masterjest666
Завсегдатай
-
#1
В общем, выпал штифт из складного ключа, заказал корпус, микросхему и само лезвие ключа переставил в новый корпус. Не думал, что могут быть проблемы. Теперь при повороте ключа в замке зажигания, выдает «kein schlues sel»…
Подумал на то, что раз выписал батарейку, то нужно сделать синхронизацию, сделал как в книге написано, много раз пробовал, но все равно выдает ошибку.
Езжу пока с вторым ключом (обычный, не складной).
Главное, что двери тем ключом и закрывает и открывает с кнопок.
Посоветуйте, что можно сделать?
Саня TDI
Я здесь живу
-
#2
А штифт обратно вставить нельзя было?Чтобы заводилась еще и чип иммо нужно было переставить.Машина какая?
masterjest666
Завсегдатай
-
#3
Нет, нельзя, обломилась часть на ключе, рядом со шрифтом, на поворотном механизме. Поэтому пришлось менять.
Машина caddy 1.2 tsi cbzb..
Синхронизацию ключей выполнял по книге, ни к чему не привело.
Саня TDI
Я здесь живу
-
#4
Вы не путаете синхронизацию брелка и прописку чипа в иммобилайзер?
А Это разные вещи.
И все таки может секрет раскроете какой автомобиль.
masterjest666
Завсегдатай
-
#5
Написал, vw caddy 1.2 tsi cbzb 2011 г.в.
Нет, не путаю, именно говорил о синхронизации ключей. Делал по книге. По сути я все старое, саму микросхему и ключ оставил старый, только сменил корпус. Закрывать и открывать с ключа с кнопок дает, а в замке зажигания , при включении зажигания, выдает эту ошибку (kein schlues sel).
Если завести, то заводится на секунду и глохнет.
Прописка ключа, как я понимаю, понадобилась бы в случае замены ключа полностью, а у меня по сути ключ старый, новый только корпус…
kinesis
Мастер советчик
-
#6
ИММО и прописка ключа для ЦЗ — разные вещи.
уже подсказали же.
надо из старого «колбу» иммо переставить в новый корпус или прописать новый.
masterjest666
Завсегдатай
-
#7
kinesis написал(а):
ИММО и прописка ключа для ЦЗ — разные вещи.
уже подсказали же.
надо из старого «колбу» иммо переставить в новый корпус или прописать новый.
Спасибо.
Я переставил саму плату и лезвие ключа, по-сути, только корпус сам пластиковый новый, все остальное осталось старое.
Что за «колба», подскажите, пожалуйста?
kinesis
Мастер советчик
-
#8
ссылка
все станет понятно
masterjest666
Завсегдатай
-
#9
kinesis написал(а):
ссылка
все станет понятно
Про чип я понял, подумал, что его не переставил, но я в корпусе не обнаружил похожего.. Странно. Фото моего старого корпуса ключа:
Саня TDI
Я здесь живу
-
#10
Похоже при разборке вы его потеряли…
masterjest666
Завсегдатай
-
#11
Саня TDI написал(а):
Похоже при разборке вы его потеряли…
Я по ссылке фото посмотрел, почитал, но так и не нашел какой то паз, где бы он должен стоять в моем ключе.. Не подскажите?
Как я понимаю, теперь вариант только с покупкой нового ключа и пропиской его?
kinesis
Мастер советчик
-
#12
можно купить только этот чип и прописать.
тут есть описание как сделать.
masterjest666
Завсегдатай
-
#13
kinesis написал(а):
можно купить только этот чип и прописать.
тут есть описание как сделать.
Спасибо! А подскажите, в каком месте на моем ключе этот чип ставится? Фото в предыдущем посте. Я просто не заметил ниши под этот чип.
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#14
masterjest666 написал(а):
Спасибо! А подскажите, в каком месте на моем ключе этот чип ставится? Фото в предыдущем посте. Я просто не заметил ниши под этот чип.
masterjest666
Завсегдатай
-
#15
byasha написал(а):
Подскажите, может кто знает артикул этой колбы имобилайзера, или хотя бы фирму производителя?
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#16
Чип id 48
Только их несколько видов.
Всем привет! Может кто сталкивался, в инете не нашел ни чего
В пятницу 13 глюклун фольц. Ни чего с завода не менялось, пробег 16000.
Приехал, заглушил, не закрывая сходил в магазин, прихожу открываю дверь, НЕ ПИЩИТ(всегда пищал), вставляю ключ, комп пишет -» kein schlues-sel«, заводится и глохнет, насос качает, печка дует, сиденья греют, окна не работают.
Такая ерунда была 1 раз, тока у дома, и отошла минут за 15, не придал значения, думал сигналка чего заблокировала.
В этот раз, перетыкал все, что можно, снимал клеммы, перебирал предохранители, нашел в инете, что это ошибка имобилайзера — не правильный ключ, съездили домой за вторым клюем. Все равно ни чего, начал нервничать и с брелка открыл все окна, а закрыть не дает, время 10 вечера.
Звоню официалам, они мне эвакуацию предлагают, а я в 300 км от них, договорились на утро.
Фольца оттащили к дому, затышкал его, что акум сел, поставил на зарядку.
С утра все заработало! Чо и делать…
у этой истории есть продолжение .
Пробег: 16 000 км
Категория: Секреты вашего авто.
Предлагаем расшифровку некоторых выявленных бортовым компьютером нарушений.
Общие принципы
После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.
При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.
Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.
Расшифровка сообщений
SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE JETZT
AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза
BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении — система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов — продолжать движение нельзя!
Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал
HANDBREMSE ANGEZOGEN! — нужно снять полностью машину с ручника. Сообщение переводится как «Затянут ручной тормоз»
GENERATOR WERKSTATT! — переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть — значит, АКБ разряжается
MOTORSTORG WERKSTATT! — нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC — сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом — движение продолжать нельзя
STOP! OLSTAND PRUFEN! — сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.
OLSENSOR WERKSTATT! — «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»
WASCHWASSER AUFFULLEN — сообщение о том, что жидкость омывателя в резервуаре заканчивается, и нужно ее долить
BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»
Другие сообщения бортовой системы контроля
- Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
- Parkbremse losen— Отпустите стояночный тормоз
- Bremstlussigkeit prufen — Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
- Kullwassertemperatur — высокая температура охлаждающей жидкости
- ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
- Bremslichtelektrik — световой сигнал торможения не работает
- Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
- Kofferraum offen— Багажник открыт
- Tur-off — дверь открыта
- Check-Control — неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
- Getribenotprogramm — отказ управления коробки передач
- Funkschlussel Batterie — сели батарейки ключа дистанционного управления
- Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе
Prufen von — проверьте
- Bremslicht — сигналы торможения
- Abblendlicht — ближний свет
- Standlicht — стояночные огни
- Rucklicht — свет задних фонарей
- Nebellicht vorne / hinten — противотуманный свет спереди / сзади
- Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
- Anhangerlicht — фонари прицепа
- Fernlicht — дальний свет
- Ruckfabrlicht— свет заднего хода
- Getriebe — электрику АКПП
- Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
- Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП
Еще больше расшифровок ошибок на приборной панели автомобилей VAG:
- Коды ошибок — читать здесь
- Ошибки АКПП — читать здесь.
28773 Description And Summary : |
---|
Diagnosing engine bar with throttle/pedal position sensor ‘c’, minimum stop performance |
28773 Possible Causes:
28773 vw fault code may be caused by one or more of the following:
- Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction
- Clutch Position Sensor Circuit Malfunction
- Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction
- Glow Plug/Heater Circuit ‘A’ Malfunction
- Ambient Air Temperature Sensor Circuit Low
What To Check After Fixing 28773 Code
- Inspect all the connections sensor 3 for intake air temperature (g520), signal high
- Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
- Restart the vehicle and retest to see if the error returns
или снять аккумулятор
что бы знали — что произойдет
Вообще конечно ничего страшного .. просто перечислю что может произойти
показания людей которые через это прошли и в этом разбираются:
Цитата:
Сбрасывался только суточный пробег и часы, руль адаптировался через 15 метров движения, все счётчики суток и пробегов до ТО на месте. Код магнитолы не запрашивается. По блокам куча ошибок, у ОД их сотрут и ничего не скажут . Ошибки ничем не мешают эксплуатации,так что с ними можно ездить бесконечно долго.
Цитата:
Обнуляются все показания кроме километража (общего), межсервисного интервала и остатка топлива. При подключении аккумулятора и включении зажигания загорается предупреждении о неисправности рулевого управления. В мануале пишут, что нужно проехать несколько метров, после чего сигнал уходит. Так оно и есть.
Так же из-за ошибок в блоках — возможно нужна будет еще адаптация электростеклоподъемников
Напишите а что было у вас, снимали ли Вы АКБ и для чего — что было потом — какие особенности?