Семеро бед один ответ грамматическая ошибка

Укажите предложение с грамматической ошибкой.

  • Семеро бед, один ответ.
  • Все двадцать две бригады, обслуживающие тысячу триста гектаров виноградников, на подряде.
  • Прошло полторы недели.
  • Вершок – старая русская мера длины, равная одной шестнадцатой аршина, приблизительно четырём целым сорока четырём сотым сантиметра.

Помогли ответы? Ставь лайк 👍

Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2015 в 15:33
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 12 Ноябрь 2015 в 15:33

Тест на 5

C 2014 года Помогаем сдавать тесты!

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от amastasiadm

В каком предложении допущена грамматическая ошибка?
Выберите один ответ.

a. Семеро бед — один ответ.

b. Направление развития экономики в 20 веке и у нас, и на Западе приняло ложное направление.

c. За последние годы правительственные организации усилили внимание развитию сотрудничества в области выработки мер для защиты биосферы от загрязнения.

d. Мы выбрали место для ночевки под большими лохматыми елями и стали разбивать палатку.​

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    shminh475

    Данный ответ на вопрос — За последние годы правительственные организации усилили внимание развитию сотрудничества в области выработки мер для защиты биосферы от загрязнения.

  2. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    veralinkova8

    Ответ:

    b

    Объяснение:

    b. НаправлениЯ развития экономики в 20 веке и у нас, и на Западе приняло ложное направление.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Задание 1. Исправьте синтаксические ошибки в тексте.
1. Имеет место отсутствие необходимого оборудования.
2. Уже в течение двух недель идѐт изучение этого вопроса.
3. Имеет место отсутствие нужных доказательств.
4. Большую роль имеет наличие производственного опыта.
5. Он в офисе директором.
6. Глаза его прикрывали стекла очков.
7. Дежурный по станции бросил сигарету в печку и, нагнувшись, попытался еѐ
потушить, но это ему не удалось.
Задание 2. Выберите правильный вариант, обращая внимание на согласование
подлежащего и сказуемого.
1. Большинство студентов нашей группы успешно (защитили/защитило) курсовой
проект.
2. Ещѐ один ряд предложений (возник/возникли) у главного инженера.
3. Меньшинство сотрудников всѐ-таки (проголосовало/проголосовали) против.
4. (Засеяно/засеяны) 120 гектаров.
5. Несколько сотрудников (отказалось/отказались) от сверхурочной работы.
6. Три заявления о приѐме на работу (лежали/лежало) на столе.
7. Тридцать два человека (работали/работало) на производственном участке.
8. Сто сорок один депутат (участвовал/участвовали) в работе сессии.
9. Тысяча человек (отправились/отправилась) на переподготовку.
10. (Прошло/прошли) годы.
11. (Прошло/прошли) полтора часа.
12. Многие студенты нашего вуза (работали/работало) летом на производстве.
13. (Новый/новая) эколог Иванова (выступил/выступила) с заявлением.
14. Группа студентов-первокурсников (занимается/занимаются) в спортзале.
15. Собака Кинг (пропала/пропал) два дня назад.
16. (Построено/построены) три новых дома для переселенцев.
17. Абсолютное большинство хорошо (подготовлены/подготовлено) к сдаче экзамена.
18. Двое других свидетелей (подписало/подписали) протокол.
Задание 3. Исправьте речевые ошибки.
1. «Иванов и сыновья» образованы два года назад.
2. «Волгоградская шина» выбралась из долговременного кризиса.
3. «Московские новости» выходит раз в неделю.
4. Плащ-палатка лежал в свѐрнутом виде.
5. Стенд-витрина отражал основные направления деятельности нашего предприятия.
6. Витрина-стенд помещен в вестибюле.
Задание 4. Отметьте неправильное употребление однородных членов предложения.
1. Больным давали фрукты, крепкий бульон, какао, апельсины.
2. На стройку завезли стройматериалы, рабочих, бетон, лес.
3. В срок сданы жилые объекты, документация на них, квартиры сотрудников.
4. Ураган разрушил жилые постройки, пляжные домики, ангары для катеров.5. Студенты группы приняли на себя следующие обязательства: ликвидация
академической задолжности; поднять дисциплину в группе, соблюдать порядок и
чистоту в общежитии.
6. На улицах, площадях, переулках, скверах, учреждениях была развернута широкая
реклама.
Задание 5. Проанализируйте употребление деепричастий.
1. Всѐ изложение в тексте сделано предельно коротко, учитывая бюджет времени
студента.
2. Зайдя в машинное отделение, меня обдало жаром.
3. Подъехав к терминалу, состав разгрузят за короткое время.
4. Читая статью и отметив нужный материал, я всегда делаю выписки.
5. Подведя итоги прений, была отмечена общность взглядов докладчиков и
участников совещания.
6. Переходя через рельсы, стрелочника оглушил неожиданный свисток паровоза.
7. Уезжая из родного города, мне стало грустно.
8. Выступая на судебном разбирательстве в качестве свидетеля, у меня даже руки
начали дрожать.
Задание 6
Объясните расстановку знаков препинания, исходя из грамматической структуры
предложения. назовите словосочетания, охарактеризуйте способ подчинительной
связи, сделайте анализ всего предложения.
1. Там, кроме кровати на которой спал хозяин дома, стоял письменный стол,
заваленный бухгалтерскими книгами, и длинный канцелярский шкаф с
открытыми полками.
2. На камине стоит фарфор, но они, не обращая на него внимания, решают, что
камин — штука невыгодная: слишком много уходит дров.
3. Создать язык невозможно, ибо его творит народ, филологи только открывают
его законы и приводят их в систему, а писатели только творят на нѐм
сообразно с этими законами.
4. Выходило по еѐ рассказам так, что радостей в еѐ жизни было куда больше, чем
невзгод.
5. Весну Саврасов любил так сильно, что месяца два жил по-особому, как в
детстве — озарѐнно и радостно, полный сил и надежд, беспредельной,
обжигающей любви ко всему этому поразительному миру.
Задание 7
Образуйте синтаксические синонимы:
1) -сумка сестры;
-привычка отца;
-ручка сумки;
-железное ведро;
-серебряная ложка;
-встреча друзей.
2) Рабочие строили дом.
Он весѐлый.Он был хороший товарищ.
Вода заливает луга.
Он грустен.
Спортсмены, занявшие первые места, награждены медалями.
Закончив работу, мы решили отдохнуть.
Задание 8
Образуйте из двух простых предложений синонимические предложения.
1) СПП с придаточным уступительным (союз хотя);
2) ССП с союзом но;
Буря прошла. Рейсы ещѐ долго не возобновлялись.
Картинная галерея в нашем городе невелика. В ней есть истинные шедевры
русской живописи XIX века.
Конкуренция на мировом рынке возросла. Продукция нашего завода попрежнему пользуется большим спросом

Содержание

  1. Найдите и исправьте грамматические ошибки1?
  2. Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм), связанные с употреблением имен прилагательных, числительных и местоимений?
  3. Просклоняйте во всех падежах предложенные ниже числительные и словосочетания?
  4. Исправьте ошибки в употреблении прилагательных 1, числительные 2, местоимений 3, сочетаний слов 4?
  5. Помогите со склонением числительных, пожалуйста?
  6. Исправьте предложения с речевыми ошибками, связанными с неправильным употреблением имен прилагательных?
  7. Нужно отредактировать предложения?
  8. Морфологический разбор числительного?
  9. ЗАДАНИЕ?
  10. Запиши имена числительные, распределив их на две группы?
  11. Каким членом предложения является числительное?
  12. ПОЖАЛУУЙСТААА, СРОЧНО НАДОО Устраните ошибку, связанную с нарушением синтаксической нормы?
  13. помогите по русскому языку, пожалуйста)
  14. Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм), связанные с
  15. Исправьте речевые недочёты в предложениях (Определите нарушение морфологических норм),связанные с употреблением имён прилагательных, числительных и местоимений. Запишите исправленный

Найдите и исправьте грамматические ошибки1?

Найдите и исправьте грамматические ошибки

Щенок изгрыз мою туфлю настолько, что целыми остались одни шнурки.

2. Свыше пятисот народностей проживают на этом континенте.

3. Президент попросил доложить все, что сейчас происходит в стране.

4. Главный режиссер считает, что без финансовых поддержек театр существовать не может.

5. На подмосток вышел мужчина с букетом цветов в скромном костюме.

6. Неотложная помощь была оказана семистам тридцати пациентам областной больницы.

7. Большой театр отправил его на пенсию, на которой он больше не танцевал.

8. Ему было не совсем удобно докладывать всего того, что говорили подчиненные.

9. У томатов оказалась очень толстая кожица.

10. Наш театр вмещает до пятьсот пятидесяти зрителей.

11. Не покупайте некачественные крема в уличных палатках.

12. Мой рассказ будет неоконченным, не упомянув о дорожном происшествии.

13. Нa обед мы заказали салат из помидоров, овощной суп и гуляш.

14. Мы подготовили около двухста специалистов, но только третья часть из них сдала экзамены.

15. Некоторые люди, особенно с нашего поколения, не воспринимают современной музыки.

16. Возвращаясь домой, мы попали в аварию.

17. Перед праздником магазин проводит распродажу чулок и носков.

18. Редкий цветовод может похвастаться тем, что в его саду растет более трехста видов цветов.

19. Я себя чувствую более скромнее телевизионным ведущим, нежели музыкантом.

21. В отряде партизан парнишка провел несколько месяцев.

22. Из четырехсот тридцати учеников школы только половина мечтает продолжить обучение.

24. Не все хотят оплачивать за услуги, которые государство предоставляет населению.

25. В детстве мы жили бедно, не было ни валенок, ни сапог, чтобы сходить в школу.

26. Ученые описали более пятиста языков бесписьменных народов.

27. К нему на ум пришло древнее изречение о том, что нельзя войти в одну и ту же реку дважды.

28. Комбинат досрочно выполнил план по поставке птичьего мяса и молока.

29. Офицер привычным движением стряхнул невидимую пыль с погон.

30. Известный путешественник отправился на покорение вершины с тридцатью своими сподвижниками, и им пришлось преодолеть сложный девятисотметровый подъем.

31. В обучении младших школьников следует уделять большее внимание на развитие образного мышления.

32. У нас не принято, чтобы мужчины ходили без носков даже в летнее время.

33. Со своими неизменными двадцати пятью крылатыми латинскими выражениями он производил впечатление эрудита на любую компанию.

35. Оплата за обучение возможна по частям.

36. У древних греков существовал обычай праздновать первый день сбора винограда.

37. Хочется верить, что наше завтра будет не сильно хуже сегодняшнего состояния дел.

38. Мощность взрыва была эквивалентна двухстам килограммам тротила.

39. В ряде изданий создали негативный образ о политике, равнодушного к простому народу.

Источник

Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм), связанные с употреблением имен прилагательных, числительных и местоимений?

Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм), связанные с употреблением имен прилагательных, числительных и местоимений.

Запишите исправленный вариант.

1. Наш интерес к медицине вполне понятный.

2. Женщина была очень полна, так как тяжело болела.

3. Я видел Анатолия в своем доме много раз.

4. Я знаю, что был обязанный это сделать, но у меня не хватило сил.

5. Дедушка пришел на концерт послушать выступление его внука.

6. Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка.

7. Ейное предложение было неуместно.

8. Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу.

9. Около полтора часа прошло с тех пор.

10. Свыше пятьсот народностей проживают на этом континенте.

11. Среди двадцать одного студентов группы четыре были отличниками.

f0

Ваш интерес к медицине вполне понятен.

2. Женщина была полной, так как была тяжело больна.

3. Я видел Анатолия в его доме много раз.

4. Я знаю, что был обязан это сделать, но у меня не хватило сил.

5. Дедушка пришел на концерт послушать выступление своего внука.

6. Весь народ боролся с захватчиками, веря, что победа близка.

7. Её предложение было неуместно.

8. Будет гораздолучше, если ты выполнишь мою просьбу.

9. Около полутора часов прошло с тех пор.

10. Свыше пятисот народностей проживает на этом континенте.

11. Среди двадцати одного студента группы четверо были отличниками.

f5

Просклоняйте во всех падежах предложенные ниже числительные и словосочетания?

Просклоняйте во всех падежах предложенные ниже числительные и словосочетания.

Пять тысяч шестьсот девяносто два, сто четыре, пятьсот двадцать первый, четыреста двадцать, полтора дня, восемь с половиной, полторы ложки, двое детей, девятеро козлят, четыре с половиной бочки.

f8

Исправьте ошибки в употреблении прилагательных 1, числительные 2, местоимений 3, сочетаний слов 4?

Исправьте ошибки в употреблении прилагательных 1, числительные 2, местоимений 3, сочетаний слов 4.

У обоих девочек отличные отметки.

Мы были в дороге около полторы суток.

Четверо учениц нашего класса приняли участие в олимпиаде.

Двое волков бежали за санями.

Среди пятьсот двадцать восьми студентов было сто двадцать отличников.

Мы сидели на втором ряду партера.

Около триста девяносто трёх километров преодолели лыжники, участвовавшие в соревнованиях.

f8

Помогите со склонением числительных, пожалуйста?

Помогите со склонением числительных, пожалуйста.

Говорить с (полтора десятка студентов) В демонстрации приняло участие свыше (полтора миллиона человек) Встретил (тридцать два молодых паренька) Поймать (двадцать четыре зайца) Увидеть (сорок три девушки) Поблагодарить (три женщины).

f7

Исправьте предложения с речевыми ошибками, связанными с неправильным употреблением имен прилагательных?

Исправьте предложения с речевыми ошибками, связанными с неправильным употреблением имен прилагательных.

f5

Нужно отредактировать предложения?

Нужно отредактировать предложения!

1 Старик стал несчастным жертвой этих обстоятельств.

3 Ваш интерес к медицине вполне понятный.

4 Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу.

5 Свыше пятьсот народностей проживает на этом континенте.

6 Среди двадцать одного студентов группы четыре были отличниками.

7 Он жаждал бурь и приключений.

f3

Морфологический разбор числительного?

Морфологический разбор числительного.

На территории России проживает свыше ста народностей.

f8

ЗАДАНИЕ?

Исправьте речевые недочеты связанные с ошибочным употреблением паронимов.

Запишите отредактированные предложения.

2. Я поддерживаюсь такой линии.

3. Соглашение с любым философом означает конец мыслительной деятельности.

Устраните речевые ошибки связанные с нарушением лексической сочетаемости.

2. Наша новая встреча состоялась только глубокой осенью.

f0

Запиши имена числительные, распределив их на две группы?

Запиши имена числительные, распределив их на две группы.

Шестнадцать, десятый, двадцать, пятый, четырнадцатый, шесть, сороковой, пятьсот.

f6

Каким членом предложения является числительное?

Каким членом предложения является числительное?

На территории России проживает свыше ста народностей.

f5

ПОЖАЛУУЙСТААА, СРОЧНО НАДОО Устраните ошибку, связанную с нарушением синтаксической нормы?

ПОЖАЛУУЙСТААА, СРОЧНО НАДОО Устраните ошибку, связанную с нарушением синтаксической нормы.

Запишите исправленный вариант предложения.

1. К сожалению, мало человек прошли флюорографическое обследование.

2. Немало выпускников колледжа трудятся на предприятиях города.

f0

f1

В прежние времена за такие ПОСТУПКИ наказывали розгами.

f2

Не от какого только от носа можно образовать.

f3

f4

f5

f6

f7

Источник

помогите по русскому языку, пожалуйста)

1). Изучите правила, определяющие нормы согласования подлежащего со сказуемым. Выполните задание:

1. Если в состав подлежащего входит им. сущ. со значение неопределенного количества (масса, уйма, куча и т. п.), то сказуемое ставится в форме … числа.

2. Если высказывание передает совместное действие нескольких лиц, то сказуемое ставится в форме … числа.

3. Если в состав подлежащего входят им. числ. (два, три, четыре и т. п.), то сказуемое ставится в форме … числа.

4. Если в состав подлежащего входят им. сущ. Со значением определенного количества (тройка, пара. сотня и т. п.), то сказуемое ставится в форме … числа.

5. Если подлежащему, в которое входят им. числ., предшествуют ограничительные частицы (всего, лишь, только и т. п.), то сказуемое ставится в форме … числа.

6. Если в состав подлежащего входят им. сущ. со значением временного периода (час, день, год и т. п.), то сказуемое ставится в форме … числа.

7. Если в состав подлежащего входит составное числительное, оканчивающееся на один (21, 441, 161 и т. п.), то сказуемое ставится в форме … числа.

2). Найдите речевые ошибки и исправьте их: 1. Дедушка пришёл на концерт послушать выступление его внука. 2. Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка. 3. Ейное предложение было неуместно. 4. Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу. 5. Около полтора часа прошло с тех пор. 6. Свыше пятьсот народностей проживают на этом континенте. 7. Среди двадцать одного студентов группы четыре были отличниками. 8. Он жаждает бурь и приключений. 9. В работах студентов исчезнули пунктуационные ошибки.. 10. Ехай спокойно: всё, что нужно, я исполню. 11. Парень казался честным и обещал пожениться, но всё вышло совсем не так. 12. Веселый котенок Мурка смешила нас каждый день. 13. Эта страна, благодаря своей уникальности и разнообразия, привлекает туристов. 14. Данные факты говорят за невозможность эффективного использования всех ресурсов. 15. Вам предстоит увидеть величественные соборы, запомнящиеся навсегда. 16. Четверым балеринам предложили участвовать в конкурсе. 17. Так мы и живем: семь в одной комнате.

Найдите речевые ошибки и исправьте их: 1. Дедушка пришёл на концерт послушать выступление СВОЕГО внука. 2. Весь народ боролся с захватчиками, ВЕРЯ, что победа близка. 3. ЕЁ предложение было неуместно. 4. Будет лучше, если ты выполнишь мою просьбу. 5. Около полУтора часОВ прошло с тех пор. 6. Свыше пятИсот народностей проживают на этом континенте. 7. Среди двадцатИ одного студентА группы четыре были отличниками. 8. Он жаждет бурь и приключений. 9. В работах студентов исчезли пунктуационные ошибки.. 10. ЕЗЖай спокойно: всё, что нужно, я исполню. 11. Парень казался честным, обещал пожениться, но всё вышло совсем не так. 12. Веселый котенок Мурка смешил нас каждый день. 13. Эта страна, благодаря своей уникальности и разнообразиЕМ, привлекает туристов. 14. Данные факты говорят О невозможностИ эффективного использования всех ресурсов. 15. Вам предстоит увидеть величественные соборы, КОТОРЫЕ запомняТся навсегда. 16. ЧетЫРЁМ балеринам предложили участвовать в конкурсе. 17. Так мы и живем: семЕРО в одной комнате.

Источник

Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм), связанные с

Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм), связанные с употреблением имен прилагательных, числительных и местоимений. Запишите исправленный вариант.1. Наш интерес к медицине вполне понятный. 2. Женщина была очень полна, так как тяжело болела. 3. Я видел Анатолия в своем доме много раз. 4. Я знаю, что был обязанный это сделать, но у меня не хватило сил. 5. Дедушка пришел на концерт послушать выступление его внука. 6. Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка. 7. Ейное предложение было неуместно. 8. Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу. 9. Около полтора часа прошло с тех пор. 10. Свыше пятьсот народностей проживают на этом континенте. 11. Среди двадцать одного студентов группы четыре были отличниками

pedagog

1. Наш интерес к медицине вполне понятен. 2. Женщина была очень полной, так как тяжело болела. 3. Я видел Анатолия в его доме много раз. 4. Я знаю, что был обязан это сделать, но у меня не хватило сил. 5. Дедушка пришел на концерт послушать выступление своего внука. 6. Весь народ боролся с захватчиками и верил, что победа близка. 7. Её предложение было неуместно. 8. Будет лучше, если ты выполнишь мою просьбу. 9. Около полутора часов прошло с тех пор. 10. Свыше пятисот народностей проживают на этом континенте. 11. Среди двадцати одного студента группы четверо были отличниками.

Источник

Исправьте речевые недочёты в предложениях (Определите нарушение морфологических норм),связанные с употреблением имён прилагательных, числительных и местоимений. Запишите исправленный

him.na5bal.ru > Документы > Документы

1. Исправьте речевые недочёты в предложениях (Определите нарушение морфологических норм),связанные с употреблением имён прилагательных, числительных и местоимений. Запишите исправленный вариант.

1.Наш интерес к медицине вполне понятный. 2. Женщина была очень полна, так как тяжело болела. 3. Я видел Анатолия в своем доме много раз. 4. Я знаю, что был обязанный это сделать, но у меня не хватило сил. 5. Дедушка пришел на концерт послушать выступление его внука. 6. Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка. 7. Ейное предложение было неуместно. 8. Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу. 9. Около полтора часа прошло с тех пор. 10. Свыше пятьсот народностей проживают на этом континенте. 11. Среди двадцать одного студентов группы четыре были отличниками.
2. Исправьте речевые недочеты в предложениях, связанные с употреблением глаголов, причастий и деепричастий.

В)857 стульев.
4. Исправьте синтаксические ошибки, связанные с координацией подлежащего и сказуемого, управлением, употреблением причастных и деепричастных оборотов, предлогов, использованием форм единственного и множественного числа и определите тип синтаксической ошибки.

5. Выполните частичную транскрипцию слов.

сделать, задуматься, его, отчасти, свекла.

Источник

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

kristinalyapina1

В каком предложении допущена грамматическая ошибка? Выберите один ответ.

a. Семеро бед — один ответ.

b. Направление развития экономики в 20 веке и у нас, и на Западе приняло ложное направление.

c. За последние годы правительственные организации усилили внимание развитию сотрудничества в области выработки мер для защиты биосферы от загрязнения.

d. Мы выбрали место для ночевки под большими лохматыми елями и стали разбивать палатку.​

Показать ответ

Ответ:

Angelinasokolovich

Данный ответ на вопрос — За последние годы правительственные организации усилили внимание развитию сотрудничества в области выработки мер для защиты биосферы от загрязнения.

Ответ:

Лола666484

b

Объяснение:

b. НаправлениЯ развития экономики в 20 веке и у нас, и на Западе приняло ложное направление.

Показать все ответы

Ответ:

малая555

Холщовый, большого, тишайшЕго, парчОвый, глянцЕвый, бежЕвый, хорошЕго, пунцовый, алычовый, пригожего, на свежем, ножевой, кучевые, в дремучем, оранжевый, камышовый, колючего, ершовый, лежачего, сторожевой, ситцевый, гремучего, свинцовый, горячего, лучшего, ближнего, образцовый, вещевой. выделены черным — суффиксы, подчеркнуты окончания ерш — корень ов- суффикс ый- окончание ершов — основа сторож- корень ев- суффикс ой- окончание сторожев- основа Ситцевое платье очень понравилось маме. На свежем воздухе в камышовых зарослях хорошо ловится рыба. Свинцовые облака надвигались на город ( все подчеркнутые прилагательные в предложении определения, подчеркиваются волнистой)

Ответ:

Анна121314151

Сочинение на строительство дорог

Состояние дорог во многом зависит от качества строительства.Не секрет, что у стран бывшей СССР, наибольшее недовольство граждан порождают плохие дороги. Ведь технология строительства и ремонта дорожного покрытия в те времена оставляла желать лучшего. Но в наши времена техника очень развилась как и в строительстве так и в ремонте .В строительстве дорог используют:асфа-льтобетон,заполнитель, морозащитый дренирующий слой,песок,геотекстил и земляное полотно.Затем, после наслоения всех состовляюших, специальной машиной под названием «каток» это все утрамбовывается, после чего получается дорога​

Объяснение:

Новые советы: Русский язык

hazina2

mrlolik1500

aselm94

Дефектолог

artyushin073

andreevik2003

sensed

xastek

Anneli1

ingad1986

Топ советов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Семенова ошибка 2012 мизер вчерную
  • Сервер вернул ошибку 429
  • Семейное воспитание сущность ошибки методические приемы
  • Сенс ошибка p1612
  • Сервер вернул ошибку 403