Scangear ошибка 255

Hi Derek,

Welcome to the Canon Forums and thanks for your post!

To have a better understanding of your issue, please let everyone some additional information. That way, the community will be able to assist you with suggestions appropriate for your product.

1.   Is the printer connected via USB or WiFi?

2.   Is the error message in Window 10 or on the MF743Cdw LCD panel?

3.  Are you starting the scan on the on the MF743Cdw LCD panel or in Windows using MF ScanGear?

4.  If starting the scan from the MF ScanGear, is MF Network Scanner Selector is running in the background?

5.  Can you make a copy on the printer?

Any other details you’d like to give will only help the Community better understand your issue!

If this is a time-sensitive matter, our US-based technical support team is standing by at 1-800-OK-CANON (1-800-652-2666) weekdays between 10 AM and 6:30 PM ET.

Canon is the one top-most brands manufacture various kinds of electronic devices including printer as well. Canon printer is an excellent printing machine offers great quality of printouts within the less time of interval. It is easy to access and one can effortlessly print, scan or fax the document whichever they require. When we talk about its scanner, then many Canon printers are all-in-one printers that come with a built-in scanner and can be used for multiple scanning tasks in one frame. So, if you have a Canon all-in-one printer installed on your operating system, you can make it usable for scanning a document with using the native Windows “Fax and Scan” program. But there are some errors you can confront while scanning and that situation could be more frustrating because due to error issue you can’t scan anything. One most common error code users generally encounter with is Canon Scan Error Code 255, 0, 0. You might also be the victim of such situation especially when you scan an important document. Don’t pull your hairs as we are there at Canon Support   24/7 for your help.

Solutions To Fix Canon Scan Error Code 255, 0, 0

With simple and easy solution, you can make this error disappear from the root. Go through the down discussed solutions properly and make sure you are following the given steps exactly the same without skipping a single point. Let’s have a glimpse on the noted points:

Solution 1: Make The MF Toolbox Accessible

Here is how to use MF Toolbox and end-up the error code without any hassle:

    • To get rid of such an error, the very beginning step is, ensure that the MF Toolbox is closed on your computer
  • Now, the upcoming step is, press the “Scan” button on the printer and thus process to next provided lines
  • Navigate to MF Toolbox on your computer and select the PDF option
  • Click on the “Green” button or the “Scan” button on the PDF window
  • And then finally your Canon Printer will start scanning the selected document

Solution 2: Change The System Settings

  • First thing you are required to do is, log into your system as an administrator with the use of Remote UI
  • Afterwards, Navigate to “System Settings”. And then turn off “USB Device Settings: Use USB Device” option
  • Finally tap “OK” to save the changes
  • Now turn the printer on and then off again to repair this error

Solution 3: Call Us Or Mail Us

You can feel free to call us anytime for obtaining the technical assistance for your Canon Scan Error Code 255. We have team of highly experienced and qualified techies round the clock active on phone call or email-id to instantly pick-up the customers call or online chat with users and deliver the world-class solution of the problem that one raised a voice of help. So, what are you thinking about? Wake-up guys! Call us and take fruitful solution within a pinch.

При отображении сообщения об ошибке для ScanGear (драйвера сканера) проверьте код ошибки и следуйте соответствующему решению.

Код ошибки
Сообщение об ошибке
Решение

1

4

10

122

151

175

176

177

Ошибка сканера.
Выключите сканер и следуйте инструкциям руководства по эксплуатации.
Драйвер сканера будет закрыт.

  • Убедитесь, что сканер или принтер правильно подключен к компьютеру.
  • Удалите MP Drivers, затем повторно установите MP Drivers с установочного компакт-диска или нашего веб-сайта.

    Сведения об удалении MP Drivers см. в разделе Удаление ненужных драйверов MP Drivers.

  • Возможно, сканер или принтер поврежден.

    Перезагрузите компьютер, затем заново подключите сканер. Если отображается то же сообщение об ошибке, обратитесь в сервисный центр.

140
Принтер занят или произошла ошибка. Проверьте состояние.
Драйвер сканера будет закрыт.

  • Дождитесь завершения операции, выполняемой устройством, затем выполните сканирование.

145
Не удается установить связь со сканером по следующим причинам:
Сканер выключен.
Сканер отсоединен.
(Он отсоединен от локальной сети, если используется через сеть.)

Проверьте и повторите попытку.
Драйвер сканера будет закрыт.

  • Убедитесь, что сканер или принтер включен.
  • Удалите MP Drivers, затем повторно установите MP Drivers с установочного компакт-диска или нашего веб-сайта.

    Сведения об удалении MP Drivers см. в разделе Удаление ненужных драйверов MP Drivers.

  • Убедитесь, что выбран правильный источник приложения. Подробную информацию см. в руководстве по работе с приложением.
  • Проверьте состояние принтера.
  • При использовании подключения USB проверьте подключение кабеля USB и при необходимости подключите его заново.
  • При использовании сетевого подключения проверьте состояние подключения и при необходимости выполните подключение заново.
  • При использовании сетевого подключения укажите используемый сканер с помощью программы IJ Network Scanner Selector EX.

    Процедуру настройки см. в разделе «Параметры сетевого сканирования».

155
Не удалось установить связь со сканером.
Возможно, отключен кабель или сканер выключен.
Проверьте состояние.
Драйвер сканера будет закрыт.

156
Не удается установить связь со сканером по следующим причинам:
Сканер выключен.
Кабель USB отключен.

Проверьте и повторите попытку.
Драйвер сканера будет закрыт.

157
Не удается установить связь со сканером по следующим причинам:
Сканер выключен.
Он отсоединен от проводной сети (если используется подключение к проводной сети).
Уровень сигнала слишком низок из-за помех (если используется подключение к беспроводной сети).
Сетевое соединение запрещено ПО для обеспечения безопасности.
В сети выбран другой сканер.

Проверьте и повторите попытку.
Чтобы выбрать другой сканер, нажмите [Выбор сканера].
Драйвер сканера будет закрыт.

152
Переполнение памяти.
Следует увеличить объем доступной памяти.
Драйвер сканера будет закрыт.

  • Недостаточно памяти для запуска ScanGear (драйвера сканера). Закройте другие приложения.

201
Возможно, необходимый файл отсутствует или поврежден, или используются неправильные параметры.
Попробуйте выполнить установку еще раз.
Драйвер сканера будет закрыт.

  • Удалите MP Drivers, затем повторно установите MP Drivers с установочного компакт-диска или нашего веб-сайта.

    Сведения об удалении MP Drivers см. в разделе Удаление ненужных драйверов MP Drivers.

202
Произошла внутренняя ошибка.
Драйвер сканера будет закрыт. Выполните указанные ниже действия.
Проверьте состояние сканера.
Перезапустите сканер.
Перезапустите компьютер и повторите попытку.
Переустановите драйвер сканера.

  • Произошла внутренняя ошибка. Выполните указанные ниже действия.

    • Проверьте состояние сканера.
    • Перезагрузите сканер.
    • Перезапустите компьютер и повторите попытку.
    • Переустановите программу MP Drivers.
  • Щелкните Панель управления (Control Panel) > Система и безопасность (System and Security) > Администрирование (Administrative Tools), а затем дважды щелкните Службы (Services), чтобы проверить, запущена ли служба WIA (служба загрузки изображений Windows).

  • Возможны конфликты с другими драйверами. Удалите ненужные драйверы.
  • Возможно, используемое приложение не полностью совместимо с TWAIN. Выполните сканирование с помощью другого приложения.

203
Недостаточно свободного места на диске для завершения сканирования.
Драйвер сканера будет закрыт.

  • Удалите ненужные файлы с жесткого диска и повторите сканирование.

206
Сканер недоступен, когда он используется другим приложением или пользователем.

  • Выйдите из используемого экземпляра ScanGear.

207
Сканер не выбран.
Нажмите [Выбор сканера], чтобы выбрать сканер.
Драйвер сканера будет закрыт.

  • При использовании сетевого подключения укажите используемый сканер с помощью программы IJ Network Scanner Selector EX.

    Процедуру настройки см. в разделе «Параметры сетевого сканирования».

208
Не удалось найти IJ Network Scanner Selector.
Переустановите драйвер сканера.
Драйвер сканера будет закрыт.

  • Удалите MP Drivers, затем повторно установите MP Drivers с установочного компакт-диска или нашего веб-сайта.

    Сведения об удалении MP Drivers см. в разделе Удаление ненужных драйверов MP Drivers.

250
Произошла ошибка.
Выключите, а затем снова включите питание устройства.
Драйвер сканера будет закрыт.

  • Выключите, а затем снова включите питание устройства.

252
Невозможно прочесть или записать файл.

  • Закройте работающие приложения, убедитесь, что на жестком диске достаточно свободного места, затем повторите сканирование.

Сообщения об ошибках ScanGear (драйвера сканера)

При отображении сообщения об ошибке для ScanGear (драйвера сканера) проверьте код ошибки и

следуйте соответствующему решению.

Код ошибки Сообщение об ошибке

Решение

1

Ошибка сканера.

Убедитесь, что сканер или принтер

Выключите сканер и следуйте инструкциям

правильно подключен к компьютеру.

4

руководства по эксплуатации.

Удалите MP Drivers, затем повторно

10

Драйвер сканера будет закрыт.

установите MP Drivers с помощью

122

установочного компакт-диска или веб-

страницы.

151

См. раздел «Удаление ненужных

175

драйверов MP Drivers»

176

соответствующей модели на главной

177

странице документа Онлайн-

руководство для получения

информации о том, как удалить MP

Drivers.

Возможно, сканер или принтер

поврежден.

Перезагрузите компьютер, затем

заново подключите сканер. Если

отображается то же сообщение об

ошибке, обратитесь в сервисный

центр.

140 Принтер занят или произошла ошибка.

Дождитесь завершения операции,

Проверьте состояние.

выполняемой устройством, затем

Драйвер сканера будет закрыт.

выполните сканирование.

145 Не удается установить связь со сканером по

Убедитесь, что сканер или принтер

следующим причинам:

включен.

— Сканер выключен.

Удалите MP Drivers, затем повторно

— Сканер отсоединен.

установите MP Drivers с помощью

(Он отсоединен от локальной сети, если

установочного компакт-диска или веб-

используется через сеть.)

страницы.

См. раздел «Удаление ненужных

Проверьте и повторите попытку.

драйверов MP Drivers»

Драйвер сканера будет закрыт.

соответствующей модели на главной

155 Не удалось установить связь со сканером.

странице документа Онлайн-

Возможно, отключен кабель или сканер

руководство для получения

выключен.

информации о том, как удалить MP

Проверьте состояние.

Drivers.

Драйвер сканера будет закрыт.

Убедитесь, что выбран правильный

источник приложения. Подробную

156 Не удается установить связь со сканером по

информацию см. в руководстве по

следующим причинам:

работе с приложением.

— Сканер выключен.

Проверьте состояние принтера.

— Кабель USB отключен.

При использовании подключения USB

проверьте подключение кабеля USB

Проверьте и повторите попытку.

и при необходимости подключите его

Драйвер сканера будет закрыт.

заново.

986

При использовании сетевого

157

Не удается установить связь со сканером по

подключения проверьте состояние

следующим причинам:

подключения и при необходимости

— Сканер выключен.

выполните подключение заново.

— Он отсоединен от проводной сети (если

При использовании сетевого

используется подключение к проводной сети).

подключения укажите используемый

— Уровень сигнала слишком низок из-за помех

сканер с помощью программы IJ

(если используется подключение к беспроводной

Network Scanner Selector EX.

сети).

— Сетевое соединение запрещено ПО для

Процедуру настройки см. в разделе

обеспечения безопасности.

«

Параметры сетевого сканирования».

— В сети выбран другой сканер.

Проверьте и повторите попытку.

Чтобы выбрать другой сканер, нажмите [Выбор

сканера].

Драйвер сканера будет закрыт.

152 Переполнение памяти.

Недостаточно памяти для запуска

Следует увеличить объем доступной памяти.

ScanGear (драйвера сканера).

Драйвер сканера будет закрыт.

Закройте другие приложения.

201 Возможно, необходимый файл отсутствует или

Удалите MP Drivers, затем повторно

поврежден, или используются неправильные

установите MP Drivers с помощью

параметры.

установочного компакт-диска или веб-

Попробуйте выполнить установку еще раз.

страницы.

Драйвер сканера будет закрыт.

См. раздел «Удаление ненужных

драйверов MP Drivers»

соответствующей модели на главной

странице документа Онлайн-

руководство для получения

информации о том, как удалить MP

Drivers.

202 Произошла внутренняя ошибка.

Произошла внутренняя ошибка.

Драйвер сканера будет закрыт. Выполните

Выполните указанные ниже действия.

указанные ниже действия.

Проверьте состояние сканера.

— Проверьте состояние сканера.

Перезагрузите сканер.

— Перезапустите сканер.

Перезагрузите компьютер, затем

— Перезапустите компьютер и повторите попытку.

повторите попытку.

— Переустановите драйвер сканера.

Переустановите программу MP

Drivers.

Выполните следующую процедуру,

чтобы проверить, запущена ли

служба WIA (служба загрузки

изображений Windows).

Windows 8.1/Windows 8:

Щелкните чудо-кнопку Параметры

(Settings) > Панель управления

(Control Panel) > Система и

безопасность (System and Security)

> Администрирование

(Administrative Tools), затем дважды

щелкните Службы (Services).

987

Windows 7:

В меню Пуск (Start) щелкните

Панель управления (Control Panel)

> Система и безопасность (System

and Security) > Администрирование

(Administrative Tools), затем дважды

щелкните Службы (Services).

Windows Vista:

В меню Пуск (Start) щелкните

Панель управления (Control Panel)

> Система и ее обслуживание

(System and Maintenance) >

Администрирование (Administrative

Tools), затем дважды щелкните

Службы (Services).

Windows XP:

В меню Пуск (Start) щелкните

Панель управления (Control Panel)

> Производительность и

обслуживание (Performance and

Maintenance) > Администрирование

(Administrative Tools), затем дважды

щелкните Службы (Services).

Возможны конфликты с другими

драйверами. Удалите ненужные

драйверы.

Возможно, используемое приложение

не полностью совместимо с TWAIN.

Выполните сканирование с помощью

другого приложения.

203 Недостаточно свободного места на диске для

Удалите ненужные файлы с жесткого

завершения сканирования.

диска и повторите сканирование.

Драйвер сканера будет закрыт.

206 Сканер недоступен, когда он используется

Выйдите из используемого

другим приложением или пользователем.

экземпляра ScanGear.

207 Сканер не выбран.

При использовании сетевого

Нажмите [Выбор сканера], чтобы выбрать сканер.

подключения укажите используемый

Драйвер сканера будет закрыт.

сканер с помощью программы IJ

Network Scanner Selector EX.

Процедуру настройки см. в разделе

«

Параметры сетевого сканирования».

208 Не удалось найти IJ Network Scanner Selector.

Удалите MP Drivers, затем повторно

Переустановите драйвер сканера.

установите MP Drivers с помощью

Драйвер сканера будет закрыт.

установочного компакт-диска или веб-

страницы.

См. раздел «Удаление ненужных

драйверов MP Drivers»

соответствующей модели на главной

странице документа Онлайн-

988

руководство для получения

информации о том, как удалить MP

Drivers.

250 Произошла ошибка.

Выключите устройство, затем снова

Выключите, а затем снова включите питание

включите его.

устройства.

Драйвер сканера будет закрыт.

252 Невозможно прочесть или записать файл. Закройте работающие приложения,

убедитесь, что на жестком диске

достаточно свободного места, затем

повторите сканирование.

989

Fix Canon Scan Error Code 255, 0, 0

Canon is the one top-most brands manufacture various kinds of electronic devices including printer as well. Canon printer is an excellent printing machine offers great quality of printouts within the less time of interval. It is easy to access and one can effortlessly print, scan or fax the document whichever they require. When we talk about its scanner, then many Canon printers are all-in-one printers that come with a built-in scanner and can be used for multiple scanning tasks in one frame. So, if you have a Canon all-in-one printer installed on your operating system, you can make it usable for scanning a document with using the native Windows “Fax and Scan” program. But there are some errors you can confront while scanning and that situation could be more frustrating because due to error issue you can’t scan anything. One most common error code users generally encounter with is Canon Scan Error Code 255, 0, 0. You might also be the victim of such situation especially when you scan an important document. Don’t pull your hairs as we are there at Canon Support   24/7 for your help.

Solutions To Fix Canon Scan Error Code 255, 0, 0

With simple and easy solution, you can make this error disappear from the root. Go through the down discussed solutions properly and make sure you are following the given steps exactly the same without skipping a single point. Let’s have a glimpse on the noted points:

Solution 1: Make The MF Toolbox Accessible

Here is how to use MF Toolbox and end-up the error code without any hassle:

    • To get rid of such an error, the very beginning step is, ensure that the MF Toolbox is closed on your computer
  • Now, the upcoming step is, press the “Scan” button on the printer and thus process to next provided lines
  • Navigate to MF Toolbox on your computer and select the PDF option
  • Click on the “Green” button or the “Scan” button on the PDF window
  • And then finally your Canon Printer will start scanning the selected document

Solution 2: Change The System Settings

  • First thing you are required to do is, log into your system as an administrator with the use of Remote UI
  • Afterwards, Navigate to “System Settings”. And then turn off “USB Device Settings: Use USB Device” option
  • Finally tap “OK” to save the changes
  • Now turn the printer on and then off again to repair this error

Solution 3: Call Us Or Mail Us

You can feel free to call us anytime for obtaining the technical assistance for your Canon Scan Error Code 255. We have team of highly experienced and qualified techies round the clock active on phone call or email-id to instantly pick-up the customers call or online chat with users and deliver the world-class solution of the problem that one raised a voice of help. So, what are you thinking about? Wake-up guys! Call us and take fruitful solution within a pinch.

Table of Contents

Approved

  • 1. Download ASR Pro
  • 2. Open the program and select «Scan your computer»
  • 3. Click «Repair» to start the repair process
  • The software to fix your PC is just a click away — download it now.

    If you have a Scangear 2 162 0 error on your computer, this blog post can help you fix it.

    Single error codes 162.0.0 or 255.0.0 usually indicate that you have not selected a diagnostic type on the device.

    I definitely have an MF634CDW that had a duplication problem. I’m using Windows 10 and it’s also connected wirelessly. I was able to solve it basically like this:

    1) On the PC, turn on Canon MF Scan, select “Settings”, go to the “General Settings” tab

    3) Uncheck the box in the dialog box and enter your Canon with the Mac ID in question, then click OK

    5) ON THE PRINTER SCREEN; Click the “Scan” button, select “Computer”, your current printer should appear in the drop-down list, select it, OK!

    6) Now retry scanning with MF Utility on the PC. It worked for me.

    If the printer does not work in step 5, try restarting your modem/router and try again from step 1.

  • Windows – Extended Error Code Windows may not check for available updates – 80080005

    My HD broke and I had to buy a new one. When I received this laptop 2 weeks ago, I was told that because I had the latest HD, my laptop had been restored to factory settings.

    Because I chose to use EDT to back up my team’s laptop, I’m getting an error when updating Windows. This

    Most of the time, a lot of my programs don’t work the way they usually do. For example, for my online world browser, now when I use the ActivX control to load a file, it roughly refreshes the screen.

    Can you leave my problem or should I go somewhere else?

    Hi ImDaPanda,

    Please read the message below so we can help you easily:
    http://social.answers.microsoft.com/forums/en-us/vistawu/thread/1467f44b-ee27-4f7d98d7-f1c4b35b3395

    While I’m waiting for your quick call to action,run Microsoft FixIt in KB 971187 – find out how to fix each of our MSI software update registration issues by clicking the website below:
    http://support.microsoft.com/kb/971187. Then try turning Windows Update back on.

    If this friendly message can help you solve your problems, click “Submit as Reply”. A marker helper as an answer or relatively useful will help others find the answer much faster.

  • Code flags may not work. Finally, fix your mistake (Javascript)….

    Hello

    I’m getting a Dreamweaver CS4 Javascript error even though the script syntax seems correct to me:

    < SCRIPT LANGUAGE = «JavaScript» = «MediaPlayer» fair =»ScriptCommand (Type, Param)»>

    Related posts:

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sccm ошибка 0x1 1
  • Scangear mf ошибка сканера
  • Scbs mazda cx 5 ошибка что это означает
  • Screen translator ошибка скачивания файла
  • Screen translator ошибка инициализации ocr