Secure ошибка ниссан примера р12

  1. 02.04.2009, 23:05


    #1

    Убираем надпись SECURE на мониторе

    Отчет сделал lomalka
    Обсуждение темы тут

    1) вкл. зажигание(либо завести движку)
    2) пока не появилась эта бяка нажимаем —— SETTING—-DISPLAY—-SETTIINGS DISPLAY TIMEOUT——переводим окошко в позицию NONE —— OFF либо BACK…. ВСЕ!!!!ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ!!!
    3) ТЕПЕРЬ ПРИ ВКЛ.ЗАЖИГАНИЯ,РАВНО КАК И ПРИ ЗАВОДКЕ ДВИЖКИ ,ДОСТАТОЧНО ДОЖДАТЬСЯ ПОЯВЛЕНИЯ ЭТОЙ БЯКИ ,И НАЖАТЬ ЛИБО ТЕМР,ЛИБО INFO , и после этого ,бяка уже не появится (можно управлять климатом,листать info)…если есть желание (например ночью)можно нажать BACK и УРА ,БЯКА опять на экране ….надоело опять инфо или темп….и бяки нет ….чудеса ,блин!!!!

    К СОЖАЛЕНИЮ ,ТОЛЬКО ДО ТОГО ПОКА НЕ ЗАГЛУШИШЬ (ВЫКЛ. ЗАЖИГАНИЕ)
    ПОСЛЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЗАВОДКЕ ,НУЖНО ОПЯТЬ ВЫПОЛНИТЬ П.3 (НАЖАТЬ TEMP либо INFO)

    — надо нажимать после заводке одуну из кнопок(что не так уж и трудно)
    + не надо разбирать штатную голову(я уже пожалел )


  2. 20.07.2011, 17:40


    #2

    Добавлю расшифровку по Secure

    Если при связи с NATS возникло какое либо нарушение, на дисплее появится один из трех вариантов сообщения «SECURE»,свидетельствующее о наличии одного из трех видов нарушений связи.

    Сообщение

    «Secure» на красном фоне свидетельствует о нарушении связи межу блоком управления навигационной системой и аудиосистемой, причиной которого может быть повреждение блока управления навигационной системой, или то, что этот блок ранее использовался на другом автомобиле.

    Сообщение

    «Secure» на зеленом фоне свидетельствует о нарушении связи межу блоком NATS IMMU и аудиосистемой, причиной которого может быть повреждение блока аудиосистемы, или то, что этот блок ранее использовался на другом автомобиле.

    Сообщение

    «Secure» на желтом фоне свидетельствует о том, что транспондер (ключ NATS) работает неправильно, или что он ранее использовался на другом автомобиле.

    Появившееся сообщение «Secure» (на любом фоне) может быть удалено с помощью операции сброса с использованием прибораCONSULTII, связанной с PINкодом иммобилайзера (для этого не требуется возврата радиоприемника на сервисный центр Clarion). Если в процессе операции сброса удалить сообщение «Secure» не удалось, то компонент (на который указывает цвет сообщения) неисправен и должен быть заменен.

    Последний раз редактировалось Moroz; 08.08.2011 в 16:09.


  3. 19.07.2012, 23:38


    #3

    Зеленую надпись ,еще можно убрать вытащив на 5-7 секунд предохранитель audio из предохранительного блока под капотом


  4. 24.07.2012, 17:34


    #4

    или обратившись в xanavi.ru и заменив прошивку….


  5. 12.09.2017, 19:38


    #5

    Цитата Сообщение от 161166
    Посмотреть сообщение

    Ребят я сильно извиняюсь. Secure действительно высвечивается на зеленом фоне, со слепу не разглядел. Прочитал Вашу подсказку,как убрать эту надпись, попробовал ни чего не получилось.Попробовал вытащить предохранитель из гнезда аудио 15А под капотом на 5-7 сек, без результатно. Уточнил у бывшего хозяина по ауди.,сказал,что ни чего не менял и аудио работало.Авто три года простояло на приколе

    Убирается путем ввода кода ИММО. Могу прислать подробное описание процесса. Сделать в состоянии любой. Сюда почему то вордовские файлы не добавляются. Делал сам не один раз на ниссанах.

    КАК СОМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИВЯЗАТЬ ЧИП К ИММО, А ТАКЖЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НАДПИСИ “SECURE”
    Что касается «SECURE»: Вы абсолютно уверены, что надпись появилась не из-за неисправности мультимедиа системы, проверены фишки, проводка, предохранители, подключен именно штатный CD.
    Так же для тех, кто заменил родную магнитолу на такую же от другой машины. Надпись появилась после ремонта магнитолы.
    Про чип: родной шипованный ключ не запускает машину, горит или мигает красная машинка на панели, Вы потеряли единственный ключ, из одного ключа поставили чип в обходчик.
    ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: программа делает то же, что и дилерская. Проверьте внимательно еще раз все известные баги авто касающиеся ИММО и CD (контакты фишек, положение и разъем антенны ИММО, чип в ключе, предохранители, аккумулятор и тд.)
    Марка чипа: Транспондер ID46 Philips crypto PCF7936
    Программа не нанесет вреда Вашему авто.
    1. Еще раз спросите себя, могу ли я это сделать!!!!!
    2. Прежде чем начать подготовим все чипы, которые нужно прописать (до 5 шт). Если есть не штатная сига с автозапуском достать из обходчика чип и вставить в пустой ключ.
    3. Скачать с сайта vdiag.net программу TECU3 и драйверы для адаптера (драйверы, идущие с адаптером, могут работать не корректно)
    4. Сделать четкую фотографию бирки на блоке комфорта. (под рулем)
    5. Приобрести или взять у друзей адаптер VAG COM KKL или подобный с KL линией диагностики. Лучший вариант, купить NISSAN 3LINE на сайте программы. Он видит всю машину.
    6. Подключить адаптер к ноуту и установить драйвер (можно дома без машины)
    7. После установки посмотреть в диспетчере задач номер порта установленного устройства.
    8. Подключаем адаптер к машине и компу.
    9. Запустить TECU
    10. Далее в меню: TECU – настройки – OBD. В последнем окне выбираем линию KL (7, 15), наш адаптер и наш сом порт. Начиная с последнего окна нажимаем дискету и выход до основного окна.
    Вложение 97904
    11. В основном окне жмем «автомобиль» и выбираем NISSAN, далее флажок.
    Вложение 97905
    12. В следующем выпавшем окне выбираем «KL»
    Вложение 97905
    13. Попадаем на поиск ECU, жмем бинокль и ждем пока программа найдет все доступные блоки автомобиля. Занимает 1-5 мин.
    14. 100% и получаем подобное окно. Блоки красного цвета (здесь нет) нас не интересуют. Нам нужна строка 0001 с параметрами как на рисунке, это мозг нашей примы. Два жмака по ней или по флажку.
    Вложение 97906
    15. Теперь в основном окне справа активны кнопки. Жмем знак вопроса и программа опрашивает ECU. После опроса (нет скрина) все значки правой колонки активны. Можно смотреть параметры, ошибки, графики. Нас интересует кнопка специальных функций (предпоследняя)
    Вложение 97907
    16. Она приводит к такому меню. Все это работает на Р12. Выбираем строку 005 (обратите внимание на надпись в скобке)
    Вложение 97908
    17. Теперь смотрим на свой блок комфорта и заполняем нужные ячейки.
    Вложение 97909
    18. Если заполнено правильно, получаем код ИММО.
    19. Закрываем и идем дальше. Ключи под рукой, вводим код и далее следуем программе. Как закончит с одним ключом быстро вставляем следующий. Для выхода из режима ИММО нажать выход или запустить двигатель.
    Вложение 97910
    20. Благодарю за внимание. Удачи.
    Большое спасибо разработчику программы.


Сегодня утром завел свой автомобиль, и на экране высветилась вот такая вот надпись

Фото в бортжурнале Nissan Primera (P12)

1

Радио не работало, кнопки которые управляют магнитолой и радио не работали. Ехал на работу в тишине, слушая двигатель, шум шипов по асфальту и обдумывая что делать дальше.

Добавлю расшифровку по Secure

Если при связи с NATS возникло какое либо нарушение, на дисплее появится один из трех вариантов сообщения «SECURE», свидетельствующее о наличии одного из трех видов нарушений связи.

1.Сообщение «Secure» на красном фоне свидетельствует о нарушении связи межу блоком управления навигационной системой и аудиосистемой, причиной которого может быть повреждение блока управления навигационной системой, или то, что этот блок ранее использовался на другом автомобиле.

2.Сообщение «Secure» на зеленом фоне свидетельствует о нарушении связи межу блоком NATS IMMU и аудиосистемой, причиной которого может быть повреждение блока аудиосистемы, или то, что этот блок ранее использовался на другом автомобиле.

3.Сообщение «Secure» на желтом фоне свидетельствует о том, что транспондер (ключ NATS) работает неправильно, или что он ранее использовался на другом автомобиле.

Появившееся сообщение «Secure» (на любом фоне) может быть удалено с помощью операции сброса с использованием прибораCONSULTII, связанной с PINкодом иммобилайзера (для этого не требуется возврата радиоприемника на сервисный центр Clarion). Если в процессе операции сброса удалить сообщение «Secure» не удалось, то компонент (на который указывает цвет сообщения) неисправен и должен быть заме

Нашел на одном сайте совет, что можно вынуть предохранитель магнитолы на несколько минут и надпись пропадет. Я скинул полностью клеммы с аккумулятора минут на 15, потом одел, завел…и услышал шипение радио! Ура! Заново настроил станции и все работает нормально. Возможно кому-то будет полезна информация.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 198 000 км

Всем привет.Нужна помощь.Авто ниссан примера Р12.После дтп загнал на кузовной ремонт,там меняли железо и сняли внутренности салона.После этого авто не запускается.На экране горит SECURE на желтом фоне.Приезжал диагност,выявил ошибки Р1610 и Р1612,сказал,что одна из них убирается.Делал замеры на контактах блока комфорта они сходятся со значениями,приведенными в таблице «Распиновка блока комфорта».

  • Цитата

Nissan

Primera

P12 [2001 — 2008]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1513)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1258)
  • Nissan
    (2590)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • Petrol
    (985)

P12 [2001 - 2008]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Предохранители и реле

Генератор

Стартер

Система управления двигателем

Освещение; световая и звуковая сигнализация

Автомобильная аудиосистема

Замена датчиков и выключателей

Схемы электрооборудования

Прочие статьи

0
Просмотры

0.0
Рейтинг


Без инструмента


Не обозначено

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Без инструмента

Все операции можно выполнить руками, без инструмента.

0
голосов

1. Включаем зажигание.

2. Пока не появилась эта надпись, нажимаем SETTING, DISPLAY, SETTIINGS DISPLAY TIMEOUT, переводим окно в позицию NONE, OFF либо BACK. 

3. Выключаем зажигание.

4. Теперь, при включении зажигания, равно как и при заводке двигателя, достаточно дождаться появления этой надписи и нажать либо ТЕМР, либо INFO, и после этого надпись уже не появится.

Примечания:

К сожалению, только до того пока не заглушишь. После следующей заводке, нужно опять выполнить п. 4 (НАЖАТЬ TEMP либо INFO).

Добавлю расшифровку по Secure

Если при связи с NATS возникло какое либо нарушение, на дисплее появится один из трех вариантов сообщения «SECURE», свидетельствующее о наличии одного из трех видов нарушений связи.

Сообщение «Secure» на красном фоне свидетельствует о нарушении связи межу блоком управления навигационной системой и аудиосистемой, причиной которого может быть повреждение блока управления навигационной системой, или то, что этот блок ранее использовался на другом автомобиле.

Сообщение «Secure» на зеленом фоне свидетельствует о нарушении связи межу блоком NATS IMMU и аудиосистемой, причиной которого может быть повреждение блока аудиосистемы, или то, что этот блок ранее использовался на другом автомобиле.

Сообщение «Secure» на желтом фоне свидетельствует о том, что транспондер (ключ NATS) работает неправильно, или что он ранее использовался на другом автомобиле.

Появившееся сообщение «Secure» (на любом фоне) может быть удалено с помощью операции сброса с использованием прибора CONSULTII, связанной с PIN кодом иммобилайзера (для этого не требуется возврата радиоприемника на сервисный центр Clarion). Если в процессе операции сброса удалить сообщение «Secure» не удалось, то компонент (на который указывает цвет сообщения) неисправен и должен быть заменен.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-p12/16996-ubiraem-nadpis-secure-na-monitore/

favorite
0

print

share

bookmark_border

1. Включаем зажигание.

2. Пока не появилась эта надпись, нажимаем SETTING, DISPLAY, SETTIINGS DISPLAY TIMEOUT, переводим окно в позицию NONE, OFF либо BACK. 

3. Выключаем зажигание.

4. Теперь, при включении зажигания, равно как и при заводке двигателя, достаточно дождаться появления этой надписи и нажать либо ТЕМР, либо INFO, и после этого надпись уже не появится.

Примечания:

К сожалению, только до того пока не заглушишь. После следующей заводке, нужно опять выполнить п. 4 (НАЖАТЬ TEMP либо INFO).

Добавлю расшифровку по Secure

Если при связи с NATS возникло какое либо нарушение, на дисплее появится один из трех вариантов сообщения «SECURE», свидетельствующее о наличии одного из трех видов нарушений связи.

Сообщение «Secure» на красном фоне свидетельствует о нарушении связи межу блоком управления навигационной системой и аудиосистемой, причиной которого может быть повреждение блока управления навигационной системой, или то, что этот блок ранее использовался на другом автомобиле.

Сообщение «Secure» на зеленом фоне свидетельствует о нарушении связи межу блоком NATS IMMU и аудиосистемой, причиной которого может быть повреждение блока аудиосистемы, или то, что этот блок ранее использовался на другом автомобиле.

Сообщение «Secure» на желтом фоне свидетельствует о том, что транспондер (ключ NATS) работает неправильно, или что он ранее использовался на другом автомобиле.

Появившееся сообщение «Secure» (на любом фоне) может быть удалено с помощью операции сброса с использованием прибора CONSULTII, связанной с PIN кодом иммобилайзера (для этого не требуется возврата радиоприемника на сервисный центр Clarion). Если в процессе операции сброса удалить сообщение «Secure» не удалось, то компонент (на который указывает цвет сообщения) неисправен и должен быть заменен.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Seat belt reminder ошибка ситроен с5 перевод
  • Scx 4828 системная ошибка перезагрузите
  • Section 8 ошибка xlive dll
  • Search application ошибка
  • Secret net ошибка удаления остаточных данных