Сервис замок блокировки рулевой колонки шевроле круз ошибка

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Station Wagon

Предыстория такова:
Поехал я в начале ноября 2013 в Краснодарский край в совхоз Мирный (дыра полнейшая, мобильная сеть ловит, но для 3G телефон надо подкидывать), был там неделю, машина работала отлично, но в день отъезда именно утром увидел такую картинку на бортовом компе. Что самое интересное зажигание не включалось! Скинул клемму «-«, нифига, потом «+» тоже нифига… думаю ну вот, приехали. В итоге через пару минут появилась мысль покрутить руль для срабатывания замка блокировки… ЩЁЛК! И машина завелась. Я конечно люблю электронику и всякие навороты, но не настолько чтобы она тупила не самым подходящим способом. В общем т.к. я люблю ковыряться с электрикой, то я перед началом выполнения работ постоянно скидываю «-» с аккума и данная ошибка 3 из 10 раз может выпадать. Возможно это зависит от прошивки моего авто, возможно от чего-то другого… Не знаю данная ошибка появляется только у меня, или у всех, т.к. клубный форум по этому поводу не курил, из-за того что ошибка лечится легко двумя способами, первый на видео:

Если ошибка осталась, то действуем по второму проверенному способу:
1) Заблокировать руль, если он не заблокировался автоматически, путём поворота в любую сторону
2) Скинуть клемму аккумулятора «-» на несколько секунд
3) Подключить клемму аккумулятора «-» обратно
4) Завести машину, ошибка должна исчезнуть

Если у кого-то возникнут проблемы — обращайтесь, проконсультирую )))
А вообще советую почитать вторую часть, а именно как это всё вышло боком!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 27 050 км

На автомобилях концерна General Motors часто устанавливают электромеханическую защелку рулевого вала.  Когда эта защелка выходит из строя то становиться невозможно завести автомобиль и разблокировать рулевой вал. На приборной панели это примерно выглядит так:

chevrolet

Как правило защелка не ломается сразу. Сначала будут первые симптомы — вставили ключ зажигания (кнопку старт-стоп), пытаетесь повернуть (нажать кнопку), а ничего не происходит. При легком покачивании или постукивании по рулю иногда срабатывает и автомобиль возможно завести, но все эти ухищрения помогают не надолго. Если Вас постигла такая неприятность, то лучше сразу обратиться за ремонтом или заменой защелки рулевого вала, пока на машине возможно перемещаться своим ходом. Мы осуществляем ремонт данных защелок рулевого вала. Для ремонта используем качественные детали, делается полная разборка, дефектовка, чистка, смазка и обратная сборка, заменяются неисправные компоненты. На все работы предоставляется гарантия — 1 год. Возможен ремонт как автомобиля полностью «под ключ», так возможно и восстановление уже демонтированной защелки рулевого вала.

  • И какие ошибки запомнены блоком управленя двигателя и блоком бортовой электроники? Опознаётся ли ключ иммобилайзером? Есть ли разрешение на запуск? Все ли блоки управления выходят на связь? Без ответов на эти вопросы никаких выводов о причинах неисправности сделать невозможно. Скорее всего «слетел» иммобилайзер, перестал опознавать ключ, но без проверок ничего менять не стоит- зря потратитесь.

  • Ключ опознается, иммобилайзер в работе. Вышел из строя блок дополнительной сигнализации (старлайн с автозапуском). При подключенной сигналке, каждый пятый раз возникала данная проблема, отключили и все пропало.
    Замена по гарантии, т.к. год еще не прошел.

    Рязань, Chevrolet Cruze

На моем Шевроле Круз заблокировано рулевое колесо, что мне делать?

Размещено от клуб | Июнь 22, 2020 | Chevrolet Cruze | 0 |

На этой странице мы сосредоточимся на проблеме, которая может показаться тривиальной для большинства из вас, но произошла со многими новыми драйверами! По правде говоря, мы собираемся сослаться на Вопрос о заблокированном рулевом колесе на моем Chevrolet Cruze, и как с этим справиться, если вы понимаете, что попали в этот сценарий? Это может показаться очевидным, но когда вы не знакомы с автомобилями в деталях, столкновение с рулевым колесом заблокированного Chevrolet Cruze может расстроить. На этой странице мы сначала попытаемся объяснить, почему рулевое колесо вашего автомобиля заблокировано, а во-вторых, как вы можете разблокировать руль вашего Chevrolet Cruze.

Почему заблокировано рулевое колесо моего Chevrolet Cruze?

Итак, давайте начнем содержание нашей статьи с причины проблемы, перед которой вы стоите. Столкнувшись с Застрявшее рулевое колесо на вашем Chevrolet Cruze не означает, что нейман застрял или сломался, и не означает автоматически, что вам придется ремонтировать ключ или цилиндр автомобиля. К счастью для вас, это просто элемент безопасности. Однако, если вам никто не объяснил, как это автомобильная противоугонная система функции, вы не можете это придумать. Это оборудование предназначено для заблокируйте рулевое управление и, следовательно, рулевое колесо вашего Chevrolet Cruze, поэтому возможный вор, независимо от того, сможет ли он включить ваш автомобиль, не сможет изменить его направление и, следовательно, свободно управлять им на вашем Chevrolet Cruze. Эта система работает довольно просто: после того, как вы вынули ключ из цилиндра вашего автомобиля, если вы переместите рулевое колесо, оно заблокируется благодаря язычку, который будет введен между звездочками вашей рулевой колонки. Эта простая автомобильная противоугонная система помогает предотвратить большое количество угонов автомобилей. Не забывайте активировать ее, когда выходите из машины.

Как разблокировать рулевое колесо моего Chevrolet Cruze?

Теперь, когда мы выяснили, почему ваше рулевое колесо заблокировано, мы собираемся ответить на вопрос, который вас, скорее всего, заинтриговал больше всего: как разблокировать руль вашего Chevrolet Cruze? Скорее всего, вы дома и хотите пойти на работу, поэтому пора найти решение вашей проблемы. Есть 3 способа разблокировки руля вашего автомобиля:

    Отключить противоугонную систему вашего Chevrolet Cruze ?:
    Это наименее сложная методика, которая, безусловно, станет решением ваших проблем. Для этого вам просто нужно вставить ключ в цилиндр зажигания вашего автомобиля, затем попытаться повернуть его, в этом случае он должен быть заблокирован (не откажитесь от нашего контента, который касается проблема блокировки ключа на Chevrolet Cruze), чтобы разблокировать рулевое колесо вашего Chevrolet Cruze, вам нужно будет повернуть его, пока вы пытаетесь повернуть ключ в Neiman. Рулевое колесо должно быть заблокировано, но, по крайней мере, в одном случае у вас должен быть небольшой люфт, который позволит вам сделать это микровращение и, как результат устраните неисправность блокировки рулевого колеса на вашем Chevrolet Cruze.
  • Откручиваем ствол на вашем Шевроле Круз:
    Вторая альтернатива заключается в том, что если вам не удалось вылечить заблокированное рулевое колесо вашего Chevrolet Cruze с помощью стандартной тактики, вы можете столкнуться с другой проблемой, и виновата не ваша система блокировки рулевого колеса. Возможно, ваш баллон с годами захватывал. Чтобы разблокировать его, вам нужно будет нанести спрей, как, например, WD40, и распылить внутреннюю часть ствола, дайте ему поработать несколько минут, прежде чем снова пытаться разблокировать рулевое колесо. Имейте в виду, что если это сработает, вам придется подумать о покупке и замене бочки вашего автомобиля, потому что в долгосрочной перспективе это повторится.
  • Замените личинку замка вашего Шевроле Круз:
    В заключение, последняя возможность, если, несмотря на попытку разблокировать цилиндр, делать нечего, рулевое колесо остается заблокированным, потому что ключ не хочет поворачиваться, вам просто нужно поменять ключ зажигания вашего Chevrolet Cruze. Этот процесс не очень сложен, если у вас есть некоторые основы механики. Вам нужно только быть осторожным, чтобы купить модель, подходящую для вашего Chevrolet Cruze. В противном случае обратитесь к своему автомеханику, который сделает этот процесс за вас.
  • Чтобы найти больше советов по Chevrolet Cruze, взгляните на Chevrolet Cruze категория.

    Источник

    Снятие и установка рулевой колонки

    Рулевая колонка — один из важнейших эле­ментов обеспечения безопасности дорожно­го движения, поэтому заменяйте рулевую ко­лонку при наличии следующих дефектов:

    • деформация или повреждение промежу­точного вала, люфт в карданном шарнире, по­вреждение его клеммовых соединений с ва­лом рулевого управления и валом рулевого механизма;
    • деформация или повреждение вала руле­вого управления;
    • повреждение шлицев соединения вала со ступицей рулевого колоса;
    • повреждение механизма регулировки по­ложения рулевой колонки.

    Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, головки «на 7», «на 11», «на 12».

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    6. . и снимите крышку с левого торца пане­ли приборов, преодолевая упругое сопротив­ление ее фиксаторов.

    Полезный совет: Чтобы не повредить поверхности облицо­вок панели приборов, оберните отвертку тканью.

    7. Выверните один болт верхнего крепле­ния нижней облицовки панели приборов, рас­положенный под крышкой.

    8. Выверните два передних болта крепле­ния нижней облицовки панели приборов.

    9. Преодолевая упругое сопротивление держателей, отведите нижнюю облицовку от панели приборов.

    11. . и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления наружным освещением, электрокорректором света фар и подсветкой комбинации приборов.

    12. Снимите нижнюю облицовку панели приборов.

    13. Подденьте отверткой и сдвиньте фикса­тор колодки жгута проводов подушки безо­пасности.

    14. Отсоедините колодку oт контактного кольца звукового сигнала и подушки безопас­ности.

    15. Отсоедините колодку жгута проводов звукового сигнала or контактного кольца.

    16. Отсоедините колодку жгута проводов от контроллера иммобилизатора.

    18. . и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя (замка) зажигания.

    20. . и снимите кронштейн жгутов проводов с корпуса рулевой колонки.

    21. Выверните стяжной болт клеммового крепления нижнего карданного шарнира к ва­лу рулевого механизма и снимите шарнир с вапа рулевого механизма.

    Полезный совет: При снятии рулевой колонки пометьте лю­бым доступным способом взаимное положе­ние клеммового соединения нижнего кар­данного шарнира промежуточного вала и ва­ла рулевого механизма.

    Кроме того, на шлицы вала рулевого меха­низма и шлицы нижнего карданного шарнира нанесены лыски, которые при установке не­обходимо совместить.

    22. Отверните две гайки левого крепления кронштейна рулевой колонки к усилителю па­нели приборов.

    23. Отверните две гайки правого крепления кронштейна рулевой колонки к усилителю па­нели приборов.

    24. Снимите рулевую колонку, одновремен­но снимая нижний шарнир с вала рулевого механизма.

    25. Выверните четыре винта.

    26. . и снимите с рулевой колонки контакт­ное кольцо звукового сигнала и подушки бе­зопасности.

    28. Выверните два винта крепления соеди­нителя подрулевых переключателей к рулевой колонке.

    29. . и снимите соединитель.

    30. Установите рулевую колонку, промежу­точный вал и все снятые детали в порядке, об­ратном снятию.

    Предупреждение: Во избежание повреждения рулевой колонки при ее установке сначала заверните две ни­жние гайки крепления кронштейна рулевой колонки к усилителю панели приборов, а за­тем две верхние.

    Не превышайте момент затяжки гаек крепле­ния рулевой колонки (в два этапа: затянуть моментом 22 Н·м, затем довернуть на 45°), так как это может отрицательно сказаться на возможности рулевой колонки складываться при аварии.

    Источник

    Как разблокировать руль: 5 шагов

    Что делать, если заблокировалось рулевое колесо

    Автомобилисты, только недавно сдавшие на права и не имеющие за плечами достаточного опыта, представьте себе такую картину: выходите вы утром к своему автомобилю, снимаете его с сигнализации, садитесь и с полной уверенностью, что все пойдет по обычному сценарию (десятки раз до этого все же было хорошо), вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, и… ничего не происходит!

    Ключ не может провернуться в замочной скважине, а рулевое колесо не сдвигается ни влево, ни вправо. Вот так дела! Что же делать?

    И действительно, «что делать?!» — это первый вопрос, который возникнет в голове малоопытного автомобилиста. Что-то явно сломалось! Возможно, личинка? Что-то заело/примерзло/ключ погнулся? Настроение испорчено на весь день — сегодня придется ехать на работу или по другим делам своим ходом, да еще и с машиной разбираться.

    Не стоит преждевременно паниковать. На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Ведь, вероятнее всего, никакой поломки нет, просто сработала штатная блокировка рулевого колеса: встроенная функция безопасности во многих автомобилях (малоэффективная против настоящих угонщиков). Сейчас объясним, что делать, если это произойдет.

    Что такое штатная блокировка руля?

    фото: unsplash.com / Jonathan Petersson

    Существуют разные типы замков руля, грубо их можно разделить на две крупные категории:

    Нештатные блокираторы рулевого вала. О них мы сегодня говорить не будем, отметим лишь то, что устанавливаются они как доп. опция по желанию владельца за дополнительную плату. Если вы приобретаете б/у автомобиль, не лишним будет спросить, установлен ли такой блокиратор на руль, или КПП, или на педальный узел…

    Штатная блокировка руля (сегодня короткий разговор о ней). Стоит, пожалуй, на всех автомобилях — от «Копеек» ВАЗ 2101 до новейших иномарок. Грубо говоря, штатная блокировка расположена в рулевой колонке и состоит из:

    • кронштейна стержня блокировки;
    • личинки замка со специальной проточкой

    Когда ключ вынимают из замка зажигания и немного поворачивают руль, выдвигается стержень блокировки (обычно сделан из силумина или другого не очень прочного материала) и рулевое колесо фиксируется в одном положении. Это не позволяет повернуть руль, если в замок зажигания не вставлен ключ.

    Уверены, многие пользователи автомашин, у которых есть или был автомобиль в семье (даже если они сами не сидели за рулем), знают, что подобный блокиратор стоит на всех авто и как он блокирует рулевую колонку с характерным приглушенным щелчком после вынимания ключа.

    И совсем другое дело, если автомобиль впервые появляется у человека, а до этого он ездил только на такси и с друзьями. Такого нюанса новоиспеченный автовладелец может и не знать.

    Когда срабатывает блокировка рулевой колонки?

    Блокировку рулевого колеса можно активировать, например, когда вы выходите из автомобиля или принудительно повернув руль приблизительно на четверть оборота. Но только после того, как заглушили автомобиль и вынули ключ из замка зажигания. При этом из рулевой колонки послышится несильный щелчок. Руль заблокирован.

    Что делать, если руль не разблокируется (при этом ключ не проворачивается в положение «ACC», разблокировки руля)?

    К счастью, есть действенное решение, не требующее никаких инструментов или навыков. Вот миниатюрная инструкция:

    Вставьте ключ в замок зажигания до упора;

    Немного надавите на ключ и, поддерживая это давление.

    . начинайте раскачивать рулевое колесо мелкими движениями влево и вправо;

    Не прекращая повороты руля, попробуйте повращать ключ в замке; очень скоро стержень блокировки выйдет из зацепления и руль освободится, а замок зажигания можно будет повернуть дальше;

    Со стороны это выглядит примерно так:

    Источник

    Перейти к контенту

    На автомобилях концерна General Motors часто устанавливают электромеханическую защелку рулевого вала.  Когда эта защелка выходит из строя то становиться невозможно завести автомобиль и разблокировать рулевой вал. На приборной панели это примерно выглядит так:

    chevrolet

    Как правило защелка не ломается сразу. Сначала будут первые симптомы — вставили ключ зажигания (кнопку старт-стоп), пытаетесь повернуть (нажать кнопку), а ничего не происходит. При легком покачивании или постукивании по рулю иногда срабатывает и автомобиль возможно завести, но все эти ухищрения помогают не надолго. Если Вас постигла такая неприятность, то лучше сразу обратиться за ремонтом или заменой защелки рулевого вала, пока на машине возможно перемещаться своим ходом. Мы осуществляем ремонт данных защелок рулевого вала. Для ремонта используем качественные детали, делается полная разборка, дефектовка, чистка, смазка и обратная сборка, заменяются неисправные компоненты. На все работы предоставляется гарантия — 1 год. Возможен ремонт как автомобиля полностью «под ключ», так возможно и восстановление уже демонтированной защелки рулевого вала.

    Сервис: замок блокировки рулевой колонки.

    Почти год назад у моего круза перестал срабатывать на закрытие блок рулевой колонки

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Station Wagon

    Полный размер

    Появилась ошибка которая сбрасывалась любой кнопкой бортового компьютера.

    .Раньше при нормальной работе блока был слышен щелчок реле после чего срабатывал эл.моторчик и снова щелчок. При неисправности был слышен просто двойной щелчок.
    Я предположил, что это либо реле не замыкается либо моторчик сгорел и полез капать.

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Station Wagon

    Полный размер

    Снимаем боковую крышку с панели (она сидит на клипсах), затем откручиваем три болта (красные стрелки) и снимаем нижнюю накладку панели. Проход свободе.

    Сам блок стоит на рулевой колонки снизу и держится на четырёх болтах

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Station Wagon

    Полный размер

    Здесь блок я уже снял. Показаны места крепления.

    Разобрав блок я первым делом проверил моторчик подав на него напряжение

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Station Wagon

    Полный размер

    . Мотор работал отлично.
    После мне знакомый электрик прозвонил реле и оно ему не понравилось

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Station Wagon

    Полный размер

    Реле и его номер обведены.

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Station Wagon

    Полный размер

    . После чего я всё собрал обратно и стал искать реле. Нашёл на алиэкспрес по номеру и заказал за 150р. Почти через два месяца я получил посылку и электрик мне в блок впаял новое реле.
    О чудо всё работает! Экономия 25тыс.
    Всем удачи.

    Цена вопроса: 1 150 ₽
    Пробег: 38 000 км

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    • И какие ошибки запомнены блоком управленя двигателя и блоком бортовой электроники? Опознаётся ли ключ иммобилайзером? Есть ли разрешение на запуск? Все ли блоки управления выходят на связь? Без ответов на эти вопросы никаких выводов о причинах неисправности сделать невозможно. Скорее всего «слетел» иммобилайзер, перестал опознавать ключ, но без проверок ничего менять не стоит- зря потратитесь.

    • Ключ опознается, иммобилайзер в работе. Вышел из строя блок дополнительной сигнализации (старлайн с автозапуском). При подключенной сигналке, каждый пятый раз возникала данная проблема, отключили и все пропало.
      Замена по гарантии, т.к. год еще не прошел.

      Рязань, Chevrolet Cruze

    1. 06.10.2014, 23:13

      #21

      Re: Блокируется руль при движении

      Почитал тему — пипец! как вы еще целый год так ездите? Вообще то если брак замка зажигания, то GM сам должен объявить отзыв автомобилей, как уважающая себя контора. Напрасно не едете к ОД — он обязан устранить неисправность


    2. 25.05.2015, 17:59

      #22

      Re: Блокируется руль при движении

      В августе 2013 года во время движения произошло автоматическое отключение двигателя с прекращением работы усилителя руля. На приборной панели загорелся желтым цветом сигнализатор неисправности. После остановки автомобиля я включил зажигание, двигатель завелся, работал нормально, сигнализатор неисправности на приборной панели отсутствовал. С места остановки позвонил дилеру, сказали — если случится повторно, подъезжайте. Вчера 24.05.2015 во время движения снова произошло автоматическое отключение двигателя с прекращением работы усилителя руля. На приборной панели загорелся желтым цветом сигнализатор неисправности. Как в первый раз, так и во второй, в момент отключения двигателя скорость автомобиля была не более 20 км.ч., поэтому транспортное средство остановилось без происшествий (в обоих случаях в машине был ребенок). Сегодня был у дилера, сделали диагностику, выдали заключение — Коды неисправностей ДВС отсутствуют. И на этом всё. Дилер говорит по их показателям авто в норме, а у меня вопросы — когда это случится в следующий раз; и будет ли в этот момент поворот и высокая скорость.. Форумчане, если есть у кого какие-то соображения каким образом можно выявить, зафиксировать эту неисправность, посоветуйте.

      Последний раз редактировалось Руслан Соколов; 25.05.2015 в 20:19.


    3. 26.05.2015, 06:33

      #23

      Re: Блокируется руль при движении

      Вот, какая неприятная информация попалась на глаза:
      [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]
      Грустно стало кататься на Крузике…
      Кто, что думает по этому поводу?


    4. 26.05.2015, 11:22

      #24

      Re: Блокируется руль при движении

      Ну меня вроде тьфу тьфу эта гадость обошла… А вообще печалька


    5. 05.06.2015, 13:43

      #25

      Re: Блокируется руль при движении

      Двойственное чувство, с одной стороны, мне грустно, что с Вашей машиной такая проблема, а с другой, я рада тому, что кто-то меня понимает и действительно верит в существование ПРОБЛЕМЫ!!!! Все в точности до запятой происходит и с моей машиной, только скорость у меня была 80 и вместо поворота, была возможность проехать прямо. И в ОД я ездила раз 5 и показатели все в норме, они предположили, что блондинке захотелось под любым предлогом заменить машину на новую, аферистка дескать….грустно….пока еду дальше….


    6. 24.05.2016, 13:54

      #26

      Re: Блокируется руль при движении

      Добрый день! Такая же проблема уже была два раза чуть не влетела , хорошо машин не было и скорость маленькая на не большом повороте, двигатель не глохнет просто блокирует руль((( в сервисе тоже открыли широко глаза и сказали что брен, но могут поменять замок зажигания. ( Шевроле Круз 2011 года)


    7. 24.05.2016, 22:09

      #27

      Re: Блокируется руль при движении

      Цитата Сообщение от Наталия SHEV
      [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

      Добрый день! Такая же проблема уже была два раза чуть не влетела , хорошо машин не было и скорость маленькая на не большом повороте, двигатель не глохнет просто блокирует руль((( в сервисе тоже открыли широко глаза и сказали что брен, но могут поменять замок зажигания. ( Шевроле Круз 2011 года)

      Что-то я напрягся… Один случай — это случай… Два — это уже статистика…
      Может имеет смысл , каким-то образом, отключить блокировку руля, вообще?
      В конце концов, если угонщики «займутся» машинкой, то эту блокировку они по-любому обойдут.
      А самому без неё, как-то спокойнее будет… Иной раз приходится и по трассе тапку давить. Если руль заблокируется при обгоне , на трассе… У-у-у-у…
      Надо помозговать над этим вопросом.


    8. 25.05.2016, 09:51

      #28

      Re: Блокируется руль при движении

      Цитата Сообщение от mr-ivanov
      [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

      Что-то я напрягся… Один случай — это случай… Два — это уже статистика…
      Может имеет смысл , каким-то образом, отключить блокировку руля, вообще?
      В конце концов, если угонщики «займутся» машинкой, то эту блокировку они по-любому обойдут.
      А самому без неё, как-то спокойнее будет… Иной раз приходится и по трассе тапку давить. Если руль заблокируется при обгоне , на трассе… У-у-у-у…
      Надо помозговать над этим вопросом.

      Тоже когда первый раз эту тему читал в шоке был! Как так вообще?!? Потом забыл как страшный сон. Теперь вот снова вспомнил) Чего делать-то? Не шутки это совсем. Можно всю семью угробить…

      — Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли

      — Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

      — Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon — http://Rizon.pro


    9. 25.05.2016, 13:46

      #29

      Re: Блокируется руль при движении

      В сервисе тоже смотрят как на дуру((( а самой страшно!! Обратилась к официалам завтра будут детально смотреть.
      Отпишусь что и как


    10. 25.05.2016, 13:53

      #30

      Re: Блокируется руль при движении

      Вы думаете если снять блокировку поможет? Просто думаю что замена замка с ключами выйдет в 10 тысяч если не больше( Так как в том году за замок просили 7


    11. 25.05.2016, 14:23

      #31

      Re: Блокируется руль при движении

      Цитата Сообщение от Наталия SHEV
      [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

      Вы думаете если снять блокировку поможет? Просто думаю что замена замка с ключами выйдет в 10 тысяч если не больше( Так как в том году за замок просили 7

      Ну, если блокировку снять (удалить сам механизм блокировки), то проблема будет решена однозначно.
      А замена замка, в данном случае, может и не помочь. Кто даст гарантию в том, что новый замок не будет глючить? Похоже на то, что эта достаточно редкая проблема является какой-то «конструктивной» особенностью Круза… Но даже если она проявилась всего на двух автомобилях, что-то не хочется стать владельцем третьего Круза, у которого она, когда-нибудь проявится…
      Заклинивание руля на ходу это — не лампочка сгорела и не дворник отвалился…
      Для себя решил, что блокировку надо удалить и, чем быстрее, тем лучше. После того , как прочитал сообщение об этой проблеме, как-то не комфортно стало кататься. Мысли нехорошие постоянно в голове крутятся…


    12. 25.05.2016, 14:50

      #32

      Re: Блокируется руль при движении

      Цитата Сообщение от Наталия SHEV
      [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

      В сервисе тоже смотрят как на дуру((( а самой страшно!! Обратилась к официалам завтра будут детально смотреть.
      Отпишусь что и как

      А у Вас АКПП или МКПП? Я, тут покопал инфу… У Крузов с АКПП блокировка рулевой колонки, как-то связана с положением ручки селектора АКПП… и даже ключ зажигания вытащить невозможно, если не перевести селектор в положение «Р». Вся эта система приводится в действие управляющими электрическими сигналами, что может затруднить «отключение» блокировки так, как отключение , в свою очередь, может «зацепить», какие-нибудь другие функции. У меня-то, самого, МКПП… На МКПП , вроде, нет связи блокировки рулевой колонки с другими системами авто…


    13. 26.05.2016, 10:40

      #33

      Re: Блокируется руль при движении

      У меня АКПП, в сервисе тоже голову сломали …..сказали что придет электрик и посмотрит …нужно механический осмотр делать. Про разблокировку сказали нельзя снять просто так. Так что ждем 2 недели и надеюсь будет результат. Просто у меня это произошло с промежутком в год в августе и надо успеть.


    14. 26.05.2016, 19:49

      #34

      Re: Блокируется руль при движении

      Я, тут, порылся… Не знаю. поможет Вам информация или нет? Тем не менее…
      У авто с АКПП ручка селектора , при выводе её из положения «Р» приводит в действие механизм блокировки ключа в замке зажигания (соленоид срабатывает и неким штоком «цепляет» ключ). Но сама блокировка вала рулевой колонки происходит чисто механически, так же, как и у авто с МКПП.
      Принцип действия механической блокировки рулевой колонки — стандартный (как и на других автомобилях, с таким механизмом).
      А именно: когда ключа в замке зажигания нет, то шток блокирующего устройства выдвинут из корпуса, охватывающего рулевую колонку и попадает в углубления на валу колонки. а когда вставляем ключ в замок, то ключ, чисто механически, вытягивает шток из углубления в вале колонки. Как конструктивно выполнен механизм «втягивания» конкретно на Крузе мне , пока, выяснить не удалось. Но на ВАЗ 21099 и Ниссан устройство этого механизма мне известно. Если предположить, что на Крузе это устройство, принципиально не отличается от мною виденных, то могу предположить, что именно неисправность, разболтанность или заводской брак этого устройства может являться причиной самопроизвольной блокировки вала рулевой колонки, при вставленном в замок ключе.Попробуйте предложить СТО-шникам снять замок с рулевой колонки и внимательно посмотреть, как работает этот механизм при вставлении и вытаскивании ключа. Полностью ли утопает шток устройства в своём гнезде? Не болтается ли шток , чуть «вываливаясь» из своего гнезда, при вставленном ключе? Шток может чуть «вываливаться» из гнезда, при тряске, и слегка входить в зацепление с валом рулевой колонки. Тогда и происходит блокирование.
      Сам, тоже, в ближайшее время, планирую провести ревизию этого узла. Есть один нюанс… Болты крепления замка зажигания к рулевой колонки (как пишут) являются одноразовыми и их надо высверливать, чтобы снять замок.
      Кстати! Думаю, что одним из признаков того, что шток не до конца заходит в своё гнездо или изредка, при тряске, немного «вываливается» из него, может служить след от «ёрзанья» штока по валу рулевой колонки, или «забоинки» на краях углублений вала, в которые шток входит.
      Удачи!!!


    15. 27.05.2016, 09:19

      #35

      Re: Блокируется руль при движении

      Ух ты, неделю не заходил сюда, а тут такая паника!!! А ни у кого не возник вопрос — какая комплектация у автора? Судя по симптомам, у нее ЭУР!
      Цитирую — «… У меня машина не глохнет, я спокойно еду по дороге, а руль ВДРУГ отказывается поворачиваться, но он не блокируется, а именно своими силами я повернуть его не в силах….но после выключения зажигания-проблема исчезает… «
      Надо, конечно, саму автовладелицу допросить и автомобиль предоставить в сервис. Но если она верно описала факты, то
      1. Руль не блокируется, просто ОНА не в силах повернуть. — Усилитель руля работает как АНТИусилитель руля. Так, например, работает тормозная система некоторых электрических транспортных средств — двигатель ускоряет, этот же двигатель тормозит.
      2. После выключения зажигания проблема исчезает — питание с двигателя ЭУР отключается, электромагнитное поле отпускает якорь, который механически связан с валом.
      Причина на механическую не похожа. Так что, владельцев авто с ГУР, я бы лично попросил поберечь нервы. Но как специалист, я бы, все же, предпочел увидеть авто и владельца в сервисе, прежде чем делать выводы.

      Последний раз редактировалось TD_Angar24; 27.05.2016 в 09:55.


    16. 27.05.2016, 09:30

      #36

      Re: Блокируется руль при движении

      Цитата Сообщение от TD_Angar24
      [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

      Уж ты, неделю не заходил сюда, а тут такая паника!!! А ни у кого не возник вопрос — какая комплектация у автора? Судя по симптомам, у нее ЭУР!
      Цитирую — «… У меня машина не глохнет, я спокойно еду по дороге, а руль ВДРУГ отказывается поворачиваться, но он не блокируется, а именно своими силами я повернуть его не в силах….но после выключения зажигания-проблема исчезает… «
      Надо, конечно, саму автовладелицу допросить и автомобиль предоставить в сервис. Но если она верно описала факты, то
      1. Руль не блокируется, просто ОНА не в силах повернуть. — Усилитель руля работает как АНТИусилитель руля. Так, например, работает тормозная система некоторых электрических транспортных средств — двигатель ускоряет, этот же двигатель тормозит.
      2. После выключения зажигания проблема исчезает — питание с двигателя ЭУР отключается, электромагнитное поле отпускает якорь, который механически связан с валом.
      Причина на механическую не похожа. Так что, владельцев авто с ГУР, я бы лично попросил поберечь нервы. Но как специалист, я бы, все же, предпочел увидеть авто и владельца в сервисе, прежде чем делать выводы.

      Окей бос

      — Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли

      — Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

      — Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon — http://Rizon.pro


    17. 27.05.2016, 11:36

      #37

      Re: Блокируется руль при движении

      Цитата Сообщение от Руслан Соколов
      [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

      В августе 2013 года во время движения произошло автоматическое отключение двигателя с прекращением работы усилителя руля. На приборной панели загорелся желтым цветом сигнализатор неисправности. После остановки автомобиля я включил зажигание, двигатель завелся, работал нормально, сигнализатор неисправности на приборной панели отсутствовал. С места остановки позвонил дилеру, сказали — если случится повторно, подъезжайте. Вчера 24.05.2015 во время движения снова произошло автоматическое отключение двигателя с прекращением работы усилителя руля. На приборной панели загорелся желтым цветом сигнализатор неисправности. Как в первый раз, так и во второй, в момент отключения двигателя скорость автомобиля была не более 20 км.ч., поэтому транспортное средство остановилось без происшествий (в обоих случаях в машине был ребенок). Сегодня был у дилера, сделали диагностику, выдали заключение — Коды неисправностей ДВС отсутствуют. И на этом всё. Дилер говорит по их показателям авто в норме, а у меня вопросы — когда это случится в следующий раз; и будет ли в этот момент поворот и высокая скорость.. Форумчане, если есть у кого какие-то соображения каким образом можно выявить, зафиксировать эту неисправность, посоветуйте.

      Случай у Вас другой. Усилитель, полагаю, гидро. Напишите, когда был куплен автомобиль первым хозяином и даты+пробеги замены воздушных фильтров (двс) и марки фильтров. И на каких пробегах были сбои. И тип КПП. Соображать будет проще.

      Последний раз редактировалось TD_Angar24; 27.05.2016 в 11:47.


    18. 27.05.2016, 18:02

      #38

      Re: Блокируется руль при движении

      Цитата Сообщение от TD_Angar24
      [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

      Ух ты, неделю не заходил сюда, а тут такая паника!!! А ни у кого не возник вопрос — какая комплектация у автора? Судя по симптомам, у нее ЭУР!
      Цитирую — «… У меня машина не глохнет, я спокойно еду по дороге, а руль ВДРУГ отказывается поворачиваться, но он не блокируется, а именно своими силами я повернуть его не в силах….но после выключения зажигания-проблема исчезает… «
      Надо, конечно, саму автовладелицу допросить и автомобиль предоставить в сервис. Но если она верно описала факты, то
      1. Руль не блокируется, просто ОНА не в силах повернуть. — Усилитель руля работает как АНТИусилитель руля. Так, например, работает тормозная система некоторых электрических транспортных средств — двигатель ускоряет, этот же двигатель тормозит.
      2. После выключения зажигания проблема исчезает — питание с двигателя ЭУР отключается, электромагнитное поле отпускает якорь, который механически связан с валом.
      Причина на механическую не похожа. Так что, владельцев авто с ГУР, я бы лично попросил поберечь нервы. Но как специалист, я бы, все же, предпочел увидеть авто и владельца в сервисе, прежде чем делать выводы.

      Ну, почти сняли камень с души… Если проблема действительно в ЭУР-е, то ГУР-ам можно спать спокойно.
      Надо только дождаться от Наталия SHEV подтверждения того, что у неё ЭУР. И, конечно, пожелать ей, поскорее, устранить проблему!!!


    19. 30.05.2016, 15:52

      #39

      Re: Блокируется руль при движении

      В точности до запятой происходит и с моей машиной!!! Последний раз это происходила месяцев 9 назад, но сразу 3 раза в день, после этого пока опять тишина. Машина у меня тоже, как и Наталия SHEV, Шевроле Круз 2011 года МКПП.


    20. 30.05.2016, 15:55

      #40

      Re: Блокируется руль при движении

      Цитата Сообщение от Denezhka
      [Уважаемый посетитель, ссылка доступна только для зарегистрированных пользователей]

      В точности до запятой происходит и с моей машиной!!! Последний раз это происходила месяцев 9 назад, но сразу 3 раза в день, после этого пока опять тишина. Машина у меня тоже, как и Наталия SHEV, Шевроле Круз 2011 года МКПП.

      Вы на главный вопрос не ответили у вас руль ГУР или ЭУР?

      — Не забываем про репутацию пользователей! И не забываем тыкать на + автору, чьи сообщения вам как-то помогли

      — Полезные темы, например, из раздела FAQ можно легко добавлять к себе на стены в соцсетях, для этого нужно просто нажать на кнопочку «соцсети».

      — Проект Cruze.ru реализован при поддержке и финансировании Web-агентства Rizon — http://Rizon.pro


    На этой странице мы сосредоточимся на проблеме, которая может показаться тривиальной для большинства из вас, но произошла со многими новыми драйверами! По правде говоря, мы собираемся сослаться на Вопрос о заблокированном рулевом колесе на моем Chevrolet Cruze, и как с этим справиться, если вы понимаете, что попали в этот сценарий? Это может показаться очевидным, но когда вы не знакомы с автомобилями в деталях, столкновение с рулевым колесом заблокированного Chevrolet Cruze может расстроить. На этой странице мы сначала попытаемся объяснить, почему рулевое колесо вашего автомобиля заблокировано, а во-вторых, как вы можете разблокировать руль вашего Chevrolet Cruze.

    Chevrolet-Cruze с блокировкой руля

    Почему заблокировано рулевое колесо моего Chevrolet Cruze?

    Итак, давайте начнем содержание нашей статьи с причины проблемы, перед которой вы стоите. Столкнувшись с Застрявшее рулевое колесо на вашем Chevrolet Cruze не означает, что нейман застрял или сломался, и не означает автоматически, что вам придется ремонтировать ключ или цилиндр автомобиля. К счастью для вас, это просто элемент безопасности. Однако, если вам никто не объяснил, как это автомобильная противоугонная система функции, вы не можете это придумать. Это оборудование предназначено для заблокируйте рулевое управление и, следовательно, рулевое колесо вашего Chevrolet Cruze, поэтому возможный вор, независимо от того, сможет ли он включить ваш автомобиль, не сможет изменить его направление и, следовательно, свободно управлять им на вашем Chevrolet Cruze. Эта система работает довольно просто: после того, как вы вынули ключ из цилиндра вашего автомобиля, если вы переместите рулевое колесо, оно заблокируется благодаря язычку, который будет введен между звездочками вашей рулевой колонки. Эта простая автомобильная противоугонная система помогает предотвратить большое количество угонов автомобилей. Не забывайте активировать ее, когда выходите из машины.

    Как разблокировать рулевое колесо моего Chevrolet Cruze?

    Теперь, когда мы выяснили, почему ваше рулевое колесо заблокировано, мы собираемся ответить на вопрос, который вас, скорее всего, заинтриговал больше всего: как разблокировать руль вашего Chevrolet Cruze? Скорее всего, вы дома и хотите пойти на работу, поэтому пора найти решение вашей проблемы. Есть 3 способа разблокировки руля вашего автомобиля:

    • Отключить противоугонную систему вашего Chevrolet Cruze ?:
      Это наименее сложная методика, которая, безусловно, станет решением ваших проблем. Для этого вам просто нужно вставить ключ в цилиндр зажигания вашего автомобиля, затем попытаться повернуть его, в этом случае он должен быть заблокирован (не откажитесь от нашего контента, который касается проблема блокировки ключа на Chevrolet Cruze), чтобы разблокировать рулевое колесо вашего Chevrolet Cruze, вам нужно будет повернуть его, пока вы пытаетесь повернуть ключ в Neiman. Рулевое колесо должно быть заблокировано, но, по крайней мере, в одном случае у вас должен быть небольшой люфт, который позволит вам сделать это микровращение и, как результат устраните неисправность блокировки рулевого колеса на вашем Chevrolet Cruze.

      .

    • Откручиваем ствол на вашем Шевроле Круз:
      Вторая альтернатива заключается в том, что если вам не удалось вылечить заблокированное рулевое колесо вашего Chevrolet Cruze с помощью стандартной тактики, вы можете столкнуться с другой проблемой, и виновата не ваша система блокировки рулевого колеса. Возможно, ваш баллон с годами захватывал. Чтобы разблокировать его, вам нужно будет нанести спрей, как, например, WD40, и распылить внутреннюю часть ствола, дайте ему поработать несколько минут, прежде чем снова пытаться разблокировать рулевое колесо. Имейте в виду, что если это сработает, вам придется подумать о покупке и замене бочки вашего автомобиля, потому что в долгосрочной перспективе это повторится.
    • Замените личинку замка вашего Шевроле Круз:
      В заключение, последняя возможность, если, несмотря на попытку разблокировать цилиндр, делать нечего, рулевое колесо остается заблокированным, потому что ключ не хочет поворачиваться, вам просто нужно поменять ключ зажигания вашего Chevrolet Cruze. Этот процесс не очень сложен, если у вас есть некоторые основы механики. Вам нужно только быть осторожным, чтобы купить модель, подходящую для вашего Chevrolet Cruze. В противном случае обратитесь к своему автомеханику, который сделает этот процесс за вас.

    Чтобы найти больше советов по Chevrolet Cruze, взгляните на Chevrolet Cruze категория.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сервис для эксплуатации компьютера вычисления ошибок при сбоях
  • Сервис временно недоступен сбербанк ошибка 40 01
  • Сервис для проверки текста на ошибки
  • Сервис ubisoft connect обнаружил неустранимую ошибку
  • Сервис для проверки грамматических ошибок