Сервис afl opel astra j ошибка

на улице шел снегопад, дорожники не справлялись убирать снег с дорог и в этот день ездил в город по делам, за 100км от своего населенного пункта. Вернулся вечером домой машина была вся в снегу, во льду. Ну думаю поставлю на ночь в гараж что бы растаял, немного по грелась.
На следующий день после обеда, счастливый иду за машинкой. Открываю гараж и она стоит вся такая беленькая, чистенькая, лед растаял)). Сажусь, запускаю автомобиль и тут выскакивает окошко, Сервис AFL. Сразу полезли плохие мысли в голову.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Сервис AFL

Весь в расстройстве выгоняю автомобиль с гаража, думаю прокачусь немного, выключу и опять запущу и все пройдет. Так и сделал, но нет. Без вариантов, ошибка так и вылетает. Мысли: блиииин а если полетел блок AFL, это нужно ехать в ОД, а ближайший от меня в Сургуте, до него 500км, а туда не хочется ехать, лучше в Екатеринбург, немного дальше. Нужно еще много свободного времени…
Принялся искать причину в интернете. Много разных неисправностей пишут. Провода сгнили к датчику, сам датчик замерз ну и так далее…
Начал проверку предохранителец которые отвечают за свет. Все целые, новенькие))) следующая попытка снять клемму с аккумулятора, тпк же без результатов, она всё равно выскакивает(((
Опять загоняю автомобиль в гараж для визуальной проверки датчика (который находится с Лева на задней балке автомобиля. Весь в расстройстве закрываю ворота гаража. Хочу залезть в яму под машину, а не получается)) сильно далеко проехал. Сдаю немного назад, смотрю расстояние ямы что бы спуститься и обращаю внимание на лампы дополнительного освежения (не горит левая лампочка). Сразу появилась радость)) вот она причина, совсем не страшная, обычный расходный материал. Решаю проверить мои наблюдения, выворачиваю руль направо, доп. лампа загорается а влево нет. Ну все, счастливый с другом еду в автомагазин покупаю лампочку «маяк H11» других в моем населенном пункте нет. Счастливый меняю лампочку, скидываю клему для сброса ошибки и счастливый проверяю. Но не тут то было, не работает((( Опять в голову полезли нехорошие мысли (может обрыв проводов к левой стороне, тоже про блок AFL думал). Решил проверить самым легким способом, что бы выбросить все плохое с головы. Снимаю лампочку с правой стороны, устанавливаю на левую скидываю ошибку и вуаля, работает))) счастливый, матерюсь на купленную лампочку маяк, еду в магазин менять. Поменяли без проблем, проверили новую, так же Маяк (работает). Устанавливаю в фару, как обычно скидываю ошибку, еееехуууууу, все работает, ошибка пропала!
Фоточка фары.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Фото с задней стороны фары AFL+ (левая)

Лампочка сидит плотно в своем месте, поворачивается против часовой стрелки и вытаскивается. Разъем нужно вытаскивать аккуратно, хрупкие защелки.
В планах поменять две лампочки доп. света на белые, только еще не знаю какие подойдут по цвету. Может кто знает? А то этот маяк такой желтый по сравнению с голодным светом))

Ладно профессор. Объясни тогда. Почему оба раза сервис AFL загорелся сразу после того как я устраивал драгрейсинг  со светофора почти до отсечки? И давай тоже без травы. По существу.

Теперь объясни, как проседает напряжение при высоких оборотах? Тебе не кажется, что должно быть наоборот? Простой эксперимент: на старых жигах можно включить свет в салоне и понажимать на газ: нажимаешь — светит ярче, отпускаешь — тускнеет, а все почему? — Потому что работает генератор и чем больше оборотов — тем больше электричества он выдает.

Кеш, инструкция: 1. Думай, 2. Пиши. Если не знаешь — не пиши.

По теме: у меня АФЛ отваливался 5 раз и 3 из них я был у ОД, потому что чек не гас.

Клемма не всегда может помочь. Варианты:

— сбившаяся мишень

— глюк прошивки 

— просадка напряжения

— отсутствие контакта (у меня однажды загнуло один пин в фишке, не спрашивайте как — я хз, с нашими дилерами все бывает)

— перегоревшая лампочка

Это минимум того, что могло случиться. Ю ар вэлкам, Ви ар либен аутос.

AFL или Adaptive Forward Lighting — программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.

 AFL-сервис на Опель Астра J

Ошибка AFL: причины возникновения

Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:

  1. Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
  2. Неисправные предохранители ксеноновых фар.
  3. Перегоревшие лампочки.
  4. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.

Как устранить ошибку AFL самостоятельно?

  1. Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
  2. Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
  3. Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».

Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.

Где устранить ошибку AFL сервис на Опель Астра J?

Звонок или заявка с сайта

Подробная консультация специалиста

Осмотр и составления заказ-наряда работ

Выполнение ремонтных работ опытными мастерами

Компания «Авторусь» предлагает квалифицированную помощь водителям всех моделей Опель и Шевроле. При самостоятельном вмешательстве в автоэлектрику вы рискуете повредить хрупкую систему и обречь себя на долгие поездки по сервисам с существенными тратами. Обратитесь в наш автосервис Опель сразу после обнаружения проблемы: мы осуществляем ремонт AFL без дальнейших осложнений и дорогостоящих последствий. Мастера высокого уровня гарантируют оперативность, низкие цены, а также полное устранение проблемы.

Получить консультацию или записаться на диагностику можно двумя способами: на официальном сайте rusavt.ru или по телефону менеджера. Онлайн-запросы принимаются круглосуточно.

Контакты сервиса Авторусь

Содержание

  1. Ошибка AFL: причины возникновения
  2. Как устранить ошибку AFL самостоятельно?
  3. Способы удаления ошибки aflсервис на опель астра j

Наверное очень многие сталкивались с радостным сообщением «Сервис AFL» на экране БК любимой GTC-шки. Оно сопровождается желтым значком с изображением фары на спидометре, а так же различными спецэффектами в виде ограничения функциональности системы AFL+ вплоть до полного отключения фар дальнего и/или ближнего света.
Не обошла эта напасть и меня тоже.
Первый раз загорелось оно спустя пару месяцев после покупки. Как и описывают многие, самостоятельно устранилось выключением зажигания на несколько минут. После включения зажигания сообщение пропало и больше не появлялось.
Но, по прошествии нескольких месяцев, прямо с утра после морозной ночи на улице, оно загорелось опять. И на этот раз уже ни в какую гаснуть не хотело несмотря на выключения зажигания. При этом фары ближнего света опустились вниз, освещая перед собой всего 10-15 метров, а также не поворачивали, когда должны были. Дальний свет перестал работать вообще.
Попробовал записаться с этой проблемой к разным ОД. С удивлением обнаружил, что у троих московских ОД очередь на диагностику расписана на неделю вперед. Другим и звонить не стал.
Но… Пытливый ум и свободные руки покоя не давали. И решил я испробовать еще одно народное средство. А именно — скинуть на несколько минут клемму аккумулятора. Какую именно клемму надо скидывать — плюсовую или минусовую — я, разумеется, забыл и решил скинуть обе 🙂
Но процесс до этого не дошел. Для начала я решил ограничиться «недокументированной» возможностью самостоятельно устранить эту неисправность путем проверки и замены предохранителя.
И после передергивания предов №12 и №33, которые находятся в блоке под капотом справа от аккумулятора (кстати, они оба оказались неперегоревшими) произошло чудо: AFL+ заработал как положенно, и помощь ОД не понадобилась.

Итак, авторитетно заявляю, что в случае самостоятельной попытки устранения глюка с AFL+, до сбрасывания клемм можно сначала попробовать вынуть и воткнуть заново предохранители 12 и 33. Это существенно быстрее, проще и даже не требует наличия никаких инструментов и особых навыков 🙂

AFL или Adaptive Forward Lighting – программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.

Ошибка AFL: причины возникновения

Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:

  1. Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
  2. Неисправные предохранители ксеноновых фар.
  3. Перегоревшие лампочки.
  4. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.

Как устранить ошибку AFL самостоятельно?

  1. Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
  2. Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
  3. Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».

Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.

Способы удаления ошибки aflсервис на опель астра j

  • СTR
  • 24.01.2013, 09:45
  • Просмотров: 1391

Всех приветствую!
Приобрел ASTRA J с AFL+. Пробег 1200 км. В движении индикация на панели мигает как новогодняя гирлянда (сервис AFL/автоматическая регулировка света неисправна/горит желтый знак фары со стрелкой в правом «колодце»). То есть ошибка, то нет. Газуешь — исчезает, тормозишь — появляется.

Подскажите, куда податься, чтобы решить эту проблему?

К официалам, где покупал, обращаться не хочу, ездил разбираться с подсветкой двери, так обшивку обратно поставили криво — суть в том, что криворукие, а жить в сервисе не хочется. И сдается мне, что официалы такие все.

Может быть есть проверенный неофициальный сервис?

Обсуждение закрыто модератором

Скорее всего снег забился между датчиком положения кузова и его отражателем. Это в районе задних колес. Или отражатель загнулся.
Популярная неисправность на астраклубе.

С a m e l25.01.2013, 14:42#

А там чо датчик на отражении как-то работает, а не как было обычно такой с рычажком?

расшифровка то ошибки какая? диагностику сначала сделать надо

Re: Вот и вопрос — куда обратиться. Чтобы расшифровать и поправить. К дилерам не хочу. См. пост ниже Профессору.

приезжай. по крайней мере скажу, в чем дело а что значит-не хочу к официалам? что за бред? а если это датчик уровня наелся? за свои деньги его будете покупать? а если это наелся привод линцы? фару за свои купите? или блок афл? на новой то машине. смешно

координаты в визитке

Тебе вообще-то по гарантии должны устранить

Re: Согласен Но я один раз уже обращался. Больше не хочу. Я там написал про криворуких… жалко уродовать машину. Да и отзывы тех, кто «устранял» это по гарантии не вдохновляют.

ну наверное можно к другому дилеру

Re: Можно. Но я не безработный да и не в отпуске. Метод проб и ошибок в данном случае не работает. С другой стороны, если есть рекомендация определенного дилера, поеду к нему.

если, к примеру наелась фара или блок афл вы побежите бегом к ОД. ибо узнав, сколько это все хозяйство стоит станет дурно. и никто, кроме од вам это БЕСПЛАТНО не починит. кмк комплексы у вас какие то. странные, причем

Re: ))) Да нет комплексов. Фары светят. Все секции. Сколько что стоит я тоже знаю ) Да и про диагностикии сей ошибки у дилеров 9 часов и не один день я тоже наслышан )

1000 руб диагностика всех блоков. 15 минут

И всё равно устранять это придётся у дилера т.к. есть вариант что нет сигнала скорости
или чего-то там похожее.

сигнал скорости берется с датчика абс. если бы его н е было, то и по абс была бы ошибка тоже скорее всего

Я имел ввиду сигнал скорости на блок управления AFL, а он
берётся определённо не с датчиков ABS напрямую.
» Газуешь — исчезает, тормозишь — появляется.» Видимо как-то
связано.

Газуешь — нос задирается, тормозишь — опускается датчик положения кузова

Очень может быть.

да и электронный спидометр не работал бы, я думаю

Фото

14.01.2019, 09:10

Сызрань

Сегодня утром во время прогрева вылезла ошибка «сервис AFL», чуть сердце не прихватило. Оказалось все не так страшно, перегорела галогенная лампа, которая включается при повороте руля) интересует кто с какими неисправностями сталкивался в AFL?

Фото

14.01.2019, 09:56


Киров

то же самое было, лампочка меняется легко, пока больше ничего, тьфу

1


Фото

14.01.2019, 21:52


Санкт-Петербург

Фото

04.04.2019, 22:29


Домодедово

2013 год Astra J седан
Сменил родной аккумулятор. Одна из причин — проседание напряжения. Не помогло.
Сменил предохранители №№ 12,33. Не помогло.
Заменил датчик, регулировки фар, задняя подвеска 13362768. Не помогло.
Завтра заменю фары поворотные. Посмотрим..

Фото

05.04.2019, 21:00


Сызрань

Целиком фару? За 40 т.р.?

Фото

30.04.2019, 09:52


Домодедово

Целиком автомобиль! Лампы сменил H7. Не помогло.

Фото

01.07.2019, 19:46


Домодедово

Съездил на диагностику к ОД. Сломана опора датчика регулировки положения фар (передняя) 13287929

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сервис временно недоступен код ошибки 1020 мегафон
  • Сервис 25 ошибка рациональ пароконвектомат
  • Сервис временно недоступен код ошибки 1003 мегафон
  • Серверная ошибка исследования wot
  • Сервис w3c проверка страниц на ошибки кода