Servo alarm ошибка на лазерном станке

Добрый день!

Если у вас станок BODOR и ему примерно 0,5-1 год, то я вас поздравдяю! начинаются танцы с бубнами

Ошибка означает что где-то короткое замыкание.

Причины:

1. перетерлась оболочка кабеля в пластиковом подвижном рукаве

2. это более плохое — в кабелях есть сетка экранирования из медной тонкой проволоки… одна из проволок проткнула какой-то кабель и вот ошибка

Могу ошибаться, но на 99% причина в этом. Сами прошли то же самое. Первые 6 месяцев лазер работал, вторые 6 месяцев мы пульпировали все провода в поисков обрывов чуть ли не каждую неделю. Потом мы устали и заменили все провода и пластиковые воздушные трубки (т.к. они тоже начали лопаться в местах перегибов).

Надеюсь помог вам!

Как искать замыкание:

1. Вскрыть пластиковые кожухи

2. Выматериться громко и смачно про то как там все неаккуратно уложено

3. Открыть шкаф и посмотреть на каком из серво-приводов горит ошибка

4. начиная от головы найти кабель, отвечающий за этот серво-привод (сразу его подписать, т.к. это не последний раз)

5. идти по кабелю, осматривать его, масстировать, гнуть, материться. Там где видны повреждения оболочки кабеля — вскрывать и искать обрыв или замыкание. Можно для начала гнуть кабель участок за участком и если ошибка на экране пропадет, значит вы в районе повреждения (не всегда это работает).

В этой статье мы представим вам ТОП-15 ошибок при работе на лазерных станках, начиная от самых серьезных и очевидных до глупых и нелепых. Они могут съесть у вас немало времени, нервов и денег.

Давайте начнем с самого очевидного – несоблюдение техники безопасности. 

Несоблюдение техники безопасности

Если у вас есть лишние пальцы, глаза или деньги, то вы, конечно, можете пролистать этот пункт и перейти сразу к следующему. Но если нет, давайте поговорим.

Травмы, ожоги, причем как кожи, так и глаз, и легких, вывод из строя станка, комплектующих и пожар — это всё может случиться при несоблюдении техники безопасности. 

Основное, на что стоит обратить внимание — заземление, вытяжка, стабилизатор и работа с правильными материалами. Например, нельзя резать ПВХ. На этом станке кто-то однажды попробовал это сделать.

Давайте посмотрим. Мы возьмем одну ламель. Вот так она выглядит. 

Ламели
Ламель после неправильного использования станка

Вот так выглядит ламель после резки ПВХ на станке. Это не самое страшное. Неприятнее было бы получить ожег легких. Не режьте ПВХ на лазерном станке.

Она вся покрыта ржавчиной, и это меньшая из бед, потому что вы можете получить ожог лёгких от работы с ПВХ.

Самое главное — никогда не оставляйте станок в работе без присмотра. 95 % пожаров происходит именно по этой причине

И в первые минуты пожар еще можно успеть потушить. Всегда надо помнить про траекторию движения луча и желательно не попадать под него, потому что это может быть больно.

И вообще лучше всегда работать с закрытой крышкой.

Неправильная юстировка

Юстировка — это настройка положения зеркал для корректной передачи лазерного луча от излучателя до материала. 

Лазерный станок, как гитара, если не настроишь, нормально играть будет невозможно. 

Неправильно настроенная юстировка ведет за собой искажения в макете, понижение мощности, прорезающей способности, раздвоения луча, толстый или черный рез.

Как только появились проблемы с резкой, сразу нужно проверить юстировку. Чаще всего дело именно в ней. 

Плохая оптика

Результаты неправильной юстировки.

А еще проблемы бывают при отсутствии компрессора.

Отсутствие компрессора

Компрессор охлаждает линзу и выдувает продукты горения из зоны резки. 

Чем мощнее подача воздуха, тем чище рез и тем он быстрее и качественнее. Без компрессора продукты горения остаются на линзе, лазерный луч их разогревает. Таким образом, линза быстрее выходит из строя, она перегревается и лопается. А разве вам это нужно?

Работа без системы охлаждения

Работать совсем без системы охлаждения невозможно. Мы думаем, что все это прекрасно понимают. При перегреве трубки появляются микротрещины, она теряет в мощности и преждевременно выходит из строя. 

Если вам нравится мастерить что-то своими руками, вы, конечно, можете придумывать пивные охладители, кулеры от девятки, вентиляторы и прочие хендмейд разработки. 

Но нужно тщательно следить, чтобы в самодельный охладитель не попадал даже самый мелкий мусор, потому что он оседает на трубке и тоже негативно влияет на срок её службы. Если вы хотите работать без заморочек, то гораздо проще купить уже готовый чиллер. Например, CW-5000 и забыть о такой проблеме, как охлаждение.

Чиллер имеет замкнутый контур, и вода не контактирует с внешней средой.

Главное, остается только раз в полгода менять воду и поглядывать на табло во время работы. 

И самое главное — не забывайте включать систему охлаждения перед работой. 

Настройка силы тока лазерной трубки

Если сила тока слишком высокая, то электроды лазерной трубки перегреваются, просаживается мощность. И месяца через три  трубка выходит из строя. А если сила тока будет слишком слабой, то вы просто не используете ресурс мощности, заложенный в трубке. 

Обязательно настраивайте силу тока в соответствие с заводскими рекомендациями. 

Настройка фокусного расстояния

Неправильная настройка фокусного расстояния дает потерю мощности, косой торец или нечёткий рисунок. Осуществляется настройка засчет поднятия и опускания сопла.
Есть фокусные пластинки, которые идет в комплекте со станком, но они не всегда корректны, потому что, во-первых, истинное фокусное расстояние не всегда точно соответствует тому, что выставили на заводе. А, во-вторых, фокусное расстояние нужно настраивать в зависимости от задачи. 

То есть, одно дело гравировка материала, а совсем другое —  резка толстых материалов.

плохой фокус

При плохой настройке фокуса возможна потеря мощности, возникновение косого торца и нечеткого рисунка.

Перетянутые или недотянутые ремни

На самом деле, ремни всегда лучше слегка недотянуть, чем перетянуть. Слишком сильное натяжение ремней чревато повышенным износом, дрожанием реза на поворотах, скрипом и в особо сложных случаях даже пропуском шагов.

Сильно недотянутые ремни дают нарушение геометрии изделий и нарушение качества гравировки. 

По идее ремни не должны сильно болтаться, но вы должны без особых усилий мочь передвинуть рабочую голову руками. Если это даётся с большим трудом, просто немного ослабьте ремни.

Плохо закрепленная линза

Иногда случается так, что человек достает линзу, протирает ее, вставляет обратно и толком не закрепляет ее. Тогда рабочая голова движется, линзу потряхивает и получается неровный рез.

не закрепленная линза

Неправильно подготовленный файл для резки

Это отдельная большая тема, но давайте пройдемся по основным моментам. Лишние, наложенные друг на друга линии — это то, от чего нужно избавляться, потому что станок при работе будет дважды проходить по одному и тому же месту. 

Разбитые на сотни маленьких отрезков файлы — такое случается при кривом экспортировании, например, из инженерных программ. К примеру, AutoCAD. Файл будет отображаться некорректно и вместо плавных линий вы будете получать просто ломаные отрезки.

И, конечно, не забывайте, что масштаб должен быть 1:1. 

Работа без оптимизации реза

Оптимизация приоритетов резки задаёт, какие линии и, с какой последовательностью станок будет резать. К примеру, если вам нужно вырезать узор внутри круга, то сначала вы вырезаете сам узор, а потом уже круг. Если вы сделаете наоборот, получится так, что ваш узор может не совпасть с макетом. 

Также, порой некоторые задачи выполняются часами, хотя при должной оптимизации этот процесс можно сократить в разы. 

Неправильные параметры резки

Это мощность, скорость, ускорение и длина шага при гравировке. Неправильно подобранные параметры чреваты недорезкой или пережогом материала. Например, люди часто пренебрегают минимальной угловой мощностью. 

Если задать определенную скорость на резку, станок движется с непостоянной скоростью, у него есть ускорение и замедление, например, на углах и в местах поворотов. Если станок будет работать с одинаковой мощностью, он будет пережигать материал в местах соединения движения. 

Чтобы этого не происходило нужно задавать минимальную мощность, и она будет изменяться пропорционально скорости. 

Плохая оптимизация реза

Работа в чистовую

У вас всегда должен быть образец качества. Нужно закладывать материалы на опытный образец.

И материалы под брак — 10—15 % от общего числа.

Могут быть, например, проблемные места, типа сучков у фанеры, или сыграет просто человеческий фактор, например, вы случайно сдвинете материал и всё — образец испорчен. 

Отсутствие ухода за станком

Казалось бы, банальная вещь, но многие этим пренебрегают — это уход за станком. Пыль и грязь, как мы все знаем, электропроводные, и если где-то происходит небольшой пробой контакта, то по этой пыли и грязи электричество уходит, куда — неизвестно. 

Может пройти по всей трубке, попасть в корпус или еще куда-то. 30 тысяч вольт при силе тока в 20—30 миллиампер для человека не сильно страшно, но тряхонет — неприятно, но не смертельно.

Однако, даже при такой маленькой силе тока эти 30 тысяч вольт попадают по корпусу на электронные компоненты вашего станка, и они могут вывести их из строя. Электроника станка, как и любая друга, не любит пыль, которая может привести к короткому замыканию или перегреву оборудования. 

Так что, протирая пыль с гравера и лазерной трубки, вы продлеваете им жизнь.

И не забывайте протирать ламели от смол и других продуктов горения, потому что в противном случае вы столкнетесь не только с гарью на обратной стороне материалов, но может также произойти возгорание. 

Неправильная парковочная позиция

Часто люди, не читая инструкции и не до конца понимая, как работают программы, нажимают все галочки подряд и получают непредсказуемые результаты.

У лазерного гравера есть такая функция, как Docking point или парковочная позиция. В неё станок уходит после окончания обработки макета. Это может быть удобно, например, для смены материала после текущей работы.

Если эту точку задать вне координат рабочего стола, то по завершению макета олова попытается прийти туда игнорируя концевые датчики и размеры стола.

То есть, она просто будет долбиться о край, пока вы что-нибудь не предпримете или, пока она не сломается. Помните, что Docking point привязывается к макету. Если макет подгружен с ним в станок, то когда вы вернётесь к нему, он будет вести себя все так же. 

Вам нужно удалить все старые макеты, созданные с неправильной парковочной позиции. 

Станок не включается

Самая распространенная неисправность — это следствие невнимательности оператора станка. Не подключенное питание, открытая крышка, не повернутый ключ, отключенный usb-провод и другие, казалось бы, очевидные моменты ставят в тупик.

Видео «Топ-15 ошибок на лазерном станке»

Вывод

Будьте внимательны и осторожны при работе со станками, читайте инструкции и соблюдайте рекомендации. 

Если вы хотите, чтобы мы осветили одну из 15 ошибок поподробнее, напишите об этом в комментариях. Надеемся, что наша статья была для вас полезной. 

Решение вопроса с одной ошибкой BCS100 (или невмеру шустрых рук оператора)

На лазере оператор вместо того что-бы произвести калибровку емкостного датчика уровня на автомате понажимал и изменил параметры не в тех менюшках BCS-100.

В попытке исправить что-то еще наделал где-то. В итоге когда позвал на станке висит ошибка Z servo alarm, головка поднялась до самого верха — дошла до концевика и остановилась с ошибкой.

Координаты Z ушли в минус. На вопрос нафига он это делал — вразумительного ответа не дал. Думал что поправит самостоятельно…. больше напортачил.

Выключили станок — гаечным ключем опустили головку поворотом ходового винта — снять из зоны действия концевика — включили станок. Нажимаем вниз — он вместо того что-бы идти вниз идет рывком вверх.

Мы понимаем что координаты Z сбились, калибровка сервопривода не соотвествует. Попытка нажать калибровка сервопривода выдает Calibrate fail. Pos deviation large.

Связались с сервис инженером производителя станка.

после переписки входим меню F2 параметры, нажимаем 5, нажимаем Enter

Direction of servo стоит 1  меняем на 0 и нажимаем Enter что-бы сохранить

выходим из меню, головка начала слушаться и медленным опусканием опускаем головку до касания с листом — она начинает подниматься. Затем нажимаем Origin она встает в 0 позицию.

Z параметры становятся плюсовыми и легкое сумасшествие проходит. Лазер вернулся в строй.

Как потом оказалось вместо F1 калибровка оператор нажал F2 параметры и на автомате нажал 2 и сбросил значение скорости (200мм/c в нашем случае) на 2. Все делал на автомате — поэтому не запомнил что и где он делал. И при Edge seekeng скорость так сильно замедлилась что он решил что все сломалось. Ну и наделал делов. Провели внеочередной инструктаж операторам по параметрам BCS100. Куда лезть а куда не надо.

Кстати когда станок пришел я снял резервную копию компьютера станка, а резервную копию параметров BCS не делал. Понял что зря я об этом не подумал. На повторный запуск станка ушло пол дня. Рекомендую от шаловливых ручек сфотографировать все страницы параметров. Резервная копия параметров с BCS на usb флэшку у нас почему-то не работает.  пишет USB initalizing  и стоит.   

  • Ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series
  • Особенности ремонта сервопривода Fanuc Alfa и Beta series
  • Ошибки сервопривода Fanuc Alfa и Beta series
  • Сервопривод Fanuc Alfa и Beta series, скачать инструкции по эксплуатации
  • Преимущество ремонта сервоприводов в нашем сервисном центре
  • Схемы подключения серво привода Fanuc Alfa series
  • Оставить заявку на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series

Ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series

Ремонт сервопривода Fanuc Alfa- Beta series

Сервисный центр «Кернел» предлагает выполнить качественный ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в на компонентном уровне в максимально сжатые сроки.

Сервопривода относятся к сложной промышленной электронике именно поэтому ремонтом серводрайверов Fanuc Alfa и Beta series, впрочем, как и сервоприводов других производителей должны заниматься специалисты, имеющие не только высшее техническое образование, но и солидный опыт в ремонте подобной промышленной электроники.

Также для восстановления подобного промышленного оборудования понадобится хорошая материально-техническая база. При выполнении этих условий шансы на успешный ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series возрастают в геометрической прогрессии.

Именно поэтому за ремонтом сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series или другого производителя лучше всего обращаться в специализированный сервисный центр, который отвечает всем техническим требованиям, такой как Кернел.

Наш цент имеет отличную материально-техническую ремонтную базу, а за время существования с 2002 года специалисты компании накопили бесценный опыт в том числе опыт в ремонте сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series.

Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт сервоприводов Fanuc всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.

Серия Тип сервоусилителя

Fanuc Alfa series

Fanuc Beta series

A06B-6111-H037#H550; A06B-6111-H030#H570/P; A06B-6111-H030#H553; A06B-6111-H030#H550#P; A06B-6111-H030#H550#C; A06B-6111-H026#H570; A06B-6111-H026#H553; A06B-6111-H026#H550#P; A06B-6111-H026#H550#C; A06B-6111-H022#H570/P; A06B-6111-H022#H553; A06B-6111-H022#H550/C; A06B-6164-H244#H580; A06B-6164-H312#H580; A06B-6164-H332#H580; A06B-6165-H201#H560; A06B-6165-H202#H560; A06B-6164-H201#H580; A06B-6165-H311#H560; A06B-6165-H312#H560; A06B-6165-H333#H560; A06B-6165-H343#H560; A06B-6166-H201; A06B-6166-H201#A; A06B-6058-H225; A06B-6200-H011; A06B-6089-H104; A06B-6117-H105; A06B-6114-H205; A06B-6114-H109; A06B-6166-H203; A06B-6050-H103; A06B-6127-H209; A06B-6102-H206#H520; A06B-6121-H006#H550; A06B-6140-H037; A06B-6134-H303#A; A06B-6088-H215; A06B-6082-H222; A06B-6064-H230; A06B-6044-H017; A06B-6064-H201#H520; A06B-6088-H245; A06B-6088-H222; A06B-6057-H204; A06B-6089-H207; A06B-6052-H004; A06B-6117-H208; A06B-6082-H215#H511; A06B-6082-H215#H510; A06B-6082-H211#H512; A06B-6082-H211#H511/EM; A06B-6082-H211#H510; A06B-6082-H206#H511; A06B-6082-H206#H510/EM; A06B-6082-H206#H510; A06B-6082-H202#H512; A06B-6082-H202#H511; A06B-6082-H202#H510; A06B-6080-H307; A06B-6059-H215#H545; A06B-6059-H215#H515; A06B-6059-H212#H759; A06B-6059-H212#H758; A06B-6059-H212#H757; A06B-6059-H212#H713; A06B-6059-H212#H712; A06B-6059-H212#H711; A06B-6059-H212#H611; A06B-6059-H212#H610; A06B-6059-H212#H601; A06B-6059-H212#H590; A06B-6045-H006; A06B-6045-H005; A06B-6045-H002; A06B-6045-H001; A06B-6045-C009; A06B-6045-C006; A06B-6045-C005; A06B-6044-H742; A06B-6044-H736; A06B-6044-H725; A06B-6044-H722; A06B-6044-H712

В данной таблице присутствуют далеко не все сервоприводы Fanuc Alfa и Beta series ремонт которых предлагает наш сервисный центр.

Особенности ремонта сервопривода Fanuc Alfa и Beta series

Ремонт сервопривода Fanuc Alfa- Beta seriesРемонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series имеет ряд индивидуальных особенностей, это связано с конструктивными особенностями сервоприводов. По аналогии частотными преобразователями, сервопривод состоит из двух частей, это:

  • Аппаратная часть;
  • Программная часть.

В первую очередь ремонтируется аппаратная часть промышленного сервопривода. После глубокой диагностики неисправного блока выявляются все неисправные компоненты, которые в последствии заменяются на оригинальные запасные части (по возможности), в случае если сервопривод уже давно снят с производства и найти оригинальные запчасти просто невозможно они заменяются на аналоги.

Данный вид ремонта называется компонентным. От других видов его отличает две немаловажные вещи.

  • Значительное удешевление ремонта;
  • Существенное сокращение времени ремонта.

По завершении ремонта аппаратной части сервопривода наступает очередь программной. В зависимости от серии выбирается программный продукт и зашивается в блок.

Заключительный этап ремонта сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в это проверка на специализированном стенде, без нагрузки и с нагрузкой максимально приближенна к реальным условиям эксплуатации.

Ошибки сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series

Ремонт сервопривода Fanuc Alfa- Beta seriesВ процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки сервоприводов Fanuc, а точнее Fanuc Alfa и Beta series. Привода в наше время, нашли широкое применение абсолютно во всех сферах промышленности, управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все сервопривода оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок сервопривода. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, Fanuc и севрво усилители Alfa и Beta series.

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series и их расшифровка.

Fanuc Servo Amplifier Beta is 6130 сигналы тревоги (ошибки)

Сигнал тревоги Оисание

SV0027 or 027

Неверная настройка параметров цифрового сервопривода

SV0361 or 361

Фазовая ошибка импульсного кодера (встроенная)

SV0364 or 364

Мягкая фазовая сигнализация (встроенная)

SV0365 or 365

Светодиод ошибки (встроенный)

SV0366 or 366

Импульсная ошибка (встроенная)

SV0367 or 367

Ошибка подсчета (встроенная)

SV0368 or 368

Ошибка серийных данных (встроенная)

SV0369 or 369

Ошибка передачи данных (встроенная)

SV0380 or 380

Ошибка светодиода (отдельно)

SV0381 or 381

Фазовая ошибка импульсного кодера (отдельно)

SV0382 or 382

Ошибка подсчета (отдельно)

SV0383 or 383

Ошибка импульса (отдельно)

SV0384 or 384

Мягкая фазовая сигнализация (отдельно)

SV0385 or 385

Ошибка серийных данных (отдельно)

SV0386 or 386

Ошибка передачи данных (отдельно)

SV0387 or 387

Ошибка датчика (отдельно)

SV0417 or 417

Неверный параметр

SV0421 or 421

Чрезмерная полуполная ошибка

SV0430 or 430

Серводвигатель перегревается

SV0432 or 432

Преобразователь: управление пониженным напряжением питания

SV0433 or 433

Преобразователь: пониженное напряжение в звене постоянного тока

SV0436 or 436

Мягкая термальная (OVC)

SV0438 or 438

Инвертор: аварийный сигнал тока двигателя

SV0439 or 439

Преобразователь: перенапряжение в звене постоянного тока

SV0440 or 440

Преобразователь: Чрезмерная мощность торможения

SV0441 or 441

Текущая ошибка смещения

SV0444 or 444

Инвертор: внутренний охлаждающий вентилятор остановлен или неисправна цепь

SV0445 or 445

Сигнализация мягкого отключения

SV0447 or 447

Сигнализация жесткого отключения (отдельно)

SV0448 or 448

Сигнализация несоответствия обратной связи

SV0449 or 449

Инвертор: тревога IPM

SV0453 or 453

Сигнализация мягкого отключения (α Pulsecoder)

SV0601 or 601

Инвертор: вентилятор охлаждения радиатора остановился

SV0603 or 603

Инвертор: Аварийный сигнал IPM (OH)

Fanuc Servo Amplifier 400 Коды аварийных сигналов

Код ошибки Сообщение Описание

400

SERVO ALARM: n–TH AXIS OVERLOAD

Сигнал перегрузки оси n (оси 1–8) включен. Подробную информацию см. на диагностическом дисплее № 201, 720 или 721.

401

SERVO ALARM: n–TH AXIS VRDY OFF

Сработал сигнал ГОТОВНОСТИ (DRDY) сервоусилителя n-й оси (оси 1–8).

402

SERVO ALARM 3, 4TH AXIS OVERLOAD

3-осевой, 4-осевой сигнал перегрузки включен. Подробную информацию см. на диагностическом дисплее 722 или 723.

404

SERVO ALARM: n–TH AXIS VRDY

ON

Несмотря на то, что сигнал ГОТОВНОСТИ (MCON) оси n (оси 1–8) был отключен, сигнал ГОТОВНОСТИ сервоусилителя (DRDY) все еще включен. Или, когда питание было включено, DRDY включился, хотя MCON был выключен.

Убедитесь, что интерфейсный модуль сервопривода и сервоусилитель подключены.

405

SERVO ALARM: (ZERO POINT RETURN FAULT)

Ошибка системы управления положением. Из-за ошибки ЧПУ или сервосистемы при возврате в референтную позицию существует вероятность того, что возврат в референтную позицию не может быть выполнен правильно. Повторите попытку из ручного возврата в референтную позицию.

407

SERVO ALARM: EXCESS ERROR

Разница в отклонении положения синхронной оси превысила установленное значение.

409

SERVO ALARM: n AXIS TORQUE ALM

Обнаружена аномальная нагрузка серводвигателя. Кроме того, в режиме Cs была обнаружена аномальная нагрузка на двигатель шпинделя.

410

SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS ERROR

Значение отклонения положения при остановке n–й оси (оси 1–8) больше установленного значения.

411

SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS ERROR

Значение отклонения положения при перемещении n–й оси (оси 1–8) больше заданного значения.

413

SERVO ALARM: n–th AXIS – LSI OVERFLOW

Содержимое регистра ошибок для n-й оси (оси 1–8) превышало 231 степень. Эта ошибка обычно возникает в результате неправильно заданных параметров.

414

SERVO ALARM: n–TH AXIS –

DETECTION RELATED ERROR

Неисправность цифровой сервосистемы N–й оси (оси 1–8). Подробности см. в диагностическом дисплее № 200 и № 204. Также посмотрите на сервоусилитель для кода тревоги.

415

SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS SHIFT

Была предпринята попытка задать скорость выше 511875 ед/с по оси n–th (оси 1–8). Эта ошибка возникает в результате неправильно настроенного CMR.

416

SERVO ALARM: n–TH AXIS – DISCONNECTION

Неисправность системы определения положения импульсного шифратора n–й оси (оси 1–8) (сигнализация отключения). Подробности см. на дисплее диагностики № 201.

417

SERVO ALARM: n–TH AXIS – PARAMETER INCORRECT

Этот аварийный сигнал возникает, когда n–я ось (ось 1–8) находится в одном из состояний, перечисленных ниже. (Аварийный сигнал цифровой сервосистемы)

  1. Значение параметра № 2020 (форма двигателя) выходит за установленный предел.
  2. В параметре № 2022 (направление вращения двигателя) не установлено правильное значение (111 или –111).
  3. В параметре № 2023 (количество импульсов обратной связи по скорости на оборот двигателя) были установлены недопустимые данные (значение ниже 0 и т. д.).
  4. Недопустимые данные (значение ниже 0 и т. д.) были установлены в параметре № 2024 (количество импульсов обратной связи по положению на оборот двигателя).
  5. Параметры № 2084 и № 2085 (гибкая передаточное отношение) не установлены.
  6. Значение за пределами {от 1 до количества осей управления} или непостоянное значение (параметр 1023 (номер сервооси) содержит значение вне диапазона от 1 до количества осей или изолированное значение (например, 4 без предшествующей 3) был установлен в параметре № 1023 (номер оси сервопривода) 7) Используемый усилитель не поддерживает функцию предотвращения аварийного сигнала HC.

Если вы хотите использовать этот усилитель, сбросьте функциональный бит 2209#4 на 0.

Если вы хотите использовать функцию предотвращения тревоги HC, используйте усилитель, который ее поддерживает.

420

SERVO ALARM: n AXIS SYNC TORQUE (M series)

При простом синхронном управлении разница между командами крутящего момента для ведущей и ведомой осей превысила значение, установленное в параметре № 2031.

421

SERVO ALARM: n AXIS EXCESS ER (D)

Разница между ошибками в полузамкнутом контуре и замкнутом контуре стала чрезмерной во время двойной обратной связи по положению. Проверьте значения коэффициентов преобразования двойной позиции в параметрах № 2078 и 2079.

422

SERVO ALARM: n AXIS

При управлении крутящим моментом управления осью PMC превышена заданная допустимая скорость.

423

SERVO ALARM: n AXIS

При управлении крутящим моментом управления осями PMC было превышено заданное параметром допустимое совокупное расстояние перемещения.

430

n AXIS : SV. MOTOR OVERHEAT

Произошел перегрев серводвигателя.

431

n AXIS : CNV. OVERLOAD

  1. PSM: Произошел перегрев.
  2. СВУ серии β: Произошел перегрев.

432

n AXIS : CNV. LOWVOLT CON.

  1. PSM: Напряжение питания системы управления упало.
  2. PSMR: Напряжение питания системы управления упало.
  3. СВУ серии β: упало напряжение питания управления

434

n AXIS : INV. LOWVOLT CONTROL

SVM: Напряжение питания системы управления упало.

435

n AXIS : INV. LOWVOLT DC LINK

SVM: Напряжение в звене постоянного тока упало.

436

n AXIS : SOFTTHERMAL (OVC)

Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило мягкое тепловое состояние (OVC).

437

n AXIS : CNV. OVERCURRENT POWER

PSM: Перегрузка по току во входную цепь.

438

n AXIS : INV. ABNORMAL CURRENT

  1. SVM: слишком большой ток двигателя.
  2. SVU серии α: слишком большой ток двигателя.
  3. SVU серии β: слишком большой ток двигателя.

439

n AXIS : CNV. OVERVOLT POWER

  1. PSM: напряжение в звене постоянного тока слишком высокое.
  2. PSMR: Напряжение промежуточного контура слишком высокое.
  3. SVU серии α: слишком высокое напряжение цепи C.
  4. SVU серии β: Слишком высокое напряжение в линии.

440

n AXIS : CNV. EX DECELERATION POWER

  1. PSMR: количество регенеративного разряда слишком велико.
  2. SVU серии α: количество регенеративного разряда слишком велико. В качестве альтернативы, схема регенеративного разряда неисправна.

441

n AXIS : ABNORMAL CURRENT OFFSET

Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило неисправность в цепи обнаружения тока двигателя.

442

n AXIS : CNV. CHARGE FAILURE

  1. PSM: запасная цепь разряда звена постоянного тока неисправна.
  2. PSMR: запасная цепь разряда звена постоянного тока неисправна.

443

n AXIS : CNV. COOLING FAN FAILURE

  1. PSM: отказал внутренний вентилятор охлаждения.
  2. PSMR: Отказ внутреннего вентилятора охлаждения.
  3. СВУ серии β: Отказ внутреннего вентилятора охлаждения.

444

n AXIS : INV. COOLING FAN FAILURE

SVM: Отказ внутреннего вентилятора охлаждения.

445

n AXIS : SOFT DISCONNECT ALARM

Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило обрыв провода в импульсном кодере.

446

n AXIS : HARD DISCONNECT ALARM

Обрыв провода во встроенном импульсном кодере был обнаружен аппаратно.

447

n AXIS : HARD DISCONNECT (EXT)

Обрыв провода в отдельном детекторе был обнаружен аппаратно.

448

n AXIS : UNMATCHED FEEDBACK ALARM

Знак данных обратной связи от встроенного импульсного кодера отличается от знака данных обратной связи от отдельного детектора.

449

n AXIS : INV. IPM ALARM

  1. SVM: IPM (интеллектуальный силовой модуль) обнаружил аварийный сигнал.
  2. SVU серии α: IPM (интеллектуальный силовой модуль) обнаружил аварийный сигнал.

453

n AXIS : SPC SOFT DISCONNECT ALARM

Программная сигнализация об отключении импульсного кодера α. Отключите питание ЧПУ, затем отсоедините и вставьте кабель импульсного кодера. Если этот аварийный сигнал появляется снова, замените импульсный шифратор.

456

ILLEGAL CURRENT LOOP

Текущие настройки цикла управления (параметр № 2004, бит 0 параметра № 2003 и бит 0 параметра № 2013) неверны.

Возможные проблемы следующие.

  • Для двух осей, номера сервоосей которых (настройки параметра № 1023) представляют собой нечетное число, за которым следует четное число (например, пара осей 1 и 2 или оси 5 и 6), используется другой текущий цикл управления. устанавливается для каждой из осей.
  • Не соблюдены требования к ведомым устройствам, необходимые для заданного текущего цикла управления, включая их количество, тип и способ подключения.

457

ILLEGAL HI HRV (250US)

Использование высокоскоростного HRV указано, хотя текущий цикл управления составляет 200 мкс.

458

CURRENT LOOP ERROR

Текущая настройка цикла управления не соответствует фактическому текущему циклу управления.

459

HI HRV SETTING ERROR

Из двух осей, имеющих соседние номера сервоосей (параметр № 1023), нечетные и четные номера, высокоскоростное управление HRV может выполняться для одной оси, а не для другой.

460

n AXIS : FSSB DISCONNECT

Связь с ФСБ внезапно прервалась. Возможные причины следующие:

  1. Отсоединен или поврежден кабель связи FSSB.
  2. Внезапно отключилось питание усилителя.
  3. Усилитель подал аварийный сигнал о низком напряжении.

461

n AXIS : ILLEGAL AMP INTERFACE

Оси 2-х осевого усилителя были отнесены к интерфейсу быстрого типа.

462

n AXIS : SEND CNC DATA FAILED

Из-за ошибки связи FSSB ведомое устройство не могло получить правильные данные.

463

n AXIS : SEND SLAVE DATA FAILED

Из-за ошибки связи FSSB ведомое устройство не могло получить правильные данные.

464

n AXIS : WRITE ID DATA FAILED

Была предпринята попытка записать информацию об обслуживании на экране обслуживания усилителя, но она не удалась.

465

n AXIS : READ ID DATA FAILED

При включении питания исходная идентификационная информация усилителя не может быть считана.

466

n AXIS : MOTOR/AMP COMBINATION

Максимальный номинальный ток усилителя не соответствует номинальному току двигателя.

467

n AXIS : ILLEGAL SETTING OF AXIS

Функция сервопривода для следующего не была включена, когда ось, занимающая один DSP (соответствующий двум обычным осям), указана на экране настройки оси.

  1. Управление обучением (бит 5 параметра № 2008 = 1)
  2. Высокоскоростная токовая петля (бит 0 параметра № 2004 = 1)
  3. Ось высокоскоростного интерфейса (бит 4 параметра № 2005 = 1)

468

HI HRV SETTING ERROR(AMP)

Использование высокоскоростной HRV указано для управляемой оси усилителя, которая не поддерживает высокоскоростную HRV.

Для более длительной безаварийной работы промышленного оборудования должны соблюдаться все рекомендации, изложенные в инструкции по монтажу и настройке сервопривода.

Сервопривод Fanuc Alfa и Beta series, скачать инструкции по эксплуатации

Ниже вы можете скачать руководства по эксплуатации сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series для практически всех серий, когда-либо выпущенных данным производителем.

Преимущество ремонта сервоприводов в нашем сервисном центре

Ремонт сервопривода Fanuc Alfa- Beta series

  • Предварительный осмотр на возможность восстановления бесплатный;
  • Мы производим ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в на компонентном уровне (экономия бюджета и времени)
  • При ремонте ни каких конструктивных изменений не вносим;
  • Ремонт блоков с применением оригинальных запасных частей (по возможности).
  • Вы платите исключительно за результат — работающий сервопривод;
  • Гарантия на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series и запасные части, замененные в процессе ремонта 6 месяцев;
  • Сроки ремонта варьируются от 5 до 15 рабочих дней;

За два десятилетия существования сервисного центра нашими специалистами были успешно проведены тысячи подобных ремонтов с каждым разом поднимая квалификацию наших инженеров.В случае выхода из строя промышленного сервопривода на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в .

Схемы подключения серво привода Fanuc Alfa series

В некоторых случает может понадобится схема подключения сервоприводов, ниже мы показаны схемы сервопривода Fanuc Alfa series

Блок-схема подключения сервопривода Fanuc Alfa series SVMl-240,360 — вариант (А)

Блок-схема подключения сервопривода Fanuc Alfa series SVMl-240,360 — вариант (В)

Блок-схема подключения сервопривода Fanuc Alfa series SVMl-240,360

Блок-схема подключения сервопривода Fanuc Alfa series SVMl-240,360

Оставить заявку на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series

У вас есть проблемы с приводом? Вам нужен срочный ремонт, сброс ошибок или программирование и настройка? Оставьте заявку на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в воспользовавшись одноименной кнопкой на сайте либо обратитесь к нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
  • В начало статьи

Вот далеко не полный список производителей промышленного оборудования, ремонт которого производит наша компания.

#1

OFFLINE
 

deviant_men

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • Из:Туркестан

Отправлено 23 Февраль 2015 — 14:57

Добрый день форумчане!!!

Есть ЧПУ Beaver-3021 AVLT8 Syntec Controller CNC 6MB после загрузки выдает ошибку 

Motion 9 CAxis servo driver alarm

Motion 9 YAxis servo driver alarm

Motion 9 XAxis servo driver alarm

MLC  19 Z not yet back home

MLC  11 Y not yet back home

MLC  3   X not yet back home

И ноль реакции((( Home* горит постоянно! F3 сброс не реагирует!!!

Кабеля все исправно механических повреждений нету! Сервомотор рабочий!! Драйвера все показывает r 0 то есть готов к работе! Как решить ??? Backup отсутствует!! 

Жду помощи!!!

Прикрепленные изображения

  • IMG-20150223-WA0011.jpg
  • 0

  • Наверх

#2

courage

  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Россия
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 Февраль 2015 — 17:16

Какие у вас сервомоторы? Yaskawa или Delta?

Возможно провода просто от стойки управления до сервоприводов не прикручены или не подключены, если на сервопаках горит run или другая сигнализация рабочего состояния.

В противном случае либо проблема с проводами, либо всё-таки с сервоприводами, что они выдают ошибку.

Купили его б.у. или новый?

  • 0

Опыт прямопропорционален количеству испорченного оборудования.
Сертифицированный инженер по обслуживанию источников механизированной резки и система автоматизации Hypertherm.
Представитель и инженер сервисной и техподдержки компании Weihong (Ncstudio, NK105, NK260, NK300) на территории России.

  • Наверх

#3

deviant_men

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • Из:Туркестан

Отправлено 23 Февраль 2015 — 17:22

Какие у вас сервомоторы? Yaskawa или Delta?

Возможно провода просто от стойки управления до сервоприводов не прикручены или не подключены, если на сервопаках горит run или другая сигнализация рабочего состояния.

В противном случае либо проблема с проводами, либо всё-таки с сервоприводами, что они выдают ошибку.

Купили его б.у. или новый?

Сервопривод Panasonic новый!!!

Прикрепленные изображения

  • 20150212_143645.jpg
  • 0

  • Наверх

#4

courage

  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Россия
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 Февраль 2015 — 17:54

По сервоприводам всё понятно. Можно посмотреть их состояние при помощи программы Panaterm

Я про сам станок спрашивал, новый станок у вас или б.у.?

  • 0

Опыт прямопропорционален количеству испорченного оборудования.
Сертифицированный инженер по обслуживанию источников механизированной резки и система автоматизации Hypertherm.
Представитель и инженер сервисной и техподдержки компании Weihong (Ncstudio, NK105, NK260, NK300) на территории России.

  • Наверх

#5

deviant_men

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • Из:Туркестан

Отправлено 24 Февраль 2015 — 09:08

По сервоприводам всё понятно. Можно посмотреть их состояние при помощи программы Panaterm

Я про сам станок спрашивал, новый станок у вас или б.у.?

1 год в эксплуатации ! Покупали новой!!!

  • 0

  • Наверх

#6

ServiceMAN

  • Пол:Мужчина
  • Из:Нерезиновск

Отправлено 24 Февраль 2015 — 12:19

Motion 9 CAxis servo driver alarm — ошибки питания драйвера. у биверов эта ошибка вылазит при срабатывании аварийного концевика оси.

Motion 9 YAxis servo driver alarm

Motion 9 XAxis servo driver alarm

MLC  19 Z not yet back home — ось не сходила в машинный ноль

MLC  11 Y not yet back home

MLC  3   X not yet back home

  • 0

  • Наверх

#7

deviant_men

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • Из:Туркестан

Отправлено 24 Февраль 2015 — 14:05

Motion 9 CAxis servo driver alarm — ошибки питания драйвера. у биверов эта ошибка вылазит при срабатывании аварийного концевика оси.

Motion 9 YAxis servo driver alarm

Motion 9 XAxis servo driver alarm

MLC  19 Z not yet back home — ось не сходила в машинный ноль

MLC  11 Y not yet back home

MLC  3   X not yet back home

Спасибо!!! Попробуем!!!))) будут результаты отпишусь!!!

  • 0

  • Наверх

#8

saneokokokok

  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:интересно все
  • Из:Йошкар — Олы

Отправлено 25 Февраль 2015 — 14:17

У биверов есть еще одна проблема и это провода.

так что прозванивайте провода питания, провода идущие к датчикам на двигателях и датчикам концевиков.

а лучше замените на что нибудь надежное  и сверх гибкое. типа «FLEX-PU-EF сверх гибкий ПУР кабель»

  • 0

Иногда лучше жевать чем говорить :)

  • Наверх

#9

deviant_men

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • Из:Туркестан

Отправлено 25 Февраль 2015 — 15:00

У биверов есть еще одна проблема и это провода.

так что прозванивайте провода питания, провода идущие к датчикам на двигателях и датчикам концевиков.

а лучше замените на что нибудь надежное  и сверх гибкое. типа «FLEX-PU-EF сверх гибкий ПУР кабель»

Провода все прозванили((( все нормально!!! Провода от стойки Syntec до сервомоторов, от драйвера Panosonic до сервомоторов !! Все нормально!!!! Уже реально без сил((( Что делать(((

Провода все прозванили((( все нормально!!! Провода от стойки Syntec до сервомоторов, от драйвера Panosonic до сервомоторов !! Все нормально!!!! Уже реально без сил((( Что делать(((

Спасибо за образ!!! Благодарю !!!

  • 0

  • Наверх

#10

3D-BiG

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания — вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске…
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме….
  • Из:СССР

Отправлено 26 Февраль 2015 — 08:17

Недавно один станочек на Синтеке EZ3 (нонейм) ремонтировали — писал периодически про проблемы в канале энкодера и этот период сокращался… При том провода прозванивались… Приняли решение менять ВСЕ провода на нормальные, и не пожалели… Оказалось что система автосмазки, закрепленная на стойке портала над  кабелеукладчиком подкаповала, и масло попадало внутри кабелеукладчика на провод, отчего задубела изоляция и стала крошиться, в результате чего внутри провода сигнальные жилы провода энкодера периодически коротили, а силовые провода были на гране серьезного коротыша…

Заменили реально ВСЕ провода на немецкие правильные экранированные 5-го уровня по гибкости на движки, шпиндель, концевики и систему управления пневматикой — два плотных дня работы вдвоем по 12 часов… Что-бы впредь проблем из-за масла НЕ было, клиенту сказали, что-бы сделал маслоотводящий лоток из жести под системой автосмазки  и снизу лотка, по которому катается гибкий кабелеукладчик, навысекал окна, дабы в этом лотке ничего не скапливалось,включая мусор — частенько из-за мусора,накапливающемся в кабелеукладчике страдает изоляция проводов…

У вас очень похоже на то, что барабашка сидит в проводах датчиков…

Сообщение отредактировал 3D-BiG: 27 Февраль 2015 — 09:01

  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю….
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion

  • Наверх

#11

deviant_men

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • Из:Туркестан

Отправлено 26 Февраль 2015 — 10:18

Недавно один станочек на Синтеке EZ3 (нонейм) ремонтировали — писал периодически про проблемы в канале энкодера и этот период сокращался… При том провода прозванивались… Приняли решение менять ВСЕ провода на нормальные, и не пожалели… Оказалось что система автосмазки, закрепленная на стойке портала над  кабелеукладчиком подкаповало, и масло попадало внутри кабелеукладчика на провод, отчего задубела изоляция и стала крошиться, в результате чего внутри провода сигнальные жилы провода энкодера периодически коротили, а силовые провода были на гране серьезного коротыша…

Заменили реально ВСЕ провода на немецкие правильные экранированные 5-го уровня по гибкости на движки, шпиндель, концевики и систему управления пневматикой — два плотных дня работы вдвоем по 12 часов… Что-бы впредь проблем из-за масла НЕ было, клиенту сказали, что-бы сделал маслоотводящий лоток из жести под системой автосмазки  и снизу лотка, по которому катается гибкий кабелеукладчик, навысекал окна, дабы в этом лотке ничего не скапливалось,включая мусор — частенько из-за мусора,накапливающемся в кабелеукладчике страдает изоляция проводов…

У вас очень похоже на то, что барабашка сидит в проводах датчиков…

80 процентов ГУРУ ссылается на провода((( Провода все реально прозвенели! Осталось только снять гусеничную открыть и кабель каналы проверить РУЧКАМИ…..у нас система автосмазки нету! СПАСИБО огромное за совет! Решили провода повторно проверить!!! О результатах отпишусь!! 

  • 0

  • Наверх

#12

T-Rex

  • Пол:Мужчина
  • Из:Йошкар-Ола

Отправлено 26 Февраль 2015 — 10:41

80 процентов ГУРУ ссылается на провода((( Провода все реально прозвенели!

Поймите, что на практике «мерцающие» обрывы и замыкания проводов в гибком кабелеукладчике могут проявляться только в определенном положении (изгибе дефектного места под определенным углом), а порой и только при движении в определенном направлении с определенной скоростью.

Так что «реальная прозвонка» еще не означает исправности кабеля. Как  минимум, надо вскрывать «гусеницу» и придирчиво осматривать кабель на предмет подозрительных потертостей, замятий или вспучиваний оболочки. 

  • 0

  • Наверх

#13

deviant_men

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • Из:Туркестан

Отправлено 26 Февраль 2015 — 11:31

Поймите, что на практике «мерцающие» обрывы и замыкания проводов в гибком кабелеукладчике могут проявляться только в определенном положении (изгибе дефектного места под определенным углом), а порой и только при движении в определенном направлении с определенной скоростью.

Так что «реальная прозвонка» еще не означает исправности кабеля. Как  минимум, надо вскрывать «гусеницу» и придирчиво осматривать кабель на предмет подозрительных потертостей, замятий или вспучиваний оболочки. 

Спасибо T-Rex будем стараться!!!

  • 0

  • Наверх

#14

3D-BiG

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ареал обитания — вся страна, но обычно встречаюсь в Новосибирске…
  • Интересы:Полежать на диване, пофлудить на форуме….
  • Из:СССР

Отправлено 27 Февраль 2015 — 09:10

80 процентов ГУРУ ссылается на провода((( Провода все реально прозвенели! Осталось только снять гусеничную открыть и кабель каналы проверить РУЧКАМИ…..у нас система автосмазки нету! СПАСИБО огромное за совет! Решили провода повторно проверить!!! О результатах отпишусь!!

Такие вещи НЕ голосованием решаются: ибо здесь НЕ дума, в которой сидят порядка четырехсот закабанелых откормыша и пыжатся что-то придумать этакое, что возможно и даже работать будет… МЫ всей ситуации НЕ видим, и потестить телепатически НЕ можем. А физика ремонтов она такая: никогда наверняка нельзя сказать в чем была причина отказа, пока 100% не устранишь ее… Но по выданным вами признакам следует, что вернее всего барабашка сидит в проводах…

  • 0

Лужу, паяю, станки ЧПУ починяю….
Еще частенько здесь болтаю: Телеграм сообщество ЧПУшников: t.me/cncunion

  • Наверх

#15

courage

  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Россия
  • Из:Новосибирск

Отправлено 27 Февраль 2015 — 12:45

Спасибо T-Rex будем стараться!!!

Есть простой способ убедится в проводе проблема или нет.

Меняете провод на другой, подходящий по количеству жил и сечению, но не заводите в кабелеукладчик, а аккуратно располагаете рядом со станком и смотрите пропала ошибка или нет.

не помню как в биверах сделано подключение шкафа управления и электрики станка, через разъёмы или просто провода, но часто в разъёмах под термоусадочными кембриками проводки с оловом отламываются и перестают контачить, а выясняется только после того как срезаешь кембрик.

  • 0

Опыт прямопропорционален количеству испорченного оборудования.
Сертифицированный инженер по обслуживанию источников механизированной резки и система автоматизации Hypertherm.
Представитель и инженер сервисной и техподдержки компании Weihong (Ncstudio, NK105, NK260, NK300) на территории России.

  • Наверх

#16

deviant_men

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • Из:Туркестан

Отправлено 06 Март 2015 — 23:49

Ребята спасибо Вам всем!!! Проблема решилась только сегодня! Думали нам остаётся только менять целиком провода!!! Но вдруг осенило))) Проверять параметры в самом контролере syntec 6mb хотя все операторы твердили что моль ничего не делали и не трогали и не нажимали!!!!! По контролеру syntec 6mb никакой литературы нету! Выходили на связь китайцам через переводчик не схемы,не чертежы!!! Ничего не дали гады((( Но ответы у них были проверь это,,,проверь то..!! Они отправляли снимки с Q bit S bit I bit O bit так же Ladderы заводские настройки таким методом сравнивая в параметрах в позиции 10 у нас было указано 0 (disabled) поставил 1 перезагрузил систему заработала!! 

P/S. У операторов руки из попы растут и лезут куда не надо!!!! (так и никто не сознался) изучаю камеры видеонаблюдение)))))) :good:

с было указано 0 (disabled) поставил 1 перезагрузил систему заработала!! 

  • 0

  • Наверх

#17

kardash

    Абитуриент

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Апрель 2016 — 02:22

Работаю больше года на бивере 24 AVLT8 c Syntec 6MB. Периодически выскакивает такое. методы лечения варварские, но действует )

1. проверить концевики, возможно налипла пыль на ответки (на которые колесико накатывается

2. выключаем станок, ВРУЧНУЮ отталкиваем портал — включаем , home x y z или f3+ xyz

обычно помогает

Сообщение отредактировал kardash: 08 Апрель 2016 — 02:22

  • 0

  • Наверх

The ETC-F100 is a focus adjuster controller designed for the laser cutting application by ECAT Automation, which can automatically adjust the focus of auto-focus laser head of BeamTool. ETCF100 can accurately adjust the position of the laser focus by the accuracy of 0.01mm. Today we will talk about some alarm information generated by ETC-F100 and how to solve them.

1.Upper and lower limit alarm

This alarm is generated when the system detects a sensor signal of the Z-axis upper limit or lower limit. If not meet the requirements, please reset the sensor position. If this alarm is always displayed, check:

  • Limit signal is not connected to the ETC-F100
  • Limit the sensor is obscured by unknown objects
  • Limit sensor installed improperly (this possibility is extremely small)
  • The limit signal is disturbed. At this time, the corresponding limit signal may flicker in the function test, especially after the motor is enabled. The ETC-F100 and the 24VDC limit signal can be independently powered A power filter is needed for the 220V AC of the Servo driver, and to ensure that the ground wire grounding well

2. “Zero Returning”Alarm

After the system is powered off and restarted, the controller needs to go back to zero to establish a reference coordinate system. If there is no back to zero, the panel will prompt ” Zero returning “,It can be solved by the following methods:

  • Perform a zero return operation through the ETC-F100
  • Select “Yes” and save it in the “power-on Reset”, and it will automatically return to zero after power-on again
  • High level can be input through “Zero returning” interface to realize backing to zero

3. “Exceeding z-axis stroke”Alarm

This alarm is generated when the actual Z-axis coordinate exceeds the Z-axis travel. When this alarm occurs, please note:

  • Z-axis travel setting is appropriate
  • Whether the location of dial overtravel

4. “Servo Alarm”

Under normal circumstances, when the drive alarm, “Servo Alarm”will be displayed by ETC-F100. If the drive is normal, and the ETC-F100 displays the “Servo Alarm”, it may be caused by the following conditions:

  • Servo driver wiring is incorrect
  • External interference

Аварийный сигнал сервопривода оси Z: двигатель является сигналом перегрузки

Siemens система серво сигнализации.


 


Панель показывает: 024201 Ошибка драйвера оси Z
Показы водителя: 5-LA22
Показывает тревогу перегрузки двигателя.

Возможная причина,
1 Шариковая гайка заклинило.
2 Ползунок поврежден, застрял

Решение,
1 проверка экстерьера
А есть ли между орехами что-то грязное. Пожалуйста, очистите как можно скорее, если есть.
B Пожалуйста, проверьте, не повреждена ли гайка. Пожалуйста, свяжитесь с после продажи, если да.
C Пожалуйста, проверьте, есть ли на слайдере что-то грязное. Пожалуйста, почистите как можно скорее.
D Пожалуйста, проверьте, не поврежден ли слайдер, Пожалуйста, свяжитесь с после продажи, если да.
E Пожалуйста, проверьте гайку, если остаетесь на конце шарикового винта (в крайнем верхнем положении или в самом нижнем положении). Если гайка осталась на конце шарикового винта, пожалуйста, переместите ремень, дайте гайке повернуть ручное вращение в обратном направлении, оставьте ее в стороне от конечное положение. Ручной шариковый винт, проверьте, плавно ли вращаются шариковый винт и гайка
F. Моторный тормоз не отпускается, двигатель перегружен. 

1) Проверьте, есть ли у тормоза выход 24 В постоянного тока?

Если у вас нет 24 В постоянного тока, то проверьте, не оборван ли тормозной провод

B. Если тормозной провод не оборван, то проверьте, не оборван ли водитель B +, B-.
с. Один из возможных, мультиметр осыпи 24 В постоянного тока, может быть, плохой контакт вилки. Выключите питание и исправьте это. Если все еще не работает, заключительный шпиндель сломан.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Servista ru ошибка авторизации
  • Set below paper ошибка принтера canon
  • Service tool v2000 ошибка 006
  • Servisfa ru ошибка авторизации что делать
  • Servo alarm ошибка на лазерном станке