Сервер сообщает об ошибке err password mismatch

 

Александр Конюхов

Новичок

Сообщений: 4
Баллов: 2
Rating:

0

Authority:

0

Регистрация: 25.10.2007

#1


0
 

Здравствуйте.

У меня есть сайт domain.ru, я создал ящик на нем
mail@domain.ru

так вот есть ли где-нибудь документация какие нужно сделать настройки что-бы почта принималась и получалась, а то что-то не работает, а выдает сообщение
«Сервер сообщает об ошибке: -ERR Username/Password Mismatch perhaps
mail@yourdomain.com?»

Директор стоматологической клиники

In this article: What to do if Passwords mismatch error appeared

Passwords mismatch is a special kind of cloud sync problem. This happens, when the cloud and the local database have different passwords. For the cloud synchronization to work, you should config the same cloud account in all SafeInCloud instances installed on all your devices and computers. And all they should have the same password.

To fix this issue manually set the same password for all SafeInCloud instances installed on all your devices and computers.  Please, see details:  https://safeincloud.ladesk.com/802476-How-to-change-SafeInCloud-password

If the problem still exists, press the warning icon 

Then select one of two options:
—    Set the phone’s password to the cloud database – for this you should know the password of the cloud database;
—    Overwrite the cloud database with the device database – this will delete the cloud copy of your data.

Хорошо,
У меня есть классическое приложение asp, и у меня есть строка подключения, чтобы попытаться подключиться к db.

МОЯ строка подключения выглядит следующим образом:

 Provider=SQLOLEDB;Data Source=MYPCMSSQLSERVER;Initial
 Catalog=mydb;database=mydb;User Id=me;Password=123

Теперь, когда я получаю доступ к db, хотя front-en, я получаю эту ошибку:

Microsoft OLE DB Provider for SQL Server error '80040e4d'
Login failed for user 'me'. 

Я посмотрел в профайле sql, и я получил следующее:

 Login failed for user 'me'.  Reason: Password did not match that
 for the login provided. [CLIENT: <named pipe>]
 Error: 18456, State:8. 

Что я пробовал:

  • проверено 100 раз, что мой пароль действительно правильный.
  • Пробовал это: alter login me with check_policy off (даже не знаю, почему я это сделал)
  • Включить ВСЕ возможные разрешения для этой учетной записи в SSMS.

Обновление:
4. Я пробовал эту строку подключения: Provider=SQLOLEDB;Data Source=MYPCMSSQLSERVER;Initial Catalog=mydb;database=mydb; Integrated Security = SSPI

И я получил эту ошибку:

Поставщик Microsoft OLE DB для ошибки SQL Server ‘80004005’ Невозможно открыть базу данных mydb, запрошенную при входе в систему. Ошибка входа в систему.

Ответ 1

В моем случае у меня была строка подключения, работающая с SQL Server 2008 R2, но после обновления до SQL Server 2014 я получил указанную ошибку. Вот как моя исходная строка соединения была похожа:

server=.SQLEXPRESS;database=mydb;User Id=me;Password=123

Вот строка подключения обновления, которая работает с 2014:

Integrated Security=SSPI;Data Source=.SQLEXPRESS;Database=mydb;User Id=me;Password=123

Ответ 2

Измените строку подключения на:

Provider=SQLNCLI10;SERVER=MYPCMSSQLSERVER;DataTypeCompatibility=80;Database=mydb;User Id=me;Password=123

Это сработало для меня. Попробуйте использовать IP, если сервер удален или (локально), если он находится на одном компьютере.

Надеюсь, что это поможет.

Ответ 3

Попробуйте в этом формате, как показано ниже.

strConnection ="Driver={SQL Server};Server=serverName;Database=DatabaseName;Uid=userID;Pwd=Password;"

Thanks
Jinesh Jain

Ответ 4

Вот ссылка на различные способы подключения к SQL Server 2005 с примерами строк подключения:

http://www.connectionstrings.com/sql-server-2005

Или подключиться к SQL Server 2008:

http://www.connectionstrings.com/sql-server-2008

Помните, что на компьютере, на котором запущено приложение ASP, есть соответствующий клиентский компонент, который является родным клиентом SQL Server.

Не знаю, какой метод вы используете, но есть два способа: OLE DB-приложения могут инициализировать объекты источника данных:

IDBInitialize::Initialize 

IDataInitialize::GetDataSource (seems like you are using this one)

Оба метода инициализируют те же свойства соединения OLE DB, но используются разные наборы ключевых слов.

Если вы используете IDBInitialize:: Initialize

the keyword for userid is UID
the keyword for password is PWD
NO Provider keyword may be used
Trusted_Connection keyword may be used and should be No

Если вы используете IDataInitialize:: GetDataSource

the keyword for userid is User ID
the keyword for password is Password
the Provider keyword is for SQL Server Native Client and it should be SQLNCLI10
the keyword for aunthentication Integrated Security you can remove it, or use SSPI only if you wish Windows authentication

Я сделал несколько изменений в исходной строке подключения ниже, попробуйте:

Provider=SQLNCLI10;Data Source=MYPCMSSQLSERVER;DataTypeCompatibility=80;Initial  Catalog=mydb;User ID=me;Password=123 

В этом документе описываются ключевые слова строки подключения для каждого метода подключения для приложений OLE DB с использованием собственного клиента SQL Server при подключении к SQL Server 2008 R2.

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms130822.aspx

Ответ 5

Попробуйте настроить свой идентификатор пользователя на

MYPCme

Возможно, добавление в домен для идентификатора пользователя поможет разрешить разрешение сервера Sql

Ответ 6

Можете ли вы войти с помощью студии управления с этим пользователем и посмотреть базу данных, в которую вы пытаетесь войти?

Возможно, есть проблема с кодировкой символов с файлом, который содержит строку подключения. Является ли строка соединения хранимой как текст в собственном файле? Если да, попробуйте открыть этот файл в Notepad ++ и проверьте, что выбрано в меню «Кодировка» вверху. Попробуйте изменить его на UTF-8 или ANSI.

UPDATE

Я просто прочитал несколько комментариев, и похоже, что вы не можете войти в систему с помощью студии управления. Похоже, что режим аутентификации Windows и режим проверки подлинности SQL Server являются хорошим кандидатом для основной причины.

Попробуйте следующее:

  • Войдите в студию управления и подключитесь к своей базе данных с помощью sa
  • Щелкните правой кнопкой мыши сервер базы данных в проводнике объектов слева.
  • Перейдите на вкладку «Безопасность»
  • Убедитесь, что вы используете «SQL Server и Windows Authentication mode», а не только «Режим проверки подлинности Windows»
  • Если вы используете «Режим проверки подлинности Windows», измените его
  • Найти пользователя приложения в разделе «Безопасность» > «Логины»
  • Щелкните правой кнопкой мыши > Свойства
  • Убедитесь, что выбрана проверка подлинности SQL Server
  • Если это не так, вы можете попробовать изменить его или создать нового пользователя и убедиться, что выбрали «Аутентификация SQL Server»

Ответ 7

Как это должно выглядеть, например…
Provider=SQLNCLI;Server=myServerNametheInstanceName;Database=myDataBase; Trusted_Connection=yes;

(Trusted_connection на всякий случай, что, возможно, я полагаю)

Ответ 8

Во-первых, вы понимаете разницу между аутентификацией SQL Server и аутентификацией Windows? Основываясь на некоторых комментариях, я не уверен.

Вы заявляете, что вы проверили свой пароль 100 раз; вы вошли в SSMS с использованием проверки подлинности SQL Server и проверили его там? Моя теория заключается в том, что у вас есть учетная запись SQL Server с тем же именем, что и ваша учетная запись Windows, и что вы подключаетесь к SSMS с использованием учетной записи Windows, а НЕ — учетной записи SQL.

Ответ 9

Уверено, что имя вашего компьютера заглавное? Некоторое время назад я обнаружил, что имя в camelCase или с пробелами внутри может привести к такому поведению.

Если это не так, измените его, добавив хотя бы одну букву, или изменение не будет успешным.

Version: 8.5.4.334
OS/Distro: Ubuntu desktop 16.04 — unity desktop
Issue/Impact: Can’t join domain

PBIS has been working fine since I finally got it working around 6 weeks ago. About a week ago I used clonezilla to clone this machine on which I run pbis, I refer to it as ‘myserver’ though it is running Ubuntu desktop. After cloning onto another computer, I successfully ran the cli-join command on that clone (though there was an issue on the clone yet to be solved, but that isn’t the problem I’m reporting here).

When I replaced the clone with my regular computer (myserver), re-ran the cli-join command, much to my surprise I got the ‘password_mismatch’ error detailed below. I’ve spent several hours exploring this problem eg reading all issue reports here, eg #74 which has a similar error message but different symptoms, #27 which seems more similar though not quite, also tried all of the investigative/solving ideas given to no avail, and #22 leading me to try both removing samba and adding the lines listed in that issue report to the global section. I’ve also looked at several other pages I’ve googled with similar error messages, all to no avail.
Any ideas?
Thanks,
David
PS My best guess at the moment comes from this line in the syslog (also given below) which says it’s using my computer username, not my AD username:

Nov 3 08:02:11 myserver lsass: [LwKrb5GetTgtImpl /builder/src-git/Platform/src/linux/lwadvapi/threaded/krbtgt.c:346] KRB5 Error code: -1765328360 (Message: Preauthentication failed)
Nov 3 08:02:11 myserver lsass: [lsass] The cached machine account password was rejected by the DC.
Nov 3 08:02:11 myserver lsass: [lsass] Failed to validate user for login (name = ‘GIVEN IS MY SERVER USERNAME, NOT MY AD USERNAME’) -> error = 40022, symbol = LW_ERROR_PASSWORD_MISMATCH, client pid = 5851

● lwsmd.service — BeyondTrust PBIS Service Manager

Loaded: loaded (/lib/systemd/system/lwsmd.service; enabled; vendor preset: enabled)
Active: active (running) since Thu 2017-11-02 16:14:59 CDT; 7h ago
Process: 962 ExecStart=/opt/pbis/sbin/lwsmd —start-as-daemon (code=exited, status=0/SUCCESS)
Main PID: 971 (lwsmd)
CGroup: /system.slice/lwsmd.service
├─ 971 /opt/pbis/sbin/lwsmd —start-as-daemon
├─ 993 lw-container lwreg
├─1020 lw-container eventlog
├─1099 lw-container netlogon
├─1125 lw-container lwio
├─1151 lw-container lsass
└─1181 lw-container reapsysl

(repeated several times:) Nov 02 23:00:59 myserver lsass[1151]: [LwKrb5GetTgtImpl /builder/src-git/Platform/src/linux/lwadvapi/threaded/krbtgt.c:346] KRB5 Error code: -1765328360 (Message: Preauthentication failed)
Nov 02 23:00:59 myserver lsass[1151]: [lsass] The cached machine account password was rejected by the DC.

  1. /opt/pbis/bin/lwsm list

lwreg running (container: 993)
dcerpc stopped
eventlog running (container: 1020)
lsass running (container: 1151)
lwio running (container: 1125)
netlogon running (container: 1099)
rdr running (io: 1125)
reapsysl running (container: 1181)
usermonitor stopped

  1. /opt/pbis/bin/domainjoin-cli query

Error: LW_ERROR_ACCESS_DENIED [code 0x00009cde]
Incorrect access attempt

  1. pbis status

I subbed in (my domain) etc for site-specific info

  1. /opt/pbis/bin/enum-users
    [if I used «sudo…» on these commands, then command returned nothing and back to prompt]

Failed to enumerate users. Error code 40022 (LW_ERROR_PASSWORD_MISMATCH).
The password is incorrect for the given account

  1. attach logs
  • /opt/pbis/bin/lwsm set-log-target -p lsass — file /tmp/lsass.log

Error: LW_ERROR_ACCESS_DENIED (40158)
Incorrect access attempt

  • /opt/pbis/bin/lwsm set-log-level -p lsass — debug

Error: LW_ERROR_ACCESS_DENIED (40158)
Incorrect access attempt

  • attach log
    In syslog I get this repeated many dozens of times each our:

Nov 3 08:02:11 myserver lsass: [LwKrb5GetTgtImpl /builder/src-git/Platform/src/linux/lwadvapi/threaded/krbtgt.c:346] KRB5 Error code: -1765328360 (Message: Preauthentication failed)
Nov 3 08:02:11 myserver lsass: [lsass] The cached machine account password was rejected by the DC.
Nov 3 08:02:11 myserver lsass: [lsass] Failed to validate user for login (name = ‘NOTE:THIS IS MY SERVER USERNAME, NOT MY AD USERNAME‘) -> error = 40022, symbol = LW_ERROR_PASSWORD_MISMATCH, client pid = 5851

Output/Error:
Shown above

Steps to Reproduce:

  1. Domainjoin command

sudo /opt/pbis/bin/domainjoin-cli join MYDOMAIN ADusername
Error: LW_ERROR_PASSWORD_MISMATCH [code 0x00009c56]

The password is incorrect for the given account

[and just saw that you fixed the domainjoin-gui and ran that. The popup says that status was «Joined» (but still can’t authenticate at clients) and when I pressed the ‘Leave Domain’ button I got: ERROR_ACCESS_DENIED message.]

Я не очень углубился в это, но я наблюдал за Password Mismatch ошибка (на самом деле это ошибка # AH01617), когда метод кодирования пароля не совпадает с тем, как кодируется пароль в конечной системе аутентификации.

В вашем случае Apache будет запрашивать, используя AuthType Basicпароль в виде простого текста с базовой аутентификацией.

Я не смог найти документацию на AddRadiusAuth директива, которую вы используете, но если вы укажете, что idea Алгоритм шифрования используется на вашем сервере аутентификации Radius, тогда он определенно не соответствует тому, как первоначально запрашивались пароли для отправки (Basic Auth).

Я не буду вкладывать деньги в это, так как я не могу найти документацию для AddRadiusAuth, но, похоже, вы также можете указать sharedsecret Кроме как idea по данным стороннего сайта. Но это также должно быть так, как настроен ваш сервер Radius, и вы должны учитывать это.

Version: 8.5.4.334
OS/Distro: Ubuntu desktop 16.04 — unity desktop
Issue/Impact: Can’t join domain

PBIS has been working fine since I finally got it working around 6 weeks ago. About a week ago I used clonezilla to clone this machine on which I run pbis, I refer to it as ‘myserver’ though it is running Ubuntu desktop. After cloning onto another computer, I successfully ran the cli-join command on that clone (though there was an issue on the clone yet to be solved, but that isn’t the problem I’m reporting here).

When I replaced the clone with my regular computer (myserver), re-ran the cli-join command, much to my surprise I got the ‘password_mismatch’ error detailed below. I’ve spent several hours exploring this problem eg reading all issue reports here, eg #74 which has a similar error message but different symptoms, #27 which seems more similar though not quite, also tried all of the investigative/solving ideas given to no avail, and #22 leading me to try both removing samba and adding the lines listed in that issue report to the global section. I’ve also looked at several other pages I’ve googled with similar error messages, all to no avail.
Any ideas?
Thanks,
David
PS My best guess at the moment comes from this line in the syslog (also given below) which says it’s using my computer username, not my AD username:

Nov 3 08:02:11 myserver lsass: [LwKrb5GetTgtImpl /builder/src-git/Platform/src/linux/lwadvapi/threaded/krbtgt.c:346] KRB5 Error code: -1765328360 (Message: Preauthentication failed)
Nov 3 08:02:11 myserver lsass: [lsass] The cached machine account password was rejected by the DC.
Nov 3 08:02:11 myserver lsass: [lsass] Failed to validate user for login (name = ‘GIVEN IS MY SERVER USERNAME, NOT MY AD USERNAME’) -> error = 40022, symbol = LW_ERROR_PASSWORD_MISMATCH, client pid = 5851

● lwsmd.service — BeyondTrust PBIS Service Manager

Loaded: loaded (/lib/systemd/system/lwsmd.service; enabled; vendor preset: enabled)
Active: active (running) since Thu 2017-11-02 16:14:59 CDT; 7h ago
Process: 962 ExecStart=/opt/pbis/sbin/lwsmd —start-as-daemon (code=exited, status=0/SUCCESS)
Main PID: 971 (lwsmd)
CGroup: /system.slice/lwsmd.service
├─ 971 /opt/pbis/sbin/lwsmd —start-as-daemon
├─ 993 lw-container lwreg
├─1020 lw-container eventlog
├─1099 lw-container netlogon
├─1125 lw-container lwio
├─1151 lw-container lsass
└─1181 lw-container reapsysl

(repeated several times:) Nov 02 23:00:59 myserver lsass[1151]: [LwKrb5GetTgtImpl /builder/src-git/Platform/src/linux/lwadvapi/threaded/krbtgt.c:346] KRB5 Error code: -1765328360 (Message: Preauthentication failed)
Nov 02 23:00:59 myserver lsass[1151]: [lsass] The cached machine account password was rejected by the DC.

  1. /opt/pbis/bin/lwsm list

lwreg running (container: 993)
dcerpc stopped
eventlog running (container: 1020)
lsass running (container: 1151)
lwio running (container: 1125)
netlogon running (container: 1099)
rdr running (io: 1125)
reapsysl running (container: 1181)
usermonitor stopped

  1. /opt/pbis/bin/domainjoin-cli query

Error: LW_ERROR_ACCESS_DENIED [code 0x00009cde]
Incorrect access attempt

  1. pbis status

I subbed in (my domain) etc for site-specific info

  1. /opt/pbis/bin/enum-users
    [if I used «sudo…» on these commands, then command returned nothing and back to prompt]

Failed to enumerate users. Error code 40022 (LW_ERROR_PASSWORD_MISMATCH).
The password is incorrect for the given account

  1. attach logs
  • /opt/pbis/bin/lwsm set-log-target -p lsass — file /tmp/lsass.log

Error: LW_ERROR_ACCESS_DENIED (40158)
Incorrect access attempt

  • /opt/pbis/bin/lwsm set-log-level -p lsass — debug

Error: LW_ERROR_ACCESS_DENIED (40158)
Incorrect access attempt

  • attach log
    In syslog I get this repeated many dozens of times each our:

Nov 3 08:02:11 myserver lsass: [LwKrb5GetTgtImpl /builder/src-git/Platform/src/linux/lwadvapi/threaded/krbtgt.c:346] KRB5 Error code: -1765328360 (Message: Preauthentication failed)
Nov 3 08:02:11 myserver lsass: [lsass] The cached machine account password was rejected by the DC.
Nov 3 08:02:11 myserver lsass: [lsass] Failed to validate user for login (name = ‘NOTE:THIS IS MY SERVER USERNAME, NOT MY AD USERNAME‘) -> error = 40022, symbol = LW_ERROR_PASSWORD_MISMATCH, client pid = 5851

Output/Error:
Shown above

Steps to Reproduce:

  1. Domainjoin command

sudo /opt/pbis/bin/domainjoin-cli join MYDOMAIN ADusername
Error: LW_ERROR_PASSWORD_MISMATCH [code 0x00009c56]

The password is incorrect for the given account

[and just saw that you fixed the domainjoin-gui and ran that. The popup says that status was «Joined» (but still can’t authenticate at clients) and when I pressed the ‘Leave Domain’ button I got: ERROR_ACCESS_DENIED message.]

Email and password mismatch error on login is a common problem encountered by many users. It occurs when the login credentials that are entered are incorrect or do not match. This error can be frustrating and can prevent users from accessing their email accounts.

Causes of Email and Password Mismatch Error on Login

There are several reasons why users may encounter this error. Some of the common causes include:

  • Incorrect email address or password: If the email address and password entered are incorrect, users will not be able to log in to their email account.

  • Account hack or hijack: If a user’s email account has been hacked or hijacked, the password may have been changed, leading to the email and password mismatch error.

  • Browser cookies: Sometimes cookies stored by the browser may interfere with the login procedure and result in this error.

  • Server issues: Occasionally, server problems at the email provider’s end can cause login issues.

How to Fix Email and Password Mismatch Error on Login

Here are some troubleshooting steps that can be followed to fix this error:

  1. Double-check the email address and password entered and ensure they are correct.

  2. Reset the password: If the email and password mismatch error is caused by an incorrect password, resetting the password can solve the problem. Most email providers have password reset options on their login page.

  3. Clear browser cookies: Clearing browser cookies may help solve login errors caused by cookies interfering with the login procedure. This can be done in the settings or preferences section of the web browser being used.

  4. Check the email provider’s server status: If the problem is not at the user’s end, it may be the provider’s server causing the issue. In this case, checking the email provider’s social media platforms or website for any updates or notifications on server status can be helpful.

  5. Contact customer support: If none of the above steps work, contacting the email provider’s customer support team for assistance is the next best option.

Conclusion

The email and password mismatch error on login can be frustrating, but it can be easily resolved with a few troubleshooting steps. Double-checking the login details, resetting the password, clearing browser cookies, checking server status, and contacting customer support are effective ways to solve this issue. With a little patience and perseverance, users can regain access to their email accounts in no time.

Всем привет!
Сейчас учу джангу и появилась странная проблема. При попытке войти в аккаунт или зарегистрироваться — не выходит

При регистрации ошибка — password_mismatch Внимание! даже если пароли не вводились, а вставлялись CTRL + V

При авторизации в существующий аккаунт ошибка — invalid_logininactive

Файлики:

views.py

from django.contrib.auth import login
from django.http import HttpResponse
from django.shortcuts import render
from django.contrib.auth.forms import AuthenticationForm, UserCreationForm


def user_login(request):
	if request.method == "POST":
		form = AuthenticationForm()
		if form.is_valid():
			usr = form.get_user()
			login(request, usr)
			return HttpResponse("<h1>good</h1>")
		else:
			return HttpResponse(form.error_messages)
	else:
		form = AuthenticationForm()
		return render(request, "UserAuth/login.html", {"form": form})


def user_register(request):
	if request.method == "POST":
		form = UserCreationForm()
		if form.is_valid():
			usr = form.save()
			login(request, usr)
			return HttpResponse("<h1>good</h1>")
		else:
			return HttpResponse(form.error_messages)

	else:
		form = UserCreationForm()
		return render(request, "UserAuth/register.html", {"form": form})

urls.py

from django.urls import path
from .views import *

urlpatterns = [
	path("login/", user_login),
	path("register/", user_register),
]

templates/login.html

<!doctype html>
<html lang="en">
<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <meta name="viewport"
          content="width=device-width, user-scalable=no, initial-scale=1.0, maximum-scale=1.0, minimum-scale=1.0">
    <meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="ie=edge">
    <title>Log in</title>
</head>
    <body>
    <form method="post">
        {% csrf_token %}
        {{ form.as_p }}
        <button type="submit">Go</button>
    </form>
    </body>
</html>

templates/register.html

<!doctype html>
<html lang="en">
<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <meta name="viewport"
          content="width=device-width, user-scalable=no, initial-scale=1.0, maximum-scale=1.0, minimum-scale=1.0">
    <meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="ie=edge">
    <title>Document</title>
</head>
    <body>
    <form method="post">
        {% csrf_token %}
        {{ form.as_p }}
        <button type="submit">Go</button>
    </form>
    </body>
</html>

Путем наисложнейшего дебага я обнаружил что is_valid() не возвращает Тру, хотя своих методов валидации я не писал


  • Вопрос задан

  • 161 просмотр

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сервер сообщает об ошибке incorrect authentication data
  • Сервер сообщает об ошибке err server unavailable 21
  • Сервер сообщает об ошибке err auth authentication failed
  • Сервер слк вернул следующую ошибку
  • Сервер самсунг ошибка 189