Есть ли здесь пунктуационная ошибка?
1. Сергей закричал : «ребята, лес горит!
» 2. В саду у сторожа росли цветы, гвоздики, лилии, тюльпаны.
«Стой, братцы стой!
» — кричит Мартышка.
На этой странице находится вопрос Есть ли здесь пунктуационная ошибка?, относящийся к категории
Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям
учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете
обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С
помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие
вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают
сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
-
Флориана
8 января, 16:36
0
Есть
В саду у сторожа росли цветы: гвоздики, лилии, тюльпаны
«Стой, братцы, стой!»-кричит Мартышка
- Комментировать
- Жалоба
- Ссылка
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Есть ли здесь пунктуационная ошибка? 1. Сергей закричал: «ребята, лес горит!» 2. В саду у сторожа росли цветы, гвоздики, лилии, тюльпаны. …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Помоги с ответом по русскому языку
Новые вопросы по русскому языку
Главная » Русский язык » Есть ли здесь пунктуационная ошибка? 1. Сергей закричал: «ребята, лес горит!» 2. В саду у сторожа росли цветы, гвоздики, лилии, тюльпаны. «Стой, братцы стой!» — кричит Мартышка.
Итоговый тест
I вариант.
I.Укажите звонкие согласные:
1) к; 2 )д; 3 )т; 4) с.
II. Какая часть слова образует форму слова?
1) корень; 2) суффикс; 3) приставка; 4) окончание.
III. Укажите суффикс глагола прошедшего времени:
- –ал-
- –л-
- –ну-
- –и-
IV. Найдите слово, строение которого соответствует схеме:
¬ ͡ ˄ ˄ □.
- местность;
- исписала;
- безбрежный;
- разговор.
V. Укажите слово, в котором безударная гласная корня проверяется ударением:
1) расст..яние;
2) распол..гаться;
3) уд..вительный;
4) разл..жить.
VI. Найдите верный ответ:
- скрипач — имя сущ., ж. р.;
- написала – глагол прош. вр., ж.р.;
- пахуч – глагол наст. вр.;
- написать – глагол несов в.
VII. Найдите слово, на конце которого не пишется мягкий знак:
- дышиш..;
- тиш..;
- жгуч..;
- испеч..
VIII. Укажите предложение, строение которого соответсвует схеме:
(Знаки препинания не прставлены).
- Ветер засвистел в ушах и поднялась снежная пыль. 2) Вдруг вспыхнула молния и осветила низкие кустарники. 3) Вот появилось солнце и его лучи залили окрестность светом. 4) Он сделал всё чтобы мы пришли вовремя.
IX. Найдите предложение, строение которого соответствует схеме:
, и . Знаки препинания не проставлены).
- Когда я вернулся домой мама уже спала. 2) Капли дождя редко стучали и шлёпали по листьям. 3) Наступила осень и птицы медленно потянулись к югу. 4) Трава появилась там где сильнее припекало солнце.
X. Найдите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания.
1) Сергей закричал: «Ребята лес горит!»
2)Мы знали, что скоро прилетят скворцы.
3) Тундра – родина птиц.
4) Мы принесли берёзу из леса и посадили её в саду.
II вариант
- Найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков:
- боюсь; 2) сиять; 3) вернёшься; 4) польёт.
- Найдите слово с ударением на второё слоге:
- алфавит; 2) документ; 3) красивее; 4) средства.
- Какая из указанных морфем образует форму слова?
- Корень; 2) приставка; 3) суффикс; 4) окончание.
- Найдите слово, строение которого соответствует схеме:
͡ ˄ ˄ □ ˄ .
- вскипятила; 2) встретился; 3) встряхнула; 4) встрепенуться.
v. Укажите слово, в котором безударная гласная в корне слова проверяется ударением:
1) бл..снуть; 2) р..стительность; 3) р..скошный; 4) зам..реть.
VI. Найдите верный ответ в определении грамматических признаков слова:
- прочитать – гл. несов. вида;
- дышать – гл. I спр.;
- жгуч (ветер) – гл. прош.вр.; м.р.;
- построила – гл. прош.вр.; ж.р.
VII. Укажите окончания глагола II спряжения:
- –ат; 2)-ишь; 3) –ет; 4) –ем.
VIII. Найдите предложение, строение которого соответствует схеме:
, И . (Знаки препинания не проставлены).
1)Вот показалось солнце и залило всю окрестность ярким светом.
2) Вдруг вспыхнула молния и осветила всю окрестность.
3)Ветер засвистел и поднялась страшная буря.
4) Кое –где на полянах перелетали и жалобно попискивали птенцы.
IX. Укажите предложение, строение которого соответствует схеме:
- Ночью я вышел на улицу и меня потрясло поразительное зрелище. 2. При свете сияния я увидел тёмные макушки деревьев и крыши домов. 3. Стояла необычная тишина и нарушал её лишь лай собаки. 4. Лесная мышь пробежала по снегу и скрылась под пнём в сугробе.
X. Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
- Сова по-прежнему сидела на жёрдочке и смотрела на меня своими круглыми глазами. 2) Опытные охотники говорят, что медвеица с осени берёт в берлогу только одного медвежонка, а другого выгоняет из своей берлоги. 3) Ежи – смиреные и кроткие животные. 4) «Дедушка выходи скорее!» — крикнул в открытое окно внук.
OBRAZOVALKA.COM
OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Вопрос №
1
Укажите звонкий согласный звук.
[с]
[к]
[т]
[д]
Вопрос №
2
Найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков.
вернешься
польет
сиять
боюсь
Вопрос №
3
Какая часть слова образует форму слова?
приставка
окончание
суффикс
корень
Вопрос №
4
Укажите суффикс прошедшего времени.
-л-
-ну-
-а-
-и-
Вопрос №
5
Найдите слово, строение которого соответствует схеме: приставка-корень-суффикс-суффикс-окончание.
местность
разговор
исписала
безбрежный
Вопрос №
6
Укажите слово, которое не является однокоренным слову БОЛЬ.
больной
больше
больница
болевой
Вопрос №
7
Укажите слово, в котором правильно выделена приставка.
у-нести
под-орожник
с-порить
у-раган
Вопрос №
8
Укажите слово, в котором безударная гласная проверяется ударением.
разл…жить
уд…вительный
распол…гаться
водор…сли
Вопрос №
9
В каком слове пропущена буква О?
солнц…м
врач…м
ш…пот
тяж…лый
Вопрос №
10
В каком существительном в окончании пропущена буква И?
на выставк…
в подземель…
о Даш…
на площад…
Вопрос №
11
Укажите верный ответ.
дышать — глагол I спряжения
построила — глагол прошедшего времени, женского рода
прочитать — глагол несовершенного вида
жгуч (ветер) — глагол прошедшего времени, мужского рода
Вопрос №
12
Укажите слово, на конце которого пишется мягкий знак.
плащ…
испеч…
дремуч…
(много) туч…
Вопрос №
13
Укажите предложение с однородными сказуемыми (знаки препинания не поставлены).
Лесная мышь пробежала по снегу и скрылась под пнем в сугробе.
Ночью я вышел на улицу и меня потрясло удивительное зрелище.
При свете сияния я увидел темные макушки деревьев и крыши домов.
Стояла необычная тишина и нарушал её лишь лай собак.
Вопрос №
14
Укажите сложное предложение с союзои И (знаки препинания не поставлены).
Кое-где на полянках перелетали и жалобно попискивали птенцы.
Ветер засвистал и поднялась страшная буря.
Вот показалось солнышко и залило всю окрестность ярким светом.
Вдруг вспыхнула молния и осветила окрестность.
Вопрос №
15
Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания.
Мы знали, что скоро прилетят скворцы.
Тундра — родина птиц.
Сергей закричал: «Ребята лес горит!»
Мы принесли берёзу из леса и посадили её в саду.