Загрузка…
Могу сбросить вам номер своей карты, для «не беда» в 600 р.
вот все расчеты, которые отправил в тех.поддержку
http://tariff.russianpost.ru/#/calcmail/106 Расчет,которым надо пользоваться от Михаила Ушенина (https://support.webasyst.ru/24457/ne-rabotaet-plagin-dostavka-pochtoy-rossii/) — 1072.5 р
Расчет калькулятором Почты России https://www.pochta.ru/parcels 750-1250 р
Расчет с помощью калькулятора Citizen — 715 р без наценки за труднодоступные места. По тарифам от Михаила Ушенина (https://www.pochta.ru/documents/10231/17590/Tariffi-na-peresilku+vnutrennih-posilok/f7b41e2d-ef50-4f02-ba77-3561c8819080)
И напоследок, фото реального чека, отправленной посылки. По факту 770 р + 50%, итого 1155 р
Разница в 2 раза, я уже писал про эту проблему (https://support.webasyst.ru/24457/ne-rabotaet-plagin-dostavka-pochtoy-rossii/), но вы это пропустили мимо ушей.Где-то плагин считает правильно, а где-то нет.
в настройках указано 50%, за трудно доступные места.
Есть у меня версия, где напутано.
Оформляла доставку с Алиэкспресс, срок доставки на Почте России был заявлен 26.11.2021, но посылку так и не доставили. Хорошо, можно списать на человеческий фактор, но далее поступает информация, что посылку доставили 28.11.2021 в г. Обь, что находится в 18км от г. Новосибирск, что является конечным пунктом доставки, а до почтового отделения где посылка должна быть получена около 30 км. И с 28.11 по сегодняшний день тишина, никаких движений нет. Статус посылки неизменяем на протяжении 7 дней!!!! Решила сегодня написать в службу поддержки, на что получила ответ от оператора, что они признают тот факт, что сроки доставки истекли и чтобы шла в почтовое отделение и писала заявление на розыск посылки. На мой вопрос почему я должна идти и писать, если они нарушили сроки доставки, так и не получила внятного ответа!!! Написала, что оставлю отзыв и буду обращаться в защиту прав потребителей, мне просто отписались, что это моё право и всё… То есть никто не пошевелит даже пальцем и не предпримет никаких действий, признавая самостоятельно, что они нарушают договорённости и сроки доставки!!!!! Буду обращаться выше, так как не намерена оставлять это и спускать на тормоза происходящее!!!!
- О Почте России
- Преимущества Почты России для бизнеса
- Почта России расчет стоимости для физических лиц
- Почта России расчет стоимости для организаций
- Как рассчитать посылку Почтой России?
- Сколько стоит отправить посылку Почтой РФ по России до 5 кг?
- Почта России — стоимость отправки посылки за границу
- Как узнать стоимость посылки Почты РФ по весу?
- Сколько стоит отправить бандероль Почтой России по России, весом до 1 кг?
- Включает ли стоимость услуг НДС?
О Почте России
АО «Почта России» — российская государственная почтово-логистическая компания, оператор государственной почтовой сети, предоставляющий услуги физическим и юридическим лицам: письменная корреспонденция, заказные письма, бандероль, доставка посылок наземным и авиа транспортом, финансовые услуги, выдача пенсий и пособий, продажа товаров.
Формат предоставления услуг бизнесу и гражданам включает в себя не только традиционные почтовые отделения, но также почтоматы, личный кабинет на сайте, мобильное приложение.
> 42 000 отделений Почты России по всей стране
> 17 000 автомобилей в автопарке Почты России
Отправка корреспонденции и посылок по России и за рубеж (экспресс-доставка с использованием возможностей международной сети EMS).
Преимущества Почты России для бизнеса
Почта России помогает юридическим лицам в масштабировании бизнеса и предоставляет:
- Возможность выбора выгодного тарифа;
- Онлайн-подключение по договору оферты;
- Круглосуточная служба поддержки клиентов;
- Возврат наложенного платежа за 72 часа;
- Курьерский сбор посылок;
- Легкий возврат товара в интернет-магазин;
- Электронный документооборот;
- Трекинг-сервис для интернет-магазинов;
- Личный кабинет с историей отправок посылок;
- Адресная почтовая рассылка «Директ-мейл»;
- API интеграция с функциями тарификации, отслеживания, оформления отправлений онлайн;
- Фулфилмент.
Как рассчитать посылку Почтой России?
Введите в форму выше населенный пункт отправления и доставки. Для более точного расчета, рекомендуем указывать почтовые индексы.
Далее, укажите вес (кг) и габаритные размеры каждой посылки (длина, ширина, высота) – по отдельности, т.к. стоимость всего отправления будет складываться из стоимости каждого места. Если вы укажите общие вес и габариты, то получите не верную, заниженную стоимость.
Введите объявленную ценность, это позволит получить компенсацию в случае повреждения, утраты или нарушении сроков доставки. Дополнительная плата за ценное отправление составляет для EMS — 0,42%, для посылок – от 3%.
Если необходимо, укажите сумму наложенного платежа. Это сумма, которую адресат должен оплатить при получении письма или посылки в почтовом отделении, после чего будет осуществлен перевод суммы наложенного платежа – отправителю. Получателем наложенного платежа может быть как физическое лицо, так и юридическое.
Включает ли стоимость услуг НДС?
Да, в размере 20%. На нашем сайте стоимость указана с учетом НДС. Для физических лиц есть возможность оплатить услуги пересылки письма или посылки — марками, т.е. фактически — без НДС. Продажа марок не облагается НДС согласно подпункту 9 пункта 2 ст. 149 НК РФ. Согласно распоряжения ФГУП «Почта России» от 10.09.2012 №41-р имеется возможность оплаты пересылки мелких пакетов как наличными деньгами, так и марками. При этом отдельно покупать и наклеивать марки не требуется, достаточно сообщить оператору что оплата за услуги марками и внести оплату.
Контакты компании Почта России
Адрес:
131000, Москва, Варшавское шоссе, 37 (центральный офис АО «Почта России»).
Найти отделение
Официальный сайт:
www.pochta.ru
vk.com/russianpost
E-mail:
office@russianpost.ru (для официальных писем)
client@russianpost.ru (для обращений граждан)
Телефон горячей линии:
8(800)100-00-00 (звонок бесплатный)
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Процесс отслеживания посылки
Гость 1 час 23 мин назад
Отправила посылку 24.01.23 Москва — Санкт Петербург. Последнее изменение статуса было 27.01.23 в 10.00 -покинуло сортировочный центр в СПб. Сейчас 30.01.23 время 22.00. Посылка ушла из сортировочного центра и никуда не прибыла. В отделении, откуда отправляла посылку заявку на розыск примут через месяц. Никто не может сказать что происходит с посылкой. Надо искать другие транспортные компании.
Достоинства:
- В Москве в отделении при приеме посылки все было корректно и вежливо
Недостатки:
- Невозможно понять где посылка,
- невозможно понять сроки доставки.
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Отвратительное качество!!
Сердюк М 3 часа 30 мин назад
Пришли посылки из Омска от разных продавцов обе вскрытие и заклеены скотчем, в одной из них небыло трёх вещей!!! Это свинство!!!
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Нет платных бумажных конвертов и пластиковых конвертов пакетов
Дмитрий 9 часов 38 мин назад
Как так?! — спросите вы. А вот так: Не привозят. Нет их в отделении, скотча нет, нет даже бумаги белой. Слышал, что экономят на скотче и бумаге для выплаты зарплаты топам и дивидендов акционерам. А там суммы не маленькие, вот и судите. А на почте тем временем выворачивают старые дырявые кулькии, прозрачный скотч из дома приносят и бирки приклеивают клеем… Читать отзыв Как так?! — спросите вы. А вот так: Не привозят. Нет их в отделении, скотча нет, нет даже бумаги белой. Слышал, что экономят на скотче и бумаге для выплаты зарплаты топам и дивидендов акционерам. А там суммы не маленькие, вот и судите. А на почте тем временем выворачивают старые дырявые кулькии, прозрачный скотч из дома приносят и бирки приклеивают клеем ПВА. Серьёзная организация, что уж говорить.
Достоинства:
- Добрые женщины работают, очень вежливые и культурные
Недостатки:
- Не привозит им платные конверты и канцелярию
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Обманули инвалида 2 группы
Андрей ОМ 13 часов 52 мин назад
Я инвалид 2 группы, проблемы с ногами. Хотел получить посылку с АВИТО через почту России с доставкой до дома. В пятницу 27.01.23 в 7-40 позвонил оператору справочной службы, чтобы уточнить свою ситуацию, сказал, что я инвалид. Меня заверили, что все будет доставлено, а если будут проблемы, то есть социальная доставка… Сегодня пришла посылка и выяснилось, что НИКАКОЙ ДОСТАВКИ отправлений АВИТО… Читать отзыв Я инвалид 2 группы, проблемы с ногами. Хотел получить посылку с АВИТО через почту России с доставкой до дома. В пятницу 27.01.23 в 7-40 позвонил оператору справочной службы, чтобы уточнить свою ситуацию, сказал, что я инвалид. Меня заверили, что все будет доставлено, а если будут проблемы, то есть социальная доставка… Сегодня пришла посылка и выяснилось, что НИКАКОЙ ДОСТАВКИ отправлений АВИТО ВООБЩЕ НЕТ (ни простой ни социальной)!!! Спасибо Вам огромное Почта России за Вашу заботу! Все, как у классика: «Поздравляю вас, гражданин, соврамши!». Вам должно быть стыдно за Ваши службы и за Ваш т.н. «сервис»!! Оценка полностью достойная Вас и Вашей «работы»!!!
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Жалоба на Ярославский ПЖД сортировочный центр цех № 3
Гость воскресенье, 29 января
Почему 20 дней провалялась посылка из Брянска ( Россия) в Оршу (Беларусь) на Ярославском ПЖД ,в сортировочном центре ,в цехе № 3, хотя в базу данных , в том же центре она была занесена уже 24 декабря 2022 г?
Почему посылка из Китая приходит через 21 день , а посылка в Беларусь пришла через 28 дней , хотя РАССТОЯНИЕ НЕ СРАВНИТЬ… Читать отзыв Почему 20 дней провалялась посылка из Брянска ( Россия) в Оршу (Беларусь) на Ярославском ПЖД ,в сортировочном центре ,в цехе № 3, хотя в базу данных , в том же центре она была занесена уже 24 декабря 2022 г?
Почему посылка из Китая приходит через 21 день , а посылка в Беларусь пришла через 28 дней , хотя РАССТОЯНИЕ НЕ СРАВНИТЬ !!!
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Почта стала хуже работать
Татьяна воскресенье, 29 января
Почтовое отделение 356140 г. Изобильный Ставропольского края режим работы всё хуже и хуже! Сейчас режим работы очень не удобный для ваших клиентов: будни с 8-00 до 18-00, суббота до 16-00, воскресенье вообще выходной. Не возможно к вам попасть работающему населению (работаю понедельник-суббота). Мне надо отпрашиваться с своей работы чтобы отправить посылку! Везде пишут и говорят что всё для клиента. Это… Читать отзыв Почтовое отделение 356140 г. Изобильный Ставропольского края режим работы всё хуже и хуже! Сейчас режим работы очень не удобный для ваших клиентов: будни с 8-00 до 18-00, суббота до 16-00, воскресенье вообще выходной. Не возможно к вам попасть работающему населению (работаю понедельник-суббота). Мне надо отпрашиваться с своей работы чтобы отправить посылку! Везде пишут и говорят что всё для клиента. Это ж каким местом вы повёрнуты к клиентам? Или уже настолько сократили сотрудников что работать стало не кому? Верните прежний режим работы будни до 20-00 и субботу и воскресенье хотя бы до 15-00
Достоинства:
- Помещение отремонтировано, светлое, тёплое.
- Коллектив не плохой
Недостатки:
- Режим работы почты сейчас сделали очень не удобный, верните прежний!
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Мнение о почте 109507
Гость воскресенье, 29 января
Отзыв о ПОЧТА РОССИИ по адресу Москва, Ферганский проезд, д. 14. к. 3 Хочу поделиться мнением об почте на Ферганском проезде 109507. Когда бы я не пришла, не имеет значения есть очередь или нет, всегда атмосфера в помещении приятная: чисто, аккуратно выставлены открытки, журналы, продукты. Так и хочется взять в руки, изучить, посмотреть. Всегда покупаю в отделении игрушки для сына(большой выбор машинок, игр), удивляют цены на подарочные косметические наборы. Есть с чем сравнивать:… Читать отзыв Хочу поделиться мнением об почте на Ферганском проезде 109507. Когда бы я не пришла, не имеет значения есть очередь или нет, всегда атмосфера в помещении приятная: чисто, аккуратно выставлены открытки, журналы, продукты. Так и хочется взять в руки, изучить, посмотреть. Всегда покупаю в отделении игрушки для сына(большой выбор машинок, игр), удивляют цены на подарочные косметические наборы. Есть с чем сравнивать: дешевле чем в Магните, Дикси, Пятерочке.При общении с сотрудниками, тоже остается приятное мнение об организации. Работают проворно, со знанием дела. Оценка только 5.
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
ухуджение доставки посылок идет. Почему?
Ольга воскресенье, 29 января
Раньше посылки шли по железной дороге. а теперь вдруг стали отправлять на машине и это через всю Россию. Из Хабаровска в Ставрополь. Да еще болтаются по промежуточным городам теряя в них по 2-3 дня. Зачем в такую даль перебрасывать посылку из города в город? Это удлиняет время доставки больше чем в двое. Что творится ?. Отбивает охоту посылать через почту… Читать отзыв Раньше посылки шли по железной дороге. а теперь вдруг стали отправлять на машине и это через всю Россию. Из Хабаровска в Ставрополь. Да еще болтаются по промежуточным городам теряя в них по 2-3 дня. Зачем в такую даль перебрасывать посылку из города в город? Это удлиняет время доставки больше чем в двое. Что творится ?. Отбивает охоту посылать через почту России
- Поделиться отзывом
- Ответить автору
- Согласен с автором
- Не согласен с автором
- Пожаловаться
- Страница отзыва
Благодарность.
анатолий суббота, 28 января
Благодарю оператора связи Ольгу Солоп из п/о 143336, за внимание, терпимость и профессионализм, которые она оказывает в общении и работе с клиентами. С учетом технических сложностей, возникших при моей регистрации на Вашем сайте, и не извещении меня о поступлении судебной корреспонденции, она, Ольга по настоящее время, в отсутствии подобных должностных обязанностей, извещает меня о поступлении данной корреспонденции. Прощу руководство Почты… Читать отзыв Благодарю оператора связи Ольгу Солоп из п/о 143336, за внимание, терпимость и профессионализм, которые она оказывает в общении и работе с клиентами. С учетом технических сложностей, возникших при моей регистрации на Вашем сайте, и не извещении меня о поступлении судебной корреспонденции, она, Ольга по настоящее время, в отсутствии подобных должностных обязанностей, извещает меня о поступлении данной корреспонденции. Прощу руководство Почты России при возможности поощрить Ольгу Солоп. С уважением, Анатолий Заздравин.
Могу сбросить вам номер своей карты, для «не беда» в 600 р.
вот все расчеты, которые отправил в тех.поддержку
http://tariff.russianpost.ru/#/calcmail/106 Расчет,которым надо пользоваться от Михаила Ушенина (https://support.webasyst.ru/24457/ne-rabotaet-plagin-dostavka-pochtoy-rossii/) — 1072.5 р
Расчет калькулятором Почты России https://www.pochta.ru/parcels 750-1250 р
Расчет с помощью калькулятора Citizen — 715 р без наценки за труднодоступные места. По тарифам от Михаила Ушенина (https://www.pochta.ru/documents/10231/17590/Tariffi-na-peresilku+vnutrennih-posilok/f7b41e2d-ef50-4f02-ba77-3561c8819080)
И напоследок, фото реального чека, отправленной посылки. По факту 770 р + 50%, итого 1155 р
Разница в 2 раза, я уже писал про эту проблему (https://support.webasyst.ru/24457/ne-rabotaet-plagin-dostavka-pochtoy-rossii/), но вы это пропустили мимо ушей.Где-то плагин считает правильно, а где-то нет.
в настройках указано 50%, за трудно доступные места.
Есть у меня версия, где напутано.
Код ошибки 3203. Ошибка при обработке транзакции: Контейнер не может быть отправлен в связи с ограничениями тарификации
Дата обновления: 28.06.2022
Номер карточки: SD0000721
Данная ошибка свидетельствует о том, что оператор Такском не видит активного тарифа клиента, на основе которого можно вести корректный подсчет оказанных услуг.
Начиная с версии БЭД 1.6.3, для подобных документов выделена отдельная папка «Ошибки».
Причины возникновения данной ошибки:
1. У пользователя закончился договор ИТС либо пакет сервисов Старт ЭДО.
Для продления тарифа пользователю необходимо обратиться к партнерской организации, у которой был приобретен договор ИТС.
2. В программном продукте 1С в разделе Интернет — поддержка и сервисы, при подключении указан неверный логин.
Пользователю необходимо авторизоваться в интернет – поддержке с логином, за которым закреплен действующий тариф.
Администрирование – Интернет – поддержка и сервисы.
3. Отсутствует тариф на стороне оператора ЭДО Такском.
Если пользователь проверил корректность данных введенных в интернет – поддержку, обслуживающая организация подтвердила наличие действующего тарифа, но ошибка остается, в таком случае пользователю необходимо обратиться в техническую поддержку 1С-ЭДО.
После устранения причины отсутствия тарифа документы необходимо переформировать и отправить повторно. Для этого в текущих делах ЭДО необходимо найти ранее отправленный документ и закрыть его принудительно с указанием причины закрытия (Ещё – Закрыть принудительно).
Затем необходимо перейти в соответствующий документ учета и выполнить повторную отправку (ЭДО — Отправить электронный документ).
Данный документ описывает реализацию обмена информацией между Falcon Space и почтой РФ.
Общие входные данные:
- Город отправления (Флаг — от двери);
- Город получения (Флаг — до двери);
- Длина, см;
- Ширина, см;
- Высота, см;
- Вес, г.
Общий алгоритм:
- Формирование текста запроса с параметрами
- Отправка запроса
- Получение ответа на запрос
- Парсинг ответа, получение данных.
Почта РФ с авторизацией — otpravka.pochta.ru (обзор)
Для начала работы необходимо зарегистрироваться — https://passport.pochta.ru.
API Онлайн-сервиса «Отправка» — Основная информация — https://otpravka.pochta.ru/specification#/main
Взаимодействие посредством REST запросов.
Запросы и ответы сервиса используют JSON текстовый формат.
Для интеграции с API Онлайн-сервиса «Отправка» необходимо располагать:
- токеном авторизации приложения;
- ключом авторизации пользователя.
Ключ авторизации пользователя — генерируется с помощью алгоритма base64 — https://otpravka.pochta.ru/specification#/authorization-key
Токен можно узнать в настройках личного кабинета — https://otpravka.pochta.ru/settings#/api-settings
Для работы с данным сервисом и получения токена необходим договор с Почтой России!
Далее этот способ не рассматривается.
Почта РФ без авторизации
Если у Вас нет договора и доступа к api используйте эти два сервиса от Почты России.
Расчет сроков доставки — https://delivery.pochta.ru/#/calcmail/910
Расчет стоимости доставки — https://tariff.pochta.ru/#/calcmail/101
Почта РФ тарифы — Стоимость — PROCEDURE [api_ruPostTariff_request]
Автоматический расчет стоимости почтовых отправлений и услуг с помощью сервиса тарификации
Сайт: https://tariff.pochta.ru/#/calcmail/101
Документация: https://tariff.pochta.ru/#/support/api
Для получения расчета клиент отправляет на сервер REST-запрос методом GET
Параметры запроса
- Адрес сервиса (URL):https://tariff.pochta.ru/tariff/v1/calculate?
- Метод запроса: GET
- Формат на выходе: JSON
Входные данные запроса – параметры процедуры PROCEDURE [dbo].[api_ruPostTariff_request]
№ |
Переменная |
Тип |
Значение по умолчанию |
Описание |
Примечание |
1 |
@resultType |
nvarchar(32) |
‘Json’ |
Формат запрашиваемых данных |
Json — тип результата |
2 |
@codeObject |
nvarchar(32) |
‘47030’ |
Тип (код) объекта почтовой тарификации, см. Приложение 1 |
47030 — Посылка 1 класса – (ПРИМЕР c6v.ru) 27030 — Посылка (частное лицо или предприятие) — Посылка стандарт |
3 |
@indexFrom |
nvarchar(32) |
‘101000’ |
Индекс места отправления |
101000 «МОСКВА» |
4 |
@doorFrom |
bit |
0 |
Флаг — от двери |
ПОКА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
5 |
@indexTo |
nvarchar(32) |
‘690000 ‘ |
Индекс места назначения |
108803 «ВОСКРЕСЕНСКОЕ» — Владивосток |
6 |
@doorTo |
bit |
0 |
Флаг — до двери |
ПОКА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
вес / габариты |
|||||
7 |
@weight |
nvarchar(32) |
‘100’ |
Вес |
(пока считать в граммах) |
8 |
@length |
nvarchar(32) |
’10’ |
Длина, см |
ПОКА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
9 |
@width |
nvarchar(32) |
’10’ |
Ширина, см |
ПОКА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
10 |
@height |
nvarchar(32) |
’10’ |
Высота, см |
ПОКА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
11 |
@pack |
nvarchar(32) |
’10’ |
Тип упаковки |
Возможные значения см. в Приложении 3 10 — Коробка «S» |
12 |
@operDate |
nvarchar(8) |
Дата тарификации YYYYMMDD |
Если дата не указана, принимается значение текущей даты |
|
Расчетные параметры |
|||||
13 |
size |
nvarchar(max) |
Размер отправления (см). |
Указывается 3 целочисленных значения, разделенные знаком “x”, например, size=100x50x25. ПОКА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
Индексы
- 101000 — МОСКВА
- 344000 — Ростов
- 163000- Архангельск
- 690000 — Владивосток
Замечание 1. В зависимости от Кода объекта тарификации набор входных параметров может меняться.
Пример текста запроса — request.
https://tariff.pochta.ru/tariff/v1/calculate?Json&object=47030&from=101000&to=690000&weight=100&pack=10&date=20200603
Примечание. Фактически в этом запросе передается только URL. Тела запроса body – нет, SELECT2 не используется.
Пример текста ответа — response.
{
"version": "1.13.3.390",
"place": "C5-6",
"id": 47030,
"name": "Посылка 1 класса",
"typ": 47,
"cat": 3,
"dir": 0,
"from": 101000,
"to": 690000,
"weight": 100,
"date": 20200603,
"time": 0,
"date-first": 20200101,
"postoffice": [
{
"index": 101000,
"tp": 1,
"name": "МОСКВА",
"region": 1000000001045,
"regid": 77,
"place": 1000000001045,
"parent": 127950,
"type": 3,
"pvz": 1,
"item-check-men": 1,
"item-check-view": 1,
"move": 1,
"pack-max": 99
},
{
"index": 690000,
"tp": 2,
"name": "ВЛАДИВОСТОК ПОЧТАМТ",
"region": 1005,
"regid": 25,
"place": 1000000031441,
"parent": 690700,
"type": 15
}
],
"trans": 3,
"transid": 2,
"transname": "авиа",
"tariff": [
{
"id": "2556",
"name": "Плата за пересылку посылки 1 класса",
"steps": [
{
"name": "Доставка из группы 1 по зоне 2",
"route": [
2556,
"1",
"2",
"100"
],
"v": 14417,
"id": "2556-1-2-100"
}
],
"fromi": 101000,
"from": "МОСКВА",
"toi": 690000,
"to": "ВЛАДИВОСТОК ПОЧТАМТ",
"ground": {
"val": 14417,
"valnds": 17300,
"ndsrate": 20.0
}
}
],
"ground": {
"val": 14417,
"valnds": 17300
},
"pay": 14417,
"paynds": 17300,
"ndsrate": 20,
"nds": 2883,
"typcatname": "Посылка 1 класса",
"now": "20200603T202514"
}
CREATE PROCEDURE [dbo].[api_ruPostTariff_request]
@parameters ExtendedDictionaryParameter READONLY, -- входящие параметры для внутренней обработки (используйте Key, Value2)
@username nvarchar(32) -- текущий пользователь.
-- API ЗАПРОС - КЛЮЧИ Исходные данные:
,@resultType nvarchar(32) = 'Json' -- Json тип результата
,@codeObject nvarchar(32) = '47030' -- Код объекта тарификации
-- 47030 - Посылка 1 класса -- ПРИМЕР c6v.ru
-- 27030 - Посылка (частное лицо или предприятие) - Посылка стандарт
,@indexFrom nvarchar(32) = '101000' -- Индекс места отправления -- 101000 "МОСКВА".
,@doorFrom bit = 0 -- Флаг - от двери -- ПРИМЕР c6v.ru -- ПОКА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
,@indexTo nvarchar(32) = '690000' -- Индекс места назначения -- 108803 "ВОСКРЕСЕНСКОЕ". -- 690000 - Владивосток
,@doorTo bit = 0 -- Флаг - до двери -- ПРИМЕР c6v.ru -- ПОКА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
-- вес / габариты
,@weight nvarchar(32) = '100' -- Вес (грамм / кг ) -- Указывается в граммах или килограммах, в зависимости от объекта тарификации, см. Приложение 1
-- пока считать в граммах
-- Размер -- ПРИМЕР c6v.ru -- ПОКА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
,@length nvarchar(32) = '10' -- Длина, см
,@width nvarchar(32) = '10' -- Ширина, см
,@height nvarchar(32) = '10' -- Высота, см
,@pack nvarchar(32) = '10' -- Упаковка
,@operDate nvarchar(8) = '' --'20200527' -- Дата тарификации YYYYMMDD -- Если дата не указана, принимается значение текущей даты
AS
BEGIN
-- Дата тарификации YYYYMMDD -- Если дата не указана, принимается значение текущей даты
-- 112 = ггггммдд --'20200527'
IF LEN( ISNULL ( @operDate , '' ) )=0
SET @operDate = CONVERT ( nvarchar(8) , GETDATE() , 112 )
-- exec as_print @str = @operDate
DECLARE @apiUrl nvarchar(max) = '' -- Финальная строка для отправки -- @apiStr -- ФАКТИЧЕСКИ ЭТО Url
DECLARE @apiCommomStr nvarchar(max) = '' -- Общая часть для всех запросов
SET @apiCommomStr = 'https://tariff.pochta.ru/tariff/v1/calculate?' -- ? знак в конце Обязательно
-- size Строка Размер отправления (см). Указывается 3 целочисленных значения, разделенные знаком “x”, например, size=100x50x25. Возможные значения: 1–1000
-- формируется по вх.парам
-- ПРИМЕР c6v.ru -- ПОКА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
DECLARE @size nvarchar(max) = ''
SET @size = @length + 'x' + @width + 'x' + @height
-- exec as_print @str=@size
SET @apiUrl = @apiUrl + @apiCommomStr
+ @resultType
+ IIF ( LEN( ISNULL ( @codeObject , '' ) )>0, '&object=' + @codeObject, '' )
+ IIF ( LEN( ISNULL ( @indexFrom , '' ) )>0, '&from=' + @indexFrom, '' )
+ IIF ( LEN( ISNULL ( @indexTo , '' ) )>0, '&to=' + @indexTo, '' )
+ IIF ( LEN( ISNULL ( @weight , '' ) )>0, '&weight=' + @weight, '' )
+ IIF ( LEN( ISNULL ( @pack , '' ) )>0, '&pack=' + @pack, '' )
+ IIF ( LEN( ISNULL ( @operDate , '' ) )>0, '&date=' + @operDate, '' )
-- ОТЛАДКА
insert into as_trace (text, username, code , created ) values( @apiUrl , @username, 'api_ruPostTariff_request' , GETDATE() )
-- ПРАВИЛЬНАЯ СТРОКА
-- select '' Msg, 1 Result, 'https://tariff.pochta.ru/tariff/v1/calculate?json&object=27030&from=101000&to=108803&weight=1000&pack=10&date=20200527' Url
-- ФАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ ЗАПРОС ОТПРАВЛЯЕСТ В Url
select '' Msg, 1 Result, @apiUrl AS Url
-- SELECT 2 PARAMETERS - параметры, которые будут передаваться во внешний источник
-- select 'id' name, '5' value, '' [type] -- form (в форме передается), header (в http headers), get запросы передавайте прямо в URL
END
Почта РФ тарифы — Стоимость — PROCEDURE [api_ruPostTariff_response]
Результат запроса может быть как сообщение с информацией, так и сообщение с ошибкой.
Список возможных сообщений об ошибке.
- ‘Ошибка! Строка @response не является JSON!’ (Проверка ответа оператором ISJSON() )
- ‘Ошибка! Запрос @response вернул ошибку! ‘… @errorText.
Пример текста ответа – response – с ошибкой.
{
"caption": "Ошибки тарификации",
"version": "1.13.3.390",
"error": [
"Не указан объект тарификации в параметре object. (1301)"
],
"errors": [
{
"msg": "Не указан объект тарификации в параметре object.",
"code": 1301
}
]
}
Если ошибок в ответе не обнаружено, из ответа выбираются такие данные:
- Итого сумма без НДС
- Итого сумма с НДС
- Ставка НДС %
- Сумма НДС
- Название операции
- Дата и Время выполнения
Пример текста – результат: «Операция: Посылка 1 класса Итого сумма без НДС: 144.71 руб. Итого НДС ( Ставка 20% ):28.38 руб. Итого сумма с НДС: 173.00 руб.»
PROCEDURE [dbo].[api_ruPostTariff_response]
CREATE PROCEDURE [dbo].[api_ruPostTariff_response]
@response nvarchar(max),
@parameters ExtendedDictionaryParameter READONLY, -- входящие параметры для внутренней обработки (используйте Key, Value2 - те же что и на request)
@username nvarchar(32)
AS
BEGIN
-- ОТЛАДКА
-- exec as_print @str='api_ruPostTariff_response'
insert into as_trace (text, username, code , created) values(@response, @username, 'api_ruPostTariff_response' , GETDATE() )
DECLARE @json1 NVARCHAR(MAX) = N''
SET @json1 = @response
-- Для проверки правильности JSON формата существует функция ISJSON, которая возвращает 1, если это JSON, 0 — если нет и NULL, если был передан NULL
DECLARE @presentJSON bit = 0
SELECT @presentJSON = ISNULL( ISJSON( @json1 ) , 0 )
-- SELECT @presentJSON
IF @presentJSON <> 1
BEGIN
SELECT 'Ошибка! Строка @response не является JSON!' Msg, 0 Result, @response Response
RETURN
END
-- Обработка ошибки в ответе
DECLARE @presentError bit = 0, @errorText NVARCHAR(MAX), @errorCode NVARCHAR(MAX), @errorMsg NVARCHAR(MAX)
-- ошибка
-- https://tariff.pochta.ru/tariff/v1/calculate?Json&27030&101000&108803&1000&10&20200527
-- {"caption": "Ошибки тарификации","version": "1.12.19.385","error": ["Не указан объект тарификации в параметре object. (1301)"],"errors": [{"msg":"Не указан объект тарификации в параметре object.","code":1301}]}
DECLARE @pay NVARCHAR(MAX) -- Итого сумма без НДС
, @paynds NVARCHAR(MAX) -- Итого сумма с НДС
, @ndsrate NVARCHAR(MAX) -- Ставка НДС %
, @nds NVARCHAR(MAX) -- Сумма НДС
, @typcatname NVARCHAR(MAX) -- Название операции
, @now NVARCHAR(MAX) -- Дата и Время выполнения
-- Чтобы извлечь скалярное значение из JSON, можно воспользоваться функцией JSON_VALUE:
SELECT @presentError = IIF( JSON_VALUE( @json1, '$.error[0]') IS NULL , 0 , 1 )
, @errorText = JSON_VALUE( @json1, '$.error[0]')
, @errorCode = JSON_VALUE( @json1, '$.errors[0].code')
, @errorMsg = JSON_VALUE( @json1, '$.errors[0].msg')
-- Данные
, @pay = JSON_VALUE( @json1, '$.pay')
, @paynds = JSON_VALUE( @json1, '$.paynds')
, @ndsrate = JSON_VALUE( @json1, '$.ndsrate')
, @nds = JSON_VALUE( @json1, '$.nds')
, @typcatname = JSON_VALUE( @json1, '$.typcatname')
, @now = JSON_VALUE( @json1, '$.now')
IF @presentError = 1
BEGIN
SELECT 'Ошибка! Запрос @response вернул ошибку! '+ ISNULL( @errorText, '' ) Msg, 0 Result, @response Response
RETURN
END
DECLARE @payInt NVARCHAR(MAX) -- Итого сумма без НДС -- Целое
, @payDecimal NVARCHAR(MAX) -- Итого сумма без НДС -- дробное
, @payndsInt NVARCHAR(MAX) -- Итого сумма с НДС -- Целое
, @payndsDecimal NVARCHAR(MAX) -- Итого сумма с НДС -- дробное
, @ndsInt NVARCHAR(MAX) -- Сумма НДС -- Целое
, @ndsDecimal NVARCHAR(MAX) -- Сумма НДС -- дробное
SELECT @payInt = ISNULL( SUBSTRING ( @pay , 1 , LEN(@pay) - 2 ) , '' )
, @payDecimal = ISNULL( SUBSTRING ( REVERSE( @pay ), 1 ,2 ) , '' )
, @payndsInt = ISNULL( SUBSTRING ( @paynds , 1 , LEN(@paynds) - 2 ), '' )
, @payndsDecimal = ISNULL( SUBSTRING ( REVERSE( @paynds ), 1 ,2 ) , '' )
, @ndsInt = ISNULL( SUBSTRING ( @nds , 1 , LEN(@nds) - 2 ) , '' )
, @ndsDecimal = ISNULL( SUBSTRING ( REVERSE( @nds ), 1 ,2 ) , '' )
-- SELECT 1
select 'Операция: '+ ISNULL( @typcatname, '' )
+ ' Итого сумма без НДС: '+ ISNULL( @payInt, '' ) + '.' + ISNULL( @payDecimal, '' ) +' руб.'
+ ' Итого НДС ( Ставка ' + ISNULL( @ndsrate, '' ) +'% ):' + ISNULL( @ndsInt, '' ) + '.' + ISNULL( @ndsDecimal, '' ) +' руб.'
+ ' Итого сумма с НДС: ' + ISNULL( @payndsInt , '' ) + '.' + ISNULL( @payndsDecimal, '' ) +' руб.' AS Msg --
, 1 Result , @response Response
-- SELECT 2 Внешние действия
END
Почта РФ — Сроки Доставки — PROCEDURE [api_ruPostDelivery_request]
Автоматический расчет нормативных сроков доставки почтовых отправлений.
Сайт: https://delivery.pochta.ru/#/calcmail/913
Документация: https://delivery.pochta.ru/#/support/api
Для получения расчета клиент отправляет на сервер REST-запрос методом GET
Параметры запроса
- Адрес сервиса (URL):https://delivery.pochta.ru/delivery/v1/calculate?
- Метод запроса: GET
- Формат на выходе: JSON
Входные данные запроса – параметры процедуры PROCEDURE [api_ruPostDelivery_request]
№ |
Переменная |
Тип |
Значение по умолчанию |
Описание |
Примечание |
1 |
@resultType |
nvarchar(32) |
‘Json’ |
Формат запрашиваемых данных |
Json — тип результата |
2 |
@codeObject |
nvarchar(32) |
‘47030’ |
Тип (код) объекта почтовой тарификации, см. Приложение 1 |
47030 — Посылка 1 класса – 27030 — Посылка (частное лицо или предприятие) — Посылка стандарт |
3 |
@indexFrom |
nvarchar(32) |
‘101000’ |
Индекс места отправления |
101000 «МОСКВА» |
4 |
@indexTo |
nvarchar(32) |
‘690000 ‘ |
Индекс места назначения |
108803 «ВОСКРЕСЕНСКОЕ» — Владивосток |
5 |
@operDate |
nvarchar(8) |
Дата тарификации YYYYMMDD |
Если дата не указана, принимается значение текущей даты |
Пример текста запроса — request.
https://delivery.pochta.ru/delivery/v1/calculate?Json&object=47030&from=101000&to=690000&date=20200603
Примечание. Фактически в этом запросе передается только URL. Тела запроса body – нет, SELECT2 не используется.
Пример текста ответа — response.
{
"version": "1.13.3.390",
"place": "D_21",
"id": 47030,
"name": "Посылка 1 класса",
"typ": 47,
"cat": 3,
"dir": 0,
"from": 101000,
"to": 690000,
"date": 20200603,
"time": 0,
"date": 20200603,
"time": 0,
"date-first": 20200218,
"postoffice": [
{
"index": 101000,
"tp": 1,
"name": "МОСКВА",
"region": 1000000001045,
"regid": 77,
"place": 1000000001045,
"parent": 127950,
"type": 3,
"pvz": 1,
"item-check-men": 1,
"item-check-view": 1,
"move": 1,
"pack-max": 99
},
{
"index": 690000,
"tp": 2,
"name": "ВЛАДИВОСТОК ПОЧТАМТ",
"region": 1005,
"regid": 25,
"place": 1000000031441,
"parent": 690700,
"type": 15
}
],
"tariff": [
{
"id": "5072",
"name": "Нормативный срок доставки отправлений 1 класса",
"steps": [
{
"name": "Прямая между населенными пунктами",
"route": [
"5072",
"45000000",
"5701000001"
],
"z": 4,
"id": "5072-45000000-5701000001"
}
],
"fromi": 101000,
"from": "МОСКВА",
"toi": 690000,
"to": "ВЛАДИВОСТОК ПОЧТАМТ",
"delivery": {
"min": 2,
"max": 4
}
}
],
"delivery": {
"min": 2,
"max": 4
},
"typcatname": "Посылка 1 класса",
"now": "20200603T204906"
}
CREATE PROCEDURE [dbo].[api_ruPostDelivery_request]
@parameters ExtendedDictionaryParameter READONLY, -- входящие параметры для внутренней обработки (используйте Key, Value2)
@username nvarchar(32) -- текущий пользователь.
--
,@resultType nvarchar(32) = 'Json' -- Json тип результата
,@codeObject nvarchar(32) = '47030' -- Код объекта тарификации
-- 47030 - Посылка 1 класса -- ПРИМЕР c6v.ru
-- 27030 - Посылка (частное лицо или предприятие) - Посылка стандарт
,@indexFrom nvarchar(32) = '101000' -- Индекс места отправления -- 101000 "МОСКВА".
,@indexTo nvarchar(32) = '690000' -- Индекс места назначения -- 108803 "ВОСКРЕСЕНСКОЕ". -- владивосток 690000
,@operDate nvarchar(8) = '' --'20200527' -- Дата тарификации YYYYMMDD
-- Дату необходимо указывать по местному времени.Если дата не указана–принимаетсязначение текущей датыпо московскому времени
AS
BEGIN
-- Дата тарификации YYYYMMDD
-- Дату необходимо указывать по местному времени.Если дата не указана–принимаетсязначение текущей датыпо московскому времени
-- 112 = ггггммдд --'20200527'
IF LEN( ISNULL ( @operDate , '' ) )=0
SET @operDate = CONVERT ( nvarchar(8) , GETDATE() , 112 )
-- exec as_print @str = @operDate
DECLARE @apiUrl nvarchar(max) = '' -- Финальная строка для отправки -- @apiStr -- ФАКТИЧЕСКИ ЭТО Url
DECLARE @apiCommomStr nvarchar(max) = '' -- Общая часть для всех запросов
SET @apiCommomStr = 'https://delivery.pochta.ru/delivery/v1/calculate?' -- ? знак в конце Обязательно
SET @apiUrl = @apiUrl + @apiCommomStr
+ @resultType
+ IIF ( LEN( ISNULL ( @codeObject , '' ) )>0, '&object=' + @codeObject, '' )
+ IIF ( LEN( ISNULL ( @indexFrom , '' ) )>0, '&from=' + @indexFrom, '' )
+ IIF ( LEN( ISNULL ( @indexTo , '' ) )>0, '&to=' + @indexTo, '' )
+ IIF ( LEN( ISNULL ( @operDate , '' ) )>0, '&date=' + @operDate, '' )
-- ОТЛАДКА
-- exec as_print @str='api_ruPostTariff_request'
insert into as_trace (text, username, code , created ) values( @apiUrl , @username, 'api_ruPostDelivery_request' , GETDATE() )
-- ФАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ ЗАПРОС ОТПРАВЛЯЕСТ В Url
select '' Msg, 1 Result, @apiUrl AS Url
-- SELECT 2 PARAMETERS - параметры, которые будут передаваться во внешний источник
-- select 'id' name, '5' value, '' [type] -- form (в форме передается), header (в http headers), get запросы передавайте прямо в URL
END
Почта РФ — Сроки Доставки — PROCEDURE [api_ruPostDelivery_response]
Результат запроса может быть как сообщение с информацией, так и сообщение с ошибкой.
Список возможных сообщений об ошибках.
- ‘Ошибка! Строка @response не является JSON!’ (Проверка ответа оператором ISJSON() )
- ‘Ошибка! Запрос @response вернул ошибку! ‘… @errorText.
Пример текста ответа – response – с ошибкой
{
"caption": "Ошибки тарификации",
"version": "1.13.3.390",
"data": {
"id": 47030,
"typ": 47,
"cat": 3,
"dir": 0,
"name": "Посылка 1 класса",
"seq": 47030,
"date": 20200603,
"date-first": 20200218
},
"error": [
"Неверное значение параметра "Индекс места назначения" (to). значение "6900001111" не является параметром почтового объекта. (1301)"
],
"errors": [
{
"msg": "Неверное значение параметра "Индекс места назначения" (to). значение "6900001111" не является параметром почтового объекта.",
"code": 1301
}
]
}
Если ошибок в ответе не обнаружено, из ответа выбираются такие данные:
- Минимальное нормативное количество дней доставки отправления
- Максимальное нормативное количество дней доставки отправления
- Название операции
- Дата и Время выполнения
Пример текста – результат: «Операция: Посылка 1 класса Срок доставки: от 2 до 4 дней.»
CREATE PROCEDURE [dbo].[api_ruPostDelivery_response]
@response nvarchar(max),
@parameters ExtendedDictionaryParameter READONLY, -- входящие параметры для внутренней обработки (используйте Key, Value2 - те же что и на request)
@username nvarchar(32)
AS
BEGIN
-- ОТЛАДКА
-- exec as_print @str='api_ruPostDelivery_response'
insert into as_trace (text, username, code , created ) values(@response, @username, 'api_ruPostDelivery_response' , GETDATE() )
DECLARE @json1 NVARCHAR(MAX) = N''
SET @json1 = @response
-- Для проверки правильности JSON формата существует функция ISJSON, которая возвращает 1, если это JSON, 0 — если нет и NULL, если был передан NULL
DECLARE @presentJSON bit = 0
SELECT @presentJSON = ISNULL( ISJSON( @json1 ) , 0 )
-- SELECT @presentJSON
IF @presentJSON <> 1
BEGIN
SELECT 'Ошибка! Строка @response не является JSON!' Msg, 0 Result, @response Response
RETURN
END
-- Обработка ошибки в ответе
DECLARE @presentError bit = 0, @errorText NVARCHAR(MAX), @errorCode NVARCHAR(MAX), @errorMsg NVARCHAR(MAX)
DECLARE @typcatname NVARCHAR(MAX) -- Название операции
, @now NVARCHAR(MAX) -- Дата и Время выполнения
--
DECLARE @deliveryDaysMin NVARCHAR(MAX)
DECLARE @deliveryDaysMax NVARCHAR(MAX)
-- Чтобы извлечь скалярное значение из JSON, можно воспользоваться функцией JSON_VALUE:
SELECT @presentError = IIF( JSON_VALUE( @json1, '$.error[0]') IS NULL , 0 , 1 )
, @errorText = JSON_VALUE( @json1, '$.error[0]')
, @errorCode = JSON_VALUE( @json1, '$.errors[0].code')
, @errorMsg = JSON_VALUE( @json1, '$.errors[0].msg')
-- Данные
, @typcatname = JSON_VALUE( @json1, '$.typcatname')
, @now = JSON_VALUE( @json1, '$.now')
, @deliveryDaysMin = JSON_VALUE( @json1, '$.delivery.min')
, @deliveryDaysMax = JSON_VALUE( @json1, '$.delivery.max')
IF @presentError = 1
BEGIN
SELECT 'Ошибка! Запрос @response вернул ошибку! '+ ISNULL( @errorText, '' ) Msg, 0 Result, @response Response
RETURN
END
DECLARE @deliveryText NVARCHAR(MAX)
-- Срок доставки: от 2 до 4 дней.
IF ISNULL( @deliveryDaysMin, '' ) <> ISNULL( @deliveryDaysMax, '' ) SET @deliveryText = 'Срок доставки: от ' + ISNULL( @deliveryDaysMin, '' )+' до '+ISNULL( @deliveryDaysMax, '' )+' дней.'
IF ISNULL( @deliveryDaysMin, '' ) = ISNULL( @deliveryDaysMax, '' ) SET @deliveryText = 'Срок доставки: ' + ISNULL( @deliveryDaysMin, '' )+' дней.'
-- SELECT 1
select 'Операция: '+ ISNULL( @typcatname, '' ) +' '+ @deliveryText AS Msg
, 1 Result, @response Response
-- SELECT 2 Внешние действия
END
Falcon Space — функциональная веб-платформа разработки на узком стеке MS SQL/Bootstrap. Вводная по Falcon Space