Sh awd acura mdx ошибка

  • #1

Выскочила ошибка SH-AWD Acura MDX 2013 3,7. Никто не знает, что с этим делать… У кого-то есть опыт борьбы с этой проблемы?

  • #2

Доброе утро. А в какой момент она появляется?,так как причин может быть множество, для начала скатайтесь на диагностику , скорее всего покажет ошибку одного из датчиков ABS ,так как часто они закисают, но проблему надо рассматривать в комплексе и только после диагностики .

Последнее редактирование:

  • #3

Ещё есть такая фигня, как датчики скольжения кузова, один из них может показывать завышенное скольжение кузова, лечиться просто, калибровкой руля, через дилерское оборудование и причём на диагностике выявить этот момент было тяжело, по причине ленивого диагноста, так как при диагностике упорно показывал ошибку заднего правого датчика ABS и естественно его приговорили, купил датчик , ситуация не изменилась , а капнув глубже , оказалось все намного проще.
У меня она просто вырубала полный привод при скорости больше 80 км в час

  • #4

Но ванговать не стоит, надо ехать на диагностику и упорно искать проблему, машина напичкана электроникой и при каждом «удобном» случае первая ошибка это ошибка SH-AWD

  • #5

Но ванговать не стоит, надо ехать на диагностику и упорно искать проблему, машина напичкана электроникой и при каждом «удобном» случае первая ошибка это ошибка SH-AWD

Ошибка появилась после Check emission System потом Check engine потом check SH-AWD. Все практически одновременно. Видимо, первопричиной является Check emission System?

  • #6

Но ванговать не стоит, надо ехать на диагностику и упорно искать проблему, машина напичкана электроникой и при каждом «удобном» случае первая ошибка это ошибка SH-AWD

И если это Emission System, то с чего начинать? Диагностика покажет, что конкретно?

  • #7

Ошибка появилась после Check emission System потом Check engine потом check SH-AWD. Все практически одновременно. Видимо, первопричиной является Check emission System?

Привет от катализатора

  • #8

С решением этой проблемы лучше не затягивать

  • #9

С решением этой проблемы лучше не затягивать

Спасибо. Начнем от печки — диагностики на профессиональном оборудовании…

  • #10

Спасибо. Начнем от печки — диагностики на профессиональном оборудовании…

При ошибке чек эмишен систем долго искать не придётся, это малоэффективная работа катализатора , по технической части она называется по другому , но суть та. Скорее всего грибка будет по первой банке

  • #11

При ошибке чек эмишен систем долго искать не придётся, это малоэффективная работа катализатора , по технической части она называется по другому , но суть та. Скорее всего грибка будет по первой банке

Расшифруйте, пожалуйста, «Скорее всего грибка будет по первой банке»:)

  • #12

Расшифруйте, пожалуйста, «Скорее всего грибка будет по первой банке»:)

Т9 )) ошибка будет по первому катализатору (банке)

  • #13

Т9 )) ошибка будет по первому катализатору (банке)

Понятно.

  • #14

Расшифруйте, пожалуйста, «Скорее всего грибка будет по первой банке»:)
[/

Расшифруйте, пожалуйста, «Скорее всего грибка будет по первой банке»:)

А у нас их 3 катализатора

  • #15

На мониторе в разделе сообщений указываются все номера ошибок… Какая, к черту, диагностика на профессиональном оборудовании?? Конкретно указывается код самодиагностики по каждому из случаев сбоя оборудования.

Посмотрите и выкладывайте сюда.

У меня свечи, к примеру, сдохли с такими сообщениями. У кого-то лямбда (может быть связано с катализаторами), вариантов множество.

  • #16

Хотя могу ошибаться

Хотя могу ошибаться у меня 2008 год , там точно их 3

  • #17

Я не в курсе был. Они друг за другом стоят? Который из них 1-й, 2-й и 3-й?

  • #18

На мониторе в разделе сообщений указываются все номера ошибок… Какая, к черту, диагностика на профессиональном оборудовании?? Конкретно указывается код самодиагностики по каждому из случаев сбоя оборудования.

Посмотрите и выкладывайте сюда.

У меня свечи, к примеру, сдохли с такими сообщениями. У кого-то лямбда (может быть связано с катализаторами), вариантов множество.

Просто пишу, что было из своего опыта

  • #19

На мониторе в разделе сообщений указываются все номера ошибок… Какая, к черту, диагностика на профессиональном оборудовании?? Конкретно указывается код самодиагностики по каждому из случаев сбоя оборудования.

Посмотрите и выкладывайте сюда.

У меня свечи, к примеру, сдохли с такими сообщениями. У кого-то лямбда (может быть связано с катализаторами), вариантов множество.

Посмотрю, сфоткаю, напишу.

  • #20

Просто пишу, что было из своего опыта

Есть что-то более объективное, помимо нашего с вами опыта — система самодиагностики автомобиля. И гадать не нужно, доступ для пользователя — свободный.

Наконец-то победили ошибок check emission system, vsa, sh-awd check. Причина в форсунках была. Сегодня третий день без ошибок.

Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 73 000 км

Машины в продаже

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Привет, а компьютерная диагностика что показывала? Какие ошибки?

Пропуск на 6м цилиндре, и ошибка по второму лямбда

Понятно.Ну и с Выздоровлением!Многие ведутся что форсы не моются, ошибались.Мыть только надо не на машине ВИЛСОМ, как я впервое время, а на балконе с отдельным АКБ.

Ну вот ниже пост прочитал.Ндааа.Мыть старые не пробовали?

Старые пробовал промыть. Без результата. Тем более я как написал выше были не родные форсунки.

Доброго здравия!Привет из Беларуси!А какие симптомы были предвестниками?И что в форсах такое было?Сеточки забиты, контакты форсов…что?Вот это хотелось узнать.Видно дёргало машину…

Здравствуйте, главное установлены были не родные форсунки (от toyota prada 150). Из шести только одна форсунка была родная. Я заменил все на родные. И которые установленные были забитые. Я полностью с рампой заменил.

  • #1

Добрый день! В один прекрасный момент загорелись две ошибки: CHECK EMISSION SYSTEM+CHECK SH-AWD SYSTEM. Авто Акура RL. За день до этого заправлялся. При езде если верить ощущениям отключается задний мост….. Но это на уровне ощущений! Ошибки сбрасывались, залил полный бак топлива, скидывал клемы на 5 мин — результат «0». Что может быть? На сколько плохо! Спасибо!

  • #2

Добрый день! В один прекрасный момент загорелись две ошибки: CHECK EMISSION SYSTEM+CHECK SH-AWD SYSTEM. Авто Акура RL. За день до этого заправлялся. При езде если верить ощущениям отключается задний мост….. Но это на уровне ощущений! Ошибки сбрасывались, залил полный бак топлива, скидывал клемы на 5 мин — результат «0». Что может быть? На сколько плохо! Спасибо!

Для начала надо считать коды ошибок

  • #3

Для начала надо считать коды ошибок

Добрый день! В папке «Сообщения» по самодиагностике P0325 (неисправность в цепи датчика детонации) и 77 (не подключен соленойд). Вроде так! Как мне кажется возможно это свечи! Я на них тыс 15 проехал, до этого история замены не известна! Задний привод отключается из за недостаточной мощности ДВС?

  • #4

Похоже что датчик детонации издох…….. Где расположен хоть подскажите!!!!!! Визуально оглядел двигатель, не видно…….

  • #5

Похоже что датчик детонации издох…….. Где расположен хоть подскажите!!!!!! Визуально оглядел двигатель, не видно…….

  • #6

Спасибо! Значит в развале! Снимать коллектор нужно! :(

  • #7

Мой вопрос решился! :lol: Обрыв провода датчика детонации! Провод восстановлен, все чеки ушли, подрубился и нормально работает задний привод! Странно следующее……… почему он отвалился? Датчик прикрыт «впуском» и случайно оторвать провод было невозможно! Да Бог с ним! Всем спасибо за помощь! :rolleyes:

Добавлено через 10 минут 22 секунды
И последний вопрос! Где расположены датчики Актив Фронт Лайт? (AFS). На приборке постоянно моргает AFS! Как мне кажется — это проблема датчика! В момент включения и тестирования этой функции, в одной фаре линза ворочается влево в право, а в другой только делает попытку. Датчик ли виноват? Или проблема может быть в фаре? Как проверить? Спасибо!

Последнее редактирование:

  • #8

Мой вопрос решился! :lol: Обрыв провода датчика детонации! Провод восстановлен, все чеки ушли, подрубился и нормально работает задний привод! Странно следующее……… почему он отвалился? Датчик прикрыт «впуском» и случайно оторвать провод было невозможно! Да Бог с ним! Всем спасибо за помощь! :rolleyes:

Добавлено через 10 минут 22 секунды
И последний вопрос! Где расположены датчики Актив Фронт Лайт? (AFS). На приборке постоянно моргает AFS! Как мне кажется — это проблема датчика! В момент включения и тестирования этой функции, в одной фаре линза ворочается влево в право, а в другой только делает попытку. Датчик ли виноват? Или проблема может быть в фаре? Как проверить? Спасибо!

Обычно провод мышки едят ( им там тепло):).
Про AFS позже отвечу, с картинками.

  • #9

Мышки…… Надо было туды мышеловку положить! :) Огромное спасибо за помощь! Я бы без Ваших весёлых картинок очень долго бы возился……;)

  • #10

Неплохая идея набить с ипхона подробную инфу об ошибках привела сюда:) Абсолютно идентичная херь но на Acura RDX. После езды по грунтовой дороге с дачи до трассы, а вернее после отжига на трассе загорается сначала ошибка по Emissions system:p0325, а затем по SH-AWD:77 и отрубаются задние лапы. Заглушил машину, опять завел- первая ошибка осталась, я включаю комп на диаграмму SH-AWD и вижу, что задница тоже гребет, но это длится недолго. Решил заехать на дилера Хонды прямо в Подольске, поскольку он был первый по пути в Мск. Там через час выдали, что полетел датчик детонации. Ждали остывания движки, меняли датчик детонации(это как мне сказали) на аккордовский, а тот с другим разъемом. В общем, датчик энтат сами в анналах отыскали и завтра будуть менять. Ежели дело не в ём, отпишусь.

  • #11

В общем не прошло года. Опять загорелось Check emission system, причем не выдает машина (Acura RDX) никаких ошибок, автомобиль едет без изменений в дигамике. Что бы это могло значить?

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #12

а Вы компом диагностику делали, или внутреннюю?

  • #13

Это скорее всего только на бензин, если вышибло еще и полный привод, то возможно лямбда… Сбрось клемму если все сразу повторится то езжай заказывать лямбду, у меня есть первая (та что перед катализатором стоит)

  • #14

Добрый день, подскажите!!!! У меня первая Honda Insight в Казахстане, машина — супер!!! 4000 км прогнала из Белоруссии в Казахстан, проблем никаких, не оч хорошо поставили сигналку, после -40 мороза решили поставить старлайн. Начались проблемы….Через 2 дня стало гореть два датчика Check brake pads и Сheck emission system одновременно, потом Сheck IMA загорелся 1 раз, и стал плохо работать вариатор- не набирает скорость при высоких оборотах, прочитала, что надо делать калибровку вариатора. Подскажите, пожалуйста, связанно ли это с установкой сигнализации, потому, как у нас обратиться не к кому.

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #16

Видимо ни у кого не было… Загорается только индикатор sh-awd при начале движения (примерно пол-метра). Сканер жалуется на правую электро магнитную катушку. Методом разбора редуктора, а так же проверки контактов и прозвона проводки выяснено — все там работает. Даже ставили редуктор с рабочей легенды — ошибка остается. Гуглил — ничего подобного не пишут. Есть идеи???

  • #17

Поделюсь и своим опытом.
1.Машина Honda Legend KB1левый руль дилер 2007 г.в
Загорелся CHECK+SH-AWD
В первом случаи причины думаю были

при заправке не глушил зимой ДВС

,

заправлялся 98

а еще была

трещина в Гофре воздушного фильтра

.
Перестал заливать 98 перешел на 95.
Установил Новую гофру воздушного фильтра.
Стал глушить авто на АЗС при заправке.

Honda Legend KB2 2009 г.в диллер левый руль.
Причина ошибок была трещина в гофре воздушного фильтра снизу еле заметная но при добавлении газа, щель была в размер спички,
Заменил гофру все стало на свои места,ошибки исчезли.

  • #18

Спасибо, но у меня не горит check. Только sh-awd

Алан

Алан

Истинный Хондавод


  • #19

Тогда звони по цепи до компьютера…

  • #20

Дорогие друзья.
Подскажите, пож., каковы характеристики нижних лямбда зондов на КВ-1?
Возникли проблемы с «другой» машиной, вот я надумал сунуть туда «хондовские».

Спасибо тем, кто знает и расскажет.

Super-Handling All-Wheel Drive™
Super-Handling All-Wheel Drive™ (SH-AWD) If you have this system activated in your Acura vehicle, and this dash light comes on, then there is a problem with your All-Wheel Drive system.

Why does my Acura MDX have a check emissions warning?

Finally took my car to the stealership and had them check it out. They determined the EGR valve was bad and changed it out. They also pulled the manifold and cleaned the air ports leading to it. They were confident their work would fix both the Check Emissions and SHAWD warnings. So far they seem to have been correct.

How does the Acura MDX AWD system work?

How SH-AWD works: Acura’s AWD system explained. In a straight line, “overdriving” the rear wheels gives the MDX a more RWD feel than otherwise possible and in corners the system is capable of sending up to 70% of the power to the outside rear wheel helping the MDX’s cornering manners and masking the “plowing” tendencies normal in a front heavy car.

What’s the difference between SH AWD and SH-AWD?

When fully connected the power is split 50/50 assuming all wheels have traction. SH-AWD also uses the same arrangement but adds a unique differential unit in the rear that does two things. First, it has a gearset to “speed up” the rear wheels so that when they are connected, they spin 1.7% faster than the fronts.

When does the check AWD warning come on?

The combined warning lights of ‘check emissions’ and ‘check SH-AWD’ come on for a couple of days and then go off. Its been alternating between warnings lights and no warning lights for the past month. I have no automated warning messages delivered through the Navigation system. I just had my check sh awd warning coming on this morning.

Finally took my car to the stealership and had them check it out. They determined the EGR valve was bad and changed it out. They also pulled the manifold and cleaned the air ports leading to it. They were confident their work would fix both the Check Emissions and SHAWD warnings. So far they seem to have been correct.

The combined warning lights of ‘check emissions’ and ‘check SH-AWD’ come on for a couple of days and then go off. Its been alternating between warnings lights and no warning lights for the past month. I have no automated warning messages delivered through the Navigation system. I just had my check sh awd warning coming on this morning.

What does it mean when your car says SH AWD?

When the SH-AWD error pops up, the monitor is showing that the car goes to FWD. Other than that, everything else drives fine, so I’m thinking it’s a sensor issue or it’s taking forever to get the bad gas out of the system. Trying to see if anyone had this problem before and if I should have it rediagnosed at the dealer.

SH-AWD® System Symptom Troubleshooting — HDS does not communicate

HDS does not communicate

1.

HDS communication check:

HDS communication check

?1.

Turn the vehicle to the ON mode.

?2.

Check that the HDS communicates with the vehicle.

Does the HDS communicate with the vehicle?

YES

The HDS communication is OK. Go to step 2.

NO

Go to the DLC circuit troubleshooting.?

2.

SH-AWD system communication check:

SH-AWD system communication check

?1.

Check the Mode Menu of the SH-AWD with the HDS.

Does the HDS show the Mode Menu of the SH-AWD?

YES

The SH-AWD system communication is OK. Intermittent failure, the system is OK at this time.?

NO

Go to step 3.

3.

Fuses check:

Fuses check

?1.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

?2.

Check the following fuses.

Fuse

No. B3-3 (60 A)

Location

Main under-hood fuse box

Fuse

No. F14 (20 A)

Location

Rear fuse/relay box

Fuse

No. D22 (15 A)

Location

Driver’s under-dash fuse/relay box

Fuse

No. E21 (7.5 A)

Location

Passenger’s under-dash fuse/relay box

Are the fuses OK?

YES

The fuses are OK. Reinstall the fuses, then go to step 4.

NO

Replace the fuse, and recheck. If the fuse blows again, repair a short to ground in the No. B3-3 (60 A), No.F14 (20 A), No. D22(15 A) and/or No. E21 (7.5 A) fuse circuit.?

4.

Left rear differential fluid pressure sensor check:

Left rear differential fluid pressure sensor check

?1.

Disconnect the following connector.

Left rear differential fluid pressure sensor 3P connector

?2.

Turn the vehicle to the ON mode.

?3.

Check the Mode Menu of the SH-AWD with the HDS.

Does the HDS show the Mode Menu of the SH-AWD?

YES

The left rear differential fluid pressure sensor is OK. Go to step 5.

NO

Replace the left rear differential fluid pressure sensor.?

5.

Right rear differential fluid pressure sensor check:

Right rear differential fluid pressure sensor check

?1.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

?2.

Disconnect the following connector.

Right rear differential fluid pressure sensor 3P connector

?3.

Turn the vehicle to the ON mode.

?4.

Check the Mode Menu of the SH-AWD with the HDS.

Does the HDS show the Mode Menu of the SH-AWD?

YES

The right rear differential fluid pressure sensor is OK. Go to step 6.

NO

Replace the right rear differential fluid pressure sensor.?

6.

Open wire check (IG1 OPTION line):

Open wire check (IG1 OPTION line)

?1.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

?2.

Disconnect the following connector.

SH-AWD control unit 24P connector

?3.

Start the engine.

?4.

Measure the voltage between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle ON mode (idling)

 

Left rear differential fluid pressure sensor 3P connector: disconnected

 

Right rear differential fluid pressure sensor 3P connector: disconnected

 

SH-AWD control unit 24P connector: disconnected

Test point 1

SH-AWD control unit 24P connector No. 12

Test point 2

Body ground

Is there battery voltage?

YES

The IG1 OPTION wire is OK. Go to step 7.

NO

Repair an open in the IG1 OPTION wire between the SH-AWD control unit and the No. E21 (7.5 A) fuse in the passenger’s under-dash fuse/relay box.?

7.

Open wire check (?B 4WD line):

Open wire check (?B 4WD line)

?1.

Measure the voltage between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle ON mode (idling)

 

Left rear differential fluid pressure sensor 3P connector: disconnected

 

Right rear differential fluid pressure sensor 3P connector: disconnected

 

SH-AWD control unit 24P connector: disconnected

Test point 1

SH-AWD control unit 24P connector No. 1

Test point 2

Body ground

Is there battery voltage?

YES

The ?B 4WD wire is OK. Go to step 8.

NO

Repair an open in the ?B 4WD wire between the SH-AWD control unit and the No. F14 (20 A) fuse in the rear fuse/relay box.?

8.

Open wire check (GND line):

Open wire check (GND line)

?1.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

?2.

Check for continuity between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle OFF (LOCK) mode

 

Left rear differential fluid pressure sensor 3P connector: disconnected

 

Right rear differential fluid pressure sensor 3P connector: disconnected

 

SH-AWD control unit 24P connector: disconnected

Test point 1

SH-AWD control unit 24P connector No. 4

Test point 2

Body ground

Is there continuity?

YES

The GND wire is OK. Go to step 9.

NO

Repair an open in the GND wire between the SH-AWD control unit and ground (G603), (G701).?

9.

Shorted wire check (SVCC2 line):

Shorted wire check (SVCC2 line)

?1.

Check for continuity between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle OFF (LOCK) mode

 

Left rear differential fluid pressure sensor 3P connector: disconnected

 

Right rear differential fluid pressure sensor 3P connector: disconnected

 

SH-AWD control unit 24P connector: disconnected

Test point 1

SH-AWD control unit 24P connector No. 8

Test point 2

Body ground

Is there continuity?

YES

Repair a short to ground in the SVCC2 wire between the SH-AWD control unit and the left rear differential fluid pressure sensor.?

NO

The SVCC2 wire is OK. Go to step 10.

10.

Shorted wire check (SVCC1 line):

Shorted wire check (SVCC1 line)

?1.

Check for continuity between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle OFF (LOCK) mode

 

Left rear differential fluid pressure sensor 3P connector: disconnected

 

Right rear differential fluid pressure sensor 3P connector: disconnected

 

SH-AWD control unit 24P connector: disconnected

Test point 1

SH-AWD control unit 24P connector No. 19

Test point 2

Body ground

Is there continuity?

YES

Repair a short to ground in the SVCC1 wire between the SH-AWD control unit and the right rear differential fluid pressure sensor.?

NO

The SVCC1 wire is OK. Go to step 11.

11.

Open wire check (F-CAN A_H, F-CAN A_L lines):

Open wire check (F-CAN A_H, F-CAN A_L lines)

?1.

Check for continuity between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle OFF (LOCK) mode

 

Left rear differential fluid pressure sensor 3P connector: disconnected

 

Right rear differential fluid pressure sensor 3P connector: disconnected

 

SH-AWD control unit 24P connector: disconnected

Test point 1

SH-AWD control unit 24P connector No. 14

Test point 2

DLC (16P) (female terminals) No. 6:

Test point 1

SH-AWD control unit 24P connector No. 24

Test point 2

DLC (16P) (female terminals) No. 14:

Is there continuity?

YES

Check for any authorized service information related to the DTCs or symptoms you are troubleshooting or substitute a known-good SH-AWD control unit, then recheck. If the symptom/indication goes away with a known-good SH-AWD control unit, replace the original SH-AWD control unit.?

NO

Repair an open in the F-CAN A_H and/or F-CAN A_L wire between the SH-AWD control unit and the DLC.?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sharp lc 32xl8ru сброс ошибок
  • Shadow of the tomb raider ошибка установки игры
  • Sgrmagent sys ошибка windows 10
  • Sharp lc 32rd8ru сброс ошибок
  • Sgdv 120d01a ошибки