Sh1 starline ошибка

1) для начала его надо найти в машине и убедиться, что он не отклеился и не болтается на проводах (бывает и такое)… Как выглядит датчик — далее — по ссылкам…

2) убедившись, что он имеет жесткую связь с кузовом — самое лучшее место — труба-кожух рулевого вала или труба поперечной жесткости в недрах торпедо (для крепления следует использовать хомуты-стяжки, а не только двухсторонний скотч и избегать крепления на пластиковые панели, которые хрустят от перепадов температур и вызывают ложные сработки), следует накрутить круташки — ту, что напротив зеленого глазка — примерно на 2/3 от минимума, а круташку напротив красного глазка — на 1/2 (она всегда должна быть накручена меньше, чем «зеленая»).Поставить на охрану и походить по кругу — похлопать ладонью по кузову, попинать по колесам

3) если мало — добавить, если много — убавить… Цель — добиться того, чтобы на слабые (по Вашим ощущениям) удары — сигналка только покрякивала короткие серии кряков, а на сильные (такие, которые по вашему мнению — сильные) — орала напропалую 20 секунд, а потом замолкала, если по машине больше не стучат.

4) Имейте в виду — стучать для проверок надо не сразу после постановки на охрану, а выждав как миниум секунд 5 (а лучше 15-20, особенно — если у Вас в насьтройках сигнализации задано брать машину под охрану С ЗАДЕРЖКОЙ на время погасания салонного фонаря — побочное следствие некачественной установки…)

5) Для регуклировки используйте очень тонкую отверточку (часовую) и смотрите — не сверните голову круташкам — они пластмассовые и очень нежные.

Подробнее — смотрите ЗДЕСЬ  и  ТУТ .

А самое разумное — обратиться к любым установщикам сигнализаций, чтобы все эти работы провели они.

A61 срабатывает SH-1 первый уровень

A61 срабатывает SH-1 первый уровень

Привет!
После постановки на охрану не отходил от машины. После 10-15 минут нажимаю «открыть», а он мне три сигнала, типа сработал датчик удара 1 уровня.
Сидел рядом, ничего не срабатывало!!! .
тройной писк был всегда и я всегда думал первый уровень датчика удара слишком чувствителен. А отрегулировать не получалось.
Так вот в чем дело?

Сига Старлайн А61. Датчик удара установлен на поперечную раму под панелью, по инструкции.

P.S. На экрана брелка надпись появляется «SH-1», «Молоточек» (уровень один)

Старлайн А61
Установлен на Renault Sandero Stepway
2011 гв
АКПП
Бенз
2012 март
Спустя 2-3 мес

Mirson
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 25 авг, 2012 23:19
Откуда: Астрахань
Система: Starline A61
Модель авто: Renault Sandero Stepway
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: A61 срабатывает SH-1 первый уровень

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 27 авг, 2012 9:59

Добрый день.

Mirson писал(а):нажимаю «открыть», а он мне три сигнала, типа сработал датчик удара 1 уровня.

вам нужно разнести провода датчика удара и антенны в разные стороны. Они у вас умотаны в один жгут.

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик
  • Сайт

Re: A61 срабатывает SH-1 первый уровень

Сообщение Mirson » Сб 15 сен, 2012 21:57

Проблема не исчезла.
— Провода от датчика удара разделил от провода антенны. это не помогает.
— поставил самодельный экранированный провод. Нет помогает.
— вытащил датчик удара и заметил что это не наводки на провод, так-как при подаче сигнала загорается зеленый светодиод. Если настроить второй уровень чувствительнее первого, то срабатывает второй уровень т.е. красный светодиод.
— разобрал датчик удара. Сам сенсор (пружина с пьезоэлементом) похож на антенну. Когда подношу телефон к сенсору — есть срабатывание. Так-же реагирует на пейджер.
— предполагаю что пьезоэлемент задевает (близко расположен) пружину.

В дальнейшем попробую установить конденсатор на пьезоэлемент. Емкость буду подбирать. Думаю несколько нанофарадов хватит.
Если это не поможет то датчик удара установлю в экранированную коробку.
К стати черный провод и экран заземлил дополнительно у самого датчика. Результата нет.

З.Ы. было-бы время и гараж, все проверил бы с осциллографом который стоит дороже моей машины 8-)

Mirson
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 25 авг, 2012 23:19
Откуда: Астрахань
Система: Starline A61
Модель авто: Renault Sandero Stepway
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: A61 срабатывает SH-1 первый уровень

Сообщение Старик » Вс 16 сен, 2012 10:59

Может стоит обратиться в ближайший сервис StarLine для диагностики/замены датчика удара?

Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: A61 срабатывает SH-1 первый уровень

Сообщение Mirson » Пн 17 сен, 2012 12:20

Из-за этого ехать из Астрахани в Волгоград не стоит. Думаю купить другой датчик. На гарантию не надеюсь тк разобрал датчик.
Вот видео с опытом

http://www.youtube.com/watch?v=sTouyDBY … e=youtu.be

Mirson
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб 25 авг, 2012 23:19
Откуда: Астрахань
Система: Starline A61
Модель авто: Renault Sandero Stepway
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: A61 срабатывает SH-1 первый уровень

Сообщение Alexx102 » Пт 12 окт, 2012 0:27

Здравствуйте! Возникла проблема ложных сработок.
Сигнализация откаталась почти год, и начались сработки второго уровня удара по датчику SH-1.
Датчик расположен на очень жесткой металлической детали с плоской поверхностью.
Срабатывает исключительно по вечерам через несколько часов после поездки на машине и только один раз.
Срабатывает с разной периодичностью, бывает что месяц тихо, а бывает раз в неделю.
Какие могут быть причины? Или сразу искать новый датчик…

Alexx102
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт 14 июл, 2011 1:32
Откуда: Беларусь
Система: Starline A61 Dialog
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2000
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A61 срабатывает SH-1 первый уровень

Сообщение Старик » Пт 12 окт, 2012 20:56

Alexx102, возможно из-за наступившего похолодания (осень) в салоне раздается ЩЕЛЧОК одной из пластиковых панелей при остывании салона (летом, как Вы сами понимаете, такое менее вероятно). Можно попробовать переустановить датчик удара в другое место. Вопрос — куда? Придется экспериментировать…

Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: A61 срабатывает SH-1 первый уровень

Сообщение Старик » Пт 12 окт, 2012 21:04

Mirson, спасибо за эксперимент с видеоотчетом! Аргументировано! Постараюсь использовать в работе (вдруг нарвусь на что-то подобное). На всякий случай спрошу еще раз — НАСКОЛЬКО ДАЛЕКО разнесли шлейфы антенны и датчика удара (ведь на видеоотчете брелок подносите вплотную к датчику удара)? Я развожу их в разные стороны сразу от разъемов. Если шлейф антенны мне надо тянуть мимо разъемов датчика удара и блока GSM, то я прокладываю его на расстоянии 15-20 мм от корпуса блока, а шлейф датчика удара тяну через корпус в направлении 18-контактного разъема. Пока проблем не было…

Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: A61 срабатывает SH-1 первый уровень

Сообщение Старик » Пт 12 окт, 2012 21:07

Mirson,
По поводу гарантий — датчик разбирается без инструментов «на ура», и собирается так же. Если плата НЕ ПАХАНА паяльником, то в гарантийном сервисе отнесутся с пониманием. Тем более — дефект налицо (при условии ПРАВИЛЬНОГО расположения шлейфов…)

Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ещё в том году сигналка преподнесла мне сюрприз, самопроизвольно начал срабатывать датчик удара и не реагирует на удары, а на брелоке отображались SH-1 и молоток. При чем вся эта канетель присутствует только при поднятом ручнике, при опущеном все норм, но датчик не срабатывает, хоть камаз в машину вьедет. И на датчике всегда горит зелёная лампочка. Лазил по интернетом, форумам, писал в ТП старлайна, ответа не получил, просто игнорили мой вопрос. Потом позвонил на горячую линию, где мне посоветовали обратиться к установщикам, сигналку я ставил сам, так что установщики мне не помогли)) посоветовали ещё без самого датчика поставить на охрану, ну ясен пень датчик удара не сработает, потому что его нет))) короче, после мучений, снятий и разбора датчика я выяснил, что мозг он мне ипет сука. Снимешь его, разберешь, постучишь по нему, на пару дней поможет, работает как надо. мне это надоело и просто пока его отключил. Буду покупать новый. А так, сига хорошая. У меня все))

#1 — 31 марта 2021, среда

Администратор

Сообщений: 6522

Москва

2 часа назад

0

Сегодня ночью пришлось прогуляться до авто instant_sad
Сработала сигнализация (Стар Лайн) и выдала на брелок ошибку SH-1
На кнопки с пульта реагировать ну никак не хотела, пришлось чапать к авто и там уже отключать сигналку

Утром история повторилась.
Выдает ошибку SH-1 дат.1 дат.2 но вроде не орет, по крайней мере пока instant_ag

Стар Лайн выдает ошибку SH-1 дат.1 дат.2

Стар Лайн выдает ошибку SH-1 дат.1 дат.2

Полез смотреть где стоит датчик удара.
В итоге нашел эту заразу instant_smile

Сам датчик удара стоит крепко к кузову в тихом, надежном и сухом месте.
Кстати, ночью был сильный дождь с порывами ветра

Стар Лайн выдает ошибку SH-1 дат.1 дат.2

Все регулировки стоят на минимуме. Еще раз их проверил, покрутив туда и обратно.
Эффекта нет.
Потом я этот датчик снял и разобрал.
Видимых повреждений нет.

Стар Лайн выдает ошибку SH-1 дат.1 дат.2

После отключения датчика удара, сигналка встала на охрану в обычном режиме

Теперь думаю куда копать дальше?
Или искать отдельно датчик удара и попробовать заменить его или менять всю сигнализацию и сразу поставить с автозапуском, GPS и остальными модными штуками…

Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП

#2 — 31 марта 2021, среда

Зашел на огонек

ruslan

За активное участие в выездах SVS

Сообщений: 61

Москва

279 дней назад

0

Алексей привет.
Если открыл плату … посмотри внимательно на две ножки левые верхнего шестиногово разъёма на нижнем фото .
Попробуй пропаять их .
А лучше все ножки и остальное что на твой взгляд плохо припаяно .
Возможно от времени пайка отсыхает и получается эффект не контакта .
Попробуй , может поможет .

#3 — 31 марта 2021, среда

Администратор

Сообщений: 6522

Москва

2 часа назад

0

ruslan, если я туда полезу своим паяльником, то точно на помойку instant_ag
Там все такое маленькое, паяльник ювелирный нужен

Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП

#4 — 31 марта 2021, среда

Зашел на огонек

ruslan

За активное участие в выездах SVS

Сообщений: 61

Москва

279 дней назад

0

И всё же найди возможность чтобы пропаять !
Это первоочередное что надо сделать.
Выкинуть всегда можно .
Иногда помогает !

#5 — 1 апреля 2021, четверг

Обзавелся друзьями

Connor

За активное участие в выездах SVS

Сообщений: 295

Москва

3 дня назад

0

как вариант — перетерся где-то шлейф от блока до датчика, его бы не мешало прозвонить и проверить разъемы шлейфа, могли окислиться от времени и влажности

Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2021 в 09:57)

Невозможное сегодня — станет возможным завтра

#6 — 1 апреля 2021, четверг

Администратор

Сообщений: 6522

Москва

2 часа назад

0

Connor:

как вариант — перетерся где-то шлейф от блока до датчика, его бы не мешало прозвонить и проверить разъемы шлейфа, могли окислиться от времени и влажности

Буду смотреть instant_cool2

Свобода это рычаг, который находиться правее селектора КПП

Обновлено: 20.09.2023

Автомобильная сигнализация Starline B9 Twage (Старлайн Б9) предусматривает возможность записи в память до 4 брелоков (пультов, коммуникаторов). В стандартный комплект входят основной и дополнительный брелок, которые различаются функциональными возможностями. Их привязка и настройка не вызывают никаких сложностей.

Брелок Старлайн Б9

Содержание

1. Брелки управления

Брелок Старлайн Б9 оснащен конусной антенной, жидкокристаллическим дисплеем и карабином для ключей. На экране можно видеть информацию о включении-выключении режима охраны, заряд батареи, зону срабатывания, температуру салона, двигателя и многое другое.

Следует учесть, что есть два типа автосигнализации Starline B9 – с диалоговым кодом и динамическим. Для систем с диалоговыи кодом подходит пульт управления от Старлайн А91. Таким образом брелки от Starline A91 и Starline B9 Dialog взаимозаменямые. А вот пульт от простой B9 не подходит ни к A91 ни к B9 Dialog.

Далее рассказ пойдёт про не диалоговый брелок.

Брелки с обратной связью от сигнализации Старлайн Б9 (вверху) и Старлайн Б9 Диалог

Вверху брелок от Б9, внизу от Б9 Диалог

Основной брелок Старлайн Б9 имеет обратную связь, за счет которой в момент срабатывания охранной системы на него приходит оповещение. Оно отображается в графическом виде, сопровождается люминесцентной подсветкой, звуковым или вибросигналом.

Вы можете принимать сигнал на большом расстоянии от транспортного средства, дистанционно запускать двигатель, чтобы заранее прогреть авто, и давать многие другие команды.

Брелок Старлайн Б9 с ЖК

У дополнительного брелока Старлайн Б9 предусмотрена светодиодная индикация, но нет обратной связи. Он предназначен для выполнения основных команд, в первую очередь для получения доступа в автомобиль при утере основного пульта.

Брелок Старлайн Б9 без ЖК

При замене батареек может произойти рассинхронизация коммуникатора и центрального блока сигнализации. Связь восстанавливается автоматически. На основном брелоке нужно нажать кнопку 2 раза, на дополнительном – 5 раз.

1.1. Как можно нажимать кнопки Старлайн B9

От того, как нажимаются кнопки, зависят команды, посылаемые брелком системе сигнализации. Разница заключается в длительности и последовательности манипуляций с клавишами. Длительность нажатий может составлять:

  • 0,5 с – короткое нажатие;
  • более 0,5 с до звукового сигнала (основной брелок) или загорания светодиодного индикатора (дополнительный брелок) – длительное нажатие (удержание кнопки).

По последовательности выделяют нажатия:

  • Двойное – 2 коротких нажатия на одну кнопку.
  • Последовательное – длительное, а затем короткое нажатие (одной или разных кнопок).
  • Одновременное – сразу нажимают 2 клавиши.

1.2. Какие команды предусмотрены для кнопок

У обоих брелоков Старлайн Б9 на корпусе предусмотрены 3 кнопки. Функции соответствующих клавиш на двух коммуникаторах совпадают.

Брелки Старлайн Б9

Кнопка 1 – нажатия:

  • Короткое. Включить режим охраны со звуковыми сигналами, если включено зажигание – запереть двери.
  • Последовательное. Включить режим охраны без звукового оповещения.
  • Двойное. Отключить-выключить датчик удара.

Кнопка 2 – нажатия:

Кнопка 3 – нажатия:

Кнопки Старлайн Б9

1.3. Команды управления

В функционале брелока Старлайн Б9 заложено несколько стандартных команд, которые подаются сигнализации, когда вы нажимаете клавиши в определенном сочетании. Какие комбинации кнопок вы можете использовать:

1.3.1. Режим охраны со звуковыми сигналами

Под активацию охраны со звуковыми сигналами на брелоке Старлайн Б9 отведена кнопка 1. Одно короткое нажатие включает режим, о чем оповещают 1 вспышка габаритов и 1 сигнал сирены. Для выключения охраны нажмите кнопку 2.

1.3.2. Режим охраны без звуковых сигналов

Чтобы активировать режим охраны без звуковых оповещений, необходимо последовательно нажать клавишу 1. Для отключения дважды нажмите кнопку 2.

1.3.3. Бесшумная охрана

Комбинация клавиш – последовательно 1+2. Важно, чтобы при активации бесшумной охраны были надежно закрыты все двери, капот и багажник, и стояночный тормоз включен. Если условия не соблюдаются, сигнализация уведомит об этом 4 вспышками габаритов и 4 звуковыми сигналами.

1.3.4. Включение-выключение охраны с работающим двигателем

Как активировать режим охраны с включенным двигателем:

  1. Нажать кнопку 2, вынуть ключ из замка зажигания, выйти из авто, закрыв двери, багажник и капот.
  2. Подтвердить включение режима охраны нажатием клавиши 1.

1.3.5. Автоматическое включение режима охраны

Автозапуску режима охраны соответствует иконка AUTO ARM. Именно на нее необходимо установить курсор, чтобы сделать соответствующие настройки. Для этого:

  1. Зажмите кнопку 3 до 1 длинного и 1 короткого звуковых сигналов.
  2. Продолжайте нажимать на клавишу 3, пока на экране не начнет мигать значок AUTO ARM.
  3. Для включения-отключения режима нажать кнопку 1.

1.3.6. Прерывание сигналов тревоги

Для отключения сигналов сработавшей сигнализации при сохранении режима охраны нужно нажать кнопку 2.

1.3.7. Режим иммобилизатора

Иммобилизатор – функция автосигнализации, которую настраивают при программировании брелока. Она очень полезна для случаев, когда автомобиль часто оставляют открытым с ключами в замке. Режим предусмотрен для дополнительной защиты. Когда вы приехали на место и выключили зажигание, система начинает отсчет 30 секунд, после чего включает блокировку мотора вне зависимости от того, включен режим охраны или нет.

Для включения-выключения иммобилизатора:

  1. Зажать клавишу 3, пока не прозвучат 1 долгий и 1 короткий звуковые сигналы.
  2. Переместить курсор на иконку AUTO IMMO (режим иммобилизатора).
  3. Подтвердить включени-выключение режима, нажав клавишу 1.

Чтобы двигатель не блокировался до следующей остановки, при отключенном зажигании нажмите на брелке клавишу 1 или сервисную кнопку VALET.

1.3.8. Режим антиограбления

Чтобы включить режима антиограбления, должно быть включено зажигание. Комбинация клавиш 1+2 длительно. Это активное включение режима антиограбления.

Другой способ – пассивная активация, которая происходит в 3 этапа:

  1. Включение режима ожидания. Нажать сервисную кнопку VALET, а затем клавишу 3, и на экране появится иконка режима антиограбления.
  2. Включение предупреждающих сигналов. Открыть дверь при включенном зажигании – постоянно мигающий светодиодный индикатор будет указывать, что скоро активируется режим. Если закрыть двери, об этом также будут сигнализировать вспышки габаритных огней. Для деактивации режима на этом этапе можно нажать клавишу 2.
  3. Включение режима антиограбления. Он будет работать, блокируя двигатель сначала в импульсном, а затем в непрерывном режиме. На деактивации режима на этом этапе нужно нажать клавишу 3.

Как деактивировать режим без набора персонального кода.

  1. На 3 секунды зажать кнопку VALET и отключить зажигание.
  2. Открыть дверь, включить зажигание и вновь трижды нажать VALET.
  3. На последнем шаге выключить зажигание.

1.3.9. Управление работой датчика удара

Двойное нажатие кнопки 1 – отключить-включить датчик удара. При первом двойном нажатии деактивируется 1-й уровень датчика, при втором – 2-й, при третьем – оба уровня.

1.3.12. Температура салона и состояние авто

Чтобы узнать температуру в салоне и текущее состояние автомобиля, нажмите клавишу 3. На дисплее отобразится необходимая информация.

1.3.13. Управление дополнительными каналами

В сигнализации Старлайн Б9 предусмотрено 4 дополнительных канала, которые тоже можно настроить. Предлагаем ознакомиться с сочетаниями клавиш для включения-отключения каждого из них.

  • Дополнительный канал №1 (дистанционное отпирание багажника) – последовательно 1+3
  • Дополнительный канал №2 – последовательно 3+2.
  • Дополнительный канал №3 – последовательно 3.

Дополнительный канал №4 программируют на один из двух вариантов автоматического включения:

  • при каждом сигнале тревоги, отключении зажигания или режима охраны;
  • при включении режима охраны.

1.3.14. Режим турботаймера

Чтобы продлить срок службы подшипников скольжения турбины, для машин с турбонаддувом предусмотрен режим турботаймера. Он обеспечивает поддержку работы двигателя до момента полной остановки турбины после выключения зажигания. И включение, и выключение выполняется по одной инструкции:

  1. Войти в режим активного курсора, зажав кнопку 3 до 1 длинного и 1 короткого звукового сигнала.
  2. Продолжая коротко нажимать клавишу 3, переместить курсор на иконку EXTRA RUN.
  3. Для включения-отключения турботаймера нажать кнопку 1. При активации на экране появится значок EXTRA RUN.

1.3.15. Режим сервисного обслуживания

На время обслуживания в автосервисе можно включить специальный режим, в котором отключаются основные функции автосигнализации. Активация и деактивация происходит по одной инструкции:

  1. Зажать клавишу 3 до 1 долгого и 1 короткого звуковых сигналов.
  2. Короткими нажатиями кнопки 3 перевести курсор на VALET.
  3. Подтвердить включение-выключение режима, нажав клавишу 1. Если он активирован, на дисплее будет отображаться иконка в виде текста VALET.

1.3.16. Блокировка кнопок брелков

Заблокировать кнопки – одновременно нажать 1+3 (на дисплее будет отображаться значок KEY LOCK), разблокировать – 2+3.

1.3.19 Контроль количества брелков, записанных в память сигнализации (35)

1.3.17. Дистанционный запуск и остановка двигателя

Сочетания кнопок для дистанционного запуска и остановки двигателя:

  • Запуск – последовательно 1+3.
  • Остановка – последовательно 2+3.

1.3.18. Дистанционное продление работы двигателя

Последовательно нажать кнопки 1 и 3. Каждый раз, когда вы нажимаете эти клавиши, работа двигателя продлевается на 5 минут. На дисплее обновляется время, в течение которого мотор продолжит работать и по истечении которого выключится. Ко времени на момент активации продления добавляется 5 минут. Максимум работу двигателя можно продлить на 30 минут.

2. Как прописать брелок Старлайн Б9

Как добавить брелоки (запрограммировать) в память автосигнализации:

  1. Выключить зажигание, 7 раз нажать сервисную кнопку VALET.
  2. Включить зажигание, нажать клавиши 1 и 2. Повторить этот пункт для каждого из белоков, которые необходимо привязать к сигнализации. Это необходимо делать быстро – каждый следующий коммуникатор должен быть записан в течение не более 5 секунд.
  3. После привязки всех брелоков выключить зажигание.

3. Жидкокристаллический дисплей брелка

На дисплее брелока Старлайн Б9 может отображаться множество разных иконок и значков, которые помогают разобраться в возможностях системы и понять, какой режим или функция активирована на данный момент.

3.1. Иконки

Различные иконки с буквенным обозначением отображают команды и режимы работы сигнализации: автозапуска по будильнику и температуре, сервисного обслуживания, турботаймера, автоматического включения режима охраны, иммобилизатора, ручной коробки передач, экстренного отключения и блокировки кнопок

Иконки на дисплее Старлайн Б9

Иконки на дисплее Старлайн Б9

3.2. Значки

К перечню значков относятся иконки, в основном представленные в виде изображений, без надписей. Хотя часть ярлыков имеет текстовое сопровождение. По тем и другим можно определить о текущем состоянии сигнализации и автомобиля, например, включено ли зажигание, режим бесшумной охраны или антиограбления, узнать температуру в салоне и двигателя. Также значки показывают, какой датчик сработал в данный момент.

Расшифровка всех ярлыков приведена на картинке ниже.

Значки на дисплее Старлайн Б9

Значки на дисплее Старлайн Б9

4. Функции брелка

В функционале брелока Старлайн Б9 предусмотрены встроенные часы, а также функции будильника и таймера с обратным отсчетом.

4.1. Как выставить время на брелке Старлайн Б9

Установка текущего времени на брелке не вызывает сложностей. Чтобы войти в режим настройки часов, необходимо зажать клавишу 3 до появления:

  • 1 длительного,
  • 1 короткого,
  • еще 2 коротких звуковых сигналов.

Чтобы установить нужное время, нажимайте:

  • клавишу 1 – увеличивает значения;
  • клавишу 2 – уменьшает показания часов;
  • клавишу 3 – для перехода от настройки часов к минутам.

Если зажать кнопку 1 или 2, то показания будут меняться быстро. Установив нужное время, зажмите клавишу 3 до звукового сигнала или просто дождитесь, пока система автоматически выйдет из режима настройки часов.

4.2. Установка будильника

Для установки будильника на брелке Старлайн Б9 предусмотрена определенная последовательность действий:

  1. Длительное нажатие кнопки 3. Должны по очереди прозвучать 1 длительный, 1 короткий и еще 2 коротких звуковых сигналов. На экране должен быть мигающий индикатор часов.
  2. Короткие нажатия кнопки 3 до момента, пока курсор не переместится на кнопку будильника. На дисплее должен быть мигающий индикатор часов будильника.

Время будильника настраивают теми же клавишами, что и при настройке часов. Установив нужные показания, нажмите клавишу 3, чтобы задать режим будильника.:

  • кнопка 1 – ON (включить);
  • кнопка 2 – OFF (отключить).

После установки будильника можно подождать, и система сама выйдет из режима настройки. Другой вариант – нажать и удерживать кнопку 3 до звукового сигнала. Если все сделано правильно, то на дисплее будет отображаться значок будильника. Когда он сработает, выключить мелодию можно, коротко нажав кнопку 3.

4.3. Установка таймера

При срабатывании таймера звучат 8 звуковых сигналов. Чтобы прервать их заранее, нужно нажать клавишу 3. До того, как таймер сработает, на дисплее будет отображаться его значок в виде песочных часов.

Настройка таймера выполняется по тому же принципу, что и установка будильника. Для входа в режим необходимо:

  1. Длительно нажать клавишу 3. Должны по очереди прозвучать 1 длительный, 1 короткий и еще 2 коротких звуковых сигналов.
  2. Последовательно нажимать кнопку 3 до появления на дисплее иконки таймера.

Установка времени таймера выполняется теми же клавишами, что и настройка часов или будильника. Можно указать время не более 23:59. Задав значения для часов и минут, необходимо нажать кнопку 3. Вы войдете в режим установки режима таймера: кнопка 1 – ON (включить), кнопка 2 – OFF (выключить).

5. Как включать-отключать разные режимы, используя курсор

Курсорный способ активации-деактивации режимов очень прост в понимании. Значок той функции, которую вы хотите настроить, мигает на экране. Мигающая иконка – это и есть курсор. Вам необходимо только установить его на нужный значок. Для этого нужно:

  1. Зажать кнопку 3 до 1 длительного и 1 короткого звуковых сигналов.
  2. Продолжать нажимать клавишу 3 (нажатие должно быть коротким), пока мигающий курсор не переместится на нужную иконку.

После того как вы установили курсор на требуемый ярлык, можно включить или выключить выбранный режим: клавиша 1 – ON (иконка режима появляется на экране), клавиша 2 – OFF (иконка режима пропадает на экране).

6. Как отключить сигнализацию Старлайн Б9 без брелка аварийно

Что делать, если автосигнализация находится в охране и не реагирует на брелок – не снимается с охраны? Тогда отключаем её аварийно с помощью кнопки валет.

  1. Открыть дверь ключом: сработает световая и звуковая сигнализация.
  2. Найдите в салоне кнопку валет и включите зажигание.
  3. При включенном зажигании нажмите на аварийную кнопку 3 раза. Между включением зажигания и нажатием на кнопку валет должно пройти не более 20 секунд.
  4. Выключите зажигание. Если всё сделано верно, то Starline снимется с охраны.

Вышеописанная процедура подходит, если не запрограммирован персональный пин код аварийного отключения. Если установлен пин код, то процедура отключения Straline B9 немного другая.

  1. Открыть дверь авто ключом. Сработает сигнализация.
  2. Включите зажигание и в течение 20 секунд нажмите сервисную кнопку столько раз, чему равна первая цифра кода.
  3. Выключите зажигание.
  4. Если код был однозначный, то система снимется с охраны. Если двузначный или трёхзначный, то повторите шаги 2 и 3.

не прописывается новый брилок старлайн В9 под сигнализацию. 7раз нажимал на кнопку валет при выключеном зажигании,потом при включении зажигания проследоало 7звуковых сигнала а при нажатии кнопок1-2 некаких результатов сига переходит в обычный режим.

Одновременно нажимаете? Попробуйте 2 и 3 одновременно нажать. Если не пропишется никак, то возможно что что-то не рабочее: или брелок или антенна сигнализации.
Посмотрите ещё, чтобы разъём был вставлен в антенну. Может, выпал.

не прописывается новый брилок старлайн В9 под сигнализацию. 7раз нажимал на кнопку валет при выключеном зажигании,потом при включении зажигания проследоало 7звуковых сигнала а при нажатии кнопок1-2 некаких результатов сига переходит в обычный режим.

Часто стал ложно срабатывать датчик удара. Это происходит чаще в ночное время при перепаде тампературы два раза за ночь — поздно вечером когда холодеет и рано утром когда наоборот теплеет. Сигнализация А91. Установлена на автомобиле 5 лет назад. Что предпринять для избежания этих ложных срабатываний?

Ответы 3

Рекомендую перенести датчик на более жёсткое место. Например, металлический каркас торпедо или обойму рулевого вала.

Дополнительно проверьте чувствительность датчика.

Таккч же ситуация, сигналке 5 лет. А как сaмому проверить чувствительность датчика?

1) для начала его надо найти в машине и убедиться, что он не отклеился и не болтается на проводах (бывает и такое). Как выглядит датчик — далее — по ссылкам.

2) убедившись, что он имеет жесткую связь с кузовом — самое лучшее место — труба-кожух рулевого вала или труба поперечной жесткости в недрах торпедо (для крепления следует использовать хомуты-стяжки, а не только двухсторонний скотч и избегать крепления на пластиковые панели, которые хрустят от перепадов температур и вызывают ложные сработки), следует накрутить круташки — ту, что напротив зеленого глазка — примерно на 2/3 от минимума, а круташку напротив красного глазка — на 1/2 (она всегда должна быть накручена меньше, чем «зеленая»).Поставить на охрану и походить по кругу — похлопать ладонью по кузову, попинать по колесам

3) если мало — добавить, если много — убавить. Цель — добиться того, чтобы на слабые (по Вашим ощущениям) удары — сигналка только покрякивала короткие серии кряков, а на сильные (такие, которые по вашему мнению — сильные) — орала напропалую 20 секунд, а потом замолкала, если по машине больше не стучат.

4) Имейте в виду — стучать для проверок надо не сразу после постановки на охрану, а выждав как миниум секунд 5 (а лучше 15-20, особенно — если у Вас в насьтройках сигнализации задано брать машину под охрану С ЗАДЕРЖКОЙ на время погасания салонного фонаря — побочное следствие некачественной установки. )

5) Для регуклировки используйте очень тонкую отверточку (часовую) и смотрите — не сверните голову круташкам — они пластмассовые и очень нежные.

Подробнее — смотрите ЗДЕСЬ и ТУТ .

А самое разумное — обратиться к любым установщикам сигнализаций, чтобы все эти работы провели они.

нигде не могу найти информацию по содержанию датчиков: SH-1 первый и второй уровни, SH-2 первый и второй уровни, SA-2 первый и второй датчик. В этих именах датчиков легко запутаться. Т.е. если сработал какой-то датчик на брелке, как мне реагировать? Как мне понять: это мимо проехала машина или разбили стекло?

Ответы 11

Т.е надо что точно написало стекло?

было недавно на сигнализации рисунок молотка и травка под машиной тоже горит. подумал что-то серьезное. смотрю машину — ничего. чем отличаются SH-1, SH-2, SA-2. какой из них самый серьезный?

и что входит в понятие Первый уровень и Второй уровень ?

Первый уровень— предупредительный, второй —основной

чем отличаются SH-1, SH-2, SA-2

Есть такая книжица . Инструция . «

нигде не могу найти информацию по содержанию датчиков: SH-1 первый и второй уровни, SH-2 первый и второй уровни, SA-2 первый и второй датчик.

Эх-хе-хе.
Это маНенько в другой книжице расписано — в инструкции ПО УСТАНОВКЕ.
В комплекте с сигнализацией идет только ДВУХЗОНОВЫЙ ДАТЧИК УДАРА. Установщик (или тот, кто был за него) должен был ВОТКНУТЬ шнурок этого датчика в гнездо, предназначенное для него, чтобы он отображался, как SH1. Если просто молоток — то это предупредительная зона (слабый удар), если кроме молотка — «Ёжики» под машиной — это основная зона ТРЕВОГА(сильный удар).
Если по недомыслию мастУр воткнул шнурок этого датчика в гнездо для ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ датчиков, то сигналы основного датчика удара будут отображаться, как SH2.

У сигнализации есть (как уже прозвучало) еще одно гнездо, в которое можно воткнуть (купив отдельно ДОПОЛНИТЕЛЬНО _ в комплект А91 они НЕ ВХОДЯТ):
а) еще один датчик удара ДВУХЗОНОВЫЙ
б) датчик объема ДВУХЗОНОВЫЙ
в) Два однозоновых датчика — например датчик наклона (однозоновый) и однозоновый датчик удара
г) как вариант -можно воткнуть ТОЛЬКО ОДИН однозоновый датчик (например только датчик наклона, тот же StarLine D10)

Ну а уже сам владелец -зная — что куда у него воткнуто в блок — должен расшифровывать надписи на экране брелока САМ и правильно- исходя из того — какие датчики куда у него воткнуты в блок.

Кроме стр 19, приведенной коллегой — ознакомьтесь со страницами 40. 42 той же инструкции. Если у Вас её нет — скачайте ОТСЮДА

ну и можно внимательно посмотреть :

Модель оборудования (сигнализации):
a91
Когда установлено оборудование:
февраль 2019

Доп. датчик удара не установлен. Я также отключил основной датчик удара, шлейф от блока отсоединил. И как только ставишь на охрану, тут же срабатывает.

Есть версия что провода в местах соединения с проводкой авто соприкасаются между собой, создавая КЗ.

Это может быть причиной срабатывания?

Ответы 7

Есть версия что провода в местах соединения с проводкой авто соприкасаются между собой, создавая КЗ.

Это может быть причиной срабатывания?

Гораздо чаще причиной является УМОТКА вместе двух шлейфов — шлейфа датчика удара и шлейфа модуля связи. При такой ошибке — даже при отсутствии датчика из-за наводок со шлейфа связи идут сработки по входу датчика (которого может и не быть вовсе. ) Подробности о правилах монтажа ТУТ

ДЛя начала надо проверить — и если шлейфы умотаны совместно хотя бы на длине 20-30 см — размотать и разнести как можно дальше.

Я отсоединил шлейф от блока сигнализации и полностью его вытащил, также отсоединил от датчика удара. Делал это с целью проверить на целостность шлейф. В таком виде сигнализация срабатывает по доп. датчику удара, которого никогда не было.

Сам блок сигнализации вытаскивал из недр приборной панели, так как он мешал при замене з/ч, после поместил блок сигн. на место где он был.

До этих манипуляций сигнализация срабатывала иногда, сейчас сразу после постановки под охрану.

В моём случае шлейф всего один, модуля связи.

У сигнализации А91 есть еще и шлейф датчика удара. Или Вы ВРЕМЕННО отключили и убрали датчик удара вместе со шлейфом, но это не устранило проблему?

Сам блок сигнализации вытаскивал из недр приборной панели. после поместил блок сигн. на место где он был.До этих манипуляций сигнализация срабатывала иногда, сейчас сразу после постановки под охрану.

ВОТ! Вот ОНО! Вот тут и надо копать и РЫТЬ! Расположение блока в недрах панели! Расположение шлейфа модуля связи — очевидно , что теперь они разместились ЕЩЕ ХУЖЕ, чем было ДО ТОГО, как Вы полезли вытаскивать блок.

Еще раз перечитайте информацию по ссылке, что дана выше. Там описано — КАК НАДО размещать ПРАВИЛЬНО. Сравнивайте — что у Вас не так и переделывайте. Ну или найдите того, кто Вам переделает так, как должно быть.

сейчас сразу после постановки под охрану.

Это характерно для помехи/наводки со шлейфа связи на входы сигнализации. При постановке на охрану идет интенсивный радиообмен и появление сигналов в черном шлейфе. ПРОЛОЖИТЕ его как можно дальше от других проводов сигнализации (а если есть «колтун» из него, то размотайте и переместите излишки в зону стойки лобового стекала и сложите излишки там одним ЗИГом) и весь шлейф — как можно ближе к металлу кузова по всей длине (по возможности) .

Отключил и убрал шлейф временно, чтобы исключить эту версию, о которой Вы говорите (помехи, умотка).

Давайте ещё пару ясностей внесу.

1) Сигн. А91 установлена была в 2012 году.

2) Срабатывать датчик стал летом, примерно в августе 2016 года.

3) Недра приборной панели — это условно. Блок установлен так, что достаточно снять накладку панели и он доступен. И обратно блок я поставил без шлейфа дат.удара.

4) С 2012 по настоящий момент, расположение шлейфов не менялось. Они раскинуты по разные стороны, между неими 0,5 метра.

5) Можете ответить на вопрос о КЗ в проводах подключения? Из-за КЗ блок может так реагировать или сгорел бы пред-ль сразу?

1) Сигн. А91 установлена была в 2012 году.2) Срабатывать датчик стал летом, примерно в августе 2016 года.

Некоторые проблемы вылазят не сразу, а по мере старения автомобиля, ухудшения контактов в соединениях. Из-за появления нового оборудования на борту или поблизости от автомобиля.

3) Недра приборной панели — это условно. Блок установлен так, что достаточно снять накладку панели и он доступен. И обратно блок я поставил без шлейфа дат.удара.

а) Надеюсь — блок был надежно закреплен, а не брошен прыгать и скакать на кочках все эти 4 года? Такой «вибростенд» тоже не добавляет здоровья электронике.

б) на текущий момент нет ни датчика удара , ни его шлейфа, если я правильно понял.

4) С 2012 по настоящий момент, расположение шлейфов не менялось. Они раскинуты по разные стороны, между неими 0,5 метра.

уже хорошо . Но Шлейф МОДУЛЯ СВЯЗИ идет ВДОЛЬ МЕТАЛЛА? Прямо ну 5мм-1см (3см максимум)?

ИЗЛИШКИ сложены ЗИГом (один зиг-заг длиннючий, но один и вдоль стойки лобового стекла)?

5) Можете ответить на вопрос о КЗ в проводах подключения? Из-за КЗ блок может так реагировать или сгорел бы пред-ль сразу?

КЗ по разному влияют. В зависимости от того — где они , в каких цепях. Но не так

До этих манипуляций сигнализация срабатывала иногда, сейчас сразу после постановки под охрану.

Здесь другие причины.

Задам еще ряд вопросов :

ПЕРВОЕ — тревога срабатывает при любой постановке на охрану? или только в случае, если Вы выполняете программную нейтраль — выходите из машины с работающим мотором и ставите на охрану, при которой мотор глохнет и вот тут идет сработка?

Или сработка идет и при постановке на охрану машины, мотор которой был заглушен предваритльно (ключ был вытащен при опущенном ручнике)? Если не пробовали так, то попробуйте.

ВТОРОЕ — если на борту есть доп. нештатное оборудование — навигатор, регистратор, радар-детектор, неродная магнитола, КСЕНОН, то ВРЕМЕННО — для проверки ОБЕСТОЧЬТЕ БЛОКИ ПИТАНИЯ этого оборудования — выдерните разъемы из магнитолы, разъемы из низковольтных разъемов блоков розжига ксенона, отсоедините БЛОКИ ПИТАНИЯ гаджетов от гнезда прикуривателя/проводки авто (а не шнурки из самих гаджетов) и проверьте работу сигнализации без них.

ТРЕТЬЕ — черный провод сигнализации из разъема Х3 (Ха ТРИ) куда подключен? Как зажат? Идеально — под болт или гайку м6 прямо на ГОЛОМ металле кузова в недрах торпедо, на втором месте — присоединение к штатному проводу МАССА автомобиля недрах торпедо НЕДАЛЕКО от штатного болта/гайки крепления проводки к массе.

Если же он зажат через «прослойку» из пластмассы/краски/ржавчины — ПОРА ПЕРЕДЕЛАТЬ, причем зачистив жилы черного до блеска.

Начну отвечать по порядку.

стекла и далее вдоль крыши к центру лобового стекла, антена установлена прям за зеркалом заднего вида.

Третье: Масса блока зажата между двумя металлическими элементами жёсткости, болтом м8. Если его отключить, пропадает питание блока сигн.

Но почему же именно дополнительный датчик удара срабатывает, на брелоке высвечивается SH-2, молоточек над машиной, и дат2.

Разъем для подключения этого датчика пуст.

Спасибо за ответы.

Но почему же именно дополнительный датчик удара срабатывает, на брелоке высвечивается SH-2, молоточек над машиной, и дат2.Разъем для подключения этого датчика пуст.

Наиболее частая причина — наличие электромагнитного излучения в непосредственной близости от блока сигнализации (нередко в результате из-за ошибок в монтаже) и специфика этих входов (они высокоомные).

Третье: Масса блока зажата между двумя металлическими элементами жёсткости, болтом м8. Если его отключить, пропадает питание блока сигн.

Пропадание массы — контакта этого провода СОВСЕМ — это оччень плохо — нередко блок сгорает совсем из-за того, что ряд цепей входов/выходов начинают исполнять роль пропавшей массы.

Но вот если МАССА — ПЛОХАЯ — контакт есть, но не очень надежный — возможны броски и плаванья потенциалов в схеме входов сигнализации, а так как при постановке на охрану щелкает ЦЗ и квакает сирена, да еще мигания фонарей есть — нередко из-за плохой массы происходит появление ложных потенциалов на ряде входов сигнализации.

Переобожмите массу (при выдернутом предохранителе питания или снятой клемме аккумулятора!) — так, на всякий случай — чтобы провода были железно на масее, а не ржавчине, например, да исами они были красного цвета, а не коричневого. Если не поможет, то ВРЕМЕННО — для проверок —

выдерните предохранители на зелено-черном и зелено-желтом проводах сигнализации и фишку Х2 — управление ЦЗ, а так же расцепите серый провод управления сиреной.

Если и после этого ложная сработка не пропадет — останется только одно — неисправность самого блока сигнализации. Вообще А91 — одна из надежнейших систем, но сами понимаете — север, перепады температур, более пяти лет.

Если Вы находитесь в Мурманске или имеете возможность посетить его, то снимите базовый блок, модуль связи и сдайте их вместе с брелоками на диагностику системы в сервис-центр в Мурманске

Желательно составить сопроводительный листок с кратким описанием проблемы и всеми проведенными проверками. Это сократит мастеру время — он будет знать — что ему искать.

В комплект автомобильной сигнализации Старлайн А91 входит датчик удара, используемый для контроля кузова как одной из охранных зон автомобиля. Устройство предназначено для контроля охраны кузова, оно информирует владельца о внешнем механическом воздействии на авто.

Датчик реагирует на толчки, удары и любые другие воздействия, которые ведут к вибрации поверхности, на которой установлено устройство. Реагируя на воздействие, датчик посылает предупреждение о происходящем на брелок владельца и позволяет вовремя среагировать на происходящее.

Датчик удара Старлайн А91

Датчик удара Старлайн А91

Содержание

Комплектность поставки Старлайн А91

Датчик удара StarLine A91 имеет определенную чувствительность. Ее меняют, подстраивая под себя. В статье вы узнаете о принципе работы и особенностях эксплуатации этой части сигнализации.

Для удобства пользования инструкцией по настройке датчика удара StarLine A91 сразу приводим перечень иконок, которые отображаются на брелоке дисплея, и расшифровку их обозначения.

Иконки и значки на брелоке Старлайн А91

1. Как выглядит и работает датчик удара

Датчик удара сигнализации Старлайн А91 представлен небольшим устройством с пластиковым корпусом. Прибор оснащен пьезоэлектрическими элементами с регуляторами для изменения чувствительности.

Как выглядит датчик удара Старлайн А91

В корпус устройства встроены 2 индикатора: зеленый – оповещает о срабатывании предупредительного (1-го) уровня, красный – уведомляет о срабатывании тревожного (2-го) уровня.

  • Вариант 1. Датчики начинают опрашиваться спустя 60 секунд.
  • Вариант 3. Опрос датчиков начинается спустя 30 секунд.
  • Вариант 4. Начало опроса датчиков происходит через 45 секунд.

2. Где лучше устанавливать

В первую очередь важно установить датчик удара так, чтобы при необходимости к нему всегда был свободный доступ. Устройство размещают в салоне автомобиля. В целом можно поставить датчик в любом месте, лучше на самом жестком, без всяких подкладок. К примеру, в месте слева от водителя под панель приборов.

3. Отключить датчик удара Старлайн А91 с брелка

Необходимость временно отключить датчик бывает в разных ситуациях, чаще всего если устройство работает некорректно и постоянно срабатывает при незначительном воздействии.

Как отключать-включать датчик удара Старлайн А91

Дистанционное управление датчиком удара Старлайн А91

Чтобы обратно включить датчик удара StarLine A91, тоже используется кнопка 1. Если после отключения снова дважды ее нажать, активируются сразу оба уровня: и предупреждающий, и тревожный. Отключать-включать датчик можно любое нужное количество раз.

4. Индикация на дисплее брелка при срабатывании датчика

Когда датчик удара StarLine A91 срабатывает, активируется тревога, которая характеризуется циклами с определенным количеством звуковых сигналов и вспышек габаритов. Длительность одного цикла может быть разной в зависимости от того, что привело к срабатыванию системы.

Брелок также подает звуковые сигналы, а на его ЖК экране появляется соответствующая индикация. По ней можно определить, на что конкретно среагировала сигнализация.

В случае с датчиком удара имеют место 2 варианта срабатывания:

  • 1-й уровень датчика удара (предупредительный). Длительность 1 цикла тревоги: 3 звуковых и 6 световых сигналов. При постоянном сигнале от датчика число циклов равно 1, при многократных срабатываниях – 8.
  • 2-й уровень датчика (тревожный). Длительность 1 цикла: 20 секунд звуковых и световых сигналов. Количество циклов то же, что и для 1-го уровня.

Индикация сработки датчика удара на брелке Старлайн А91

5. Настройка датчика удара Starline A91

Регулировка датчика удара Старлайн А91 осуществляется только механически. Регуляторы на корпусе крутят с помощью отвертки по и против часовой стрелки, настраивая тем самым степень чувствительности к внешним воздействиям.

Обратите внимание! После поворота регуляторов можно проверять работу датчика, несильно ударяя по кузову. Проверку можно выполнить вне зависимости от того, поставлена ли машина на охрану. Бьете по кузову и смотрите на светодиоды на датчике: зеленый (зона предупреждения), красный (основная зона).

Правильная настройка чувствительности сигнализации Starline A91 помогает избежать ложных срабатываний. Специалисты рекомендуют проводить регулировку, совмещая с проверкой работы датчика при каждом изменении. Если устройство слишком чувствительно – нужно снова подкрутить регуляторы, и наоборот.

Читайте также:

      

  • Где находится номер двигателя на мерседес мл 320 w163
  •   

  • Для чего нужен подрамник на камазе
  •   

  • Как открыть капот тойота ярис если оборвался тросик
  •   

  • Где оформить осаго в каменске уральском
  •   

  • Какую резину ставить на мазду 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sharp lc 52x20ru коды ошибок
  • Shadowgun legends ошибка авторизации пользователя
  • Sh awd acura mdx ошибка
  • Sharp lc 32xl8ru сброс ошибок
  • Shadow of the tomb raider ошибка установки игры