Sdd land rover сброс ошибок

Диагностика SDD / Pathfinder. Помощь в ремонте online, Скидка на услуги пользователям Drive2 10%

Москва, Россия

В этом ролике я показал как сбросить все ошибки в блоках через SDD. Казалось бы простая операция, но многие мне задают вопросы в группе ВК, в телеграмм, как сбросить ошибки ? Специально для этого запилил ролик.

Удачи в ремонтах ✌

Все наши контакты : taplink.cc/sdd_jlr
С уважением, команда SDD_JLR

Наша страница на DRIVE2:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

In the following parts, I would like to show to clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG.

Tool to use:
VXDIAG for Jaguar Land Rover running SDD V139 from obd365, it is on sale now:
http://www.obdii365.com/wholesale/vxdiag-multi-diagnostic-tool-with-hdd-software.html

Operation System: windows XP system

Function to operate: clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG
Step-by-step instruction:
Step 1: Launch JLR SDD, then click “SDD” to Login.
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 2: After you see “The SPX – I – VIEW is connected” at the right corner, click “Continue”
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG
Step 3:  Click “Auto VIN Read”.
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 4: Click “Diagnose”
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 5:  Select symptom, SDD covers Chassis, power train, electrical and body, here I select Powertrain – Engine system – Engine cooling, then click “Continue” to identify recommendations for selected symptoms.
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 6: After complete identifying recommendations for selected symptoms, click “Diagnose”.
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 7: Click “Diagnose”, select Powertrain – Engine system – Engine cooling, then click “Continue” to load recommended candidates.
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 8: select market specification, click “Save”, then go to analysing data…
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 9: Find out “Complete Vehicle – Clear all stored diagnostic trouble codes.”, click “Run”
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 10: get message prompting “Ignition On Check”, click “Continue”
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 11: Clearing DTC.
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 12: Get operation tips, click “continue”
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG
Step 13: back to the menu, and select “Session”, click the “refesh” Icon
clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG clear DTC for Jaguar LandRover with SDD running at VXDIAG

Step 14: Click “DTCs” to view DTCs read from vehicle.

Done
Hope it helps.

2 часа назад, Максим сказал:

Программа до 12.5 не даёт делать никакие действия, просто выводит тебя обратно)))))). После такого сообщения, заводишь тачку не на долго, глушишь, включаешь зажигание и по новой жми выполнить(начнёт выполняться когда заряд будет 12.5 или выше)

Вот если как раз так делать то есть риск получить кирпич- как выше написал Алексей. 

Для чтения ошибок зарядка не нужна

Если что то большее то надо подключать ЗУ правильное и в ус не дуть.

Можно коробку обновить, движек — это из насущного

Ну и всякие тесты попроходить

Ps

Если не кривая старая версия то вполне нормально работает

на виртуальной машине тоже лучше не запускать

За основу взяты материалы Bastionn с сайта https://www.drive2.ru/r/landrover/1010578/ ОГРОМНАЯ ЕМУ БЛАГОДАРНОСТЬ за предоставленный материал.

Поделюсь своими наблюдениями по поводу диагностики Range Rover (других машин Land Rover то же касается).
Изначально после покупки авто использовал приборчик ELM327 для «походной диагностики» доставшийся от предыдущего авто. В качестве программного обеспечения использовал программку «Torque Pro» (настоятельно рекомендую купить ее так как 180 рублей не большие деньги а отказов в программе будет меньше). Основным плюсом программы является сброс ошибок по двигателю и некоторым ошибкам АКПП. Так же у программы есть возможность чтения некоторых параметров. В штатном варианте программы я выбрал следующие показатели:
— количество оборотов в минуту;
— температура окружающего воздуха;
— температура на входе;
— температура охлаждающей жидкости;
— напряжение с ЭБУ;
— напряжение с OBD2;
— давление в топливной магистрале;
— соотношение бензин/воздух.
Сначала показаний данных датчиков мне было достаточно для первоначальной диагностики. Так как для детального анализа использовалась система SDD+планшет+мангуст.
Однако недавно на просторах DRIVE2 познакомился с Bastionn ( https://www.drive2.ru/r/landrover/1010578/ ). Он сообщил мне о возможности «допилить» программу Torque на чтение другие очень важных датчиков. Полную информацию можно прочитать на страничке Бастиона. Я же в вкратце расскажу что же я взял для своего авто Range Rover L322 2008 4.2SC.
Итак начнет с начала.
Имеем смартфон Android программу Torque Pro (купленную).

1) Скачиваем самый полный список PID, на все модели Land Rover, на 21 сентября 2017 года: yadi.sk/d/ZWVTI4Ac3N7RiD
В архиве представлены PID’ы на целый ряд моделей (Д3,Д4, РР,РРС и Фрилендер) с конкретными типами двигателей. И поскольку протоколы обмена в общем схожи, опытным путем можно подобрать необходимые для диагностики датчики.
Из данного списка меня будут интересовать следующие параметры.
— показания датчиков ABS;
— показания датчиков уровня пневмоподвески;
— температура компрессора пневмоподвески;
— температура масла АКПП;
— температура моторчика раздатки;
— температура заднего дифференциала;
— и далее вкусовое кому что понравится согласно списка.

2)И так приступим к настройке программы, первое, что нам нужно перенастроить, это Профиль авто:

[​IMG]

На следующей фотографии стоит галочка – нужно пробовать как работает если её поставить и если её убрать.
У меня без галочки вроде быстрее данные обновляются (Я ГАЛОЧКУ СТАВИЛ):

[​IMG]

Далее:
Тут два важных момента:

1.. Это галочка «использовать раздельные макеты» — у меня АКПП заработало только с ней. Эта галка создаёт новый профиль самой программы, все ваши старые приборы и настройки не будут мешать новым.
Всё старое настроенное в программе лучше предварительно удалить, быстрее будет обмен данных

2. Строка пользовательской конфигурации – заполняйте очень внимательно.

Тут файл со строкой: yadi.sk/i/gBXi00ISyLPjK (У МЕНЯ ДЛЯ RR 4.2SC температура АКПП заработала только со строкой atsp7natshda10f1 )

[​IMG]

Не забудьте нажать сохранить!

Теперь нам нужно через какой-нибудь проводник найти в памяти телефона папку .torque

Она может быть скрыта, нужно включить в настройках «показывать скрытые файлы».

В папке .torque нам нужно найти одну папку, extendedpids , если её нет, создать её.

Вот эта папка в zip.: yadi.sk/d/9N5Fw3xwyLPgC

А это отдельно файл, который в ней лежит: yadi.sk/i/Vg-b9RkByLPeC (В НАШЕМ СЛУЧАЕ ЭТО РАНЕЕ СКАЧЕННЫЙ АРХИВ С PID)

Его нужно положить во вновь созданную папку или скачать и распаковать папку целиком.

[​IMG]

Далее, если справились с папкой, переходим к PID:

Как в пункте №5 предыдущей инструкции, заходим в «Управление дополнительными PID»

Жмём меню и действуем, как написано на скрине:

[​IMG]

В результате появятся несколько дополнительных наборов датчиков, которые ранее отсутствовали.

sdd jlr: победа над чек-энжином))

7474b75s 100

В общем, в кратце: хотел поменять диаметр колес, в итоге перепрошил какие-то блоки и высветился чек.
Чек никак не хотел удаляться, пробовал разные методы, которые советовали, но ничего не помогало.
Пробовал даже прошиваться на Американский и Великобританский сеттинг, но после такого двигатель просто не запускался. Крутил-крутил и без толку

Седня начал гуглить по ошибкам)) (странно, почему спустя несколько дней?)

88AAAgB4ceA 960

Как видим лампу зажгли две из них, а может вторая — следствие первой

P1603-00 PCM 157 218км 30.10.19 9:58 Неисправность электрически стираемого программируемого ПЗУ
U2101-00 PCM 157 218км 30.10.19 9:58 Несовместимость конфигурации блока управления

Так я начал лазить по интернету и гуглить по ошибкам, буквально через минуту наткнулся на статью с форума лендровероводов, где у человека была точно такая же ошибка.
При этом двигатель и все остальные системы работают исправно, а чек горит.

Решение для старых версий:
Цитата с форума (для последних версий sdd (например у меня 158.03) названия будут немного другими, но по ключевым словам можно найти поиском по странице)

Но я думаю дело все как раз в пункте 3, там можно выбрать 3 конфигурации
По именам уже не вспомню, но там было что-то типа: текущая, какая-то еще и asBuilt

Вполне возможно надо было выбрать именно «какую-то еще», но мне захотелось asBuilt
В итоге прошилась приборка и стала на англ языке, чек пропал.
Победа))

Покатаюсь немного и снова считаю ошибки
Интересно, увлекательно, забористо))
Теперь надо прошиться так, чтобы был русский язык.
А еще хочу себе заряд аккума на приборке, не знаете как врубить?

Источник

dbd28b8s 100

2e46c75s 960

Мой обзор софта для ЛР показал что все както не очень прозаично в сравнении с БМВ. для которой можно не напрягаясь скачать последний софт и творить что хочешь. ну или отдать небольшую сумму и получить настроенный софт.
с ЛР совсем по другому. инфы мало. софта тоже. за свежий готовый просят по 7к. для домашнего пользования както не комильфо это для пирата)))
в общем начал пробовать разные версии скачивать. то что пришло с китайским шнурком сразу отмел. и тот софт который идет просто с дипфризом тоже в топку.

и остановил с вой выбор на версии 139.17 с рутрекера.
месяца два все работало хорошо.
не могу не рассказать про первую диагностику — у друга фрил 2. надо было вебасту проверить ну и ошибки заодно глянуть. ну и мне софт проверить)))
соединение прошло успешно. а вот дальше что и как не понятно было. логика разительно отличается от рейнгольда))
в общем пока я чето пытался найти как считать ошибки мы прошили ( обновили прошивку) два блока — вебасту и климат ))))) потом еще какойто блок попросило зашить я даж особо не вчитываясь рубанул с))
и вот когда запросил прошить мотор друг закричал «хорош, мотор не надо», я тормознул)))
ошибки мы считали посмотрели. после этого я уже не раз пользовался и понял более менее логику работы программы.
но в один из дней выскакивает сообщение что имеются более свежие файлы и надо обновиться. я закрыл и софт работал. ровно до того момента как мне потребовалась посмотреть конфигурацию авто или прошить блок.
на свой страх и риск нажал обновить. он предложил вставить флэшку, чтото туда записал. после надо было запустить флешку на компе с инетом и типа все должно скачаться. но чуда не происходило.
это меня емного расстраивало. я уже начал было думать отдать 7тр за рабочий софт. но както залез в настройки программы и там во вкладке настройки системы увидел ручное обновление. жмакнул. запустился мастер чтото проверил и предложил обновиться. у дрожащей рукой нажимаю да( но в общемто софт можно было и удалить и поставить заново, так что не страшно) и спустя неск секунд началась загрузка!
все прошло успешно и я смог заглянуть в конфиг авто и прошить блок.

Источник

⚡Тестим SDD JLR и устраняем косячки…

5f359a8s 100

Давненько я шел к диагностике своими руками, но всегда были какие-то НО…то аккум подходил к концу…то командировка длительная…то на ноуте сдох аккум…то постоянная ругань шнурка на недостаточность питания АКБ авто.
Следовательно:
— установлен новый АКБ в авто
— установлен новый АКБ в ноут с повышенной ёмкостью
— в шнурке на делителе был перепаян резистор (R65) с сопротивлением 16кОм, вместо родного 20кОм (теперь прога на нехватку аккума ругаться так настойчиво не будет, но нельзя забывать периодически заводить и поднабивать акк…пока я не разжился источником доп питания)
— SDD версии 131 офлайн (пока поиграюсь ей, позже созрею на онлайн платную версию)

KwAAAgFrVeA 960

Всё готово, но сначала чуть иной предыстории…

Неделю назад еду я значит по городу и тут вдруг внезапно заветное «дзынь» на приборке (от которого как правило у многих сбивается дыхание)))) Смотрю значится я «неисправность подвески, ограничение скорости 50км/ч», террейн респонс отключился, тачка начала пшикать клапанами и опускать машину…сворачиваю в первый же «карман», глушу, завожу (ошибка не исчезает) и поднимаю машину в среднее положение (слухая компрессор, молчит, тачка не опускается, всё отлично, можно ехать дальше)…еду дальше по делам…втыкаю на бортовом компе меню подвески и вижу что переднее левое колесо «улетело в пропасть».

MQAAAgFrVeA 960

TQAAAgFrVeA 960

Ну думаю пипец, надо готовить 8-10 тыр на новый датчик высоты подвески…морально себя уже настраиваю на растраты…но думаю дай ка я припаркуюсь и погляжу на возможную болячку…и точно, залажу рукой к датчику и вижу чо один из контактов попросту отвалился (сгнил к херам проводок)…тут же я сразу успокоился…ведь делом совсем херня). Записавшись на следующий день в один из сервисов (под рукой дома паяльника не оказалось, а до гаража за город ехать далеко), за час мне припаяли оторвавшийся проводок и заодно пробежались по другим…лаунчем сбросили ошибки, заплатил два рубля и поехал счастливый…но всегда есть снова НО…
…на выходные думал дай ка съезжу за город отдохнуть…шпарю значит такой по трассе и вдруг откуда не возьмись выскакивает «дзинь» «неисправность подвески»…причем ошибка выскакиет максимум на минуту и снова сама исчезает (повторилось так раз 6 за час езды). На бортовике вижу что у левого переднего датчика высоты есть небольшое отклонение по осям в сравнении с другими датчиками…думается мне причина в этом.

Так вот…приезжаю я на дачу, расчехляю бук, втыкаю шнурок…читаю ошибки и вуаля…передний левый датчик высоты всему виной. Думается мне что пайка и восстановление датчика расценивается как его замена и для правильной его работы необходима калибровка подвески. Делаю калибровку пневмоподвески…бегая вокруг машины с рулеткой в руках…тестирую на трассе и вуаля, ошибок больше нет, на экране бортовика все оси стоят идеально ровно, без отклонений. К тому же подправил машину, так как визуально было немного заметно что авто накренено на правый бок…по итогу расчетов разница между сторон (левая и правая) была порядка 2-3см.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

pp blank thumb

rating 0 mini

Группа: Член Клуба
Сообщений: 57
Регистрация: 12.2.2012
Из: Норильск
Пользователь №: 38 031
Номер машины:
747

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

spacer

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

p up

pp blank thumb

rating 5 mini

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 434
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 877
Номер машины:
523

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Посмотрите внимательно форум. Об этом рассуждали уже неоднократно.
Все, что можно увидеть по приведенной Вами ссылке относится к предыдущим поколениям аналоговых систем диагностики. С помощью К-line приборов на Дискавери3 можно только автономный обогреватель Вебасто продиагностировать.
Основная система диагностики на ЛР после 2004 года уже цифровая, по CAN-шине. Система включает адаптеры (VCM, VMM) и ПО IDS. Нормально работающее оборудование позволяет производить полную диагностику авто и перепрошивку модулей.
Даже китайские клоны стоят от 20000 тыс руб и более. Одни и те же адаптеры подходят для Ford, Mazda, Jaguar, LR, Honda, Volvo. Программное обеспечение отличается.
Есть приборы которые реализуют часть диагностических функций, они на форуме упоминаются.

p up

pp blank thumb

rating 4 mini

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 052
Регистрация: 22.2.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 2 001

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007

зы: Не реклама ни разу.

p up

pp blank thumb

rating 5 mini

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 914
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

p up

pp blank thumb

rating 0 mini

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 637
Регистрация: 18.8.2010
Из: УсинскПитер
Пользователь №: 19 509
Номер машины:
080

Марка машины:
Машина другой марки

p up

pp blank thumb

rating 5 mini

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 914
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

p up

pp blank thumb

rating 0 mini

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 688
Регистрация: 21.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 33 441
Номер машины:
А861ТМ 41

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

p up

pp blank thumb

rating 0 mini

Группа: Член Клуба
Сообщений: 45
Регистрация: 28.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 42 865

Марка машины:
Машина другой марки

p up

pp blank thumb

rating 5 mini

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 434
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 877
Номер машины:
523

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Проблема не в том нужны прибор и программа или нет. Проблема в том, что у подавляющего большинства ОД, при наличии программы, нет нормальных диагностов. И нет желания копаться и искать неисправность. Вы приедете, заплатите деньги, а они разведут руками и предложать поменять блок в целом. А можно потратить свое время и съэкономить свои деньги, копаясь самостоятельно.
Возможно, перепрошивку вы и не освоите, но считать коды, проверить датчики это не очень сложно.

p up

pp blank thumb

rating 5 mini

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 914
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

spacer

ну и конечно самое главное правило, наблюдение и профилактика гораздо дешевле кап. ремонта

Источник

№47 Обновил блоки через SDD и проверил баланс форсунок

rqcAs6 dpe11w5x0ojYPgLP oi4 100

Приветствую! Как следует из названия, долгим субботним вечером, обновил версию прошивки всех доступных блоков: акпп, раздатка и т.п. Примерно в половине блоков стояла последняя версия софта и обнова не требовалась. В общем обновил все кроме блока двигателя. Так как у меня удалены egr и хз как обновление на это отреагирует) Хотя может там и так уже последняя версия софта, честно говоря даже не стал проверять.
Заодно глянул баланс форсунок. Перед тем как смотреть баланс, покатался на авто, дабы температура масла и ож были около 90°С.

pIAAAgGeHuA 960

Land Rover Discovery 2008, двигатель дизельный 2.7 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 23

ee7ea0es 60

получается с новой прошивкой баланс форсунок пофиксили? :)))

rqcAs6 dpe11w5x0ojYPgLP oi4 60

С чего бы?) В целом жалоб не было + для профилактики топливную мыл пару раз (где-то год и пару лет назад), в бж есть запись про это.

dbb0cf5s 60

Да так потеют, что мотор софт еле еле всё в порядок привел)))

4wAAAgEHXOA 60

самое главное забыл написать, ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА после обновления!))так как говорят что ее нет чисто чтоб душенька довольна была).мне вот даже сыкотно их обновлять, больно к напруге сдд чувствительный)

0cAAAgGgZeA 60

Блок питания надо.
У maxiller посмотри 2 тыс все удовольствие.
Я себе такой купил и забыл «напряжяние меньше 12,5»

4wAAAgEHXOA 60

У м еня такой же))))ток гаража нет где Спокойно курочить машину) у подьезда под дождем не та аура!)

rqcAs6 dpe11w5x0ojYPgLP oi4 60

самое главное забыл написать, ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА после обновления!))так как говорят что ее нет чисто чтоб душенька довольна была).мне вот даже сыкотно их обновлять, больно к напруге сдд чувствительный)

Правду говорят, лично я разницы не заметил) Обновлял с подключенным пускозарядником.

4wAAAgEHXOA 60

Вот о чем и я) походу игра не стоит нервов!)

6OAAAgGmIuA 60

Витя, как это не стоит. А завалить какой нибудь блок… Это же святое 🙂

rqcAs6 dpe11w5x0ojYPgLP oi4 60

4wAAAgEHXOA 60

С 2.7 и так хватает адреналина!) да и блоки сук дорогие!)

aae671cs 60

Вот о чем и я) походу игра не стоит нервов!)

Для тракторов обновить ПО двигателя святое, ты не заметил, а машине приятно, не зря инженеры сидят и потеют ночами над придумыванием лучшей работы того или другого агрегата

cAAAAgEU0 A 60

Расскажижи манипуляции пошагово для обновления!

rqcAs6 dpe11w5x0ojYPgLP oi4 60

В текущем сеансе SDD выбираем вкладку «сервисные функции». Прокручиваем вниз до пунктов «Настроить имеющийся блок — …» (например «настроить имеющийся блок — модуль управления коробкой передач), нажимаем. Дальше последовательно выполняем требования программы. В итоге на очередном этапе программа напишет версию софта и нужны ли обновления. Для наглядности вот ссылка на видео (не мое), там Фрил, но принцип тот же hqdefault.
И еще. Перед тем как обновлять блоки, советую дома (в спокойных условиях и с хорошим интернетом) обновить, во вкладке системных утилиты SDD, файл заводских параметров и файл калибровки. Что бы не сидеть два часа в авто и ждать пока все скачается. Вот пример видео как это сделать hqdefault
P.s. Ролики не мои, но для наглядности пойдет.
P.s.s Все вышеперечисленное у меня получилось на версии SDD 154.01, сработает ли на других я не берусь утверждать)

Источник

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sda ошибка this account already
  • Security spp 8233 ошибка как исправить
  • Second life ошибка входа
  • Sd underspeed ошибка
  • Secdrv sys ошибка