Сенс ошибка p1612

1612 это … это не бак, это фича (с).
Не побоюсь такого утверждения, но присутствует на ВСЕХ (или на подавляющем большинстве) инжекторных автомобилей росийского и Украинского производства на э.б.у. микас, бош, январь и.т.д.

«пропадание питания э.б.у. или обесточивание (сброс) контроллера в время работы»

Обычно из-за хреновенького АКБ, напряжение питания которого просаживается во время прокрутки стартером.
Чек из-за неё не светиться и висеть в памяти она (сохранённая ошибка) может годами, и нихрена никому за это не будет.

НО!
Если достаёт прочими симптмами, типа «авто глохнет на ходу» или «не заводиться от слова ВООБЩЕ», то следует проверять питание э.б.у. по правде :(
Для этого нужно обзоавестись схемами (у меня в б.ж. есть сборник тавросенсосхем), напряжометром и … словить тот момент, когда авто «не заводиЦа», что-бы выяснить, где именно случилось «потеряшка питания».

п.с.
Если случай единичный, то рекомендую ничего не делать (с), дабы зазря там проводку не дербанить.
Повторюсь ещё раз, проблема висящей в памяти 1612 есть у всех, просто мало кто заморачиваеЦа)))

Заз шанс ошибка Р1612 и проблема с запуском. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Заз шанс ошибка Р1612 и проблема с запуском.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    Здравствуйте. Решил начать новую тему. Была тема «последний шанс». Опишу проблему. Заз шанс 1,5 эбу микас 10.3. Год выпуска 2010. Авто не прошивалось. Началось 7.01.17. Вышел в мороз, повернул ключ, двигатель схватил и тут же заглох. Дальше крутил стартером ни разу не схватила. Сел акум прикурили и кое как завели. В течении года я научился ввиду отсутствия денег на сервис заводить машину. Последовательность такая. Схватила, заглохла, выжимаю газ, кручу, и заводится после 10-15 проворачиваний коленвала. Вывод сделал заливает свечи. Форсунки держат. Промывал их балоном очистителем карбов, не пропускали под давлением балона. Дтож менял.При первой попытке когда авто глохнет в эбу записывается ошибка Р1612. Сброс контроллера. Не заводится в основном только когда полностью остынет и в мороз. Хотя сегодня и горячая на заправке только с выжатым газом завелась. Знающие люди говорят что прошивка не поможет. Подменного эбу нет( Что делать товарищи? И еще пожалуйста прошу тех кто хочет поиздеваться и посмеяться, я пишу в разделе для новичков и имею право немного подтупливать)

  2. Аватар для Мартс

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    09.12.2012
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Москва

    Попробуйте ДМРВ подкинуть.Да и ДТОЖ тоже может левый.

  3. Аватар для Sprut

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.02.2011
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Ярославль

    Наверное ДАД имелось в виду?

  4. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,381
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Форсунки так не проверить, их надо в стенд ставить, и под давлением 4атм проверять чтобы не появлялись капли хотя бы несколько минут.
    Двигатель какой? МЕМЗ, А15SMS ?
    компрессию проверить,метки ГРМ, давление в топливной рампе.
    Если двиг А15SMS на них часто бывает распредвал кулачки стачиваются,открыть крышку и посмотреть кулачки. гидрокомпенсаторы бывает нерабочие.
    тут всё надо проверять.
    Ну и сканер нужен,а так без данных сканера можно гадать долго.
    Если контроллер стоит под сиденьем пассажира,снять сиденье поднять коврики и проверить разъём,часто отгнивает там проводка, либо покрывается зеленью(окислами) посмотреть под капотом с левой стороны (пассажирской) блок закрытый пластмассовой крышкой, там стоят реле,проверить их и их разъёмы.

    Последний раз редактировалось Вареник; 27.11.2017 в 13:59.

  5. Аватар для Strannik96

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.10.2013
    Сообщений:
    1,356
    Адрес:
    Нижние Серги, Свердловской обл.

    Браво! Осталось научится зарабатывать деньги на сервис, дело за малым.

  6. Аватар для Strannik96

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.10.2013
    Сообщений:
    1,356
    Адрес:
    Нижние Серги, Свердловской обл.

    Зема, давай пройдем…желание помогать хорошо, но …

  7. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    Вот сейчас начну писать что все это делал, тут же налетят с критикой, что тебе советуют а ты не слушаешь. Дад ставил другой, дтож три щтука было) Релюшка у меня одна под капотом справа, ее я менял ставил с подогрева заднего стекла, они одинаковы. Давление бенза, да не мерил. Но хх норм и при езде все ок. Ошибка Р1612 почему появляется то когда не заводится? Вот главный вопрос. Ошибка сброс контроллера. Что заставляет его сбросится?Добавлено через 1 минуту

    Идите идите)Добавлено через 4 минуты

    Приду в сервис а там такие как Вы. Ошибочку стереть за 500р. Нет уж спасибо. Ошибки мы и сами посмотрим. Платить готов за реальные дела. Так что ступайте мимо если нет желания чем либо помочь.Добавлено через 9 минут

    После завтра кстати поеду к автоэлектрику. Здесь его многие хвалят. До этого и хотел бы здесь поболтать. Может что полезное услышу.

    Добавлено через 12 минут

    Здесь не на форуме а у нас где живу.

    Последний раз редактировалось Петр12; 27.11.2017 в 14:22.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,381
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Желание разобраться в проблеме самому,это похвально. НО нужны ещё и знания и оборудование соответствующее, если нет ни того ни другого, то тут уже Вам подсказали что надо проверить если всё это исправно, тогда к диагносту.

    Платить готов за реальные дела. _Так и платите за реальные дела,оставьте машину диагносту,пусть он её замораживает и проверяет почему она при минусе не заводится,как разберётся, и тачка будет на холодную запускаться,так и деньги платите, если же не сможет,то и не за что деньги отдавать, если он проблему не нашёл(это надо сразу обговаривать с диагностом.
    Я денег не беру если проблему не решил.

    Последний раз редактировалось Вареник; 27.11.2017 в 14:38.

  9. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    — ЭБУ не получает питания. Начните с простого — с коробочки у правого брызговика и моторного щита. В вашей комплектации кроме разъемов жгута проводки должно быть реле. Приводим в порядок разъем и если надо меняем реле. Остальное (более сложное) по необходимости.

    Изображения:

  10. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,381
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Говорит что уже всё проверил и даже реле поменял

  11. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    Да спасибо. Вы правы, из оборудования только ключи и мультитестер. И елм327 еще. Вот была б такая программа что б записала все параметры в момент проявления неисправности…
    У супруги опель корса на роботе. До момента знакомства со мной ездила в ярославль. Там изитроник накрылся. Приехала в сервис. Ну там ей на уши подсели и заплатила она за замену щеток 21000рублей. А еще она просила посмотреть их почему печка плохо греет. Ну они ей за те же деньги вытащили блок и при этом поломали крепления троссов управления заслонками. И вот уже при мне месяц назад эти щетки дали о себе знать ошибкой F. Я проделал все то что делали в ярославле за 300 рублей и 3 часа времени. Поэтому в сервис только, правильно, в крайнем случае!Добавлено через 2 минуты

    Я обязательно отпишусь после посещения автоэлектрика.
    Здесь же с целью узнать, может было у кого подобное.

    Добавлено через 4 минуты

    Оно питание получает. Я мерял напряжение в колодке эбу. Ошибка сброс контроллера появляется. А машина в конце концов заводится и работает. Только долко стартером крутить нужно.

    Последний раз редактировалось Петр12; 27.11.2017 в 14:52.

    Причина: Добавлено сообщение

  12. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    Напряжение и питание иногда разные вещи. Если вы утверждаете, что проверили, то потрудитесь назвать пины и какие данные в цифрах и т.п.
    Реле на картинке подает ОДНО из питаний контроллера и ток на форсунки. У кого то хватает полета мысли питание форсунок и не только проверять замером напряжения, но при этом 5 ВТ лампочка еле светит. Проверить (не посмотреть) реле/разъем, которые на фото займет выкуренную сигарету — в разы меньше времени, чем вы здесь повествуете, но… мы сам с усам.

    Чтобы, что то советовать надо адекватно от чего то отталкиваться.
    Вы сами (не к вам лично) темы в хлам превращаете.

  13. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    Проверить (не посмотреть) реле/разъем, которые на фото займет выкуренную сигарету — в разы меньше времени, чем вы здесь повествуете, но… мы сам с усам.

    Чтобы, что то советовать надо адекватно от чего то отталкиваться.
    Вы сами (не к вам лично) темы в хлам превращаете.
    Я реле это искал в магазинах. Там интересно расположены контакты, не как у многих релюшек. Но у меня такое же реле и на подогреве заднего стекла. Я менял их местами. Толку не было. А по поводу замеров питания эбу, я честно делал замеры уже месяца дваназад. Там два пина показывали напругу при повороте ключа. Какие не помню. Смотрел в яндекс картинках. Я же здесь не для того что бы все отрицать. Просто то что предлагалось , делалось. Видимо дальше действительно нужно к специалистам. Каждый человек ищет легких путей, я вот думаю может где скажут массу какую проверить или тому подобное) И что, например, реле может разве вначале замкнуться и тут же разомкнуться? И при этом залить свечи? А после этого, когда уже машина завелась и работает ни разу не разомкнуться? При всемуважении, я склоняю голову перед всеми здесь помогающими, я искал реле это в магазинах, его нет нигде. Только на заказ. Можно ли попробовать напрямую замкнуть контакты?

    Добавлено через 30 минут

    Может ли быть просадка какая нибудь? И эбу отключается при каком то пороге?

    Последний раз редактировалось Петр12; 27.11.2017 в 16:21.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,381
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    На микас 11 с электронным газом, именно из за просадки напряжения во время прокрутки стартёром ниже 7вольт
    процессор контроллера уходил на перезагрузку,из за этого приходилось крутить стартёром секунд 15-20.
    на нашем сайте была такая статья. там решалось заменой аккумулятора на более ёмкий в Ампер\часах чем штатный,и переносом массы контроллера непосредственно на клемму аккумулятора. Проявлялась неисправность именно в зимнее время,летом двигатель запускался с пол оборота.
    Про массы здесь никто уже ничего советовать не будет,это подразумевается по умолчанию что Вы их проверили.
    есть статьи Сага о Массах.

    http://chiptuner.ru/content/ground/

    http://chiptuner.ru/content/ground2/

    http://chiptuner.ru/content/ground3/

    http://chiptuner.ru/content/pub_05/

    Добавлено через 30 минут

    Вот с форума авто бк такая же ошибка как у Вас пост№25
    http://www.auto-bk.ru/forum/topic/46…�нет/page-2

    Последний раз редактировалось Вареник; 27.11.2017 в 17:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    Зачем его искать? Я пишу, что эта ошибка появляется при отключении питания на контроллере и предлагаю начать с самого простого, где не требуется специальный инструмент знания и т.д. —

    — читайте по буквам, а не переставляйте реле. Перестановка не избавит от того, что —

  16. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    Хорошо. Пока что я могу только снять реле и занести в тепло. А завтра тепленькое так сказать поставлю. Съимитирую так сказать нагрев подкапотного пространства. Я живу в сельской местности и до автозапчастей далековато ехать. Шевелил при уже работающем двигателе разъем реле. Ничего не менялось. Завтра попробую с нагретым реле.

  17. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,381
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    да там не в реле дело а в его разъёме,окисляются » мамки» которые на выводы реле одеваются.
    либо ещё под пассажирским сиденьем есть разъём он под пластиком порога обычно тоже из за сырости окисляется.
    и Вы так и не ответили какой у вас двигатель?

  18. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    Петр12, у вас проблемы с восприятием текста?

  19. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,381
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

  20. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    … или просадка напряжения ниже допустимого при прокрутке стартёром…
    …или замок зажигания Ланос, когда при включении стартёра выключается зажигание…

  21. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    Специалисты успокойтесь немного. Сейчас ходил с тестером. Спаял проводами две папы. Напрямую соединял, мерил тестером напряжение. Там все с релюхой норм. Замыкается при повороте ключа зажигания. Немного поспокойнее господа. Какое там нафик окисление? Вы думаете я не увижу окислов??? Если вы хорошие спецы в своем деле, то это не означает что все остальные библиотекари. Напряжение приходит на релюшку 12,3/ после нее отходит 12.3 тоже. Просадка хз. Елм показывает когда стартер крутит долго 8-8.5. Но это когда секунд пять крутить. Снял так же сейчас в дом занес сам эбу. Двигун у меня в первом посте писал 1,5!!! Заношу в тепло, т.к. когда тепло на улице машин заводится. Хз, может в плате трещина где. Хочу исключить так сказать температурные деформации. Спасибо что не оставляете мою тему и поддерживаете советами! Завтра буду пробовать с теплым эбу. До завтра, спокойной ночи!))

  22. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    И еще шевелил проводку в местах скруток в моторном отсеке и в косе подходящей к эбу. Там массовые соединения. Ни чего в характере работы двигателя не менялось. Есть небольшая неплавность хх. Но так было и до всего этого.

  23. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    Может просадка до 8-8,5 критическая. К сожалению тестер не может мгновенно замерить в момент запуска напряжение. Только несколько секунд спустя.Добавлено через 9 часов 9 минут

    Итак докладываю. Утром взял теплый эбу, поставил. Подключил мультиметр к акб , и начал крутить. Авто как всегда схватила и заглохла. В момент запуска напряжение было 9.5В. Далее я как обычно выжал газ и начал крутить стартером проводя замеры. Напряжение через 2 секунды упало с 9.5 до 8.5 В. Готов выслушать критику и советы. Но прежде хочу написать что думаю я. Вчера читал что якобы мин ток для эбу январь помоему 10В, меньше он отключается и как раз таки нужно долго крутить что бы эбу что то там сделало. Думаю нужно проверить акб нагрузочником. Сделать я его смогу сам? Там ведь нужно сопротивление на 100А. В январе когда был др акум старый она не завелась первый раз. Я после взял акум 2014 года который покупал на москвич 41. С ним тоже беда та же. Или что проверить то?

    Последний раз редактировалось Петр12; 28.11.2017 в 08:11.

    Причина: Добавлено сообщение

  24. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    Ходил сейчас с человеком замерять уже на работе. Он получше меня разбирается. Мерил он напругу и сказал что нормальный у меня акб и масса на двиг. И вообще сказал что просадка даже до 9В это нормально и даже зае…сь) Причем при нем же двиг уже даже не остывший опять блин не хотел заводится. Все чаще и чаще проявляется болячка. И сегодня еще потрогал клему дад выскочила ошибка по нему, от простого прикосновения. Он сказал что нужно исправить. Я же пробовал и со снятой фишке дад заводить , таже фигня.

  25. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    — не льстите себе никто не волнуется. Р1612 появляется при пропадании питания (проблему запуска я пока не рассматриваю). Достаточно быть библиотекарем, для понимания, что питаний на контроллере при вкл. зажигании несколько (несколько — это больше двух). Но в вашем случае все еще плачевней —

    — тут совсем плохо (ток и вольты это из разных тарелок, но вы упорно этого не желаете принять. —

    Еще питание — это плюсы и минусы. Качество питания проверять нагрузкой. Соображать, что на момент проверки все может оказаться гуд (ведь и 1612 не регулярно появляется). Посему проверять многократно и максимально пытаться воссоздать условия возможной проблемы.

    Судя по вашим темам, мною начерканное, будет ненадобно.

  26. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    Ошибка Р1612 появляется всегда когда не заводится машина. Повторюсь здесь раздел для новичков и начинающих диагностов. В диагносты я не мечу. Ведь не могу различить ток и напряжение, видимо часть мозга отвечающая за амперы и вольты не развита. Покамест мне говорили проверить реле и контакты, проверил!!! Там все нормуль. Дальше что?

  27. Аватар для Алабай

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    26.04.2013
    Сообщений:
    2,140
    Адрес:
    Борисоглебский Ярославской обл.

    Хотелось бы добавить, что на нормальную эксплуатацию подержанного авто надо ещё больше денег, то я научился трогаться на подъём без постановки на ручной тормоз, т.к. денег на троса-колодки -барабаны тоже нет, топливо покупаю в соседней воинской части, свечи дал дядя Ваня сосед, был Москвич у него 10 лет назад.
    Про состояние стоек-шаровых-рулевых речи не идёт, колёса крутятся — и хрен с ним.
    А уж после того, как в прошлом году сел АКБ, я его так и не купил, дорого, научился заводить с 5-го раза так.
    Может что сделать ещё, чтоб хотя с третьего заводилась?

  28. Аватар для Петр12

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    20.10.2017
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Луховицы

    Смешно))) Вторую тему создал и выслушиваю смекуечки в очередной раз. Прям все насмешники с телепередачи что? где? когда? Вумные нет сил. Главное все богатейшие люди и не у кого не было финансовых трудностей. Звонил сейчас в автосервис, вечером отгоню туда. Даже если честно и не хочу из за некоторых юмористов выкладывать сюда решение ,если оно будет, проблемы. Но конечно напишу, потому что есть на форуме и нормальные люди, которым может и интересно будет.

  29. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    Я бы подменную АКБ подкинул, или теплую подзаряженную принес…
    А электрик соврал: просадка до 9,0 это уже плохо…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +4.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

поиск

Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:44 pm
Откуда: днепропетровская обл

Таврия микас 103+ ошибка P1612

Предыдущая история неизвестна, машина куплена с рук недавно.
Начал плохо крутить стартер, пока не сдох полностью,после этого появился глюк, при заводке сначала вроде схватил, но не заводится, крутить нужно секунд 20-30 пока заведется, поменяли стартер , крутить стал бодро, но проблема осталась.
Проверил массы, плюсы, поставили дополнительно дублирующую — ничего не помогает.Напряжение по сканеру 10,2-9,98 стабильно при запуске, но, что интересно шаги РХХ отображает в начале прокрутки 66, потом отрабатыват до ноля и обрано на 66, как будто зажигание выключали, и потом стает на 66 через пару секунд начинает показывать время впрыска и машина заводится,
Зажигание на свечи и обороты двигателя (по сканеру) есть с самого начала прокрутки и не прерываются.
Что интересно, на шильдике мозгов написано м113111sl132022 а на считаной прошивке м113096sl122023

пикап.rar
слито с блока
(52.17 КБ) 213 скачиваний

После запуска машина ведет себя нормально,ошибка только P1612 ,на подменном январе заводится без проблем.
С чего начать?


Иоанн

Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

Иоанн » Чт фев 13, 2020 10:17 am

поиск писал(а): ↑

Чт фев 13, 2020 10:13 am

Напряжение по сканеру 10,2-9,98 стабильно при запуске

Проверьте осциллом. Судя по написанному вами ниже, просадка напряжения намного ниже. Ну осциллом можно увидеть и помехи, если они есть.
С толкача всегда заводится?

Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka


поиск

Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:44 pm
Откуда: днепропетровская обл

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

поиск » Чт фев 13, 2020 10:27 am

С толкача заводится, но почему январь заводит нормально?


Иоанн

Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

Иоанн » Чт фев 13, 2020 10:38 am

Другой ЭБУ это другой ЭБУ, тем более Январь. У меня было, что Январь 7.2 заводил авто при полностью отсоединенном массовом проводе (забыли толстый провод закрутить после ремонта), а БОШ797+ вообще не заводил, только искрил тонкий массовый провод на кузов.
А у вас либо стартер, либо просадка, либо помехи. Заводка с толкача на это указывает конкретно. Просадку частично можно компенсировать зарядно-пусковым, помехи увидеть осциллом.

Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka


поиск

Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:44 pm
Откуда: днепропетровская обл

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

поиск » Чт фев 13, 2020 11:15 am


Иоанн

Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

Иоанн » Чт фев 13, 2020 11:19 am

Это хорошо, но тогда ждите тех, у кого есть мотодок. Устанавливать лишнюю прогу нет желания. Могли бы и скрин дополнительно выложить. Но нет так нет.

Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka


поиск

Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:44 pm
Откуда: днепропетровская обл

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

поиск » Чт фев 13, 2020 11:47 am

Извиняюсь скрин не умею, а программа мтпро3


Иоанн

Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

Иоанн » Чт фев 13, 2020 11:53 am

Скрин делается нажатием одной назначенной кнопки. Думал, что это общеизвестно.
Но напишите хотя бы сколько по показаниям МТпро просадка.

Р.с в качестве примера скрин.

Вложения
Скриншот 13-02-2020 135150.jpg
Скриншот 13-02-2020 135150.jpg (9.45 КБ) 15014 просмотров

Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka


поиск

Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:44 pm
Откуда: днепропетровская обл

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

поиск » Чт фев 13, 2020 12:06 pm

Блин , как же я тупонул, бегло просмотрел, а начало пропустил, семен семеныч(с)


Иоанн

Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

Иоанн » Чт фев 13, 2020 1:18 pm

Помехи указал на скрине стрелками. Ищите причину. Либо новый стартер такой, либо его проводка.

Вложения
Скриншот 13-02-2020 151808.jpg

Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka


поиск

Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:44 pm
Откуда: днепропетровская обл

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

поиск » Чт фев 13, 2020 2:55 pm

Хозяин сказал месяц назад акб раздуло как мяч от перезаряда, поменяли шеколадку-наладилось.Контакты, проводка ни причем,вот осцилограмма снятая иголками прям на свинцовых клеммах акб;

22.rar
(486.64 КБ) 237 скачиваний

Обороты прокрутки при этом 215-250 об/мин
Поменяли АКБ- все наладилось, вот осцилограмма сразу после установки;

33.rar
(202.64 КБ) 230 скачиваний

Возможно еще не заряжен полностью, но уже запускает.
Спасибо Иван что пнул куда надо! Меня смутило, что авто было на двух СТО и я с перепугу полез в высокие материи. Но всплески на последней осцылограмме меня смущают, стартер «Стартвольт» китайский, возможно придется еще и в нем ковырятся.


Иоанн

Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

Иоанн » Чт фев 13, 2020 3:01 pm

Хотел было написать, может стартер китайский, оказывается так и есть. :) :)
Старвольт на РХХ даже разъем поворачивают не в ту сторону. Давно уже выбрасываю датчики этой «фирмы».
АКБ это просадка, да и помехи ноги оттуда добавляются.

Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka


Аватара пользователя

DM_i

Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2020 5:51 pm
Откуда: Красногорск

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

DM_i » Чт фев 13, 2020 5:35 pm

Могу предположить, что здесь проблема в контроллере


Иоанн

Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Re: Таврия микас 103+ ошибка P1612

Сообщение

Иоанн » Чт фев 13, 2020 6:22 pm

С толкача заводится, причем здесь контроллер?

Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

Проблема — ошибка 1612 «ошибка сброса контроллера».

Происходит вот что. В основном после того, как авто постоит больше часа начинаешь его заводить — не заводиться. Стартер бодро крутит, давление в рампе соответствует норме, по стробоскопу видны импулсы на свечи зажигания, но ни одной вспышки нет. Всё глухо. Покрутив секунд 5-6, а то и 10 вдруг мотор прекрасно заводится и в движении нареканий не вызывает. Если подсоединиться Сканматиком, то картина такая — когда стартер начинает крутить выскакивает ошибка 1612 и держится актуальной. Как только она гаснет и переходит в сохранённые двигатель моментально и прекрасно запускается. При этом пока стартер крутит и двигатель не заводится прекрасно и непрерывно, без всяких сбоев и разрывов отображается работа ДАД, ДПКВ, ДТОЖ и т.д.

Проблема началась после того, как авто постояло в гараже более 3 месяцев не заводясь. Проверил, зачистил все массы — ничего не поменялось. Снял разъём с ЭБУ — гелем он не залит, чистый, авто 2010 года. Поэтому прежде чем лезть в контроллер хотел проверить стабильность напряжения, подаваемого на ЭБУ.

Вообще с Микасом сталкиваюсь впервые и может быть я не туда копаю?

Обновлено: 22.09.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1612

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1612. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Карбофос26 был прав. Надо смотреть цепь бензонасоса. На газе оказывается заводится и работает. Видимо не правильно включал режим запуска на газе.
Ситуация снова повторилась и видимо иммобилайзер не причем. Когда ключ в замке диод перестает моргать значит иммо работает. В выходные буду ковырять. Смотреть всю цепь. Мое подозрение что БН кончился. А может и реле накрылось.

90% что насос, тем более постукивание его временно оживило. Для более полной картинки надо проверить на разъеме напряжение в момент запуска. Если приходит, а насос не крутит, то смело в магазин за насосом.

Сигналка какая? Если что-то типа шерхана, то там по любому блокировка бензонасоса сделана и косяк может быть в этом.

Сигналка какая? Если что-то типа шерхана, то там по любому блокировка бензонасоса сделана и косяк может быть в этом.

Сигналка Томагавк. На нее не похоже.
Лучше подскажите на каких контактах мерить напругу на разъеме БН.

На каких на память не помню. Томагавк на стартер ставиться блокировка штатно и как дополнительно могли на бензонасос вкорячить. Единственное непонятно какая связь с тем что на горячую не заводиться. Был бы у нас, я бы тебе за пол часа на неисправность пальцем ткнул.

Нашел причину. Сдохший БН. Пока поставил старый родной но и на нем еле работает провалы на ХХ и еле заводится. Напруга на него идет. Контакты 3 и 5 если смотреть на фишку сверху.
И еще. Проблемы начались после того как заправился бензином. На Роснефти. Горючка кстати воняет растворителем или ацетоном, чем то этим.

Нашел причину. Сдохший БН. Пока поставил старый родной но и на нем еле работает провалы на ХХ и еле заводится. Напруга на него идет. Контакты 3 и 5 если смотреть на фишку сверху.
И еще. Проблемы начались после того как заправился бензином. На Роснефти. Горючка кстати воняет растворителем или ацетоном, чем то этим.

Из за этого скорее всего и дергает. Я такую заливал у нас, симптомы те-же, пришлось сливать. Запах напоминает 646 растворитель

А есть смысл сливать все? Может Кастроловской присадки ливануть? В баке 30 литров. С утра с натугом завелась. И начались провалы после нагрева. На газе все ровно и хорошо работает

Сегодня ацетона в бак налил. Стало чуть лучше. Именно чуть. И еще при перегазовке до 4000 об из трубы идет черный дым. Льет значит или реально горючка г.

Сегодня ацетона в бак налил. Стало чуть лучше. Именно чуть. И еще при перегазовке до 4000 об из трубы идет черный дым. Льет значит или реально горючка г.

Один в один как у меня, тоже пробовал ацетон, разбавлять, в итоге слил и залил нормального бензина. Все как рукой сняло

Один в один как у меня, тоже пробовал ацетон, разбавлять, в итоге слил и залил нормального бензина. Все как рукой сняло

Сегодня померил давление которое создает бензонасос, получилось 200 кРа. В мануале вроде как про 350 кРа сказано. Причем давление долго держится на этом значении даже после остановки двигателя, но чтобы запустить надо либо долго работать стартером, либо 3-5 раз включать и выключать зажигание, и только потом запускать.

Открывал лючок бака, авто на яму, канистру в яму, шланг в бак и.

Сегодня померил давление которое создает бензонасос, получилось 200 кРа. В мануале вроде как про 350 кРа сказано. Причем давление долго держится на этом значении даже после остановки двигателя, но чтобы запустить надо либо долго работать стартером, либо 3-5 раз включать и выключать зажигание, и только потом запускать.

Мало, где-то утечка, причем не хилая. Возможно недовставлена какая нибудь резинка на фильтре. Обычно проблема либо в уплотнении бензонасоса, либо регулятора давления. Кстати при таком давлении тоже ехать не будет. Для начала ищи утечку. Можно бензомасос снять, опустить в ведро с бензином, на выход шланг с манометром, подать напряжение пока накачает давление, подом отключай и ищи где вытекает

Открывал лючок бака, авто на яму, канистру в яму, шланг в бак и.

Мало, где-то утечка, причем не хилая. Возможно недовставлена какая нибудь резинка на фильтре. Обычно проблема либо в уплотнении бензонасоса, либо регулятора давления. Кстати при таком давлении тоже ехать не будет. Для начала ищи утечку. Можно бензомасос снять, опустить в ведро с бензином, на выход шланг с манометром, подать напряжение пока накачает давление, подом отключай и ищи где вытекает

Вроде как решена проблема (ттт).
Слил весь бензин. Досуха. Поменял бензонасос. Прочистил сеточку. Собрал все. Завел на газе. Запоавился 20л и . схватыаает с полпинка, работает ровно.
Разобрал старый насос, который стоял при возникновении проблемы. Щетки стерты в ноль, что странно, простоял год с небольшим, плюс усугубило то что заправился типа 95м причем на брендованной АЗС и известной в России сети. Больше туда ни ногой.

Первая поломка, если ее можно так назвать.
Поездив, припарковал машину. Стояла несколько дней, за ненадобностью… Собрался по делам после работы поездить. Заводить – стартер крутит, не схватывает. Лампочка иммобилайзера ведет себя как обычно (при выключенном зажигании мигает, при включенном гаснет). Так ничего и не поняв, потащил к электрику-диагносту. Компьютер показал 2 ошибки: P1610, Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning и P1612, Chain of ECM-IMME, Comm impossible between ECM and BCM. В общем, пропала связь между компьютером и иммобилайзером. Ну и, т.к. компьютер не видел иммо, после 5 неудачных попыток запуска автомобиля, заблокировал. Постояв пару дней на СТО, завести удалось следующей процедурой: зажигание включить, 5 секунд ждать, выключить. И так 3 раза…
Но этой процедурой снимается ошибка P1610 — Lock Mode (режим блокировки). Причину пропадания связи в тот раз так и не выявили, но машина отлично ездила и заводилась неделю…
И вот опять… Ошибка та же — P1612 — нет связи между компьютером и иммобилайзером.
За эту неделю, хоть Трэил и заводился, перечитал кучу форумов, в т.ч. и зарубежных.
Грешил на проводку…
В общем ситуация. Автомобиль у работы, не заводится. Взял цешку, кусачки, отвертку… Снял кожух… Периодически пытался заводить по старой схеме (включил зажигание, выключил и т.д.). Как-то случайно решил попробовать завести таким образом: снял иммобилайзер, не отключая его от разъема, поднес к нему чип-ключ… В это время стал заводить болванкой… И чудо — завелась. На радостях поехал домой. На следующий заводить — опять ни в какую… Решил снова завести при снятом со штатного места иммо — завелась…

Ну и чтобы не писать все мои телодвижения, опытным путем было установлено, что если иммо стоит на штатном месте — не работает. Отклонение куда-либо — работает:))
Решение: Иммобилайзер крепится к замку зажигания 1 болтом через ушко. Надфилем удлинил отверстие крепления.

Таким образом иммобилайзер сдвинулся в сторону ключа примерно на 5-7мм. И все заработало…

Если завожу чип-ключом — заводится, если болванокй без чипа — горит индикатор иммо и машина не заводится, как и должно быть.
P.S. Я бы понял, если бы иммобилайзер, стоя на штатном месте, подавал сигнал о том, что не видит никакие ключи… Но почему тогда индикатор ничего не показывал (при включеном зажигании не горел)? А сдвинув на 5мм заработал… Контакты фишки все исправны, пропаял… Перекоса платы иммо, и как следствие какой то контакт отходит, быть не может… Шайтан какой-то…

P.P.S. В общем решил проблему. На 1 волоске держался провод (перебился за кожухом руля) с постоянным + на иммо. В сырую погоду видимо сопротивление было большое или хз, но + не подавался. Нашел случайно, стал дергать проводки, 1 свободно вытянулся из косички. Кинул постоянный плюс с магнитолы, езжу с тех пор без проблем. В чем нюанс был — в сухую погоду все отлично работало и прозвонка проводов ничего не давала. А по поводу написанного ранее — видимо при смещении иммо с его родного места в месте переломления провода появлялся хороший контакт. Так что как и думал первоначально — дело в проводке. Но диагностировать нужно только когда не заводится — иначе можно и не найти…

Читайте также:

      

  • Кпп хендай акцент тагаз схема
  •   

  • Af 17 4 ошибка опель астра
  •   

  • Ignition on ошибка фольксваген поло что означает
  •   

  • Глохнет газель на холодную
  •   

  • Как проверить помпу на приоре 16 клапанов не снимая

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сервер вернул код ошибки 404
  • Семейное воспитание сущность ошибки методические приемы
  • Семантические речевые ошибки
  • Семьюстами тридцатью пятью рублями где ошибка
  • Сервер вернул код ошибки 400