Заменил вакуумную трубку в эбу двигателя. Подтолкнул приход посылки из Чайны с шнурком vag com 409.1, свой старый запорол. А имеющимся под рукой delphi ds150e особо не продиагностируешь.
В общем заходите в 10 группу, давите на газ и смотрите во втором окне, если показания меняются, то лезть в эбу с вероятностью 99%. Лопается этот шланг от того что попадает туда масло. Даже на плате было небольшое пятнышко.
Ну и самое главное: чуда не произошло, турбину как отрубало под нагрузкой так и отрубает. Ошибка 00575 осталась. Прошу прощения за фото в рандомном порядке. Но я думаю там и так все понятно. Здесь www.drive2.ru/l/456838011443741736/ все очень подробно расписано. Главное не забудьте купить Т20Н. Только смотрите чтобы грани были именно острыми, я сразу купил с закругленными и не подошло.
Хотел бы спросить у тех кто будет это читать. У вас диагностирутся блок «Электрика бортовой сети?» У меня выбивает ошибку » Слишком много ошибок связи»
Запчасти на фото: 028906021GT
Запчасти на фото: 1967801
У друга на авто не понять по какой причине загорелась лампа по подушкам, диагностика показала ошибки.
Part Number: 1J0 909 608 E 5WK4 154
Version: AIRBAG VW3 S V04
Coding: 00069
Code: WSC 00046
VCID: 306FF64BF0D6889E243-49D8
Fault Codes have been Erased
4 Faults Found:
65535 — Internal Control Module Memory Error
00-00 — —
01221 — Crash Sensor Side Airbag; Driver Side (G179)
28-10 — Short to Plus — Intermittent
01222 — Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180)
28-10 — Short to Plus — Intermittent
00532 — Supply Voltage B+
07-10 — Signal too Low — Intermittent
Этот блок на 4 подушки. На корпусе написано 1J0 909 608 без буквы, по диагностике определяется с буквое «Е» на конце и что она означает. Процессор ZC432702CFN4. маска 4E28B. Похоже полетела прошивка. Может у кого есть чистый дамп и стоит ли пробовать вытаскивать этот и возможно ли будет привести тогда этот дамп в рабочее состояние. И смогу ли потащить прогой Resseter tool1.0.0.1 или все же придётся паять шнурок и тащить прогой Airbag tool 3.0. Читал, что залить новый дамп можно только досовской программой и на старой пэвм или всё же сдувать контроллер и через программатор. Заранее благодарен.
#1
Отправлено 01 февраля 2012 — 14:37
В общем сегодня вылезла такая ошибка (
Wednesday, 01 February 2012, 10:14:37. VCDS-Lite Version: Release 1.1 Control Module Part Number: 8D0 959 655 J Component and/or Version: Airbag Front+Seite 1001 Software Coding: 00104 Work Shop Code: WSC 06435 VCID: 3D0DBAF7247F 1 Fault Found: 65535 - Internal Control Module Memory Error 00-10 - - - Intermittent ---------------------------------------------------------------------------
Варианта 2 или менять блок или попробовать его перепрошить. У нас в Таллиине кто нибудь умеет перепрошивать? Так как самому делать программатор лениво, вот может у кого-то есть всё необходимое?
-
0
- Наверх
-
#2
Вырвиглаз
Вырвиглаз
-
- Постоялец
-
- 15 928 сообщений
Убийца травы
- Откуда:Эстония, Таллин
Отправлено 01 февраля 2012 — 14:40
Этим я занимаюсь и еще один мой приятель. Но прежде хочется узнать все таки военную тайну — а что за машина-то?
А, все, уже не надо. Нашел инфу. Ошибка контрольной суммы флеша. Проц нековский. Вилы.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (01 февраля 2012 — 14:43 )
-
0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
- Наверх
-
#3
Mastahh
Отправлено 01 февраля 2012 — 14:46
Ну вот тогда интересует сколько это будет стоить? Перепрошить EEPROM? И блок надо будет вынимать или нет?
-
0
- Наверх
-
#4
Вырвиглаз
Вырвиглаз
-
- Постоялец
-
- 15 928 сообщений
Убийца травы
- Откуда:Эстония, Таллин
Отправлено 01 февраля 2012 — 14:55
Говорю же, перепрошивать надо флеш. Контрольная сумма не сошлась. Разумеется, блок надо снимать. Иначе вообще никак. Обратись в Lukuabi. Лично я ничем помочь не могу к сожалению.
-
0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
- Наверх
-
#5
Mastahh
Отправлено 01 февраля 2012 — 15:05
Lukuabi занимаются не только замками но и электроникой машины?
-
0
- Наверх
-
#6
Вырвиглаз
Вырвиглаз
-
- Постоялец
-
- 15 928 сообщений
Убийца травы
- Откуда:Эстония, Таллин
Отправлено 01 февраля 2012 — 15:06
Lukuabi занимаются не только замками но и электроникой машины?
Разумеется. Есть там один отличный спец по электронике.
-
0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
- Наверх
-
#7
nightwolf80
nightwolf80
- Откуда:Isla de Muerte
Отправлено 01 февраля 2012 — 15:07
Mastahh,
как ошибка проявилась? и что за пепелац поточней?
-
0
- Наверх
-
#8
Mastahh
Отправлено 01 февраля 2012 — 15:15
Mastahh,
как ошибка проявилась? и что за пепелац поточней?
Из-за мороза скорей всего.
Audi A4 B5 1.6 2000a
-
0
- Наверх
-
#9
Вырвиглаз
Вырвиглаз
-
- Постоялец
-
- 15 928 сообщений
Убийца травы
- Откуда:Эстония, Таллин
Отправлено 01 февраля 2012 — 15:16
Такое бывает, когда напряжение сильно проседает. Из-за старого аккума или сильного мороза, что логично. После запуска загорается SRS.
-
0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
- Наверх
-
#10
nightwolf80
nightwolf80
- Откуда:Isla de Muerte
Отправлено 01 февраля 2012 — 15:19
Внимание! Диагностика системы AirBag (подушки безопасности) на некоторых моделях Golf / GTI / Jetta / Beetle (и аналогичные авто Seat-Skoda) 2000-2001 гг. может привезти к записи в блоке нестираемого кода неисправности 65535 (internal error — внутренняя ошибка блока) с соответствующей индикацией лампой AirBag на приборной панели. Предостережение касается блоков с номеров запчасти 6Q0-909-605-A. Если требуется диагностика системы AirBag на автомобилях данных моделей 2000-2001 гг., Вам необходимо визуально проверить номер блока управления AirBag. Если этот номер совпадает с приведенным — от диагностики системы необходимо отказаться. В случае, если Вы уже провели сканирование и ошибка 65535 записалась Вам необходимо либо заменить блок управления AirBag на блок с номером запчасти 6C0-909-605-A, либо перепрошить блок управления «чистой» прошивкой при помощь программатора.
Указанный дефект является следствием ошибки в программном обеспечении указанных блоков управления подушками безопасности.»
так что сам замочить блок вполне мог)) но по идее ваг ком должен был предупредить об таком маневре .
-
0
- Наверх
-
#11
Mastahh
Отправлено 01 февраля 2012 — 15:21
Такое бывает, когда напряжение сильно проседает. Из-за старого аккума или сильного мороза, что логично. После запуска загорается SRS.
Ну у меня был аккум на той неделе севший ничего не загоралось.Щас уже новый аккум стоит, в ту пятницу ставил, и вот сегодня утром когда заводил загорелась и не тухнет.
С блоком ABS летом было тоже самое, но я его поменял А тут пойдее можно оживить блок, и это будет дешевле чем новый, может даже сам на выходных займусь если раньше само не починиться или не найду где это можно не дорого сделать
Внимание! Диагностика системы AirBag (подушки безопасности) на некоторых моделях Golf / GTI / Jetta / Beetle (и аналогичные авто Seat-Skoda) 2000-2001 гг. может привезти к записи в блоке нестираемого кода неисправности 65535 (internal error — внутренняя ошибка блока) с соответствующей индикацией лампой AirBag на приборной панели. Предостережение касается блоков с номеров запчасти 6Q0-909-605-A. Если требуется диагностика системы AirBag на автомобилях данных моделей 2000-2001 гг., Вам необходимо визуально проверить номер блока управления AirBag. Если этот номер совпадает с приведенным — от диагностики системы необходимо отказаться. В случае, если Вы уже провели сканирование и ошибка 65535 записалась Вам необходимо либо заменить блок управления AirBag на блок с номером запчасти 6C0-909-605-A, либо перепрошить блок управления «чистой» прошивкой при помощь программатора.
Указанный дефект является следствием ошибки в программном обеспечении указанных блоков управления подушками безопасности.»так что сам замочить блок вполне мог)) но по идее ваг ком должен был предупредить об таком маневре .
Баян!!! Ко мне это не относится!!!
-
0
- Наверх
-
#12
Вырвиглаз
Вырвиглаз
-
- Постоялец
-
- 15 928 сообщений
Убийца травы
- Откуда:Эстония, Таллин
Отправлено 01 февраля 2012 — 15:22
А что ты там сам собрался делать?
-
0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
- Наверх
-
#13
Mastahh
Отправлено 01 февраля 2012 — 15:23
А что ты там сам собрался делать?
Перепрограмировать
-
0
- Наверх
-
#14
Вырвиглаз
Вырвиглаз
-
- Постоялец
-
- 15 928 сообщений
Убийца травы
- Откуда:Эстония, Таллин
Отправлено 01 февраля 2012 — 15:25
Перепрограмировать
Удачи!
-
0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
- Наверх
-
#15
nightwolf80
nightwolf80
- Откуда:Isla de Muerte
Отправлено 01 февраля 2012 — 15:26
Mastahh,
ну естественно обнаруженный намного позже косяк будет боянищем))
вообщем то по любому блок заносить теперь кому то придется, только вот просто так такое не происходит
-
0
- Наверх
-
#16
Mastahh
Отправлено 01 февраля 2012 — 15:31
Mastahh,
ну естественно обнаруженный намного позже косяк будет боянищем))вообщем то по любому блок заносить теперь кому то придется, только вот просто так такое не происходит
До этого не раз диагностировал, и если в машине тот блок что в баяне то VAGCom ругается, сталкивался с этим на VW Bora 2000. И решил не рисковать. В моём случае дело в морозе скорей всего, и если после ночи в гараже ошибку не получится сбросить то буду перепрошивать скорей всего, но это тоже 50/50 так что не хочется отдавать за прошивку и потом столько-же за БУ модуль.
-
0
- Наверх
-
#17
nightwolf80
nightwolf80
- Откуда:Isla de Muerte
Отправлено 01 февраля 2012 — 15:39
Mastahh,
http://www.ross-tech…es.html#Airbags
я вот об этом бояне имел виду
-
0
- Наверх
-
#18
Вырвиглаз
Вырвиглаз
-
- Постоялец
-
- 15 928 сообщений
Убийца травы
- Откуда:Эстония, Таллин
Отправлено 01 февраля 2012 — 15:42
nightwolf80,
Димка, ты в Таллине? Заехал бы на чай разок.
-
0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
- Наверх
-
#19
nightwolf80
nightwolf80
- Откуда:Isla de Muerte
Отправлено 01 февраля 2012 — 16:46
До этого не раз диагностировал, и если в машине тот блок что в баяне то VAGCom ругается, сталкивался с этим на VW Bora 2000. И решил не рисковать. В моём случае дело в морозе скорей всего, и если после ночи в гараже ошибку не получится сбросить то буду перепрошивать скорей всего, но это тоже 50/50 так что не хочется отдавать за прошивку и потом столько-же за БУ модуль.
я бы на твоем месте искал бы б/у блок сразу с гарантией ..
этот как бы восстановить возможно но вот сколько он отработает хз ..
-
0
- Наверх
-
#20
Flinston
Flinston
-
- Постоялец
-
- 5 815 сообщений
Властелин Kлюча
- Откуда:32 мая
Отправлено 01 февраля 2012 — 23:14
у меня на на более старом VAG агрeгате тоже такое гадство после морозов проявилось( . горит лампа подушек.
вроде после того как аку снимал..
-
0
«..чтобы понять систему — нужно выйти из нее»
- Наверх
-
#21
nightwolf80
nightwolf80
- Откуда:Isla de Muerte
Отправлено 01 февраля 2012 — 23:25
Flinston,
первопричина аку и есть..
-
0
- Наверх
-
#22
Flinston
Flinston
-
- Постоялец
-
- 5 815 сообщений
Властелин Kлюча
- Откуда:32 мая
Отправлено 02 февраля 2012 — 00:25
Flinston,
первопричина аку и есть..
ну у меня сейчас довольно древний seat на самом деле.
думаю замены блока SRS или перепрошивки не нужны.
мож просто стереть можно на самых первых вариантах ?
-
0
«..чтобы понять систему — нужно выйти из нее»
- Наверх
-
#23
nightwolf80
nightwolf80
- Откуда:Isla de Muerte
Отправлено 02 февраля 2012 — 00:30
Flinston,
сам блок ущербный
-
0
- Наверх
-
#24
Flinston
Flinston
-
- Постоялец
-
- 5 815 сообщений
Властелин Kлюча
- Откуда:32 мая
Отправлено 02 февраля 2012 — 11:15
Flinston,
сам блок ущербный
сами подушки значит тоже не сработают теперь , если лампа горит ?
-
0
«..чтобы понять систему — нужно выйти из нее»
- Наверх
-
#25
Mastahh
Отправлено 02 февраля 2012 — 12:25
Ну вот в идеале было бы неплохо перепаять чип с EEPROM и перепрограммировать его Тогда будет ещё 12 лет работать
)
Но думаю сначала перепрограммирую, если не поможет то тогда паять так как Б/У может тоже быстро умереть.
-
0
- Наверх
-
#26
Вырвиглаз
Вырвиглаз
-
- Постоялец
-
- 15 928 сообщений
Убийца травы
- Откуда:Эстония, Таллин
Отправлено 02 февраля 2012 — 15:34
Mastahh,
очень хочется думать, что ты знаешь, о чем говоришь.
-
0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.
- Наверх
-
#27
nightwolf80
nightwolf80
- Откуда:Isla de Muerte
Отправлено 02 февраля 2012 — 19:21
Mastahh,
чем ты собрался то его штопать сам?
сами подушки значит тоже не сработают теперь , если лампа горит ?
да по идее должны сработать .
-
0
- Наверх
-
#28
Mastahh
Отправлено 20 марта 2012 — 12:11
Я пробовал его напрямую через K-Line подключить к компу и прошить, но не одна программа не смогла соединиться или провод у меня с K-Line говённый.
Тем более это может помочь на 1-2 недели, поэтому решил всё таки поменять этот блок, так как этот вариант по практичнее.
Вообще самый дешёвый и хороший вариант оказался купить новый БУ блок, поставил точно такой-же и сразу всё погасло ))
1. У нас за сбросить ошибку(перепрошить блок) хотели 45eur — но это может помочь на неопределённое время.
2. На свалке таких блоков у нас нету.
3. Блок был успешно куплен в Питере, друг как раз ездил по делам туда, получилась бесплатная доставка. ))
Так что теперь опять можно ездить не переживать что подушки не сработают.
PS.
Так что могу предположить, что половина таких машин ездит без Aiabag блока и с выкрученной лампочкой.
Тоже самое с ABS.
Так как машину всегда зимой в гараж ставил то тут совпало аккум+морозы -25, что и убило блок (
Сообщение изменено: Mastahh (20 марта 2012 — 12:14 )
-
0
- Наверх
-
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
Горит контрольная лампа тормозной системы (ABS) в комбинации приборов.
|
ABS |
Заключение станции:
Заявленный признак неисправности возникает повторно, однако только спорадически.
В регистраторе событий блока управления тормозной системы (ABS) зарегистрировано следующее событие:
• |
65535 Блок управления неисправен |
Внимание!
Условия применения данной сводки TPI:
• |
В регистраторе событий блока управления тормозной системы (ABS) зарегистрировано упомянутое выше событие: |
• |
При наличии в регистраторе событий других событий выполнить поиск неисправностей через ведомые функции. В этом случае применять данную TPI до устранения зарегистрированных неисправностей запрещается, поскольку она не приводит к устранению неисправности и может вызвать повторные сбои в работе и недовольство клиента. |
Техническое обоснование
Из-за колебаний напряжения питания, вызванных работой вентилятора радиатора двигателя, возможно появление упомянутых признаков, которые в очень редких случаях воспринимаются клиентами.
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Порядок выполнения ремонта, фаза 1:
• |
Подсоединить диагностический тестер VAS 505X/61XX. |
Внимание!
• |
Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ (VAS 5095A или аналогичное). |
• |
Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно. |
• |
Убедиться в том, что ПО диагностического тестера обновлено до самой последней версии. |
• |
Выполнить Ведомый поиск неисправностей (ВПН), касающийся события, указанного в разделе «Описание неисправности». Если при выполнении Ведомого поиска неисправностей причина регистрации события будет установлена, выполнить ремонт. В этом случае применять данную сводку TPI нельзя! |
• |
Если точно определить причину неисправности не удаётся, удалить событие из регистратора событий. |
• |
Выполнить пробную поездку, в ходе которой несколько раз задействовать тормозную систему (ABS). |
• |
Если событие в регистраторе ошибки не регистрируется, заказать в отделе оригинальных деталей оригинальную деталь с номером 6L0 971 499 (кабель-адаптер). |
• |
Установить кабель-адаптер 6L0 971 499 согласно следующим указаниям:
|
Илл. 1. Блок предохранителей, расположенный над АКБ Стрелкой обозначен дополнительный фиксатор, а метками А и В – направление отсоединения. Кроме того, показан предохранитель № 8 с номиналом 30 A (зелёный), извлечённый из гнезда.
Порядок выполнения ремонта, фаза 2:
• |
Если после выполнения первой фазы ремонта неисправность возникает повторно, заменить блок управления тормозной системы (ABS). |
Илл. 2. Блок предохранителей, расположенный над АКБ
Условные обозначения для иллюстрации 2:
A – Кабель-адаптер (6L0 971 499)
B – Разъём красного кабеля питания вентилятора радиатора.
Внимание!
Тормозная система (ABS) имеет большой диапазон функций, и перечень условий, влияющих на работу системы, тоже велик.
Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что высокий процент деталей исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.
По этой причине, когда при выполнении данной операции причину с уверенностью установить не удаётся, для технической поддержки и для предотвращения повторного ремонта рекомендуется подать техническую заявку на ремонт.
Указания по оригинальным запчастям
№ оригинальной детали |
Наименование |
Количество |
6L0 971 499 |
Кабель-адаптер |
1 |
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Указанные в данной TPI нормативы трудоёмкости соответствуют учётным единицам времени (ZE), действовавшим на момент публикации. Номера оригинальных деталей по причине последующего обновления каталога оригинальных деталей могут незначительно отличаться. В таком случае действительны номера оригинальных деталей согласно действующему каталогу оригинальных деталей.
-
DJ Astro
- Пустил корни
- Всего сообщений: 928
- Зарегистрирован: 03.09.2010
- Профессия: программист станков с ЧПУ
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
- Возраст: 41
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
kiriy82:обороты сам меняет или клавишами управляется.
И сам меняет и клавишами управляется.
Наши люди в булочную на такси не ездят! Они туда ездят на Шариках!!!
-
kiriy82
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1374
- Зарегистрирован: 11.05.2011
- Детей: 2
- Откуда: Мурманская область
- Авто: VW Sharan, 1998 г.в., 2.0 л. ADY, 5ст КПП
- Возраст: 41
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
kiriy82 »
у меня была такая ошибка
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7M0-907-040.lbl
Part No: 7M0 907 040 AH
Компонент: CLIMATRONIC MPV V108
Кодировка: 00011
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 71E2D79A57F30C94
1 неисправность
65535 — Internal Control Module Memory Error
00-00 — —
после этого поменял шланг высокого давления и осушитель, и в грамотном сервисе на хорошем оборудовании заправил систему, щас пойду просканирую может она так и осталась, только табло климы мигать перестало
Добавлено спустя 54 минуты 38 секунд:
ошибка ушла сама после вышеописанных процедур без очистки компом
Любая знакомая кривая короче незнакомой прямой
-
Michael D
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13963
- Зарегистрирован: 07.03.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
Michael D »
kiriy82, ну датчик конечно оборотами не управляет, сам понимаешь. Иначе для чего блок и алгоритм в него зашивать?
ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
La_Costa
- Врос
- Всего сообщений: 420
- Зарегистрирован: 14.02.2008
- Откуда: Canada
- Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
La_Costa »
балин, сёдня могать начал думал всё подключился, а это он вспомнил что печка задняя отключена, по крайней мере других ошибок не было….. щас не мыргает
-
kiriy82
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1374
- Зарегистрирован: 11.05.2011
- Детей: 2
- Откуда: Мурманская область
- Авто: VW Sharan, 1998 г.в., 2.0 л. ADY, 5ст КПП
- Возраст: 41
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
kiriy82 »
Michael D, я имел в виду что если датчик не работает или пропеллер к нему воздух не подает, то мозгам неоткуда взять инфу о температуре, соответственно по-моему обороты будут моторчика печки будут постоянными
Любая знакомая кривая короче незнакомой прямой
-
Michael D
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13963
- Зарегистрирован: 07.03.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
Michael D »
Понятно. Если датчик накрылся- то да. Но будет ошибка по нему, скорее всего. А пропеллер- просто неверные данные поступать в блок от датчика. Работать -то все будет.
ни хрена не починил. так и езжу…
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
La_Costa
- Врос
- Всего сообщений: 420
- Зарегистрирован: 14.02.2008
- Откуда: Canada
- Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
La_Costa »
kiriy82:я имел в виду что если датчик не работает или пропеллер к нему воздух не подает, то мозгам неоткуда взять инфу о температуре
если пропелер не работает, то Т всё равно какаято но будет, а если сам датчик, то я думаю что-то среднее подставит
-
La_Costa
- Врос
- Всего сообщений: 420
- Зарегистрирован: 14.02.2008
- Откуда: Canada
- Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
La_Costa »
DJ Astro:Нада глянуть…
ну как?
у меня не моргает, моторчик включатеся всегда почти 2 недели прошло
-
DJ Astro
- Пустил корни
- Всего сообщений: 928
- Зарегистрирован: 03.09.2010
- Профессия: программист станков с ЧПУ
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
- Возраст: 41
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
DJ Astro »
La_Costa:ну как?
Внутрь пока не лазил, но точно установил зависимость, что когда моторчик молчит — тогда моргает.
Наши люди в булочную на такси не ездят! Они туда ездят на Шариках!!!
-
La_Costa
- Врос
- Всего сообщений: 420
- Зарегистрирован: 14.02.2008
- Откуда: Canada
- Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
La_Costa »
DJ Astro: и клавишами управляется
в вот с одного деления на два разница большая по скорости? а то у меня когда в ручную 1 деление слабо, 2 деления очень сильно, только когда выйдет на нужную Е тогла плавно регулируется во всём диапозоне….
La_Costa:он вспомнил что печка задняя отключена
опять вспомнил, кто знает почему….
-
DJ Astro
- Пустил корни
- Всего сообщений: 928
- Зарегистрирован: 03.09.2010
- Профессия: программист станков с ЧПУ
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Авто: VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
- Возраст: 41
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
DJ Astro »
La_Costa:в вот с одного деления на два разница большая по скорости? а то у меня когда в ручную 1 деление слабо, 2 деления очень сильно, только когда выйдет на нужную Е тогла плавно регулируется во всём диапозоне….
бывает и у меня так… 1 — тишина (минимум, практически не дует), 2 — дует на максимуме… потом, правда, через некоторое время успокаивается. Бывает и наоборот: молчит с первого до предпоследнего деления — тишина (минимум, практически не дует), последнее — сразу максимум. Если так оставить где-то в середине, то через некоторое время начинает дуть как надо.
Зависит, наверное, от того, чего там температурные датчики намеряют
Наши люди в булочную на такси не ездят! Они туда ездят на Шариках!!!
-
usrSEAT
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1497
- Зарегистрирован: 26.05.2010
- Детей: 2
- Откуда: Могилев/Минск
- Авто: Ford Galaxy 1.9 TDi AUY 2002г 6МКПП
- Возраст: 48
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
usrSEAT »
удалось кому победить ошибку: ?
65535 — Неисправен блок управления
00-00 —
У гэлакси 99 года вылазит. После покупки машины, ремонта трубок и заправки климата. В заднем контуре холод, впереди тепло, охладитель при этом холодный, а в блоке климата ошибка эта.
Как блок климата сымается на дорестайленге, может попробовать датчик в блоке почистить, я когда на своей его снимал, там из-за вентилятора все в пыли было.
http://pro-ford-galaxy.ru/
Был SEAT Alhambra TDi 1Z 1996г 5-МКПП: www.seat-alhambra.ru
-
kiriy82
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1374
- Зарегистрирован: 11.05.2011
- Детей: 2
- Откуда: Мурманская область
- Авто: VW Sharan, 1998 г.в., 2.0 л. ADY, 5ст КПП
- Возраст: 41
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
kiriy82 »
Любая знакомая кривая короче незнакомой прямой
-
sergei_72
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 27.09.2012
- Откуда: Беларусь
- Авто: Seat Alhambra, 1,9 TDI, 1999, 81 kW, AFN
- Возраст: 51
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
sergei_72 »
Потдверждаю!!!! Сначала мигание, как только купил, после когда попробовал VAG указанная выше ошибка. Перерыл множество форумов, безрезультатно и случайно наткнулся у нас. Не выдержал и в гараж. Только вернулся. Как и советовалось достал блок управления климой, разобрал и ОПАНЬКИ. Вентилятор на плате перепаивали, однако немец (бывший владелец) решил сэкономить, решив сам или попросив соседа перепаять данный агрегат имея как я увидел самые поверхностные понятия о процессе пайки. Короче я перепаял и вот оно СЧАСТЬЕ. Бук дома, завтра проверю, но думаю ошибка пропала.
-
sergei_72
- Задержался
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 27.09.2012
- Откуда: Беларусь
- Авто: Seat Alhambra, 1,9 TDI, 1999, 81 kW, AFN
- Возраст: 51
Re: Ошибка блока упрвления климой — 65535
Сообщение
sergei_72 »
Облом. Пол дня проездил и опять мигает. Vag-ом стирал, безрезультатно, но думаю мы на правильном направлении. Будем искать!