- 5 авг 2008
- Сообщения:
- 15,784
- Пол:
- Мужской
Глазки то горят? Или у тебя дорест?
К тому же если стоят неправильные лампочки (меньше ват чем оригинал) или светодиоды и настройки лкм никто не менял то тоже будет выдавать ошибку но при этом гореть все будет
-
а еще может патрон чуть каратить и все равно будет все гореть, но ошибка будет появлятся
-
Было такое, пока не поменял лампочки на оригинальные, потом все прошло!
-
- Регистрация:
- 15 июн 2009
- Сообщения:
- 987
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Патроны эта та еще болезнь))))))))))))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
скорей всего патрон коротит , недавно поменял сзади (оказался подгоревшим) ошибка на задний фонарь пропала, придется поковыряться в передних габаритах.Фары дорейстал но уже с глазками.
-
что Вовка больше не парят проблемы со стопамина диагностику заехай в блоке ЛКМ ошибка пишется по какой лампе проблема чтобы не искать на угад
-
- Регистрация:
- 15 июн 2009
- Сообщения:
- 987
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Не, Макс, все ништ…тьфу з раза)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
#1
Отправлено 17 Апрель 2009 — 10:45
При включении любого света (габариты, ближний) загорается на БК эта хрень. Если свет не включать, то и сообщение не появляется. Накурился поиска — результат — ноль. Кто сталкивался, что надо CHECK?
- Наверх
#2
chupa
Отправлено 17 Апрель 2009 — 11:00
лампочка нормальная….
- Наверх
#3
BOBA
Отправлено 17 Апрель 2009 — 11:05
лампочка нормальная….
Это вопрос или ответ? Лампочки не трогал вообще как машина пришла ко мне. Визуально всё горит. SIDE — ‘это сторона. Может имеется в виду габариты. Может это «американизм»? Машина из Штатов 2005 год.
- Наверх
#4
Alexander BMW
Отправлено 17 Апрель 2009 — 11:07
Попробуй включить аварийку и пройтись вокруг машины, возможно лампочки повторителей на крыльях куку.
- Наверх
#5
BOBA
Отправлено 17 Апрель 2009 — 11:10
Попробуй включить аварийку и пройтись вокруг машины, возможно лампочки повторителей на крыльях куку.
Не они
- Наверх
#6
Kunak
Отправлено 17 Апрель 2009 — 11:37
Не они
Side turn signals — боковые указатели поворота, у меня там 4.4 написано, возле арки на крыле спереди, у тебя скорее всего стоит поворотничек с лампочкой.
Side turn signals
5 watt bulb
1 Use finger pressure against the rear
end of the lens (arrow) to press it
forward for removal.
2 Press gently on the bulb and turn it to
the left to remove it.
3 Replace the bulb.
- Наверх
#7
BOBA
Отправлено 17 Апрель 2009 — 11:49
Side turn signals — боковые указатели поворота, у меня там 4.4 написано, возле арки на крыле спереди, у тебя скорее всего стоит поворотничек с лампочкой.
Side turn signals
5 watt bulb
1 Use finger pressure against the rear
end of the lens (arrow) to press it
forward for removal.
2 Press gently on the bulb and turn it to
the left to remove it.
3 Replace the bulb.
Да, повторители стоят, белого цвета, моргают желтым, рядом написано 3.0i. РАБОТАЮТ к счастью
- Наверх
#8
Kunak
Отправлено 17 Апрель 2009 — 12:11
Да, повторители стоят, белого цвета, моргают желтым, рядом написано 3.0i. РАБОТАЮТ к счастью
тогда странно, по идее это их и кидает на ошибку. У меня есть мануал на английском, ссылку твоей ошибки дает на то, что я сбросил. Как вариант — посмотреть состояние этих лампочек, может слабый окислившийся контакт и машина уже видит некую неисправность.
- Наверх
#9
BOBA
Отправлено 17 Апрель 2009 — 12:25
тогда странно, по идее это их и кидает на ошибку. У меня есть мануал на английском, ссылку твоей ошибки дает на то, что я сбросил. Как вариант — посмотреть состояние этих лампочек, может слабый окислившийся контакт и машина уже видит некую неисправность.
Спасибо за подсказку. Обязательно проверю
- Наверх
#10
Alexander BMW
Отправлено 17 Апрель 2009 — 12:52
CHECH SIDE LIGHTS WARNING KEEPS COMING ON
Ресурс сейчас переезжает, потому только в кэше гугла ссылка.
Смотри габариты передние, глазки.
- Наверх
#11
_Андрей_
Отправлено 17 Апрель 2009 — 01:06
ишо подсветка номера могет так быть
- Наверх
#12
BOBA
Отправлено 17 Апрель 2009 — 01:26
Всем спасибо буду проверять
- Наверх
#13
ryhor
Отправлено 17 Апрель 2009 — 01:37
бывает что и горит, но лампофка кажется компу «не настоящей» — мне раз вменяли неисправность там какого то модуля, потому что ламопчка горела, а комп говорил проверьте лампочку. Полез посмотреть сам — оказалось что там была лампочка на 2 нити вкручена хз по каким причинам (может не было под рукой другой?) — вот машина и возмущалась.
Сами же мастера туда не лазили — все чисто формально: лампочка горит — комп жалуется — вывод комп неисправен.
- Наверх
#14
Kunak
Отправлено 17 Апрель 2009 — 02:02
лампочка горит — комп жалуется — вывод комп неисправен.
класс! и еще лучше мозги под замену, ну накой те лампочки то менять
Владимир, если те надо, я работаю недалеко от центра, есть мануал на английском на америкосов, по почте заколебется проходить, пусть там от 2000 года, но про ошибки там есть. второй вариант — качни отседа, там думаю есть на аглицком все что только можно придумать — http://www.x5world.com/
- Наверх
#15
BOBA
Отправлено 17 Апрель 2009 — 03:17
Спасибо Слава. Прежде чем кипиш поднимать я конечно же матчасть почитал. Ты сам на форуме выкладывал ссылки на мануалы. Все они у меня есть как на русском так и на аглицком, причём на машины 2005 года, т.к. в Штатах по этим самым мануалам есть таки разница. Так вот данное сообщение БК дословно НЕ ПРИВЕДЕНО НИГДЕ. Гугл по запросу за 0,27 сек сгенерировал 29900000 ссылок . Суть находилась на первой странице. По моему среднему(ближе к плохому) аглицкому я понял следующее, что причина может быть начиная от перегоревшего «глаза» или какой то там лампочки какой то там подсветки этого самого «глаза» до окисления контакта или «собирающейся умереть» нити накала любой из лампочек. Эх, говорила Мама, учи английский! Остаётся одно — Длинным весенним вечером включить все лампочки и ходить как лоху вокруг машины и присматриваться, какая из них тусклее светит. Забить на сообщение БК не могу. Не готично.
- Наверх
#1
Отправлено 17 Апрель 2009 — 10:45
При включении любого света (габариты, ближний) загорается на БК эта хрень. Если свет не включать, то и сообщение не появляется. Накурился поиска — результат — ноль. Кто сталкивался, что надо CHECK?
- Наверх
#2
chupa
Отправлено 17 Апрель 2009 — 11:00
лампочка нормальная….
- Наверх
#3
BOBA
Отправлено 17 Апрель 2009 — 11:05
лампочка нормальная….
Это вопрос или ответ? Лампочки не трогал вообще как машина пришла ко мне. Визуально всё горит. SIDE — ‘это сторона. Может имеется в виду габариты. Может это «американизм»? Машина из Штатов 2005 год.
- Наверх
#4
Alexander BMW
Отправлено 17 Апрель 2009 — 11:07
Попробуй включить аварийку и пройтись вокруг машины, возможно лампочки повторителей на крыльях куку.
- Наверх
#5
BOBA
Отправлено 17 Апрель 2009 — 11:10
Попробуй включить аварийку и пройтись вокруг машины, возможно лампочки повторителей на крыльях куку.
Не они
- Наверх
#6
Kunak
Отправлено 17 Апрель 2009 — 11:37
Не они
Side turn signals — боковые указатели поворота, у меня там 4.4 написано, возле арки на крыле спереди, у тебя скорее всего стоит поворотничек с лампочкой.
Side turn signals
5 watt bulb
1 Use finger pressure against the rear
end of the lens (arrow) to press it
forward for removal.
2 Press gently on the bulb and turn it to
the left to remove it.
3 Replace the bulb.
- Наверх
#7
BOBA
Отправлено 17 Апрель 2009 — 11:49
Side turn signals — боковые указатели поворота, у меня там 4.4 написано, возле арки на крыле спереди, у тебя скорее всего стоит поворотничек с лампочкой.
Side turn signals
5 watt bulb
1 Use finger pressure against the rear
end of the lens (arrow) to press it
forward for removal.
2 Press gently on the bulb and turn it to
the left to remove it.
3 Replace the bulb.
Да, повторители стоят, белого цвета, моргают желтым, рядом написано 3.0i. РАБОТАЮТ к счастью
- Наверх
#8
Kunak
Отправлено 17 Апрель 2009 — 12:11
Да, повторители стоят, белого цвета, моргают желтым, рядом написано 3.0i. РАБОТАЮТ к счастью
тогда странно, по идее это их и кидает на ошибку. У меня есть мануал на английском, ссылку твоей ошибки дает на то, что я сбросил. Как вариант — посмотреть состояние этих лампочек, может слабый окислившийся контакт и машина уже видит некую неисправность.
- Наверх
#9
BOBA
Отправлено 17 Апрель 2009 — 12:25
тогда странно, по идее это их и кидает на ошибку. У меня есть мануал на английском, ссылку твоей ошибки дает на то, что я сбросил. Как вариант — посмотреть состояние этих лампочек, может слабый окислившийся контакт и машина уже видит некую неисправность.
Спасибо за подсказку. Обязательно проверю
- Наверх
#10
Alexander BMW
Отправлено 17 Апрель 2009 — 12:52
CHECH SIDE LIGHTS WARNING KEEPS COMING ON
Ресурс сейчас переезжает, потому только в кэше гугла ссылка.
Смотри габариты передние, глазки.
- Наверх
#11
_Андрей_
Отправлено 17 Апрель 2009 — 01:06
ишо подсветка номера могет так быть
- Наверх
#12
BOBA
Отправлено 17 Апрель 2009 — 01:26
Всем спасибо буду проверять
- Наверх
#13
ryhor
Отправлено 17 Апрель 2009 — 01:37
бывает что и горит, но лампофка кажется компу «не настоящей» — мне раз вменяли неисправность там какого то модуля, потому что ламопчка горела, а комп говорил проверьте лампочку. Полез посмотреть сам — оказалось что там была лампочка на 2 нити вкручена хз по каким причинам (может не было под рукой другой?) — вот машина и возмущалась.
Сами же мастера туда не лазили — все чисто формально: лампочка горит — комп жалуется — вывод комп неисправен.
- Наверх
#14
Kunak
Отправлено 17 Апрель 2009 — 02:02
лампочка горит — комп жалуется — вывод комп неисправен.
класс! и еще лучше мозги под замену, ну накой те лампочки то менять
Владимир, если те надо, я работаю недалеко от центра, есть мануал на английском на америкосов, по почте заколебется проходить, пусть там от 2000 года, но про ошибки там есть. второй вариант — качни отседа, там думаю есть на аглицком все что только можно придумать — http://www.x5world.com/
- Наверх
#15
BOBA
Отправлено 17 Апрель 2009 — 03:17
Спасибо Слава. Прежде чем кипиш поднимать я конечно же матчасть почитал. Ты сам на форуме выкладывал ссылки на мануалы. Все они у меня есть как на русском так и на аглицком, причём на машины 2005 года, т.к. в Штатах по этим самым мануалам есть таки разница. Так вот данное сообщение БК дословно НЕ ПРИВЕДЕНО НИГДЕ. Гугл по запросу за 0,27 сек сгенерировал 29900000 ссылок . Суть находилась на первой странице. По моему среднему(ближе к плохому) аглицкому я понял следующее, что причина может быть начиная от перегоревшего «глаза» или какой то там лампочки какой то там подсветки этого самого «глаза» до окисления контакта или «собирающейся умереть» нити накала любой из лампочек. Эх, говорила Мама, учи английский! Остаётся одно — Длинным весенним вечером включить все лампочки и ходить как лоху вокруг машины и присматриваться, какая из них тусклее светит. Забить на сообщение БК не могу. Не готично.
- Наверх
Рис. 1.16. Буквенно-цифровая индикация1 — символы начала и окончания сообщения; 2 — текст сообщения; 3 — клавиша «СНЕСК»
Все неисправности, заложенные в программу, разделены на две группы приоритетов: первой группы (приоритетность 1) и второй группы (приоритетность 2).
Приоритетность 1:
«Fasten Seat Belts» «Gurt anlegen» | пристегнуть ремни |
«ReleaseParkingbrake» «Parkbremse losen» | отпустить стояночный тормоз |
«CoolantTemperature» «Kullwassertemperatur» | температура охлаждающей жидкости выше нормы |
«Stop! EngineOilpress» «Stop! Oldruck Motor» | Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы |
«CheckBrakeFluid» «Bremstlussigkeit prufen» | уровень тормозной жидкости ниже нормы |
«DSC/4×4 Inactive» | отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC или xDrive |
«Туге Defect» | повреждение шины |
«SelflevelSusp. Inact» | неисправен регулятор дорожного просвета |
«SelflevelSusp. Inact» | регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим |
«TrailerMode» | это сообщение появляется на 3 сек., когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой |
«FuelInject. System» | неисправность в системе впрыска двигателя |
«Transmissin Overheat» | перегрев коробки передач |
«Speedlimit» | превышение скорости движения. |
К приоритетности 2 относятся неисправности, индикация которых появляется при положении ключа зажигания в положении «2» примерно на 20 сек. После того как надпись погаснет, остаются сигнальные символы (1). Для их повторного вызова необходимо нажать кнопку «СНЕСК»(3) САД.
Приоритетность 2:
«BootlidOpen» «Kofferaum offen» | открыта крыша багажника |
«DoorOpen» «Tur-off» | открыта дверь салона |
«Pre-Heating» | предпусковой разогрев (дизельный двигатель) |
Следующие сообщения появляются только один раз:
«WasherFluidLow» «Waschwasser fullen» | долить жидкость в бачок омывателей стекол |
«Outside Temperature — 5.0° С» | температура наружного воздуха минус 5° С |
«CheckEngineOilLev» «Olstand Motor prufen» | проверить уровень масла в двигателе |
«SetTyrePressure» | установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение |
«CheckTyrePressure» | проверить давление в шинах |
«TyreControlInactive» | неисправность в системе RDC |
«CheckBrakeLights» | перегорела лампа или обрыв в цепи питания |
«CheckLowbeamLights» «Abblendlicht prufen» | проверить фары ближнего света |
«CheckParkLights» «Bremslicht prufen» | проверить стояночные огни |
«CheckTailLights» «Rucklicht prufen» | проверить задние габаритные фонари |
«CheckFrontFoglamps» «Nebellicht vo prufen» | проверить противотуманные фары |
«CheckFrontFoglights» «Nebellicht hi prufen» | проверить противотуманные фонари |
«CheckNumplateLight» «Kennzeichenl prufen» | проверить фонарь номерного знака |
«Check Trailer Lights» «Prufen von Anhangerlicht» | проверить фонари прицепа |
«CheckHighbeamLights» «Prufen von Fernlicht» | проверить фары дальнего света |
«CheckReverseLights» «Ruckfahrlicht prufen» | проверить фонари заднего света |
«Trans. FailsafeProg» «Getriebenotprogramm» | аварийная программа АКПП |
«CheckBrakeLinings» «Bremsbelag prufen» | проверить тормозные колодки |
«CheckCoolantLevel» «Kuhlwasserst prufen» | проверить уровень охлаждающей жидкости |
«EngineFailsafeProg» | аварийная программа управления двигателем |
Сообщения после выключения зажигания:
«Lights On» | свет включен |
«CheckEngineOilLev» «Prufen von Sensor-Olstand» | проверить уровень масла в двигателе |
И еще раз все коды ошибок BMW X5 E53 на английском языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:
«BootlidOpen» | открыта крыша багажника |
«CheckBrakeFluid» | уровень тормозной жидкости ниже нормы |
«CheckBrakeLights» | перегорела лампа или обрыв в цепи питания |
«CheckBrakeLinings» | проверить тормозные колодки |
«CheckCoolantLevel» | проверить уровень охлаждающей жидкости |
«CheckEngineOilLev» | проверить уровень масла в двигателе |
«CheckFrontFoglamps» | проверить противотуманные фары |
«CheckFrontFoglights» | проверить противотуманные фонари |
«CheckHighbeamLights» | проверить фары дальнего света |
«CheckLowbeamLights» | проверить фары ближнего света |
«CheckNumplateLight» | проверить фонарь номерного знака |
«CheckParkLights» | проверить стояночные огни |
«CheckReverseLights» | проверить фонари заднего света |
«CheckTailLights» | проверить задние габаритные фонари |
«CheckTrailer Lights» | проверить фонари прицепа |
«CheckTyrePressure» | проверить давление в шинах |
«CoolantTemperature» | температура охлаждающей жидкости выше нормы |
«DoorOpen» | открыта дверь салона |
«DSC/4×4 Inactive» | отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC или xDrive |
«EngineFailsafeProg» | аварийная программа управления двигателем |
«Fasten Seat Belts» | пристегнуть ремни |
«FuelInject. System» | неисправность в системе впрыска двигателя |
«Lights On» | свет включен |
«Outside Temperature — 5.0° С» | температура наружного воздуха минус 5° С |
«Pre-Heating» | предпусковой разогрев (дизельный двигатель) |
«ReleaseParkingbrake» | отпустить стояночный тормоз |
«SelflevelSusp. Inact» | неисправен регулятор дорожного просвета |
«SelflevelSusp. Inact» | регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим |
«SetTyrePressure» | установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение |
«Speedlimit» | превышение скорости движения. |
«Stop! EngineOilpress» | Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы |
«TrailerMode» | это сообщение появляется на 3 сек., когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой |
«Trans. FailsafeProg» | аварийная программа АКПП |
«Transmissin Overheat» | перегрев коробки передач |
«TyreControlInactive» | неисправность в системе RDC |
«WasherFluidLow» | долить жидкость в бачок омывателей стекол |
«Туге Defect» | повреждение шины |
И коды ошибок BMW X5 E53 на немецком языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:
«Abblendlicht prufen» | проверить фары ближнего света |
«Bremsbelag prufen» | проверить тормозные колодки |
«Bremslicht prufen» | проверить стояночные огни |
«Bremstlussigkeit prufen» | уровень тормозной жидкости ниже нормы |
«Getriebenotprogramm» | аварийная программа АКПП |
«Gurt anlegen» | пристегнуть ремни |
«Kennzeichenl prufen» | проверить фонарь номерного знака |
«Kofferaum offen» | открыта крыша багажника |
«Kuhlwasserst prufen» | проверить уровень охлаждающей жидкости |
«Kullwassertemperatur» | температура охлаждающей жидкости выше нормы |
«Nebellicht hi prufen» | проверить противотуманные фонари |
«Nebellicht vo prufen» | проверить противотуманные фары |
«Olstand Motor prufen» | проверить уровень масла в двигателе |
«Parkbremse losen» | отпустить стояночный тормоз |
«Prufen von Anhangerlicht» | проверить фонари прицепа |
«Prufen von Fernlicht» | проверить фары дальнего света |
«Prufen von Sensor-Olstand» | проверить уровень масла в двигателе |
«Ruckfahrlicht prufen» | проверить фонари заднего света |
«Rucklicht prufen» | проверить задние габаритные фонари |
«Stop! Oldruck Motor» | Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы |
«Tur-off» | открыта дверь салона |
«Waschwasser fullen» | долить жидкость в бачок омывателей стекол |
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику БМВ Х5 Е53 прямо сейчас:
avtorazborka777.ru
Авторазборка Легенда
Перед Вами таблицы со всеми кодами ошибок, которые выводятся на приборной панели БМВ Х5 Е53.
«Fasten Seat Belts» «Gurt anlegen» | пристегнуть ремни |
«ReleaseParkingbrake» «Parkbremse losen» | отпустить стояночный тормоз |
«CoolantTemperature» «Kullwassertemperatur» | температура охлаждающей жидкости выше нормы |
«Stop! EngineOilpress» «Stop! Oldruck Motor» | Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы |
«CheckBrakeFluid» «Bremstlussigkeit prufen» | уровень тормозной жидкости ниже нормы |
«DSC/4×4 Inactive» | отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC или xDrive |
«Туге Defect» | повреждение шины |
«SelflevelSusp. Inact» | неисправен регулятор дорожного просвета |
«SelflevelSusp. Inact» | регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим |
«TrailerMode» | это сообщение появляется на 3 сек., когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой |
«FuelInject. System» | неисправность в системе впрыска двигателя |
«Transmissin Overheat» | перегрев коробки передач |
«Speedlimit» | превышение скорости движения. |
К приоритетности 2 относятся неисправности, индикация которых появляется при положении ключа зажигания в положении «2» примерно на 20 сек. После того как надпись погаснет, остаются сигнальные символы (1). Для их повторного вызова необходимо нажать кнопку «СНЕСК»(3) САД.
Приоритетность 2:
«BootlidOpen» «Kofferaum offen» | открыта крыша багажника |
«DoorOpen» «Tur-off» | открыта дверь салона |
«Pre-Heating» | предпусковой разогрев (дизельный двигатель) |
Следующие сообщения появляются только один раз:
«WasherFluidLow» «Waschwasser fullen» | долить жидкость в бачок омывателей стекол |
«Outside Temperature — 5.0° С» | температура наружного воздуха минус 5° С |
«CheckEngineOilLev» «Olstand Motor prufen» | проверить уровень масла в двигателе |
«SetTyrePressure» | установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение |
«CheckTyrePressure» | проверить давление в шинах |
«TyreControlInactive» | неисправность в системе RDC |
«CheckBrakeLights» | перегорела лампа или обрыв в цепи питания |
«CheckLowbeamLights» «Abblendlicht prufen» | проверить фары ближнего света |
«CheckParkLights» «Bremslicht prufen» | проверить стояночные огни |
«CheckTailLights» «Rucklicht prufen» | проверить задние габаритные фонари |
«CheckFrontFoglamps» «Nebellicht vo prufen» | проверить противотуманные фары |
«CheckFrontFoglights» «Nebellicht hi prufen» | проверить противотуманные фонари |
«CheckNumplateLight» «Kennzeichenl prufen» | проверить фонарь номерного знака |
«Check Trailer Lights» «Prufen von Anhangerlicht» | проверить фонари прицепа |
«CheckHighbeamLights» «Prufen von Fernlicht» | проверить фары дальнего света |
«CheckReverseLights» «Ruckfahrlicht prufen» | проверить фонари заднего света |
«Trans. FailsafeProg» «Getriebenotprogramm» | аварийная программа АКПП |
«CheckBrakeLinings» «Bremsbelag prufen» | проверить тормозные колодки |
«CheckCoolantLevel» «Kuhlwasserst prufen» | проверить уровень охлаждающей жидкости |
«EngineFailsafeProg» | аварийная программа управления двигателем |
Сообщения после выключения зажигания:
«Lights On» | свет включен |
«CheckEngineOilLev» «Prufen von Sensor-Olstand» | проверить уровень масла в двигателе |
И еще раз все коды ошибок BMW X5 E53 на английском языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:
«BootlidOpen» | открыта крыша багажника |
«CheckBrakeFluid» | уровень тормозной жидкости ниже нормы |
«CheckBrakeLights» | перегорела лампа или обрыв в цепи питания |
«CheckBrakeLinings» | проверить тормозные колодки |
«CheckCoolantLevel» | проверить уровень охлаждающей жидкости |
«CheckEngineOilLev» | проверить уровень масла в двигателе |
«CheckFrontFoglamps» | проверить противотуманные фары |
«CheckFrontFoglights» | проверить противотуманные фонари |
«CheckHighbeamLights» | проверить фары дальнего света |
«CheckLowbeamLights» | проверить фары ближнего света |
«CheckNumplateLight» | проверить фонарь номерного знака |
«CheckParkLights» | проверить стояночные огни |
«CheckReverseLights» | проверить фонари заднего света |
«CheckTailLights» | проверить задние габаритные фонари |
«CheckTrailer Lights» | проверить фонари прицепа |
«CheckTyrePressure» | проверить давление в шинах |
«CoolantTemperature» | температура охлаждающей жидкости выше нормы |
«DoorOpen» | открыта дверь салона |
«DSC/4×4 Inactive» | отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC или xDrive |
«EngineFailsafeProg» | аварийная программа управления двигателем |
«Fasten Seat Belts» | пристегнуть ремни |
«FuelInject. System» | неисправность в системе впрыска двигателя |
«Lights On» | свет включен |
«Outside Temperature — 5.0° С» | температура наружного воздуха минус 5° С |
«Pre-Heating» | предпусковой разогрев (дизельный двигатель) |
«ReleaseParkingbrake» | отпустить стояночный тормоз |
«SelflevelSusp. Inact» | неисправен регулятор дорожного просвета |
«SelflevelSusp. Inact» | регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим |
«SetTyrePressure» | установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение |
«Speedlimit» | превышение скорости движения. |
«Stop! EngineOilpress» | Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы |
«TrailerMode» | это сообщение появляется на 3 сек., когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой |
«Trans. FailsafeProg» | аварийная программа АКПП |
«Transmissin Overheat» | перегрев коробки передач |
«TyreControlInactive» | неисправность в системе RDC |
«WasherFluidLow» | долить жидкость в бачок омывателей стекол |
«Туге Defect» | повреждение шины |
И коды ошибок BMW X5 E53 на немецком языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:
«Abblendlicht prufen» | проверить фары ближнего света |
«Bremsbelag prufen» | проверить тормозные колодки |
«Bremslicht prufen» | проверить стояночные огни |
«Bremstlussigkeit prufen» | уровень тормозной жидкости ниже нормы |
«Getriebenotprogramm» | аварийная программа АКПП |
«Gurt anlegen» | пристегнуть ремни |
«Kennzeichenl prufen» | проверить фонарь номерного знака |
«Kofferaum offen» | открыта крыша багажника |
«Kuhlwasserst prufen» | проверить уровень охлаждающей жидкости |
«Kullwassertemperatur» | температура охлаждающей жидкости выше нормы |
«Nebellicht hi prufen» | проверить противотуманные фонари |
«Nebellicht vo prufen» | проверить противотуманные фары |
«Olstand Motor prufen» | проверить уровень масла в двигателе |
«Parkbremse losen» | отпустить стояночный тормоз |
«Prufen von Anhangerlicht» | проверить фонари прицепа |
«Prufen von Fernlicht» | проверить фары дальнего света |
«Prufen von Sensor-Olstand» | проверить уровень масла в двигателе |
«Ruckfahrlicht prufen» | проверить фонари заднего света |
«Rucklicht prufen» | проверить задние габаритные фонари |
«Stop! Oldruck Motor» | Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы |
«Tur-off» | открыта дверь салона |
«Waschwasser fullen» | долить жидкость в бачок омывателей стекол |
Таблица расшифровок ошибок BMW X5. Must have! — Автомобиль BMW X5
26 декабря 2013
Полезность: (15 votes, average: 3,80 out of 5)
BMW X5 — автомобиль напичканный электронными системами. Многие из них обладают своими кодами ошибок, расшифровкой которых мы сейчас и займемся. Данный список кодов ошибок бмв х5 полезно распечатать и положить в бардачок на всякий случай.
Для чего это нужно?
Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, какая проблема у вас возникла. Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. Начнем?
Английский язык ошибки — русский перевод ошибок БМВ Х5
Общее
- RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
- CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости
- STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
- COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости
- BOOTLID OPEN — Открыт багажник
- DOOR OPEN — Открыта дверь
- CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы
- CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет
- CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей
- CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет
- CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет пер. противотуманных фар
- CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар
- CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков
- CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа
- CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет
- CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода
- TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП
- CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки
- WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя
- CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе
- IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания
- CHECK COOLANT LEVEL — Прверить уровень охлаждающей жидкости
- LIGHTS ON? — Включен свет?
- CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода р/управл-я
Опционально
- TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
- EDC INACTIVE — Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
- SELFLEVEL SUSP. INACT — Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
- FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТО Дилера BMW!
- SPEED LIMIT — Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости.
- PRE-HEATING — Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
- FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности
- ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
- SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах
- CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
- TYRE CONTROL INACTIVE — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
- KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания
- Bremsflussigkeit — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
- Oeldruck Motor — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»
- Kuhlwassertemp — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
- Handbremse losen — с ручника сними!
- Kein Bremslicht — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
- Bremsli. Elektrik — накрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
- Speed Limit — превышена вами же заданная скорость
Не очень плохие сообщения
- Bremsbelage — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
- Waschwasserstand — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя. Долить.
- 1 Bremslicht — накрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
- Abblendlicht — накрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
- Rucklicht — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
- Kennzeichenlicht — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
- Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Не очень хорошие сообщения
- Oelstandmotor — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
- Kuhlwasserstand — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
- Oeldruck Sensor — неисправность датчика давления масла.
- Sensor Oelstand — неисправность датчика уровня масла.
- Check Control — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. (шутка). Нужно остановиться и заглушить двигатель.
- Licht an? — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Нейтральные сообщение
- Standlicht — дальний свет
- Nebellicht vorn — противотуманки передние
- Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние
- Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
- Koffenraum Offnen начато движение с открытым багажником
- Tur Offnen — начато движение с открытой дверью
Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.
Комментарии:
www.myx5.ru
Любой современный автомобиль, BMW X5 — не исключение из этого списка, имеет в своем арсенале огромное количество электронных помощников, датчиков и прочего. Все это в целом помогает водителю, делает процесс управления таким автомобилем как БМВ E53 или E70 удобным и комфортным. Однако, как и любая другая техника, электроника со временем выходит из строя, о чем своевременно информирует бортовой компьютер.
Большинство ошибок выводится на дисплей на английском языке и в весьма сжатой форме, так что не всегда понятно, что же именно не так.
Ниже приведем список наиболее распространенных ошибок для BMW X5, с помощью которого можно всегда узнать о поломке в автомобиле. Этот список можно распечатать и оставить где-нибудь в бардачке своего БМВ, чтобы достать его при первой необходимости. Список может быть также полезен при разговоре с работниками автосервиса, чтобы объяснить им, в чем причина поломки.
В целом все ошибки можно разбить на две группы:
- общие, которые можно увидеть на любом автомобиле,
- опциональные, которые сигнализируют о неисправности в узле, который устанавливался на автомобиль дополнительно.
К общим ошибкам относятся следующие:
- RELEASE PARKINGBRAKE – автомобиль на стояночном тормозе, электроника предлагает водителю убрать его.
- CHECK BRAKE FLUID – сигнализирует о том, что необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в двигателе, ехать с таким предупреждением не запрещается. Также и с ошибками CHECK COOLANT LEVEL , CHECK ENGINE OIL LEV и CHECK
- STEERING FLUID LEV- они напоминают о том, что нужно проверить уровень охлаждающей жидкости в двигателе, масла и жидкости в системе гидроусилителя руля.
- Кроме проверки жидкостей, бортовой компьютер напомнит о тормозных колодках – ошибка CHECK BRAKE LININGS в бортовом компьютере BMW напомнит о том, что их нужно проверить.
- А вот ошибка STOP! ENGINE OILPRESS на приборной панели вашего БМВ E70 говорит о том, что давление масла в двигателе очень низкое, передвижение в данном случает запрещено.
- COOLANT TEMPERATURE – информация о температуре охлаждающей жидкости.
- Сигналы BOOTLID OPEN и DOOR OPEN дают знать, что открыты багажник и дверь соответственно.
- Такие ошибки как CHECK BRAKE LIGHTS, CHECK LOWBEAM LIGHTS, CHECK TAIL LIGHTS, CHECK PARK LIGHTS, CHECK FRONT FOGLAMP, CHECK HIGHBEAM LIGHT, CHECK REVERSE LIGHTS говорят о том, что нужно проверить стоп-сигналы, лампы ближнего света, свет задних фонарей, габаритный свет, свет передних и задних противотуманок, дальний свет и фонари заднего хода соответственно. Также к этим информационным сообщениям можно отнести CHECK NUMPLATE LIGHT, которое просит проверить лампу освещения номерного знака и CHECK TRAILER LIGHTS – проверьте фонари прицепа.
- Ошибка TRANS. FAILSAFE PROG на приборной панели не возвещает ничего хорошего, она говорит, что автоматическая коробка передач вашего BMW находится в аварийном режиме.
- Кроме таких важных показателей, бортовой компьютер BMW E53 проконтролирует и менее важные, но необходимые вещи как низкий уровень жидкости в бачке омывателя лобового стекла (сигнал WASHER FLUID LOW попросит долить жидкости) и замену аккумулятора в ключе зажигания (ошибка IGNITION KEY BATTERY). А сигнал LIGHTS ON? спросит у вас: «Включен свет?»
Опциональные ошибки
- Ошибки TYRE DEFECT, SET TYRE PRESSURE, CHECK TYRE PRESSURE и TYRE CONTROL INACTIVE основаны на работе датчиков давления в шинах на BMW E70. Первая говорит о том, что обнаружен дефект шины, при этом она предписывает сбросить скорость и остановиться, избегая резких движений рулевым колесом.
- Ошибки SET TYRE PRESSURE, CHECK TYRE PRESSURE говорят о давлении в шинах, первая предписывает довести его до необходимого значения, а вторая просит проверить давление и установить необходимое.
- Ошибка TYRE CONTROL INACTIVE говорит о том, что электроника обнаружила в системе контроля давления в шинах неисправность, и система неактивна.
- Сообщения EDC INACTIVE и SELFLEVEL SUSP. INACT говорят о неактивности систем электронной регулировки жесткости амортизаторов и саморегулирования дорожного просвета соответственно.
- Если на дисплее появилось сообщение FUEL INJECT. SYS. бортовой компьютер рекомендует вам проверить инжектор (сделать это нужно на специализированном автосервисе BMW у официального дилера).
- Ошибка SPEED LIMIT говорит о превышении заданного вами же ограничения скорости, KEY IN IGNITION LOCK – о том, что ключ зажигания остался в замке, а FASTEN SEAT BELTS – о не пристегнутых ремнях безопасности.
- Пока на дисплее высвечивается надпись PRE-HEATING, не следует заводить двигатель. В это время работает предпусковой подогреватель, установленный на ваш BMW.
- Ошибка ENGINE FAILSAFE PROG скажет вам о том, что двигатель работает в аварийной программе, и необходимо срочно обратиться в специализированный центр BMW.
- ENGINE OIL PRESS говорит о недостаточном давлении масла в двигателе. Эта ошибка появляется, если после запуска двигателя значок масленки не гаснет около 5 секунд. Согласно руководству необходимо немедленно заглушить двигатель, однако может помочь, если его заглушить и сразу завести. Возможно дело в некачественном масляном фильтре, который работники сервиса установили в ваш БМВ E53.
Надеемся, что приведенный список ошибок для BMW X5 E53 и E70 поможет вам в дальнейшем, и вы будете четко знать, что не так с вашим авто.
bmwx5fun.ru
Таблица расшифровки ошибок на модельный ряд BMW X5
Часто бывают случаи, когда владельцы BMW X5 теряют или просто не находят список расшифровок ошибок, которые иногда появляются, даже на новых автомобилях. Иногда решить проблему можно без авто сервиса, что сэкономит вам кучу денег и нервов, лишь узнать только, что же хочет вам сказать ваш бортовой компьютер.
Чтобы воспользоваться поиском по странице, воспользуетесь комбинацией Ctrl+F!!!
Ниже приведена расшифровка с немецкого языка: Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию Parkbremse losen — Отпустить стояночный тормоз Bremstlussigkeit prufen — Проверить уровень тормозной жидкости Kullwassertemperatur — Высокая температура охлаждающей жидкости ASC Включен автоконтролер — стабилизации движения Bremslichtelektrik — Дефект выключателя светового сигнала тормоза Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов Stop! Oildruk Motor — Стоп! Давление масла в двигателе Kofferraum offen — Открыт багажник Tur-off — Открыта дверь Prufen von: Проверить: _Bremslicht _сигналы торможения _Abblendlicht _ближний свет _Standlicht _стояночный свет _Rucklicht _свет задних фонарей _Nebellicht vorne _противотуманный свет спереди _Nebellicht hinten _противотуманный свет сзади _Kennzeichenlicht _освещение номерного знака _Anhangerlicht _фонари прицепа _Fernlicht _дальний свет _Ruckfabrlicht _свет заднего хода _Getriebe _электрику АКПП _Sensor-Oilstand _датчик уровня моторного масла _Oilstand Getriebe _уровень масла в АКПП Check-Control — Неисправность в контроллере ошибок Oildruck Sensor — Датчик давления масла Getribenotprogramm — Отказ управления коробки передач Bremsbelag pruffen — Проверить тормозные колодки Waschwasser fullen — Залить воду в бачок омывателя Oilstand Motor pruffen — Проверить уровень масла в двигателе Funkschlussel Batterie — Батарейки ключа дистанционного управления Kullwasserstand pruffen — Проверить уровень охлаждающей жидкости
Bremsdruck — Низкое давление в тормозной системе
Скачать себе перевод ошибок с немецкого на русский можете по этой ссылке: Скачать.
Вот еще небольшая подборка: RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости BOOTLID OPEN-Открыт багажник DOOR OPEN-Открыта дверь CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости LIGHTS ON?-Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я
ОПЦИОНАЛЬНО:
TYRE DEFECT- Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW! SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель) FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW! SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания Bremsflussigkeit — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму Oeldruck Motor — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»- Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить. Handbremse losen — с ручника сними, дурень! Kein Bremslicht — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две. Bremsli. Elektrik — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала. Speed Limit — превышена вами же заданная скорость Не очень плохие сообщения Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП) Bremsbelage — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять. Waschwasserstand — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить. 1 Bremslicht — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку. Abblendlicht — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт. Rucklicht — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт. Kennzeichenlicht — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт. Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа. Не очень хорошие сообщения Oelstandmotor — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить. Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить. Oeldruck Sensor — неисправность датчика давления масла. Sensor Oelstand — — неисправность датчика уровня масла. Check Control — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. Licht an? — открыта водительская дверь при включенных габаритах. Нейтральные сообщение Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет Nebellicht vorn — противотуманки передние Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю Koffenraum Offnen начато движение с открытым багажником
Tur Offnen — начато движение с открытой дверью
Скачать можете здесь, файл лежит у нас на сервере в формате .rar.
Вопрос — ответ: — При повороте ключа, на не прогретом двигателе выскакивает ошибка: vorglühen, что значит?
— Часто бывает на дизелях, когда на улице меньше 3 градусов Цельсия. Означает «предпусковой подогрев» — не ошибка.
— Куда смотреть при ошибке CHECR SIDE LAMP? — обычно это лампочки, допустим ресничек или еще что то в этом роде.
rubmw.com
Сообщения(Ошибки) на дисплее бортового компьютера
Сообщения на дисплее компьютера автомобилей VOLVO S60, S80, V70, XC70 , XC90 Устали переводить непонятные надписи на бортовом компьютере VOLVO ? Машина говорит с вами на французском, итальянском , шведском , или китайском языках ? Обращайтесь ко мне, я сделаю так что, она будет разговаривать с вами на понятном вам языке. Процесс программирования занимает 20 минут ,без разборки и пайки приборной панели.
В таблице приведены сообщения для всех автомобилей всех модификаций, не все эти cообщения могут появляться на дисплее Вашего автомобиля т.к. это зависит от модели и комплектации.
Фраза «ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE REQUIRED» означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO.
Фраза «ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE URGENT» означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO. Эксплуатация автомобиля с указанной неисправностью, может вызвать дополнительные неисправности или привести к невозможности эксплуатации автомобиля.
Фраза «ОСТАНОВИТЬСЯ КАК МОЖНО СКОРЕЕ» на английском языке «STOP SAFELY ASAP» означает, что необходимо остановиться в безопасном месте. Возможна серьезная опасность повреждения.
Сообщение на английском языке | Перевод на русский язык |
— MILES TO EMPTY TANK | — МИЛЬ ДО ПУСТОГО БАКА |
— MPH AVERAGE SPEED | — MPH СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ |
— KILOMETRES TO EMPTY TANK | — КИЛОМЕТРОВ ДО ПУСТОГО БАКА |
— KM/H AVERAGE SPEED | — КМ/Ч СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ |
— MILES TO EMPTY TANK | — МИЛЬ ДО ПУСТОГО БАКА |
— MPH ACTUAL SPEED | — MPH ТЕКУЩАЯ СКОРОСТЬ |
— MPH AVERAGE SPEED | — MPH СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ |
—.- MPG AVERAGE | —.- MPG СРЕДНИЙ РАСХОД |
—.- MPG INSTANTANEOUS | —.- MPG ТЕКУЩИЙ РАСХОД |
—.- G FUEL REMAINING | —.- G ОСТАТОК ТОПЛИВА |
—.- KM/L AVERAGE | —.- KM/L СРЕДНИЙ РАСХОД |
—.- KM/L INSTANTANEOUS | —.- KM/L ТЕКУЩИЙ РАСХОД |
—.- L FUEL REMAINING | —.- L ОСТАТОК ТОПЛИВА |
—.- L/100 KM AVERAGE | —.- Л/100 KM СРЕДНИЙ РАСХОД |
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS | —.- Л/100 KM ТЕКУШИЙ РАСХОД |
—.- MPG AVERAGE | —.- MPG СРЕДНИЙ РАСХОД |
—.- MPG INSTANTANEOUS | —.- MPG ТЕКУЩИЙ РАСХОД |
1 REAR BELT IN USE | 1 ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
12V REAR IN USE | ЗАДНИЙ РАЗЪЕМ 12В ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
12V REAR OUTLET IN USE | ЗАДНИЙ РАЗЪЕМ 12В ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
ABS SERVICE REQUIRED | ABS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ABS BRAKE SERVICE REQUIRED | ТОРМОЗА ABS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | ABS/ПР-СКОЛЬЖЕН ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ACC DENIED | ACC ОТКАЗ |
ACC AND FCW DENIED | ACC И FCW ОТКАЗ |
ACC DENIED CLEAR SENSOR | ОТКАЗ ACC ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК |
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED | ОХРАННАЯ СИСТЕМАТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ALARM TRIGGERED CHECK CAR | СРАБОТАЛА СИРЕНАПРОВЕРЬТЕ МАШИНУ |
ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН.ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ANTI-SKID TEMPORARILY OFF | ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН.ВРЕМЕННО ВЫКЛ |
BLIND-SPOT INFO SYSTEM OFF | ИНФ-Я СИСТЕМА BLIND-SPOT ВЫКЛ |
BLIND-SPOT INFO SYSTEM ON | ИНФ-Я СИСТЕМА BLIND-SPOT ВКЛ |
BLIND-SPOT SYST CAMERAS BLOCKED | КАМЕРЫ МЕРТВОЙ ЗОНЫ БЛОКИРОВАН. |
BLIND-SPOT SYST L CAMERA BLOCKED | Л КАМЕРА МЕРТВОЙЗОНЫ БЛОКИРОВАН. |
BLIND-SPOT SYST R CAMERA BLOCKED | П КАМЕРА МЕРТВОЙЗОНЫ БЛОКИРОВАН. |
BLIND-SPOT SYST SERVICE REQUIRED | СИСТ BLIND-SPOT ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
BOOT LID OPEN | КРЫШКА БАКА ОТКРЫТА |
BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED | ТОРОЗНАЯ СИСТЕМАТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT | ОТКАЗ ТОРМОЗОВ СРОЧНО НА СЕРВИС |
BRAKE FAILURE STOP SAFELY | ОТКАЗ ТОРМОЗОВ ОСТАНОВИТЬСЯ |
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP | ОТКАЗ ТОРМОЗОВ СРОЧНО СТОП ! |
BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT | МАЛО ТОРМ. ЖИДК.СРОЧНО НА СЕРВИС |
BULB FAILURE DAY RUNNING LAMP | ОТКАЗ ЛАМПЫ ДНЕВНОГО СВЕТА |
BULB FAILURE DIPPED BEAM | ОТКАЗ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА |
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL | ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНЛЕВОГО ПОВОРОТА |
BULB FAILURE LOW BEAM | ОТКАЗ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА |
BULB FAILURE MULTIPLE BULBS | ОТКАЗ НЕСКОЛЬКИХЛАМП |
BULB FAILURE POSITION LIGHT | ОТКАЗ ЛАМПЫ ГАБАРИТНОГО СИГН |
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT | ОТКАЗ ЛАМПЫ ЗАД.ПРОТИВОТУМАН |
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. | ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНПРАВОГО ПОВОРОТА |
CHANGE TRANS OILAT NEXT SERVICE | НА ТО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В АКПП |
CHASSIS SETTINGSSERVICE REQUIRED | НАСТРОЙКА ШАССИ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
CHASSIS SETTINGSTEMPORARILY OFF | НАСТРОЙКА ШАССИ ВРЕМЕННО ВЫКЛ. |
CHECK BRAKE LIGHT | ПРОВЕРЬТА ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА |
CHECK STOP LAMP | ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА |
CHECK COOLANT | ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДЖИДКОСТЬ |
CHILD LOCK FAULTSERVICE REQUIRED | ДЕТСКИЙ ЗАМОК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
CHILD LOCKS OFF | ДЕТСКИЙ ЗАМОК ВЫКЛ |
CHILD LOCKS ON | ДЕТСКИЙ ЗАМОК ВКЛ |
CLEAR SENSOR | ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК |
CNG FUEL SYSTEM SERVICE REQUIRED | ТОПЛ.СИСТ МЕТАН ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
COOLANT LEVEL LOSTOP ENGINE | МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКЗАГЛ.ДВИГАТЕЛЬ |
COOLANT LEVEL LOSTOP SAFELY ASAP | МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДК СТОП! СРОЧНО! |
COOLANT LOW CHECK LEVEL | МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДК СМ.PУKOBOДCTBO |
COOLANT LOW STOP ENGINE | МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКЗАГЛ.ДВИГАТЕЛЬ |
COOLANT LOW STOP SAFELY | МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКОСТАНОВИТЬСЯ |
DEFLATED TIRE FRONT LEFT | СПУЩЕНО КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ-ЛЕВОЕ |
DEFLATED TIRE FRONT RIGHT | СПУЩЕНО КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ-ПРАВОЕ |
DEFLATED TIRE REAR LEFT | СПУЩЕНО КОЛЕСО ЗАДНЕЕ-ЛЕВОЕ |
DEFLATED TIRE REAR RIGHT | СПУЩЕНО КОЛЕСО ЗАДНЕЕ-ПРАВОЕ |
DIESEL PRE-HEAT | ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ |
DIRECT START PARK EL.HEAT ON | ПРЯМОЙ СТАРТ ЭЛ.ПОДОГРЕВ ВКЛ |
DIRECT START PARK EL.HEAT OFF | ПРЯМОЙ СТАРТ ЭЛ.ПОДОГРЕВ ВЫКЛ |
DIRECT START PARK HEAT ON | ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ПОДОГРЕВ ВК |
DIRECT START PARK HEAT OFF | ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ПОДОГР ВЫК |
DIRECT START PARK VENT ON | ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ВЕНТ-Я ВКЛ |
DIRECT START PARK VENT OFF | ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ВЕНТ-Я ВЫКЛ |
DOORS OPEN | ДВЕРЬ(И) ОТКРЫТА(Ы) |
DOORS OPEN | ДВЕРИ ОТКРЫТЫ |
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT | ДВИГАЙТЕСЬ МЕДЛ.СРОЧНО НА СЕРВИС |
DRIVER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ |
DSTC ANTI SKID OFF | DSTC ПР-СКОЛЬЖЕН.ВЫКЛ |
DSTC FUNCTION REDUCED | DSTC ФУНКЦИЯ ОГРАНИЧ. |
DSTC SERVICE REQUIRED | DSTC ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
DSTC SPIN CONTROL OFF | КУРСОВАЯ УСТОЙЧ.DSTC ВЫКЛ |
DSTC OFF | DSTC ВЫКЛ |
DSTC OFF REDUCE SPEED | DSTC ВЫКЛ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ |
DSTC ON | DSTC ВКЛ |
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED | ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ |
EL.POWERSYSTEM SERVICE REQUIRED | ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ |
ELECTRIC HEATER ON | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВ ВКЛ |
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED | ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСВЫПУСКНОЙ СИСТЕМ |
ENGINE SERVICE REQUIRED | ДВИГАТЕЛЬ СРОЧНОСЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖ |
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE | УПРАВ ДВИГАТЕЛЕМТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED | УПРАВЛЕНИЕ ДВИГ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT | УПРАВЛЕНИЕ ДВИГ СРОЧНО НА СЕРВИС |
FACTORY MODE SERVICE REQUIRED | ЗАВОДСКОЙ РЕЖИМ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
FILL FUEL | МАЛО ТОПЛИВА ЗАПРАВЬТЕСЬ ! |
FILL WASHER FLUID | ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬОМЫВАТЕЛЯ |
FOUR C COMFORT SETTING | АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ КОМФОРТНЫЙ |
FOUR C DYNAMIC SETTING | АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ ДИНАМИЧНЫЙ |
FOUR C FUNCTION LIMITED | АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ ОГРАНИЧЕН |
FOUR C SOFT SETTING | АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ МЯГКИЙ |
FOUR C FUNCTION NOT AVAILABLE | АКТИВН ПОДВЕСКА НЕ РАБОТАЕТ |
FOUR C SETTING ADVANCED SPORT | АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ СПОРТИВНЫЙ |
FOUR-C SERVICE REQUIRED | АКТИВН ПОДВЕСКА ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
FOUR-C TEMPORARILY OFF | АКТИВН ПОДВЕСКА ВРЕМЕННО ВЫКЛ |
FRONT PASSENGER UNBELTED | ПЕРЕДНИЙ ПАСС-Р НЕ ПРИСТЕГНУТ |
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE | ОТКРЫТА КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА |
FUEL HATCH LOCKED | ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА ЗАКРЫТ |
FUEL HATCH UNLOCKED | ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА ОТКРЫТ |
FUEL HEATER ON | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫ ОБОГРЕВ ВКЛЮЧЕН |
FULL GUARD | ПОЛНАЯ ОХРАНА |
GEAR SELECTOR REDUCED FUNCTION | СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧФУНКЦИЯ СНИЖЕНА |
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED | СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
HEADLAMP FAILURESERVICE REQUIRED | ОТКАЗ ЛАМПЫ ФАР ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
HEATER STOPPED LOW BATTERY | ПОДОГРЕВ ВЫКЛ. РАЗРЯЖЕН АККУМ. |
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL | ПОДОГРЕВ ВЫКЛ. МАЛО ТОПЛИВА |
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED | ВЫСОКАЯ ЭМИССИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
HIGH ENGINE TEMP | ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛСЯ |
HIGH ENGINE TEMPSEE MANUAL | ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. СМ. PУKOBOДCTBO |
HIGH ENGINE TEMPSTOP ENGINE | ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. ВЫКЛ.ДВИГАТЕЛЬ |
HIGH ENGINE TEMPSTOP SAFELY | ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. ОСТАНОВИТЬСЯ |
HIGH ENGINE TEMPSTOP SAFELY ASAP | ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. СРОЧНО ! СТОП ! |
IMMOBILIZER SEE MANUAL | ИММОБИЛАЙЗЕР СМ.ИНСТРУКЦИЮ |
LEFT REAR DOOR OPEN | ЛЕВАЯ-ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА |
LOW BATTERY | АКБ РАЗРЯЖЕНА ЭКОНОМИЧН РЕЖИМ |
LOW BATTERY POWER SAVE MODE | РАЗРЯЕНА АКБ РЕЖИМ ПОНИЖ.ПОТР |
LOW BATTERY VOLTAGE | НИЗКИЙ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА |
LOW OIL LEVEL FILL OIL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА — ДОЛИТЬ |
LOW OIL LEVEL SEE MANUAL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-СМ.ИНСТР. |
LOW OIL LEVEL STOP ENGINE | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ВЫК.ДВИГ. |
LOW OIL LEVEL STOP SAFELY | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ОСТАНОВИТЬ |
LOW TIRE SEE USERS MANUAL | ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ |
LOW TIRE PRESS. CHECK TIRES | ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ |
MAX ENGINE SPEEDREDUCE SPEED | СНИЗИТЬ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ! |
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED | ИММОБИЛАЙЗЕР ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
NO MESSAGE | НЕТ СООБЩЕНИЙ |
NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL | НЕТ ДАВЛЕН МАСЛАПРОВЕРЬТЕ МАСЛО |
NO OIL PRESSURE STOP ENGINE | HЕT ДАBЛЕНИЯ MАCЛА ЗАГЛУШИTЬ ДBИГАТЕЛ |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY | НЕТ ДАВЛЕН МАСЛА ОСТАНОВИТЬСЯ |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP | НЕТ ДАВЛЕН МАСЛА СТОП! СРОЧНО! |
NO REAR BELTS IN USE | ЗАДНИЕ РЕМНИ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ |
NO TIRE PRESSURECHECK TIRES | ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ |
OIL LEVEL LOW FILL OIL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА — ДОЛИТЬ |
OIL LEVEL LOW SEE MANUAL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА- СМ.РУК-ВО |
OIL LEVEL LOW STOP ENGINE | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛ.ЗАГЛ.ДВИГАТ |
OIL LEVEL LOW STOP SAFELY | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ОСТАНОВИТЬ |
ON CALL PLUS DEACTIVATED | ON CALL PLUS ОТКЛЮЧЕН |
ON CALL PLUS SERVICE REQUIRED | ON CALL PLUS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ON CALL PLUS WILL SOON EXPIRE | ON CALL PLUS ИСТЕКАЕТ СРОК |
OVER VOLTAGE STOP SAFELY | ВЫС.НАПРЯЖЕНИЕ ОСТАНОВИТЬСЯ |
PARK AID FRONT SERVICE REQUIRED | ПЕРЕД.ПАРКТРОНИКТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
PARK AID REAR SERVICE REQUIRED | ЗАД. ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
PARK ASSIST SERVICE REQUIRED | ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
PARK TIMER MODE FUEL VENT | ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ВЕНТ |
PARK TIMER MODE FUEL ELEC | ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ЭЛЕК |
PARK TIMER MODE FUEL ELEC VENT | ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ЭЛЕК ВЕНТ |
PASS AIRBAG OFF SERVICE URGENT | AIRBAG ПАСС.ВЫКЛСРОЧНО НА СЕРВИС |
PASSENGER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ДВЕРЬ ПАССАЖИРА |
PERFORMANCE REDUCED | ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-ТЬ СНИЖЕНА |
PETROL LOW LEVELMIN MAX | МАЛО БЕНЗИНА МИН МАКС |
POWER STEERING SERVICE REQUIRED | УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
POWER SYSTEM SERVICE URGENT | СИСТ.ЭЛЕКТРОПИТ.ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
REAR SHEET1 | REAR SHEET1 |
REDUCED BRAKE PERFORMANCE | OГPАHИЧЕНО TOPMOЗНОЕ УCИЛИЕ |
REDUCED ENGINE PERFORMANCE | OГPАHИЧЕНА MOЩН ДBИГАTЕЛЯ |
REDUCED GUARD SEE MANUAL | РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ |
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY | ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЮПУЛЬТА ДУ |
RFD SYSTEM SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА RFD ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
RIGHT REAR DOOR OPEN | ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА |
ROLL CONTROL NOT AVAILABLE | КОНТРОЛЬ КРЕНА НЕ РАБОТАЕТ |
ROLL CONTROL SERVICE REQUIRED | KOHTPOЛЬ KPЕHА TPЕБУЕTСЯ СЕРВИС |
SKID WARNING SERVICE REQUIRED | СКОЛЬЖЕНИЕ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
SLOW DOWN OR SHIFT UP | ЗАMЕДЛ.XOД ИЛИ ПOBЫC. ПЕPЕДАЧУ |
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT | ВОЗД.ПОДУШКИ SRSСРОЧНО НА СЕРВИС |
START PREVENTED TRY AGAIN | ПУCK HЕBOЗMOЖЕH ПOBTOPИТЕ ПOПЫTKУ |
STC SERVICE REQUIRED | STC ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
STC SPIN CONTROL OFF | STC КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ВЫКЛ |
STC OFF | STC ОТКЛ |
STC OFF REDUCE SPEED | STC ОТКЛ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ |
STC ON | STC ВКЛ |
SWITCHED TO CNG | ПЕРЕКЛЮЧЕН НА МЕТАН |
SWITCHED TO LPG | ПЕРЕКЛЮЧЕН НА ПРОПАН |
SWITCHED TO PET OL | ПЕРЕКЛЮЧЕН НА БЕНЗИН |
SWITCHED TO PETROL | ПЕРЕКЛЮЧЕН НА БЕНЗИН |
TAIL GATE OPEN | ОТКРЫТ БАГАЖНИК |
TAILGATE OPEN | ОТКРЫТ БАГАЖНИК |
TIME FOR REGULAR SERVICE | BPЕMЯ ПЛАHOBOГO TЕXOБCЛУЖИBАHИЯ |
TIMER IS SET FORELECTRIC HEATER | ТАЙМЕР УСТ. НА ЭЛЕКТРО ОБОГРЕВ |
TIMER IS SET FORFUEL HEATER | ТАЙМЕР УСТ. НА ДОПОЛНИТ ОБОГРЕВ |
TIMER IS SET FORVENTILATION | ТАЙМЕР УСТ. НА ВЕНТИЛЯЦИЮ |
TIRE MONITORING INACTIVE | КОНТРОЛЬДАВЛЕНИЯВ ШИНАХ ВЫКЛЮЧЕН |
TIRE PRESS SYST.SERVICE REQUIRED | КОНТРОЛЬДАВЛ.ШИНТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
TPM NOT TESTED | TPM НЕ ТЕСТИРОВАНО |
TRACTION CONTROLTEMPORARILY OFF | АНТИПРОБУКСОВКА ВРЕМЕННО ВЫКЛ. |
TRANSM. OIL TEMPSTOP SAFELY | ТЕМП.ТРАНС.МАСЛА ОСТАНОВИТЬСЯ ! |
TRANSMISSION ADAPTATION MODE | РЕЖИМ АДАПТАЦИИ ТРАНСМИССИИ |
TRANSMISSION ADJUSTED | ТРАНСМИССИЯ НАСТРОЕНА |
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH | ВЫСОКАЯ ТЕМП-РА МАСЛА В ТРАНСМИС |
TRANSMISSION PERFORMANCE LOW | СНИЖЕНА ПРОИЗВОДТРАНСМИССИИ |
TRANSMISSION SERVICE REQUIRED | ТРАНСМИССИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
TRANSMISSION SERVICE URGENT | ТРАНСМИССИЯ СРОЧНО НА СЕРВИС |
TRANSMISSION SHIFT IND MODE | KOPOБKА ПЕPЕДАЧ PЕЖИM ИHД.ПЕPЕK. |
TRANSMISSION SHIFT ON | KOPOБKА ПЕPЕДАЧ ПЕPЕДАЧА BKЛЮЧ. |
TRANSMISSION OILCHANGE NEEDED | ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНАМАСЛА В ТРАНСМ-И |
TRANSMISSION OILFIX NEXT SERVICE | ТРАНСМИС.МАСЛО ПРОВЕРИТЬ НА ТО |
TRANSMISSION OILOIL TEMP HIGH | ТРАНСМИС.МАСЛО ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТ |
TRUNK LID OPEN | ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА |
TRY SLOW DOWN OR SHIFT UP | ДВИГ-СЬ МЕДЛ.ИЛИПОВЫСЬТЕ ПЕР-ЧУ |
VALET LOCK OFF | ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАМОК ВЫКЛ |
VALET LOCK ON | ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАМОК ВКЛ |
VENT. STOPPED LOW BATTERY | ВЕНТИЛЯЦИЯ ВЫК РАЗРЯЖЕН АКБ |
VENTILATION ON | ВЕНТИЛЯЦИЯ ВКЛ |
X BELTED PASSENGER REAR | X ПРИСТЕГНУТЫЙ ПАССАЖИР СЗАДИ |
X BELTED PASSENGERS REAR | X ПРИСТЕГНУТЫХ ПАССАЖИРОВ СЗАДИ |
X REAR BELTS IN USE | X ЗАДНИХ РЕМЕНЕЙИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
YOU HAVE MESSAGE(S) | У ВАС СООБЩЕНИЙ |
YOU HAVE MESSAGES | У ВАС СООБЩЕНИЯ(Й) |
YOU HAVE 1 MESSAGE | У ВАС 1 СООБЩЕНИЕ |
Сообщение на дисплее бортового компьтера на английском языке | Перевод на русский | |
A | ABS SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED | ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ALARM TRIGGERED CHECK CAR | СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ | |
ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
B | BATTERY VOLTAGE LOW | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ |
BOOT LID OPEN | ОТКРЫТ БАГАЖНИК | |
BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (помощь при экстренном торможении), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
BRAKE FAILURE STOP SAFELY | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
BULB FAILURE DIPPED BEAM | НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА | |
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА | |
BULB FAILURE POSITION LIGHT | НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ | |
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT | НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ | |
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА | |
C | CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE | ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ |
CHECK BRAKE LIGHT | ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ | |
CHECK COOLANT | ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ | |
COOLANT LOW CHECK COOLANT | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. | |
COOLANT LOW STOP SAFELY | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | |
COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
D | DIESEL PRE-HEAT | РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
DOORS OPEN | ОТКРЫТЫ ДВЕРИ | |
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT | ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ | |
DRIVER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ | |
DSTC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
DSTC OFF | DSTC ОТКЛЮЧЕНА | |
DSTC OFF REDUCE SPEED | DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | |
DSTC ON | DSTC ВКЛЮЧЕНА | |
E | EL CURRENT HIGH STOP SAFELY | ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ELECTRIC HEATER ON | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | |
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ENGINE SERVICE REQUIRED | ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | |
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
F | FILL WASHER FLUID | ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ |
FRONT PASSENGER NOT BELTED | ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ | |
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE | ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА | |
FUEL HEATER ON | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | |
FUEL LOW RE-FUEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. | |
FULL GUARD | РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ | |
G | GEAR SELECTOR REDUCED FUNCTION | ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП |
H | HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
HEATER STOPPED LOW BATTERY | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ | |
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА | |
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED | ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
HIGH ENGINE TEMP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ | |
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | |
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | |
HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
I | IMMOBILIZER SEE MANUAL | ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ |
L | LEFT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ |
LOW BATTERY VOLTAGE | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ | |
M | MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED | ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ |
N | NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED | НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА | |
NO OIL PRESSURE STOP ENGINE | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
O | ||
P | PASSENGER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ |
POWER STEERING SERVICE REQUIRED | УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
R | REDUCED BRAKE PERFORMANCE | ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
REDUCED ENGINE PERFORMANCE | ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ | |
REDUCED GUARD SEE MANUAL | РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | |
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY | ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ | |
RIGHT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | |
S | SKID WARNING SERVICE REQUIRED | SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
SRS AIRBAG | SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | |
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT | SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
START PREVENTED TRY AGAIN | ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА | |
STC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
STC OFF | STC ОТКЛЮЧЕНА | |
STC OFF REDUCE SPEED | STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | |
STC ON | STC ВКЛЮЧЕНА | |
STOP SAFELY AND RESTART | ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА | |
T | TAILGATE OPEN | ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ |
TIME FOR REGULAR SERVICE | НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | |
TIMER IS SET FOR FUEL HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | |
TIMER IS SET FOR VENTILATION | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ | |
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF | ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ | |
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE | ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ | |
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | |
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА | |
TRANSMISSION SERVICE REQUIRED | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
TRANSMISSION SERVICE URGENT | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
TRUNK LID OPEN | ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА | |
V | VENT. STOPPED LOW BATTERY | РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ |
VENTILATION ON | ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ | |
— KILOMETRES TO EMPTY TANK | — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) | |
— KM/H AVERAGE SPEED | — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) | |
—.- L/100 KM AVERAGE | —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | |
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS | —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | |
DIRECT START PARK HEAT | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН | |
PARK HEAT TIMER —:— | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА — -:— часов | |
PARK HEAT TIMER —:- AM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:— часов (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) | |
PARK HEAT TIMER —:— PM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:— часов (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) |
Is the ‘Side/daytime lights fault’ message visible on your BMW dashboard? Even if the message is not visible but your side/daytime light is malfunctioning or not shining as it should, the below information should help you identify and solve the problem.
What causes the ‘Side/daytime lights fault’ message to appear?
TMS driver headlight module which is responsible for daytime running lights and proper functioning of LED angel eyes, failure to which system triggers the error message. Other potential malfunctions include the bulb shining, but not turning on as it should.
How to fix bmw side/daytime lights fault?
All depends which BMW car model you have as older models such as 1 series E82 E88, 3-series E90 E91 and LCI Facelift, 5-series E60 E61 and LCI Facelift, 7-series E65 E66, X-series E83 X3, E53 E70 X5 and so on are using angel eye bulb to emit light to the rings, so just simple h10w bulb or h8 35w bulb replacement will fix this malfunction, ofcourse if you want more modern solution we would like suggest to replace with cree led angel eyes bulbs.
If you have new model BMW such as 1-series F20 F21, 3-series F30 F31 F34 GT, 5-series F10 F11 F07 GT and so on it is more complicated to fix, as for example on F10 F11 F07 GT cars use 2 LED diode modules per side to emit light and has LEAR 7258278 63117304906 7267045 7304906 tms headlight driver module per side to control headlamps.
LEAR TMS headlight driver module is fitted to many different cars such as 5 Series 520i, 523i, 528i, 528xi, 530i, 535i, 550i, 520d, 525d, 530d, 535d, M5, M Sport, 3 series 320i 320d 325i 325d 330d 330i M3 and many other.
Additionally TMS ballasts have many different various part numbers as well: 535051807 01, 53505180701, 535051807 00, 53505180700, 535051806, 7316217, 7329157, 7305235, 7304905, 7267044, 7269494, 7269531, 7316208, 7279625, 7274400, 7304593, 7304592, 7262947 and many other.
The same applies for TMS module types, there are HAL (Halogen), BIX/TFL, BIX TFL, BIXTFL, AHL F07, AHLF07, BIX F07, BIXF07, AHL/TFL, AHL TFL, AHLTFL, AHLF30, AHL F30, BIXF20, BIX F20, AHLF20, AHL F20 any many other.
So it is very important to check if your car has just conventional halogen bulbs fitted or upgraded LED angel eyes bulbs or either it has new type headlights, which has super bright LED halo rings and uses TMS module.
BMW Diagnostic Trouble Codes DTC with definition:
- 800FC3 Initialisation fault in headlight driver module left
- 800FC2 Initialisation fault in headlight driver module right
- 800FC7 Internal fault in STML (Left hand headlamp driver module)
- 800FC8 Internal fault in STML (Right hand headlamp driver module)
- 800FC7 lin bus, headlight driver module (TMS) right, communication fault
- 800FC8 Lin Bus Headlight driver module (TMS), Left: communication fault
- 800FC9 Lin Bus headlight driver module (TMS), right: communication fault
- 800F86 Daytime Driving Light / Side Light, left, faulty
- 800F87 Daytime Driving Light / Side Light, right, faulty
- 800F88 Output daytime driving light / side light, left, short-circuited
- 800F89 Output daytime driving light / side light, right, short-circuited
- 800FCB Headlight driver module (TMS), left, faulty
- 800FCE Headlight driver module (TMS), right, faulty
- 8041F4 Headlight Driver Module (TMS) Left Daytime Driving Lights or Position Light, Left has Short Circuited
- 8041F4 Left headlight engine control unit module (TMS): Daytime running light or side light has a short circuit
- 804201 Right headlight engine control unit module (TMS): Daytime running light or side light has a short circuit
- 800FC0 LWR fault in headlight driver module, right
- 800FC1 LWR fault in headlight driver module, right
- 800FC5 Environment Fault in Headlight Driver Module, Left (over or Under voltage, over temperature
- 800F40 Direction Indicator, Front Left, Faulty
- 800FD0 Design/Side Marker Light, Left, Faulty
How can you solve side/daytime lights malfunctioning?
First, check to see if any moisture is trapped in your lights by carefully removing the bulbs and wiping them thoroughly. If this has made no effect on the lights themselves and the ‘Side/daytime lights fault’ message is still present, you may need to replace the bulbs.
Taking your car into a standard garage or BMW dealership for replacement side/daytime lights can, unfortunately, be a very costly process. Fortunately, Xenon and LED bulbs can be bought online at a much more cost-effective price without compromising on quality. Even if your current side/daytime lights are not broken or malfunctioning, you may wish to replace the existing bulb for a brighter, more energy-efficient light.
The most common warning messages for faulty TMS module:
- Daytime/parking lamp malfunction
- Parking/daytime lights
- Left turn signal malfunction
- Right turn signal malfunction
- Turn indicator front left failure!
- Turn indicator front right failure!
- Side/Daytime Lights on left fault!
- Side/Daytime Lights on right fault!
- Adaptive headlights failure
- Adaptive headlight malfunction
- Headlight Vertical Aim Control Failure
- Headlamp vertical aim control malfunction
- Side/daytime lights fault
- Adaptive Lichtsysteme defekt
- Fernlicht links defekt
- Fernlicht rechts defekt
- Abblendlicht links defekt
- Abblendlicht rechts defekt
- Leuchtweitenregulierung defekt
- Leuchtweiten-Regulierung defekt
- Kurvenlicht ausgefallen!
- Leuchtweiten-regulierung gestort!
- Blinker vorn links defekt
- Blinker vorn rechts defekt
- Veilleuse/feu croisement jour def.! defectueux
- Phares directionnels gauches défectueux
- Phares directionnels droits défectueux
- Clignotant gauche defectueux
- Clignotant droite defectueux
- Reglage portee des phares defectueux
Defaut reglage portee des phares! - Clignotant avant gauche defectueux
- Clignotant avant droite defectueux
- Parkeringsljus/varselljus defekt
- Blinkers vanster fram defekt
- Blinkers höger fram defekt
- Ljusviddsreglering defekt
- Ljus Vid Reglering defekt
- Anomalia no controlo da altura dos farois!
- Pisca esquerdo com falhas
- Pisca Certo com falhas
- Pisca luzes conduc diurna com falhas
- Eclairage virage defectueux
- Stand-/Tagfahrlicht links ausgefallen!
- Stand-/Tagfahrlicht rechts ausgefallen!
- Stand-/Tagfahrlicht defekt
- Standlicht und Tagfahrlicht defekt
- Leuchtweitenregulierung der scheinwerfer defekt
- iLuz de pos. y cond. diurna der. averiada!
- iLuz de pos. y cond. diurna izq. averiada!
- Luz de posición y conducción diurna derecho averiada
- Luz de posición y conducción diurna izquierda averiada
- iRegulacion alcance luces!
- Fallo regulacion alcance luces
- Alcance de luces
Contact Xenons4U
If you require BMW side/daytime lights, visit Xenons4U and browse our wide selection of bulbs, lighting and car accessories. Unsure which product is right for your vehicle? Simply contact us today and a member of our expert team will help pair you with the perfect product for your needs. Don’t make the mistake of taking your car to a BMW manufacturer to solve a problem you could solve much more efficiently and cost-efficiently with the help of Xenons4U!