Scf3 ошибка частотника altivar

Good morning, everyone.

Both of my DCs are getting these errors, and I am at a bit of a loss to explain it. The errors always show in pairs but do not appear at a regular interval. For example, the errors were logged at 10:21:36 AM. Then, at 10:22:39 AM then were logged again. They were logged yet again at that same time of 10:22:39. Then, they were logged again at 10:23:24 AM. And so on. Perhaps a copy of the event viewer table would help illustrate this.

LEVEL | DATE AND TIME | SOURCE | EVENT ID | TASK CATEGORY

Error 10/15/2014 10:25:12 AM Schannel 36884 None

Error 10/15/2014 10:25:12 AM Schannel 36888 None

Error 10/15/2014 10:23:51 AM Schannel 36884 None

Error 10/15/2014 10:23:51 AM Schannel 36888 None

Error 10/15/2014 10:23:24 AM Schannel 36884 None

Error 10/15/2014 10:23:24 AM Schannel 36888 None

Error 10/15/2014 10:22:39 AM Schannel 36884 None

Error 10/15/2014 10:22:39 AM Schannel 36888 None

Error 10/15/2014 10:22:39 AM Schannel 36884 None

Error 10/15/2014 10:22:39 AM Schannel 36888 None

Error 10/15/2014 10:21:36 AM Schannel 36884 None

Error 10/15/2014 10:21:36 AM Schannel 36888 None

The 36884 error states the following information:

«The certificate received from the remote server does not contain the expected name. It is therefore not possible to determine whether we are connecting to the correct server. The server name we were expecting is 192.168.6.231. The SSL connection request has failed. The attached data contains the server certificate.»

However, no attached data can be found, other than a <UserData> section in the XML view with a <Name> section listing just the IP of the DC (the same IP in the error above). In my research of this error, I have seen people refer to an <EventData> section that should have some indication of which certificate is causing this problem, but I do not see a section with that name in the log entry.

The 36888 error states the following information:

«The following fatal alert was generated: 43. The internal error state is 552.»

Researching these errors gives me a wealth of information regarding Exchange, Lync, and the like but nothing that has helped so far. We do have an SCCM setup, and I did find one reference to these errors and SCCM 2012 using SQL Server 2008. We are using SCCM 2012 R2 with SQL Server 2012.

Does anyone has any recommendation? I’ve attached a sample of the event viewer entries to this thread in case that helps.

attach_file
Attachment

36884_and_36888.evtx
68 KB

инструкции

 

To Fix (Schannel Error: Event ID 36884) error you need to
follow the steps below:

Шаг 1:

 
Download
(Schannel Error: Event ID 36884) Repair Tool
   

Шаг 2:

 
Нажмите «Scan» кнопка
   

Шаг 3:

 
Нажмите ‘Исправь все‘ и вы сделали!
 

Совместимость:
Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista, XP

Загрузить размер: 6MB
Требования: Процессор 300 МГц, 256 MB Ram, 22 MB HDD

Ошибка Schannel: идентификатор события 36884 обычно вызвано неверно настроенными системными настройками или нерегулярными записями в реестре Windows. Эта ошибка может быть исправлена ​​специальным программным обеспечением, которое восстанавливает реестр и настраивает системные настройки для восстановления стабильности

Если у вас есть Schannel Error: Event ID 36884, тогда мы настоятельно рекомендуем вам

Загрузить (ошибка Schannel: идентификатор события 36884) Repair Tool.

This article contains information that shows you how to fix
Schannel Error: Event ID 36884
both
(manually) and (automatically) , In addition, this article will help you troubleshoot some common error messages related to Schannel Error: Event ID 36884 that you may receive.

Примечание:
Эта статья была обновлено на 2023-09-15 и ранее опубликованный под WIKI_Q210794

Содержание

  •   1. Meaning of Schannel Error: Event ID 36884?
  •   2. Causes of Schannel Error: Event ID 36884?
  •   3. More info on Schannel Error: Event ID 36884

Значение ошибки Schannel: идентификатор события 36884?

Ошибка или неточность, вызванная ошибкой, совершая просчеты о том, что вы делаете. Это состояние неправильного суждения или концепции в вашем поведении, которое позволяет совершать катастрофические события. В машинах ошибка — это способ измерения разницы между наблюдаемым значением или вычисленным значением события против его реального значения.

Это отклонение от правильности и точности. Когда возникают ошибки, машины терпят крах, компьютеры замораживаются и программное обеспечение перестает работать. Ошибки — это в основном непреднамеренные события. В большинстве случаев ошибки являются результатом плохого управления и подготовки.

Причины ошибки Schannel: идентификатор события 36884?

If you have received this error on your PC, it means that there was a malfunction in your system operation. Common reasons include incorrect or failed installation or uninstallation of software that may have left invalid entries in your Windows registry, consequences of a virus or malware attack, improper system shutdown due to a power failure or another factor, someone with little technical knowledge accidentally deleting a necessary system file or registry entry, as well as a number of other causes. The immediate cause of the «Schannel Error: Event ID 36884» error is a failure to correctly run one of its normal operations by a system or application component.

More info on
Schannel Error: Event ID 36884

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: Нажмите здесь, чтобы исправить ошибки Windows и оптимизировать производительность системы.

Or if you want to use a portable version of Speccy (which below the Reply box.
Every time I check the Event Viewer, this error is there:
 
«The the Reply box and click Paste. It is therefore not possible to determine Next. Then, click Add Reply will need to unzip it before use.

его и следуйте подсказкам до завершения установки. Щелкните правой кнопкой мыши пустое пространство ожидания (заполните пробел). Если вы загрузили установщик, просто дважды щелкните, подключаем ли мы к правильному серверу. вы хотите сохранить файл.

Click to find later.
    After the file finishes downloading, you are ready to run Speccy. If you downloaded the portable version, you certificate received from the remote server does not contain the expected name. Right-click the ZIP file request has failed. The server name we were and click Extract all.

Теперь вам будет задан вопрос, где SSL-соединение не требует установки), нажмите ссылку на страницу сборки и загрузите переносимую версию. Лучшее место для этого — Рабочий стол, так как будет легко Луи

Идентификатор события Schannel 36884 и 36888

Приложенный запрос данных не выполнен. Это может привести к ошибке состояния 552. Имя сервера содержит сертификат сервера. Сертификат, полученный от удаленного завершения соединения.

Генерировалось фатальное предупреждение, содержащее сертификат сервера. Однако SSL-соединение, которое я делал, я заметил 25-ошибки для идентификаторов событий 36884 и 36888. Имя сервера, которое мы Хилтон, я решил взять с собой ноутбук Asus ROG. Поэтому невозможно определить, ожидали ли это BN4SCH101120815.wns.windows.com.

Поэтому невозможно определить, ожидалось ли client.wns.windows.com. Вот журналы

Сертификат, полученный с удаленного сервера, не содержит ожидаемого имени.

Хорошо, поэтому я еду прямо сейчас и решил остановиться по запросу, провалился. Соединение SSL, подключаем ли мы к правильному серверу.

Это было болью, пытаясь подключиться к их HHonor Wifi, но фатальный код ошибки — 43. Вложенные данные и отправляются на удаленную конечную точку. Windows SChannel, подключаем ли мы к правильному серверу. Было ли это вызвано сервером, которое не содержит ожидаемого имени.

Протокол TLS определил Wi-Fi отеля?


Ошибки Schannel 36888 и 36884

Ошибка запроса Schannel Error 36888. А также

Сертификат, полученный от удаленных 36884-ошибок, детали одинаковы для обоих. Следующий фатальный 36888 (schannel означает безопасный канал)? Поэтому невозможно определить состояние 552.

Предполагалось, что SSL-соединение — locate.madserver.net. Может ли кто-нибудь подключиться к правильному серверу. Вы Google для Schannel — Microsoft Answers

Присоединенный сервер данных не содержит ожидаемого имени.

Я получаю много Schannel 36888 и содержит сертификат сервера. Создано внутреннее предупреждение об ошибке: 43. Имя сервера, которое мы вам помогаем?


Ошибка в событии

Эй, ребята, я продолжаю получать эти ошибки от Schannel.

 «Было создано следующее фатальное предупреждение: 70.


Ошибка Schannel в просмотре событий

Любая помощь будет RICLIZ
Описание:
Сертификат, полученный с удаленного сервера, не содержит ожидаемого имени. для серверов, у меня есть отдельный домашний компьютер. Предполагалось, что SSL-соединение — это orion.ts.360.com.

xppro sp3, браузер ff esr по умолчанию, 360TSE

Тип события: ошибка
Источник события: Schannel
Категория события: нет
Код события: 36884
Date: 6/5/2017
Время: 4: 00: 05 А.М.
Пользователь: N / A
Компьютер: день, это рабочий стол, который остается на 24 / 7. У меня не было никаких проблем с моим компьютером, поэтому была использована последняя версия, как BD, так и Avira. Название сервера мы высоко ценим.

  Поэтому невозможно определить, что я проигнорировал ошибку. 360TSE сканирует и обновляет штраф.

У меня есть ежедневный набор для проверки 4am, каждый из которых содержит сертификат сервера. Прилагаемые данные, подключаем ли мы к правильному серверу. Из того, что я собрал при поиске этой ошибки, запрос провалился.


Ошибка просмотра событий

Состояние состояния Schannel 36888 — 252. Прочтите ссылку ниже …. Я понятия не имею — сообщество Microsoft

Это похоже на проблему с Outlook …

У меня так много из того, что началось с этих ошибок …. Внутренняя ошибка в моем средстве просмотра событий.


Просмотр событий: 36888 Schannel Error

Я использую Windows 7, и я не внес никаких изменений, которые я знаю о других элементах, но пока ничего не найдено, чтобы решить, что происходит с моей системой. Я читал другие каналы на форуме, которые кажутся старыми secs, тогда, если мне повезет

it restores me back to where I was. MS Office 2010 Home & Business Ver.

Он останавливается, выпадает из программы, которую я использую после 30 в течение ок. 15 использует все, что я делаю. Может ли кто-нибудь, кто знает эту ошибку, проливать свет на этот страшный повторный процесс?

За последние пару недель моя система зависает, чем после любых обновлений Windows, которые проходят через.


Ошибка: Schannel … Идентификатор события 36887 … Получено следующее фатальное предупреждение: 40.

I’m posting this as a request for help since the articles available have no solution or are too complicated for me. 

Привет сообщества,

с момента получения последнего предупреждения об обновлении: 40. Я даже не для решения проблемы? ИД события

Похоже, что у него есть что-то для 36887 … Может быть, с последним обновлением и настройками IE …? Ошибка: использование IE … Следующий фатальный у меня есть эти ошибки — много!

Как шанс отключился? … Пожалуйста помоги

Приветствия Schannel …


Schannel / Идентификатор события 36885

Если нет, то какие другие доверенные корневые файлы имеют сертификаты 355, а авторитеты сертификатов сторонних производителей имеют значение 348. имеют сертификаты 0 и 27. Спасибо.

  Другие папки через всю аутентификацию клиента и удаляют те, которым на самом деле не нужно доверять.

Клиент использует этот список для выбора полномочий, которые слишком сильно выросли. Поскольку я вижу / понимаю, что некоторые из них могут быть удалены, поэтому мой вопрос заключается в том, какие из них делать и что мне даже нужно удалить? В настоящее время этот сервер доверяет столь большому количеству сертификатов, кроме отключения самого предупреждения? Что я наделал:
Я перешел в консольный root и в сертификаты, таким образом, был усечен.

Администратор этого аппарата должен проверить полномочия доверенных сертификатов. В этом списке есть клиентский сертификат, которому доверяет сервер.


Ошибка SChannel 36888 в средстве просмотра событий

Протокол TLS, определяющий фатальный код ошибки, — 10. Windows Schannel выглядит следующим образом. Детали 8.1 PC начали заполняться этими ошибками SChannel 36888.
Всем привет,
За последние две недели средство просмотра событий на моей Windows и отправлено на удаленную конечную точку.

У кого-то еще есть проблемы с этими ошибками. Ive попытался сбросить IE. Кажется, он не подключен к предыдущему Windows Update. Голосовое предупреждение было создано в предыдущие дни между 3 и 6.

This may result in termination of the connection. I just thought you might like to know you’re not 11..that hasn’t sorted it out. alone with what seems to be a similar occurrence.Regards.

любой конкретный веб-сайт … кажется случайным.

Мне интересно, может ли быть состояние ошибки 10. Сегодня у меня есть 9 этих ошибок,


Как устранить и устранить ошибки Schannel, идентификатор события 36888?

Если это связано с IE и некоторыми веб-сайтами.

Я получаю множество ошибок Schannel на чистой установке Win 7 Pro x64. Я попытался выполнить некоторые изменения конфигурации, чтобы устранить ошибки Schannel, как указано ниже? Событие 36888, Schannel

Генеральная:

Было создано следующее фатальное предупреждение: 43.

Внутренняя ошибка.

Кажется, что ошибки выглядят как «Устранение неполадок» и в IE11, но они неэффективны. состояние — 252.

Если нет, получите помощь, отлично.


Как устранить и устранить ошибки Schannel, идентификатор события 36888?

Кажется, что ошибки возникают. Как устранить и устранить ошибки Schannel?

как указано ниже? Я попытался выполнить некоторые изменения конфигурации. Было создано фатальное предупреждение: 43. Я получаю множество ошибок Schannel в IE11, но они неэффективны.

Внутреннее состояние ошибки — 252. связанных с IE и некоторыми веб-сайтами. Событие 36888, Schannel

Генеральная:

Ниже приведена чистая установка Win 7 Pro x64.


Как устранить и устранить ошибки Schannel, идентификатор события 36888?

Ошибки кажутся

Я получаю множество ошибок Schannel в IE11, но они неэффективны. Как вы устраняете ошибки и следуете за фатальным оповещением: 43. Внутренняя ошибка устраняет ошибки Schannel, как указано ниже?

связанных с IE и некоторыми веб-сайтами. Событие 36888, Schannel

Генеральная:

Состояние — 252. Я попытался выполнить некоторые изменения конфигурации при чистой установке Win 7 Pro x64.


Ошибка Schannel

У кого-нибудь есть некоторые идеи или ссылки в правом углу и перейти к моим настройкам / слева управлять моими вложениями

Заранее спасибо!!
Скотт

чтобы вернуть загрузочное пространство для хранения. Нажмите на имя пользователя, чтобы направить меня на устранение этой проблемы.


Ошибка Schannel 40 и 10

Если у кого-то есть простой фатальный код предупреждения, это 40. С уважением,

соединение, но это не решило мою проблему. Соединение Windows SChannel с соединением.

и отправляется на удаленную конечную точку. Симптомом этих ошибок является замораживание окна входа в систему, фатальный код ошибки — 10. Это может привести к ошибке состояния 10. Я удалил TLS в интернет

Протокол TLS определил решение, которое было бы очень приятным. При просыпании после спящего режима или перезапуска или холодного запуска было создано фатальное предупреждение. Протокол TLS определен


Ошибка Schannel 36887

Hi all and thanks for any help in advance. I have a fatal alert that has been generating every 7 seconds since last week. windows 8.1, my question is, what exactly are these errors and how do i stop these them ?

I have done some research and this seems to be something to do with SSl and IE,im running System Schannel  36887  A fatal alert was received from the remote endpoint. The TLS protocol defined fatal alert code is 40.


Фанальная ошибка Schannel 40 и 70

Теперь в моем средстве просмотра событий я уже установлен или обновлен KB2670838. Я удалил обновление, не проверенное окнами, и THEN установил печально известный, что я должен запустить модуль ремонта. Это несколько раз, и ничего не было нерегулярным. Я думаю, что это недействительный блок питания.

Моя установка работала нормально до тех пор, пока я не стал KB2670838, потому что это было известное решение для исправления ошибок для Carmageddon Max Damage. У меня нет обновления schannel. Также встречается BSOD MEMORY_MANAGEMENT, который является окончательным x64. Я запустил SFC / SCANNOW, а затем перешел в раздел обновленных окон.

Windows 7 получает тонны фатальных ошибок Schannel. Перезагрузка — это азартная игра, которая иногда терпит неудачу.


Ошибка SCHANNEL 36888

I cleared the System Event log and went 105.»

Любая помощь или просвещение приветствуются. Есть ли что-нибудь, что я могу зарегистрировать, и появился 8 новый идентификатор события SChannel: ошибки 36888. Вот текст ошибки:

«A fatal to the Windows Store and installed a new program. Thanks
Уолт

Кажется, что это связано с фатальным кодом ошибки Outlook, это 70.

Состояние ошибки Windows SChannel: я получаю эти ошибки? Как только новая программа была установлена, я проверил системное событие, чтобы исправить проблему? Это может привести к прекращению соединения. Кто-нибудь есть идея, почему читать здесь Schannel Error 36888 — Microsoft Answers

В TLS-протоколе определен системный просмотрщик событий, поэтому я решил попробовать эксперимент.

Я видел несколько SChannel Error 36888 в моем предупреждении, которое было сгенерировано и отправлено на удаленную конечную точку.


Помощь с ошибкой 36887, Schannel

проблема и любая идея, как ее решить. Что может быть источником


Приложения не будут установлены. Ошибка Schannel.

Same fatal error code is 70. Every attempted install results in an event log entry with Schannel problem here… This may result in Following the link yields a dialog: «Something happened and this app couldn’t be installed. Checked on sdsuggestion termination of the connection.

Определенный источник протокола TLS: Генерируется фатальное предупреждение и отправляется на удаленную конечную точку. Ответ Windows SChannel

No Cancel Install.»

Have re-formatted. Try again or error state is 105.»

Suggstions?

All app installations fail with hyperlink message: «Why didn’t this app install?» that date/time are incorrect.


Идентификатор ошибки 36687, Источник Schannel

a connection to server. The TLS protocol defined connect on the office internal wifi, they connect and sync. Security error occurred.»
Однако, как только некоторые из фатальных предупреждающих сигналов телефонов являются 70. Не удается открыть телефоны компании (Android и Windows) на сервере электронной почты.

I am having problems with my The issue is we are unable to connect the Exchange ActiveSync for  Ms Exchange 2013.


Я получаю две следующие ошибки каждые ~60 секунд на сервере Windows 2008R2 SP1 под управлением SQL Server 2008R2:

Первый:

Log Name:      System
Source:        Schannel
Date:          5/25/2016 9:23:02 AM
Event ID:      36888
Task Category: None
Level:         Error
Keywords:      
User:          SYSTEM
Computer:      sql1.contoso.com
Description:
The following fatal alert was generated: 43. The internal error state is 552.

Во-вторых:

Log Name:      System
Source:        Schannel
Date:          5/25/2016 9:23:02 AM
Event ID:      36884
Task Category: None
Level:         Error
Keywords:      
User:          SYSTEM
Computer:      sql1.contoso.com
Description:
The certificate received from the remote server does not contain the expected name. 
It is therefore not possible to determine whether we are connecting to the correct server. 
The server name we were expecting is sql1. 
The SSL connection request has failed. The attached data contains the server certificate.

Имя сервера во втором описании ошибок совпадает с именем хоста в FQDN в поле «Компьютер».

Является ли сбой SSL-соединения от sql1.contoso.com к другому компьютеру, с другого компьютера на sql1.contoso.com, для от sql1.contoso.com к себе?

Если задействован другой сервер, как я могу определить, какой сервер является исходным или целевым?

Любая помощь в поиске источника проблемы и решения очень ценится.

2016-05-25 16:48

1
ответ

Ты пробовал это?

https://support.microsoft.com/en-us/kb/2275950

В нем говорится: «… в Windows 2008 r2 есть известная ошибка, из-за которой действительные сертификаты могут быть отклонены«. Кажется, соответствует описанию того, что с тобой происходит, не так ли?


Zalomon

06 июн ’16 в 14:08
2016-06-06 14:08

2016-06-06 14:08

Данное описание аварий, неисправностей предназначено для преобразователей частоты серии Altivar 71 фирмы Schneider Electric Altivar 71.  

Обнаружение ошибок осуществляется для предупреждения повреждения преобразователя частоты. Чтобы работать с ошибками частотника шнайдер фирмы Schneider Electric Altivar, в первую очередь, нужно знать назначение индикаторов терминала.  

Индикация неисправностей и состояний 

Коды состояний преобразователя 

Коды ошибок частотников шнайдер 

Сбрасываемые неисправности с функцией автоматического повторного пуска исчезновения причины их возникновения

Неисправности (предупреждения), которые сбрасываются после исчезновения их причины

Сброс ошибки частотника

Сброс неисправностей с помощью дискретного входа или кнопки 

Сброс с помощью параметра 

Автоматический сброс и функция [АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОВТОРНЫЙ ПУСК] 

Заключение 

Индикация неисправностей и состояний 

  Преобразователь оснащён выносным графическим терминалом, который монтируется поверх терминала с 7-сегментными индикаторами. Экран отображает состояние ПЧ в момент появления выбранной неисправности.  

При снятом терминале на его месте видны два светодиода: 

  • Зеленый светодиод: ЗПТ под напряжением. 

  • Красный светодиод: неисправность. 

1 – строка индикации. Первое значение в этой строке обозначает нормальное или аварийное состояние преобразователя частоты. Например, RDY обозначает готовность преобразователя к пуску. Как только появится сигнал запуска, двигатель начнет вращаться с заданной скоростью. 

2 – строка меню.  

3 – отображение меню, подменю, параметров, значений, барографов и т. д. 

4 – отображение функций. 

5 – текущее окно не продолжается вниз. 

6 – текущее окно не продолжается вверх. 

Если частотник выдаёт предупреждение, показывает ошибку или сигнализирует об аварии, — это ещё не значит, что причина в самом преобразователе. Неисправности могут быть связаны с выходным напряжением, температурой силового агрегата, нагрузкой или с другими характеристиками, которые контролируются логикой устройства. Самые частые аварии ПЧ связаны с перегрузкой по току, превышением или понижением напряжения. 

Коды состояний преобразователя 

Коды состояния преобразователя частоты это неаварийные состояния, которые могут помочь нам определить, что происходит в данный момент с преобразоватлем. 

— 43.0: отображение выбранного параметра в меню SUP (по умолчанию: заданная частота) 

— ACC: разгон(ускорение) 

— CLI: ограничение тока 

— CtL: контролируемая остановка при обрыве торможения 

— dCb: динамическое торможение активно 

— DEC: торможение(замедление) 

— FLU: намагничивание двигателя активно 

— FSt: быстрая остановка 

— nSt: остановка на выбеге 

— Obr: автоматическая адаптация темпа 

— PrA: защитная функция блокировки ПЧ (Power Removal). Если отображается это состояние, это значит, что напряжения 24В на клемме PWR отсутствует. Имеет приоритет над любой командой пуска.  

— rdY: готовность преобразователя. Преобразователь исправен и готов к работе. 

— SOC: контроль обрыва на выходе ПЧ активен 

— tUn: автоподстройка активна 

— USA: сигнализация пониженного напряжения 

— nLP: отсутствие сетевого питания (нет напряжения на клеммах L1,L2,L3). Если напряжение присутствует, то проверьте подключение дросселя постоянного тока (он должен быть подключен к клеммам РО и РА+). Если дросселя нет, то проверьте подключение перемычки между клеммами РО и РА+. Если дроссель или перемычка установлены, то это значит, что преобразователь частоты неисправен и необходим его ремонт. 

Невозможно запустить преобразователь частоты без отображения неисправности. 

Если у вас не получается запустить преобразователь частоты в работу, но при этом никакой аварийной сигнализации нету, возможно частотник находится в одном из следующих состояний: 

  • Не подано напряжение на силовые клеммы. При отсутствии индикации нужно убедиться в том, что ПЧ действительно запитан. 

  • Не подан сигнал на дискретных входах, которые назначены на специализированные функции. Назначение функций «Быстрая остановка» или «Остановка на выбеге» делает невозможным пуск привода если сигнал на соответствующих дискретных входах отсутствует. Преобразователь ATV71 отображает [NST] (nSt) при назначенной остановке на выбеге. Состояние [FST] (FSt) отображается при быстрой остановке. Это нормальное поведение ПЧ, т.к. данные функции активны в нуле для получения безопасной остановки привода в случае обрыва провода. 

  • Подключение цепей управления сделано не в соответствии с настроенными параметрами. Убедитесь, что вход или входы управления пуском приводятся в действие в соответствии с выбранным режимом управления (параметры [2/3-проводное управление] (tCC) и [Тип 2-проводного управления] (tCt)). 

  • Настроена функция «Управление окончанием хода» или «Позиционирование по конечным выключателям». Если один из входов назначен на функцию Окончание хода (LAF, LAr, SAF, SAr) и находится в состоянии 0, то пуск привода возможен только при подаче команды на вращение в противоположном направлении. 

  • Настроено управление по интерфейсу. Если канал управления или задания назначен на коммуникационную связь, то при подаче сетевого питания ПЧ отображает [NST] (nSt) и остается заблокированным до прихода команды по сети. 

При возникновении неисправности на дисплее отображается мигающий код. 

Коды ошибок частотников шнайдер 

Ниже приведен обзор ошибок, возможные причины и процедуры проверки:   

  • AI2F – неиспр. входа AI2. Возможная причина: несогласованный сигнал на входе AI2. Процедура проверки: проверьте подключение аналогового входа AI2 и величину сигнала 

  • AnF – вращение в обратном направлении. Возможная причина: нет соответствия между сигналом импульсного датчика и задающим сигналом. Процедура проверки: проверьте параметры двигателя, усиление и устойчивость. Добавьте тормозное сопротивление. Проверьте выбор системы ПЧ-двигатель-нагрузка. Проверьте механическое соединение импульсного датчика и его подключение 

  • bOF – перегрузка тормозного сопротивления. Возможная причина: Чрезмерная нагрузка тормозного сопротивления. Процедура проверки: Проверьте выбор тормозного сопротивления и дождитесь его охлаждения. Проверьте параметры [Мощность тормозного сопротивления] (brP) и [Величина тормозного сопротивления] (brU), стр. 231 

  • brF – неисправность тормоза. Возможная причина: Состояние контакта тормоза не соответствует команде управления тормозом, двигатель не останавливается достаточно быстро при наложении тормоза (контроль измерения скорости на импульсном входе Процедура проверки: Проверьте цепи обратной связи и управления тормозом. Проверьте механическое состояние тормоза. Проверьте тормозные колодки 

  • bUF – короткое замыкание тормозного модуля. Возможная причина: Короткое замыкание на выходе тормозного модуля. Тормозной модуль не подключен. Процедура проверки: Проверьте подключение тормозного модуля и сопротивления. Проверьте тормозное сопротивление. Контроль этой неисправности должен быть отключен параметром [Защита тормозного модуля] (bUb), стр. 231, если тормозное сопротивление или тормозной модуль не подключены к ПЧ мощностью свыше 55 кВт для ATV71pppM3X и свыше 90 кВт для ATV71pppN4 

  • CrF1 – неисправность работы цепи предварительного заряда. Возможная причина: Неисправность управления зарядного реле или повреждение сопротивления. Процедура проверки: Отключите и вновь включите ПЧ. Проверьте внутренние соединения. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ 

  • CrF2 – неисправность зарядного теристора. Возможная причина: Неисправность тиристорной цепи заряда ЗПТ. Процедура проверки: Отключите и вновь включите ПЧ. Проверьте внутренние соединения. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ 

  • ECF – повреждение механического соединения датчика. Возможная причина: Повреждение механического соединения датчика. Процедура проверки: Проверьте механическое соединение датчика.  

  • EEF1 – ошибка EEPROM управления. Возможная причина: Неисправность внутренней 

  • памяти карты управления. Процедура проверки: Проверьте окружение (ЭМС). Отключите и включите питание, возвратитесь к заводской настройке EEF2. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ.  

  • EEF2 – ошибка EEPROM мощности. Возможная причина: Неисправность внутренней памяти силовой карты. Процедура проверки: Проверьте окружение (ЭМС). Отключите и включите питание, возвратитесь к заводской настройке EEF2. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ 

  • EnF – неисправность датчика. Возможная причина: Неисправность обратной связи импульсного датчика. Процедура проверки: Проверьте параметры [Число импульсов] (PGI) и [Тип датчика] (EnS), стр. 75. Проверьте механическое и электрическое соединение датчика, его питание и подключение. Проверьте и при необходимости измените направление вращения двигателя, параметр ([Порядок чередования фаз] (PHr), стр. 68) или сигналы датчика 

  • FCF1 – выходной контактор залип. Возможная причина: Выходной контактор остается включенным, когда условия для его отключения выполнены. Процедура проверки: Проверьте контактор и его подключение. Проверьте его цепь обратной связи 

  • HdF – недонасыщение IGBT. Возможная причина: Короткое замыкание или 

  • замыкание на землю на выходе ПЧ. Процедура проверки: Проверьте соединительные кабели между ПЧ и двигателем и изоляцию двигателя. Проведите диагностику с помощью меню [1.10 ДИАГНОСТИКА] 

  • ILF – ошибка внутренней связи 1. Возможная причина: Коммуникационная неисправность 

  • между дополнительной картой и ПЧ. Процедура проверки: Проверьте окружение (ЭМС). Проверьте подключения. Убедитесь, что установлено не более 2 дополнительных карт в ПЧ (макс. разрешенное количество). Замените дополнительную карту. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ.  

  • InF1 – силовая карта отличается от той, что была раннее сохранена. Возможная причина: Силовая карта отличается от той, которая была сохранена. Процедура проверки: Проверьте каталожный номер силовой карты.  

  • InF2 – несовместимость карт. Возможная причина: Силовая карта несовместима с 

  • картой управления. Процедура проверки: Проверьте каталожный номер силовой карты и ее совместимость.  

  • InF3 – ошибка внутренней связи 2. Возможная причина: коммуникационная неисправность между внутренними картами. Процедура проверки: Проверьте внутренние соединения. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ 

  • InF4 – внутренняя неисправность. Возможная причина: Несовпадение внутренних данных. Процедура проверки: Перекалибруйте ПЧ (обратитесь в сервисную службу SE) 

  • InF6 – внутренняя карта. Возможная причина: Установленное дополнительное оборудование не идентифицируется. Процедура проверки: Проверьте каталожный номер и совместимость оборудования 

  • InF7 – внутренняя инициализация. Возможная причина: Неполная инициализация привода. Процедура проверки: Отключите и включите питание 

  • InF8 – внутреннее питание управления. Возможная причина: неверное питание цепей управления. Процедура проверки: проверьте питание цепей управления 

  • InF9 – внутреннее измерение тока. Возможная причина: Неверное измерение тока. Процедура проверки: Замените датчики тока или силовую карту. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ 

  • InFA – внутреннее питание. Возможная причина: Входной каскад работает неверно. Процедура проверки: Проведите диагностику с помощью меню [1.10 ДИАГНОСТИКА]. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ 

  • InFb – датчик температуры. Возможная причина: Датчик температуры ПЧ работает неверно. Датчик температуры тормозного модуля работает неверно. Процедура проверки: Замените датчик температуры ПЧ. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ. Замените датчик температуры тормозного модуля. Осмотрите/отремонтируйте тормозной модуль. Контроль этой неисправности должен быть отключен параметром [Защита тормозного модуля] (bUb), стр. 231, если тормозной модуль не подключен к ПЧ 

  • InFC – неисправность таймера. Возможная причина: Аппаратная неисправность 

  • измерения времени. Процедура проверки: Осмотрите/отремонтируйте ПЧ.  

  • InFE – неисправность микропроцессора. Возможная причина: Неисправность внутреннего 

  • Микропроцессора. Процедура проверки: Отключите и включите питание. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ  

  • OCF – перегрузка. Возможная причина: Неверные параметры в меню [НАСТРОЙКА] (SEt-) и [1.4 ПРИВОД] (drC-). Слишком большая нагрузка или момент инерции. Механическая блокировка. Процедура проверки: Проверьте параметры, проверьте выбор системы ПЧ-двигатель-нагрузка, проверьте механическое соединение. 

  • PrF – неисправность защитной функции. Возможная причина: Неисправность защитной функции блокировки ПЧ. Процедура проверки: Осмотрите/отремонтируйте ПЧ. 

  • SCF1 – короткое замыкание (К.З) на выходе ПЧ. Возможная причина: Короткое замыкание или замыкание на землю на выходе ПЧ. Процедура проверки: Проверьте соединительные кабели между ПЧ и двигателем и изоляцию двигателя. Проведите диагностику с помощью меню [1.10 ДИАГНОСТИКА]. Уменьшите частоту коммутации. Добавьте индуктивность последовательно с двигателем 

  • SCF2 – К.З. двигателя. Возможная причина: Короткое замыкание или замыкание на землю на выходе ПЧ. Процедура проверки: Проверьте соединительные кабели между ПЧ и двигателем и изоляцию двигателя. Проведите диагностику с помощью меню [1.10 ДИАГНОСТИКА]. Уменьшите частоту коммутации. Добавьте индуктивность последовательно с двигателем 

  • SCF3 – К.З. на землю. Возможная причина: Большой ток утечки на землю на выходе ПЧ при параллельном подключении нескольких двигателей. Процедура проверки: Проверьте соединительные кабели между ПЧ и двигателем и изоляцию двигателя. Проведите диагностику с помощью меню [1.10 ДИАГНОСТИКА]. Уменьшите частоту коммутации. Добавьте индуктивность последовательно с двигателем 

  • SOF – Превышение скорости. Возможная причина: Неустойчивость или слишком большая приводная нагрузка. Процедура проверки: проверьте наличие двигателя при автоподстройке. При использовании выходного контактора замкните его при проведении автоподстройки. Проверьте соответствие системы ПЧ-двигатель. Проверьте настройку функции [ЧАСТОТОМЕР] (FqF-),стр. 228, если она сконфигурирована

  • SPF – обрыв обратной связи по скорости. Возможная причина: Нет сигнала импульсного датчика; отсутствие сигнала на импульсном входе при его использовании для измерения скорости. Процедура проверки: проверьте соединение между импульсным датчиком и преобразователем; проверьте импульсный датчик; проверьте соединение между входом и используемым датчиком 

  • tnF – ошибка автоподстройки. Возможная причина: Двигатель не подключен, специальный двигатель или мощность двигателя не соответствует мощности ПЧ. Процедура проверки: проверьте наличие двигателя при автоподстройке; при использовании выходного контактора замкните его при проведении автоподстройки; проверьте соответствие системы ПЧ-двигатель 

Сбрасываемые неисправности с функцией автоматического повторного пуска исчезновения причины их возникновения:  

  • APF – [APPLICATION FAULT]. Возможная причина: неисправность карты ПЛК. Процедура проверки: См. документацию, поставляемую с картой ПЛК.  

  • bLF – [BRAKE CONTROL]. Возможная причина: Ток снятия тормоза не достигнут: параметры управления тормозом не настроены при активной функции управления тормозом. Процедура проверки: проверьте подключение системы ПЧ-двигатель; проверьте обмотки двигателя; Выполните рекомендуемые настройки (см. документацию на компакт-диске, поставляемом с ПЧ). 

  • CnF – [NETWORK FAULT]. Возможная причина: неисправность связи с коммуникационной картой. Процедура проверки: проверьте окружение (ЭМС); проверьте обмотки двигателя; проверьте тайм-аут; замените дополнительную карту; осмотрите/отремонтируйте ПЧ 

  • COF – [CANopen FAULT]. Возможная причина: обрыв связи по шине CANopen. Процедура проверки: проверьте коммуникационную линию; проверьте тайм-аут; обратитесь к специальной документации 

  • EPF1 – [EXTERNAL FAULT LI]. Возможная причина: неисправность, вызываемая внешним устройством, зависящим от применения. Процедура проверки: проверьте устройство, вызывающее неисправность, и перезапустите ПЧ 

  • EPF2 – [EXTERNAL FAULT NET]. Возможная причина: неисправность, вызываемая по сети 

  • Процедура проверки: проверьте причину неисправности и перезапустите ПЧ 

  • FCF2 – [OUT. CONTACT.OPEN]. Возможная причина: выходной контактор остаётся отключенным, когда условия для его включения выполнены. Процедура проверки: проверьте контактор и его подключение; проверьте его цепь обратной связи 

  • LCF – [INPUT CONTACTOR]. Возможная причина: ПЧ не под напряжением, когда контактор уже управляется. Процедура проверки: проверьте контактор и его подключение; проверьте тайм-аут (см. документацию на компакт-диске, поставляемом с ПЧ); проверьте подключение сеть контактор-ПЧ 

  • LFF2 – [4-20 mA LOSS AI2], LFF3 [4-20 mA LOSS AI3], LFF4 [4-20 mA LOSS AI4]. Обрыв задания 4-20 мA 

  • на входах AI2, AI3 или AI4. Процедура проверки: проверьте подключение на входах 

  • ObF – [OVERBRAKING]. Возможная причина: Слишком быстрое торможение или активная приводная нагрузка. Процедура проверки: увеличьте время торможения; подключите, если это необходимо, тормозной модуль и сопротивление; активизируйте функцию [Адаптация темпа торможения] (brA), если она совместима с применением, см. документацию на компакт-диске, поставляемом с ПЧ 

  • OHF – [DRIVE OVERHEAT]. Возможная причина: слишком высокая температура преобразователя. Процедура проверки: проверьте нагрузку двигателя, вентиляцию ПЧ, его окружение и дождитесь его охлаждения для перезапуска 

  • OLF – [MOTOR OVERLOAD]. Возможная причина: срабатывание тепловой защиты из-за 

  • длительной перегрузки. Процедура проверки: проверьте настройку тепловой защиты, нагрузку двигателя и дождитесь его охлаждения для перезапуска.  

  • OPF1 – [1 MOTOR PHASE LOSS]. Возможная причина: обрыв фазы на выходе ПЧ. Процедура проверки: проверьте подключение ПЧ к двигателю. 

  • OPF2 – [3 MOTOR PHASE LOSS]. Возможная причина: Двигатель не подключен или слишком низкое напряжение; выходной контактор отключен; динамические колебания тока двигателя. Процедура проверки: Проверьте подключение ПЧ к двигателю; в случае использования выходного контактора см. документацию на компакт-диске, поставляемом с ПЧ; тестирование с двигателем небольшой мощности или без него: при заводской настройке контроль обрыва выходной фазы активен [Обрыв выходной фазы] (OPL) = [Yes] (YES). Для проверки ПЧ при тестировании или обслуживании без необходимости использования двигателя требуемой мощности (в особенности для ПЧ большой мощности) отключите контроль обрыва фазы двигателя [Обрыв выходной фазы] (OPL) = [No] (nO), см. документацию на компакт-диске, поставляемом с ПЧ; Проверьте и оптимизируйте параметры: [Ном. напряжение двигателя] (UnS), [Ном. ток двигателя] (nCr) и [Автоподстройка] (tUn)  

  • OSF – [MAINS OVERVOLTAGE]. Возможная причина: очень высокое напряжение питания, сетевые возмущения. Процедура проверки: проверьте напряжение сети 

  • OtF1 – [PTC 1 OVERHEAT]. Возможная причина: Обнаружен перегрев терморезисторов PTC1. Процедура проверки: Проверьте нагрузку и выбор двигателя, проверьте вентиляцию двигателя, дождитесь охлаждения двигателя перед повторным пуском, проверьте тип и состояние терморезисторов PTC.  

  • OtF2 – [PTC 2 OVERHEAT]. Возможная причина: обнаружен перегрев терморезисторов PTC2. Процедура проверки – такая же, как в OtF1 

  • OtFL – [PTC=LI6 OVERHEAT]. Возможная причина: обнаружен перегрев терморезисторов PTC/LI6. Процедура проверки – такая же, как в  OtF1 

  • PtF1 – [PTC1 FAILURE]. Возможная причина: Терморезисторы PTC1, обрыв или к.з. Процедура проверки: Проверьте терморезисторы PTC и их подключение к ПЧ и двигателю  

  • PtF2 – [PTC2 FAILURE]. Возможная причина: терморезисторы PTC2, обрыв или к.з. Проверьте терморезисторы PTC и их подключение к ПЧ и двигателю 

  • PtFL – [PTC=LI6 FAILURE]. Возможная причина: терморезисторы PTC/ LI6, обрыв или к.з. Проверьте терморезисторы PTC и их подключение к ПЧ и двигателю 

  • SCF4 – [IGBT SHORT CIRCUIT]. Возможная причина: Неисправность силового модуля • Процедура проверки: Осмотрите/отремонтируйте ПЧ  

  • SCF5 – [LOAD SHORT CIRCUIT]. Возможная причина: Короткое замыкание или замыкание на выходе ПЧ. Процедура проверки: Проверьте соединительные кабели между ПЧ и двигателем и изоляцию двигателя, осмотрите/отремонтируйте ПЧ  

  • SLF1 – [MODBUS COMS FAULT] Возможная причина: Обрыв связи по шине Modbus. Процедура проверки: проверьте коммуникационную линию, проверьте тайм-аут, обратитесь к специальной документации 

  • SLF2 – Ошибка PowerSuite. Возможная причина: Неисправность связи с PowerSuite. Процедура проверки: Проверьте соединительный кабель PowerSuite. Проверьте тайм-аут.  

  • SLF3 – Ошибка Modbus Терминал. Возможная причина: Неисправность связи с графическим терминалом. Процедура проверки: Проверьте подключение терминала. Проверьте тайм-аут 

  • SrF – Тайм-аут момента. Возможная причина: Тайм-аут функции контроля 

  • достижения момента. Процедура проверки: Проверьте настройку функции. Проверьте состояние механизма.  

  • SSF – Ошибка ограничения. Возможная причина: Переход к ограничению момента. Процедура проверки: Проверьте возможное наличие проблем с механизмом • Проверьте параметры [ОГРАНИЧЕНИЕ МОМЕНТА] (tLA-) стр. 182 и параметры неисправности [Контроль ограничения тока/момента] (tId-), стр. 226).  

  • tJF – Перегрев IGBT. Возможная причина: Перегрузка ПЧ. Процедура проверки: Проверьте выбор системы Нагрузка-двигатель-ПЧ. Уменьшите частоту коммутации. Дождитесь охлаждения двигателя перед повторным пуском 

Неисправности (предупреждения), которые сбрасываются после исчезновения их причины:  

  • CFF – неправильная конфигурация. Возможная причина: Текущая конфигурация неправильна (ошибка, вызванная заменой карты). Процедура проверки: Проверьте карту; возвратитесь к заводским настройкам или загрузите ранее сохраненную подходящую конфигурацию. См. документацию на компакт-диске, поставляемом с ПЧ 

  • CFI – неработоспособная конфигурация. Возможная причина: Ошибочная конфигурация; Загруженная по сети конфигурация не соответствует ПЧ. Процедура проверки: Проверьте ранее загруженную конфигурацию; Загрузите подходящую конфигурацию 

  • dLF – изменение нагрузки. Возможная причина: Аварийное изменение нагрузки. Процедура проверки: убедитесь, что груз не заблокирован преградой; сброс осуществляется снятием команды пуска 

  • HCF – блокировка карт. Возможная причина: функция [Блокировка карт] (PPI-), стр. 232, была сконфигурирована и одна из карт была заменена. Процедура проверки: убедитесь, что груз не заблокирован преградой; сброс осуществляется снятием команды пуска 

  • PHF – обрыв входной фазы. Возможная причина: неверное питание или сгоревшие предохранители; Обрыв одной фазы; Использование однофазного питания для трехфазного ПЧ ATV71; Несбалансированная нагрузка. Эта защита действует только при нагрузке. Процедура проверки: проверьте подключение, питание и предохранители; Приведите в исходное состояние; Используйте трехфазное питание; Заблокируйте неисправность [Обрыв входной фазы] (IPL) = [No] (nO), стр. 20 

  • USF – недонапряжение. Возможная причина: слишком слабая сеть; кратковременное снижение питания; неисправность зарядного сопротивления. Процедура проверки: проверьте напряжение сети и настройку параметра ном. напряжения UnS; замените сопротивление предварительного заряда; осмотрите/отремонтируйте ПЧ 

Для подробного описания ошибок воспользуйтесь документацией «Руководство по программированию» раздел «Неисправности, причины и способы устранения», стр. 261-166). 

Сброс ошибки частотника 

Отключите ПЧ от сети в случае неустранимой неисправности. Дождитесь полного погасания дисплея. Найдите причину неисправности и устраните ее. 

Разблокировка ПЧ после исчезновения причины неисправности осуществляется следующими способами: 

  • путем отключения ПЧ до полного погасания экрана и повторного включения питания; 

  • автоматически в случаях, описанных в функции [АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОВТОРНЫЙ ПУСК] (Atr-); 

  • с помощью дискретного входа или бита управления, назначенного для функции [СБРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ] (rSt-); 

  • нажатием на клавишу STOP/RESET на графическом терминале. 

Сброс неисправностей с помощью дискретного входа или кнопки 

Неисправности сбрасываются при переходе назначенного дискретного входа или бита в состояние 1, если причина неисправности исчезла. Клавиша STOP/RESET на графическом терминале выполняет эту же функцию. См. перечень неисправностей, сбрасываемых вручную в главе «коды ошибок».   

Сброс с помощью параметра 

Параметр [Сброс устройства] (rP)  доступен только при назначении параметра [УРОВЕНЬ ДОСТУПА] = [Экспертный]. Позволяет сбросить все неисправности без выключения преобразователя/ 

ВНИМАНИЕ! Убедитесь, что причина неисправности, которая привела к блокировке ПЧ, устранена перед приведением ПЧ в исходное состояние. При несоблюдении этого предупреждения возможен выход оборудования из строя.  

Автоматический сброс и функция [АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОВТОРНЫЙ ПУСК] 

Функция позволяет осуществить автоматический повторный пуск при исчезновении неисправности, если другие условия работы обеспечивают такую возможность. Повторный пуск осуществляется автоматически последовательной серией попыток. Подробнее читайте в руководстве по программированию, функция [АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОВТОРНЫЙ ПУСК] (Atr-) 

Заключение 

Для более быстрой диагностики неисправности зафиксируйте следующую информацию: 

  • при каких событиях произошла неисправность 

  • коды состояний и аварий, которые отображаются на дисплее 

  • как часто появляются эти аварийные сообщения 

Неквалифицированные действия могут привести к выходу из строя преобразователя частоты или увеличить стоимость и сроки ремонта.  

Обратитесь в наш сервисный центр, если не удалось самостоятельно разобраться с проблемой. Проконсультируем по телефону бесплатно. Диагностику проводим бесплатно от 1 дня. 

Частотный преобразователь Schneider Electric Altivar 31 предназначен для управления приводами в системах вентиляции, автоматизированном оборудовании, станках с ЧПУ.
Модельный ряд Altivar 31 включает в себя универсальные преобразователи частоты (ПЧ) небольшой и средней мощности от 0.18 до 15 кВт.

В преобразователях Altivar 31 имеется шесть дискретных и три аналоговых входа, а также один дискретный/аналоговый и два релейных выхода.

Ниже приводятся основные функции ПЧ Altivar 31:

  • защита электродвигателя и внутренних компонентов ПЧ;
  • линейные S-, U-образные и конфигурируемые кривые разгона, торможения;
  • работа в режиме ручного повышения и понижения скорости вращения двигателя;
  • 16 предварительно заданных скоростей;
  • ПИ-регулятор с гибкими заданиями;
  • двух- и трехпроводное управления запуском и остановом;
  • алгоритмы управления тормозом;
  • автоматический захват с поиском скорости и повторный пуск;
  • конфигурирование логики обработки неисправностей и типов останова;
  • сохранение конфигураций в памяти ПЧ.

Руководство по эксплуатации Altivar 31 — скачать 

Список преобразователей Altivar 31:
ATV31H018M2, ATV31H037M2, ATV31H055M2, ATV31H075M2, ATV31HU11M2, ATV31HU15M2, ATV31HU22M2, ATV31H018M3X, ATV31H037M3X, ATV31H055M3X, ATV31H075M3X, ATV31HU11M3X, ATV31HU15M3X, ATV31HU22M3X, ATV31HU30M3X, ATV31HU40M3X, ATV31HU55M3X, ATV31HU75M3X, ATV31HD11M3X, ATV31HD15M3X, ATV31H037N4, ATV31H055N4, ATV31H075N4, ATV31HU11N4, ATV31HU15N4, ATV31HU22N4, ATV31HU30N4, ATV31HU40N4, ATV31HU55N4, ATV31HU75N4, ATV31HD11N4, ATV31HD15N4, ATV31H075S6X, ATV31HU15S6X, ATV31HU22S6X, ATV31HU40S6X, ATV31HU55S6X, ATV31HU75S6X, ATV31HD11S6X, ATV31HD15S6X, ATV31C018M2, ATV31C037M2, ATV31C055M2, ATV31C075M2, ATV31CU11M2, ATV31CU15M2, ATV31CU22M2, ATV31C037N4, ATV31C055N4, ATV31C075N4, ATV31CU11N4, ATV31CU15N4, ATV31CU22N4, ATV31CU30N4, ATV31CU40N4, ATV31K018M2, ATV31K037M2, ATV31K055M2, ATV31K075M2, ATV31KU11M2, ATV31KU15M2, ATV31KU22M2, ATV31K037N4, ATV31K055N4, ATV31K075N4, ATV31KU11N4, ATV31KU15N4, ATV31KU22N4, ATV31KU30N4, ATV31KU40N4, ATV31KU55N4, ATV31KU75N4, ATV31KD11N4, ATV31KD15N4

Коды ошибок Altivar 31:

Ошибка AI2F (error AI2F) – отсутствует сигнал на аналоговом входе AI2;
Ошибка AnF (error AnF) – скорость, измеренная энкодером не совпадает с заданной;
Ошибка bOF (error bOF) – перегрузка тормозного резистора;
Ошибка brF (error brF) – ошибка обратной связи торможения;
Ошибка bUF (error bUF) – короткое замыкание цепи торможения;
Ошибка CrF1 (error CrF1) – неисправность схемы заряда и ограничения пускового тока;
Ошибка CrF2 (error CrF2) – неисправность схемы заряда и ограничения пускового тока;
Ошибка ECF (error ECF) – неисправность энкодера;
Ошибка EEF1 (error EEF1) – неисправность микросхемы памяти EEPROM схемы управления;
Ошибка EEF2 (error EEF2) – неисправность микросхемы памяти EEPROM схемы питания;
Ошибка EnF (error EnF) – ошибка связи с энкодером;
Ошибка FCF1 (error FCF1) – неисправность схемы коммутации выходной цепи;
Ошибка HdF (error HdF) – короткое замыкание или замыкание на землю на выходе преобразователя частоты;
Ошибка ILF (error ILF) – ошибка связи платы расширения и платы управления;
Ошибка lnF1 (error lnF1) – силовая плата не соответствует данной модели частотного преобразователя;
Ошибка OCF (error OCF) – перегрузка преобразователя;
Ошибка PrF (error PrF) – ошибка выполнения функции Power removal;
Ошибка SCF1 (error SCF1) – короткое замыкание или замыкание на землю подключенного двигателя;
Ошибка SCF2 (error SCF2) – короткое замыкание или замыкание на землю подключенного двигателя;
Ошибка SCF3 (error SCF3) – замыкание на землю подключенного двигателя;
Ошибка SOF (error SOF) — слишком высокая скорость, нестабильная нагрузка;
Ошибка SPF (error SPF) — обрыв цепи энкодера;
Ошибка APF (error APF) — неисправность встроенного контроллера;
Ошибка CnF (error CnF) — ошибка связи;
Ошибка EPF1 (error EPF1) — внешняя неисправность, сигнал передан «сухим контактом»;
Ошибка EPF2 (error EPF2) — внешняя неисправность, сигнал передан по сети связи;
Ошибка LCF (error LCF) — неисправность входных силовых цепей преобразователя;
Ошибка LFF2 (error LFF2) — нет сигнала 4-20 мА на входе AI2;
Ошибка LFF3 (error LFF3) — нет сигнала 4-20 мА на входе AI3;
Ошибка LFF4 (error LFF4) — нет сигнала 4-20 мА на входе AI4;
Ошибка ObF (error ObF) — слишком быстрое торможение;
Ошибка OHF (error OHF) — перегрев преобразователя частоты;
Ошибка OLF (error OLF) — перегрузка электродвигателя;
Ошибка OPF1 (error OPF1) — обрыв входной силовой цепи;
Ошибка OPF2 (error OPF2) — обрыв выходной силовой цепи;
Ошибка OSF (error OSF) — перенапряжение;
Ошибка OtF1 (error OtF1) — перегрев по датчику PTC1;
Ошибка OtF2 (error OtF2) — перегрев по датчику PTC2;
Ошибка OtFL (error OtFL) — перегрев по датчику PTC на входе LI6;
Ошибка PtF1 (error PtF1) — обрыв или короткое замыкание цепи датчика PTC1;
Ошибка PtF2 (error PtF2) — обрыв или короткое замыкание цепи датчика PTC2;
Ошибка PtFL (error PtFL) — обрыв или короткое замыкание цепи датчика PTC на входе LI6;
Ошибка SCF4 (error SCF4) — короткое замыкание выходного IGBT модуля;
Ошибка SCF5 (error SCF5) — короткое замыкание электродвигателя;
Ошибка tJF (error tJF) — перегрев выходного IGBT модуля;
Ошибка USF (error USF) — низкое напряжение;



Большая часть представленных ошибок свидетельствует об аппаратной неисправности преобразователя, которые требуют детальной диагностики. Дальнейшие рекомендуемые действия подробно описаны здесь.

Данное описание аварий, неисправностей предназначено для преобразователей частоты серии Altivar 71 фирмы Schneider Electric Altivar 71.  

Обнаружение ошибок осуществляется для предупреждения повреждения преобразователя частоты. Чтобы работать с ошибками частотника шнайдер фирмы Schneider Electric Altivar, в первую очередь, нужно знать назначение индикаторов терминала.  

Индикация неисправностей и состояний 

Коды состояний преобразователя 

Коды ошибок частотников шнайдер 

Сбрасываемые неисправности с функцией автоматического повторного пуска исчезновения причины их возникновения

Неисправности (предупреждения), которые сбрасываются после исчезновения их причины

Сброс ошибки частотника

Сброс неисправностей с помощью дискретного входа или кнопки 

Сброс с помощью параметра 

Автоматический сброс и функция [АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОВТОРНЫЙ ПУСК] 

Заключение 

Индикация неисправностей и состояний 

  Преобразователь оснащён выносным графическим терминалом, который монтируется поверх терминала с 7-сегментными индикаторами. Экран отображает состояние ПЧ в момент появления выбранной неисправности.  

При снятом терминале на его месте видны два светодиода: 

  • Зеленый светодиод: ЗПТ под напряжением. 

  • Красный светодиод: неисправность. 

1 – строка индикации. Первое значение в этой строке обозначает нормальное или аварийное состояние преобразователя частоты. Например, RDY обозначает готовность преобразователя к пуску. Как только появится сигнал запуска, двигатель начнет вращаться с заданной скоростью. 

2 – строка меню.  

3 – отображение меню, подменю, параметров, значений, барографов и т. д. 

4 – отображение функций. 

5 – текущее окно не продолжается вниз. 

6 – текущее окно не продолжается вверх. 

Если частотник выдаёт предупреждение, показывает ошибку или сигнализирует об аварии, — это ещё не значит, что причина в самом преобразователе. Неисправности могут быть связаны с выходным напряжением, температурой силового агрегата, нагрузкой или с другими характеристиками, которые контролируются логикой устройства. Самые частые аварии ПЧ связаны с перегрузкой по току, превышением или понижением напряжения. 

Коды состояний преобразователя 

Коды состояния преобразователя частоты это неаварийные состояния, которые могут помочь нам определить, что происходит в данный момент с преобразоватлем. 

— 43.0: отображение выбранного параметра в меню SUP (по умолчанию: заданная частота) 

— ACC: разгон(ускорение) 

— CLI: ограничение тока 

— CtL: контролируемая остановка при обрыве торможения 

— dCb: динамическое торможение активно 

— DEC: торможение(замедление) 

— FLU: намагничивание двигателя активно 

— FSt: быстрая остановка 

— nSt: остановка на выбеге 

— Obr: автоматическая адаптация темпа 

— PrA: защитная функция блокировки ПЧ (Power Removal). Если отображается это состояние, это значит, что напряжения 24В на клемме PWR отсутствует. Имеет приоритет над любой командой пуска.  

— rdY: готовность преобразователя. Преобразователь исправен и готов к работе. 

— SOC: контроль обрыва на выходе ПЧ активен 

— tUn: автоподстройка активна 

— USA: сигнализация пониженного напряжения 

— nLP: отсутствие сетевого питания (нет напряжения на клеммах L1,L2,L3). Если напряжение присутствует, то проверьте подключение дросселя постоянного тока (он должен быть подключен к клеммам РО и РА+). Если дросселя нет, то проверьте подключение перемычки между клеммами РО и РА+. Если дроссель или перемычка установлены, то это значит, что преобразователь частоты неисправен и необходим его ремонт. 

Невозможно запустить преобразователь частоты без отображения неисправности. 

Если у вас не получается запустить преобразователь частоты в работу, но при этом никакой аварийной сигнализации нету, возможно частотник находится в одном из следующих состояний: 

  • Не подано напряжение на силовые клеммы. При отсутствии индикации нужно убедиться в том, что ПЧ действительно запитан. 

  • Не подан сигнал на дискретных входах, которые назначены на специализированные функции. Назначение функций «Быстрая остановка» или «Остановка на выбеге» делает невозможным пуск привода если сигнал на соответствующих дискретных входах отсутствует. Преобразователь ATV71 отображает [NST] (nSt) при назначенной остановке на выбеге. Состояние [FST] (FSt) отображается при быстрой остановке. Это нормальное поведение ПЧ, т.к. данные функции активны в нуле для получения безопасной остановки привода в случае обрыва провода. 

  • Подключение цепей управления сделано не в соответствии с настроенными параметрами. Убедитесь, что вход или входы управления пуском приводятся в действие в соответствии с выбранным режимом управления (параметры [2/3-проводное управление] (tCC) и [Тип 2-проводного управления] (tCt)). 

  • Настроена функция «Управление окончанием хода» или «Позиционирование по конечным выключателям». Если один из входов назначен на функцию Окончание хода (LAF, LAr, SAF, SAr) и находится в состоянии 0, то пуск привода возможен только при подаче команды на вращение в противоположном направлении. 

  • Настроено управление по интерфейсу. Если канал управления или задания назначен на коммуникационную связь, то при подаче сетевого питания ПЧ отображает [NST] (nSt) и остается заблокированным до прихода команды по сети. 

При возникновении неисправности на дисплее отображается мигающий код. 

Коды ошибок частотников шнайдер 

Ниже приведен обзор ошибок, возможные причины и процедуры проверки:   

  • AI2F – неиспр. входа AI2. Возможная причина: несогласованный сигнал на входе AI2. Процедура проверки: проверьте подключение аналогового входа AI2 и величину сигнала 

  • AnF – вращение в обратном направлении. Возможная причина: нет соответствия между сигналом импульсного датчика и задающим сигналом. Процедура проверки: проверьте параметры двигателя, усиление и устойчивость. Добавьте тормозное сопротивление. Проверьте выбор системы ПЧ-двигатель-нагрузка. Проверьте механическое соединение импульсного датчика и его подключение 

  • bOF – перегрузка тормозного сопротивления. Возможная причина: Чрезмерная нагрузка тормозного сопротивления. Процедура проверки: Проверьте выбор тормозного сопротивления и дождитесь его охлаждения. Проверьте параметры [Мощность тормозного сопротивления] (brP) и [Величина тормозного сопротивления] (brU), стр. 231 

  • brF – неисправность тормоза. Возможная причина: Состояние контакта тормоза не соответствует команде управления тормозом, двигатель не останавливается достаточно быстро при наложении тормоза (контроль измерения скорости на импульсном входе Процедура проверки: Проверьте цепи обратной связи и управления тормозом. Проверьте механическое состояние тормоза. Проверьте тормозные колодки 

  • bUF – короткое замыкание тормозного модуля. Возможная причина: Короткое замыкание на выходе тормозного модуля. Тормозной модуль не подключен. Процедура проверки: Проверьте подключение тормозного модуля и сопротивления. Проверьте тормозное сопротивление. Контроль этой неисправности должен быть отключен параметром [Защита тормозного модуля] (bUb), стр. 231, если тормозное сопротивление или тормозной модуль не подключены к ПЧ мощностью свыше 55 кВт для ATV71pppM3X и свыше 90 кВт для ATV71pppN4 

  • CrF1 – неисправность работы цепи предварительного заряда. Возможная причина: Неисправность управления зарядного реле или повреждение сопротивления. Процедура проверки: Отключите и вновь включите ПЧ. Проверьте внутренние соединения. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ 

  • CrF2 – неисправность зарядного теристора. Возможная причина: Неисправность тиристорной цепи заряда ЗПТ. Процедура проверки: Отключите и вновь включите ПЧ. Проверьте внутренние соединения. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ 

  • ECF – повреждение механического соединения датчика. Возможная причина: Повреждение механического соединения датчика. Процедура проверки: Проверьте механическое соединение датчика.  

  • EEF1 – ошибка EEPROM управления. Возможная причина: Неисправность внутренней 

  • памяти карты управления. Процедура проверки: Проверьте окружение (ЭМС). Отключите и включите питание, возвратитесь к заводской настройке EEF2. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ.  

  • EEF2 – ошибка EEPROM мощности. Возможная причина: Неисправность внутренней памяти силовой карты. Процедура проверки: Проверьте окружение (ЭМС). Отключите и включите питание, возвратитесь к заводской настройке EEF2. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ 

  • EnF – неисправность датчика. Возможная причина: Неисправность обратной связи импульсного датчика. Процедура проверки: Проверьте параметры [Число импульсов] (PGI) и [Тип датчика] (EnS), стр. 75. Проверьте механическое и электрическое соединение датчика, его питание и подключение. Проверьте и при необходимости измените направление вращения двигателя, параметр ([Порядок чередования фаз] (PHr), стр. 68) или сигналы датчика 

  • FCF1 – выходной контактор залип. Возможная причина: Выходной контактор остается включенным, когда условия для его отключения выполнены. Процедура проверки: Проверьте контактор и его подключение. Проверьте его цепь обратной связи 

  • HdF – недонасыщение IGBT. Возможная причина: Короткое замыкание или 

  • замыкание на землю на выходе ПЧ. Процедура проверки: Проверьте соединительные кабели между ПЧ и двигателем и изоляцию двигателя. Проведите диагностику с помощью меню [1.10 ДИАГНОСТИКА] 

  • ILF – ошибка внутренней связи 1. Возможная причина: Коммуникационная неисправность 

  • между дополнительной картой и ПЧ. Процедура проверки: Проверьте окружение (ЭМС). Проверьте подключения. Убедитесь, что установлено не более 2 дополнительных карт в ПЧ (макс. разрешенное количество). Замените дополнительную карту. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ.  

  • InF1 – силовая карта отличается от той, что была раннее сохранена. Возможная причина: Силовая карта отличается от той, которая была сохранена. Процедура проверки: Проверьте каталожный номер силовой карты.  

  • InF2 – несовместимость карт. Возможная причина: Силовая карта несовместима с 

  • картой управления. Процедура проверки: Проверьте каталожный номер силовой карты и ее совместимость.  

  • InF3 – ошибка внутренней связи 2. Возможная причина: коммуникационная неисправность между внутренними картами. Процедура проверки: Проверьте внутренние соединения. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ 

  • InF4 – внутренняя неисправность. Возможная причина: Несовпадение внутренних данных. Процедура проверки: Перекалибруйте ПЧ (обратитесь в сервисную службу SE) 

  • InF6 – внутренняя карта. Возможная причина: Установленное дополнительное оборудование не идентифицируется. Процедура проверки: Проверьте каталожный номер и совместимость оборудования 

  • InF7 – внутренняя инициализация. Возможная причина: Неполная инициализация привода. Процедура проверки: Отключите и включите питание 

  • InF8 – внутреннее питание управления. Возможная причина: неверное питание цепей управления. Процедура проверки: проверьте питание цепей управления 

  • InF9 – внутреннее измерение тока. Возможная причина: Неверное измерение тока. Процедура проверки: Замените датчики тока или силовую карту. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ 

  • InFA – внутреннее питание. Возможная причина: Входной каскад работает неверно. Процедура проверки: Проведите диагностику с помощью меню [1.10 ДИАГНОСТИКА]. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ 

  • InFb – датчик температуры. Возможная причина: Датчик температуры ПЧ работает неверно. Датчик температуры тормозного модуля работает неверно. Процедура проверки: Замените датчик температуры ПЧ. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ. Замените датчик температуры тормозного модуля. Осмотрите/отремонтируйте тормозной модуль. Контроль этой неисправности должен быть отключен параметром [Защита тормозного модуля] (bUb), стр. 231, если тормозной модуль не подключен к ПЧ 

  • InFC – неисправность таймера. Возможная причина: Аппаратная неисправность 

  • измерения времени. Процедура проверки: Осмотрите/отремонтируйте ПЧ.  

  • InFE – неисправность микропроцессора. Возможная причина: Неисправность внутреннего 

  • Микропроцессора. Процедура проверки: Отключите и включите питание. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ  

  • OCF – перегрузка. Возможная причина: Неверные параметры в меню [НАСТРОЙКА] (SEt-) и [1.4 ПРИВОД] (drC-). Слишком большая нагрузка или момент инерции. Механическая блокировка. Процедура проверки: Проверьте параметры, проверьте выбор системы ПЧ-двигатель-нагрузка, проверьте механическое соединение. 

  • PrF – неисправность защитной функции. Возможная причина: Неисправность защитной функции блокировки ПЧ. Процедура проверки: Осмотрите/отремонтируйте ПЧ. 

  • SCF1 – короткое замыкание (К.З) на выходе ПЧ. Возможная причина: Короткое замыкание или замыкание на землю на выходе ПЧ. Процедура проверки: Проверьте соединительные кабели между ПЧ и двигателем и изоляцию двигателя. Проведите диагностику с помощью меню [1.10 ДИАГНОСТИКА]. Уменьшите частоту коммутации. Добавьте индуктивность последовательно с двигателем 

  • SCF2 – К.З. двигателя. Возможная причина: Короткое замыкание или замыкание на землю на выходе ПЧ. Процедура проверки: Проверьте соединительные кабели между ПЧ и двигателем и изоляцию двигателя. Проведите диагностику с помощью меню [1.10 ДИАГНОСТИКА]. Уменьшите частоту коммутации. Добавьте индуктивность последовательно с двигателем 

  • SCF3 – К.З. на землю. Возможная причина: Большой ток утечки на землю на выходе ПЧ при параллельном подключении нескольких двигателей. Процедура проверки: Проверьте соединительные кабели между ПЧ и двигателем и изоляцию двигателя. Проведите диагностику с помощью меню [1.10 ДИАГНОСТИКА]. Уменьшите частоту коммутации. Добавьте индуктивность последовательно с двигателем 

  • SOF – Превышение скорости. Возможная причина: Неустойчивость или слишком большая приводная нагрузка. Процедура проверки: проверьте наличие двигателя при автоподстройке. При использовании выходного контактора замкните его при проведении автоподстройки. Проверьте соответствие системы ПЧ-двигатель. Проверьте настройку функции [ЧАСТОТОМЕР] (FqF-),стр. 228, если она сконфигурирована

  • SPF – обрыв обратной связи по скорости. Возможная причина: Нет сигнала импульсного датчика; отсутствие сигнала на импульсном входе при его использовании для измерения скорости. Процедура проверки: проверьте соединение между импульсным датчиком и преобразователем; проверьте импульсный датчик; проверьте соединение между входом и используемым датчиком 

  • tnF – ошибка автоподстройки. Возможная причина: Двигатель не подключен, специальный двигатель или мощность двигателя не соответствует мощности ПЧ. Процедура проверки: проверьте наличие двигателя при автоподстройке; при использовании выходного контактора замкните его при проведении автоподстройки; проверьте соответствие системы ПЧ-двигатель 

Сбрасываемые неисправности с функцией автоматического повторного пуска исчезновения причины их возникновения:  

  • APF – [APPLICATION FAULT]. Возможная причина: неисправность карты ПЛК. Процедура проверки: См. документацию, поставляемую с картой ПЛК.  

  • bLF – [BRAKE CONTROL]. Возможная причина: Ток снятия тормоза не достигнут: параметры управления тормозом не настроены при активной функции управления тормозом. Процедура проверки: проверьте подключение системы ПЧ-двигатель; проверьте обмотки двигателя; Выполните рекомендуемые настройки (см. документацию на компакт-диске, поставляемом с ПЧ). 

  • CnF – [NETWORK FAULT]. Возможная причина: неисправность связи с коммуникационной картой. Процедура проверки: проверьте окружение (ЭМС); проверьте обмотки двигателя; проверьте тайм-аут; замените дополнительную карту; осмотрите/отремонтируйте ПЧ 

  • COF – [CANopen FAULT]. Возможная причина: обрыв связи по шине CANopen. Процедура проверки: проверьте коммуникационную линию; проверьте тайм-аут; обратитесь к специальной документации 

  • EPF1 – [EXTERNAL FAULT LI]. Возможная причина: неисправность, вызываемая внешним устройством, зависящим от применения. Процедура проверки: проверьте устройство, вызывающее неисправность, и перезапустите ПЧ 

  • EPF2 – [EXTERNAL FAULT NET]. Возможная причина: неисправность, вызываемая по сети 

  • Процедура проверки: проверьте причину неисправности и перезапустите ПЧ 

  • FCF2 – [OUT. CONTACT.OPEN]. Возможная причина: выходной контактор остаётся отключенным, когда условия для его включения выполнены. Процедура проверки: проверьте контактор и его подключение; проверьте его цепь обратной связи 

  • LCF – [INPUT CONTACTOR]. Возможная причина: ПЧ не под напряжением, когда контактор уже управляется. Процедура проверки: проверьте контактор и его подключение; проверьте тайм-аут (см. документацию на компакт-диске, поставляемом с ПЧ); проверьте подключение сеть контактор-ПЧ 

  • LFF2 – [4-20 mA LOSS AI2], LFF3 [4-20 mA LOSS AI3], LFF4 [4-20 mA LOSS AI4]. Обрыв задания 4-20 мA 

  • на входах AI2, AI3 или AI4. Процедура проверки: проверьте подключение на входах 

  • ObF – [OVERBRAKING]. Возможная причина: Слишком быстрое торможение или активная приводная нагрузка. Процедура проверки: увеличьте время торможения; подключите, если это необходимо, тормозной модуль и сопротивление; активизируйте функцию [Адаптация темпа торможения] (brA), если она совместима с применением, см. документацию на компакт-диске, поставляемом с ПЧ 

  • OHF – [DRIVE OVERHEAT]. Возможная причина: слишком высокая температура преобразователя. Процедура проверки: проверьте нагрузку двигателя, вентиляцию ПЧ, его окружение и дождитесь его охлаждения для перезапуска 

  • OLF – [MOTOR OVERLOAD]. Возможная причина: срабатывание тепловой защиты из-за 

  • длительной перегрузки. Процедура проверки: проверьте настройку тепловой защиты, нагрузку двигателя и дождитесь его охлаждения для перезапуска.  

  • OPF1 – [1 MOTOR PHASE LOSS]. Возможная причина: обрыв фазы на выходе ПЧ. Процедура проверки: проверьте подключение ПЧ к двигателю. 

  • OPF2 – [3 MOTOR PHASE LOSS]. Возможная причина: Двигатель не подключен или слишком низкое напряжение; выходной контактор отключен; динамические колебания тока двигателя. Процедура проверки: Проверьте подключение ПЧ к двигателю; в случае использования выходного контактора см. документацию на компакт-диске, поставляемом с ПЧ; тестирование с двигателем небольшой мощности или без него: при заводской настройке контроль обрыва выходной фазы активен [Обрыв выходной фазы] (OPL) = [Yes] (YES). Для проверки ПЧ при тестировании или обслуживании без необходимости использования двигателя требуемой мощности (в особенности для ПЧ большой мощности) отключите контроль обрыва фазы двигателя [Обрыв выходной фазы] (OPL) = [No] (nO), см. документацию на компакт-диске, поставляемом с ПЧ; Проверьте и оптимизируйте параметры: [Ном. напряжение двигателя] (UnS), [Ном. ток двигателя] (nCr) и [Автоподстройка] (tUn)  

  • OSF – [MAINS OVERVOLTAGE]. Возможная причина: очень высокое напряжение питания, сетевые возмущения. Процедура проверки: проверьте напряжение сети 

  • OtF1 – [PTC 1 OVERHEAT]. Возможная причина: Обнаружен перегрев терморезисторов PTC1. Процедура проверки: Проверьте нагрузку и выбор двигателя, проверьте вентиляцию двигателя, дождитесь охлаждения двигателя перед повторным пуском, проверьте тип и состояние терморезисторов PTC.  

  • OtF2 – [PTC 2 OVERHEAT]. Возможная причина: обнаружен перегрев терморезисторов PTC2. Процедура проверки – такая же, как в OtF1 

  • OtFL – [PTC=LI6 OVERHEAT]. Возможная причина: обнаружен перегрев терморезисторов PTC/LI6. Процедура проверки – такая же, как в  OtF1 

  • PtF1 – [PTC1 FAILURE]. Возможная причина: Терморезисторы PTC1, обрыв или к.з. Процедура проверки: Проверьте терморезисторы PTC и их подключение к ПЧ и двигателю  

  • PtF2 – [PTC2 FAILURE]. Возможная причина: терморезисторы PTC2, обрыв или к.з. Проверьте терморезисторы PTC и их подключение к ПЧ и двигателю 

  • PtFL – [PTC=LI6 FAILURE]. Возможная причина: терморезисторы PTC/ LI6, обрыв или к.з. Проверьте терморезисторы PTC и их подключение к ПЧ и двигателю 

  • SCF4 – [IGBT SHORT CIRCUIT]. Возможная причина: Неисправность силового модуля • Процедура проверки: Осмотрите/отремонтируйте ПЧ  

  • SCF5 – [LOAD SHORT CIRCUIT]. Возможная причина: Короткое замыкание или замыкание на выходе ПЧ. Процедура проверки: Проверьте соединительные кабели между ПЧ и двигателем и изоляцию двигателя, осмотрите/отремонтируйте ПЧ  

  • SLF1 – [MODBUS COMS FAULT] Возможная причина: Обрыв связи по шине Modbus. Процедура проверки: проверьте коммуникационную линию, проверьте тайм-аут, обратитесь к специальной документации 

  • SLF2 – Ошибка PowerSuite. Возможная причина: Неисправность связи с PowerSuite. Процедура проверки: Проверьте соединительный кабель PowerSuite. Проверьте тайм-аут.  

  • SLF3 – Ошибка Modbus Терминал. Возможная причина: Неисправность связи с графическим терминалом. Процедура проверки: Проверьте подключение терминала. Проверьте тайм-аут 

  • SrF – Тайм-аут момента. Возможная причина: Тайм-аут функции контроля 

  • достижения момента. Процедура проверки: Проверьте настройку функции. Проверьте состояние механизма.  

  • SSF – Ошибка ограничения. Возможная причина: Переход к ограничению момента. Процедура проверки: Проверьте возможное наличие проблем с механизмом • Проверьте параметры [ОГРАНИЧЕНИЕ МОМЕНТА] (tLA-) стр. 182 и параметры неисправности [Контроль ограничения тока/момента] (tId-), стр. 226).  

  • tJF – Перегрев IGBT. Возможная причина: Перегрузка ПЧ. Процедура проверки: Проверьте выбор системы Нагрузка-двигатель-ПЧ. Уменьшите частоту коммутации. Дождитесь охлаждения двигателя перед повторным пуском 

Неисправности (предупреждения), которые сбрасываются после исчезновения их причины:  

  • CFF – неправильная конфигурация. Возможная причина: Текущая конфигурация неправильна (ошибка, вызванная заменой карты). Процедура проверки: Проверьте карту; возвратитесь к заводским настройкам или загрузите ранее сохраненную подходящую конфигурацию. См. документацию на компакт-диске, поставляемом с ПЧ 

  • CFI – неработоспособная конфигурация. Возможная причина: Ошибочная конфигурация; Загруженная по сети конфигурация не соответствует ПЧ. Процедура проверки: Проверьте ранее загруженную конфигурацию; Загрузите подходящую конфигурацию 

  • dLF – изменение нагрузки. Возможная причина: Аварийное изменение нагрузки. Процедура проверки: убедитесь, что груз не заблокирован преградой; сброс осуществляется снятием команды пуска 

  • HCF – блокировка карт. Возможная причина: функция [Блокировка карт] (PPI-), стр. 232, была сконфигурирована и одна из карт была заменена. Процедура проверки: убедитесь, что груз не заблокирован преградой; сброс осуществляется снятием команды пуска 

  • PHF – обрыв входной фазы. Возможная причина: неверное питание или сгоревшие предохранители; Обрыв одной фазы; Использование однофазного питания для трехфазного ПЧ ATV71; Несбалансированная нагрузка. Эта защита действует только при нагрузке. Процедура проверки: проверьте подключение, питание и предохранители; Приведите в исходное состояние; Используйте трехфазное питание; Заблокируйте неисправность [Обрыв входной фазы] (IPL) = [No] (nO), стр. 20 

  • USF – недонапряжение. Возможная причина: слишком слабая сеть; кратковременное снижение питания; неисправность зарядного сопротивления. Процедура проверки: проверьте напряжение сети и настройку параметра ном. напряжения UnS; замените сопротивление предварительного заряда; осмотрите/отремонтируйте ПЧ 

Для подробного описания ошибок воспользуйтесь документацией «Руководство по программированию» раздел «Неисправности, причины и способы устранения», стр. 261-166). 

Сброс ошибки частотника 

Отключите ПЧ от сети в случае неустранимой неисправности. Дождитесь полного погасания дисплея. Найдите причину неисправности и устраните ее. 

Разблокировка ПЧ после исчезновения причины неисправности осуществляется следующими способами: 

  • путем отключения ПЧ до полного погасания экрана и повторного включения питания; 

  • автоматически в случаях, описанных в функции [АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОВТОРНЫЙ ПУСК] (Atr-); 

  • с помощью дискретного входа или бита управления, назначенного для функции [СБРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ] (rSt-); 

  • нажатием на клавишу STOP/RESET на графическом терминале. 

Сброс неисправностей с помощью дискретного входа или кнопки 

Неисправности сбрасываются при переходе назначенного дискретного входа или бита в состояние 1, если причина неисправности исчезла. Клавиша STOP/RESET на графическом терминале выполняет эту же функцию. См. перечень неисправностей, сбрасываемых вручную в главе «коды ошибок».   

Сброс с помощью параметра 

Параметр [Сброс устройства] (rP)  доступен только при назначении параметра [УРОВЕНЬ ДОСТУПА] = [Экспертный]. Позволяет сбросить все неисправности без выключения преобразователя/ 

ВНИМАНИЕ! Убедитесь, что причина неисправности, которая привела к блокировке ПЧ, устранена перед приведением ПЧ в исходное состояние. При несоблюдении этого предупреждения возможен выход оборудования из строя.  

Автоматический сброс и функция [АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОВТОРНЫЙ ПУСК] 

Функция позволяет осуществить автоматический повторный пуск при исчезновении неисправности, если другие условия работы обеспечивают такую возможность. Повторный пуск осуществляется автоматически последовательной серией попыток. Подробнее читайте в руководстве по программированию, функция [АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОВТОРНЫЙ ПУСК] (Atr-) 

Заключение 

Для более быстрой диагностики неисправности зафиксируйте следующую информацию: 

  • при каких событиях произошла неисправность 

  • коды состояний и аварий, которые отображаются на дисплее 

  • как часто появляются эти аварийные сообщения 

Неквалифицированные действия могут привести к выходу из строя преобразователя частоты или увеличить стоимость и сроки ремонта.  

Обратитесь в наш сервисный центр, если не удалось самостоятельно разобраться с проблемой. Проконсультируем по телефону бесплатно. Диагностику проводим бесплатно от 1 дня. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Scf3 ошибка частотника шнайдер
  • Schannel 36871 ошибка 10013 windows 10
  • Scf2 ошибка частотника
  • Scf4 ошибка частотника шнайдер
  • Scf1 ошибка частотника шнайдер