Серверы ksn недоступны как исправить ошибку

Recommended Posts

Vladimir_tuta

    • Share

Здравствуйте! Не можем понять почему постоянно на всех рабочих станциях выходит ошибка «серверы KSN недоступны». Сервер Kaspersky Security Center 13.0.0.11247, на компьютерах — Kaspersky Endpoint Security 11.6.2.394. Никто не подскажет?

Link to comment
Share on other sites

durtuno

    • Share

5 минут назад, Vladimir_tuta сказал:

11.6.2.394

11.6.0.394

А что в политике «KSC» творится, как настройки заданы?

Если никаких сетевых проблем у Вас нет, тогда могут оказаться другие варианты:

Цитата

Связь с серверами Kaspersky Security Network может отсутствовать по следующим причинам:

  • Ваш компьютер не подключен к интернету.
  • Программа не активирована.
  • Срок действия лицензии истек.
  • Выявлены проблемы, связанные с ключом (например, ключ попал в черный список ключей).
Link to comment
Share on other sites

tyazhelnikov

    • Share

У Вас в политике не настроен KSN Proxy и поднят конечно на самом KSC? Может проблемы с ним раз клиенты лезут на сервера KSN в инет.

Link to comment
Share on other sites

Vladimir_tuta

  • Author
    • Share

Программа активирована.

Срок действия лицензии актуальный.

Ключ вроде не в чёрном списке(предупреждений не было.

Прокси настроен в самом KSC. Может его надо отключить?

Link to comment
Share on other sites

Vladimir_tuta

  • Author
    • Share

Проверка подключения к KSN на сервере показывает подключение включено.

Параметры доступа к сети Интернет.PNG

Параметры прокси-сервера.PNG

Link to comment
Share on other sites

tyazhelnikov

    • Share

Проверьте статистику использования прокси-сервера KSN. Обновляется?

В политике для KES указано «использовать ksn proxy»?

Link to comment
Share on other sites

Vladimir_tuta

  • Author
    • Share

Статистика показывает что пакеты ходят, «использовать ksn proxy» включено.

Параметры прокси-сервера.PNG

Link to comment
Share on other sites

durtuno

    • Share

3 минуты назад, Vladimir_tuta сказал:

«использовать ksn proxy» включено.

«Замочки» следует закрыть — щелкните по ним.

И да, это не политика, вот политика:

image.thumb.png.e44e1204e5fdd8fa10663ed5b75546d0.png


Edited by durtuno

Link to comment
Share on other sites

tyazhelnikov

    • Share

В политике KES тоже включили?

image.png.81989c32da7725d8ceccd85605824187.png

Link to comment
Share on other sites

Vladimir_tuta

  • Author
    • Share

Использовать KSN Proxy включено, и использовать серверы KSN при недоступности KSN Proxy тоже включено, может его выключить?

Link to comment
Share on other sites

tyazhelnikov

    • Share

Как пожелаете. У меня много клиентов не обладают роскошью интернета. Полагаю, именно из-за этой галочки и идут сообщения о недоступности. Попробуйте отключить (про замочек тоже не забудьте) и понаблюдать. Также можете попробовать на kSC включить для ksn proxy порт UDP.

Link to comment
Share on other sites

maximum

    • Share

У меня, на всех управляемых АРМ, при переустановке программы безопасности на ПК, а так же при первичной установке, агент сигнализирует о том, что «Серверы KSN недоступны». Минуту спустя они становятся доступны., и приходит соответствующее сообщение.

В техподдержку писал (13 дек. 2021 г. INC000013517754), но им оказалось не интересно решать такую мелкую задачу.

Link to comment
Share on other sites

durtuno

    • Share

40 минут назад, maximum сказал:

при переустановке программы безопасности на ПК, а так же при первичной установке, агент сигнализирует о том, что «Серверы KSN недоступны». Минуту спустя они становятся доступны., и приходит соответствующее сообщение.

И Вы считаете, что это баг?

Насколько помню что, для функционирования «KSN» следует принимать соглашение.

После установки у Вас это соглашение не принято, а при подключении к «KSC» спускается уже настроенная политика, которая и включает этот «KSN».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later…

Demiad

    • Share

В 08.07.2022 в 08:20, maximum сказал:

В техподдержку писал (13 дек. 2021 г. INC000013517754), но им оказалось не интересно решать такую мелкую задачу.

Добрый день.
В указанном запросе в последнем ответе от техподдержки Вас просят повторно собрать диагностику с информацией, которую просили ранее, но, к сожалению, Вы её не предоставили. После чего новых ответов с Вашей стороны не поступало.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in

Sign In Now

Проверка подключения к Kaspersky Security Network

Чтобы проверить подключение к Kaspersky Security Network, выполните следующие действия:

  1. Откройте главное окно программы.
  2. В верхней части окна нажмите на кнопку Kaspersky Security Network.

    Откроется окно Kaspersky Security Network.

    В левой части окна Kaspersky Security Network отображается режим подключения к Kaspersky Security Network в виде круглой кнопки KSN:

    • Если Kaspersky Endpoint Security не подключен к Kaspersky Security Network, то кнопка KSN имеет серый цвет. Под кнопкой KSN отображается статус Выключено.
    • Если Kaspersky Endpoint Security подключен к Kaspersky Security Network и серверы KSN доступны, то кнопка KSN имеет зеленый цвет. Под кнопкой KSN отображается статус Включено, тип используемого KSN – Локальный KSN или Глобальный KSN, а также дата и время последней синхронизации с серверами KSN. В правой части окна отображается статистика о репутации файлов, веб-ресурсов и программного обеспечения.

    Получение статистических данных по использованию KSN Kaspersky Endpoint Security производит при открытии окна Kaspersky Security Network. Обновление статистики в реальном времени не производится.

    • Если Kaspersky Endpoint Security подключен к Kaspersky Security Network, но серверы KSN недоступны, то кнопка KSN имеет красный цвет. Под кнопкой KSN отображается статус Включено.

      Если время, прошедшее после последней синхронизации с серверами KSN, превышает 15 минут или имеет статус Неизвестно, это означает, что серверы KSN недоступны. В такой ситуации рекомендуется обратиться в Службу технической поддержки или к поставщику услуг.

      Связь с серверами Kaspersky Security Network может отсутствовать по следующим причинам:

      • Ваш компьютер не подключен к интернету.
      • Программа не активирована или срок действия лицензии истек.
      • Выявлены проблемы, связанные с ключом (например, ключ попал в черный список ключей).

Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!

Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!

Здравствуйте.
Сервер под управлением Kaspersky Security Center 13.0.0.11247
Версия Kaspersky Endpoint Security для Windows 11.6.0.394
Агент администрирования 13.0.0.11247

Обнаружил в критических событиях сервера большое количество событий вида:
Обнаружена сетевая атака
Пользователь: %PCNAME%Администратор (Активный пользователь) (
либо NT AUTHORITYСИСТЕМА (Системный пользователь))
Компонент: Защита от сетевых угроз
Описание результата: Запрещено
Название: Mac Spoofing Attack: unexpected ARP response
Объект: ARP от неожиданного источника
Тип объекта: Сетевой пакет
Название объекта: ARP от неожиданного источника
Дополнительно:  
Подозрительный: 19.10.2021 18:08:05: %MAC-адрес% -> %один из локальных IP-адресов%
Дата выпуска баз: 19.10.2021 12:14:00

События отображаются на разных узлах сети — и рабочих станциях и серверах. Запросы могут блокироваться как с таких же рабочих станций под управлением антивируса, либо с других устройств — сетевых принтеров, роутеров, МФУ, мобильных устройств. Несоответствия MAC-адресов между теми, что в логах и реальными на устройствах не выявил. Повторяющихся MAC-адресов в списке по команде arp -a не нашел.

Бывают так же события с отклоненными запросами от внешних IP-адресов www.arin.net с «битыми» MAC-адресами. Например:

Подозрительный: 19.10.2021 18:07:41: 2-50-73-3f-95-6a -> 26.25.162.243 (в первом поле один символ отсутствует). Есть так же адреса 26.194.245.41, 26.206.118.185
 

Событие появилось примерно 20 сентября, где-то в это же время массово появились события «Серверы KSN недоступны«.
На всякий случай посмотрел в события в других офисах — там похожая ситуация, много сообщений «Серверы KSN недоступны«, есть сообщения про ARP spoofing. Точно так же поддельных MAC`ов не выявил и так же есть ссылки на адреса от www.arin.net. Офисы между собой никак не связаны.

Выполнил обновление в на площадке, где изначально обнаружил проблему до KSC 13.2, начал на хостах обновлять агент до 13.2.0.1511,

Далее мне удалось выяснить, что сообщения о MAC Spoofing атаках появляются от беспроводных клиентов- мобильных устройств и ноутбуков, подключенных по WiFi, на которых так же установлен антивирус. Несоответствия в MAC-адресах не нашел. Т.е. те запросы, которые блокирует антивирус происходят от реальных MAC-адресов. Иногда появляются записи с “неполным” MAC, как уже писал выше, когда один из символов в одном из полей отсутствует, но при этом значения в остальных полях сходятся.

Есть так же второй тип сообщений о MAC Spoofing при обращении к внешним IP-адресам, которые оказались адресами сервиса Radmin-VPN, который соответственно стоит на компьютерах, где появляются эти сообщения.

Очевидно, события об атаках появляются, когда пакеты доходят не полностью, что возможно при подключении по беспроводной сети, а так же подключении по RadminVPN.

Как дальше быть? Отключать совсем обнаружение MAC-спуфинг не хочется, а если включить только уведомления, то есть риск что не будет заблокирована реальная атака.

И почему это началось 19-20 сентября, а до этой даты этих сообщений не было?

Так же очень настораживает наличие запросов от мобильных устройств к рабочим станциям и серверу управления, но это скорее к вопросу организации гостевого WiFi, который давно уже стоит на повестке.


Изменено 24 октября, 2021 пользователем C-S

Что делать, если Касперский не обновляет базы?

Скорее всего, вы проводите много времени в интернете, сидя за компьютером, планшетом или смартфоном. Сайты развлечений, видеохостинги, онлайн-магазины и прочие места досуга – это сами собой разумеющиеся вещи. Их проблема заключается в том, что они могут наслать на ваше устройство вирусы. Систему спасает антивирус. Один из лучших антивирусов на рынке – безусловно, Касперский.

Но что делать, если антивирус Касперский перестал обновлять базы данных? В этой статье поговорим о том, из-за чего возникают подобные проблемы и как эффективно с ними бороться.

Почему не обновляется Касперский

касперский не обновляет базы

Причин и проблем с обновлением баз немного. Самые основные ошибки: неправильно выставленная дата на пк, запрет соединения сервера антивируса от провайдера или фаервола, ошибка в настройках прокси-сервера или ошибка, допущенная в прошлых обновлениях антивируса. Возможно, проблемы не звучат слишком опасно, но вред могут причинить серьёзный.

Давайте разберём каждую потенциальную проблему подробно и отдельно друг от друга. К данному делу нужно подходить серьёзно, если вы не хотите, чтобы базы антивируса Касперского устарели навсегда на вашем персональном компьютере.

Дата на пк выставлена неверно

Неверно выставленная дата на календаре компьютера – одна из самых распространённых проблем, связанных с обновлением баз Касперского. Проверьте дату в календаре, которая выставлена на вашей операционной системе и сравните её с реальной датой на телефоне или в планшете. Если дата на пк является неактуальной, то, скорее всего, проблема с обновлением Касперского связана именно с этим.

Решается проблема максимально просто. Просто зайдите в раздел «Параметры даты и времени» и поставьте там точное число текущего дня. Кстати, имея хороший и быстрый интернет, можно поставить функцию «автоматического установления времени». В таком случае, система попросту синхронизирует дату и время с сервером вашего часового пояса.

Как только вы установите точную дату, все проблемы решатся мигом.

Ошибка в настройках прокси

касперский не обновляет базы что делать

При неправильном введении данных в настройках о каком-либо соединении даже не может идти и речи. Если базы Касперского не обновляются, то срочно зайдите в настройки прокси и всё внимательно перепроверьте. Также есть шанс, что сервер находится в перегруженном состоянии, и его нужно сменить. Такое обычно происходит, если работа осуществляется на бесплатной версии сервера.

Характерной чертой данной ошибки является стопор установки на 2 процентах. Происходит это из-за отключения интернета или из-за того, что пользователь отказался от загрузки обновления таким способом. В любом случае, зачастую пользователи забывают перенастроить прокси, и всё сбивается.

Для решения проблемы зайдите в «настройки», оттуда перейдите в раздел «дополнительно». Там зайдите в раздел «сеть» и соответственно в раздел «настройки прокси-сервера». Всё, что останется сделать – это изменить параметры подключения. Поставьте галочку в пункте «использовать указанные параметры прокси-сервера.

Также ошибка может возникнуть из-за использования браузера Internet Explorer. Многие пользователи зачастую пользуются другими браузерами, правда, проблема заключается в том, что они забыли, что когда-то заходили в сеть именно через браузер Internet Explorer. Это может привести к ошибке, если у вас на пк стоит «автоматическое определение параметров прокси-сервера». Он, возможно, использует уже устаревшие данные, отсюда и исходит корень проблемы. Просто сбросьте все настройки прокси в IE, и проблема решена.

Базы повреждены

касперский не обновляет базы

Данная причина появляется по стечению некоторых обстоятельств. Например, проходило обновление базы данных, но в этот момент вы выключили пк или соединение с интернетом было потеряно. При таких обстоятельствах базы данных, конечно же, не загрузятся, а помимо этого создадут множество неприятных проблем. Для решения придётся всё делать самостоятельно, вручную. Ваша задача в такой ситуации – удалить все существующие базы. Следуйте следующей инструкции:

  1. Зайдите в настройки антивируса. Для этого наведите курсор на иконку Касперского и нажмите правую кнопку мыши. Выберите «настойки».
  2. Далее перейдите в раздел «дополнительно», найдите раздел «самозащита» и нажмите. Нужно её отключить.
  3. Далее закрываем настройки. Нажимаем на иконку Касперского в трее и полностью выходим из программы. Она должна быть закрытой на компьютере. Это нужно нам, чтобы получить доступ для удаления каталогов в базе данных.
  4. Теперь заходим в основную папку антивируса. Скорее всего, она находится у вас на диске С. Находим папку «bases» и удаляем её.
  5. После этого возвращаемся в Касперский. Заходим в него через ярлык или через файл exe в основной папке. После удаления папки «bases» она начнёт обновляться и в скором времени восстановит все нужные файлы. Проблема решена.

Провайдер

Да, в наше время блокировки – это не редкость, поэтому даже такой вариант имеет право на существование. Он находится в самом конце списка, потому что является наименее вероятным, всё-таки каков шанс, что произойдёт блокировка антивируса Касперский? Но шанс есть.

Данная проблема решается также просто. Нужно обратиться в службу поддержки провайдера, либо самостоятельно настроить прокси.

Автоматическая загрузка обновлений

Чтобы избежать возможных проблем с обновлениями, Касперский можно настроить так, что он будет производить все обновления самостоятельно. Провести такую настройку несложно. Нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверьте, указан ли в лаборатории Касперского пункт о загрузке обновлений в хранилище. Если такого пункта нет или он был удалён, его можно создать заново.
  2. Присутствует ли в лаборатории пункт об автоматическом обновлении базы данных? Если его нет, то также создайте такую задачу.

Обновление программы будет происходить автоматически и по расписанию. Вы можете посмотреть результаты ее выполнения при необходимости. Теперь ваш антивирус сможет обновить базы данных своими усилиями.

Работа Касперского без прокси

касперский не обновляется

Антивирус Касперский может работать без прокси, если вам это вдруг понадобится. Все операции по включению данной функции также выполняются в настройках самой лаборатории.

Чтобы включить или выключить работу серверов прокси:

  1. Включите лабораторию Касперского.
  2. Зайдите в свойства сервера. Для этого нужно перейти в раздел «параметры прокси-сервера KSN.
  3. Теперь можно будет отключить или включить прокси. Для этого поставьте галочку в нужном месте. Это место вы найдёте быстро, оно высветится у вас моментально. Всё, что останется сделать – это принять пользовательское соглашение. Прочитайте его и примите.

После выполнения этих действий у вас появится возможность пользоваться антивирусом без использования прокси-сервера. Кстати, вернуть его обратно будет так же просто. Всё выполняется по той же механике.

Теперь вы сами смогли убедиться, что проблемы с обновлением баз данных у антивируса Касперского решаются просто и быстро. Если не обновляется Касперский, не нужно пугаться и спешить с действиями. Есть всего несколько причин, устранение которых не займёт у вас большого количества времени. Главное, помнить, что если эти способы не помогли, то стоить задуматься об обращении в службу поддержки.

Блог IT для Windows

Поврежден чёрный список ключей — исправляем данную ошибку в KES 10

Ошибка «Поврежден чёрный список ключей» довольно часто возникает в антивирусных программах лаборатории Kaspersky.

Данная ошибка обычно возникает, после восстановления операционной системы Windows из за сбоя.

Значок антивируса в системном трее отображается серым цветом и с восклицательным знаком, если навести курсор мыши на этот значок, появится надпись «Поврежден чёрный список ключей«.

Поврежден чёрный список ключей

Рассмотрим, как эту ошибку исправить в Kaspersky Endpoint Security 10.

Открываем центр управления Kaspersky Endpoint Security 10, кликнув по значку в системном трее и в управлении задачами видим надпись Базы повреждены.

Базы повреждены

В данном случае необходимо обновить поврежденные базы, запустив процедуру обновления.

Касперский выдает «базы повреждены», что делать?

Касперский пишет, что базы повреждены, просит сделать обновление. После обновления опять выскакивает «Базы повреждены». Так уже третий день.

войдите в «компьютер» сверху нажмите -удалить или изменить программу -выделите антивирус касперского в списке программ и нажмите восстановить.

если результата не будет — придётся переустанавливать.

Предоставьте скриншот сообщения о вредоносной ссылке, как сделать скриншот описано в статье https://support.kas­<wbr />persky.ru/common/diag­<wbr />nostics/492,

а также отчет о выполнении последней полной проверке, при которой обнаружены трояны и майнеры

1 В окне Проверка выберите Менеджер задач. В этом разделе отображается процесс проверки и информация, когда была остановлена или завершена проверка.

2 Нажмите Полный отчет, чтобы посмотреть подробную информацию о последних проверках.

3 В окне Подробные отчеты выберите задачу проверки. В правой части окна будет отображена информация о проверке, нажмите Подробнее.

4 В верхней части окна нажмите на кнопку Экспортировать.

5 В окне Сохранение укажите место хранения и имя файла.

6 Нажмите Сохранить.

Полученный скриншот и сохраненный текстовый файл подробного отчета выложите на любой файлобменник, ссылку на который укажите в ответном сообщении

Одна из причин ошибки обновления антивируса может быть слабая скорость интернета. Дождитесь когда скорость интернета будет нормальной и попробуйте снова.

Если это не помогает, то лучше переустановить антивирус. У меня на ноутбуке была проблема с обновлением. Не только версии не обновлял, но и сами базы антивирусные. Помогла только переустановка антивируса.

У домашнего антивируса Касперского ключей как таковых нет, их генерит сам производитель, когда вы вбиваете код активации программы. Все ключи, раздаваемые в интернете живут неделя-две, потом банятся, Касперский может еще в Управление К накапать по поводу контрафакта, с таким, правда, сам не сталкивался, но это в принципе возможно. Выход тут только такой — ставить корпоративного Касперского и использовать какие-нибудь китайские ключи, раньше была такая тема, но нет гарантии, что ключ также не забанят через месяц-два. Касперкого сейчас уже проще купить, цена вполне демократичная, чем танцевать с пиратскими ключами и рисковать работоспособностью своей системы.

Желательно получите лицензионную версию доктора веба. Всегда использую доктор веб для обнаружения скрытых вирусов и угроз, и чаще всего он их находит, в отличии от других антивирусов. Я каждый раз продлеваю лицензионную версию через одну группу Вконтакте — http://vk.com/club58312280. Там постоянно выкладывают новые ключи, но вам придется подобрать ключ который еще мало кто использовал. После получения лицензионной версии доктора веба у вас получится справится с этим вирусом и помимо этого откроются дополнительные возможности антивируса.

Думаю, что как и в любом антивируснике, нужно войти в настройки и поставить галочки, чтобы определители вирусов и сама программа ESET Smart Security обновлялись автоматически. Но делать это нужно и можно лишь в том случае, если антивирусник лицензионный.

Здравствуйте.
Сервер под управлением Kaspersky Security Center 13.0.0.11247
Версия Kaspersky Endpoint Security для Windows 11.6.0.394
Агент администрирования 13.0.0.11247

Обнаружил в критических событиях сервера большое количество событий вида:
Обнаружена сетевая атака
Пользователь: %PCNAME%\Администратор (Активный пользователь) (
либо NT AUTHORITY\СИСТЕМА (Системный пользователь))
Компонент: Защита от сетевых угроз
Описание результата: Запрещено
Название: Mac Spoofing Attack: unexpected ARP response
Объект: ARP от неожиданного источника
Тип объекта: Сетевой пакет
Название объекта: ARP от неожиданного источника
Дополнительно:  
Подозрительный: 19.10.2021 18:08:05: %MAC-адрес% -> %один из локальных IP-адресов%
Дата выпуска баз: 19.10.2021 12:14:00

События отображаются на разных узлах сети — и рабочих станциях и серверах. Запросы могут блокироваться как с таких же рабочих станций под управлением антивируса, либо с других устройств — сетевых принтеров, роутеров, МФУ, мобильных устройств. Несоответствия MAC-адресов между теми, что в логах и реальными на устройствах не выявил. Повторяющихся MAC-адресов в списке по команде arp -a не нашел.

Бывают так же события с отклоненными запросами от внешних IP-адресов www.arin.net с «битыми» MAC-адресами. Например:

Подозрительный: 19.10.2021 18:07:41: 2-50-73-3f-95-6a -> 26.25.162.243 (в первом поле один символ отсутствует). Есть так же адреса 26.194.245.41, 26.206.118.185
 

Событие появилось примерно 20 сентября, где-то в это же время массово появились события «Серверы KSN недоступны«.
На всякий случай посмотрел в события в других офисах — там похожая ситуация, много сообщений «Серверы KSN недоступны«, есть сообщения про ARP spoofing. Точно так же поддельных MAC`ов не выявил и так же есть ссылки на адреса от www.arin.net. Офисы между собой никак не связаны.

Выполнил обновление в на площадке, где изначально обнаружил проблему до KSC 13.2, начал на хостах обновлять агент до 13.2.0.1511,

Далее мне удалось выяснить, что сообщения о MAC Spoofing атаках появляются от беспроводных клиентов- мобильных устройств и ноутбуков, подключенных по WiFi, на которых так же установлен антивирус. Несоответствия в MAC-адресах не нашел. Т.е. те запросы, которые блокирует антивирус происходят от реальных MAC-адресов. Иногда появляются записи с “неполным” MAC, как уже писал выше, когда один из символов в одном из полей отсутствует, но при этом значения в остальных полях сходятся.

Есть так же второй тип сообщений о MAC Spoofing при обращении к внешним IP-адресам, которые оказались адресами сервиса Radmin-VPN, который соответственно стоит на компьютерах, где появляются эти сообщения.

Очевидно, события об атаках появляются, когда пакеты доходят не полностью, что возможно при подключении по беспроводной сети, а так же подключении по RadminVPN.

Как дальше быть? Отключать совсем обнаружение MAC-спуфинг не хочется, а если включить только уведомления, то есть риск что не будет заблокирована реальная атака.

И почему это началось 19-20 сентября, а до этой даты этих сообщений не было?

Так же очень настораживает наличие запросов от мобильных устройств к рабочим станциям и серверу управления, но это скорее к вопросу организации гостевого WiFi, который давно уже стоит на повестке.


Изменено пользователем C-S

Серверы KSN (Kaspersky Security Network) предоставляют безопасность и защиту для миллионов пользователей по всему миру, обеспечивая наиболее актуальную и эффективную защиту от вирусов и других угроз. Однако, как и любая другая технология, могут возникать проблемы с доступом к серверам KSN. Это может быть вызвано множеством причин, включая неполадки в сети, ошибки в настройках программы или проблемы на стороне сервера.

Но не стоит паниковать, если вы столкнулись с проблемой доступа к серверам KSN! В этой статье мы рассмотрим несколько простых шагов, которые помогут вам исправить недоступность серверов KSN и вернуть работоспособность вашей антивирусной программы.

Также мы расскажем о том, какие ошибки могут возникнуть при работе с серверами KSN, и как правильно их распознать и решить. Вы узнаете, как настроить вашу антивирусную программу для работы с серверами KSN, а также какие дополнительные действия могут помочь вам обеспечить защиту своего компьютера и данных.

Содержание

  1. Проверка соединения с сервером
  2. 1. Проверьте интернет-соединение
  3. 2. Проверьте, нет ли блокировки сервера KSN
  4. 3. Проверьте настройки сетевого соединения
  5. 4. Проверьте наличие обновлений
  6. Оптимизация конфигурации сервера
  7. 1. Обновление операционной системы
  8. 2. Оптимизация настроек веб-сервера
  9. 3. Настройка брандмауэра и защита от DDoS-атак
  10. 4. Настройка базы данных
  11. 5. Мониторинг сервера
  12. Обновление и установка программного обеспечения
  13. Проверьте версию ПО
  14. Обновление ПО
  15. Установка ПО
  16. Проверка выполнения работ
  17. Вопрос-ответ
  18. Что такое серверы KSN? И зачем они нужны?
  19. Почему серверы KSN могут быть недоступны?
  20. Какие проблемы могут возникать, если серверы KSN недоступны?
  21. Какая есть альтернатива серверам KSN?
  22. Что делать, если серверы KSN недоступны?

Проверка соединения с сервером

1. Проверьте интернет-соединение

Первым шагом при проверке соединения с сервером KSN является проверка стабильности интернет-соединения. Убедитесь, что вы подключены к интернету и соединение стабильно.

2. Проверьте, нет ли блокировки сервера KSN

Если вы продолжаете столкнуться с проблемой недоступности серверов KSN, то могут быть проблемы с блокировкой сервера. Убедитесь, что сервер KSN не был заблокирован вашим антивирусом, файрволом, маршрутизатором или провайдером интернета. В этом случае, вы должны изменить настройки соответствующего программного обеспечения.

3. Проверьте настройки сетевого соединения

Если проблема не решена после проверки интернет-соединения и наличия блокировки сервера, следующим шагом будет проверка настроек сетевого соединения. Убедитесь, что настройки TCP/IP и сетевые настройки вашего компьютера не блокируют или неправильно используют соединение с сервером.

4. Проверьте наличие обновлений

Если проблема, возможно, связана с обновлениями, проверьте наличие последних обновлений для вашей антивирусной программы и установите их для устранения возможных проблем.

  • Проверка интернет-соединения
  • Проверка блокировки сервера KSN
  • Проверка настроек сетевого соединения
  • Проверка наличия обновлений

Оптимизация конфигурации сервера

1. Обновление операционной системы

Важно регулярно обновлять операционную систему сервера, накапливающую новую функциональность и безопасность. Обновления доступны через систему обновлений, в которой необходимо выбрать нужный пакет и применить его. Обязательно выделяйте время для этих процедур.

2. Оптимизация настроек веб-сервера

Вносите изменения в настройки веб-сервера, которые позволят улучшить его производительность. Например, можно установить лимиты на количество соединений, снизить время ожидания запроса, использовать кеширование и сжатие. Отключите ненужные модули и уменьшите количество протоколов, которые нужно поддерживать.

3. Настройка брандмауэра и защита от DDoS-атак

Создайте правила в брандмауэре, чтобы разрешить доступ только к нужным портам и протоколам. Защитите сервер от DDoS-атак, настроив систему автоматического обнаружения атак и блокировки потоков с большим количеством пакетов.

4. Настройка базы данных

Оптимизируйте настройки базы данных, чтобы она могла эффективно хранить и обрабатывать большие объемы данных. Например, можно увеличить размер буфера и кэша, установить определенные параметры для запросов и таблиц базы данных. Также следите за занимаемым диском и настройте утилиты очистки базы данных.

5. Мониторинг сервера

Мониторинг производительности сервера позволяет выявлять проблемы и решать их до того, как они приведут к сбоям. Используйте инструменты мониторинга, чтобы следить за загрузкой CPU, памятью, диском, пропускной способностью, скоростью ответов и другими показателями.

Важно! При настройке сервера учитывайте специфику вашего приложения и требования к нему. Выбирайте оптимальные настройки, которые обеспечивают безопасность, производительность и доступность сервера.

Обновление и установка программного обеспечения

Проверьте версию ПО

Прежде чем обновлять или устанавливать программное обеспечение на сервере KSN, убедитесь, что вы имеете последнюю версию ПО. Если у вас установлена старая версия, вы можете столкнуться с проблемами недоступности сервера KSN. Проверьте версию ПО и, если нужно, скачайте последнюю версию с официального сайта.

Обновление ПО

После того, как вы проверили версию ПО и убедились, что у вас установлена старая версия, необходимо обновить ее. Чтобы сделать это, откройте программу-обновления и следуйте инструкциям. Обратите внимание, что обновление ПО может занять некоторое время, поэтому убедитесь, что у вас есть достаточно времени для завершения обновления.

Установка ПО

Если у вас нет программного обеспечения на сервере KSN, вам необходимо установить его. Вам понадобятся учетные данные для входа на сайт Kaspersky, чтобы скачать программное обеспечение. Затем вам нужно следовать инструкциям по установке. Важно убедиться, что вы устанавливаете правильную версию ПО для вашего сервера.

Проверка выполнения работ

После того, как вы установили или обновили ПО, необходимо проверить, что все работает должным образом. Попробуйте подключиться к серверу KSN и убедитесь, что он доступен. Если возникли проблемы, проверьте настройки вашего ПО и сделайте необходимые корректировки.

Вопрос-ответ

Что такое серверы KSN? И зачем они нужны?

Серверы KSN – это сервера, которые отвечают за доставку обновлений базовых компонентов антивирусных программ Касперского. Они нужны для того, чтобы защита компьютеров пользователя была постоянно актуальной и эффективной.

Почему серверы KSN могут быть недоступны?

Серверы KSN могут быть недоступны по разным причинам, включая технические сбои, перегрузку, проблемы с сетевым оборудованием и прочее. Кроме того, доступ к ним может быть ограничен из-за блокировки на уровне провайдера или государственных органов.

Какие проблемы могут возникать, если серверы KSN недоступны?

Если серверы KSN недоступны, то обновления баз можно будет получать реже или вовсе не получать, что может привести к снижению эффективности защиты и рискам безопасности. Кроме того, система может сообщать об ошибке обновления баз, что может вызвать панику или недоверие к продукту.

Какая есть альтернатива серверам KSN?

Альтернативой серверам KSN могут быть локальные серверы для развертывания обновлений баз и блокирования угроз на уровне компании или офиса. В таком случае компьютеры не будут зависеть от доступности серверов KSN в интернете и обновления будут происходить на более быстрой скорости.

Что делать, если серверы KSN недоступны?

Если серверы KSN недоступны, стоит проверить соединение с интернетом, наличие блокировок на уровне провайдера или сетевого оборудования, а также состояние антивирусной программы. Если проблема повторяется, можно связаться с технической поддержкой продукта и узнать, когда они будут доступны.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сервис ubisoft обнаружил неустранимую ошибку и вынужден отключиться
  • Серверная ошибка это
  • Серверная ошибка carx
  • Сервер эмиссии ошибка связи
  • Сервера стим перегружены код ошибки 2