Сервис данных единых гос реестров ошибка

Перейти к контенту

  • #1

Привет, народ. Есть конфигурация 1С и обработка которая проверяет контрагентов в ФНС. Почему то перестала работать проверка контрагентов в ФНС, и выдается сообщение об ошибке:

Проверка контрагентов.Ошибка доступа к веб-сервису проверки контрагентов

Знаете как решить? Доступ в интернет с сервера 1с есть.

Последнее редактирование модератором: 06.02.2019

UEF

UEF

Модератор

Команда форума

  • #4

О! У меня тоже проблема с этим сервисом.
Вылезает ошибка «Ошибка работы с Интернет:
Пробовал разные варианты подклчения — с прокси и без прокси
Проблема подключения к адресу

Код:

АдресWSDL - http://npchk.nalog.ru/FNSNDSCAWS_2?wsdl

Теперь еще и ошибка

Код:

Ошибка доступа к файлу '/ipp/ITSREPV/V8Update/Configs/Accounting/20/83/UpdInfo.txt'

Может тут дело не в настройках соединения а в правах доступа??

Ищите решение проблемы на сетевом уровне — что то блокирует соединение, прокси сервер или файервол.

28.03.2022

При попытке заполнить карточку контрагента по ИНН программа сообщает об ошибке:

Решение:

Для начала нам необходимо проверить, стоит ли флажок «Автоматически проверять контрагентов по ЕГРН». Для этого нам необходимо перейти в раздел Администрирование — Настройка программы — Интернет поддержка и сервисы — Проверка контрагентов — флажок Автоматически проверять контрагентов по ЕГРН.

После установки флажка «Автоматически проверять контрагентов по ЕГРН» следует проверить доступ к веб-сервису ФНС, нажав кнопку Проверить доступ к веб-сервису. В случае успешного прохождения появится сообщение «Проверка доступа к веб-сервису успешно пройдена».

После проверки настроек откройте «Все функции» и найдите там регистр сведений «Кэш программных интерфейсов».

Найдем запись «https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl» и удалим все записи данного вида.


После этого закройте информационную базу и откройте заново. Сервис 1С-Контрагент должен заработать.

Возврат к списку

Настройка проверки контрагентов с помощью веб-сервиса ФНС

Я
   Rust007

23.12.14 — 08:00

Здравствуйте,

1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1231)

БП редакция 3.0 (3.0.36.19)

БД SQL

Не могу выполнить проверку доступа к веб-сервису. В «Администрировании»-> «Настройки проверки контрагентов» нажимаю кнопку «Проверить доступ к веб-сервису» Выдаёт сообщение «Доступ к веб-сервису отсутствует» В интернет выхожу через прокси сервер, настройки выставлял всяко разно. Может кто подскажет чего нибудь

   Rust007

1 — 23.12.14 — 08:48

Ну вообще.. кто нибудь пользуется данным сервисом? Работает? Нет?

   Fish

2 — 23.12.14 — 08:50

(1) Работает. Отключи прокси.

   Rust007

3 — 23.12.14 — 08:56

(2) Отключил Тоже самое «Доступ к веб сервису отсутствует»

   Fish

4 — 23.12.14 — 09:05

(3) Доступ должен быть у сервера, на котором одинэс крутится. У нас такое было, пока админы не разрешили серваку без прокси к данному сервису ходить.

   Rust007

5 — 23.12.14 — 09:16

(4) Спасибо

   Rust007

6 — 23.12.14 — 09:17

Скажите а как то через прокси получиться взлететь?

  

Rust007

7 — 23.12.14 — 09:21

Ну всёравно спасибо

TurboConf — расширение возможностей Конфигуратора 1С

ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку «Обновить» в браузере.

Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.

Нет подключения к сервису проверки контрагентов

Курсы 1С 8.3 » Вопросы из Профклубов » Вопросы Профклуба по 1С:Бухгалтерия 8 » Нет подключения к сервису проверки контрагентов

Добрый день! Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.51.20)
При проверки контрагентов в декларации по НДС выдаётся сообщение(см.скрин.) Раньше проверка выполнялась без проблем.
Подскажите , пожалуйста , как это можно настроить?
Заранее спасибо!

Оцените, пожалуйста, данный вопрос:

Загрузка…

4 3 2 Личный кабинет 1С sshot-1 18-07-2017 16-31-17 Нет подключения к сервису

Вам будет интересно

Дата публикации: Июл 18, 2017

Поставьте вашу оценку этой статье:

Загрузка…

Размещено пользователем:

Author

riden10

Все комментарии (8)

  • Avatar

    Светлана Попова
    Июл 18 2017 — 16:18

    Добрый день , Светлана!
    1)Настройки у меня соответствуют Вашим.
    2)Вообще , в течении сегодняшнего дня. Но если это пока считается нормой (в силу тестового режима) , то не буду обращать на это внимание :)
    Спасибо Вам за ответ.

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru
      Июл 18 2017 — 18:28

      Сервис “1С:Контрагент” с 30 декабря 2015 г. переведен из тестового в рабочий режим и сейчас предоставляется на платной основе. Пусть Вас не смущает фраза в настройках 1С – “в тестовом режиме”, за это берут вполне неплохие деньги и причина блокировки запроса к сайту ФНС скорее всего в другом.
      Для базовых версий необходимо приобретать Сервис “1С:Контрагент на 12 месяцев” (базовый тариф). Для ПРОФ необходимо наличие ИТС подписки.
      Если у Вас закончилась подписка на диск ИТС, то тогда все объяснимо. Либо у Вас на уровне компьютера блокируется вход на сайт ФНС.
      Но сам сервис работает нормально, я проверила, доступ есть. Если по-прежнему завтра не будет доступа: проверяйте подписку ИТС и уточняйте ситуацию у обслуживающей организации или фирмы-франчайзи, у которой приобретали программу.

      Также Вы можете на сайте поддержки пользователей из Личного кабинета посмотреть доступен ли Вам этот сервис или нет: https://portal.1c.ru/application/list/1C-Counteragent
      Я привожу инфу по своей организации (см. скрин)

      Для информации : доступ к сервису “1С:Контрагент” теперь можно приобрести отдельно без подписки ИТС.
      Сервис “1С:Контрагент на 12 месяцев” (базовый тариф)
      Артикул: 2900001691741
      Стоимость 4800 руб.

      sshot-1

      • Avatar

        Светлана Попова
        Июл 18 2017 — 21:16

        Ирина , добрый вечер! Несказанно Вам рада .
        У нас версия ПРОФ и продление до 30.09.17г.
        Проверила информацию в личном кабинете(даже не знала , что такое возможно :)) и в скрине видно , что этот сервис у нас подключен. Попробую завтра ещё раз запустить проверку контрагентов и, если не заработает , то обращусь к обслуживающей нас организации.
        Спасибо Вам за ( как всегда!) полный , развёрнутый ответ. Вы очень многому нас(пользователей) учите и помогаете понять и даже полюбить программу1С со всеми её капризами и непонятками:)) СПАСИБО!

        Личный кабинет 1С

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru
      Дек 18 2017 — 14:52

      Светлана, добрый день!
      “Победили” проблему? :)
      Пишу снова, потому что неожиданно столкнулась у клиентов с проблемой не прохождения проверки подключения к веб-сервису проверки контрагентов (требует настройки прокси-сервиса), хотя подключение к интернет-поддержке правильное и доступ к ИТС ПРОФ в наличие.
      Если у вас та же ситуация, то предлагаю способ решения.

      • Avatar

        Ирина Шаврова Profbuh8.ru
        Дек 18 2017 — 14:56

        Проверка доступа к веб-сервису осуществляется раздела Администрирование – Настройка программы – Интернет поддержка и сервисы – Проверка контрагентов – кнопка Проверить доступ к веб-сервису.

        В случае успешного прохождения появится сообщение “Проверка доступа к веб-сервису успешно пройдена!”

        Если доступ к веб-сервису не проходит проверку и выдает ошибку, предстоит вы полнить настройку параметров прокси-сервера.

        Пошаговая инструкция настройки параметров прокси-сервера.
        Шаг 1. Перейти по ссылке Настроить параметры прокси-сервера и выставить:
        переключатель Использовать другие настройки прокси-сервера;
        флажок Не использовать прокси для локальных адресов.

        2

      • Avatar

        Ирина Шаврова Profbuh8.ru
        Дек 18 2017 — 14:57

        Шаг 2. Открыть форму дополнительных параметров прокси-сервера по кнопке Дополнительно.
        Шаг 3. Установить флажок Использовать прокси-сервер по умолчанию для всех протоколов.

        3

      • Avatar

        Ирина Шаврова Profbuh8.ru
        Дек 18 2017 — 14:57

        Шаг 4. Сохранить изменения настроек по кнопке ОК.
        Шаг 5. Выполнить проверку подключения к веб-сервису по кнопке Проверка доступа к веб-сервису

        Настройка автоматической проверки контрагентов по ЕГРН успешно завершена!

        4

  • Avatar

    Светлана Добья Profbuh8.ru
    Июл 18 2017 — 12:49

    Добрый день, Светлана.
    1. Проверьте настройку в разделе Администрирование – Настройки программы – Поддержка и обслуживание
    2. Сервер работает в тестовом режиме и возможно на данный момент был недоступен, сколько по времени возникает данная ошибка?

    18-07-2017 16-31-17

Показывать по
10
20
40
сообщений

Новая тема

Ответить

Влад

Дата регистрации: 29.04.2015
Сообщений: 37

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как настроить 1С БП 3.0.39.60
Перестала работать проверка контрагентов. «Доступ к веб-сервису отсутствует»

Vladko

Дата регистрации: 27.08.2007
Сообщений: 2643

обновитесь до современного релиза. Адрес веб-сервиса сменился.

Влад

Дата регистрации: 29.04.2015
Сообщений: 37

Vladko,А можно прописать новый адрес веб-сервиса без обновления?

Денис (САМАРА)

Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351

Там сделано через web-сервис, а он может быть изменен под новую конфигурацию. Т.е. адрес скорее всего остался тот же, но поменялся функционал сервиса или формат получаемых данных из него.

Показывать по
10
20
40
сообщений

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, заношу нового контрагента, пытаюсь заполнить реквизиты контрагента по ИНН выдает такую ошибку «ошибка при работе с сервисом (подробнее см. журнал регистрации)».В журнале регистрации была ошибка «Сервис данных единых гос_реестров. Ошибка при работе с сервисом по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. » По рекомендации удалила из кэша программных интерфейсов строку Ссылка удалена модератором. Размещать ссылки и гиперссылки на другие СМИ и коммерческие сайты без согласования с администрацией портала запрещено правилами форума, после этого в журнале регистрации возникла другая ошибка «Не удалось получить файл с сервера api.orgregister.1c.ru:» 
1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1334), Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.6.8), подписка на итс действует, при проверке в настройках доступа к веб-сервису пишет «Проверка доступа к веб-сервису успешно пройдена», Вчера все работало хорошо, сегодня ошибка

Посмотрите в регистре сведений используемых подсистем, которые применены в вашей конфигурации. 
Регистр можно открыть с помощью команды «Перейти по ссылке» (в правом верхнем углу нажмите на кнопку со стрелочкой вниз или Shift+F11)
e1cib/list/РегистрСведений.ВерсииПодсистем


Скрин из 1С:Бухгалтерии, но в 1С:Документооборот регистр по ссылке тоже должен быть. 
Если версия подсистемы ИнтернетПоддержкаПользователей ниже 2.2.3.**, то сервис 1С:Контрагент работать не будет, необходимо обновить конфигурацию.

Заполнить и подать уведомление об исчисленных суммах налогов и взносов

Показывать по
10
20
40
сообщений

Новая тема

Ответить

Лариса Садыкова

Дата регистрации: 24.08.2015
Сообщений: 1

1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2152) Комплексная автоматизация, редакция 1.1 (1.1.62.2) проф . При вводе инн контрагента , заполнить, выдаетОшибка при работе с сервисом (подробнее см. Журнал регистрации) Событие Сервис данных единых гос_реестров. Ошибка при работе с сервисом
Комментарии {ОбщийМодуль.ОбщегоНазначенияПовтИсп.Модуль(19 8) }: Ошибка при вызове конструктора (WSОпределения)
      WSОпределения = Новый(Тип(«WSОпределения» ;) , Параметры);
по причине:
При создании описания сервиса произошла ошибка. [промодерировано]
по причине:
Ошибка работы с Интернет: Удаленный узел не прошел проверку
как решить данную проблему

Prikum

активный пользователь

офлайн

Дата регистрации: 18.02.2002
Сообщений: 20928

Лариса Садыкова,к системному администратору обратится, что разрешил обращение к сервису проверки контрагентов.

Александр_ZL

Дата регистрации: 22.01.2010
Сообщений: 107

Не работал сервис на сайте, проверьте должно быть заполнение по ИНН

Julia Copper

Дата регистрации: 23.11.2010
Сообщений: 4

Товарищи, та же самая ошибка. 1С БГУ 1.0.36.3. Пользователи 3 недели назад заметили что не работает сервис проверки контрагентов пишет:
ИНН 5042016876:
{ОбщийМодуль.ДанныеЕдиныхГосРеестров.Модуль(31)}: Ошибка при вызове метода контекста (getCorporationRequisitesByINN)
Ответ = Прокси.getCorporationRequisitesByINN(ВходныеПараметры);
по причине:
Ошибка вызова операции сервиса: {http://ws.orgregister.company1c.com/}:RequisitesWebServiceEndpointImplService:getCorporationRequisitesByINN()
по причине:
Ошибка SOAP сервера: SERVER-12: Role [autoComplete, all] not configured (in section employee, option) or the appropriate option not available for user ‘МОЙ ЛОГИН тут :) ‘ with options []

Показывать по
10
20
40
сообщений

Читают тему:

Категория

Сервис данных единых госреестров, ошибка при работе с сервисом — решение?

Ошибка возникла в 1С, в журнале написано: «сервис данных единых гос_реестров. ошибка при работе с сервисом».

Что делать, как исправить?

Ответы

Ответ

Дело в том, что 1C — это комплексная программа, которая включает множество отдельных служб и сервисов.

Если вы хотите сделать так, чтобы разные службы между собой взаимодействовали (например, чтобы в одном сервисе вводили данные, а в другом они пересчитывались), вы должны убедиться, что везде у вас установлены одинаковые версии.

Ведь как может работать без ошибок одна служба с другой, если одна из них обновлялась последний раз год назад?

Уверен, что после обновления до последнего релиза все заработает нормально!

Ответ

Статус на сайтах социальных сетей в одноклассниках и контактах — это заметка, свое собственное сообщение, которое будет светиться высвечиваться рядом с Вашей аватаркой, фотографией.

Статус обычно показывает настроение, это может и музыка и стих, простое выражение, да хоть объявление о продаже даже.

Многие пишут» я уехал», » я приехал», «я на море» и так далее, кто на что горазд.

Многие и не только друзья заметят Ваш статус, можно кликнуть о помощи, о радости, знакомая так пишет о работе в в косметической фирме своей, а представляете если о вечеринке бесплатной напишите, сколько народу соберется.

Популярные вопросы из категории: компьютеры и интернет

Вопрос

Вопрос

Вопрос

Вопрос

Вопросы по другим предметам:

Категория

Информатика, 19.05.2021 11:15

Категория

Категория

Математика, 19.05.2021 11:15

Категория

Английский язык, 19.05.2021 11:15

Категория

Категория

История, 19.05.2021 11:15

Категория

Математика, 19.05.2021 11:15

В кафе «Пицца» в течение 15 дней фиксировалось количество заказов с доставкой на дом. Получили такой ряд данных:   29,23, 35, 25, 23, 30, 27, 28, 34, 33, 30, 34, 35, 32, 32.
<…

Категория

История, 19.05.2021 11:15

Категория

Категория

Геометрия, 19.05.2021 11:15

Добрый день! Перестал работать сервис по проверке ФНС, стала смотреть код, при вызове функции ПроксиСервиса не может получить WSПрокси = ПолучитьWSПрокси(АдресСервиса) и выходит в исключение, но не могу понять почему, с чьей стороны проблема, со стороны 1С или сервиса
АдресСервиса = «http://npchk.nalog.ru/FNSNDSCAWS_2?wsdl»;

   Функция, в которой не может получить WSПрокси:

Функция ПроксиСервиса(ОписаниеОшибки = «»)

      WSПрокси = Неопределено;
   Попытка

         НастройкиСервиса = ЗначенияНастроек();
      АдресСервиса = НастройкиСервиса.АдресСервиса;

            Если НЕ ЗначениеЗаполнено(АдресСервиса) Тогда
         ОписаниеОшибки = НСтр(«ru = ‘Не указан адрес сервиса проверки данных по контрагенту’»);
      Иначе
         WSПрокси = ПолучитьWSПрокси(АдресСервиса);
      КонецЕсли;

         Исключение

            ИнформацияОбОшибке = ИнформацияОбОшибке();
      ЗаписьЖурналаРегистрации(НСтр(«ru = ‘Проверка контрагентов.Ошибка доступа к веб-сервису проверки контрагентов’»),
         УровеньЖурналаРегистрации.Ошибка,,,ПодробноеПредставлениеОшибки(ИнформацияОбОшибке));

               ОписаниеОшибки = ИнформацияОбОшибке.Описание;

   КонецПопытки;

      Возврат WSПрокси;

   КонецФункции

28.03.2022

При попытке заполнить карточку контрагента по ИНН программа сообщает об ошибке:

Решение:

Для начала нам необходимо проверить, стоит ли флажок «Автоматически проверять контрагентов по ЕГРН». Для этого нам необходимо перейти в раздел Администрирование — Настройка программы — Интернет поддержка и сервисы — Проверка контрагентов — флажок Автоматически проверять контрагентов по ЕГРН.

После установки флажка «Автоматически проверять контрагентов по ЕГРН» следует проверить доступ к веб-сервису ФНС, нажав кнопку Проверить доступ к веб-сервису. В случае успешного прохождения появится сообщение «Проверка доступа к веб-сервису успешно пройдена».

После проверки настроек откройте «Все функции» и найдите там регистр сведений «Кэш программных интерфейсов».

Найдем запись «https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl» и удалим все записи данного вида.


После этого закройте информационную базу и откройте заново. Сервис 1С-Контрагент должен заработать.

Возврат к списку

  • #1

Привет, народ. Есть конфигурация 1С и обработка которая проверяет контрагентов в ФНС. Почему то перестала работать проверка контрагентов в ФНС, и выдается сообщение об ошибке:

Проверка контрагентов.Ошибка доступа к веб-сервису проверки контрагентов

Знаете как решить? Доступ в интернет с сервера 1с есть.

Последнее редактирование модератором: 06.02.2019

UEF

UEF

Модератор

Команда форума

  • #4

О! У меня тоже проблема с этим сервисом.
Вылезает ошибка «Ошибка работы с Интернет:
Пробовал разные варианты подклчения — с прокси и без прокси
Проблема подключения к адресу

Код:

АдресWSDL - http://npchk.nalog.ru/FNSNDSCAWS_2?wsdl

Теперь еще и ошибка

Код:

Ошибка доступа к файлу '/ipp/ITSREPV/V8Update/Configs/Accounting/20/83/UpdInfo.txt'

Может тут дело не в настройках соединения а в правах доступа??

Ищите решение проблемы на сетевом уровне — что то блокирует соединение, прокси сервер или файервол.

Перейти к контенту

  • #1

Привет, народ. Есть конфигурация 1С и обработка которая проверяет контрагентов в ФНС. Почему то перестала работать проверка контрагентов в ФНС, и выдается сообщение об ошибке:

Проверка контрагентов.Ошибка доступа к веб-сервису проверки контрагентов

Знаете как решить? Доступ в интернет с сервера 1с есть.

Последнее редактирование модератором: 06.02.2019

UEF

UEF

Модератор

Команда форума

  • #4

О! У меня тоже проблема с этим сервисом.
Вылезает ошибка «Ошибка работы с Интернет:
Пробовал разные варианты подклчения — с прокси и без прокси
Проблема подключения к адресу

Код:

АдресWSDL - http://npchk.nalog.ru/FNSNDSCAWS_2?wsdl

Теперь еще и ошибка

Код:

Ошибка доступа к файлу '/ipp/ITSREPV/V8Update/Configs/Accounting/20/83/UpdInfo.txt'

Может тут дело не в настройках соединения а в правах доступа??

Ищите решение проблемы на сетевом уровне — что то блокирует соединение, прокси сервер или файервол.

28.03.2022

При попытке заполнить карточку контрагента по ИНН программа сообщает об ошибке:

Решение:

Для начала нам необходимо проверить, стоит ли флажок «Автоматически проверять контрагентов по ЕГРН». Для этого нам необходимо перейти в раздел Администрирование — Настройка программы — Интернет поддержка и сервисы — Проверка контрагентов — флажок Автоматически проверять контрагентов по ЕГРН.

После установки флажка «Автоматически проверять контрагентов по ЕГРН» следует проверить доступ к веб-сервису ФНС, нажав кнопку Проверить доступ к веб-сервису. В случае успешного прохождения появится сообщение «Проверка доступа к веб-сервису успешно пройдена».

После проверки настроек откройте «Все функции» и найдите там регистр сведений «Кэш программных интерфейсов».

Найдем запись «https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl» и удалим все записи данного вида.


После этого закройте информационную базу и откройте заново. Сервис 1С-Контрагент должен заработать.

Возврат к списку

Настройка проверки контрагентов с помощью веб-сервиса ФНС

Я
   Rust007

23.12.14 — 08:00

Здравствуйте,

1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1231)

БП редакция 3.0 (3.0.36.19)

БД SQL

Не могу выполнить проверку доступа к веб-сервису. В «Администрировании»-> «Настройки проверки контрагентов» нажимаю кнопку «Проверить доступ к веб-сервису» Выдаёт сообщение «Доступ к веб-сервису отсутствует» В интернет выхожу через прокси сервер, настройки выставлял всяко разно. Может кто подскажет чего нибудь

   Rust007

1 — 23.12.14 — 08:48

Ну вообще.. кто нибудь пользуется данным сервисом? Работает? Нет?

   Fish

2 — 23.12.14 — 08:50

(1) Работает. Отключи прокси.

   Rust007

3 — 23.12.14 — 08:56

(2) Отключил Тоже самое «Доступ к веб сервису отсутствует»

   Fish

4 — 23.12.14 — 09:05

(3) Доступ должен быть у сервера, на котором одинэс крутится. У нас такое было, пока админы не разрешили серваку без прокси к данному сервису ходить.

   Rust007

5 — 23.12.14 — 09:16

(4) Спасибо

   Rust007

6 — 23.12.14 — 09:17

Скажите а как то через прокси получиться взлететь?

  

Rust007

7 — 23.12.14 — 09:21

Ну всёравно спасибо

TurboConf — расширение возможностей Конфигуратора 1С

ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку «Обновить» в браузере.

Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.

Нет подключения к сервису проверки контрагентов

Курсы 1С 8.3 » Вопросы из Профклубов » Вопросы Профклуба по 1С:Бухгалтерия 8 » Нет подключения к сервису проверки контрагентов

Добрый день! Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.51.20)
При проверки контрагентов в декларации по НДС выдаётся сообщение(см.скрин.) Раньше проверка выполнялась без проблем.
Подскажите , пожалуйста , как это можно настроить?
Заранее спасибо!

Оцените, пожалуйста, данный вопрос:

Загрузка…

4 3 2 Личный кабинет 1С sshot-1 18-07-2017 16-31-17 Нет подключения к сервису

Вам будет интересно

Дата публикации: Июл 18, 2017

Поставьте вашу оценку этой статье:

Загрузка…

Размещено пользователем:

Author

riden10

Все комментарии (8)

  • Avatar

    Светлана Попова
    Июл 18 2017 — 16:18

    Добрый день , Светлана!
    1)Настройки у меня соответствуют Вашим.
    2)Вообще , в течении сегодняшнего дня. Но если это пока считается нормой (в силу тестового режима) , то не буду обращать на это внимание :)
    Спасибо Вам за ответ.

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru
      Июл 18 2017 — 18:28

      Сервис “1С:Контрагент” с 30 декабря 2015 г. переведен из тестового в рабочий режим и сейчас предоставляется на платной основе. Пусть Вас не смущает фраза в настройках 1С – “в тестовом режиме”, за это берут вполне неплохие деньги и причина блокировки запроса к сайту ФНС скорее всего в другом.
      Для базовых версий необходимо приобретать Сервис “1С:Контрагент на 12 месяцев” (базовый тариф). Для ПРОФ необходимо наличие ИТС подписки.
      Если у Вас закончилась подписка на диск ИТС, то тогда все объяснимо. Либо у Вас на уровне компьютера блокируется вход на сайт ФНС.
      Но сам сервис работает нормально, я проверила, доступ есть. Если по-прежнему завтра не будет доступа: проверяйте подписку ИТС и уточняйте ситуацию у обслуживающей организации или фирмы-франчайзи, у которой приобретали программу.

      Также Вы можете на сайте поддержки пользователей из Личного кабинета посмотреть доступен ли Вам этот сервис или нет: https://portal.1c.ru/application/list/1C-Counteragent
      Я привожу инфу по своей организации (см. скрин)

      Для информации : доступ к сервису “1С:Контрагент” теперь можно приобрести отдельно без подписки ИТС.
      Сервис “1С:Контрагент на 12 месяцев” (базовый тариф)
      Артикул: 2900001691741
      Стоимость 4800 руб.

      sshot-1

      • Avatar

        Светлана Попова
        Июл 18 2017 — 21:16

        Ирина , добрый вечер! Несказанно Вам рада .
        У нас версия ПРОФ и продление до 30.09.17г.
        Проверила информацию в личном кабинете(даже не знала , что такое возможно :)) и в скрине видно , что этот сервис у нас подключен. Попробую завтра ещё раз запустить проверку контрагентов и, если не заработает , то обращусь к обслуживающей нас организации.
        Спасибо Вам за ( как всегда!) полный , развёрнутый ответ. Вы очень многому нас(пользователей) учите и помогаете понять и даже полюбить программу1С со всеми её капризами и непонятками:)) СПАСИБО!

        Личный кабинет 1С

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru
      Дек 18 2017 — 14:52

      Светлана, добрый день!
      “Победили” проблему? :)
      Пишу снова, потому что неожиданно столкнулась у клиентов с проблемой не прохождения проверки подключения к веб-сервису проверки контрагентов (требует настройки прокси-сервиса), хотя подключение к интернет-поддержке правильное и доступ к ИТС ПРОФ в наличие.
      Если у вас та же ситуация, то предлагаю способ решения.

      • Avatar

        Ирина Шаврова Profbuh8.ru
        Дек 18 2017 — 14:56

        Проверка доступа к веб-сервису осуществляется раздела Администрирование – Настройка программы – Интернет поддержка и сервисы – Проверка контрагентов – кнопка Проверить доступ к веб-сервису.

        В случае успешного прохождения появится сообщение “Проверка доступа к веб-сервису успешно пройдена!”

        Если доступ к веб-сервису не проходит проверку и выдает ошибку, предстоит вы полнить настройку параметров прокси-сервера.

        Пошаговая инструкция настройки параметров прокси-сервера.
        Шаг 1. Перейти по ссылке Настроить параметры прокси-сервера и выставить:
        переключатель Использовать другие настройки прокси-сервера;
        флажок Не использовать прокси для локальных адресов.

        2

      • Avatar

        Ирина Шаврова Profbuh8.ru
        Дек 18 2017 — 14:57

        Шаг 2. Открыть форму дополнительных параметров прокси-сервера по кнопке Дополнительно.
        Шаг 3. Установить флажок Использовать прокси-сервер по умолчанию для всех протоколов.

        3

      • Avatar

        Ирина Шаврова Profbuh8.ru
        Дек 18 2017 — 14:57

        Шаг 4. Сохранить изменения настроек по кнопке ОК.
        Шаг 5. Выполнить проверку подключения к веб-сервису по кнопке Проверка доступа к веб-сервису

        Настройка автоматической проверки контрагентов по ЕГРН успешно завершена!

        4

  • Avatar

    Светлана Добья Profbuh8.ru
    Июл 18 2017 — 12:49

    Добрый день, Светлана.
    1. Проверьте настройку в разделе Администрирование – Настройки программы – Поддержка и обслуживание
    2. Сервер работает в тестовом режиме и возможно на данный момент был недоступен, сколько по времени возникает данная ошибка?

    18-07-2017 16-31-17

Показывать по
10
20
40
сообщений

Новая тема

Ответить

Влад

Дата регистрации: 29.04.2015
Сообщений: 37

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как настроить 1С БП 3.0.39.60
Перестала работать проверка контрагентов. «Доступ к веб-сервису отсутствует»

Vladko

Дата регистрации: 27.08.2007
Сообщений: 2643

обновитесь до современного релиза. Адрес веб-сервиса сменился.

Влад

Дата регистрации: 29.04.2015
Сообщений: 37

Vladko,А можно прописать новый адрес веб-сервиса без обновления?

Денис (САМАРА)

Дата регистрации: 09.04.2008
Сообщений: 8351

Там сделано через web-сервис, а он может быть изменен под новую конфигурацию. Т.е. адрес скорее всего остался тот же, но поменялся функционал сервиса или формат получаемых данных из него.

Показывать по
10
20
40
сообщений

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, заношу нового контрагента, пытаюсь заполнить реквизиты контрагента по ИНН выдает такую ошибку «ошибка при работе с сервисом (подробнее см. журнал регистрации)».В журнале регистрации была ошибка «Сервис данных единых гос_реестров. Ошибка при работе с сервисом по причине:
При вызове веб-сервиса произошла ошибка. » По рекомендации удалила из кэша программных интерфейсов строку Ссылка удалена модератором. Размещать ссылки и гиперссылки на другие СМИ и коммерческие сайты без согласования с администрацией портала запрещено правилами форума, после этого в журнале регистрации возникла другая ошибка «Не удалось получить файл с сервера api.orgregister.1c.ru:» 
1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1334), Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.6.8), подписка на итс действует, при проверке в настройках доступа к веб-сервису пишет «Проверка доступа к веб-сервису успешно пройдена», Вчера все работало хорошо, сегодня ошибка

Посмотрите в регистре сведений используемых подсистем, которые применены в вашей конфигурации. 
Регистр можно открыть с помощью команды «Перейти по ссылке» (в правом верхнем углу нажмите на кнопку со стрелочкой вниз или Shift+F11)
e1cib/list/РегистрСведений.ВерсииПодсистем


Скрин из 1С:Бухгалтерии, но в 1С:Документооборот регистр по ссылке тоже должен быть. 
Если версия подсистемы ИнтернетПоддержкаПользователей ниже 2.2.3.**, то сервис 1С:Контрагент работать не будет, необходимо обновить конфигурацию.

Заполнить и подать уведомление об исчисленных суммах налогов и взносов

Нет подключения к сервису проверки контрагентов

Курсы 1С 8.3 » Вопросы из Профклубов » Вопросы Профклуба по 1С:Бухгалтерия 8 » Нет подключения к сервису проверки контрагентов

Добрый день! Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.51.20)
При проверки контрагентов в декларации по НДС выдаётся сообщение(см.скрин.) Раньше проверка выполнялась без проблем.
Подскажите , пожалуйста , как это можно настроить?
Заранее спасибо!

Оцените, пожалуйста, данный вопрос:

Загрузка…

4 3 2 Личный кабинет 1С sshot-1 18-07-2017 16-31-17 Нет подключения к сервису

Вам будет интересно

Дата публикации: Июл 18, 2017

Поставьте вашу оценку этой статье:

Загрузка…

Размещено пользователем:

Author

riden10

Все комментарии (8)

  • Avatar

    Светлана Попова
    Июл 18 2017 — 16:18

    Добрый день , Светлана!
    1)Настройки у меня соответствуют Вашим.
    2)Вообще , в течении сегодняшнего дня. Но если это пока считается нормой (в силу тестового режима) , то не буду обращать на это внимание :)
    Спасибо Вам за ответ.

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru
      Июл 18 2017 — 18:28

      Сервис “1С:Контрагент” с 30 декабря 2015 г. переведен из тестового в рабочий режим и сейчас предоставляется на платной основе. Пусть Вас не смущает фраза в настройках 1С – “в тестовом режиме”, за это берут вполне неплохие деньги и причина блокировки запроса к сайту ФНС скорее всего в другом.
      Для базовых версий необходимо приобретать Сервис “1С:Контрагент на 12 месяцев” (базовый тариф). Для ПРОФ необходимо наличие ИТС подписки.
      Если у Вас закончилась подписка на диск ИТС, то тогда все объяснимо. Либо у Вас на уровне компьютера блокируется вход на сайт ФНС.
      Но сам сервис работает нормально, я проверила, доступ есть. Если по-прежнему завтра не будет доступа: проверяйте подписку ИТС и уточняйте ситуацию у обслуживающей организации или фирмы-франчайзи, у которой приобретали программу.

      Также Вы можете на сайте поддержки пользователей из Личного кабинета посмотреть доступен ли Вам этот сервис или нет: https://portal.1c.ru/application/list/1C-Counteragent
      Я привожу инфу по своей организации (см. скрин)

      Для информации : доступ к сервису “1С:Контрагент” теперь можно приобрести отдельно без подписки ИТС.
      Сервис “1С:Контрагент на 12 месяцев” (базовый тариф)
      Артикул: 2900001691741
      Стоимость 4800 руб.

      sshot-1

      • Avatar

        Светлана Попова
        Июл 18 2017 — 21:16

        Ирина , добрый вечер! Несказанно Вам рада .
        У нас версия ПРОФ и продление до 30.09.17г.
        Проверила информацию в личном кабинете(даже не знала , что такое возможно :)) и в скрине видно , что этот сервис у нас подключен. Попробую завтра ещё раз запустить проверку контрагентов и, если не заработает , то обращусь к обслуживающей нас организации.
        Спасибо Вам за ( как всегда!) полный , развёрнутый ответ. Вы очень многому нас(пользователей) учите и помогаете понять и даже полюбить программу1С со всеми её капризами и непонятками:)) СПАСИБО!

        Личный кабинет 1С

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru
      Дек 18 2017 — 14:52

      Светлана, добрый день!
      “Победили” проблему? :)
      Пишу снова, потому что неожиданно столкнулась у клиентов с проблемой не прохождения проверки подключения к веб-сервису проверки контрагентов (требует настройки прокси-сервиса), хотя подключение к интернет-поддержке правильное и доступ к ИТС ПРОФ в наличие.
      Если у вас та же ситуация, то предлагаю способ решения.

      • Avatar

        Ирина Шаврова Profbuh8.ru
        Дек 18 2017 — 14:56

        Проверка доступа к веб-сервису осуществляется раздела Администрирование – Настройка программы – Интернет поддержка и сервисы – Проверка контрагентов – кнопка Проверить доступ к веб-сервису.

        В случае успешного прохождения появится сообщение “Проверка доступа к веб-сервису успешно пройдена!”

        Если доступ к веб-сервису не проходит проверку и выдает ошибку, предстоит вы полнить настройку параметров прокси-сервера.

        Пошаговая инструкция настройки параметров прокси-сервера.
        Шаг 1. Перейти по ссылке Настроить параметры прокси-сервера и выставить:
        переключатель Использовать другие настройки прокси-сервера;
        флажок Не использовать прокси для локальных адресов.

        2

      • Avatar

        Ирина Шаврова Profbuh8.ru
        Дек 18 2017 — 14:57

        Шаг 2. Открыть форму дополнительных параметров прокси-сервера по кнопке Дополнительно.
        Шаг 3. Установить флажок Использовать прокси-сервер по умолчанию для всех протоколов.

        3

      • Avatar

        Ирина Шаврова Profbuh8.ru
        Дек 18 2017 — 14:57

        Шаг 4. Сохранить изменения настроек по кнопке ОК.
        Шаг 5. Выполнить проверку подключения к веб-сервису по кнопке Проверка доступа к веб-сервису

        Настройка автоматической проверки контрагентов по ЕГРН успешно завершена!

        4

  • Avatar

    Светлана Добья Profbuh8.ru
    Июл 18 2017 — 12:49

    Добрый день, Светлана.
    1. Проверьте настройку в разделе Администрирование – Настройки программы – Поддержка и обслуживание
    2. Сервер работает в тестовом режиме и возможно на данный момент был недоступен, сколько по времени возникает данная ошибка?

    18-07-2017 16-31-17

Дата публикации: 22.09.2023 09:30

На портале ЕГР ЗАГС запущен новый интерактивный сервис, который поможет будущим родителям выбрать имя для ребенка. Подбор сформирован на основании пяти тысяч реальных уникальных имен детей, рождение которых зарегистрировано в реестре ЗАГС с 1 октября 2018 года.

Сервис позволяет родителям подобрать имя с учетом различных критериев: пола ребенка, наиболее часто встречающегося сочетания имени и отчества, пожеланий к популярности или редкости имени, его первым буквам или длине, с учетом региональных и национальных особенностей. Вариант можно сгенерировать и случайным образом.

На портале ЕГР ЗАГС также размещен полный перечень имен детей, рожденных с 1926 года. Имена расположены в порядке от самого популярного до самого редкого за последние сто лет. При необходимости сортировку можно изменить, а понравившиеся имена можно добавить в «избранное» для дальнейшего сохранения в pdf-файле.

Топ-5 популярных имен по регионам за 2021-2023 можно посмотреть в разделе «Аналитика» на портале ЕГР ЗАГС.




Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сервис esp опель астра причины ошибка
  • Сервис временно недоступен код ошибки 103 билайн
  • Сервис afl опель мокка ошибка
  • Сервис afl opel astra j ошибка
  • Сервис временно недоступен код ошибки 1020 мегафон