Сергей закричал ребята лес горит где ошибка

Есть ли здесь пунктуационная ошибка?

1. Сергей закричал : «ребята, лес горит!

» 2. В саду у сторожа росли цветы, гвоздики, лилии, тюльпаны.

«Стой, братцы стой!

» — кричит Мартышка.

На этой странице находится вопрос Есть ли здесь пунктуационная ошибка?, относящийся к категории
Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям
учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете
обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С
помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие
вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают
сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

  1. Флориана

    8 января, 16:36


    0

    Есть

    В саду у сторожа росли цветы: гвоздики, лилии, тюльпаны

    «Стой, братцы, стой!»-кричит Мартышка

    • Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Есть ли здесь пунктуационная ошибка? 1. Сергей закричал: «ребята, лес горит!» 2. В саду у сторожа росли цветы, гвоздики, лилии, тюльпаны. …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Помоги с ответом по русскому языку

Новые вопросы по русскому языку

Главная » Русский язык » Есть ли здесь пунктуационная ошибка? 1. Сергей закричал: «ребята, лес горит!» 2. В саду у сторожа росли цветы, гвоздики, лилии, тюльпаны. «Стой, братцы стой!» — кричит Мартышка.

Итоговый тест

I вариант.

I.Укажите звонкие согласные:

1) к;  2 )д;   3 )т;   4) с.

II. Какая часть слова образует форму слова?

1) корень;   2) суффикс;   3)  приставка;  4) окончание.

III. Укажите суффикс глагола прошедшего времени:

  1. –ал-
  2. –л-
  3. –ну-
  4. –и-

IV. Найдите слово, строение которого соответствует схеме:

¬   ͡    ˄  ˄   □.

  1. местность;
  2. исписала;
  3. безбрежный;
  4. разговор.

V. Укажите слово, в котором безударная гласная корня проверяется ударением:

1) расст..яние;

2) распол..гаться;

3) уд..вительный;

4) разл..жить.

VI. Найдите верный ответ:

  1. скрипач — имя сущ., ж. р.;
  2. написала – глагол прош. вр., ж.р.;
  3. пахуч – глагол наст. вр.;
  4. написать – глагол несов в.

VII. Найдите слово, на конце которого не пишется мягкий знак:

  1. дышиш..;
  2. тиш..;
  3. жгуч..;
  4. испеч..  

VIII. Укажите предложение, строение которого соответсвует схеме:

(Знаки препинания не прставлены).

  1. Ветер засвистел в ушах и поднялась снежная пыль. 2) Вдруг вспыхнула молния и осветила низкие кустарники. 3) Вот появилось солнце и его лучи залили окрестность светом. 4)  Он сделал всё чтобы мы пришли вовремя.

IX. Найдите предложение, строение которого соответствует схеме:

                                           ,   и                        . Знаки препинания не проставлены).

  1. Когда я вернулся домой мама уже спала. 2) Капли дождя редко стучали и шлёпали по листьям. 3) Наступила осень и птицы медленно потянулись к югу. 4) Трава появилась там где сильнее припекало солнце.

X. Найдите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания.

1) Сергей закричал: «Ребята лес горит!»

2)Мы знали, что скоро прилетят скворцы.

3) Тундра – родина птиц.

4) Мы принесли берёзу из леса и посадили её в саду.                                                                                                        

II вариант

  1. Найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков:
  1. боюсь;  2) сиять;  3) вернёшься;  4) польёт.
  1. Найдите слово с ударением на второё слоге:
  1. алфавит;  2) документ;  3) красивее;  4) средства.
  1. Какая из указанных морфем образует форму слова?
  1. Корень;  2) приставка; 3) суффикс; 4) окончание.
  1. Найдите слово, строение которого соответствует схеме:

͡    ˄  ˄  □  ˄ .

  1. вскипятила;  2) встретился;  3) встряхнула;  4) встрепенуться.

v.          Укажите слово, в котором безударная гласная в корне слова проверяется ударением:

        1) бл..снуть;  2) р..стительность;  3) р..скошный;  4) зам..реть.

VI.        Найдите верный ответ в определении грамматических признаков слова:

  1. прочитать – гл. несов. вида;
  2. дышать – гл. I спр.;
  3. жгуч (ветер) – гл. прош.вр.; м.р.;
  4. построила – гл. прош.вр.; ж.р.

VII.       Укажите окончания глагола II спряжения:

  1. –ат;   2)-ишь;  3) –ет;  4) –ем.

VIII.     Найдите предложение, строение которого соответствует схеме:

                        , И                         . (Знаки препинания не проставлены).

        1)Вот показалось солнце и залило всю окрестность ярким светом.

        2) Вдруг вспыхнула молния и осветила всю окрестность.

        3)Ветер засвистел и поднялась страшная буря.

        4) Кое –где на полянах перелетали и жалобно попискивали птенцы.

IX.         Укажите предложение, строение которого соответствует схеме:

  1. Ночью я вышел на улицу и меня потрясло поразительное зрелище. 2. При свете сияния я увидел тёмные макушки деревьев и крыши домов. 3. Стояла необычная тишина и нарушал её лишь лай собаки. 4. Лесная мышь пробежала по снегу и скрылась под пнём в сугробе.

X.          Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

  1. Сова по-прежнему сидела на жёрдочке и смотрела на меня своими круглыми глазами. 2) Опытные охотники говорят, что медвеица с осени берёт в берлогу только одного медвежонка, а другого выгоняет из своей берлоги. 3) Ежи – смиреные и кроткие животные. 4) «Дедушка выходи скорее!» — крикнул в открытое окно внук.                                                                                                                                   

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.


    Вопрос №
    1

    Укажите звонкий согласный звук.

    [с]
    [к]
    [т]
    [д]


    Вопрос №
    2

    Найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков.

    вернешься
    польет
    сиять
    боюсь


    Вопрос №
    3

    Какая часть слова образует форму слова?

    приставка
    окончание
    суффикс
    корень


    Вопрос №
    4

    Укажите суффикс прошедшего времени.

    -л-
    -ну-
    -а-
    -и-


    Вопрос №
    5

    Найдите слово, строение которого соответствует схеме: приставка-корень-суффикс-суффикс-окончание.

    местность
    разговор
    исписала
    безбрежный


    Вопрос №
    6

    Укажите слово, которое не является однокоренным слову БОЛЬ.

    больной
    больше
    больница
    болевой


    Вопрос №
    7

    Укажите слово, в котором правильно выделена приставка.

    у-нести
    под-орожник
    с-порить
    у-раган


    Вопрос №
    8

    Укажите слово, в котором безударная гласная проверяется ударением.

    разл…жить
    уд…вительный
    распол…гаться
    водор…сли


    Вопрос №
    9

    В каком слове пропущена буква О?

    солнц…м
    врач…м
    ш…пот
    тяж…лый


    Вопрос №
    10

    В каком существительном в окончании пропущена буква И?

    на выставк…
    в подземель…
    о Даш…
    на площад…


    Вопрос №
    11

    Укажите верный ответ.

    дышать — глагол I спряжения
    построила — глагол прошедшего времени, женского рода
    прочитать — глагол несовершенного вида
    жгуч (ветер) — глагол прошедшего времени, мужского рода


    Вопрос №
    12

    Укажите слово, на конце которого пишется мягкий знак.

    плащ…
    испеч…
    дремуч…
    (много) туч…


    Вопрос №
    13

    Укажите предложение с однородными сказуемыми (знаки препинания не поставлены).

    Лесная мышь пробежала по снегу и скрылась под пнем в сугробе.
    Ночью я вышел на улицу и меня потрясло удивительное зрелище.
    При свете сияния я увидел темные макушки деревьев и крыши домов.
    Стояла необычная тишина и нарушал её лишь лай собак.


    Вопрос №
    14

    Укажите сложное предложение с союзои И (знаки препинания не поставлены).

    Кое-где на полянках перелетали и жалобно попискивали птенцы.
    Ветер засвистал и поднялась страшная буря.
    Вот показалось солнышко и залило всю окрестность ярким светом.
    Вдруг вспыхнула молния и осветила окрестность.


    Вопрос №
    15

    Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания.

    Мы знали, что скоро прилетят скворцы.
    Тундра — родина птиц.
    Сергей закричал: «Ребята лес горит!»
    Мы принесли берёзу из леса и посадили её в саду.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сервисфа ру отключение смс информирования ошибка авторизации
  • Сериал ошибки любви актеры
  • Сериал ошибка молодости 2017 актеры и роли
  • Сервисный тест и коды ошибок стиральных машин candy
  • Сергеева н м ошибки речевые грамматические этические фактологические