Sdmo генераторы ошибки

Генераторы SDMO очень нажны. Тем не менее, даже у них бывают неполадки. Соблюдение правил эксплуатации,
своевременная диагностика и качественный текущий и капитальный ремонт оборудования – залог бесперебойной и
эффективной его работы. Наша компания выполняет ремонт генераторов KOHLER-SDMO. Рассмотрим, какие бывают
ошибки генераторов SDMO.

Дизель-генератор KOHLER-SDMO не запускается

При ситуации, когда генератор не запустился стоит обратить внимание на следующее:

  • Разряд аккумуляторных батарей или снижение давления в баллонах сжатого воздуха, обеспечивающих запуск
    двигателя. Если не завелся ДГУ после простоя (на протяжении нескольких месяцев), то причину искать
    необходимо именно в этом.
  • Выход из строя топливного насоса, что приводит к неравномерной или недостаточной подаче горючего в
    дизельный двигатель.
  • Применение некачественного или загрязненного горючего, что становится причиной засорения топливного
    фильтра.
  • Зачастую в зимних условиях не запускается дизель-генератор по причине применения не соответствующего
    сезону топлива. Летняя солярка парафинизируется, превращаясь практически в вязкое желе.
  • В большинстве случаев, если не заводится дизель-генератор, причины следует искать в топливной системе
    или в пусковых устройствах. Помимо этого, при появлении проблем с запуском агрегата в работу в холодных
    условиях стоит обратить внимание на работоспособность предпускового подогрева оборудования.

Существует несколько вариантов незапуска двигателя:

1. При повороте ключа в замке зажигания на старт стартер не включается.

В таком случае причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика.
Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей.
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки.
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля.
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера.
  • Обрыв или замыкание шины КАН.
  • Отсутствие “массы”.
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем.
  • Обрыв или замыкание жгута проводки.
  • Неисправность втягивающего реле стартера.
  • Выход из строя замка зажигания.
  • Выход из строя блока управления двигателем.

2. Стартер крутит, но не заводит двигатель.

Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности
автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс
следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД).
  • Механическая поломка двигателя.
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры.
  • Неисправность иммобилайзера.
  • Отсутствие солярки в баке.
  • Засорение топливного фильтра.
  • Неисправность чипа в ключе.
  • Засорение топливопроводов.
  • Поломка обратного клапана.
  • Механические неисправности форсунок.

Самопроизвольное отключение дизельного генератора SDMO

Если дизель генератор SDMO глохнет практически сразу после запуска, самопроизвольно отключаясь, то чаще всего
это связано с топливной системой:

  • Вы используете топливо не по сезону.
  • Воздух в топливном баке.
  • Недостаточный уровень горючего в топливном баке.
  • Повышенное сопротивление в выпускной и впускной системе.
  • Вышла из строя система подогрева топливного фильтра.
  • Неверно установлены холостые обороты, потребуется провести настройку.
  • Загрязнение фильтра для дизеля. Необходимо своевременно очищать фильтры от засорения, и производить
    замену элементов, согласно срокам заявленных производителем.
  • Сбой работы или поломка форсунок, рекомендуется их проверить и по необходимости заменить.

Отсутствие искры в свече зажигания

Это одна из частых причин неисправности генератора. Исправить неполадку можно самостоятельно: специальным
ключом выкручивается свеча, очищается железной щеткой от нагара, протирается спиртовым раствором и
просушивается.

Далее нужно проверить работоспособность свечи: придерживаясь за изолятор, прикоснитесь электродом к
металлическому корпусу – если искра есть, значит свеча рабочая, если же нет, значит придется приобрести
новую.

Стук при работе двигателя СДМО

Если вы столкнулись с появлением постороннего стука при работе двигателя генератора, то необходимо немедленно
оставновить устройство. Это может быть связано со следующими повреждениями:

  • Повреждение или износ кривошипно-шатунного механизма, его подшипников.
  • Наличие посторонних предметов в камере сгорания.
  • Неправильно отрегулирован момент подачи топлива.
  • Повреждения клапанов или распределительного вала.
  • Вышли из строя поршневые кольца.

Если же данные повреждения не обнаружены, то проверьте регулировку клапанов и механизма газораспределения,
тип топлива и наличие высокооктановых добавок в нем, состояние системы охлаждения.

Во время работы на электрогенераторах может появиться сильный перегрев, что вызвано недостаточным натяжением
ремня или нехваткой охлаждающей жидкости. Также перегрев появляется, если радиатор дизель-генератора СДМО
очень грязный, и тепло не может нормально выходить наружу. К серьезным причинам перегрева относятся выход из
строя термостата, а также насоса, который качает тосол или антифриз.

Увеличенный расход масла

Повышающийся расход масла практически всегда ведет к обильому дымообразованию и изменению цвета выхлопных
газов. Причины:

  • Вышли из строя поршневые кольца или повреждено зеркало самих цилиндров.
  • Закоксованы прорези на маслосъемных кольцах или соответствующие канавки на поршнях, что произошло
    вследствие использования несоответствующего масла.
  • Выход из строя или чрезмерный износ маслоотражательных колпачков, установленных на клапанах.
  • Повреждения клапанов и других деталей газораспределительного механизма.

Изменение напряжения на дизель-генераторе SDMO

Если вы заметили заниженный уровень напряжения, то возможны следующие неисправности:

  • Нарушение контакта в местах подсоединения проводов, износ щеток генератора.
  • Причина просадки с 380 до 330 В у трехфазного агрегата может быть связана с недостаточной подачей
    напряжения в цепь возбуждения, кроме того, свою роль может сыграть и перекос фаз при неравномерной
    нагрузке.

При завышенном напряжении обратите внимание на работу устройства АВР (регулятор напряжения).

Если напряжение отсутствует, проверьте автомат защиты или предохранители, которые могли выйти из строя из-за
токовой перегрузки или короткого замыкания в цепи. К данной поломке относят следующие неисправности:

  • Если устройство работает, но нет напряжения, то может быть проблема с контактами или щетками. В
    некоторых случаях контакты могут окислиться или часть проводки повреждена. Проверяется целостность
    проводки, крепежи, а также контакты. Если нужно контакты зачищаются. При сильном износе щеток их следует
    поменять на новые.Возможно, была сильная перегрузка в работе, после чего отключился автомат и
    сгорели пробки. Для устранения неисправности нужно поменять пробки или просто включить автомат.
    Выход из строя регулятора напряжения не позволит получить напряжение, поэтому проводится ремонт или
    замена регулятора.

    Конденсат в топливном баке

    При работе генератора в помещении с существенными колебаниями температур и наличием высокой влажности
    в топливном баке может образоваться конденсат – еще одна причина, по которой может глохнуть
    генератор. Решить этот вопрос можно достаточно быстро: слейте топливо в чистую емкость, хорошо
    просушите бак, и оставьте его в проветриваемом помещении на 3-4 часа. После того, как стенки бака
    просохнут, можно заполнять его топливом и запускать в работу.

    Нестандартный цвет выхлопных газов

    При работе дизель-генератора необходимо смотреть на выход газов, а именно на их цвет. Если газы
    выходят белые, голубые или черные, то, вероятнее всего, устройство работает неправильно и есть
    поломки.

    Часто проблема кроется в грязном воздушном фильтре, но если его поменять и цвет не изменится, то
    причины следующие:

    • Неправильная работа или выход из строя насоса высокого давления, форсунок свечей накала и их
      реле.
    • Не выставлены зазоры на клапанах или неправильно установлен момент впрыска горючего.
    • Нет компрессии в двигателе.
    • Неверно подобрано масло для дизель-генератора SDMO.

    Выходящий из трубы черный дым говорит об:

    • Ошибочном положении ТНВД (неправильный состав топливной смеси);
    • Изношенных распылителях форсунок;
    • Неисправном насосе (регуляторе оборотов).

    Сильное выделение дыма при работе с нормальными нагрузками

    Кроме цвета, на неисправность указывает большое количество выходящих выхлопных газов, когда
    электростанция очень дымит. В целом, причины схожи. Современные дизель-генераторы упрощают ремонт и
    обслуживания владельцам, поскольку на новых моделях может стоять небольшой монитор и компьютер,
    который показывает коды ошибок дизель-генератора. Зная основные коды, которые можно увидеть в
    инструкции легко устранить поломку.

    Обильный дым, выходящий из выхлопной трубы, говорит об изношенности поршневой системы, а точнее — о
    необходимости замены поршневых колец и гильз, так как увеличенные зазоры между ними допускают
    сгорание моторного масла и выброс продуктов горения через выхлопную систему. Для проверки этого
    следует измерить компрессию в цилиндрах: если давление сильно меньше, чем номинальное (указывается
    производителем мотора), то придется обратиться к мотористу.

    Если ДВС оснащен турбиной, причина большого количества дыма может быть связана с ее поломкой. Масло
    требуется для охлаждения крутящихся элементов турбины. По мере износа агрегата частицы масла
    попадают во впускной коллектор, а затем — в камеру сгорания. Это вызывает отложения кокса на
    поверхностях клапанов и повышенное задымление. Эксплуатация ДВС с неисправной турбиной может
    привести к более затратному ремонту прочих узлов мотора.

    Самостоятельный осмотр и устранение неполадок

    Проверка целостности охлаждающей системы:

    • Прогреть двигатель.
    • Вытащить масляный щуп;
    • Если масло с пеной (эмульсией), значит, охлаждающая жидкость попадает в картер ДВС. Либо
      нарушена целостность прокладки головки блока, либо в блоке или в головке есть трещины.
    • Если масло жидкое и пахнет соляркой, скорее всего форсунки «льют», следует проверить и заменить
      распылители.

    Осмотр клемм аккумулятора: если имеется посторонний налет, следует его удалить, клеммы затянуть
    снова.

    Проверка подачи топлива:

    • Приоткрутить штуцер подачи топлива после насоса ручной подкачки.
    • Вручную подкачать солярку: если поток свободный, без рывков, то из бака топливо идет.
    • Затянуть штуцер обратно.
    • Открутить (не полностью) трубки подачи топлива к форсункам.
    • Прокрутить стартером коленчатый вал: если к форсункам идет чистая смесь (без пены и пузырей), то
      все нормально.
    • Проверить форсунки на стенде или поочередно, не льет ли солярка из распылителей.
    • Ремонт генератора SDMO
    • О нашей компании
    • Цены на генераторы KOHLER-SDMO
    • Инструкции и руководства генераторов SDMO
    • Электрическая схема генератора SDMO
  1. Manuals
  2. Brands
  3. SDMO Manuals
  4. Controller
  5. Nexys 2
  6. Instruction manual
  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

Instructions for use

SDMO

Nexys 2

Réf. constructeur : V 20/09/2004

Réf. GPAO : 33502017201_1_1

1 / 22

loading

Related Manuals for SDMO Nexys 2

  • Controller SDMO APM303 User Manual

Summary of Contents for SDMO Nexys 2

  • Page 1
    Instructions for use SDMO Nexys 2 Réf. constructeur : V 20/09/2004 Réf. GPAO : 33502017201_1_1 1 / 22…
  • Page 2: Table Of Contents

    1. Introduction to MICS Nexys ……………………………3 2. Description ………………………………3 2.1. Standard configuration…………………………3 2.1.1 Presentation of the front panel……………………….4 2.1.2 Introduction to pictograms………………………….5 2.1.3 Introduction to the rear panel……………………….6 2.2. Safeguards…………………………….6 3. Use ………………………………….7 3.1. Manual mode ……………………………..8 3.1.1 Starting the generating set ………………………….8 3.1.2 Stopping the generating set…………………………9 3.2.

  • Page 3: Introduction To Mics Nexys

    1. Introduction to MICS Nexys MICS Nexys is a command / control module designed to control the generating set. This module, with a 12V direct current supply, is incorporated into the following control consoles: N 2500 N 3500 N 4500 Circuit breaker rating ≤…

  • Page 4: Presentation Of The Front Panel

    2.1.1 Presentation of the front panel Fig. 2.1 – View of the front side Emergency stop button for switching off the generating set in the event of a fault which could endanger personnel or damage equipment Key switch for starting up/shutting down the module and RESET function Electronic card protection fuse Screen-scroll button, press successively to access the various screens which are available STOP button, press to switch off the generating set…

  • Page 5: Introduction To Pictograms

    Fig. 2.2 – Description of the LEDs A lit LED indicates: Module being supplied (green, lights up and remains lit) Emergency stop activated (control panel or external emergency stop) (red, lights up and remains lit) Visualisation of starting phase and speed/voltage stabilisation (flashing) and generating set operating OK or set ready to generate (green, lights up and remains lit) General alarm (orange, flashing) General fault (red, flashing).

  • Page 6: Introduction To The Rear Panel

    2.1.3 Introduction to the rear panel Fig. 2.4 – View of the front side «Base» electronic card «Measurements» electronic card (optional if the power rating of the generating set is less than 30 kVA) Slot for options. 2.2. Safeguards The following options may be added to the standard configuration: Measurements card (if the power rating of the generating set is less than 30 kVA) Connected directly to the base card, used for measuring and displaying: Electrical quantities (phase-to-neutral voltages «V»…

  • Page 7: Use

    Horn Connected to the «horn» output (2 fast-on connectors located on the electronic card), can be used to sound an audible warning in the event of a fault of any type. A «horn off» button may be pressed to inhibit operation of the horn (only the horn).

  • Page 8: Manual Mode

    3.1. Manual mode 3.1.1 Starting the generating set Check that the generating set circuit breaker has triggered. Danger connect the generating set battery. turn the key switch to the ON position (without forcing it) All of the LEDs light up for 2 seconds, to confirm that they are operating correctly. If the LEDs do not light up, check the protection fuse and replace it if necessary.

  • Page 9: Stopping The Generating Set

    Note: the LED flashes as soon as the START button is pressed and continues to flash until the frequency stabilises if a «measurements» card has not been inserted and until the frequency and voltage stabilise if a «measurements» card has been inserted. Following stabilisation, the LED light comes on continuously.

  • Page 10: Stopping The Generating Set

    3.2.2 Stopping the generating set When the power is restored (controlled by the SDMO switch), there is a time delay. After this (120 seconds), the external command disappears, the «emergency» switch is triggered and the «normal» switch is deactivated.

  • Page 11: Special Features Of Automatic Mode

    3.3. Special features of automatic mode Pressing the «STOP» button when the external command is active («AUT» pictogram flashing) will stop the generating set immediately in general fault mode, the general fault LED will light up flashing and the following message will appear: means S.O.S.

  • Page 12: Alarms And Faults

    4. Alarms and faults 4.1. Display Faults and alarms are displayed as follows: Faults LED (general fault) will flash whenever a fault occurs. In conjunction with this LED: The red LED lights up and remains lit (only for the emergency stop fault). If a pictogram appears on the LCD screen this represents the fault along with the SOS message.

  • Page 13: List Of Faults Which Will Cause The Generating Set To Stop And Generate A Pictogram

    4.3. List of faults which will cause the generating set to stop and generate a pictogram Associated pictogram Oil pressure fault: Indicates that the oil pressure is incorrect Associated pictogram Engine temperature fault: Indicates that the engine temperature is too high. Associated pictogram Non-starting fault: Indicates that there have been three consecutive unsuccessful starting attempts.

  • Page 14: List Of Faults Which Will Cause The Generating Set To Stop And Generate A Fault Code

    4.4. List of faults which will cause the generating set to stop and generate a fault code Associated message Low coolant level fault: indicates that the level of coolant is low in the radiator (linked to a two second time delay). Additional fault linked to message opposite: is displayed in the following three cases: Associated message…

  • Page 15: List Of Alarms Associated With A Pictogram

    4.5. List of alarms associated with a pictogram Associated pictogram Low fuel level alarm: Indicates the need to fill up with fuel. Associated pictogram «Alternator charging fault» alarm indicates a problem affecting the alternator charging rate. 5. Special notes Emergency stop If the shunt on terminal block B11 is removed (control console interior), the generating set stops immediately due to an emergency stop fault.

  • Page 16
    Low fuel level The low fuel level pictogram flashes if the low fuel level has been configured as an alarm. The low fuel level pictogram lights up and remains lit if the low fuel level has been configured as a fault. In this case, the general fault LED flashes red.
  • Page 17: Fault Finding

    6. Fault finding Probable causes Remedial action Fuel level too low Fill up with fuel Faulty module supply fuse Check and replace the fuse ON/OFF switch in «OFF» position Turn the switch to «ON» Release the emergency stop button and reset Emergency stop button pressed the fault, moving the switch to «OFF».

  • Page 18: Programming Visualisation

    8. Programming visualisation The MICS Nexys is factory-set for your application. The user can display this programming as follows: As soon as the Nexys module is switched on (key switch to «ON»), press until the LED test is complete (until the LEDs go out). The programming will now appear on the screen.

  • Page 19: Viewing The Different Screens

    Parameter label Possible parameter value(s) No display if Motor oil pressure Display if 9. Viewing the different screens When the generating set is running, various screens can be accessed. The number of screens which can be accessed depends on whether or not the «measurements» card has been inserted. Screen 1 When it is switched on, the following screen is displayed…

  • Page 20
    • 1st press Screen 2 o The first line displays the number of operating hours. o The second line displays the number of operating minutes. • 2nd press Screen 3 o the first line displays the frequency of the AC current supplied by the generating set (Hz).
  • Page 21
    The following screens display the electrical quantities based on the type of application of the generating set: three-phase + N (3Ph + N) three-phase (3Ph) two-phase + N (2Ph + N) single-phase (1Ph + N) • The following screens appear the 5th time the button is pressed: o screen A: three-phase applications + N and three-phase o screen E : two-phase applications + N o screen D: two-phase applications + neutral…
  • Page 22
    Screen C o The first line displays the current circulating in phase 1 (A). o The second line displays the current circulating in phase 2 (A). o The third line displays the current circulating in phase 3 (A). Screen F o The first line displays the current circulating in phase 1 (A).

Неисправности дизель-генератора и их устранение

Даже при регулярном техническом обслуживании не удается предотвратить неисправности дизель-генератора. Чтобы обеспечить максимально быстрый ввод оборудования в эксплуатацию, рекомендуем ознакомиться с наиболее распространенными поломками, характерными для агрегатов этого класса. Обратите внимание — перечень неисправностей характерен и для промышленных, и для бытовых агрегатов.

ДГУ не запускается — основные причины

Подобные ошибки дизель-генератора характерны для следующих неисправностей:

Разряд аккумуляторных батарей или снижение давления в баллонах сжатого воздуха, обеспечивающих запуск двигателя. Если не завелся ДГУ после простоя (на протяжении нескольких месяцев), то причину искать необходимо именно в этом.

Выход из строя топливного насоса, что приводит к неравномерной или недостаточной подаче горючего в дизельный двигатель.

Применение некачественного или загрязненного горючего, что становится причиной засорения топливного фильтра.

Зачастую в зимних условиях не запускается дизель-генератор по причине применения не соответствующего сезону топлива. Летняя солярка парафинизируется, превращаясь практически в вязкое желе.

В большинстве случаев, если не заводится дизель-генератор, причины следует искать в топливной системе или в пусковых устройствах. Помимо этого, при появлении проблем с запуском агрегата в работу в холодных условиях стоит обратить внимание на работоспособность предпускового подогрева оборудования.

Проблемы с напряжением — причины падения напряжения на дизель-генераторе при нагрузке

Большая часть проблем обычно связана не с тем, что не заводится дизельный генератор, а с тем, что при работе двигателя в штатном режиме оборудование не выдает заявленную мощность или уровень напряжения занижен. Для электрической части оборудования характерны неисправности следующих типов:

Нарушение контакта в местах подсоединения проводов, износ щеток генератора.

Причина просадки с 380 до 330 В у трехфазного агрегата может быть связана с недостаточной подачей напряжения в цепь возбуждения, кроме того, свою роль может сыграть и перекос фаз при неравномерной нагрузке.

Если дизельный генератор выдает повышенное напряжение, проблему стоит искать в работе устройства AVR (регулятор напряжения).

В случаях, когда дизельный генератор не выдает напряжения совсем, следует обратить внимание на автомат защиты или предохранители, которые могут выйти из строя из-за токовой перегрузки или короткого замыкания в цепи.

При ситуациях, когда ДГУ работает с недовозбуждением, ток отстает от напряжения по фазе на 90 градусов, то есть становится индуктивным по отношению в сети. Длительная эксплуатация установки в таком режиме недопустима.

Особую опасность представляет встречное напряжение при работе ДГУ. Причина такой неисправности связана с повреждением переключателя или АВР, при котором питание подается из основной сети и самого генератора.

Для подключаемой нагрузки особо опасным считается повышенное напряжение на выходе ДГУ. Причины перенапряжения в дизель-генераторе могут отличаться, но в любом случае это способно вызвать выход обслуживаемого оборудования и устройств из строя.

При эксплуатации установок этого класса следует придерживаться простого правила — запуск дизельного двигателя при неисправном генераторе запрещен. Это может стать причиной выхода из строя обмоток статора и ротора, ремонт в таком случае обойдется дорого, в отдельных случаях дешевле будет купить новый ДГУ.

Самопроизвольное отключение — почему глохнет дизель-генератор

Нестабильно работающая установка или регулярное самопроизвольное отключение может быть вызвана рядом факторов. Но если разбираться, почему сам отключается дизельный генератор, оказывается, что причины связаны с топливной системой:

Недостаточный уровень горючего в топливном баке.

В систему попал воздух.

Используется топливо, не соответствующее сезону.

Забитый воздушный фильтр.

Повышенное сопротивление в выпускной и впускной системе.

Вышла из строя система подогрева топливного фильтра.

Кроме того, двигатель ДГУ глохнет и при неправильной регулировке количества оборотов на холостом ходу.

Стук двигателя

Если при работе дизельного двигателя появились посторонние шумы или стуки, установку следует немедленно остановить. Причина таких звуковых эффектов может быть связана со следующими повреждениями:

Повреждение или износ кривошипно-шатунного механизма, его подшипников.

Наличие посторонних предметов в камере сгорания.

Неправильно отрегулирован момент подачи топлива.

Повреждения клапанов или распределительного вала.

Вышли из строя поршневые кольца.

Если глобальные проблемы не обнаружены, следует проверить регулировку клапанов, механизма газораспределения. Кроме того, причина появления стуков при работе ДВС часто связана с применением несоответствующего топлива, в том числе и с высокооктановыми добавками. Посторонние шумы могут появиться и при постоянной эксплуатации перегретого двигателя, в этом случае стоит обратить внимание на состояние системы охлаждения.

Причины увеличенного расхода масла

При эксплуатации ДГУ обращайте внимание и на увеличившийся расход масла, это может свидетельствовать о серьезных проблемах, среди которых выделим:

Вышли из строя поршневые кольца или повреждено зеркало самих цилиндров.

Закоксованы прорези на маслосъемных кольцах или соответствующие канавки на поршнях, что произошло вследствие использования несоответствующего масла.

Выход из строя или чрезмерный износ маслоотражательных колпачков, установленных на клапанах.

Повреждения клапанов и других деталей газораспределительного механизма.

При эксплуатации обращают внимание и на цвет выхлопных газов, если двигатель стал дымить, это связано со следующими проблемами:

Закоксованы форсунки, которые обеспечивают впрыск горючего

Залегли поршневые кольца.

Загрязнен воздушный фильтр.

Отметим, что повышенный расход масла практически всегда вызывает обильное дымообразование и изменение цвета выхлопных газов. Именно по этим признакам можно определить чрезмерное потребление смазочных материалов даже без проверки уровня в картере.

Похожие материалы

Как выбирать дизельную электростанцию: главные критерии и нюансы выбора

Правила эксплуатации дизель-генераторов

Объективные преимущества и недостатки дизельных генераторов

Принцип работы дизель-генератора

Срок службы дизель-генератора: чем определяется и как сэкономить моторесурс?

Не работает дизельный генератор (электростанция): заводится и глохнет

Не работает дизельный генератор (электростанция): заводится и глохнет

Для обеспечения электроэнергией загородного дома, строительного или промышленного объекта часто используются дизельные электростанции. Это удобное решение, которое позволит использовать электроприборы даже в отдаленных местах, где не проложена система снабжения электроэнергией. Поскольку ДГУ (дизель-генераторная установка) — довольно сложное техническое устройство, она может сломаться. Причины могут быть разные, важно определить неисправность и отыскать правильное решение.

Основные признаки поломки генератора

Основные неисправности генератора, возможные поломки двигателя, шкафа управления, аккумуляторных батарей и способы их устранения подробно изложены в эксплуатационной документации на них. Каждый производитель тщательно проверяет стойкость изделия к внешним воздействиям, составляет правила пользования агрегатом и развернуто описывает, как нужно эксплуатировать аппарат, чтобы он работал долго и исправно.

После выявления сбоя в работе необходимо выяснить, в чем причина возникновения поломки.

Ключевые причины неисправности генератора

Каждая электростанция оборудована шкафом управления необходимой степени автоматизации, он может быть изготовлен на базе аналоговых приборов, но в большинстве проектов шкаф комплектуется микропроцессорным русифицированным контроллером. Если возникает сбой, не соответствующий заложенным параметрам, контроллер показывает наличие неисправности на экране. Не рекомендуется самостоятельно приниматься за ремонт, если вы не обладаете специальными навыками и знаниями. В случае определения прибором поломки, рекомендуется позвонить поставщику, у которого приобреталась станция, чтобы эксперты проконсультировали о дальнейших действиях.

Возможные неисправности в системах и электрооборудовании электроагрегата и способы их устранения приведены в таблице ниже:

Название поломки, внешние и другие признаки проявления Возможная причина, которая спровоцировала возникновение неисправности Способ решения проблемы
1. Дизельный двигатель не заводится Попадание воздуха в соединительных элементах системы снабжения топливом. Проверка герметичности соединительных компонентов. Прокачка всей системы специальным насосом.
2. Приспособления для измерения и контроля работы двигателя не отображают данные 1. Возникновение разрыва в электропроводке измерительных устройств.
2. Техническая поломка аппаратов, предназначенных для измерения параметров работы электростанции.
3. Возникновение неисправности в функционировании датчиков.
1. Проверка электрических цепей и решение проблемы.
2. Замена неработающего прибора.
3. Замена сломанных датчиков.
3. Увеличение температуры жидкости, предназначенной для охлаждения, и смазочного вещества 1. Слишком низкий уровень жидкости для охлаждения и смазки.
2. Засорение охладителя с маслом или радиатора для воды.
1. Проверка уровня и при необходимости дополнительная заправка
2. Промывка и очистка системного радиатора.
4. Выделение чрезмерно большого количества газа в помещении Газы пропускаются во фланцевых соединениях в системе выхлопа. Проверка болтовых креплений и степени их затяга. Если проблема не пропала, необходимо заменить прокладки.
5. Не функционирует привод, с помощью которого осуществляется управление регулятором дизельного двигателя 1. Поломка двигателя.
2. Проскальзывание муфты.
1. Заменить двигатель на исправный.
2. Скорректировать муфту или избавиться от увеличенного трения в редукторе.
6. Неисправны контрольно-измерительные приспособления силовых цепей 1. Сгорание предохранителей.
2. Возникновение разрыва проводов в приборных цепях.
3. Неполадки с самими приборами.
1. Замена предохранителей, которые сгорели.
2. Проверка цепей и устранение неполадок.
3. Замена сломанных приборов для измерения и контроля.
7. Увеличена температура источника электропитания, что приводит к обгоранию или окислению контактных и изолирующих поверхностей 1. Нагрузка превысила допустимую норму из-за поломки техники, потребляющей энергию.
2. Слабая надежность контакта частей источника электропитания, через которые проходит ток. Причиной могут быть обгорание или окисление контактной или изолирующей поверхности.
1. Устранение причины, которая привела к возникновению перегрузки.
2. Проверка контактных соединений и устранение поломки.

Некоторые особенности

Если неисправность не связана с данными деталями агрегата, то причина может крыться в следующем: неверно настроены клапанные зазоры, распределительный механизм или ошибочно отрегулирован момент впрыска. Еще причиной сбоев может стать попадание воздуха в систему перекачки топлива или некачественный дизель.

Генератор может глохнуть, если внутри топливного бака образовался слой конденсата. Причиной его возникновения являются температурные и влажностные перепады. Данная проблема, в отличие от перечисленных выше, решается несложно. Проще всего слить топливо в пустую очищенную емкость, полностью высушить бак и поместить в вентилируемое помещение на 3-5 часов. Когда резервуар просохнет, его снова заполняют дизелем и продолжают использовать.

Для обеспечения долгосрочной, надежной и бесперебойной работы дизельной электростанции рекомендуется использовать исключительно высококачественные виды и марки масла. Чтобы не ошибиться с выбором, можно предварительно узнать у официального дилера или производителя ДГУ, какое масло оптимально подойдет для бесперебойной эксплуатации установки. Также информация по маркам применяемого масла написана в руководстве по эксплуатации дизельного двигателя, входящего в состав электроагрегата.

Многолетний опыт и профессионализм сотрудников позволяет производить продукцию исключительно высокого качества. Наши специалисты всегда готовы помочь в выборе оптимального по свойствам оборудования, дать ответы на интересующие вопросы и проконсультировать по организационным вопросам.

Если вы не обладаете достаточным уровнем знаний и компетенций, то ни в коем случае нельзя осуществлять починку дизельной электростанции самостоятельно. При возникновении неполадок свяжитесь с представителем нашей компании по телефону 8 800 550-76-40.

Источники:

https://abespb. ru/press/articles/neispravnosti-dizel-generatora-i-ikh-ustranenie/

https://e-d-c. ru/info/articles/dizelnye-elektrostantsii/ne-rabotaet-dizelnyy-generator-elektrostantsiya-zavoditsya-i-glokhnet/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sdmo nexys ошибки
  • Sdlg ошибка open
  • Sense home на htc произошла ошибка как исправить
  • Sendmail php ошибка
  • Sdiagnhost exe ошибка