Секонд лайф ошибка входа

  • Сообщения об ошибках
    • Устанавливается связь с регионом
    • Ваш аккаунт не будет доступен до (дата/время)
    • Вы не можете войти в Second Life из этого места
    • DNS не может распознать имя узла
  • Возможные причины
    • В Linden Lab может быть временно ограничен вход пользователей
    • Неверный пароль
    • Аккаунт отключен из-за задолженности
    • Аккаунт приостановлен в качестве дисциплинарной меры
    • В системе выполняется выход для вашего аккаунта
  • Что делать
    • Изменение места входа в систему
 

На других языках:

  • Deutsch
  • English
  • Español
  • Français
  • Italiano
  • 日本語
  • Português
  • Türkçe

Эта статья поможет вам диагностировать проблему и выбрать подходящее решение.

Перед началом устранения неполадок: сперва проверьте состояние сетки Second Life и убедитесь в отсутствии известных проблем, мешающих входу в систему.

Сообщения об ошибках

Если вы не можете войти в Second Life, текст сообщения об ошибке может указывать на причину этой проблемы.

Устанавливается связь с регионом

Сообщение «Устанавливается связь с регионом» появляется, если клиент Second Life не получил подтверждения от сервера.  Обычно такая проблема вызывается брандмауэром, блокирующим пакеты UDP. Чтобы устранить ее, измените настройки брандмауэра.

Информацию по настройке брандмауэров можно найти на странице: Использование Second Life с брандмауэром.

Ваш аккаунт не будет доступен до (дата/время)

Если в сообщении об ошибке сказано, что вы уже вошли в систему (или вышли из нее), это значит, что Second Life продолжает попытки вывести из системы ваш аватар. Закройте Second Life, подождите 15 минут, а затем попробуйте войти снова.

Если появляется следующее сообщение об ошибке:

 Ошибка входа. Ваш аккаунт не будет доступен до (дата/время) 

это обычно означает, что ваш аккаунт Second Life был заблокирован в административном порядке. Кратковременная блокировка (продолжительностью меньше одного часа) может быть следствием вашего неподобающего поведения в игровом мире. Более продолжительные блокировки, как правило, являются санкциями за нарушения.

До указанного времени вы не сможете использовать Second Life; если с этого момента прошло более часа, вы получите по электронной почте пояснение от отдела борьбы с нарушениями.  Проверьте свои фильтры спама.  

Специалисты Linden Lab не могут снять административную блокировку за нарушения.

Вы не можете войти в Second Life из этого места

Вместо этого сообщения также может отображаться:

  • Ошибка входа.
  • Нельзя входить в игру Second Life на этом компьютере.

Эти сообщения обычно означают, что администрация Linden Lab запретила вам доступ к серверам Second Life по причине:

  • доказанных случаев мошенничества;
  • использования Second Life несовершеннолетними;
  • исключительно серьезного нарушения.

Учтите, что это нарушение могло быть совершено другим членом вашей семьи, и не обязательно с вашего аккаунта. 

Если вы считаете, что запрет установлен по ошибке, направьте заявку через портал поддержки. Чтобы облегчить службе поддержки пользователей выяснение подробностей запрета и его причины, укажите в заявке имя своего аккаунта Second Life и имена всех других аккаунтов Second Life, входивших в игровой мир с вашего компьютера.

DNS не может распознать имя узла

Вместо этого сообщения также может отображаться:

  • Узел HTTP не найден.
  • Ошибка входа. Не удается подключиться к симулятору.

Эти сообщения показывают, что на вашем компьютере имеет место проблема со службой доменных имен (DNS), которая преобразует числовые IP-адреса в понятные для человека имена.  

Проверьте, доступны ли с вашего компьютера сайты интернета, такие как secondlife.com, Google и другие.  Если ваш компьютер может соединиться с этими сайтами, такая ошибка больше не должна происходить.  

Кроме того, убедитесь, что в самой системе Second Life нет неполадки, как описано ниже.

Как правило, такая проблема устраняется перезагрузкой компьютера и маршрутизатора.   Если это не помогает, обратитесь к своему интернет-провайдеру.  Также может быть целесообразно использовать DNS-серверы Google для устранения проблемы. Подробнее об этом см. на странице Использование Google Public DNS.  

Возможные причины

В Linden Lab может быть временно ограничен вход пользователей

Linden Lab время от времени ограничивает доступ пользователей в Second Life, когда серверы игрового мира испытывают серьезные технические трудности или требуют продолжительного перерыва на обслуживание. Это отключение влияет на всех жителей и не ограничивается вашим компьютером или аккаунтом.

Проверьте состояние Second Life на странице http://status.secondlifegrid.net. На этой странице будут перечислены все известные проблемы.

Неверный пароль

Неправильный ввод пароля – распространенная причина ошибки при входе. В паролях различаются прописные и строчные буквы, поэтому, вводя пароль, не забудьте проверить состояние режима Caps Lock на клавиатуре.

Если вы забыли свое имя пользователя или пароль, для их восстановления выполните инструкции на странице Учетные данные аккаунта. 

Аккаунт отключен из-за задолженности

При продолжительной неуплате сборов за пользование землей или за частный регион ваш аккаунт вместе с вашими альтернативными аккаунтами может быть отключен из-за задолженности. Более подробные сведения см. на странице Политика задолженности.

Аккаунт приостановлен в качестве дисциплинарной меры

Если будет обнаружено, что житель нарушил наше Пользовательское соглашение, Стандарты сообщества или другие правила, в качестве дисциплинарной меры действие аккаунта этого жителя может быть приостановлено. В случае такой приостановки владельцу аккаунта отправляется извещение на адрес электронной почты, зарегистрированный для данного аккаунта.

Это важно! Убедитесь, что домены «secondlife.com» и «lindenlab.com» внесены в список надежных отправителей вашего почтового клиента, чтобы сообщения от них не помечались как спам.

В системе выполняется выход для вашего аккаунта

Чтобы вы смогли вернуться в Second Life, ваш предыдущий сеанс должен быть завершен. Иногда, обычно после недавнего выхода из системы или сбоя, Second Life ошибочно считает сеанс незавершенным. Если при попытке входа появляется сообщение «В системе выполняется выход для вашего аккаунта», подождите несколько минут, а затем попробуйте войти снова. Если же это сообщение появляется снова, возможно, произошло «зависание присутствия», для устранения которого следует перезапустить регион, в котором завис ваш аватар.

Жители с премиум-членством или аккаунтами привратников могут попросить о перезагрузке региона в живом чате, отправив заявку или позвонив по телефону службы поддержки. Базовые аккаунты в настоящее время не имеют доступа к поддержке на уровне аватаров.

Что делать

Если вы не знаете, почему вход невозможен, попробуйте сделать следующее:

  1. Еще раз проверьте свои имя пользователя и пароль. Если сообщение об ошибке появляется снова, попробуйте войти на веб-сайт Second Life. Если же и на веб-сайт не удается войти, причина, скорее всего, в вашем имени пользователя или пароле. Выполните инструкции по сбросу пароля в разделе Forgot your login information? (Вы забыли данные для входа?) на веб-сайте.
  2. Смените место входа на другой регион. Как это сделать, показано ниже.
  3. Перезапустите свой компьютер, модем и маршрутизатор. При перезапуске полностью выключите питание устройств и подождите не менее десяти секунд. Это действие часто помогает устранить проблемы с маршрутизацией и другие неполадки сети.
  4. Если войти все равно не удается, владельцы премиум-аккаунтов и привратники могут обратиться к службе поддержки пользователей с помощью живого чата, отправив заявку или позвонитв по телефону.  Владельцы базовых аккаунтов могут подать заявку в службу поддержки.  Подробные сведения см. на странице Как обратиться в службу поддержки.

Изменение места входа в систему

ПО умолчанию вы всегда попадаете в то место игрового мира, где были в прошлый раз. Можно также указать, чтобы местом входа был ваш дом, а на экране входа предлагалось выбрать место.  

Для установки этих настроек сделайте следующее:

  1. Запустите Second Life. На экране входа выберите команды Я > Настройки.
  2. Откройте вкладку Общие.
  3. В разделе Место старта выберите Мой дом или Мое последнее место.
  4. Если вы хотите указывать место старта при входе, выберите Показывать на экране входа.
  5. Нажмите кнопку OK.

login_location.png

Место старта: теперь будет отображаться на экране входа.

start_at.png

Second Life — это популярная онлайн-игра, которая позволяет игрокам создавать виртуальный мир и взаимодействовать между собой. Однако, как и любая другая игра, она может столкнуться с проблемами, которые могут мешать игрокам входить в игру. В этой статье мы рассмотрим возможные причины проблем с входом в Second Life и дадим рекомендации по их решению.

Причина 1: Проблемы с подключением к интернету

При подключении к Second Life необходимо иметь надежное и стабильное подключение к Интернету. Если вы испытываете проблемы с подключением, то можете столкнуться с проблемой входа в игру. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо убедиться, что ваше интернет-соединение стабильно, а скорость вашего интернета достаточно высока для игры. Если у вас есть проблемы с подключением, например, слишком медленный интернет, то попробуйте установить новый роутер или обратиться за помощью к своему провайдеру Интернет-услуг.

Причина 2: Проблемы с паролем или логином

Если у вас возникли проблемы с входом в Second Life, может быть также, что вы ввели неправильный пароль или логин. Проверьте правильность введенных данных и попробуйте войти в игру снова. Если вы все еще не можете зайти, то попробуйте восстановить свой пароль с помощью электронной почты, связанной с вашей учетной записью.

Причина 3: Проблемы с обновлением игры

Если ваша версия Second Life не обновляется, это может привести к проблемам с входом в игру. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия игры, которая совместима с вашим компьютером и операционной системой. Если у вас все еще есть проблемы с обновлением, то попробуйте удалить игру и установить ее заново.

Причина 4: Блокировка вашей учетной записи

Если вы нарушили правила Second Life, ваша учетная запись может быть заблокирована, что делает невозможным вход в игру. Если у вас есть подозрение, что ваша учетная запись была заблокирована, свяжитесь с службой поддержки Second Life, чтобы выяснить, как решить проблему.

Вывод

Играть в Second Life может быть очень интересно, но если у вас возникнут проблемы с входом в игру, то вы должны понимать, что это может быть связано с различными причинами. Надеемся, что этот список поможет вам решить любые проблемы и наслаждаться игрой без проблем.

Мы пробовали пинговать Secondlife.com, используя наши серверы в разных местах, и ответ сервера показал, что сегодня нет текущих проблем Secondlife.com.

Если Secondlife.com для вас тоже не работает, вы ничего не можете сделать, кроме как ждать. Вероятно, сервер перегружен, не работает или недоступен из-за проблем с сетью, сбоя или обслуживания веб-сайта.

Если сайт UP для нас, но вы не можете получить к нему доступ, Попробуйте одно из следующих решений:

1. Это может быть связано с браузером:

Чтобы решить проблемы, связанные с браузером, которые могут привести к отключению сайта/сервера, выполните полное обновление браузера этого сайта. Вы можете сделать это, одновременно удерживая клавиши CTRL + F5 в браузере.

Этот трюк отлично работает в Chrome, Firefox, Brave, Opera, Safari и любом другом браузере по умолчанию, который сейчас поставляется с вашей Windows, лол.

2. Очистите файлы cookie и кэш.

Содержимое всех современных сайтов и приложений сегодня обычно кэшируется. Это означает, что копия хранится в вашем браузере до тех пор, пока вы ранее посещали эту страницу. Это делается для облегчения доступа при следующем посещении этой страницы. Это может быть проблемой, особенно если страница была недоступна в последний раз, когда вы проверяли.

Возможно, вам придется очистить память браузера, чтобы сайт загружался правильно.

3. Устранение проблем с DNS

Система доменных имен (DNS) позволяет идентифицировать IP-адрес сайта (192.168.x.x) с помощью слов (например, .com, .us), чтобы его можно было легко запомнить. Обычно это предоставляется вашим интернет-провайдером.

Чтобы исправить это, очистите локальный кеш DNS, чтобы убедиться, что вы используете самый последний кеш, который есть у вашего интернет-провайдера.

По-прежнему возникают проблемы? Попробуйте отправить свои жалобы или проблемы по каналам, указанным на боковой панели!

There is a known problem with login going around. It is not the only login problem. However, the Firestorm-Phoenix team and Lance of Dolphin Viewer fame have provided suggestions for those using their viewers and described the problem. There are possible fixes, if your login problem is from the Viewer 3 Bug in mesh capable viewers, that’s my name for it…

A possible fix is to login with a pre-mesh capable viewer. Once your in, you can logoff and come back with a Viewer 3 version. This problem affects all viewers using SLViewer 3 code, which is all of the new Third Party Viewers with mesh render ability. I think the problem started to appear with version 2.8.something. Any viewer prior to 2.8 should be able to clear the problem.

Another suggested fix is to change your DNS service. When making a change most switch over to the Google public DNS. You can Google for instructions on how to do that on your system. A trick they do not tell you when changing your DNS service is to ping the services you are currently using and the Google services. Place the service with the fastest ping as your preferred first choice. Make the slower of Google or your current DNS the second choice. To make your system more robust use 3 or 4 DNS addresses.

For a simpler possible fix I suggest you clear your DNS cache and retry your login. On Windows open a command window and type: ipconfig /flushdns

If the problem is DNS and the DNS flush fails, you may want to try a computer restart before changing your DNS services.

Network Problems

There are a variety of reasons that can prevent login to Second Life. The most common is problems with one’s connection. So, check you connection before taking any drastic or laborious steps. Use SpeedTest.net or a similar service.

I’ve played with geo-locating IP Addresses the Linden Lab uses. There are login addresses in Providence, Road Island. Some game server addresses are in San Francisco. I’m told other servers are in Dallas, Texas. Pick a couple and make a couple of tests.

The server locations may be different depending on where you are. You can use a command window and use NSLOOKUP on windows to find which IP addresses your computer is using. The server names you are looking for are:

  • login.agni.lindenlab.com – San Francisco, United States
  • login.secondlife.com – Providence, Road Island, USA
  • agni.lindenlab.com – San Francisco, United States
  • secondlife.com – San Francisco, United States

Network problems are often cleared up with a computer and modem restart.

UPDATE: For information on troubleshooting you network connection see Troubleshoot Your #SL Connection

Avatar Specific

From a post by Jaidyn Piers I learned a way to fix some cases where one can login with one avatar but not another. In such a case the problem is likely in your computer. One of the simple fixes that some try is removing the problem avatar’s files. Avatar specific files are in these folders;

  • XP – C:\Documents and Settings\[win_login_ID]\Application Data\SecondLife\[avatar_name]
  • Vista/Win7 –  C:\Users\[win_login_ID]\AppData\Roaming\SecondLife\[avatar_name]
  • MacOSX – /Users/[win_login_ID]/Library/Application Support/SecondLife/[avatar_name]
  • Linux – /home/[win_login_ID]/.secondlife/[avatar_name]

The [ ] denote variable information, but you knew that… right?

You may want to take a more intelligent approach than just blowing the whole folder away. And…

Warning: Deleting the folder deletes your chat logs.

The folder contains your chat logs. In Windows the chat logs are TXT files. You can move these files to another folder to save them. However, the TXT files are probably not the cause of any problem.

Also in the folder are XML files. It is more likely any problem is in the XML files. But, even that is a slim possibility. You can sort on File Type and select just the XML files for deletion.

There is a BMP file that is the image of your log off location. Depending on when your viewer crashes it may contribute to the problem. You can double click it to open it. You should see an image, which will mean the file is OK. If the image does not open, there is a problem, so delete it.

Within the SecondLife/[avatar_name] folder there is a folder named browser_profile. This contains caches for the viewer’s browser. Regardless of your settings for which browser to use, for somethings the viewer insists on using its browser. These are things like Profiles, Search, and the Destination Guide. It is most likely something in this folder is the problem.

Considering probabilities for the cause of the problem I suggest deleting the browser_profile folder and trying to login. If that fails, remove the XML files. If that fails, move or delete the TXT files. If that fails, delete the SecondLife/[avatar_name] folder.

If that fails… keep reading.

Other Problems

To learn about older and now less common problems see: I Can’t Login


Информация о статусе сервера обновлена только что.

Проверить снова

    Что делать, если сайт недоступен?

Secondlife.com не работает сегодня сентябрь 2023?

Узнайте, работает ли Secondlife.com в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

 Статус Secondlife.com : нет сбоя  

0 комментариев

Сообщить о сбое в соцсетях:

Secondlife.com сбои за последние 24 часа

Не работает Secondlife.com?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Самые частые проблемы Secondlife.com

Не определены.

Что делать, если сайт SECONDLIFE.COM недоступен?

Если SECONDLIFE.COM работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.

Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.

Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

Антивирус и файрвол.
Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к SECONDLIFE.COM.

DNS-кэш.

Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт.
Смотреть видео-инструкцию  

VPN и альтернативные службы DNS.

VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.


Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.

Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона

Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум пользователей Secondlife.com

Подсказки? Разочарования? Обсуждаем проблемы сервиса с другими посетителями сайта:


идентификация не требуется

комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Селектирование информации о собственных неудачах и ошибках
  • Сегодняшняя рыбалка удачная пунктуационная ошибка
  • Селективное отключение ошибок что это
  • Сегодняшний час ошибка
  • Села и рабочие поселки обслуживают кинопередвижки ошибка