Сеанс ошибка применения расширения конфигурации

Если при запуске 1С:Предприятие у Вас появляется ошибка «Ошибка применения расширения конфигурации» — это значит одно из установленных в Вашей конфигурации расширений не подключено.

Как правило, расширение перестает работать при обновлении конфигурации или платформы. Система предупреждает Вас — расширение не совместимо с актуальной версией конфигурации. Для исправления ошибок необходимо адаптировать расширение конфигурации под новую конфигурацию.

Адаптация расширения конфигурации

Процесс адаптации расширения конфигурации можно разделить по следующим шагам:

  1. Обновление свойств расширения конфигурации. 
  2. Исправления ошибок изменения свойств объектов, входящих в расширение конфигурации.
  3. Обновление форм, использующихся в расширении конфигурации.

Со всеми этими шагами Вы можете ознакомиться в нашей статье — Адаптация расширений конфигурации.

Наши разработки:

Что делать, если при запуске Базовой версии программы возникает Ошибка применения расширения конфигурации

В программе 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, ред. 3.0 после установки одного из обновлений (3.0.121) у клиентов с Базовой версией программы возникают сообщения «Ошибка применения расширения конфигурации: Для работы с базовой версией расширение должно быть подписано тем же ключом, что и конфигурация» при автоматической загрузке патчей с Портала 1С в Базовых версиях программы ЖКХ 3.0.

Ошибка применения расширения конфигурации

Данные о версии программы:

Ошибки

Чтобы устранить ошибки в программе, рекомендуем:

Отключить автоматическую загрузку патчей (снять флаг «Загружать и устанавливать исправления (быстрые обновления) автоматически») в Разделе «Администрирование – Интернет-поддержка и сервисы – Обновление программы»:

Администрирование - Интернет-поддержка и сервисы

Обновление версии программы

Удалить вручную ненужные патчи (расширения) в программе (раздел «Администрирование – Обслуживание – Установленные исправления (патчи)»):

Меню Обслуживание

Установленные исправления (патчи)

Важно:
Загруженные самостоятельно (для тех или иных исправлений) патчи (расширения) не нужно удалять из общего списка.

В этой инструкции расскажу как бороться с ошибкой подобной этой: «Ошибка подключения расширения: ИмяРасширения. » для 1С:Бухгалтерии 8.3, редакция 3.0.

Прежде всего, речь идёт о расширении, которое вы (или кто-то другой) когда-то подключили к конфигурации и забыли про него.

Возможно вспомнить об этом вам поможет ИмяРасширения в сообщении об ошибке.

И теперь, скорее всего после обновления базы, оно перестало работать.

https://amdy.su/wp-admin/options-general.php?page=ad-inserter.php#tab-8

Вариантов решения проблемы всего два.

Найти новую версию расширения и установить её вместо старой

Это самый правильный путь, если вам по прежнему нужны возможности, которые давало расширение.

В этом случае вам нужно связаться с его автором, получить новую версию (новый файл), а затем:

1. Зайти в базу в режиме пользователя.

2. Открыть меню «Функции для технического специалиста. » (у вас его нет?):

3. В открывшемся диалоге раскрыть пункт «Стандартные» и выбрать обработку «Управление расширениями конфигурации»:

4. Здесь среди установленных расширений найти нужное (по его имени в сообщении об ошибке), выделить его и нажать кнопку «Загрузить«:

5. Выбрать новый файл, полученный от автора и загрузить его вместо старой версии.

6. После этого нажать кнопку «Перезапустить»:

1С перезапустится и заработает новая версия расширения, уже без ошибок.

Отключить расширение

Если же получить новую версию расширения невозможно или вы решили отказаться от него по другим причинам, тогда нужно:

1. Зайти в базу в режиме пользователя.

2. Открыть меню «Функции для технического специалиста. » (у вас его нет?):

3. В открывшемся диалоге раскрыть пункт «Стандартные» и выбрать обработку «Управление расширениями конфигурации»:

4. Здесь среди установленных расширений найти нужное (по его имени в сообщении об ошибке), выделить его и нажать кнопку «Удалить«:

После этого расширение удалиться из базы (оно уже и так не работало) и сообщение об ошибке при открытии программы больше появляться не будет.

С уважением, Владимир Милькин (преподаватель школы 1С программистов и разработчик обновлятора).

Владимир Милькин

Как помочь сайту: расскажите (кнопки поделиться ниже) о нём своим друзьям и коллегам. Сделайте это один раз и вы внесете существенный вклад в развитие сайта. На сайте нет рекламы, но чем больше людей им пользуются, тем больше сил у меня для его поддержки.

Как изменить режим совместимости расширения 1С

Расширение 1С может не работать, если у него отличается от основной конфигурации режим совместимости, при этом может возникать следующая ошибка:
Значение контролируемого свойства РежимСовместимости у объекта не совпадает со значением в расширяемой конфигурации

В данном видео показано как изменить режим совместимости расширения 1С и привести его в соответствие с режимом совместимости конфигурации.

Если расширение у Вас уже подключено, то как изменить режим совместимости показано в первом видео, если же расширение еще не подключено и возникает ошибка «Ошибка применения расширения конфигурации: Режим совместимости расширения конфигурации больше режима совместимости основной конфигурации», то данная ситуация рассмотрена во втором видео.

1С 8.3 Расширения — Программист 1С Минск. Автоматизация бизнеса.

Результат = 1 ;
Для Индекс = 1 По КолСтрок Цикл
// с помощью директив препроцессора #Вставка … #КонецВставки и #Удаление … #КонецУдаления
// выделяются части кода, которые необходимо добавить и удалить
#Удаление
Сумма = Цена / Количество ;
#КонецУдаления

#Вставка
Сумма = Цена * Количество ;
#КонецВставки
КонецЦикла;

Содержание:

1.    Почему возникает ошибка при расширении конфигурации

2.    Решение проблемы с ошибкой при расширении конфигурации   

1.    Почему возникает ошибка при расширении конфигурации

Описан готовый механизм решения следующей проблемы:

При добавлении ролей в расширение конфигурации 1С 8.3 нет возможности в режиме предприятия корректно назначить их пользователю с полными правами (Администратору). Т.к. отрабатывает стандартный код общего модуля 1С УправлениеДоступомСлужебный процедуры ОбновитьРолиПользователей, который сбрасывает все роли, переназначая основную (ПолныеПрава) и дополнительную (ИнтерактивноеОткрытиеВнешнихОтчетовИОбработок).

А теперь разберем пример на «простом языке».

Была задача создать новые роли в расширении. Режим совместимости конфигурации ниже 8.3.13 (т.е. нет возможности применения «Основные роли» в том числе). При назначении ролей полноправным пользователям выявлена проблема: роли из расширения конфигурации 1С 8.3 недоступны (по вышеуказанной причине).

2.    Решение проблемы с ошибкой при расширении конфигурации

Решение можно реализовать как в текущем, так и в отдельном расширении:

1. Добавить в расширение общий модуль УправлениеДоступомСлужебный:

2. Заменить процедуру ОбновитьРолиПользователей

Копировать код 1С:Предприятия из основной конфигурации. Между строк вставить код:

 

(!) Тут укажите имя своего расширения, которое содержит ваши роли:

3. Подключите (или обновите) расширение.

4. Назначьте эти роли в режиме 1С:Предприятия
(Роли – в Профиле, Профиль – в Группе доступа, Группу доступа – полноправному пользователю).

Специалист компании «Кодерлайн»

Антонова Юлия.

Ошибка при обновлении НЕТИПОВОЙ конфигурации БГУ ☑ 0

iiwanc

25.11.21

09:24

Здравствуйте!

Простите, если не сюда пишу.

Бухгалтерия государственного учреждения 2.0.81.38

Обновляю НЕТИПОВУЮ конфигурацию до 2.0.81.49

После принятия изменения появилась ошибка:

Сеанс. Ошибка применения расширения конфигурации

EF_00_00404803: Критичная: Уже существует объект с именем Обработка.ИнтерфейсДокументовЭДО.Форма.РучноеФормированиеОтветногоТитула

Не подскажите где что подправить?

Буду благодарен советам.

1

2S

25.11.21

09:25

удалите расширение в конфигураторе

2

Beduin

25.11.21

09:25

удали дубль формы

3

Amra

25.11.21

09:25

Отключить расширение EF_00_00404803: не предлагать?

4

iiwanc

25.11.21

09:29

Правильно понимаю, что нужно удалить расширение EF_00_00404803?

Ни на что не повлияет? :)

5

Смотрящий

25.11.21

09:30

Да епт … третья тема

6

ДедМорроз

25.11.21

09:30

Кто-то вместо обновления для работы ЭДО натянул расширение.

И,ошибка применения расширения говорит о том,что оно уже не применилось — нужно смотреть,что винем.

7

iiwanc

25.11.21

09:38

(5) не ругайтесь :)

Недавно начал такие конфигурации обновлять.

Темы видел, читал, но не понял.

Поэтому решил спросить

8

Смотрящий

25.11.21

09:43

(7) Я про поиски спеца от бита на мисте

Записки IT специалиста

Восстанавливаем синхронизацию в 1С:Предприятие при проблемах с расширениями (патчами)

  • Автор: Уваров А.С.
  • 05.04.2022

1cv83-sync-rib-cfe-repair-000.png

Новые технологии — это не только новые возможности, но и новые проблемы. Расширения в 1С:Предприятие открыли новые возможности по доработке конфигураций и их последующему сопровождению, но они же принесли новые проблемы, в частности касающиеся синхронизации в распределенной информационной базе (РИБ). Но есть проблемы — значит будут и решения, которые, по мере накопления опыта преобразуются в практические рекомендации. Сегодня мы рассмотрим, что может помешать синхронизации после установки расширений (патчей) и как это исправить.

Научиться настраивать MikroTik с нуля или систематизировать уже имеющиеся знания можно на углубленном курсе по администрированию MikroTik. Автор курса, сертифицированный тренер MikroTik Дмитрий Скоромнов, лично проверяет лабораторные работы и контролирует прогресс каждого своего студента. В три раза больше информации, чем в вендорской программе MTCNA, более 20 часов практики и доступ навсегда.

Мы не будем подробно останавливаться на том, что такое расширения, об этом можно прочитать в официальной документации. Если коротко — то это специальные внешние модули, которые можно подключить к конфигурации и переопределить некоторые действия или добавить собственные. Они используются для исправления ошибок, адаптации или дополнения готовых прикладных решений, не внося изменений в код основной конфигурации. Это значительно облегчает дальнейшую доработку и поддержку доработанных решений, делает ее проще и дешевле.

Существует особый тип расширений — патчи, они официально выпускаются фирмой 1С и оперативно закрывают выявленные проблемы, это позволяет быстро устранить ошибки, не дожидаясь выпуска очередного релиза и не внося изменения в основную конфигурацию. На первый взгляд — дело хорошее, но все кроется в мелочах.

Распределенная информационная база (РИБ) продолжает активно использоваться несмотря на обилие облачных и прочих веб-решений. Причина проста, только эта технология обеспечивает автономность узлов распределенной сети, позволяя полноценно работать даже при отсутствии связи с центральной базой. Наиболее востребовано это в торговле — магазин должен продолжать работать, даже без связи с внешним миром.

В основе РИБ лежит иерархическая структура, в которой распределенные информационные базы, обладая полной автономностью, периодически обмениваются с центральным узлом, передавая и принимая данные. Обмен построен таким образом, что каждый узел должен подтвердить успешный прием данных, в противном случае они будут передаваться в каждом следующем сеансе обмена.

Необходимым требованием для успешной синхронизации является идентичность конфигурации центральной базы и распределенных узлов. Если вы внесли изменения в конфигурацию центрального узла, то эти изменения следует распространить по РИБ, принять и установить, только после этого синхронизация будет продолжена.

Для расширений можно указать область применения: только центральная база или вся распределенная сеть. Вот здесь и начинается самое интересное.

Расширения бывают двух типов: которые вносят изменения в структуру данных ИБ и которые не вносят, изменяя только интерфейс или обработчики команд. Последние не представляют особых проблем в РИБ, они минимально влияют на синхронизацию и для устранения проблем достаточно просто перезапустить программу. Но даже если этого не сделано, то синхронизация сохраняется, как правило в одну сторону: обновления из центрального узла не загружаются, так как не применены прошлые изменения, но в центральный узел данные передаются исправно.

А вот если расширение вносит изменения в состав данных, то после синхронизации, как и при обновлении основной конфигурации, потребуется выполнить установку обновлений с обновлением конфигурации базы данных. И вот здесь обычно возникают проблемы.

В том, что касается РИБ, расширения не принесли никакого упрощения поддержки, а только добавили новых проблем. На первых порах ситуация была вообще плачевной, неудачным расширением можно было положить всю сеть РИБ всерьез и надолго. Сейчас ситуация выправилась, но ее можно охарактеризовать как «вооруженный нейтралитет, эпизодически выливающийся в локальные столкновения».

В любом случае, применяя расширения вносящее изменения в структуру данных, администратор должен принять его в распределенных узлах и установить, точно также, как и изменения основной конфигурации. Если все это нормально организовано, то особых проблем там быть не должно, современная платформа предоставляет достаточно возможностей для комфортной работы с принятием изменений.

Но в случае с патчами все меняется, отдельные, сказочно смелые люди, даже включают автоматическую установку исправлений, фактически закладывая мину замедленного действия под инфраструктуру РИБ. И последствия не заставят себя долго ждать, особенно если распределенные узлы находятся где-нибудь в сельской местности и со связью там не все хорошо.

Обычно все начинается совсем не добрым утром, когда рядовые пользователи получают сообщение о невозможности запуска программы и начинают обрывать телефоны поддержки (часто в лице единственного человека).

1cv83-sync-rib-cfe-repair-001.png

При входе с полными правами предлагается выполнить повторную синхронизацию с центральным узлом, но она завершается неудачей.

1cv83-sync-rib-cfe-repair-002.png

В этом случае нажимаем Продолжить и входим в обычный режим работы 1С. Дальнейшие действия могут несколько различаться, в зависимости от конфигурации, а нашем примере это будет 1С:Розница 2.3. Переходим в Администрирование — Синхронизация данных — Настройки синхронизации данных и выбрав узел обмена (а он там будет один — центральный), нажимаем ссылку Синхронизация по расписанию.

1cv83-sync-rib-cfe-repair-003.png

Затем выберите сценарий синхронизации и в меню правой кнопки мыши выберите Выполнить сценарий, обычно это не займет много времени.

1cv83-sync-rib-cfe-repair-004.png

Затем можно вернуться в Настройки синхронизации и Установить обновление, во многих случаев этого окажется достаточно для восстановления нормальной работы автообмена, реже — потребуется повторить процедуру, при этом не забывайте после каждого сеанса синхронизации в РИБ запускать синхронизацию в центральном узле.

1cv83-sync-rib-cfe-repair-005.png

Но бывает все гораздо хуже, после установки обновлений база снова просит повторную синхронизацию и все продолжается по кругу. В этом случае нам ничего не остается, как изучить Журнал регистрации, находим там ближайшую ошибку обмена и внимательно ее изучаем. Как правило там будет явно фигурировать проблемное расширение.

1cv83-sync-rib-cfe-repair-006.png

А теперь немного отвлечемся, на портале обновлений 1С можно найти описание всех патчей и внимательно изучить их. А потом крепко подумать и сделать выводы. Большинство исправлений устраняют ошибки, с которыми вы вряд ли бы столкнулись, поэтому необходимость их автоматической установки исчезающе мала. Правильным действием будет ручная установка патчей, по мере выявления проблем.

1cv83-sync-rib-cfe-repair-007.png

Далее переходим в центральную базу и загружаем ее в режиме Конфигуратора, переходим в Конфигурация — Расширения конфигурации и получаем полный список всех установленных расширений и патчей. После чего находим проблемное расширение и думаем. В некоторых случаях оно может устранять ошибку, которая существенна для центрального узла, но совершенно не влияет на периферию. В таком случае снимаем флаг Используется в РИБ, в остальных случаях просто удаляем расширение и выполняем синхронизацию с нужным узлом.

1cv83-sync-rib-cfe-repair-008.png

Затем заново выполните синхронизацию в периферийном узле, но не спешите устанавливать обновление, снова выполните сценарий, как мы делали в начале этой статьи. Не забывайте, что после каждого сеанса синхронизации в узле РИБ нужно выполнять синхронизацию в центральной базе.

Таких расширений может оказаться не одно, поэтому повторяем описанные действия до достижения успеха. После чего повторите обмен несколько раз и убедитесь, что проблемы с синхронизацией отсутствуют.

1cv83-sync-rib-cfe-repair-009.png

Ну наконец-то! Можно идти пить кофе и отправлять пользователей работать. Но тут нас может ждать еще один сюрприз — пользователи снова не могут зайти, только текст ошибки немного иной.

1cv83-sync-rib-cfe-repair-010.png

В чем здесь нельзя сомневаться, так в том, что за подробностями они все обратятся и администратору вряд-ли это понравится. В чем же дело? А в том, что современная 1С — сложная система и восстановив синхронизацию мы все еще не завершили процессы обновления информационной базы. Поэтому снова запускаем базу с полными правами и выполняем повторную синхронизацию.

1cv83-sync-rib-cfe-repair-011.png

После чего нормальная работа базы данных будет восстановлена.

Как видим, проблемы с синхронизацией и расширениями довольно-таки просто решаются, но требуют времени, иногда довольно продолжительного. Поэтому мы категорически не советуем включать автоматическую установку патчей, а ставить их только вручную и только при наличии реальной необходимости. А также не забывать об области применения, многие из патчей нужны только в центральном узле и нет смысла распространять их через РИБ.

Научиться настраивать MikroTik с нуля или систематизировать уже имеющиеся знания можно на углубленном курсе по администрированию MikroTik. Автор курса, сертифицированный тренер MikroTik Дмитрий Скоромнов, лично проверяет лабораторные работы и контролирует прогресс каждого своего студента. В три раза больше информации, чем в вендорской программе MTCNA, более 20 часов практики и доступ навсегда.

Помогла статья? Поддержи автора и новые статьи будут выходить чаще:

Поддержи проект!

Или подпишись на наш Телеграм-канал: Подпишись на наш Telegram-канал

Ошибка в расширении EF_00_00XXXXXX или EF_ХХХХ_ХХ при обновлении конфигурации 1С:Предприятие

Что делать, если после обновления конфигурации 1С выходит сообщение об ошибке инициализация модуля EF — скорее всего «свежего» патча.

Буквально на днях помогли исправить похожую ошибку в 1С БП, которая не запускалась из-за EF_1954_14.

В октябре т. г. публиковали материал по ошибке в модуле EF_00_00406132 «Процедура или функция с указанным именем не определена». В общем, алгоритм схожий.

Причина

Наиболее вероятно, что при автоматическом обновлении 1С не смогла удалить ранее установленный патч с исправлениями или произошел внутренний сбой. И теперь один из модулей препятствует корректному запуску программы.

Поэтому, проблемный патч необходимо удалить вручную.

Одно важное замечание

Перед выполнением каких-либо действий, пожалуйста, сделайте копию вашей информационной базы. Это будет правильным шагом.

В случае каких-то ошибочных действий, вы сможете вернуться к исходной точке. Это ваша страховка. Поэтому, будьте внимательны. Сделайте бэкап, а только потом приступайте к операциям с расширениями.

Способ 1. Если программа запускается в режиме Предприятия

Если ошибка не дает выполнить запуск в пользовательском режиме, то используйте другие способы.

  • Перейдите в список установленных исправлений через меню «Администрирование — Обслуживание — Обновление программы — Установленные исправления (патчи)».
  • В списке выберите патч, который необходимо удалить, и нажмите кнопку «Удалить исправление».

Альтернативный вариант открытия списка — через команду «Функции для технического специалиста».

Путь такой: «Главное меню — Функции для технического специалиста — Стандартные — Управление расширениями конфигурации».

Как включить показ всех функций на панели: Главное меню — Настройки — Параметры — ✔ Режим технического специалиста.

Способ 2. Удаление расширения через Конфигуратор

Этот вариант доступен только в 1С версии ПРОФ. У базовых версий в Конфигураторе нет пункта меню «Расширения конфигурации» — используйте 3-й способ.

  • Откройте 1С в режиме Конфигуратора.
  • Главное меню — Конфигурация — Расширения конфигурации.
    Если пункт недоступен, выполните команду «Конфигурация — Открыть конфигурацию».
  • В списке установленных расширений выберите удаляемый патч и нажмите кнопку «Удалить» (или через меню «Действия — Удалить»).

Способ 3. Удаление патча с помощью параметра запуска

Где «/DeleteCfg» — указание на действие удаления. Два варианта:

  • «/DeleteCfg -Extension <Имя расширения>»— удаление конкретного расширения или патча с указанным именем.
  • «/DeleteCfg -AllExtension» — удаление всех расширений и патчей из информационной базы.

Эту команду необходимо добавить в дополнительные параметры запуска информационной базы или командную строку, вызывающую старт 1С.

Например, чтобы удалить расширение EF_1954_14 (у вас будет свой идентификатор патча), необходимо указать:

Менеджер баз 1С — ИБ — Изменить… — Далее > — Дополнительные параметры запуска

  1. Добавьте дополнительные параметры запуска ИБ на удаление одного или всех расширений.
  2. Разово откройте программу 1С в режиме Конфигуратор — после выполнения команды /DeleteCfg с указанной опцией Конфигуратор будет автоматически закрыт.
  3. Очистите поле дополнительных параметров запуска ИБ в исходное состояние и запустите её в режиме 1С:Предприятие.

Примеры удаления патча через командную строку

Для файловой базы:

Для клиент-серверного варианта:

Где:
/F <Путь> — путь к файловой информационной базе;
/S <Адрес> — адрес базы на сервере 1С;
/N <Имя> — имя пользователя из общего списка, необходимы полные административные права для этого пользователя;
/P <Пароль> — пароль пользователя, имя которого указано в /N (если пароля нет, то параметр не указывается);
/DeleteCfg -Extension <Имя расширения> — имя расширения, которое необходимо удалить. Либо /DeleteCfg -AllExtensions для удаления всех расширений и патчей.

Один из этих способов должен помочь. Также рекомендуем на время отключить автоматическую установку патчей, чтобы ситуация не повторилась. Успехов вам.

Если не получается или требуется дополнительная поддержка, наши программисты 1С готовы помочь. +7-911-500-10-11

Расширение 1С может не работать, если у него отличается от основной конфигурации режим совместимости, при этом может возникать следующая ошибка:
Значение контролируемого свойства РежимСовместимости у объекта не совпадает со значением в расширяемой конфигурации

В данном видео показано как изменить режим совместимости расширения 1С и привести его в соответствие с режимом совместимости конфигурации.

Если расширение у Вас уже подключено, то как изменить режим совместимости показано в первом видео, если же расширение еще не подключено и возникает ошибка «Ошибка применения расширения конфигурации: Режим совместимости расширения конфигурации больше режима совместимости основной конфигурации», то данная ситуация рассмотрена во втором видео.

Здравствуйте!
В Журнале регистрации у вас зарегистрирована ошибка расширения EF_1954_7.

Расширение «прилетело» от разработчиков через подключенный механизм исправления ошибок обновлений через патчи.

В теории данный механизм патчей должен самостоятельно контролировать применимость и удаляться автоматически при установке нового релиза конфигурации (в котором данное исправление уже включено), но на практике иногда возникают ситуации, когда при установке очередного обновления конфигурации не происходит автоматического удаления утратившего актуальность патча, что может приводить к ошибкам и не дает корректно завершить процедуру обновления.

В этом случае проблемный патч необходимо удалить вручную.

Посмотрите в релизе 3.0.101.19 уже нет среди 20 исправлений этого патча.

Содержание:

1.    Почему возникает ошибка при расширении конфигурации

2.    Решение проблемы с ошибкой при расширении конфигурации   

1.    Почему возникает ошибка при расширении конфигурации

Описан готовый механизм решения следующей проблемы:

При добавлении ролей в расширение конфигурации 1С 8.3 нет возможности в режиме предприятия корректно назначить их пользователю с полными правами (Администратору). Т.к. отрабатывает стандартный код общего модуля 1С УправлениеДоступомСлужебный процедуры ОбновитьРолиПользователей, который сбрасывает все роли, переназначая основную (ПолныеПрава) и дополнительную (ИнтерактивноеОткрытиеВнешнихОтчетовИОбработок).

А теперь разберем пример на «простом языке».

Была задача создать новые роли в расширении. Режим совместимости конфигурации ниже 8.3.13 (т.е. нет возможности применения «Основные роли» в том числе). При назначении ролей полноправным пользователям выявлена проблема: роли из расширения конфигурации 1С 8.3 недоступны (по вышеуказанной причине).

2.    Решение проблемы с ошибкой при расширении конфигурации

Решение можно реализовать как в текущем, так и в отдельном расширении:

1. Добавить в расширение общий модуль УправлениеДоступомСлужебный:

2. Заменить процедуру ОбновитьРолиПользователей

Копировать код 1С:Предприятия из основной конфигурации. Между строк вставить код:

 

(!) Тут укажите имя своего расширения, которое содержит ваши роли:

3. Подключите (или обновите) расширение.

4. Назначьте эти роли в режиме 1С:Предприятия
(Роли – в Профиле, Профиль – в Группе доступа, Группу доступа – полноправному пользователю).

Специалист компании «Кодерлайн»

Антонова Юлия.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Север ошибок не прощает бездорожье россии крайний север
  • Сев евродрайв частотный преобразователь коды ошибок
  • Сеат ошибка 65535
  • Сеат леон коды ошибок
  • Сеанс ошибка аутентификации пользователь не определен