Scp ошибка ford

U1262 - Ошибка коммуникационной шины SCP (J1850) - Коды Неисправностей

U1262 — Ошибка коммуникационной шины SCP (J1850) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U1262?
  • Где находится датчик U1262?
  • Каковы общие причины кода U1262?
  • Каковы симптомы кода U1262?
  • Каковы общие решения для кода U1262?
  • Насколько серьезен код U1262?
  • Насколько безопасно все еще водить машину с кодом U1262?
  • Насколько сложно восстановить код U1262?
  • Какие распространенные ошибки при ремонте кода U1262?
  • Как вы устраняете неисправность кода U1262?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Шаг 8
  • Шаг 9
  • Шаг 10
  • Коды, связанные с U1262
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U1262 SCP (J1850) Ошибка шины связи Электропитание, проводка, предохранители, входные датчики комбинации приборов, PCM, GEM

Код ошибки OBD II — это код производителя, который определяется производителем автомобиля Ford как U1262 — «Ошибка шины связи SCP (J1850)» или иногда как «Ошибка шины связи SCP (J1850) — комбинация приборов» и устанавливается, когда PCM (Модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает сбой связи между собой и HEC (гибридный электронный кластер). Обратите внимание, что «SCP» в этом определении означает «Протокол последовательной связи», что является интерпретацией Ford стандарта SA18 (Общества инженеров-автомобилестроителей) SAE.

Проще говоря, протокол последовательной связи относится к потоку данных через сеть, который чаще называют «шиной». В этом случае шина — это система связи, через которую PCM доставляет входные данные на все приборы, сигнальные лампы и другие индикаторы на комбинации приборов. Типичная информация, которая течет по шине, включает в себя скорость транспортного средства, число оборотов (оборотов двигателя), температуры двигателя / трансмиссии, напряжения системы и сигнальные лампы, которые показывают состояние различных систем и функций, которые могут быть установлены для конкретного применения.

На рисунке ниже показана часть типовой схемы комбинации приборов Ford. Обратите внимание, что кроме замены этой печатной платы, как правило, невозможно отремонтировать комбинации приборов Ford на условиях «сделай сам».

Где находится датчик U1262?

Расположение комбинации приборов не требует пояснений. Тем не менее, PCM на большинстве моделей Ford расположен под капотом с левой стороны брандмауэра (как видно с места водителя), в то время как GEM (универсальный электронный модуль) обычно находится под приборной панелью рядом или позади радио.

Каковы общие причины кода U1262?

Некоторые распространенные причины кода U1262 могут включать следующее:

  • Прерванный или ошибочный источник питания для PCM
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Перегоревшие предохранители или плавкие вставки
  • Дефектные или неисправные датчики, которые подают соответствующие входные данные в комбинацию приборов через PCM
  • Неисправные или неисправные модули управления, которые могут включать в себя PCM и / или GEM (универсальный электронный модуль). Обратите внимание, что отказ модуля управления является относительно редким, и его следует искать в другом месте, прежде чем какой-либо модуль управления будет редким.
  • Каковы симптомы кода U1262?

    Некоторые общие признаки кода U1262 могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Несколько других кодов могут присутствовать
  • В зависимости от точного характера проблемы, один или несколько (или все) предупреждающие огни могут гореть постоянно, или никакие предупреждающие огни не могут загораться во время циклов самопроверки
  • Двигатель может проворачиваться без запуска
  • Такие приборы, как указатель уровня топлива, могут отображаться некорректно, ошибочно или вообще не работать
  • Каковы общие решения для кода U1262?

    Возможные решения для кода U2162 многочисленны и разнообразны и могут включать проверку и ремонт / замену нескольких компонентов и систем, перечисленных ниже.

    Механические:

  • Фильтр моторного масла
  • Уровень моторного масла
  • Масляный насос
  • Уровень моторного масла
  • Датчик давления масла
  • Уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Термостат охлаждающей жидкости
  • Указатель уровня топлива
  • Разрушенный или поврежденный топливный бак
  • Заливная труба топливного бака / шланг
  • Указанный уровень топлива
  • Топливопроводы / линии EVAP
  • Крышка топливного бака
  • Топливный фильтр (внешний к топливному баку)
  • Топливный бак
  • Регулировка двери, капота и багажника
  • Электрические:

  • Предохранитель (ы)
  • Лампа (ы)
  • LED (s)
  • Жгут проводов
  • Электрический разъем (ы)
  • Датчик (и)
  • Приборный щиток
  • Электронная схема комбинации приборов
  • Насколько серьезен код U1262?

    Код U1262 следует рассматривать как серьезный, поскольку такие функции, как температура охлаждающей жидкости двигателя / коробки передач и уровень топлива, могут отображаться неправильно, если они вообще отображаются.

    Насколько безопасно все еще водить машину с кодом U1262?

    Поскольку скорость движения транспортного средства может отображаться неправильно, управление транспортным средством может быть небезопасным, пока код U1262 остается нерешенным.

    Насколько сложно восстановить код U1262?

    Непрофессиональные механики должны учитывать, что разрешение этого кода может варьироваться от умеренно сложного до чрезвычайно сложного, поскольку во многих случаях для получения доступа к соединительному разъему комбинации приборов требуется удаление всей комбинации приборов.

    Также обратите внимание, что отслеживание разомкнутой цепи в системе шин включает в себя обратное зондирование и тестирование каждой цепи, которая входит и выходит из комбинации приборов. Чтобы сделать это успешно, требуется руководство по ремонту, которое включает в себя монтажную схему, распиновку диаграмм и справочные данные для этого конкретного приложения. Также требуется высококачественный цифровой мультиметр, а также подходящие адаптеры обратного зондирования, чтобы избежать повреждения электрических разъемов.

    Более того, в большинстве случаев U-коды не могут быть точно диагностированы с помощью дешевых универсальных считывателей кодов, которые не могут получить доступ к системам коммуникационных шин. Если подходящее диагностическое оборудование недоступно, лучшим вариантом является направление автомобиля к дилеру или в другой компетентный ремонтный центр для профессиональной диагностики и ремонта.

    Какие распространенные ошибки при ремонте кода U1262?

    Комбинации приборов и / или модули управления, в том числе РСМ, часто заменяются по ошибке (или отчаянию), когда неисправность чаще всего связана с разомкнутыми цепями, поврежденной или короткозамкнутой проводкой, неисправными реле или перегоревшими предохранителями.

    Обратите внимание, что модули управления никогда не должны заменяться просто потому, что присутствует код «U» (код связи между модулями). Эти коды не обязательно указывают на проблему, поскольку в некоторых случаях коды «U» могут быть установлены в результате обычных функций самодиагностики или диагностики, выполняемых диагностической системой OBD II.

    Как вы устраняете неисправность кода U1262?

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если присутствуют другие коды, обратите внимание на порядок их хранения. Также определите их связь с кодом U1262, и, если какие-либо коды относятся к источнику питания PCM, исследуйте и решите эти коды до попытка диагноза U1262. Невыполнение этого требования может привести к ошибочному диагнозу и вероятности того, что детали и компоненты будут заменены без необходимости.

    Шаг 2

    Убедившись в том, что все цепи питания блока РСМ находятся в идеальном рабочем состоянии и что все соответствующие предохранители и плавкие вставки не повреждены, попытайтесь очистить все коды, чтобы исключить вероятность того, что этот код был установлен в результате обычных диагностических процессов. Если коды сброшены, и автомобиль можно вести, выполните, по крайней мере, один полный цикл движения, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если обнаружены перегоревшие предохранители, НЕ заменяйте их до тех пор, пока не будут обнаружены и устранены короткое замыкание (я) или перегрузка (и) напряжения, которые вызвали их перегорание.

    Шаг 3

    Если неисправность не устранена, обратитесь к руководству, чтобы определить правильную процедуру, которой необходимо следовать, чтобы снять комбинацию приборов с приборной панели, не ломая и не повреждая ничего. Обратите внимание, что плохое электрическое соединение в разъеме комбинации приборов является распространенной причиной кода U1261, но единственный способ получить доступ к разъему — это удалить кластер.

    Шаг 4

    Осмотрите электрический разъем, приборную панель, а также монтажную монтажную плату на наличие явных признаков или признаков электрического или механического повреждения. Обратите внимание, что если сам кластер показывает признаки внутренних коротких замыканий, лучшим вариантом является замена кластера для обеспечения надежной работы всех приборов и индикаторов.

    ВНИМАНИЕ: Помните, что комбинация приборов представляет собой программируемый модуль, что означает, что сменный блок должен быть сконфигурирован и интегрирован в систему шины CAN. Обратите внимание, что требуемые процессы интеграции / конфигурации различаются в зависимости от модели и уровня комплектации, поэтому обратитесь к руководству, чтобы определить правильную процедуру для проверки успешности (или иного) процесса.

    Шаг 5

    Осмотрите электрический разъем на наличие повреждений и / или коррозии. Разъедините разъем, чтобы осмотреть контакты / клеммы в обеих половинах, но не поддавайтесь искушению сделать ремонт, если контакты повреждены или подверглись коррозии. В этих случаях лучшим вариантом является замена разъема или соответствующего жгута проводов для обеспечения правильной работы кластера.

    Шаг 6

    Обратите внимание, что если разъем не поврежден, диагностическая процедура становится специфичной для модели с этого момента.

    Обратите внимание, что некоторые индикаторы в кластере имеют несколько входов; например, сигнальная лампа тормозной системы может принимать входные данные из бачка тормозной жидкости, переключателя положения рычагов стояночного тормоза и, в некоторых случаях, переключателя стоп-сигнала. На практике это означает, что каждая цепь должна проверяться индивидуально на сопротивление, целостность заземления и непрерывность.

    ПРИМЕЧАНИЕ: если доступный считыватель кода имеет функции управления, включите режим диагностики. Это проверит каждую цепь в кластере, что сэкономит много времени.Однако на большинстве, если не на всех моделях, режим самодиагностики можно запустить вручную без считывателя кода; обратитесь к руководству, чтобы определить соответствующие шаги, как это сделать в соответствующем приложении.

    Шаг 7

    Если в режиме самопроверки обнаружена проблема, проверьте соответствующую цепь (и) на наличие признаков поврежденной, закороченной, отсоединенной, сгоревшей или корродированной проводки и / или разъемов между кластером и соответствующим модулем управления. Произведите ремонт или замените электропроводку в случае необходимости, если обнаружено такое повреждение.

    Шаг 8

    Обратите внимание, что если режим самопроверки не запускается или не завершается, возникает необходимость в проверке каждой цепи в отдельности в строгом соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве. Имейте в виду, что этот процесс может занять много часов, и что в течение всего процесса НЕОБХОДИМО проявлять большую осторожность, чтобы избежать случайного короткого замыкания, которое может повредить проводку, компоненты и / или модули управления.

    Проверяйте одну цепь за раз, чтобы избежать путаницы и / или неправильной диагностики. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы свести к минимуму риск повреждения модулей управления, обязательно отсоединяйте всю проводку от соответствующего модуля (модулей) управления во время испытаний на сопротивление или целостность.

    Шаг 9

    Если все электрические цепи проверены, но неисправность не устранена, подозревайте либо неисправную комбинацию приборов, либо один или несколько неисправных модулей управления. Обратите внимание, что гораздо более вероятно, что кластер дал сбой, поэтому обратитесь к руководству, чтобы определить правильную процедуру проверки сопротивления / непрерывности ВСЕХ проверяемых цепей в кластере.

    Обратите внимание, что НЕ рекомендуется пытаться ремонтировать гибридный электронный кластер по принципу «сделай сам». Если тестирование обнаруживает свидетельство внутреннего сбоя какой-либо части кластера, лучшим вариантом является замена кластера, а не попытки восстановления, которые могут быть эффективными или неэффективными.

    Шаг 10

    После того, как все ремонтные работы завершены, запустите режим самопроверки кластера, чтобы проверить успешность ремонта. Однако, если неисправность не устранена, обратитесь к дилеру или в другой компетентный ремонтный центр за профессиональной диагностикой и ремонтом, поскольку может возникнуть необходимость в тестировании / замене либо модулей управления, либо больших участков проводки транспортных средств.

    Коды, связанные с U1262

    Известны коды для Ford, которые имеют прямое отношение к U1262 — «Ошибка шины связи SCP (J1850) — комбинация приборов»

  • 2001 форд мустанг 3.8 v6 иррациональные скорости холостого хода
    ??? Помогите нам получить форд мустанг 2001 года 3.8 v6 vin 1FAFP44401F163195 Клиент заявляет, что иногда он останавливается, в других случаях, если он держит ногу на газе, он может продолжать бежать, но он хочет умереть. становилось хуже. на этот раз он хотел пойти выше скорости холостого хода, мы сканируем …
  • 2002 Ford F150 Oil Light и выпуск кондиционера
    Не много прогресса на этой неделе. Занят на работе. Был в состоянии заставить свет масла снова включаться и тянуть коды. U1262 Ошибка связи с шиной. Проверил как можно больше проводов / соединений, но решил обратиться за профессиональной помощью. Местный механик сегодня не имел успеха. Рекомендуемые…
  • 2002 Ford Mustang abs свет и противобуксовочная система включены. Без силового предохранителя 37
    Обновление я возвращаю машину своему приятелю. Код U: U1262 Я попытаюсь прикрепить изображение экрана в магазине. Я позвонил в Ford, и они больше не участвуют в CCRM. Модуль в пассажирском крыле ……
  • 00 Ford mustang abs проблема тяги
    Я могу в значительной степени гарантировать, что ни у кого не будет компоновки печатной платы, и если они это сделают, они не дадут вам или не смогут ее дать. Я полагаю, вы получаете код U1262. Да?…
  • Когда-то давно, ещё в том время, когда у меня была «Honda Civic» я баловался с разного рода электроникой в автомобиле. Получалось довольно «забавно». С тех времён остался у меня Bluetooth ODB2-сканер.

    Фото в бортжурнале Ford Focus I Sedan

    На моё счастье, в комплектации моего Форд Фокуса имеется встроенный бортовой компьютер (БК), который показывает: текущий расход топлива, средний расход, остаток км до заправки и температуру наружного воздуха.
    Поэтому про ODB2-сканер я как-то и не вспоминал. Но после того, как я немного в нём пошаманил с климат-контролем, решил сделать диагностику.

    Скачал на телефон программку FORScan. (Не реклама)
    Даже купил платную версию, за 150 руб, хотя это необязательно. Ошибки можно посмотреть и в демо-версии.

    Программа нашла несколько ошибок:

    ===IC DTC U1262===
    Код: U1262 — Неисправен канал передачи данных SCP.
    Модуль: Комбинация приборов.
    Детальное описание кода ошибки диагностики.
    Неисправен канал передачи данных SCP.
    Действие оператора. Выполните самопроверку. Все коды CMDTCs.
    Отработайте все необходимые действия по всем DTCs, затем сотрите коды и повторите проверку.
    Заметьте: DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем. Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

    ===PCM DTC P0602===
    Код: P0602 — Ошибка программирования PCM.
    Модуль: Модуль управления силовым агрегатом.
    Детальное описание кода ошибки диагностики.
    Ошибка программирования PCM.
    Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.

    ===CTM DTC B1244===
    Код: B1244 — Неисправность реле цепи стеклоочистителя заднего стекла.
    Модуль: Модуль центрального таймера.
    Детальное описание кода ошибки диагностики.
    Неисправность реле цепи стеклоочистителя заднего стекла.

    ===CTM DTC B2256===
    Код: B2256 — Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла.
    Модуль: Модуль центрального таймера.
    Детальное описание кода ошибки диагностики.
    Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла.
    Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой).

    ===CTM DTC B1428===
    Код: B1428 — Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности.
    Модуль: Модуль центрального таймера.
    Детальное описание кода ошибки диагностики.
    Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности.
    — Possible Causes ———
    This code can be generated by:
    -Ground Short Driver’s Seat Belt Lamp
    -Open Driver’s Seat Belt Lamp
    -Suspect Driver’s Seat Belt Lamp
    -Suspect Generic Electronic Module

    ===CTM DTC B1299===
    Код: B1299 — Короткое замыкание на массу в цепи питания сканирования салона.
    Модуль: Модуль центрального таймера.
    Детальное описание кода ошибки диагностики.
    Короткое замыкание на массу в цепи питания сканирования салона.
    ———— Possible Causes ———-
    Check connections to PAM.(Parking Aid Module)
    —Suspect—
    -Harness feeding PAM.
    -Parking Aid Module

    Вот теперь сижу ломаю голову, как мне это починить. Из индикаций на приборной панели у меня только иногда мигала лампочка подушки безопасности.

    Мои комментарии по этим ошибкам:
    1. Код: U1262 — Неисправен канал передачи данных SCP. (Модуль: Комбинация приборов.)
    Я вообще не понял, что это.

    2. Код: P0602 — Ошибка программирования PCM. (Модуль управления силовым агрегатом.)
    Эта ошибка немного пугает. Но причина мне также не ясна.

    3. Код: B1244 — Неисправность реле цепи стеклоочистителя заднего стекла. (Модуль центрального таймера.)
    У меня ведь седан. На нём вообще нет стеклоочистителя заднего стекла.

    4. Код: B2256 — Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла. (Модуль центрального таймера.)
    Обогрев лобового стекла у меня действительно не работает. Причину пока не нашел.

    5. Код: B1428 — Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности. (Модуль центрального таймера.)
    С ремнями безопасности вроде как всё в порядке. Возможно индикатор подушки безопасности мигает по той же причине, что и эта ошибка.

    6. Код: B1299 — Короткое замыкание на массу в цепи питания сканирования салона. (Модуль центрального таймера.)
    Причина непонятна.

    Из проблем с электрикой машины я знаю только следующее:
    • мигает индикатор подушки безопасности;
    • не работает подогрев водительского сидения;
    • не работает подогрев лобового стекла;
    • не горит один задний габарит и один повторитель поворотника;
    • в передних фонарях сломаны крепления корректора фар, следовательно коррекция не работает.

    Всё, остальное работает прекрасно. Может у вас есть идеи, мысли, соображения, свои мнения, предложения, опыт, похожие ситуации, поделитесь ими со мной, пожалуйста.

    ЭБУ открывал.

    Всё визуально целое.

    Сфоткал и обвёл контакты транзисторов, управляющих катушками.

    post-70756-0-37617900-1298392122_thumb.jpg

    Жёлтый — звонится на контакты 26 и 52 ЭБУ.

    Синий — звонится на массу автомобиля.

    Красный — звонится на массу автомобиля «вяло»(в пол-накала).

    При прокрутке стартером сигналы на контактах транзисторов остаются прежними…[

    Ещё фото блока с 2х сторон.

    post-70756-0-43782200-1298392150_thumb.jpg

    post-70756-0-11254100-1298392200_thumb.jpg

    Продолжаю рассказ.

    Нынче был обнаружен пережатый кронштейном генератора (а его тоже раньше снимали-ставили…) провод ДПКВ. Сфотографирован, отремонтирован и установлен на место.

    Однако, :crazy: , тем временем ЭБУ или иммо перестал давать прокрутку стартером совершить…

    То есть:

    Вставляем ключ — лампочка в часах мигает.

    Поворачиваем ключ в положение 1 — лампочка в часах мигает без изменений.

    Поворачиваем ключ в положение 2 — лампочка в часах мигает без изменений.

    Поворачиваем ключ на зажигание — на приборке засветились индикаторы, общий пробег, лампочка на часах сразу же потухла.

    Крутим ключ «на старт» — в ответ тишина, через пару секунд щелчок клапана адсорбера.

    Моторный блок нынче на связь не выходит, ни KTS-540 ни CarmanScan…

    Плюс (55 контакт) на ЭБУ приходит постоянный. Минусы все 5 штук на месте. Массы открутил, зачистил, смазал, протянул — две под АКБ, одну сбоку ДВС — со стороны КПП, две от ЭБУ на кузов на правом стакане, одну с ДВС на этот же стакан (этот провод, кстати, весь обгоревший был…). Батарейку в ключе меняли на новую — эффект отсутствует.

    Куда копать ещё?

    В сторону покупки IDS — оно хорошо, только превесьма расходно…

    А, да…

    В приборке поселилась ошибка U1262 — по расшифровке с сайта Ardio — «SCP (J1850) Communication Bus Fault». ВотЪ.

    А ещё — ЭБУ всё же даёт сигнал стартеру («+» с 27й ноги), при повороте ключа на старт. И на реле стартера он приходит. А вот минуса на реле стартера нет… Всё же, масса где-то? Пойду отдохну, поищу мануал потолковее и схему, читну и вникну :uguaga: .


    Изменено пользователем makssik

    Ponomarenko_Ivan_Vas

    14.01.08 | 

    ответить
    | цитировать

    | ссылка

    U1000 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $00
    U1001 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $01
    U1002 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $02
    U1003 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $03
    U1004 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for EEC Programming
    U1005 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for EEC Programming
    U1006 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $06
    U1007 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $07
    U1008 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine Torque
    U1009 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine Torque
    U1010 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine Air Intake
    U1011 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine Air Intake
    U1012 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $0C
    U1013 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $0D
    U1014 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $0E
    U1015 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $0F
    U1016 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $10
    U1017 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $11
    U1018 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Throttle
    U1019 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Throttle
    U1020 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Air Conditioning Clutch
    U1021 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Air Conditioning Clutch
    U1022 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $16
    U1023 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $17
    U1024 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $18
    U1025 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $19
    U1026 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine RPM
    U1027 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine RPM
    U1028 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $1C
    U1029 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $1D
    U1030 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Experimental #1
    U1031 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Experimental #1
    U1032 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $20
    U1033 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $21
    U1034 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $22
    U1035 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $23
    U1036 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Wheels
    U1037 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Wheels
    U1038 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $26
    U1039 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $27
    U1040 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Vehicle Speed
    U1041 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Vehicle Speed
    U1042 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Traction Control
    U1043 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Traction Control
    U1044 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Traction Motor
    U1045 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Traction Motor
    U1046 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $2E
    U1047 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $2F
    U1048 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $30
    U1049 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $31
    U1050 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Brakes
    U1051 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Brakes
    U1052 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Steering / Steering Wheel
    U1053 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Steering / Steering Wheel
    U1054 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $36
    U1055 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $37
    U1056 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Vehicle Configuration
    U1057 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Vehicle Configuration
    U1058 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Transmission / Transaxle / PRNDL
    U1059 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Transmission / Transaxle / PRNDL
    U1060 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $3C
    U1061 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $3D
    U1062 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $3E
    U1063 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $3F
    U1064 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $40
    U1065 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $41
    U1066 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $42
    U1067 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $43
    U1068 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $44
    U1069 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $45
    U1070 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine Sensors
    U1071 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine Sensors
    U1072 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine Coolant
    U1073 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine Coolant
    U1074 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine Oil
    U1075 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine Oil
    U1076 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $4C
    U1077 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $4D
    U1078 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $4E
    U1079 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $4F
    U1080 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $50
    U1081 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $51
    U1082 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine Systems Other
    U1083 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine Systems Other
    U1084 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Powertrain Status Request
    U1085 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Powertrain Status Request
    U1086 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $56
    U1087 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $57
    U1088 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Suspension
    U1089 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Suspension
    U1090 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Non-Legislated Diagnostics
    U1091 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Non-Legislated Diagnostics
    U1092 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $5C
    U1093 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $5D
    U1094 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Experimental #2
    U1095 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Experimental #2
    U1096 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $60
    U1097 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $61
    U1098 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Vehicle Speed Control
    U1099 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Vehicle Speed Control
    U1100 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $64
    U1101 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $65
    U1102 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $66
    U1103 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $67
    U1104 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Chassis Status Request
    U1105 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Chassis Status Request
    U1106 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Legislated Diagnostics
    U1107 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Legislated Diagnostics
    U1108 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electric Traction Drive (Inverter)
    U1109 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electric Traction Drive (Inverter)
    U1110 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $6E
    U1111 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $6F
    U1112 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $70
    U1113 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $71
    U1114 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Charging System
    U1115 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Charging System
    U1116 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electrical Energy Management
    U1117 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electrical Energy Management
    U1118 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $76
    U1119 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $77
    U1120 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $78
    U1121 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $79
    U1122 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Odometer
    U1123 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Odometer
    U1124 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $7C
    U1125 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $7D
    U1126 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $7E
    U1127 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $7F
    U1128 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $80
    U1129 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $81
    U1130 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Fuel System
    U1131 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Fuel System
    U1132 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Vehicle Motion
    U1133 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Vehicle Motion
    U1134 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Ignition Switch / Starter
    U1135 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Ignition Switch / Starter
    U1136 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Telltales
    U1137 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Telltales
    U1138 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $8A
    U1139 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $8B
    U1140 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Gateway
    U1141 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Gateway
    U1142 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $8E
    U1143 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $8F
    U1144 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $90
    U1145 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $91
    U1146 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Vehicle Security
    U1147 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Vehicle Security
    U1148 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Audio Control
    U1149 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Audio Control
    U1150 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Audible Warnings
    U1151 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Audible Warnings
    U1152 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Experimental #3
    U1153 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Experimental #3
    U1154 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Compact Disc
    U1155 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Compact Disc
    U1156 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Digital Signal Processing
    U1157 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Digital Signal Processing
    U1158 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Antenna
    U1159 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Antenna
    U1160 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $A0
    U1161 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $A1
    U1162 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Digital Audio Tape
    U1163 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Digital Audio Tape
    U1164 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Tuner / Receiver
    U1165 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Tuner / Receiver
    U1166 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Cassette Tape
    U1167 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Cassette Tape
    U1168 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $A8
    U1169 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $A9
    U1170 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Cellular Phone / Paging System
    U1171 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Cellular Phone / Paging System
    U1172 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Remote Button Control
    U1173 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Remote Button Control
    U1174 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $AE
    U1175 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $AF
    U1176 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $B0
    U1177 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $B1
    U1178 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Climate Control (HVAC)
    U1179 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Climate Control (HVAC)
    U1180 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Personalization (Memory) Features
    U1181 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Personalization (Memory) Features
    U1182 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $B6
    U1183 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $B7
    U1184 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Window Wiper / Washer
    U1185 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Window Wiper / Washer
    U1186 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $BA
    U1187 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $BB
    U1188 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $BC
    U1189 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $BD
    U1190 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $BE
    U1191 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $BF
    U1192 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $C0
    U1193 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $C1
    U1194 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Mirrors
    U1195 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Mirrors
    U1196 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Door Locks
    U1197 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Door Locks
    U1198 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for External Access (Doors)
    U1199 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for External Access (Doors)
    U1200 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Seat Motion / Control
    U1201 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Seat Motion / Control
    U1202 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Windows
    U1203 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Windows
    U1204 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Steering Column
    U1205 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Steering Column
    U1206 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $CE
    U1207 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $CF
    U1208 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Seat Switches
    U1209 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Seat Switches
    U1210 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Restraints
    U1211 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Restraints
    U1212 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $D4
    U1213 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $D5
    U1214 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $D6
    U1215 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $D7
    U1216 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for External Lamp Outage
    U1217 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for External Lamp Outage
    U1218 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for External Lamps
    U1219 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for External Lamps
    U1220 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Interior Lamp Outage
    U1221 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Interior Lamp Outage
    U1222 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Interior Lamps
    U1223 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Interior Lamps
    U1224 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $E0
    U1225 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $E1
    U1226 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Body Status Request
    U1227 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Body Status Request
    U1228 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Tires
    U1229 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Tires
    U1230 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electric Defrost
    U1231 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electric Defrost
    U1232 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Navigation
    U1233 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Navigation
    U1234 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Displays
    U1235 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Displays
    U1236 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Memory Storage
    U1237 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Memory Storage
    U1238 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Experimental #4
    U1239 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Experimental #4
    U1240 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $F0
    U1241 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $F1
    U1242 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Exterior Environment
    U1243 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Exterior Environment
    U1244 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Interior Environment
    U1245 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Interior Environment
    U1246 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $F6
    U1247 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id $F7
    U1248 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Time / Date
    U1249 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Time / Date
    U1250 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Vehicle Id (VIN)
    U1251 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Vehicle Id (VIN)
    U1252 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Class A Functions
    U1253 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Class A Functions
    U1254 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Network Control
    U1255 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Network Control
    U1260 SCP (J1850) Single Ended (+) Circuit Failure
    U1261 SCP (J1850) Single Ended (-) Circuit Failure
    U1262 SCP (J1850) Communication Bus Fault
    U1308 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Function Readа Engine Torque
    U1341 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Function Read Vehicle Speed
    U1430 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Function Read Fuel System
    U1451 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Function Read Audible Warnings
    U1612 SCP (J1850) Lack of Acknowledgment for Primary Id $0C
    U1736 SCP (J1850) Lack of Acknowledgment forа Telltales
    U1750 SCP (J1850) Lack of Acknowledgment forа Audible Warnings
    U1794 SCP (J1850) Lack of Acknowledgment for Mirrors
    U1797 SCP (J1850) Lack of Acknowledgment forа Door Locks
    U1798 SCP (J1850) Lack of Acknowledgment forа External Access (Doors)
    U1806 SCP (J1850) Lack of Acknowledgment for Primary Id $CE
    U1900 CAN Communication Bus Fault
    U1950 UPB Communication Bus Fault
    U2000 Audio Rear Control Unit is Not Responding
    U2001 Audio Tape Deck Unit is Not Responding
    U2002 Audio Bezel is Not Responding
    U2003 Audio Compact Disk / Disk Jockey Unit is Not Responding
    U2004 Audio Steering Wheel Control Unit is Not Responding
    U2005 Audio Rear Integrated Control Panel Unit is Not Responding
    U2006 Audio Remote Climate Control Unit is Not Responding
    U2007 Audio Navigation Unit is Not Responding
    U2008 Audio Phone is Not Responding
    U2009 Audio Front Control Module (ACM) is Not Responding
    U2010 Module is Not Responding (Non SCP)
    U2011 Module Transmitted Invalid Data (Non SCP)
    U2012 Communication Bus Error (Non SCP)
    U2013 Compass Module is not Responding
    U2014 Audio Subwoofer Unit is Not Responding
    U2015 Signal Link Fault (Non SCP)
    U2016 Signal Link Short to Ground (Non SCP)
    U2017 Driver Side Crash Sensor Communication Fault (Non SCP)
    U2018 Passenger Side Crash Sensor Communication Fault (Non SCP)
    U2019 Audio Voice Module Not Responding
    U2020 Audio Center Amp is not responding
    U2021 Invalid /fault data received (Non SCP)
    U2150 SCP (J1850) Invalid Data from REM
    U2152 SCP (J1850) Invalid Data from GEM
    U2160 SCP (J1850) Invalid Data from IC
    U2195 SCP (J1850) Invalid Data from SCLM
    U2500 (CAN) Lack of Acknowledgement From Engine Management

    Code Fault Location Probable Cause
    U1262 SCP (J1850) Communication Bus Fault
    (Buy Part On Amazon)
    Power supply, Wiring, Fuses, Instrument cluster input sensors, PCM, GEM

    We recommend Torque Pro

    Table of Contents

    1. What Does Code U1262 Mean?
    2. Where is the U1262 sensor located?
    3. What are the common causes of code U1262?
    4. What are the symptoms of code U1262?
    5. What are common solutions to code U1262?
    6. How serious is code U1262?
    7. How safe is it to still drive the car with code U1262?
    8. How difficult is it to repair code U1262?
    9. What are the common mistakes when repairing code U1262?
    10. How do you troubleshoot code U1262?
    11. Codes Related to U1262
    12. Get Help with U1262

    What Does Code U1262 Mean?

    OBD II fault code is a manufacturer specific code that is defined by car maker Ford as U1262 – “SCP (J1850) Communication Bus Fault”, or sometimes as “SCP (J1850) Communication Bus Fault – Instrument Cluster” and is set when the PCM (Powertrain Control Module) detects a communication failure between itself and HEC (Hybrid Electronic Cluster). Note that “SCP” in this definition means “Serial Communications Protocol”, which is Ford’s interpretation of the SAE (Society of Automotive Engineers) J1850 standard.

    In simple terms, Serial Communication Protocol refers to the flow of data across a network that is more commonly referred to as a “bus”. In this case, the bus is the communication system across which the PCM delivers input data to all the instruments, warning lights, and other indicators on the instrument cluster. Typical information that flows across the bus involves vehicle speed, RPM (engine speed), engine/transmission temperatures, system voltages, and warning lights that indicate the status of various systems and features that may be fitted to the particular application.

    The image below shows part of a typical Ford instrument cluster printed circuit. Note that apart from replacing this circuit board, it is generally not possible to repair Ford instrument clusters on a DIY basis.

    Where is the U1262 sensor located?

    The location of the instrument cluster is self-explanatory. However, the PCM on most Ford models is located under the hood on the left-hand side of the firewall (as seen from the driver’s seat), while the GEM (Generic Electronic Module) is usually located under the dashboard close to, or behind the radio.

    What are the common causes of code U1262?

    Some common causes of code U1262 could include the following-

    • Interrupted or erratic power supply to the PCM
    • Damaged, burnt, shorted, disconnected, or corroded wiring and/or connectors
    • Blown fuses or fusible links
    • Defective or failed sensors that supply relevant input data to the instrument cluster via the PCM
    • Failed or failing control modules that could include the PCM, and/or the GEM (Generic Electronic Module). Note though that control module failure is relatively rare, and the fault must be sought elsewhere before any control module is rare.

    What are the symptoms of code U1262?

    Some common symptoms of code U1262 could include the following-

    • Stored trouble code and an illuminated warning light
    • Several other codes may be present
    • Depending on the exact nature of the problem, one or more(or all) warning lights may be illuminated permanently, or no warning lights may illuminate during self-test cycles
    • Engine may crank without starting
    • Instruments such as the fuel gauge may display incorrectly, erratically, or may not work at all

    What are common solutions to code U1262?

    The possible solutions to code U2162 are many and varied, and could include the inspection and repair/replacement of several of the components and systems listed below.

    Mechanical:

    • Engine oil filter
    • Engine oil level
    • Oil pump
    • Engine oil level
    • Oil pressure switch
    • Engine coolant level
    • Coolant thermostat
    • Fuel gauge
    • Collapsed or damaged fuel tank
    • Fuel tank filler pipe/hose
    • Indicated fuel level
    • Fuel/EVAP lines
    • Fuel tank filler cap
    • Fuel filter (external to the fuel tank)
    • Fuel tank
    • Door, hood, and trunk adjustment

    Electrical:

    • Fuse(s)
    • Bulb(s)
    • LED(s)
    • Wiring harness
    • Electrical connector(s)
    • Sensor(s)
    • Instrument cluster
    • Instrument cluster printed circuit

    How serious is code U1262?

    Code U1262 must be considered as serious, since functions such as engine/transmission coolant temperatures, and the fuel level may not be displayed correctly, if they are displayed at all.

    How safe is it to still drive the car with code U1262?

    Since the vehicle’s road speed may not be displayed accurately, it may not be safe to drive the vehicle while code U1262 remains unresolved.

    How difficult is it to repair code U1262?

    Non-professional mechanics should note that resolving this code can vary from moderately difficult, to extremely challenging, since in many cases, removal of the entire instrument cluster is required to gain access to the instrument cluster wiring connector.

    Also note that tracing an open circuit in the bus system involves back-probing and testing every circuit that enters and leaves the instrument cluster. To do this successfully requires a repair manual that includes a wiring diagram, pin out charts, and reference data for that particular application. Also required is a good quality digital multimeter, as well as suitable back-probing adapters to avoid damaging electrical connectors.

    Moreover, in most cases, “U” codes cannot be diagnosed accurately with cheap, generic code readers that cannot access communication bus systems. If suitable diagnostic equipment is not available, the better option is to refer the vehicle to the dealer or other competent repair facility for professional diagnosis and repair.

    What are the common mistakes when repairing code U1262?

    Instrument clusters and/or control  modules, including PCM’s are often replaced in error (or desperation) when the fault is more likely to involve open circuits, damaged or short circuited wiring, defective relays, or blown fuses.

    Note that control modules should never be replaced merely because a “U” code (module-to-module communications code) is present. These codes do not necessarily indicate a problem, since in some cases “U” codes can set as the result of normal self-test or diagnostic functions performed by the OBD II diagnostic system.

    How do you troubleshoot code U1262?

    Step 1

    Record all fault codes present, as well as all available freeze frame data. This information can be of use should an intermittent fault be diagnosed later on.

    NOTE: If other codes are present, note the order in which they were stored. Also determine their relationship with code U1262, and if any codes relate to the power supply of the PCM, investigate and resolve these codes before attempting a diagnosis of U1262. Failure to do this will result in a misdiagnosis and the distinct possibility that parts and components will be replaced unnecessarily.

    Step 2

    Once it is certain that the PCM’s power supply circuits are all in perfect working order, and that all related fuses and fusible links are intact, attempt to clear all codes to eliminate the possibility that this code was set as the result of normal diagnostic processes. If the codes clear and the vehicle can be driven, complete at least one complete drive cycle to see if any codes return.

    NOTE: If blown fuses are found, do NOT replace them until the short circuit(s) or voltage overload(s) that caused them to blow have been found and repaired.

    Step 3

    If the fault persists, refer to the manual to determine the correct procedure to follow to remove the instrument cluster from the dashboard without breaking or damaging anything. Note that poor electrical connections in the instrument cluster connector is a common cause of code U1261, but the only way to gain access to the connector is to remove the cluster.

    Step 4

    Inspect the electrical connector, the instrument cluster, as well as the cluster printed circuit board for obvious signs or evidence of electrical or mechanical damage. Note that if the cluster itself shows signs of internal short circuits, the better option is to replace the cluster to ensure reliable operation of all instruments and indicators.

    WARNING:  Be aware that the instrument cluster is a programmable module, which means that the replacement cluster must be configured and integrated into the CAN bus system. Note that the required integration/configuration processes vary between models and trim levels, so refer to the manual to determine the correct procedure to follow to verify the success (or otherwise) of the process.

    Step 5

    Inspect the electrical connector for evidence of damage and/or corrosion. Pull the connector apart to inspect the pins/terminals in both halves, but resist the temptation to make repairs if pins are damaged or corroded. In these cases, the better option is to replace the connector or the relevant wiring harness to ensure proper operation of the cluster.

    Step 6

    Note that if the connector is undamaged, the diagnostic procedure becomes specific to the model from this point onwards.

    Note that some indicators on the cluster have multiple inputs; for instance, the brake system warning light may receive input data from the brake fluid reservoir, the parking brake levers’ position switch, and in some cases, the brake light switch. In practice, this means that each circuit must be tested individually for resistance, ground integrity, and continuity.

    NOTE: if the available code reader has control functions, initiate the diagnostic mode. This will test every circuit in the cluster, which saves a lot of time. However, on most, if not all models it is possible to initiate the self diagnostic mode manually without a code reader; refer to the manual to determine the appropriate steps on how to do this on the affected application.

    Step 7

    If the self-test mode reveals a problem, inspect the relevant circuit(s) for signs of damaged, shorted, disconnected, burnt, or corroded wiring and/or connectors between the cluster and the relevant control module. Make repairs or replace wiring as required if such damage is found.

    Step 8

    Note that if the self-test mode does not initiate or complete, it becomes necessary to test each circuit individually, in strict accordance with the instructions provided in the manual.  Be aware though that this process can take many hours, and that great care MUST be taken during the entire process to avoid inadvertently causing short circuits that can damage wiring, components and/or control modules.

    Test one circuit at time to avoid confusion and/or misdiagnoses. Compare all obtained readings with the values stated in the manual, and make repairs or replace wiring as required to ensure that all electrical values fall within the ranges specified by the manufacturer.

    NOTE: To minimize the risk of damaging control modules, be sure to disconnect all wiring from the relevant control module(s) during resistance or continuity tests.

    Step 9

    If all electrical circuits check out but the fault persists, suspect either a defective instrument cluster or one or more failed control modules. Note though that it is far more likely far the cluster to have failed, so refer to the manual to determine the correct procedure to test the resistance/continuity of ALL testable circuits in the cluster.

    Note that it is NOT advisable to attempt repairs of a Hybrid Electronic Cluster on a DIY basis. If testing reveals evidence of an internal failure of any part of the cluster, the better option is to replace the cluster, rather than attempting repairs that may or may not be effective.

    Step 10

    Once all repairs are complete, initiate the cluster self-test mode to verify the success of the repair. However, if the fault persists, refer the vehicle to the dealer or other competent repair facility for professional diagnosis and repair, since it may become necessary to test/replace either control modules, or large sections of the vehicles’ wiring.

    There an known codes for Ford that are directly related to U1262 – “SCP (J1850) Communication Bus Fault – Instrument Cluster”

    Help Us Help You

    Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
    and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Scp virtual bus driver ошибка 52
  • Sc551 00 ricoh ошибка
  • Scp toolkit ошибка
  • Sc546 ошибка ricoh
  • Scp secret laboratory ошибка аутентификации