Shift to p range ошибка lexus is 250

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Эта надпись обычно свидетельствует о неисправности механизма выбора режимов коробки передач, либо о неисправности самой коробки.
    Для определения точной причины проблемы необходимо провести компьютерную диагностику.

    Россия, Subaru Legacy

  • Добрый день. Во многих случаях причина действительно кроется в датчике положения селектора. Также часто такая ошибка возникает при разряде аккумуляторной батареи, как правило это происходит под занавес его срока службы, поэтому заряд не помогает, только замена. Поэтому в первую очередь проверьте напряжение АКБ (это наименее затратное и простое из возможных вариантов), если с ним всё в норме, то подключайте диагностику.

    Mazda 3

  • Не нужно пока подозревать трансмиссию на наличие неисправности. У вас неисправен либо мотор, либо срабатывает противоугонная система. После того, как мотор глохнет, автомобиль пишет водителю, что запуск мотора возможен только после переключения в паркинг. Ищите причину останова мотора.

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Как завести ниву без стартера
  • Как получить права на вождение снегохода
  • Ремонт замка двери лада гранта

Обновлено: 20.09.2023

Здравствуйте. Имеем фф3 с роботом, двигатель 2.0 л, 2012. Ошибки появляются после включения зажигания. Сервисная процедура адаптации не проходит. Ошибки P2831 Электрическая цепь положения вилки переключения передач «A», P2832 Электрическая цепь положения вилки переключения передач «A» (выход за диапазон/производительность), P287B Shift fork calibration not learned. Понимаю, что скорее всего блок tcm, но как более точно продиагностировать? Читал, что можно переставить моторы, но так и не понял алгоритм диагностирования. Могут клинить вилки. Кто как бьётся с этими неисправностями?

У них дохнут моторы, поменяй местами, если ошибка уйдет на мотор Б значит дело в моторе, если останется на том же месте, проверить проводку, а уже потом приговаривать блок.

davinci44, По этой ошибки моторы не перекинуть. Перекинуть можно когда идет разговор о приводах выжима сцепления a и b.
На блоке ТСМ стоят две шестерни — они и перемещают вилки включения

Вот кусок мануала по этим ошибка, правда только на английском языке

DTC Fault Trigger Conditions

DTC Description Fault Trigger Conditions
P2831 Shift Fork «A» Position Circuit Shift drum motor 1 fault detected.
P2832 Shift Fork «A» Position Circuit Range/Performance TCM found an error with shift drum 1 that indicated it has lost position.
P2835 Shift Fork «A» Position Circuit Intermittent Shift drum motor 1 sequence fault detected.
P2836 Shift Fork «B» Position Circuit Shift drum motor 2 fault detected.
P2837 Shift Fork «B» Position Circuit Range/Performance TCM found an error with shift drum 2 that indicated it has lost position.
P283A Shift Fork «B» Position Circuit Intermittent Shift drum motor 2 sequence fault detected.
P285B Shift Fork «A» Actuator Circuit / Open Shift drum motor 1 open circuit fault detected.
P285C Shift Fork «A» Actuator Circuit Performance This DTC sets with P285B, P285D and/or P285E. Used to light the wrench lamp.
P285D Shift Fork «A» Actuator Circuit Low Shift drum motor 1 short to ground fault detected.
P285E Shift Fork «A» Actuator Circuit High Shift drum motor 1 short to power fault detected.
P285F Shift Fork «B» Actuator Circuit / Open Shift drum motor 2 open circuit fault detected.
P2860 Shift Fork «B» Actuator Circuit Performance This DTC sets with P285F, P2861 and/or P2862. Used to light the wrench lamp.
P2861 Shift Fork «B» Actuator Circuit Low Shift drum motor 2 short to ground fault detected.
P2862 Shift Fork «B» Actuator Circuit High Shift drum motor 2 short to power fault detected.

Connectors damaged or pushed-out terminals, corrosion, loose wires and missing or damaged seals
Shift drum motor 1
Shift drum motor 2
TCM

PINPOINT TEST F : SHIFT FORK ACTUATOR — ELECTRICAL FAULT F1 READ AND RECORD ALL DTCS
Using the diagnostic scan tool, retrieve all DTCs.

Are System Voltage DTCs present?

Yes GO to Pinpoint Test H

F2 CHECK FOR SHIFT FORK DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS)
Using the diagnostic scan tool, retrieve all DTCs.

Are Shift Fork electrical DTCs present?

Yes PERFORM the Shift Drum Adaptive Learning.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General Procedures).
If the shift fork electrical DTCs return, INSTALL a new TCM.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250) .

No GO to Pinpoint Test G

Shift Fork Actuator — Mechanical Fault

Refer to Wiring Diagrams Cell 29 for schematic and connector information.

Normal Operation and Fault Conditions

The TCM uses two electric motors to shift the gears in the transmission, one for gears 1-3-5 (shift drum A) and one for gears R-2-4-6 (shift drum B). The gear shifting is done by two shift drums connected to shift motor pinions via two ideal gears. The maximum shift force is 1500N (337 lb). The motors are integrated in the TCM and work independently of each other. Excessive noise or difficulty shifting into all three gears on the same shift drum may be caused by one of the clutches hanging up or binding. If the noise symptoms are limited to one gear the issue is most likely in the shifting mechanisms related to the shifter parts that control that gear. Correct any electical DTCs first before proceeding with the pinpoint test below.

PINPOINT TEST G : SHIFT FORK ACTUATOR/ SHIFT DRUM — MECHANICAL FAULT G1 INSPECT OUTPUT SHAFT SYNCHRONIZER(S) AND SHIFT FORK(S)
Remove the transaxle.
REFER to: Transmission (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, Removal).

Inspect the 2 large and 2 small clock gears along with the clock gear pins.
Inspect output shaft synchro’s and shift forks for damage.
REFER to: Transmission (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, Disassembly).

Are any damaged components found?

Yes INSTALL new component(s) as necessary.

No INSTALL a new TCM.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250) .
PROGRAM the TCM with the latest calibration,
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General Procedures).

ART_PRO, У топикстартера не моторы выжима сцепления, а моторы включения передач. Они идут в корпусе ТСМ.

6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250 устройства этих коробок хорошо описывается в фордовском мануале. » Ford Focus 2012. Repair Manual. » Skilful должен знать о чём я. этот мануал вроде ходит по сети..открывается через интернет..

Здравствуйте. Скорее всего износились щетки электродвигателя в блоке ТСМ. Не знаю как на Форде, а на Хонде очень тугая посадка якоря в алюминиевый корпус. Делали оправку из пластиковой трубы и давили прессом. Выпрессовку делайте очень аккуратно а после этого нужно подобрать или доработать щетки и заменить. После этого адаптация пройдет на ура.

Всем спасибо. Авто забрали. Поехали к спецу по акпп и роботам. Хозяин авто на связи, посмотрим что найдут. Для себя понял, что надо иметь подменный tcm, если плотно заниматься фордами) Ещё раз всем спасибо.

В безколлекторном моторе щетки износились? Ну ну.

У меня через стенку официалы Форда. Каждую неделю выбрасывают по два три ТСМ по различным проявлениям. Проблема по цепям моторов включения передач — одна из них.

У меня через стенку официалы Форда. Каждую неделю выбрасывают по два три ТСМ по различным проявлениям. Проблема по цепям моторов включения передач — одна из них.

Ну я думаю, что официалам выгоднее выбросить весь узел, чем разобраться в конкретной неисправности. может там дорожка на схеме прогорела просто:cb:

В точку, диагност с форд центра приносил мне несколько с целью потренироваться, при разборе отрывается кондер и еще что то. Один из блоков до ремонта не выходил на связь по диагнозе, поменял кан трансивер на TJA1050 по моему, блок стал диагностироваться но отвалилось включение передачами. В итоге махнул рукой и больше время тратить на это не стал.

Powershift 6DCT250 (PS250, DPS6) adaptive learning should be used after a transmission repair or reprogramming the Transmission Control Module (TCM). Executing the procedure may be also recommended in other cases as mentioned by workshop manual. Besides, some users execute this function to fix some transmission issues (like jerks when shifting gears etc). However, effectiveness for this purpose is not confirmed (feedback is quite inconsistent).

Пока skilful в теме нужно успевать спросить:)
Друг собирается плотно Фордами заняться. А я так себе. если и диагностирую то только наши марки и то знакомым. Ну он меня напряг не много информацию ему собрать о фордовских роботах. я знаю технический английский. чуть-чуть.

То что выше, это с официального форума Forscana. admin их выложил тему про обучение робота. ну там много что написано. Хотя, я думаю, нет разницы в порядке действий при работе разными сканерами. хоть ScanDoc хоть ForScan. не говоря уж о диллеровском приборе.
Перевод понятен, но там есть фраза, которая меня заинтересовала.
Последние два предложения можно перевести так — «Кроме того, многие пользователи (программы) используют эту функцию (имеется ввиду обучение), что бы пытаться исправит некоторые проблемы трансмиссии. Подобно толчкам при переключении передач. Однако, эффективность этого способа не подтверждена и отзывы довольно противоречивы»

Вот я и хотел спросить знающих людей. практика российского ремонта подтверждает или нет это заявление официального разработчика ForScan, что обучение не всегда избавляет от толчков при переключении передач.
Хотя, к слову, я насчитал ещё два вида обучения. обучение барабанов переключения вилок передач и обучение датчика выбора режима коробки. )

Пока skilful в теме нужно успевать спросить:)

Вот я и хотел спросить знающих людей. практика российского ремонта подтверждает или нет это заявление официального разработчика ForScan, что обучение не всегда избавляет от толчков при переключении передач.
Хотя, к слову, я насчитал ещё два вида обучения. обучение барабанов переключения вилок передач и обучение датчика выбора режима коробки. )

Иногда помогает избавить от толчков, иногда нет. Если «повело» диски сцепления, то обучение конечно уже не поможет.

Спасибо. Вот пара рисунков для общего понятия как работает робот. Особенно интересен левый..когда 1 передач включена, но уже всё готово для включения второй. второй моторчик модуля управления через набор прямозубых шестерен повернул барабан. барабан преобразовал своё вращательное движение в поступательное движение вала вилки. она включила шестерню 2 передачи на вращение с выходным валом первой передачи и осталось только включить сцепление 2 передачи и выключить механизм включения первой.
Там 2 и реверсная шестерня объедены. так что вилка включает синхронизатор и для второй и для реверса, как одно целое.

Здравствуйте. Имеем фф3 с роботом, двигатель 2.0 л, 2012. Ошибки появляются после включения зажигания. Сервисная процедура адаптации не проходит. Ошибки P2831 Электрическая цепь положения вилки переключения передач «A», P2832 Электрическая цепь положения вилки переключения передач «A» (выход за диапазон/производительность), P287B Shift fork calibration not learned. Понимаю, что скорее всего блок tcm, но как более точно продиагностировать? Читал, что можно переставить моторы, но так и не понял алгоритм диагностирования. Могут клинить вилки. Кто как бьётся с этими неисправностями?

Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.

Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы

Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.

Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.

-Топливно-воздушная система.
— Топливная система (например, инжекторы).
— Система зажигания.
— Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
— Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
— Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
— Трансмиссия или ведущий мост.
— Трансмиссия или ведущий мост.

Коды ошибок и расшифровки Lexus. Общая информация.

По ошибке P1150 см посты ниже!

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ LEXUS | IS 250 | IS 350 | IS F ™

Парвиз Сулейманлы

Парвиз Сулейманлы запись закреплена

Здраствуйте!
При переключении на D машина не едет и выводит на бортовой «SHIFT TO P RANGE», перевожу на P, инфо исчезает.
5-6 раз перезапустил авто, надпись исчезла и машина поехала.
Что это может быть?
IS250 awd, 2006

Максим Лушкин

Artjom Sisimorov

Николай Шмелев

Николай Шмелев

Александр Козлов

DELETED

Иван Бажетов

Александр Козлов

Иван Бажетов

Александр, эта кнопка для включении передачи в сервисе. когда машина находится в заглушенном состоянии. нажимаешь ее и переводишь в нужный режим!! обычно это нейтраль для выставления авто на подьемник!)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если вы пользуетесь кардиостимулятором, внимательно прочитайте руководство по эксплуатации перед использованием электронного ключа, так как радиоволны, излучаемые ключом, могут повлиять на работу кардиостимулятора.

  1. Данная система управляется ЭБУ сертификации. Когда ЭБУ сертификации обнаруживает присутствие электронного ключа в одной из областей обнаружения, он идентифицирует и проверяет идентификационный код и передает выходные сигналы соответствующим ЭБУ в зависимости от их функций.
  2. Области обнаружения формируются 4 генераторами (1 дверной генератор, 1 генератор в багажном отделении и 2 генератора в салоне).

B164259E05

B169540E02

  1. Убедитесь, что электронный ключ находится у вас во время осмотра системы посадки и запуска.
  2. Так как для обнаружения электронного ключа используются слабые радиоволны, в следующих случаях область обнаружения электронного ключа может уменьшиться или обнаружение электронного ключа может осуществляться некорректно.
    1. Батарея электронного ключа разряжена.
    2. Вблизи зоны осмотра расположены источники сильного электромагнитного излучения, такие как телебашня, электростанция, станция радиовещания или заправочная.
    3. Рядом с электронным ключом находится другое радиопередающее устройство, например, сотовый телефон.
    4. Электронный ключ соприкасается с металлическим предметом или закрыт им.
    5. Рядом с автомобилем работает другая система дистанционного управления замками дверей.
    6. Электронный ключ находится рядом с источниками высоковольтного напряжения или шумовых сигналов.
    1. Использование электронного ключа может быть затруднено из-за особенностей формы автомобиля.
    2. Неправильное обнаружение электронного ключа может произойти, если он находится вблизи окон автомобиля, дверных ручек или центра бампера, даже если ключ находится в области обнаружения снаружи автомобиля.
    3. Неправильное обнаружение электронного ключа может произойти, если он находится на панели приборов, в заднем отделении для мелких вещей или в перчаточном ящике, даже если ключ находится в области обнаружения внутри автомобиля.
    4. Двигатель не может быть запущен, даже если электронный ключ находится в области обнаружения внутри багажного отделения.
    5. Электронный ключ может не сработать, если он неправильно удерживается.
    6. Система запуска и посадки не работает в следующих случаях:
      1. Функция запуска и посадки отменена.
      2. Батарея электронного ключа полностью разряжена (светодиод не мигает при нажатии выключателей электронного ключа).
      1. Сопоставляет и сертифицирует идентификационный код, полученный приемником системы управления дверьми
      2. Передает сигнал выключения иммобилайзера в блок идентификационного кода
      3. Передает сигнал разблокировки рулевого управления в ЭБУ блокировки рулевого управления
      1. Передает сигнал запроса сертификации электронного ключа в ЭБУ сертификации в соответствии с сигналами замка зажигания, а также включает и выключает реле
      2. Получает сигнал запроса с ЭБУ сертификации и включает двигатель замка двери для разблокировки или блокировки дверей
      3. Передает в ЭБУ сертификации состояние всех дверей
      1. Зуммер системы дистанционного управления замками дверей
      2. Щиток приборов
        1. Мультиинформационный дисплей
        2. Зуммер
        1. Электронный ключ выносится из автомобиля
        2. Водитель покидает автомобиль при включенном двигателе
        1. Приемопередатчик системы посадки и запуска принимает сигналы от генераторов и передает идентификационный код в приемник.
        2. Передатчик системы дистанционного управления замками дверей имеет выключатели LOCK (ЗАБЛОКИР) и UNLOCK (РАЗБЛОКИР).
        3. Механический ключ подходит к двери водителя, двери багажного отделения и перчаточному ящику, однако его нельзя использовать для запуска двигателя.

        B164257E01

        1. Область обнаружения дверного генератора формируется путем передачи сигнала запроса каждые 0,25 с, когда зажигание выключено и все двери заблокированы. Таким образом определяется появление электронного ключа. Во время работы функции блокировки область обнаружения формируется выключателем блокировки, находящимся во включенном состоянии.
        2. Область обнаружения внутреннего генератора (переднего и заднего) формируется при открывании и закрывании двери со стороны водителя, во время запуска двигателя, при работе сигнализации, и когда выключатель блокировки находится во включенном состоянии.
        3. Область обнаружения внутреннего генератора багажного отделения формируется, когда дверь багажного отделения закрыта или нажат выключатель блокировки.

        Система посадки и запуска выполняет следующие функции.

        1. Предупреждение звучит, если пассажир выходит из автомобиля с электронным ключом.
        2. Предупреждение, если замок зажигания приводится в действие, когда электронный ключ находится вне области обнаружения
        3. Предупреждение звучит, если происходит блокировка системы посадки при нахождении электронного ключа внутри автомобиля.
        4. Предупреждение звучит, если батарея электронного ключа разряжена.
        5. Электронный ключ оставлен в салоне.
        6. Дверь неплотно закрыта.
        7. Блокировка рулевого управления не выключается
        8. Механизм рулевого управления не работает.
        9. Неисправен главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов).
        10. Отображается метод запуска двигателя.
        1. Блокировка / разблокировка посредством системы посадки
        2. Предупреждение

        Для предоставления доступа к автомобилю с помощью электронного ключа формируется область обнаружения посредством обмена данными между дверным генератором электронного ключа и приемником системы блокировки дверей, когда двери заблокированы.

        Когда человек вносит электронный ключ в зону обнаружения вокруг автомобиля, автоматически выполняется сравнение идентификационных кодов дверного генератора и электронного ключа. После выполнения сравнения дверь переходит в состояние ожидания разблокировки.

        В состоянии ожидания разблокировки антенна, встроенная в наружную ручку двери, начинает работать. Если наружная ручка удерживается (зафиксировано прикосновение к внутренней стороне ручки), выполняется разблокировка дверей. В этот момент дважды мигают контрольные лампы аварийной сигнализации, и два раза звучит зуммер системы дистанционного управления замками дверей.

        Если после разблокировки ни одна из дверей не открывается, все двери автоматически блокируются через 30 секунд.

        После выхода из автомобиля с электронным ключом нажмите выключатель блокировки на наружной ручке двери, когда все двери закрыты.

        ЭБУ сертификации на основании данных, полученных от дверного генератора и внутреннего генератора, определяет, находится ли электронный ключ внутри или снаружи автомобиля. Выполняется сравнение идентификационных кодов.

        Если в результате сравнения идентификационных кодов электронного ключа и внутренней антенны устанавливается, что эти коды не совпадают, а идентификационные коды электронного ключа и дверного генератора совпадают, срабатывает функция блокировки дверей. В этот момент один раз мигают контрольные лампы аварийной сигнализации, и один раз звучит зуммер системы дистанционного управления замками дверей.

        Если электронный ключ находится внутри салона, функция блокировки дверей не сработает и в течение 2 с звучит зуммер аварийной сигнализации (подается звуковой сигнал).

        Без специального рынка сбыта
        В случае возникновения любой из ситуаций, рассмотренных ниже, для оповещения водителя система посадки и запуска передает в ЭБУ сертификации сигналы о необходимости включения зуммеров щитка приборов и системы дистанционного управления замками дверей, а также включает индикатор на мультиинформационном дисплее щитка приборов.

        Условия срабатывания функции предупреждения Ситуация
        Предупреждение при выходе звучит, если рычаг переключения передач установлен в положение, отличное от P, и источник питания не выключен (*1) . А
        Предупреждение при выходе звучит, если рычаг переключения передач установлен в положение P и источник питания не выключен (*1) . B
        Пассажир выходит из автомобиля с электронным ключом. C
        Управление выключателем зажигания осуществляется, когда электронный ключ находится вне области обнаружения. D
        Функция блокировки системы посадки выполняется, когда электронный ключ находится в салоне. E
        Батарея электронного ключа разряжена. F
        Электронный ключ оставлен в салоне. G
        Дверь неплотно закрыта. H
        Блокировка рулевого управления не выключается I
        Механизм рулевого управления не работает. J
        Неисправен главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов). K
        Отображается метод запуска двигателя. L

        УКАЗАНИЕ: *1 : для моделей с автоматической трансмиссией

        1. Рычаг переключения передач не находится в положении P.
        2. Зажигание не выключено.
        3. Дверь со стороны водителя открыта.
        4. Скорость автомобиля менее 5 км/час (3,1 миль в час).
        1. Зуммер
        1. Мультиинформационный дисплей
        1. «Shift to P Range» (Переключитесь в положение P)
        1. Зажигание выключено.
        2. Скорость автомобиля превышает 0 км/час (0 миль в час).
        3. Рычаг переключения передач находится в положении Р.
        1. Зажигание выключено.
        2. Рычаг переключения передач находится в положении Р.
        3. Дверь водителя закрыта.
        4. Скорость автомобиля превышает 5 км/час (3,1 мили в час).
        1. Рычаг переключения передач не находится в положении P.
        2. Зажигание не выключено.
        3. Дверь со стороны водителя была открыта и закрыта
        4. Скорость автомобиля равна 0 км/ч (0 миль в час).
        5. Электронный ключ не находится в салоне или багажном отделении.
        1. Зуммер
        1. Зажигание выключено.
        2. Рычаг переключения передач находится в положении Р.
        3. Электронный ключ находится в салоне или багажном отделении.
        4. Скорость автомобиля превышает 0 км/час (0 миль в час).
        1. Мультиинформационный дисплей
        1. «Shift to P Range» (Переключитесь в положение P)
        2. «Key is not Detected» (не обнаружен ключ)
        1. Зажигание выключено.
        2. Скорость автомобиля превышает 0 км/час (0 миль в час).
        3. Рычаг переключения передач находится в положении Р.
        1. Зажигание выключено.
        2. Электронный ключ находится в салоне или багажном отделении.
        1. Зажигание выключено.
        2. Рычаг переключения передач находится в положении Р.
        3. Электронный ключ находится в салоне или багажном отделении.
        4. Скорость автомобиля превышает 0 км/час (0 миль в час).
        1. Рычаг переключения передач находится в положении Р.
        2. Зажигание не выключено.
        3. Дверь со стороны водителя была открыта и закрыта
        4. Электронный ключ не находится в салоне или багажном отделении.
        1. Зуммер
        1. Мультиинформационный дисплей
        1. «Key is not Detected» (не обнаружен ключ)
        1. Зажигание выключено.
        2. Электронный ключ находится в салоне или багажном отделении.
        1. Зажигание выключено.
        2. Электронный ключ находится в салоне или багажном отделении.
        1. Рычаг переключения передач находится в положении Р.
        2. Зажигание не выключено.
        3. Все двери закрыты.
        4. Выключатель блокировки в положении ON (ВКЛ)
        5. Электронный ключ не находится в салоне или багажном отделении.
        1. Зуммер
        1. Мультиинформационный дисплей

        Ситуация С
        В данном случае выполняются следующие действия:

        1. Зажигание не выключено.
        2. Была открыта и закрыта одна из дверей, кроме двери со стороны водителя.
        3. Электронный ключ не находится в салоне или багажном отделении.
        1. Зуммер
        1. Мультиинформационный дисплей
        1. «Key is not Detected» (не обнаружен ключ)
        1. Зажигание выключено.
        2. Скорость автомобиля превышает 0 км/час (0 миль в час).
        3. Электронный ключ находится в салоне или багажном отделении.
        1. Зажигание выключено.
        2. Скорость автомобиля превышает 0 км/час (0 миль в час).
        3. Электронный ключ находится в салоне или багажном отделении.

        Ситуация D
        В данном случае выполняются следующие действия:

        1. Зажигание выключено → включено.
        2. Электронный ключ отсутствует в салоне.
        1. Зуммер
        1. Мультиинформационный дисплей
        1. «Key is not Detected» (не обнаружен ключ)

        Ситуация E
        В данном случае выполняются следующие действия:

        1. Зажигание выключено.
        2. Все двери закрыты.
        3. Выключатель блокировки в положении ON (ВКЛ)
        4. Электронный ключ находится в салоне или багажном отделении.
        1. Зуммер
        1. Мультиинформационный дисплей

        Ситуация F
        В данном случае выполняются следующие действия:

        1. Зажигание оставалось во включенном состоянии (IG) более 20 мин, а затем было выключено.
        2. Низкое напряжение батареи электронного ключа.
        3. Электронный ключ находится в салоне.
        1. Зуммер
        1. Мультиинформационный дисплей
        1. «Low Key Battery» (Батарея ключа разряжена)
        1. Случай 1: Когда дверь водителя открыта, водитель изменяет режим источника питания на ACC и пытается выйти из автомобиля.
        2. Случай 2: Когда дверь водителя открыта, водитель изменяет режим источника питания с ON (ВКЛ) на OFF (ВЫКЛ) и пытается выйти из автомобиля.
        1. Зажигание включено (ACC), а дверь со стороны водителя открыта.
        2. Зажигание выключено, рулевое управление разблокировано, а дверь со стороны водителя открыта.
        1. Зуммер
        1. Мультиинформационный дисплей
        1. Зажигание выключено.
        2. Дверь водителя закрыта.
        3. Зажигание выключено и рулевое управление заблокировано.

        Ситуация Н
        Нажат выключатель блокировки на наружной ручке двери для выполнения функции блокировки системы посадки, когда одна из дверей открыта. В данном случае выполняются следующие действия:

        1. Зажигание выключено.
        2. Открывается любая из дверей.
        3. Нажата кнопка блокировки системы посадки на наружной ручке двери.
        1. Зуммер
        1. Мультиинформационный дисплей
        1. Зажигание выключено.
        2. Все двери закрыты.
        3. Функция дистанционного управления замками дверей разблокирована.
        4. Активирована функция разблокировки системы посадки.
        5. Прошло 10 секунд с момента включения зуммера системы дистанционного управления замками дверей.

        Ситуация I
        Блокировка рулевого управления не отключается В данном случае выполняются следующие действия:

        1. Зуммер
        1. Мультиинформационный дисплей
        1. «S/T is not Unlocked»
        1. Главная контрольная лампа аварийного состояния

        Ситуация J
        Обнаружена неисправность ЭБУ блокировки рулевого управления. В данном случае выполняются следующие действия:

        1. Зуммер
        1. Мультиинформационный дисплей
        1. «Check S/T Lock»
        1. Главная контрольная лампа аварийного состояния

        Ситуация K
        Обнаружена неисправность главного ЭБУ кузова (распределительного блока панели приборов). В данном случае выполняются следующие действия:

        1. Зуммер
        1. Мультиинформационный дисплей
        1. Главная контрольная лампа аварийного состояния

        Функция энергосбережения аккумуляторной батареи автомобиля
        В системе посадки и запуска сигналы передаются за пределы автомобиля с заданным интервалом (0,25 секунды), когда двери заблокированы. В связи с этим аккумуляторная батарея может разрядиться при стоянке автомобиля в течение длительного времени. Это может повлиять на работу перечисленных ниже средств управления.

        Читайте также:

            

        • Схема предохранителей bmw e63
        •   

        • Код ошибки 1301 гранта
        •   

        • Ошибка protect на магнитоле samsung
        •   

        • 909f ошибка мерседес спринтер
        •   

        • Шевроле орландо ошибка 89

Shift to range перевод

Shift to range перевод

Скачать файл — Shift to range перевод

О клубе Информация о клубе Клубная карта Участники Клубный email Файл-сервер Клубная символика Дружественные клубы Контакты Реклама на сайте Lexus История марки Каталог автомобилей Дилеры в России Новые Lexus Автомобили с пробегом Проверить VIN Клубные скидки Скидки по картам Клуба Как стать партнером клуба Форум Фотоальбомы Lexus F. Поиск по сайту Автострахование Lexus-страхование Урегулирование убытков Что делать при ДТП? Солнечный удар по ценам! Lexus RX только в июле по спец. Вс Май 12, Лексус RX H г. Ничего не горит, ни P, ни R, ни D. И сообщение появляется Shift P to start — переведите рычаг в положение Паркинг, чтобы завестись. Но он и так на паркинге!!! Вращаю ключ, машина иногда с первого раза заводится, иногда с десятого. После того как завелся — на панели сразу загорается лампочка ‘Рычаг коробки стоит на P’ и машина ездит как обычно. Заглушил — заводить — всё по новому кругу. Что это может быть? Может масло в коробке поменять? С таким же результатом можно воздух в запаске сменить. Есть отдельная ветка гибридоводов, там и спрашивать нужно, но мне кажется что проблема в переключателе положения рычага. Согласен с Vodila, причину нужно искать в переключателе. Это первая весточка умирающего 12В аккумулятора. Аккумулятор на третий день мучений действительно оказался разряженным. Даже открыть авто было проблематично. Я прикурил и зарядил проехал немного. После заряда тестером намерял Аккум подумаю как проверить, тестового глазка на моём кажется нет. У меня такое бывает раз в 1,5 года С большой долей вероятности — аккумулятор маленький. Когда он разряжен или уже издыхает, симптомы именно такие и бывают — у меня тоже писал, что рычаг нужно установить в положение ‘Р’. У нас аккумулятор стоит рублей, если сдаешь старый — то рублей. Те показания, которые Вы намеряете вольтметром без нагрузки, совершенно не отражают работоспособность аккумуляора Поэтому, сначала замените аккумулятор Скорее всего, проблема закроется Пн Май 13, Спасибо всем, кто отозвался. Это и правда умер аккум. Реклама для незарегистрированных пользователей. О клубе Информация о клубе Участники Клубный email Файл-сервер Клубная символика Правила Клуба Политика конфиденциальности Lexus История марки Каталог моделей Lexus F. Примите участие в нашем опросе! Перейти У меня пока не Lexus Ни за что.

Range Shift Arm — перевод с английского на русский язык

Опыты с микроскопом

Акробат фунгицид инструкция по применению

Перевод ‘target range’ на русский

Готика боги прохождение

Вязанные новогодние шары спицами схемы

Достинекс инструкция нужно ли сцеживаться после кормления

Шезлонг деревянный своими руками

range shift

Остин орел каталог товаров

Заданияпо истории россии 6 класс

Как правильно плавать беременным

Shift top range ошибка lexus

Сколько раз 6

Стихи о работе учителя

Красная яруга история

После двух месяцев дрифта на автомате по выходным несчастная трансмиссия начала подпинываться с первой во вторую. Неприятно, но всё остальное работало, поэтому вскрывать коробку желания не было. Прошло долгих три года, в боевом режиме было пройдено больше 50 тысяч километров (пробег увеличился с сотни до 150), проблема не прогрессировала. Масло в коробке частично менялось трижды. Всякий раз из её недр выходила черная жидкая масса со вполне адекватным запахом и без стружки.

Потом появилась ошибка: P0983 — Shift solenoid «D» control circuit high. Месяц она успешно сбрасывалась, после чего осталась гореть постоянно. И ровно в последний день работы ледового автодрома перестали включаться две высших передачи. Примечательно, что расход на скоростях до 120км/ч не изменился!

Зная, что это дурной знак, я решил коробку менять. Но жадность взяла своё, поэтому прежде чем заказывать контракт от марка (30-45 тысяч рублей с доставкой, плюс замена с расходниками ещё около 15 тысяч), решил попробовать вскрыть и помыть что есть, загнав машину к любимому гаражному специалисту по этим кузовам.

По его настоянию были куплены:
— фильтр акпп (A96FLT01AA CONCORD 800р)
— кольца под сливные пробки (3517830010 TOYOTA 170р)
— прокладка поддона акпп (86701X PRECISION НЕ ПОДОШЛА ДРЯНЬ 300р, ориг 920р, итого 1220р)
— Масло АКПП RAVENOL 4014835743397 8л 4000р
— Ln1493 LAVR Очиститель карбюратора и дросселя Lavr 400 мл 4 баллона по 150р — 600р
Итого 7100р

В этот раз после снятия поддона КПП настроение ухудшилось, ибо масло было черно, густо да вонюче. После первой смены масла оно стало похоже уже не на смолу а на… ну не на рабочее масло точно.

Фото в бортжурнале Lexus IS IIФото в бортжурнале Lexus IS II

По мнению механика, если из недр трансмиссии появляется такая субстанция то коробки потом капиталят. Жаль не сняли то, что вылилось в первый раз.

В поддоне акпп очень много грязи от фрикционов, пара железных заноз. Похоже на кусочки планетарного ряда. Но мы уже разбираем гидроблок и:

Фото в бортжурнале Lexus IS IIФото в бортжурнале Lexus IS IIФото в бортжурнале Lexus IS IIФото в бортжурнале Lexus IS IIФото в бортжурнале Lexus IS II

нечистотам не было предела. Мытьё продолжалось очень долго.

Фото в бортжурнале Lexus IS IIФото в бортжурнале Lexus IS IIФото в бортжурнале Lexus IS II

Поршень гидроаккумулятора выглядит не новым. А фрикционы, как ни странно, стерты едва на половину.

Фото в бортжурнале Lexus IS IIФото в бортжурнале Lexus IS IIФото в бортжурнале Lexus IS II

После сборки и обкатки около 700км ошибка ушла, передачи начали работать. Настоятельно рекомендована замена совсем мертвого соленоида s4, так же показана замена slt, slu, sl1, sl2. Бюджет той замены потянет на отдых в Ницце, поэтому если найду S4 по сиротским ценам — поменяю. А остальные соленоиды могут даже и не надеяться при подобном уровне цен на контракт.

Запчасти 7200р (спасибо vk.com/atomcar )
Работа 7000р (спасибо Козлову Алексею, выручает)
Итого 14200р

Продолжаем наблюдение. Езду по треку бросать никто не собирается

Фото в бортжурнале Lexus IS IIФото в бортжурнале Lexus IS IIФото в бортжурнале Lexus IS IIФото в бортжурнале Lexus IS IIФото в бортжурнале Lexus IS IIФото в бортжурнале Lexus IS II

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sidelights rear ошибка ивеко стралис
  • Shift exe системная ошибка physxloader dll
  • Sidelamp faulty citroen c3 ошибка
  • Sherlock holmes crimes and punishments ошибка 0xc000007b
  • Sidelamp bulb faulty пежо 308 ошибка перевод