Сервис платежного агента вернул ошибку госуслуги москвы

Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.

  • При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов»
  • При работе возникает ошибка «Для продолжения требуется Криптокомпонент»
  • При входе возникает ошибка «Вход по электронной подписи отключён»
  • При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ».
  • Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.
  • Возникает ошибка «Вы используете недопустимое средство электронной подписи»
  • Возникает ошибка «Не установлен плагин» или «Установите плагин»

Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.

При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов»

  1. Проверьте, что носитель с электронной подписью корректно подключен или электронная подпись установлена на компьютере.
  2. Установите сертификат по инструкции.
  3. Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».

При работе возникает ошибка «Для продолжения требуется Криптокомпонент»

Пройдите диагностику и в предложенных пунктах отметьте «Установка криптокомпонента ESEP». После установки перезапустите браузер и попробуйте подписать еще раз.

При входе возникает ошибка «Вход по электронной подписи отключён»

  1. Войдите в ЛК Госуслуг по почте, телефону или номеру СНИЛС.
  2. Находясь на главной странице сайта, нажмите на ФИО справа вверху и выберите «Профиль».
  3. Выберите пункт «Безопасность».
  4. В открывшемся меню на пункте «Вход по электронной подписи» переключите ползунок на включение.
  5. В открывшемся окне введите пароль от учетной записи и нажмите «Включить».

При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»

Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).

  1. Если КЭП выдан не на руководителя, а на сотрудника.
    Изначально на Портале Госуслуг регистрируется головная организация с сертификатом руководителя, указанного в ЕГРЮЛ. Затем, если нужно, чтобы работал другой сотрудник, он регистрируется со своим КЭП как физ. лицо, а руководитель в личном кабинете организации добавляет его как сотрудника этой организации.
  2. Если КЭП выдан на действующего руководителя и сведения в выписке из ЕГРЮЛ устарели или неверны.
    Обратитесь в ИФНС для актуализации сведений в ЕГРЮЛ.  
  3. Ошибка может возникать и в случае совпадения данных с ЕГРЮЛ, если в ФИО руководителя фигурирует буква «Ё»: в ЕГРЮЛ она может указываться как «Е». При выпуске сертификата согласно 63-ФЗ мы руководствуемся данными из паспорта. В данном случае обратитесь в территориальный орган ФНС по месту государственной регистрации, чтобы данные в ЕГРЮЛ привели в соответствие с паспортными.
  4. Проверьте, что ИНН руководителя в форме регистрации и в актуальной выписке ЕГРЮЛ совпадают. Если в ЕГРЮЛ не заполнено поле ИНН руководителя, обратитесь в ИФНС, чтобы они добавили эти сведения в ЕГРЮЛ.
  5. Если это организация, в которой функции единоличного исполнительного органа осуществляются Управляющей компанией, то в выписке из ЕГРЮЛ указывается представитель Управляющей компании, которое обладает полномочиями по управлению юридическим лицом, и сведения об этом лице не совпадают со сведениями, имеющимися у Портала Госуслуг.
    Появление данной ошибки не связано с работой Удостоверяющего центра СКБ Контур или электронной подписью и сертификатом, для решения обратитесь в поддержку портала Госуслуг.

Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.

Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.

  • Если данные в выписке из ЕГРЮЛ неверны или устарели, обратитесь в ИФНС для актуализации сведений в ЕГРЮЛ.
  • Если всё заполнено верно, ошибка может возникать из-за нагрузки на серверы. В этом случае техподдержка Госуслуг советует очистить кэш/cookie, перезайти в Личный кабинет и попробовать зарегистрировать организацию ещё раз. В случае повторения ошибки свяжитесь с техподдержкой Портала Госуслуг за уточнением причин ошибки и временем исправления.

«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»

Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ. Также ошибка может возникать, если выбирается сертификат на физическое лицо там, где требуется сертификат руководителя/ИП.

Возникает ошибка «Не установлен плагин» или «Установите плагин»

  1. Пройдите диагностику и установите предложенные пункты.
  2. Если плагин уже установлен, то установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».

Контакты Госуслуг

По вопросам работы на портале и ошибкам, не связанным с настройкой рабочего места и электронной подписью, обратитесь в службу поддержки портала Госуслуг:
— Помощь и поддержка
— Онлайн-чат
— Телефон: 8 (800) 100-70-10, +7 (499) 550-18-39
— E-mail: support@gosuslugi.ru

Почему не работает оплата на Госуслугах – причины и что делать?

Не работает оплата на Госуслугах — тема, активно обсуждаемая на многих форумах. Сервис заслужил широкую популярность среди пользователей за достаточно короткое время.

Содержание

  • 1 Зачем использовать сайт Госуслуг
  • 2 Почему не работает онлайн оплата на Госуслугах
  • 3 Почему на Госуслугах не работает оплата пошлины
  • 4 Что делать, если проблемы с онлайн оплатой на Госуслугах

Зачем использовать сайт Госуслуг

Наиболее простой и не затратный по времени способ оплатить определенные виды госпошлин — осуществить транзакцию через веб-портал Госуслуг. Это работает так: после подачи гражданином заявки на принятие или оказание государственной услуги, требуется произвести входящую или исходящую оплату. Эту оплату совершают в кассах, или личном кабинете портала. Выбирая второй вариант, потребуется зайти в личный кабинет, узнать информацию о выставленном счете от ведомства, нажать «Принято от заявителя» или «Оплатите госпошлину».

После чего, вводя реквизиты банковской карты, осуществляете нужный платеж. Сделать это возможно с помощью электронного кошелька на сервисе WebMoney, или через мобильный телефон.

Важно: осуществить оплату государственной услуги через веб-страницу Госуслуги имеют возможность исключительно физические лица. Для юридических особ пока такая функция не предусмотрена.

госуслуги онлайн оплата

Почему не работает онлайн оплата на Госуслугах

Однако как и в любой системе, на сервисе Госуслуг случаются сбои. Одной из причин невозможности осуществить онлайн оплату являются серверные технологические работы. В данном случае на вопрос “почему не работает оплата на Госуслугах?” есть такие ответы:

  1. технические неполадки на главном сервере;
  2. сбой в работе системы;
  3. хакерская атака;
  4. попытка взлома;
  5. спам;
  6. перегруз сайта и др.

Проблемы случаются на часто посещаемых сайтах. Особенно это касается тех, через которые проходят оплаты или открываются личные данные пользователей.

Почему на Госуслугах не работает оплата пошлины

Говоря отдельно об оплате пошлины стоит сказать, что существуют такие причины:

  • функция оплаты временно отключена на сайте Госуслуг;
  • входящая сторона не принимает платежи;
  • личные проблемы клиента с подключением к интернету.

Если не получается осуществить транзакцию по счету, проверьте варианты, которые технически или практически могут создавать препятствия.

Для начала, очистите кеш браузера на ПК или мобильном устройстве. Попробуйте заново совершить платеж.

  1. Проверьте корректность введенной информации.
  2. Свяжитесь с технической поддержкой сайта для решения вопросов.

госуслуги не работает онлайн оплата

Что делать, если проблемы с онлайн оплатой на Госуслугах

При возникновении трудностей в функционировании сайта Госуслуг или отдельных проблем при проведении платежей, свяжитесь с технической поддержкой. Если самостоятельно выявили почему не работает оплата госпошлины на Госуслугах и вручную устранили ее, то все равно оставьте оповещение о возникших трудностях в обратной связи. Поскольку не только технические работы, но и сбои являются причиной проблем, администраторы и сео-разработчики информируются о пользовательских моментах на сайте.

Если проблему устранить самостоятельно не удалось, и также не оплатили штраф, оформление загранпаспорта или налог, реальным вариантом будет обратиться в Министерство связи.

Отметим, на портале государственных услуг осуществляются оплаты следующих типов:

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

  • получение гражданства;
  • паспортов и других документов;
  • визы;
  • налоги;
  • сборы и пошлины;
  • жилищно-коммунальное хозяйство;
  • энергетические услуги;
  • культура;
  • туризм;
  • медицина;
  • страховка;
  • финансы;
  • поездки и др.

Для юридических представителей возможностей меньше, но они есть:

  1. оплаты за строительство;
  2. производство;
  3. торговлю;
  4. содержание и сборы некоммерческих организаций.

не работает оплата госуслуг

Все налоговые транзакции для физических лиц реально быстро и просто провести через сайт Госуслуги.ру.

При совершении платежа с помощью портала oplatagosuslug.ru пользователь подтверждает правильность указанной информации, а также соглашается с условиями использования сервиса.

Для возврата ошибочно перечисленных денежных средств пользователю необходимо обратиться с личным заявлением в структурное подразделение Федерального органа исполнительной власти, осуществляющее функции администраторов доходов бюджетов бюджетной системы РФ, в пользу которого был отправлен платеж. В заявлении необходимо будет указать реквизиты расчетного счета пользователя в банке, на который необходимо вернуть денежные средства, а также приложить к нему оригинал платежного поручения с отметкой ООО НКО «МОБИ.Деньги».

Для получения оригинала платежного поручения с отметкой кредитной организации пользователю нужно направить электронное письмо на адрес support@oplatagosuslug.ru. В письме должны быть указаны: способ оплаты, номер мобильного телефона плательщика, если платеж был осуществлен с лицевого счета абонента у оператора сотовой связи, назначение платежа (штраф, пошлина или задолженность), номер постановления по делу об административном правонарушении (штраф ГИБДД) или номер исполнительного производства (штрафы и сборы судебных приставов), дата и сумма платежа, фамилия и инициалы плательщика, причина, по которой необходимо осуществить возврат денежных средств и адрес доставки. Платежное поручение будет отправлено почтой по указанному адресу.

Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.

  • При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012.
  • При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ».
  • Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.
  • «Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности».

Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.

При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012

Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».

При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»

Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).

  1. Если КЭП выдан не на руководителя, а на сотрудника.
    Изначально на Портале Госуслуг регистрируется головная организация с сертификатом руководителя, указанного в ЕГРЮЛ. Затем, если нужно, чтобы работал другой сотрудник, он регистрируется со своим КЭП как физ. лицо, а руководитель в личном кабинете организации добавляет его как сотрудника этой организации.
  2. Если КЭП выдан на действующего руководителя и сведения в выписке из ЕГРЮЛ устарели или неверны.
    Обратитесь в ИФНС для актуализации сведений в ЕГРЮЛ.  
  3. Ошибка может возникать и в случае совпадения данных с ЕГРЮЛ, если в ФИО руководителя фигурирует буква «Ё»: в ЕГРЮЛ она может указываться как «Е». При выпуске сертификата согласно 63-ФЗ мы руководствуемся данными из паспорта. В данном случае обратитесь в территориальный орган ФНС по месту государственной регистрации, чтобы данные в ЕГРЮЛ привели в соответствие с паспортными.
  4. Проверьте, что ИНН руководителя в форме регистрации и в актуальной выписке ЕГРЮЛ совпадают. Если в ЕГРЮЛ не заполнено поле ИНН руководителя, обратитесь в ИФНС, чтобы они добавили эти сведения в ЕГРЮЛ.
  5. Если это организация, в которой функции единоличного исполнительного органа осуществляются Управляющей компанией, то в выписке из ЕГРЮЛ указывается представитель Управляющей компании, которое обладает полномочиями по управлению юридическим лицом, и сведения об этом лице не совпадают со сведениями, имеющимися у Портала Госуслуг.
    Появление данной ошибки не связано с работой Удостоверяющего центра СКБ Контур или электронной подписью и сертификатом, для решения обратитесь в поддержку портала Госуслуг.

Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.

Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.

  • Если данные в выписке из ЕГРЮЛ неверны или устарели, обратитесь в ИФНС для актуализации сведений в ЕГРЮЛ.
  • Если всё заполнено верно, ошибка может возникать из-за нагрузки на серверы. В этом случае техподдержка Госуслуг советует очистить кэш/cookie, перезайти в Личный кабинет и попробовать зарегистрировать организацию ещё раз. В случае повторения ошибки свяжитесь с техподдержкой Портала Госуслуг за уточнением причин ошибки и временем исправления.

«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»

Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.

Контакты Госуслуг

По вопросам работы на портале и ошибкам, не связанным с настройкой рабочего места и электронной подписью, обратитесь в службу поддержки портала Госуслуг:
— Помощь и поддержка
— Онлайн-чат
— Телефон: 8 (800) 100-70-10, +7 (499) 550-18-39
— E-mail: support@gosuslugi.ru

Разбираем особенности работы обоих сервисов и законы, регулирующие их деятельность.

Платежный агент

Это — юрлицо или индивидуальный предприниматель, принимающий платежи в пользу третьей стороны. Наибольшее распространение такая схема работы получила в сфере ЖКХ. С помощью агентов управляющие компании и коммунальные службы собирают платежи. Наиболее известными агентами выступают «Сбербанк», «Почта России» и компании, обслуживающие терминалы для приема платежей, установленные в магазинах.

Деятельность платежных агентов регулирует 103-ФЗ — «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами». Обязательным условием работы агента является постановка на учет в Росфинмониторинге. Этот орган контролирует экономическую деятельность компаний и борется с отмыванием доходов. Чтобы принимать платежи физлиц, агент должен соблюсти следующие требования:

  • Открыть счет для приема транзакций и зачислять туда все средства (даже наличные), поступившие в пользу третьих лиц.

  • Внедрить механизмы идентификации плательщиков.

  • Проводить все операции через онлайн-кассу, как того требует 54-ФЗ

За невыполнение требований регулятор назначит штраф: юрлицам — 40–50 тыс. рублей, ИП — 4–5 тыс. рублей.

Платежный агрегатор

Это — сервис для интернет-магазинов, отвечающий за проведение онлайн-транзакций. Он дает возможность подключить сразу множество способов оплаты: от наличных платежей и электронных денег до пластиковых карт и Yandex Pay.Такую функциональность предлагают специализированные компании — например, Robokassa. При оплате товаров или услуг в интернете происходит переход на сайт платежного агрегатора со специальной формой для ввода данных банковской карты (или другой платежной информации).

Работу агрегаторов регулирует 161-ФЗ — «О национальной платежной системе». Он обязывает сервисы идентифицировать пользователей и урегулировать спорные ситуации при переводе средств. В то же время платежный агрегатор может выступать в качестве платежного агента, принимая на себя связанные с этим ограничения.

В чем разница между агрегатором и агентом

Платежный агент только принимает средства физлица в пользу продавца за его товары или услуги. В свою очередь, платежный агрегатор реализует дополнительные функции. Например, избавляет предпринимателей от необходимости заключать несколько договоров с финансовыми организациями и платежными системами.

Также агрегатор предлагает услуги, упрощающие прием транзакций. Например, у Robokassa есть функции «Робочеки», «Рекуррентные платежи», различные функции автоматизации. Первая помогает выполнить требования 54-ФЗ — предпринимателям не нужно приобретать или арендовать онлайн-кассу, с подключением к интернету и самостоятельно передавать данные о финансовых операциях в налоговую инспекцию. Эти задачи ложатся на плечи специалистов Robokassa, которые также обслуживают кассовую технику. Что касается второй функции, то она позволяет принимать абонентскую плату или оплату по подписке, избавляя клиентов бизнеса от повторного ввода данных пластиковых карт.

Эксперты Robokassa готовы помочь с подключением и проконсультировать по всем имеющимся вопросам — техподдержка работает круглосуточно.

Почему не работает оплата на Госуслугах – причины и что делать?

Не работает оплата на Госуслугах — тема, активно обсуждаемая на многих форумах. Сервис заслужил широкую популярность среди пользователей за достаточно короткое время.

Содержание

  • 1 Зачем использовать сайт Госуслуг
  • 2 Почему не работает онлайн оплата на Госуслугах
  • 3 Почему на Госуслугах не работает оплата пошлины
  • 4 Что делать, если проблемы с онлайн оплатой на Госуслугах

Зачем использовать сайт Госуслуг

Наиболее простой и не затратный по времени способ оплатить определенные виды госпошлин — осуществить транзакцию через веб-портал Госуслуг. Это работает так: после подачи гражданином заявки на принятие или оказание государственной услуги, требуется произвести входящую или исходящую оплату. Эту оплату совершают в кассах, или личном кабинете портала. Выбирая второй вариант, потребуется зайти в личный кабинет, узнать информацию о выставленном счете от ведомства, нажать «Принято от заявителя» или «Оплатите госпошлину».

После чего, вводя реквизиты банковской карты, осуществляете нужный платеж. Сделать это возможно с помощью электронного кошелька на сервисе WebMoney, или через мобильный телефон.

Важно: осуществить оплату государственной услуги через веб-страницу Госуслуги имеют возможность исключительно физические лица. Для юридических особ пока такая функция не предусмотрена.

госуслуги онлайн оплата

Почему не работает онлайн оплата на Госуслугах

Однако как и в любой системе, на сервисе Госуслуг случаются сбои. Одной из причин невозможности осуществить онлайн оплату являются серверные технологические работы. В данном случае на вопрос “почему не работает оплата на Госуслугах?” есть такие ответы:

  1. технические неполадки на главном сервере;
  2. сбой в работе системы;
  3. хакерская атака;
  4. попытка взлома;
  5. спам;
  6. перегруз сайта и др.

Проблемы случаются на часто посещаемых сайтах. Особенно это касается тех, через которые проходят оплаты или открываются личные данные пользователей.

Почему на Госуслугах не работает оплата пошлины

Говоря отдельно об оплате пошлины стоит сказать, что существуют такие причины:

  • функция оплаты временно отключена на сайте Госуслуг;
  • входящая сторона не принимает платежи;
  • личные проблемы клиента с подключением к интернету.

Если не получается осуществить транзакцию по счету, проверьте варианты, которые технически или практически могут создавать препятствия.

Для начала, очистите кеш браузера на ПК или мобильном устройстве. Попробуйте заново совершить платеж.

  1. Проверьте корректность введенной информации.
  2. Свяжитесь с технической поддержкой сайта для решения вопросов.

госуслуги не работает онлайн оплата

Что делать, если проблемы с онлайн оплатой на Госуслугах

При возникновении трудностей в функционировании сайта Госуслуг или отдельных проблем при проведении платежей, свяжитесь с технической поддержкой. Если самостоятельно выявили почему не работает оплата госпошлины на Госуслугах и вручную устранили ее, то все равно оставьте оповещение о возникших трудностях в обратной связи. Поскольку не только технические работы, но и сбои являются причиной проблем, администраторы и сео-разработчики информируются о пользовательских моментах на сайте.

Если проблему устранить самостоятельно не удалось, и также не оплатили штраф, оформление загранпаспорта или налог, реальным вариантом будет обратиться в Министерство связи.

Отметим, на портале государственных услуг осуществляются оплаты следующих типов:

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

  • получение гражданства;
  • паспортов и других документов;
  • визы;
  • налоги;
  • сборы и пошлины;
  • жилищно-коммунальное хозяйство;
  • энергетические услуги;
  • культура;
  • туризм;
  • медицина;
  • страховка;
  • финансы;
  • поездки и др.

Для юридических представителей возможностей меньше, но они есть:

  1. оплаты за строительство;
  2. производство;
  3. торговлю;
  4. содержание и сборы некоммерческих организаций.

не работает оплата госуслуг

Все налоговые транзакции для физических лиц реально быстро и просто провести через сайт Госуслуги.ру.

При совершении платежа с помощью портала oplatagosuslug.ru пользователь подтверждает правильность указанной информации, а также соглашается с условиями использования сервиса.

Для возврата ошибочно перечисленных денежных средств пользователю необходимо обратиться с личным заявлением в структурное подразделение Федерального органа исполнительной власти, осуществляющее функции администраторов доходов бюджетов бюджетной системы РФ, в пользу которого был отправлен платеж. В заявлении необходимо будет указать реквизиты расчетного счета пользователя в банке, на который необходимо вернуть денежные средства, а также приложить к нему оригинал платежного поручения с отметкой ООО НКО «МОБИ.Деньги».

Для получения оригинала платежного поручения с отметкой кредитной организации пользователю нужно направить электронное письмо на адрес support@oplatagosuslug.ru. В письме должны быть указаны: способ оплаты, номер мобильного телефона плательщика, если платеж был осуществлен с лицевого счета абонента у оператора сотовой связи, назначение платежа (штраф, пошлина или задолженность), номер постановления по делу об административном правонарушении (штраф ГИБДД) или номер исполнительного производства (штрафы и сборы судебных приставов), дата и сумма платежа, фамилия и инициалы плательщика, причина, по которой необходимо осуществить возврат денежных средств и адрес доставки. Платежное поручение будет отправлено почтой по указанному адресу.

ВНИМАНИЕ!!!

Что делать, если вы получили на портале ГОСУСЛУГ штраф или задолженность по ошибке?

Начисления могут прийти по ошибке в двух случаях: вы некорректно указали документ в профиле, или ведомство неправильно выставило начисление.

Что делать, если вы получили штраф или задолженность по ошибке:

1. Проверьте в профиле, правильно ли вы указали документ, по которому пришло начисление. Например, если вы получили по ошибке штраф, проверьте в профиле данные документа, по которому он был начислен. Если есть ошибка, исправьте её и сохраните изменения, штраф исчезнет.

2. Если данные документа в профиле указаны корректно, значит ошибка на стороне ведомства, назначившего оплату.

Начисление от ведомств передаётся на портал Госуслуг через систему государственных платежей (ГИС ГМП). Формирует начисление в ГИС ГМП ведомство, которое запрашивает оплату — ст. 160.1. БК РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.08.2018).

Возможно, при формировании начисления, ведомство допустило ошибку в данных, и вы получили чужое начисление. Чтобы ошибка исчезла, необходимо обратиться в ведомство, назначившего оплату, для исправления начисления в ГИС ГМП.

Обратите внимание! Портал Госуслуг, как оператор портала, так и Федеральное казначейство, как оператор ГИС ГМП, выступают посредниками между пользователем и ведомственными системами. Поэтому, если ошибка на стороне ведомства, служба поддержки портала Госуслуг и служба поддержки ГИС ГМП не смогут Вам помочь. Нужно обращаться в ведомство, назначившее начисление.

Подробную информацию по решению ошибок на портале Госуслуг можно найти в разделах «Работа с электронной подписью» и «Проблемные ситуации», а также обратившись в поддержку портала Госуслуг.

  • При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012.
  • При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ».
  • Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.
  • «Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности».

Если ошибки возникают при работе с ЭП, в первую очередь пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/uc и выполните рекомендуемые действия.

При входе возникает ошибка «У вас нет действующих сертификатов» или не отображается сертификат, выданный на ГОСТ Р 34.10-2012

Установите актуальную версию плагина Госуслуг, предварительно удалив с компьютера предыдущую версию. Подробное описание действий находится на странице «Работа с электронной подписью».

При регистрации Юридического лица возникает ошибка «Данные представителя юридического лица, указанного в заявлении, не совпадают с данными ЕГРЮЛ»

Проверьте, что сертификат выдан на руководителя, указанного в актуальной выписке из ЕГРЮЛ (раздел «Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица»).

  1. Если КЭП выдан не на руководителя, а на сотрудника.
    Изначально на Портале Госуслуг регистрируется головная организация с сертификатом руководителя, указанного в ЕГРЮЛ. Затем, если нужно, чтобы работал другой сотрудник, он регистрируется со своим КЭП как физ. лицо, а руководитель в личном кабинете организации добавляет его как сотрудника этой организации.
  2. Если КЭП выдан на действующего руководителя и сведения в выписке из ЕГРЮЛ устарели или неверны.
    Обратитесь в ИФНС для актуализации сведений в ЕГРЮЛ.  
  3. Ошибка может возникать и в случае совпадения данных с ЕГРЮЛ, если в ФИО руководителя фигурирует буква «Ё»: в ЕГРЮЛ она может указываться как «Е». При выпуске сертификата согласно 63-ФЗ мы руководствуемся данными из паспорта. В данном случае обратитесь в территориальный орган ФНС по месту государственной регистрации, чтобы данные в ЕГРЮЛ привели в соответствие с паспортными.
  4. Проверьте, что ИНН руководителя в форме регистрации и в актуальной выписке ЕГРЮЛ совпадают. Если в ЕГРЮЛ не заполнено поле ИНН руководителя, обратитесь в ИФНС, чтобы они добавили эти сведения в ЕГРЮЛ.
  5. Если это организация, в которой функции единоличного исполнительного органа осуществляются Управляющей компанией, то в выписке из ЕГРЮЛ указывается представитель Управляющей компании, которое обладает полномочиями по управлению юридическим лицом, и сведения об этом лице не совпадают со сведениями, имеющимися у Портала Госуслуг.
    Появление данной ошибки не связано с работой Удостоверяющего центра СКБ Контур или электронной подписью и сертификатом, для решения обратитесь в поддержку портала Госуслуг.

Ошибка при проверке данных из ЕГРЮЛ. Федеральная налоговая службы Российской Федерации не подтвердила существование записи в ЕГРЮЛ с указанными данными.

Проверьте, что все данные об организации и её руководителе (введённые вручную на этапе регистрации и данные из сертификата) совпадают с выпиской из ЕГРЮЛ.

  • Если данные в выписке из ЕГРЮЛ неверны или устарели, обратитесь в ИФНС для актуализации сведений в ЕГРЮЛ.
  • Если всё заполнено верно, ошибка может возникать из-за нагрузки на серверы. В этом случае техподдержка Госуслуг советует очистить кэш/cookie, перезайти в Личный кабинет и попробовать зарегистрировать организацию ещё раз. В случае повторения ошибки свяжитесь с техподдержкой Портала Госуслуг за уточнением причин ошибки и временем исправления.

«Вы используете недопустимое средство электронной подписи» или «Сертификат вашей электронной подписи не прошел проверку действительности»

Убедитесь, что используется действующий Квалифицированный сертификат ЭП. Проверить сертификат можно на странице проверки подлинности ЭП, загрузив открытый ключ.

Контакты Госуслуг

По вопросам работы на портале и ошибкам, не связанным с настройкой рабочего места и электронной подписью, обратитесь в службу поддержки портала Госуслуг:
— Помощь и поддержка
— Онлайн-чат
— Телефон: 8 (800) 100-70-10, +7 (499) 550-18-39
— E-mail: support@gosuslugi.ru

Разбираем особенности работы обоих сервисов и законы, регулирующие их деятельность.

Платежный агент

Это — юрлицо или индивидуальный предприниматель, принимающий платежи в пользу третьей стороны. Наибольшее распространение такая схема работы получила в сфере ЖКХ. С помощью агентов управляющие компании и коммунальные службы собирают платежи. Наиболее известными агентами выступают «Сбербанк», «Почта России» и компании, обслуживающие терминалы для приема платежей, установленные в магазинах.

Деятельность платежных агентов регулирует 103-ФЗ — «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами». Обязательным условием работы агента является постановка на учет в Росфинмониторинге. Этот орган контролирует экономическую деятельность компаний и борется с отмыванием доходов. Чтобы принимать платежи физлиц, агент должен соблюсти следующие требования:

  • Открыть счет для приема транзакций и зачислять туда все средства (даже наличные), поступившие в пользу третьих лиц.

  • Внедрить механизмы идентификации плательщиков.

  • Проводить все операции через онлайн-кассу, как того требует 54-ФЗ

За невыполнение требований регулятор назначит штраф: юрлицам — 40–50 тыс. рублей, ИП — 4–5 тыс. рублей.

Платежный агрегатор

Это — сервис для интернет-магазинов, отвечающий за проведение онлайн-транзакций. Он дает возможность подключить сразу множество способов оплаты: от наличных платежей и электронных денег до пластиковых карт и Yandex Pay.Такую функциональность предлагают специализированные компании — например, Robokassa. При оплате товаров или услуг в интернете происходит переход на сайт платежного агрегатора со специальной формой для ввода данных банковской карты (или другой платежной информации).

Работу агрегаторов регулирует 161-ФЗ — «О национальной платежной системе». Он обязывает сервисы идентифицировать пользователей и урегулировать спорные ситуации при переводе средств. В то же время платежный агрегатор может выступать в качестве платежного агента, принимая на себя связанные с этим ограничения.

В чем разница между агрегатором и агентом

Платежный агент только принимает средства физлица в пользу продавца за его товары или услуги. В свою очередь, платежный агрегатор реализует дополнительные функции. Например, избавляет предпринимателей от необходимости заключать несколько договоров с финансовыми организациями и платежными системами.

Также агрегатор предлагает услуги, упрощающие прием транзакций. Например, у Robokassa есть функции «Робочеки», «Рекуррентные платежи», различные функции автоматизации. Первая помогает выполнить требования 54-ФЗ — предпринимателям не нужно приобретать или арендовать онлайн-кассу, с подключением к интернету и самостоятельно передавать данные о финансовых операциях в налоговую инспекцию. Эти задачи ложатся на плечи специалистов Robokassa, которые также обслуживают кассовую технику. Что касается второй функции, то она позволяет принимать абонентскую плату или оплату по подписке, избавляя клиентов бизнеса от повторного ввода данных пластиковых карт.

Эксперты Robokassa готовы помочь с подключением и проконсультировать по всем имеющимся вопросам — техподдержка работает круглосуточно.

Почему не работает оплата на Госуслугах – причины и что делать?

Не работает оплата на Госуслугах — тема, активно обсуждаемая на многих форумах. Сервис заслужил широкую популярность среди пользователей за достаточно короткое время.

Содержание

  • 1 Зачем использовать сайт Госуслуг
  • 2 Почему не работает онлайн оплата на Госуслугах
  • 3 Почему на Госуслугах не работает оплата пошлины
  • 4 Что делать, если проблемы с онлайн оплатой на Госуслугах

Зачем использовать сайт Госуслуг

Наиболее простой и не затратный по времени способ оплатить определенные виды госпошлин — осуществить транзакцию через веб-портал Госуслуг. Это работает так: после подачи гражданином заявки на принятие или оказание государственной услуги, требуется произвести входящую или исходящую оплату. Эту оплату совершают в кассах, или личном кабинете портала. Выбирая второй вариант, потребуется зайти в личный кабинет, узнать информацию о выставленном счете от ведомства, нажать «Принято от заявителя» или «Оплатите госпошлину».

После чего, вводя реквизиты банковской карты, осуществляете нужный платеж. Сделать это возможно с помощью электронного кошелька на сервисе WebMoney, или через мобильный телефон.

Важно: осуществить оплату государственной услуги через веб-страницу Госуслуги имеют возможность исключительно физические лица. Для юридических особ пока такая функция не предусмотрена.

госуслуги онлайн оплата

Почему не работает онлайн оплата на Госуслугах

Однако как и в любой системе, на сервисе Госуслуг случаются сбои. Одной из причин невозможности осуществить онлайн оплату являются серверные технологические работы. В данном случае на вопрос “почему не работает оплата на Госуслугах?” есть такие ответы:

  1. технические неполадки на главном сервере;
  2. сбой в работе системы;
  3. хакерская атака;
  4. попытка взлома;
  5. спам;
  6. перегруз сайта и др.

Проблемы случаются на часто посещаемых сайтах. Особенно это касается тех, через которые проходят оплаты или открываются личные данные пользователей.

Почему на Госуслугах не работает оплата пошлины

Говоря отдельно об оплате пошлины стоит сказать, что существуют такие причины:

  • функция оплаты временно отключена на сайте Госуслуг;
  • входящая сторона не принимает платежи;
  • личные проблемы клиента с подключением к интернету.

Если не получается осуществить транзакцию по счету, проверьте варианты, которые технически или практически могут создавать препятствия.

Для начала, очистите кеш браузера на ПК или мобильном устройстве. Попробуйте заново совершить платеж.

  1. Проверьте корректность введенной информации.
  2. Свяжитесь с технической поддержкой сайта для решения вопросов.

госуслуги не работает онлайн оплата

Что делать, если проблемы с онлайн оплатой на Госуслугах

При возникновении трудностей в функционировании сайта Госуслуг или отдельных проблем при проведении платежей, свяжитесь с технической поддержкой. Если самостоятельно выявили почему не работает оплата госпошлины на Госуслугах и вручную устранили ее, то все равно оставьте оповещение о возникших трудностях в обратной связи. Поскольку не только технические работы, но и сбои являются причиной проблем, администраторы и сео-разработчики информируются о пользовательских моментах на сайте.

Если проблему устранить самостоятельно не удалось, и также не оплатили штраф, оформление загранпаспорта или налог, реальным вариантом будет обратиться в Министерство связи.

Отметим, на портале государственных услуг осуществляются оплаты следующих типов:

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

  • получение гражданства;
  • паспортов и других документов;
  • визы;
  • налоги;
  • сборы и пошлины;
  • жилищно-коммунальное хозяйство;
  • энергетические услуги;
  • культура;
  • туризм;
  • медицина;
  • страховка;
  • финансы;
  • поездки и др.

Для юридических представителей возможностей меньше, но они есть:

  1. оплаты за строительство;
  2. производство;
  3. торговлю;
  4. содержание и сборы некоммерческих организаций.

не работает оплата госуслуг

Все налоговые транзакции для физических лиц реально быстро и просто провести через сайт Госуслуги.ру.

При совершении платежа с помощью портала oplatagosuslug.ru пользователь подтверждает правильность указанной информации, а также соглашается с условиями использования сервиса.

Для возврата ошибочно перечисленных денежных средств пользователю необходимо обратиться с личным заявлением в структурное подразделение Федерального органа исполнительной власти, осуществляющее функции администраторов доходов бюджетов бюджетной системы РФ, в пользу которого был отправлен платеж. В заявлении необходимо будет указать реквизиты расчетного счета пользователя в банке, на который необходимо вернуть денежные средства, а также приложить к нему оригинал платежного поручения с отметкой ООО НКО «МОБИ.Деньги».

Для получения оригинала платежного поручения с отметкой кредитной организации пользователю нужно направить электронное письмо на адрес support@oplatagosuslug.ru. В письме должны быть указаны: способ оплаты, номер мобильного телефона плательщика, если платеж был осуществлен с лицевого счета абонента у оператора сотовой связи, назначение платежа (штраф, пошлина или задолженность), номер постановления по делу об административном правонарушении (штраф ГИБДД) или номер исполнительного производства (штрафы и сборы судебных приставов), дата и сумма платежа, фамилия и инициалы плательщика, причина, по которой необходимо осуществить возврат денежных средств и адрес доставки. Платежное поручение будет отправлено почтой по указанному адресу.

Почему не работает оплата на Госуслугах – причины и что делать?

Не работает оплата на Госуслугах — тема, активно обсуждаемая на многих форумах. Сервис заслужил широкую популярность среди пользователей за достаточно короткое время.

Содержание

  • 1 Зачем использовать сайт Госуслуг
  • 2 Почему не работает онлайн оплата на Госуслугах
  • 3 Почему на Госуслугах не работает оплата пошлины
  • 4 Что делать, если проблемы с онлайн оплатой на Госуслугах

Зачем использовать сайт Госуслуг

Наиболее простой и не затратный по времени способ оплатить определенные виды госпошлин — осуществить транзакцию через веб-портал Госуслуг. Это работает так: после подачи гражданином заявки на принятие или оказание государственной услуги, требуется произвести входящую или исходящую оплату. Эту оплату совершают в кассах, или личном кабинете портала. Выбирая второй вариант, потребуется зайти в личный кабинет, узнать информацию о выставленном счете от ведомства, нажать «Принято от заявителя» или «Оплатите госпошлину».

После чего, вводя реквизиты банковской карты, осуществляете нужный платеж. Сделать это возможно с помощью электронного кошелька на сервисе WebMoney, или через мобильный телефон.

Важно: осуществить оплату государственной услуги через веб-страницу Госуслуги имеют возможность исключительно физические лица. Для юридических особ пока такая функция не предусмотрена.

госуслуги онлайн оплата

Почему не работает онлайн оплата на Госуслугах

Однако как и в любой системе, на сервисе Госуслуг случаются сбои. Одной из причин невозможности осуществить онлайн оплату являются серверные технологические работы. В данном случае на вопрос “почему не работает оплата на Госуслугах?” есть такие ответы:

  1. технические неполадки на главном сервере;
  2. сбой в работе системы;
  3. хакерская атака;
  4. попытка взлома;
  5. спам;
  6. перегруз сайта и др.

Проблемы случаются на часто посещаемых сайтах. Особенно это касается тех, через которые проходят оплаты или открываются личные данные пользователей.

Почему на Госуслугах не работает оплата пошлины

Говоря отдельно об оплате пошлины стоит сказать, что существуют такие причины:

  • функция оплаты временно отключена на сайте Госуслуг;
  • входящая сторона не принимает платежи;
  • личные проблемы клиента с подключением к интернету.

Если не получается осуществить транзакцию по счету, проверьте варианты, которые технически или практически могут создавать препятствия.

Для начала, очистите кеш браузера на ПК или мобильном устройстве. Попробуйте заново совершить платеж.

  1. Проверьте корректность введенной информации.
  2. Свяжитесь с технической поддержкой сайта для решения вопросов.

госуслуги не работает онлайн оплата

Что делать, если проблемы с онлайн оплатой на Госуслугах

При возникновении трудностей в функционировании сайта Госуслуг или отдельных проблем при проведении платежей, свяжитесь с технической поддержкой. Если самостоятельно выявили почему не работает оплата госпошлины на Госуслугах и вручную устранили ее, то все равно оставьте оповещение о возникших трудностях в обратной связи. Поскольку не только технические работы, но и сбои являются причиной проблем, администраторы и сео-разработчики информируются о пользовательских моментах на сайте.

Если проблему устранить самостоятельно не удалось, и также не оплатили штраф, оформление загранпаспорта или налог, реальным вариантом будет обратиться в Министерство связи.

Отметим, на портале государственных услуг осуществляются оплаты следующих типов:

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы — сообщите нам

  • получение гражданства;
  • паспортов и других документов;
  • визы;
  • налоги;
  • сборы и пошлины;
  • жилищно-коммунальное хозяйство;
  • энергетические услуги;
  • культура;
  • туризм;
  • медицина;
  • страховка;
  • финансы;
  • поездки и др.

Для юридических представителей возможностей меньше, но они есть:

  1. оплаты за строительство;
  2. производство;
  3. торговлю;
  4. содержание и сборы некоммерческих организаций.

не работает оплата госуслуг

Все налоговые транзакции для физических лиц реально быстро и просто провести через сайт Госуслуги.ру.

Дата публикации: 17.01.2014 15:03 (архив)

С 2010 года деятельность по приему платежей с помощью платежных агентов регулируется Федеральным законом от 03.06.2009г. N 103-ФЗ (далее — Закон).

В целях этого Закона под деятельностью по приему платежей физических лиц понимается прием платежным агентом от плательщика денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг), в том числе внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом РФ, а также осуществление платежным агентом последующих расчетов с поставщиком.

Для начала давайте разберемся, кто же такой поставщик, а кто – является платежным агентом.

Поставщик – это юридическое лицо, за исключением кредитной организации, или индивидуальный предприниматель, получающие денежные средства плательщика за реализуемые товары (выполняемые работы, оказываемые услуги) в соответствии с названным Федеральным законом. Поставщиком также являются организации и предприниматели, которые вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом РФ. Относятся к поставщикам и органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, находящиеся в их ведении, получающие денежные средства плательщика в рамках выполнения ими функций, установленных законодательством РФ.

Платежный агент – это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по приему платежей физических лиц. Платежным агентом является оператор по приему платежей либо платежный субагент. Отметим, что кредитные организации к платежным агентам не относятся.

Законом установлены определенные требования к платежным агентам и поставщикам.

В частности, в силу п.п. 14, 15 ст. 4 Закона платежный агент при приеме платежей обязан использовать специальный банковский счет (счета) для осуществления расчетов. Платежный агент обязан сдавать в кредитную организацию полученные от плательщиков при приеме платежей наличные денежные средства, для зачисления их в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета).

Данная обязанность платежного агента корреспондирует с обязанностью поставщика, предусмотренной п.18 ст.4 Закона, при осуществлении расчетов с платежным агентом при приеме платежей использовать специальный банковский счет. Поставщик не вправе получать денежные средства, принятые платежным агентом в качестве платежей, на банковские счета, не являющиеся специальными банковскими счетами.

Прием платежей без зачисления принятых от физических лиц наличных денежных средств на специальный банковский счет, а также получение поставщиком денежных средств, принятых платежным агентом в качестве платежей, на банковские счета, не являющиеся специальными банковскими счетами, не допускаются. Таковы требования п.4 ст. 8 Закона.

Таким образом, использование платежным агентом и поставщиком специального банковского счета при приеме платежей от физических лиц является обязательным.

Если платежный агент либо поставщик не выполнил требование об обязательном ведении специального банковского счета, то он будет нести ответственность в соответствии со ст. 15.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее КоАП РФ). Так, за нарушение платежными агентами:

  • обязанностей по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков при приеме платежей наличных денежных средств, для зачисления их в полном объеме на свой специальный банковский счет;
  • неиспользование платежными агентами, поставщиками, банковскими платежными агентами, банковскими платежными субагентами специальных банковских счетов для осуществления соответствующих расчетов

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Следует также учесть, что платежный агент при приеме платежей, в том числе с использованием терминала, обязан использовать контрольно-кассовую технику (ККТ) с фискальной памятью и контрольной лентой, а также соблюдать требования законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов. Статьей 5 Закона установлены особые требования к кассовому чеку, выдаваемому платежным агентом плательщику. 

Обращаем внимание налогоплательщиков, за такие нарушения, как:

  • неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники;
  • применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением порядка и условий ее регистрации и применения;
  • отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу);

предусмотрена административная ответственность по ст. 14.5 КоАП РФ в виде предупреждения или наложения административного штрафа на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

При совершении платежа с помощью портала oplatagosuslug.ru пользователь подтверждает правильность указанной информации, а также соглашается с условиями использования сервиса.

Для возврата ошибочно перечисленных денежных средств пользователю необходимо обратиться с личным заявлением в структурное подразделение Федерального органа исполнительной власти, осуществляющее функции администраторов доходов бюджетов бюджетной системы РФ, в пользу которого был отправлен платеж. В заявлении необходимо будет указать реквизиты расчетного счета пользователя в банке, на который необходимо вернуть денежные средства, а также приложить к нему оригинал платежного поручения с отметкой ООО НКО «МОБИ.Деньги».

Для получения оригинала платежного поручения с отметкой кредитной организации пользователю нужно направить электронное письмо на адрес support@oplatagosuslug.ru. В письме должны быть указаны: способ оплаты, номер мобильного телефона плательщика, если платеж был осуществлен с лицевого счета абонента у оператора сотовой связи, назначение платежа (штраф, пошлина или задолженность), номер постановления по делу об административном правонарушении (штраф ГИБДД) или номер исполнительного производства (штрафы и сборы судебных приставов), дата и сумма платежа, фамилия и инициалы плательщика, причина, по которой необходимо осуществить возврат денежных средств и адрес доставки. Платежное поручение будет отправлено почтой по указанному адресу.

Что делать, если бывший муж жил в квартире, за которую не платил, а долги повесили на жену?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в такой ситуации. Имею своё жилье, зарегистрирована там с момента получения, но у нас имеются долги по другому жилью, которое было куплено на маткапитал. Я там ни разу не проживала, в данном случае там зарегистрирован бывший муж, соответственно, и долги он оставил там, то есть не оплачивал. С моей карты была удержана сумма немаленькая, могу ли я её вернуть?

Клиентка испортила маникюр и требует вернуть деньги, что делать?

Здравствуйте. Я мастер маникюра, сделала наращивание ногтей, клиентка уходила довольная. Во время процедуры все отговаривалось, я всегда прошу сразу все поверить и, если что-то не так, указать, чтобы переделать сразу! По приходу домой клиентка по её словам обнаружила, что гель лак начал слазить, сразу же в этот день. Фото и видео подтверждения нет этому. Она самостоятельно решила дома перекрыть покрытие финишным топом. После того как она всё испортила, залила все ногти этим топом, решила всё начать спиливать. Поняв, что у неё ничего не выйдет хорошего с этого, написала мастеру, что всё смотрится ужасно, и требует переделать либо вернуть деньги. Как правильно поступить в этой ситуации? Ведь уходила она от меня с хорошим маникюром и покрытием. Была счастлива и довольна. Сама испортила всё покрытие дома, а на следующий же день вот так начала себя вести.

БанкДенежные переводыДебетовая карта

Можно ли пользоваться Сбербанком с просроченным паспортом?

Здравствуйте! В феврале этого года я должен был взять новый паспорт РФ, однако у меня нет возможности это сделать, потому что живу в другой стране. А ехать в РФ долго и дорого, не могу себе позволить. Недавно зашёл в приложение Сбербанка, и мне выдало оповещение, что мне надо обновить свои данные до 1 июля, иначе «доступ к большинству услуг в СберБанк Онлайн закроется». А никаких данных для обновления у меня самого нет, я не менял паспорт, у меня он до сих пор просроченный. Скажите, пожалуйста, какие именно функции перестанут быть доступными. И, что самое главное для меня, можно ли будет получать/отправлять переводы и снимать деньги с банкоматов? И можно ли вообще пользоваться Сбербанком Онлайн с просроченным паспортом, если в ближайшие пару лет невозможно будет его поменять? Какие проблемы могут возникнуть? Спасибо!

Задайте свой вопрос

Эксперты по финансам и страхованию подробно ответят на него в течение дня

При совершении платежа с помощью портала oplatagosuslug.ru пользователь подтверждает правильность указанной информации, а также соглашается с условиями использования сервиса.

Для возврата ошибочно перечисленных денежных средств пользователю необходимо обратиться с личным заявлением в структурное подразделение Федерального органа исполнительной власти, осуществляющее функции администраторов доходов бюджетов бюджетной системы РФ, в пользу которого был отправлен платеж. В заявлении необходимо будет указать реквизиты расчетного счета пользователя в банке, на который необходимо вернуть денежные средства, а также приложить к нему оригинал платежного поручения с отметкой ООО НКО «МОБИ.Деньги».

Для получения оригинала платежного поручения с отметкой кредитной организации пользователю нужно направить электронное письмо на адрес support@oplatagosuslug.ru. В письме должны быть указаны: способ оплаты, номер мобильного телефона плательщика, если платеж был осуществлен с лицевого счета абонента у оператора сотовой связи, назначение платежа (штраф, пошлина или задолженность), номер постановления по делу об административном правонарушении (штраф ГИБДД) или номер исполнительного производства (штрафы и сборы судебных приставов), дата и сумма платежа, фамилия и инициалы плательщика, причина, по которой необходимо осуществить возврат денежных средств и адрес доставки. Платежное поручение будет отправлено почтой по указанному адресу.

Плата за коммуналку может рассчитываться по показателям счетчиков, средним значениям, нормативам. Нормативы потребления коммунальных услуг с учетом среднемесячных данных определил Минстрой. По его сведениям, среднестатистический житель квартиры в России принимает душ 25 раз, а ванну набирает четыре раза в месяц.

Но иногда цифры потребленного ресурса оказываются далеки от «нормальных». Так, за месяц житель Люберец оказался должен за коммунальные услуги более 180 000 руб. Самой затратной статьей расходов оказалась вода. За холодную, горячую воду, а также водоотведение вышло 164 000 руб. Потребление воды за месяц составило 1 200 куб. м., столько обычно нужно общественным заведениям. Причиной, как оказалось, стал сбой в передаче данных, передавало издание «Подмосковье сегодня». Нестыковки пошли после того, как Люберецкий городской жилищный трест (АО «ЛГЖТ») заключил договор с «МосОблЕИРЦ» об организации расчетов за жилищно-коммунальные услуги. 

это 66 небольших бассейнов

В такой ситуации у абонента один выход – доказать, что сумма в квитанции начислена по ошибке. Иван Бычков, руководитель тюменского филиала Бюро адвокатов



Федеральный рейтинг.

группа
Арбитражное судопроизводство (средние и малые коммерческие споры — mid market)


группа
Банкротство (споры mid market)


группа
Разрешение споров в судах общей юрисдикции


группа
Банкротство (реструктуризация и консалтинг)


группа
Семейное и наследственное право


группа
Уголовное право


группа
Природные ресурсы/Энергетика


группа
Недвижимость, земля, строительство


11место
По количеству юристов


19место
По выручке


22место
По выручке на юриста

Профайл компании


, выделяет три наиболее частые причины завышения суммы в квитанциях: ошибка счетчика, ошибка платежного агента или ошибка самого пользователя, который передает неверные данные либо пропускает срок поверки приборов учета.

Что делать, если виноват пользователь

Если пользователь внес деньги за коммуналку, но ошибся счетом, ошибку легко исправить, объясняет одна из управляющих компаний: нужно обратиться либо в банк, либо к владельцу платежного терминала с чеком, заполнить заявление об отмене ошибочного перевода и перенаправлении денег на верный номер лицевого счета (образец есть у банков). Бывают ситуации, когда собственник ошибается не в номере счета, а неправильно указывает данные по потребленным ресурсам.

Пример:

В квитанции жительницы Подмосковья значилось, что за потребленные ресурсы она должна 68 000 руб., причем 49 000 руб. ей начислили за горячую воду. Оказалось, что, передавая показания, женщина не там поставила запятую. Вместо 2,770 кубометра она написала 277,0. 

Бычков говорит, что такая проблема решается обращением в управляющую компанию. После этого УК направит своего сотрудника, который снимет показания счетчика и на основании этих данных сделает перерасчет. 

Если вовремя не передать данные счетчиков, тоже можно получить квитанцию с непривычно большой суммой. В таких ситуациях Александр Титов, юрист



Федеральный рейтинг.


, тоже предлагает инициировать проверку счетчика. Важно, чтобы на приборе были все пломбы и он был исправен. Например, по делу № 33-28813/2020 потребителю, который просрочил с передачей показаний счетчика, удалось добиться перерасчета размера платы исходя из данных, которые сняли в ходе проверки прибора учета. 

Практика Проблемный счетчик: как избежать доначислений

Если же окажется, что со счетчиком проблемы, то Бычков советует обратить внимание, как УК вычислит потребленный ресурс в такой ситуации – по среднему значению или по нормативу. В течение трех месяцев расчет должны вести по среднему значению, обычно он выгоднее для собственника. «Счетчики показывают, что жители тратят гораздо меньше воды и света, чем заложено в нормативах. Так что при расчетах по нормативу плата обычно выше», – рассказал представитель «Российских коммунальных систем».

Если излишнюю плату начислили из-за пропуска срока поверки счетчика, то права окажется уже управляющая организация. Так, у Ирины Аверковой* наступил срок поверки счетчика на воду, но она об этом забыла. И еще два года платила по показаниям, но потом об этом узнал Водоканал. Он пересчитал потребленный ресурс. Вышло, что Аверкова должна почти 122 000 руб. Всю сумму истец взыскал через суд (дело № 33-5985/2019, вступило в силу).

Что делать, если ошиблась управляющая компания

Пример.

«Весь наш дом вчера разом получил долговые квитанции», – написала жительница Москвы в Facebook летом 2020-го. По ее словам, это были извещения о долге за июль 2019 года. А жительница Звенигорода на своей страничке пожаловалась на счета за отопление: ей выставили к оплате 4, 07945 Гкал за отопление, хотя по счетчикам она потребила в два раза меньше – 1,9177 Гкал. 

В таких ситуациях сначала нужно рассчитать настоящий размер платежа. Собственник может прийти с платежкой в управляющую организацию и потребовать уточнения по каждой строчке:

  • почему включена та или иная строчка;
  • что за нормативы и тарифы (почему такой размер, когда, кем утвержден, для какой категории многоквартирных домов);
  •  по каким формулам производились начисления.

Скорее всего, после подсчета цифра получится более привычной, чем внушительная сумма, указанная в квитанции. Тогда можно обратиться с претензией о перерасчете в управляющую компанию или ТСЖ, обслуживающие дом, или же к агенту по приему показателей счетчиков.

Претензии из-за неточности в расчетах обычно удается урегулировать уже на этом этапе. Платежный агент или организация, выбранная вашим домом в качестве формы управления, если обнаружит ошибку, может сразу сделать перерасчет.

Иван Бычков, руководитель тюменского филиала БА



Федеральный рейтинг.

группа
Арбитражное судопроизводство (средние и малые коммерческие споры — mid market)


группа
Банкротство (споры mid market)


группа
Разрешение споров в судах общей юрисдикции


группа
Банкротство (реструктуризация и консалтинг)


группа
Семейное и наследственное право


группа
Уголовное право


группа
Природные ресурсы/Энергетика


группа
Недвижимость, земля, строительство


11место
По количеству юристов


19место
По выручке


22место
По выручке на юриста

Профайл компании


В отдельных случаях, продолжает Бычков, УК может направить специалиста, чтобы он проверил целостность пломбы и исправность счетчика и зафиксировал снятые показания в акте. И уже на его основании вносятся корректировки. 

Если УК или ТСЖ не идут навстречу, надо обращаться с жалобой в Госжилинспекцию. К заявлению нужно приложить платежки, с которыми вы не согласны. По обращению жилищная инспекция обязана будет провести внеплановую проверку. Если обнаружит нарушение, то обяжет УК провести перерасчет. Бычков рекомендует параллельно направить такую же жалобу и в прокуратуру.

Согласно ст. 156 Жилищного кодекса («Размер платы за жилое помещение»), если нарушен порядок расчета платы за содержание жилья, исполнитель услуги обязан выплатить собственнику помещения штраф (50% от разницы между начисленной по ошибке и правильной суммы), напоминает Александр Титов, юрист



Федеральный рейтинг.


. Нужно направить письменное заявление в УК. В 30-дневный срок компания должна проверить начисление и принять решение о выплате, если найдет ошибку. 

А если причина в счетчике?

Пример.

Житель Москвы решил переустановить газовую плиту, вызвал мастера, тот сделал все без нареканий. А в конце месяца собственник получил астрономический счет за газ – 600 000 руб.

Подобных историй много: например, счетчик воды накрутил 60 куб. м и даже 180 куб. м вместо обычных 2–3 или прибор учета электричества выдал показания в десять раз больше, чем месяцем раньше. Компании, которые занимаются поверкой и установкой счетчиков воды, выделяют несколько типичных неисправностей, которые могут повлиять на показания счетчика:

  • разгерметизация прибора;
  • протечки;
  • засор в трубах;
  • поломка счетного механизма;
  • неверно выбранный прибор учета;
  • неправильная установка.

Похожая ситуация и с газовыми счетчиками. Неверные данные прибор может показать в таких случаях:

  • поломка механизмов;
  • неправильная установка;
  • установка в неправильном месте (например, попадает прямой солнечный свет).

Как только собственник понял, что с пробором учета что-то не то, он должен оповестить управляющую компанию (УК) или ресурсоснабжающую организацию (РСО), говорит Титов. Нужно попросить их проверить счетчик. Если специалист подтвердит, что он неисправен, то начисление ресурса проведут расчетным путем. Но иногда о том, что счетчик выдавал ошибочные показания, собственники узнают, получая квитанцию с круглой суммой. Бычков говорит, что в таком случае нужно будет провести независимую экспертизу счетчика.

Документы, которые нужно предоставить на экспертизу:
  • технический паспорт счетчика;
  • акт приема;
  • документы о ранее проведенных экспертизах;
  • отчеты о выполненном ремонте;
  • данные о технологических показателях;
  • информация об имевшихся сбоях или неполадках.

Если эксперт подтвердит неисправность прибора учета, обслуживающая организация должна будет произвести перерасчет начисленной суммы, объясняет Бычков. Если РСО или УК этого не сделают, придется через суд добиваться перерасчета платы (исключения из лицевого счета оплаты) за коммунальные услуги.

Карточки Жильцы против высоких цен: как сэкономить на «коммуналке» и отстоять свои права

С таким иском обратился Георгий Боричев* к ЖСК «Юбилейный-6». Он оспаривал начисление почти 115 000 руб. за воду и настаивал, что счетчики воды в его квартире неисправные. Это подтвердила организация по поверке средств измерений: по мнению эксперта, погрешность приборов в три раза больше нормы, а значит, они неисправные. 

Первая инстанция встала на сторону собственника и не только обязала ЖСК провести перерасчет, но и взыскала в пользу потребителя компенсацию морального вреда, штраф и расходы на представителя. Но апелляция это решение отменила, решив, что Боричев должен заплатить по выставленному счету. Собственник квартиры обжалует решение в кассации (дело № 2-1159/19).

Иск об обязании произвести перерасчет – это достаточно экзотический способ защиты права, и он не всегда работает, говорит Сергей Сергеев, руководитель практики в сфере ЖКХ,  экологии и природопользования МКА



Федеральный рейтинг.

группа
Разрешение споров в судах общей юрисдикции



. Он дает другие советы.

Лучше не оплачивать сумму, с которой вы не согласны, а вместо этого ждать, пока РСО подаст в суд. И уже в процессе можно добиваться отмены начисления.

Сергей Сергеев, руководитель практики в сфере ЖКХ,  экологии и природопользования МКА



Федеральный рейтинг.

группа
Разрешение споров в судах общей юрисдикции



Суд, по словам эксперта, будет оценивать действия сторон на добросовестность: насколько быстро они реагировали на ситуацию и нет ли злоупотребления правом. Второй путь для абонента – оплатить сумму в квитанции полностью, а затем взыскивать с ресурсоснабжающей организации деньги как неосновательное обогащение.

* Имена и фамилии изменены редакцией

  • На сайт ФНС России

Форма предназначена исключительно для сообщений о неработоспособности сервисов.

Тема обращения должна соответствовать выбранному сервису.
Служба технической поддержки оставляет за собой право не отвечать на сообщения, не относящиеся к работоспособности выбранного сервиса.
Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос, не связанный с работой сервисов, Вы можете воспользоваться сервисом «Обратиться в ФНС России».

Cервис:

ЛК физического лица

Наименование Доверенного лица УЦ ФНС России *:

Серийный номер сертификата(для авторизованного в ЛК ЮЛ налогоплательщика): *

(Предоставление ИНН может ускорить решение Вашей проблемы.

Если Вы не знаете свой ИНН, можете воспользоваться сервисом Узнай ИНН )

Обращение должно включать только один вопрос.
Если необходимо получить ответы на несколько вопросов, для каждого вопроса следует оформить отдельное обращение.

Опишите проблему или задайте вопрос: *

Когда (дата, время) первый раз проявилась проблема: *

Ваш e-mail *:

Служба технической поддержки осуществляет консультации только по электронной почте, не использует для взаимодействия мессенджеры, социальные сети и не производит настройку программного обеспечения на удаленном рабочем столе пользователя.

Приложите скриншот проблемы:

(макс. размер прикрепляемого файла — 10Мб; Допустимые типы: .doc, .docx, .pdf, .gif, .bmp, .jpg, .jpeg, .png, .tif, .tiff(многостраничный), .zip, .7z, .rar, .arj, .odf, .odt)

Вид подписи, которой НП подписывает документ *:

Вид неквалифицированной электронной подписи (НЭП), которую НП генерирует  *:

* — обязательные поля для заполнения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сервис перезапускался при ошибке on failure
  • Сериал врачебная ошибка сколько серий всего
  • Сервис парктроник opel astra ошибка
  • Серебряный работа над ошибками
  • Сервис исправления орфографических ошибок