Sc556 ricoh ошибка как сбросить

Divol

Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср май 23, 2018 5:24 pm

МФУ RICOH SP 210SU ошибка SC556

Когда первый раз его включил было всё в порядке. На копире успешно сделал пару копий. Стал искать драйвер, чтобы с ПК что-то распечатать. За это время МФУшка вошла в энергосберегающий режим. И когда попытался «разбудить» аппарат, он выдал ошибку SC556.

Попытался сбросить через сервисный режим (функция Fuser SC Reset) это не помогло. Ошибка не исчезла даже после перезагрузки. Утилиты «Smart Organizing Monitor», насколько я понял, под эту модель нет. Ввиду того, что она кнопочная.

Ничего путного про эту модель не нашел ни на форуме, ни в нете. Ремонтного видео тоже нет.


Kuzma

Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2018 4:49 pm

Re: МФУ RICOH SP 210SU ошибка SC556

Сообщение

Kuzma » Ср сен 05, 2018 7:09 pm

достаем печь звоним-меряем все, чистим. снова сбрасываем ошибку.


Rovw

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс май 20, 2018 3:26 pm

Re: МФУ RICOH SP 210SU ошибка SC556

Сообщение

Rovw » Ср сен 05, 2018 7:09 pm

«Не исчезла после перезагрузки» — неверно сбрасывал (или не сбрасываемая). «Вернулась после перезагрузки» — ищи аппаратную причину.


Divol

Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср май 23, 2018 5:24 pm

Re: МФУ RICOH SP 210SU ошибка SC556

Сообщение

Divol » Ср сен 05, 2018 7:10 pm

Я догадывался, что причина аппаратная, и что скорее всего дело в печке. Коллеги по работе говорят, что вероятнее всего проблема в термодатчике на печи, который, возможно, залип. Но перед разборкой все-таки решил посоветоваться с вами. Вдруг у кого-то была именно такая ситуация. Но, все равно всем спасибо кто откликнулся.


Divol

Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср май 23, 2018 5:24 pm

Re: МФУ RICOH SP 210SU ошибка SC556

Сообщение

Divol » Ср сен 05, 2018 7:11 pm

Ура! Починил biggrin.gif В печи (между термоплёнкой и резиновым валом) был густой слой пыли. А также, на шестернях около печи. Кроме этого, удалил нагар на 2 датчиках (один из них на фото) и на пластмассовых пальцах прилегающих к термоплёнке. Видимо где-то долго валялся и пылился на складе. А как только включили, пыль в печи сразу налипла нагаром на датчики. Ошибку сбрасывать не пришлось. Аппарат сразу стартовал без неё после сборки.

Вложения
IMG_20180829_151719.jpg
IMG_20180829_151719.jpg (28.14 КБ) 52699 просмотров


Rettt

Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2018 4:52 pm

Re: МФУ RICOH SP 210SU ошибка SC556

Сообщение

Rettt » Ср сен 05, 2018 7:12 pm

лучше пишите на форум или в поиске поищите, решение проблемы, перед тем как в аппарат лесть. дешевле надежней быстрее.


Divol

Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср май 23, 2018 5:24 pm

Re: МФУ RICOH SP 210SU ошибка SC556

Сообщение

Divol » Ср сен 05, 2018 7:13 pm

Хорошо, так и буду делать! :D


Vano

Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2018 3:55 pm

Re: МФУ RICOH SP 210SU ошибка SC556

Сообщение

Vano » Ср сен 05, 2018 7:13 pm

Приветствую! Имею в штате 212suw 20 рикошек. Почти у каждого эта ошибка у некоторых выскакивает, достаточно перезагрузить и ещё на неделю две хватает. А вот у одного выскочила и не убирается. Подскажите подробнее про чистку. Что такое пальцы на термопленке и что за датчики ? Сколько их и чем чистить. Спасибо!


Max22

Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2018 5:15 pm

Re: МФУ RICOH SP 210SU ошибка SC556

Сообщение

Max22 » Ср сен 05, 2018 7:14 pm

Приветствую! Имею в штате 212suw 20 рикошек. Почти у каждого эта ошибка у некоторых выскакивает, достаточно перезагрузить и ещё на неделю две хватает. А вот у одного выскочила и не убирается. Подскажите подробнее про чистку. Что такое пальцы на термопленке и что за датчики ? Сколько их и чем чистить. Спасибо!

если не убирается, то только замена датчика. а вот где сбрасывается на неделю, скорей всего поможет чистка.


Vano

Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2018 3:55 pm

Re: МФУ RICOH SP 210SU ошибка SC556

Сообщение

Vano » Ср сен 05, 2018 7:14 pm

Ну, что чистка датчиков помогла. Не знаю как скинуть фотки, а то показал бы в каком состоянии они были. Теперь решение этой проблемы известно. Спасибо!


В этой статье разберем ошибку SC556, на лазерном принтере Ricoh SP 200N .

Лазерный принтер Ricoh SP 200N

На панели горит красный индикатор, принтер не печатает и не понятно, что ему не нравится. На данной модели отсутствует ЖК дисплей и нет возможности прочитать сообщение об ошибке.

Горит красный индикатор на панели. Печать не идет

В этой статье мы разберем, как расшифровывать ошибки и как с ними бороться.

На компьютере заходим “Панель управления” – “Оборудование и звук” – “Устройства и принтеры”. Далее во вкладке ” Общие ” выбираем ” Настройка “.

"Панель управления" - "Оборудование и звук" - "Устройства и принтеры"Во вкладке "Общие"  выбираем "Настройка"

Затем открывается новая вкладка с настройками принтера. И здесь нас интересует позиция ” Smart Organizing Monitor “. Это официальная утилита, которая мониторит состояние принтера. Если она у вас не установлена, то скачать ее можно по ссылке на официальном сайте Ricoh .

Смотрите галерею из 2-х фотографий.

Вкладка "Настройка печати"Smart Organizing Monitor

В нашем случае отображена ошибка SC556 . Есть много факторов, которые могут спровоцировать эту ошибку. Если принтер новый, ошибку можно сбросить достаточно легко. У нас как раз такой случай, на принтере распечатано всего ~3500 страниц.

Нужно на вкладке ” Smart Organizing Monitor ” нажать кнопку “О”. Откроется следующее окно.

Там навести курсор мыши на картинку, отмеченную на фото желтым кругом, нажать комбинацию клавиш Shift-Ctrl и левой кнопкой мыши кликнуть два раза по картинке.

Смотрите галерею из 2-х фотографий.

Нажимаем кнопку "О"Smart Organizing Monitor. Здесь необходимо навести курсор мыши на место, отмеченное желтым кругом, нажать комбинацию клавиш Shift-Ctrl и кликнуть два раза по картинке

После этого мы попадем в сервисный режим ( Service mode ). В крайнем правом окне мы можем видеть все последние ошибки. В нашем случае это ошибка связанная с термоблоком или по другому “печкой” принтера SC556 . Здесь же можно посмотреть счетчики и прочие сервисные настройки.

Убедительная просьба, ничего лишнего здесь не нажимать, так как по незнанию можно полностью вывести принтер из строя. Тогда уже без обращения в сервисную мастерскую будет не обойтись.

Чтобы сбросить ошибку термоблока (печки), необходимо нажать на кнопку ” Fuser SC Reset “. В этом окне уже ничего не происходит, поэтому нажимаем кнопку ” ОК “, затем снова ” ОК “. Видим, что по прежнему в окне горит индикация.

Смотрите галерею из 4-х фотографий.

Cервисный режим (Service mode)Кнопка для сброса ошибки термоблока (печки) - Fuser SC ResetВыходим из сервисного меню

Теперь нужно выключить и включить принтер выключателем на задней стенке. Как видим, индикация об ошибке пропала.

Как видим, индикация об ошибке пропала

Пошла инициализация и прогрев, зажужжал редуктор. Немного терпения и принтер готов к работе. Заходим в статус монитора и видим, что ошибка исчезла. Пробуем распечатать тестовую страницу или конфигурацию принтера на трех страницах.

На этих страницах содержится абсолютно вся информация о принтере: серийный номер, количество распечатанных страниц, данные Wi-Fi и все остальное.

Смотрите галерею из 4-х фотографий.

Принтер готов к работе. Ошибка пропалаПечать тестовой страницыРаспечатали тестовую страницу

У принтеров компании Ricoh достаточно часто наблюдаются ошибки связанные с термоблоком. Причины возникновения ошибок:

С помощью утилиты ” Smart Organizing Monitor ” можно сбросить простые ошибки связанные с термоблоком.

? По вопросам ремонта и обслуживания принтеров и заправки картриджей обращайтесь к мастерам компании АСТ-Принт.

? Звоните по телефону: 8 (495) 205 4748

Статья по видео Дмитрия Щетнёва. Ссылка на первоисточник .

Остались вопросы? Пишите в комментариях. Будем рады ответить на них.

Статья оказалась полезной? Поделитесь ссылкой в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Мы публикуем новые материалы пять дней в неделю.

Ремонт и техническое обслуживание принтеров и МФУ в компании “АСТ-Принт”

Ознакомьтесь с другими нашими публикациями:

Перейти к контенту

Divol

Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср май 23, 2018 5:24 pm

МФУ RICOH SP 210SU ошибка SC556

Когда первый раз его включил было всё в порядке. На копире успешно сделал пару копий. Стал искать драйвер, чтобы с ПК что-то распечатать. За это время МФУшка вошла в энергосберегающий режим. И когда попытался «разбудить» аппарат, он выдал ошибку SC556.

Попытался сбросить через сервисный режим (функция Fuser SC Reset) это не помогло. Ошибка не исчезла даже после перезагрузки. Утилиты «Smart Organizing Monitor», насколько я понял, под эту модель нет. Ввиду того, что она кнопочная.

Ничего путного про эту модель не нашел ни на форуме, ни в нете. Ремонтного видео тоже нет.


Kuzma

Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2018 4:49 pm

Re: МФУ RICOH SP 210SU ошибка SC556

Сообщение

Kuzma » Ср сен 05, 2018 7:09 pm

достаем печь звоним-меряем все, чистим. снова сбрасываем ошибку.


Rovw

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс май 20, 2018 3:26 pm

Re: МФУ RICOH SP 210SU ошибка SC556

Сообщение

Rovw » Ср сен 05, 2018 7:09 pm

«Не исчезла после перезагрузки» — неверно сбрасывал (или не сбрасываемая). «Вернулась после перезагрузки» — ищи аппаратную причину.


Divol

Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср май 23, 2018 5:24 pm

Re: МФУ RICOH SP 210SU ошибка SC556

Сообщение

Divol » Ср сен 05, 2018 7:10 pm

Я догадывался, что причина аппаратная, и что скорее всего дело в печке. Коллеги по работе говорят, что вероятнее всего проблема в термодатчике на печи, который, возможно, залип. Но перед разборкой все-таки решил посоветоваться с вами. Вдруг у кого-то была именно такая ситуация. Но, все равно всем спасибо кто откликнулся.


Divol

Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср май 23, 2018 5:24 pm

Re: МФУ RICOH SP 210SU ошибка SC556

Сообщение

Divol » Ср сен 05, 2018 7:11 pm

Ура! Починил biggrin.gif В печи (между термоплёнкой и резиновым валом) был густой слой пыли. А также, на шестернях около печи. Кроме этого, удалил нагар на 2 датчиках (один из них на фото) и на пластмассовых пальцах прилегающих к термоплёнке. Видимо где-то долго валялся и пылился на складе. А как только включили, пыль в печи сразу налипла нагаром на датчики. Ошибку сбрасывать не пришлось. Аппарат сразу стартовал без неё после сборки.

Вложения
IMG_20180829_151719.jpg
IMG_20180829_151719.jpg (28.14 КБ) 48425 просмотров

Rettt

Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2018 4:52 pm

Re: МФУ RICOH SP 210SU ошибка SC556

Сообщение

Rettt » Ср сен 05, 2018 7:12 pm

лучше пишите на форум или в поиске поищите, решение проблемы, перед тем как в аппарат лесть. дешевле надежней быстрее.


Divol

Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср май 23, 2018 5:24 pm

Re: МФУ RICOH SP 210SU ошибка SC556

Сообщение

Divol » Ср сен 05, 2018 7:13 pm

Хорошо, так и буду делать! :D


Vano

Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2018 3:55 pm

Re: МФУ RICOH SP 210SU ошибка SC556

Сообщение

Vano » Ср сен 05, 2018 7:13 pm

Приветствую! Имею в штате 212suw 20 рикошек. Почти у каждого эта ошибка у некоторых выскакивает, достаточно перезагрузить и ещё на неделю две хватает. А вот у одного выскочила и не убирается. Подскажите подробнее про чистку. Что такое пальцы на термопленке и что за датчики ? Сколько их и чем чистить. Спасибо!


Max22

Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2018 5:15 pm

Re: МФУ RICOH SP 210SU ошибка SC556

Сообщение

Max22 » Ср сен 05, 2018 7:14 pm

Приветствую! Имею в штате 212suw 20 рикошек. Почти у каждого эта ошибка у некоторых выскакивает, достаточно перезагрузить и ещё на неделю две хватает. А вот у одного выскочила и не убирается. Подскажите подробнее про чистку. Что такое пальцы на термопленке и что за датчики ? Сколько их и чем чистить. Спасибо!

если не убирается, то только замена датчика. а вот где сбрасывается на неделю, скорей всего поможет чистка.


Vano

Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2018 3:55 pm

Re: МФУ RICOH SP 210SU ошибка SC556

Сообщение

Vano » Ср сен 05, 2018 7:14 pm

Ну, что чистка датчиков помогла. Не знаю как скинуть фотки, а то показал бы в каком состоянии они были. Теперь решение этой проблемы известно. Спасибо!


Коды ошибок Ricoh SP 210 / 211 / 212 / 213 / 220 / 221

Все время на других сайтах ищу коды ошибок, решил не искать, а просто опубликовать коды ошибок у себя на сайте, сразу скажу честно, содрал на другом сайте 🙂

Тип Наименование Ресурс
ACV Средняя месячная нагрузка ~ 500
MCV Максимальная месячная нагрузка ~ 1000
Toner Тип SP101E (для заправки AIO) ~ 2000
AIO Тип SP200H ~ 2600

Запчасти для ТО
не требуются

Основные коды ошибок
Наименование
Второе значение в № — для аппаратов с двухзначным дисплеем.
101(c6) Ошибки сканера.
202(C1)
203(C2)
204(C3)
220(C4)
Ошибки блока лазера.
268(C0) Ошибка термодатчика блока лазера.
491(C5) Перегрузка или неисправность высоковольтного блока.
500(С6) Перегрузка или неисправность главного мотора.
541(С7)
542(С8)
543(С9)
544(с1)
545(с2)
551(r1)
556(с0)
559(с3)
Закрепление. Неполадки с нагревом. Возможны неисправности элементов блока закрепления..
Сброc 1. Войти в сервисный режим.
2. Нажать Fuser SC Reset.
Обязательно!!!
3. Установить Fuser SC Detect в положение ON.

Для аппаратов без панели управления.

1. Войти в сервисный режим SmartOrganizingMonitor
2. Нажать Fuser SC Reset.
Обязательно!!!
3. Установить Fuser SC Detect в положение ON)

sp210_op

sp210_sm

560 Напряжение сети меньше 140В.
650 Неисправность блока факса — необходима замена платы факса.
669(с5) Ошибка EEPROM на главной плате — требуется замена.
688(с4) Ошибка главной платы — требуется замена.
670(с9) Ошибка связи ПО с главной платой — требуется обновить ПО.
828(с8) Ошибка параметров ПО  — требуется обновить ПО.
871(с7) Ошибка записи в Flash ROM — возможно проблемы в контактах FAX.

В заметке использованы материалы с riconik.info

  • 12.04.16 09:59

    Добрый день.
    Прошло ровно 9 месяцев и принтер Ricoh родил ошибку: SC556. Она же «ошибка печки, термистора или БП»:
    Unstable fusing temperature (center) 546 A
    The fusing temperature varies 50°C or more within 1 second, and this occurs 2 consecutive times.
    Thermistor defective or out of position
    Power supply unit defective

    Гарантия имеется, да. Должны чинить. Но и заправка осуществлялась, ага. Могут побрить. Но она официально разрешена. Так что гарантия в силе. Но … кто их знает, что они там в СЦ придумают, ИксперДы с мировым именем?
    Поэтому что делать? Все же везти в СЦ и ждать или сбросить ошибку:
    войти в сервисный режим и где нажать Fuser SC Reset. Установить Fuser SC Detect в положение ON
    Лишает ли данное действие остатков гарантии?

  • Однозначно везти в сервис по гарантии. На эти устройства даже с заправками обязаны все сделать по гарантии. Сбрасывая эту ошибку вы можете усугубить неисправность вашего устройства. Самим ничего не делать. Если спросят про заправку — заправляли в сервисном центре официальными рефил-китами. Да и неисправность эта явно не из-за заправок.

  • Ясно, так и поступим.

    В ответ на: Если спросят про заправку — заправляли в сервисном центре официальными рефил-китами.

    А если они уже прочитали данную тему? Таких принтеров с такой ошибкой — одна в год.

  • Не беспокойтесь, настаивайте, доказывайте свою правоту. Если что, набирайте сервисный центр самих Рикошников в Москве и доходчиво объясняйте ситуацию со ссылками на тех, кто не хочет что-то делать.

  • Ну что ж. Прожили еле-еле мы полтора месяца без принтера. Потом нам его вернули. И вот прошел еще месяц. И ошибка SC556 снова гордо реет на экранчике.
    Что делать, куда бежать? Ремонтировать еще полтора месяца желание отсутствует напрочь. Можно ли отказаться от покупки ввиду хреноворемонтируемости? Или надо еще несколько итераций с ремонтом? А гарантийный срок продляется на все эти 3-4.5 месяца? А то он скоро закончится — и приплыли…

  • Гарантийный срок продлятся на время нахождения в ремонте.
    Если оборудование по совокупности было в гарантийном сервисе более 45 суток, то по закону о защите прав потребителей, вы его можете вернуть и потребовать возвратить Вам его стоимость в полном объеме. Но это только, если вы его приобрели, как физическое лицо. Если на юридическое, то гарантия прописывается в договоре поставки между Вами и продавцом.

  • ДА, как физическое, но там чуть меньше, чем 45 суток получилось.

  • Ключевая фраза «оборудование по совокупности было в гарантийном сервисе более 45 суток», означает ли это, что если его снова сдать в гарантию, то, после прихода из гарантии, срок уже будет больше 45 суток, и можно от него отказываться?

  • Да, означает. Только за это придется вам побороться, т.к. никто не любит возвратов.

  • Скажите, а вообще отказаться реально? Нафиг нам такое ломкое мфу? Что для этого нужно?

  • Возврат физ. лицо может сделать только в течение первых 14 дней. Сейчас же нужно что бы оно пробыло в гарантийном ремонте более 45 суток. Но только в том случае, если вам выдавали документы о сроках приемки и возврата оборудования. И, конечно же, вы сохранили эти документы. Иначе ничего не докажете.

  • Расстроили. Документы вот какие. Оказывается, ремонтировали всего месяц, но казалось как год. Без техники — никуда.
    То есть сдать ну вообще никак, даже по претензии?

  • А претензия на основании чего может быть?

  • Ну вот в таком виде, например.

  • Попробуйте. Если и сейчас он вышел из строя, то или очень быстро сделают или должны будут вернуть деньги.

  • ДНС согласились вернуть деньги или обменять на новое устройство. Директор, видя, что устройство стоило 8700, а теперь рекомендуемые принтеры стоят чуть ли не 19-20 тысяч, решил взять замену. Итого новый RICOH.
    Посмотрим, как он отживет этот год.

Перейти в форум

  • Добрый день.
    Прошло ровно 9 месяцев и принтер Ricoh родил ошибку: SC556. Она же «ошибка печки, термистора или БП»:
    Unstable fusing temperature (center) 546 A
    The fusing temperature varies 50°C or more within 1 second, and this occurs 2 consecutive times.
    Thermistor defective or out of position
    Power supply unit defective

    Гарантия имеется, да. Должны чинить. Но и заправка осуществлялась, ага. Могут побрить. Но она официально разрешена. Так что гарантия в силе. Но … кто их знает, что они там в СЦ придумают, ИксперДы с мировым именем?
    Поэтому что делать? Все же везти в СЦ и ждать или сбросить ошибку:
    войти в сервисный режим и где нажать Fuser SC Reset. Установить Fuser SC Detect в положение ON
    Лишает ли данное действие остатков гарантии?

  • Однозначно везти в сервис по гарантии. На эти устройства даже с заправками обязаны все сделать по гарантии. Сбрасывая эту ошибку вы можете усугубить неисправность вашего устройства. Самим ничего не делать. Если спросят про заправку — заправляли в сервисном центре официальными рефил-китами. Да и неисправность эта явно не из-за заправок.

  • Ясно, так и поступим.

    В ответ на: Если спросят про заправку — заправляли в сервисном центре официальными рефил-китами.

    А если они уже прочитали данную тему? Таких принтеров с такой ошибкой — одна в год.

  • Не беспокойтесь, настаивайте, доказывайте свою правоту. Если что, набирайте сервисный центр самих Рикошников в Москве и доходчиво объясняйте ситуацию со ссылками на тех, кто не хочет что-то делать.

  • Ну что ж. Прожили еле-еле мы полтора месяца без принтера. Потом нам его вернули. И вот прошел еще месяц. И ошибка SC556 снова гордо реет на экранчике.
    Что делать, куда бежать? Ремонтировать еще полтора месяца желание отсутствует напрочь. Можно ли отказаться от покупки ввиду хреноворемонтируемости? Или надо еще несколько итераций с ремонтом? А гарантийный срок продляется на все эти 3-4.5 месяца? А то он скоро закончится — и приплыли…

  • Гарантийный срок продлятся на время нахождения в ремонте.
    Если оборудование по совокупности было в гарантийном сервисе более 45 суток, то по закону о защите прав потребителей, вы его можете вернуть и потребовать возвратить Вам его стоимость в полном объеме. Но это только, если вы его приобрели, как физическое лицо. Если на юридическое, то гарантия прописывается в договоре поставки между Вами и продавцом.

  • ДА, как физическое, но там чуть меньше, чем 45 суток получилось.

  • Ключевая фраза «оборудование по совокупности было в гарантийном сервисе более 45 суток», означает ли это, что если его снова сдать в гарантию, то, после прихода из гарантии, срок уже будет больше 45 суток, и можно от него отказываться?

  • Да, означает. Только за это придется вам побороться, т.к. никто не любит возвратов.

  • Скажите, а вообще отказаться реально? Нафиг нам такое ломкое мфу? Что для этого нужно?

  • Возврат физ. лицо может сделать только в течение первых 14 дней. Сейчас же нужно что бы оно пробыло в гарантийном ремонте более 45 суток. Но только в том случае, если вам выдавали документы о сроках приемки и возврата оборудования. И, конечно же, вы сохранили эти документы. Иначе ничего не докажете.

  • Расстроили. Документы вот какие. Оказывается, ремонтировали всего месяц, но казалось как год. Без техники — никуда.
    То есть сдать ну вообще никак, даже по претензии?

  • А претензия на основании чего может быть?

  • Ну вот в таком виде, например.

  • Попробуйте. Если и сейчас он вышел из строя, то или очень быстро сделают или должны будут вернуть деньги.

  • ДНС согласились вернуть деньги или обменять на новое устройство. Директор, видя, что устройство стоило 8700, а теперь рекомендуемые принтеры стоят чуть ли не 19-20 тысяч, решил взять замену. Итого новый RICOH.
    Посмотрим, как он отживет этот год.

Перейти в форум

На дисплее пишет сервисный звонок cs556 — что это значит проходит какое то время он опять работает и печатает потом опять блокируется с этой надписью [Ответы 1]

На дисплее пишет сервисный звонок cs556 — что это значит,проходит какое то время он опять работает и печатает потом опять блокируется с этой надписью

Ответы 3

Ошибка печки, термистора или БП. Перегревается, остывает и печатает пока опять не перегреется.

Колебание температуры лампы накаливания прижимного ролика Температура прижимного ролика изменяется на ± 20 ° C или более за одну секунду. Это происходит три раза за одну минуту или два раза подряд.

  • Слабое соединение термистора прижимного ролика. • Слабое соединение между блоком термозакрепления и основной рамой.
  1. Проверьте, правильно ли установлен блок термозакрепления и подключен ли он к общей земле.
  2. Проверьте, надежно ли подключен разъем термистора прижимного ролика.
  3. Замените блок термозакрепления.

по п. 1 обнаружено окисление контакта блока термозакрепления и земли корпуса — сопротивление 6 — 600 ом. Кинул землю проводом — ошибка ушла.

reklama4.jpgСреди других подобных брендов МФУ Ricoh считается надёжной, неприхотливой и сравнительно недорогой офисной техникой. Их популярность объясняется большим ресурсом работы, невысокой себестоимостью получаемых копий, а также развитостью и доступностью сервиса обслуживания и ремонта МФУ.

Несмотря на высокую надёжность МФУ Ricoh в процессе их работы могут возникать различные сбои, о чём свидетельствует появившийся код ошибки. Причин этому может быть множество, они могут носить как внешний, так и внутренний характер. Иногда их можно устранить самому, следуя предписаниям инструкции. В остальных случаях может потребоваться ремонт МФУ Ricoh

error.jpgКод ошибки Ricoh – это набор из двух букв и трех цифр. Каждая ошибка Ricoh возникает в результате сбоя в каком-нибудь конкретном узле и ей присваивается определённое фиксированное значение. Такая кодировка существенно облегчает поиск неисправности и последующий ремонт МФУ. Если появляется ошибка Ricoh (высвечивается на табло некоторый код ошибки), необходимо принять решение о возможном самостоятельном устранении сбоя или – что очень желательно – обратиться в сервисный центр.

Квалифицированный специалист знает тонкости устройства и принцип работы сложной техники, Увидев код ошибки, он хорошо понимает, на что этот сбой может повлиять в будущем. Поэтому проводится не только ремонт МФУ, но и сопутствующее ему техническое обслуживание сопряжённых узлов аппарата. Это необходимо для устранения причин отказа в будущем, при котором ремонт Ricoh может оказаться более сложным. Устранение единичного сбоя своими силами может лишь на время отсрочить более серьёзный ремонт МФУ Ricoh, при котором понадобится замена дорогостоящих комплектующих. Это неизбежно приведёт к большим финансовым затратам.

Чтобы провести ремонт Ricoh, нет необходимости сразу же его доставлять в сервисный центр. Вначале достаточно позвонить и рассказать о возникшей проблеме нашему специалисту. Если аппарат находится на постоянном сервисном обслуживании и есть история его настроек, ресурса, обслуживания и ремонта, то значительно облегчается текущий ремонт МФУ Ricoh. В случае единичного обращения (высветилась ошибка Ricoh), на место может приехать наш специалист и там же, по возможности, провести ремонт МФУ, настройку, его обслуживание. При более серьёзных поломках на месте будет проведена диагностика с последующим ремонтом в условиях сервисной службы. Вызов нашего мастера и диагностика – бесплатная услуга.

Так же Вы можете прочитать как сбросить в Ricoh код ошибки SC 501, SC 502, SC 503, SC 504

Источник: http://technophoto.ru/servisnyj-zvonok-sc556-kak-sbrosit/

Ricoh SP 212SUw Ошибка Wrong Model

Неисправности и пути их решения.

Модератор: vetal

Правила форума

Просьба ознакомиться с

Правилами форума.

Также большая просьба, картинки выкладывать или в

Галерею

, или прикрепляйте их к своим сообщениям.

Ссылки в темах на сторонние фотохостинги (кроме вконтакте)

заблокированы.

  • Taskalfa 180 ошибка “Е” и “Встряхните картр. с тонером”
    manik.76 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3 3 6379 dviz Перейти к последнему сообщению
    Пн фев 20, 2017 1:35 pm
  • “ошибка принтера HSYNC”
    Sunat в форуме Xerox 3100 и иже с ним… 10 24257 Sunat Перейти к последнему сообщению
    Сб май 10, 2014 6:19 am
  • Canon mf635cx ошибка “замятие”
    belocarsk в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 8 2943 belocarsk Перейти к последнему сообщению
    Пн мар 04, 2019 12:23 pm
  • BROTHER DCP-1512R ошибка “Фотобарабан !”
    VIRT в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4 1 2063 kvg Перейти к последнему сообщению
    Чт сен 05, 2019 1:35 pm
  • Samsung SCX 4300 V 1.15. Ошибка “Нет картриджа”
    PrintFree в форуме Картриджи, их заправка и дефекты. 9 7880 С.Н.Н. Перейти к последнему сообщению
    Пт авг 19, 2011 7:16 pm

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: 32Morri и гости: 86

Источник: http://testcopy.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=14001

Ricoh sp 210 сброс счетчика

Если Ваш копировальный аппарат («ксерокс»), принтер или МФУ Ricoh (или аналоги от Nashuatec, Gestetner, Rex-Rotary, МВ) выдали на индикации некий код, то узнать причину возникновения ошибки Вы можете в разделе «Коды».
О том, как устранить причину ошибки, есть много материалов в разделах «Ремонт», «Ликбез», «FAQ»; так же Вы можете воспользоваться поиском или указателем материалов сайта.

Соответствие моделей Ricoh и Nashuatec, Gestetner, Rex-Rotary можно уточнить в разделе «Совместимость»

А в данном разделе представлена информация о методике сброса тех или иных ошибок.

Сброс «печных» ошибок:

1008
(MB 2708)
Удерживая [Сброс] и [ + ], включить аппарат и продолжать их удерживать не менее 5 сек; затем, отпустив клавиши, нажать [Автоэкспонирование]. Далее набрать 97 и нажать [Автоэкспонирование]. Выключить и включить аппарат.
FT 2012
(MB 3012, 3012 mod)

Ошибки Е-5

Удерживая [Сброс] и [Темнее] (для mod — [Автоэкспозиция]) включить аппарат и продолжать их удерживать не менее 5 сек., на индикаторе числа копий появиться точка. Затем, отпустив клавиши, сразу нажать [Светлее] ([Автоэкспозиция]). Замигает «1». Далее набрать 97 и нажать [Светлее] ([Автоэкспозиция]). Выключить и включить аппарат. FT 3213,
3313, 4215, 4220
(MB 4013-4613, MB 5115-5415)

Ошибки Е-5

нажми ENTER (#) увидишь полный код:
52 — недогревает,
53 — перегревает,
55 — не греет.
Включить. На Main Board включить и выключить DPS 101-1. Выключить и включить аппарат. Нажать на любую клавишу. FT 3613, 4015
(MB 5613, 5615)

Ошибки Е-5

Включить. Нажать [Режим энергосбережения], набрать 1-0-7. Нажать и удерживать [Сброс] (красную круглую кнопку) не менее 3 сек. На индикаторе количества копий замигает «0». Набрать 97, нажать [Автоэкспонирование]. Выключить и включить аппарат. Aficio 180, 2*0
(MB 812*) Включить. Нажать [Режим энергосбережения], набрать 1-0-7. Нажать и удерживать [Сброс] (красную круглую кнопку) не менее 3 сек. Затем нажать 5 — # — 810 — # — 1, нажать одновременно и удерживать не менее 3 сек. [тип оригинала] (текст или фото) и [#]. Выключить и включить аппарат. Aficio 1013, 15, 18
(MB 8113, 15, 18)

Ошибки класса А

Включить. Нажать [Режим энергосбережения], набрать 1-0-7. Нажать и удерживать [Сброс] не менее 3 сек. Затем нажать 1 — 5 — # — 810 — # -1, нажать [Тип оригинала] (Текст или Фото) и, удерживая нажатой данную кнопку, нажать [OK] (или [R/#]). Если ошибка НЕ сбросилась — загорится «ERROR!», если сбросилась — «Action completed» (Aficio 1013, если все в порядке, ничего не напишет, а сразу перезагрузится). Aficio 1515, 2015, 2018
(MB 9118, 9215, ОС 215)

Ошибки класса А

Включить. Нажать [Режим энергосбережения], набрать 1-0-7. Нажать и удерживать [Сброс] (красную круглую кнопку) не менее 3 сек. Выключить и включить аппарат. Bizwork 406
(MB 8106) Включить. Последовательно нажать три раза [OK] и [Сброс], далее [Help], затем клавишей [ZOOM] найти функцию 82, далее нажать [OK]. Ввести в 8-ми битовую линейку восемь «1» используя клавиши [REDUSE] или [PAPER SRLECT], перемещать курсор клавишами [+] или [–], затем нажать [Старт] и курсор переместится на два крайних бита. Прописать в двух крайних битах цифру «0» и нажать [Старт]. Выключить и включить аппарат. AP 4510
(MB 345MOD) Вход в сервисный режим — два способа: 1-й способ: выключить питание; нажать и удерживать одновременно кнопки «OnLine» и «Escape», включить аппарат и удерживать кнопки до тех пор, пока на индикаторе не появится надпись «1. Service «; 2-й способ: при включеннном аппарате нажмите кнопки «Up/Down arrow» и удерживайте около 5 сек, затем нажмите «Enter». На дисплее появится надпись «1. Service «. Войти в сервис первым способом легче, вторым – может потребоваться несколько попыток.
Далее для сброса печной ошибки производим следующие действия: Нажав на кнопку «Down arrow», выбрать на дисплее «2.Engine», нажать «Enter» Нажатием кнопки «Down arrow» выбрать на дисплее «5.Mode», нажать «Enter» Нажатием кнопок «Up/Down arrow» выбрать на дисплее SP 5810, нажать «Enter» 2 раза Нажатием кнопки «Escape» вернуться до «2.Engine» на дисплее Кнопкой «Down arrow» выставить на дисплее «3.End», нажать «Enter».

Прежде, чем что-либо менять в установках, желательно сохранить их текущие значения.

FT 2012, 2212 Cообщение «iu» — необходимо заменить блок формирования изображения: cразу за контактной групой на этом блоке есть узел проводов, закрытых кембриком. Под ним два элемента. Один из них — банальный предохранитель, но простым закорачиванием его успеха не добиться. Нужно последовательно соединить резистор 100 Ом, переключатель и амперметр. Эту схему на длинных проводах припаять вместо предохранителя (перегоревшего). Установить блок в копир, включить питание. В момент отклонения стрелки на амперметре разомкнуть переключатель. Выключить питание. Отсоединить лишние провода.
Инсталляция нового image-unit производится в 92 команде занесением «1»; после этого проинициализировать новый image-unit командой 66.
FT 3*13, 4422, 4527 Сервис: включить питание, 71, нажать и удерживать [Очистка/стоп] до появления точки на индикаторе, отпустить и снова нажать [Очистка/стоп], нажать [Старт].
Еще в Сервис можно войти так: открываешь заднюю крышку, там на PWB переключатель (из четырех микротумблерочков), DIP101-4 перебрось, включи аппарат — и вот он, сервис! Для выхода из «такого» сервиса — выключить аппарат и перебросить переключатель обратно. Как бы ты в сервис не заходил, на индикаторе копий должна мигать «5».
Сброс E70 (почистить бункер с отработкой): в сервисе ввести 83 (если нет цифровых кнопок — кнопками [+] — [–] ), нажать [Автоэкспозиция], ввести «1», нажать [Автоэкспозиция]. Выключить и включить аппарат.
FT 3715, 4215 65 — инсталляция девелопера. При этом аппарат делает 20 проходов (без копирования)
FT 4080, 4150 Сброс OPC Cartridge: заклейте кусочком скотча прямоугольное отверстие на правой передней крышке; скотч нажмет на кнопку внутри копира и инициирует сброс.
Используйте тонкий скотч, потому что он должен прорваться или промяться, чтобы перестать нажимать на кнопку.
FT 4215, 4415, 4220, 4222 Сброс памяти (SP99) (вход туда через клавиатуру недоступен; надо по включению питания закоротить 4-й джампер на основной плате).
После замены тонера проверять в 55 команде, что реально меряет аппарат. Если начинает уходить VSG, меняй установки в 33 команде. Если 50-70 копий сделал, не улетев в абнормал — хорошо. Естественно, четко держать все параметры и настраивать при каждой профилактике в 54 и 56 командах.
Замена девелопера: для начала чистим весь аппарат, засыпаем новый носитель (если на аппарате горит индикатор «нет тонера», то тубу с тонером не вставляем). Кладем на стекло стопку из пяти листов белой бумаги формата А3. Настраиваем Vsg (SP54) с помощью подстроечника VR102 — должно быть 4.0 +/- 0,2 Вольта (показывает на индикаторе масштаба).
Потом инсталируем носитель (SP65). В SP55 проверяем показания ID датчика Vsp (показывает сразу, должно быть около 0,3 Вольта), если нажать на «0», то увидим реальное Vsp (должно быть 4,0 Вольта); может понадобиться сделать несколько копий.
Проверяем, чтобы в SP с 30 по 37 был забит 0.
Настраиваем ADS в SP56 подстроечником VR101 — выставляем 2,5 вольта.
Только теперь убираем белые листы, вставляем тонер и делаем копию с тест-листа; при необходимости подстраиваем яркость лампы сканера в SP48, но после стоит еще раз провести настройку ADS (SP56), опять положив белые листы.
FT 4615 Уменьшить концентрацию тонера в девелопере (у Ricoh есть сервисный бюллетень на эту тему): после инсталяции девелопера открыть крышку стола оригинала, сделать 20 черных листов А4, посмотреть состояние 55 кода, установить такое же значение в 53 коде и перевести 30-й код из состояния 0 в 1.
Вариант попроще: на глазок (по опыту) повышается 53 код от текущего 55; после этого проблем с забиванием отводного отсека тонером нет.
FT 4*22, 5535,
5832, 5840
Сбросить после замены лампы код Е101 — команда 5-810

Для выхода из сервисного режима можно дважды нажать кнопку [Сброс] или просто выключить и включить аппарат.

Повторяем для неискушенных пользователей: НИКОГДА не используйте никаких других диагностических кодов и процедур, потому что это может привести к непредсказуемым последствиям.

Источник

Источник: http://lemzspb.ru/ricoh-sp-210-sbros-schetchika/

Список ошибок подходящий к большенству аппаратов

Ошибка лампы экспонирования SC101 vopros1.jpg Замятие в термоузле SC559
Ошибка позиции сканера 1 SC120 Ошибка мотора вентилятора SC590
Ошибка позиции сканера 2 SC121 Ошибка MF SC632
SBU ошибка коррекции черного SC141 Ошибка MF SC634
SBU ошибка коррекции белого SC142 Ошибка SD карты SC636
SBU ошибка коррекции черного/белого SC143 Ошибка включения мотора SC670
Ошибка связи между BICU и SBU SC144 Ошибка платы сканера SC694
Ошибка передачи изображения SC193 Ошибка АДФ SC760
Ошибка памяти SC198 Ошибка АДФ SC761
КЗ в ролике заряда SC302 Ошибка АДФ SC762
Ошибка мотора зеркала SC320 Ошибка механического счетчика SC901
Ошибка лазера (нет сигнала) SC321 Ошибка мотора счетчика SC903
Ошибка синхронизации лазера SC322 Ошибка памяти SC928
Ошибка TD сенсора SC390 Ошибка IMAC SC929
Ошибке инициализации девелопера SC396 Ошибка приложения принтера SC954
КЗ в ролике переноса(полож.заряд) SC401 Ошибка передачи изображения SC955
КЗ в ролике переноса(отриц.заряд) SC402 Ошибка лазерного блока SC964
Ошибка главного мотора SC500 Не стабильная работа двигателя SC980
Ошибка термиcтора SC541 Ошибка NVRAM SC981
Перегрев термоузла SC542 Ошибка локализации SC982
Предохранитель перегрева ошиб.1 SC543 Ошибка принтера SC920
Предохранитель перегрева ошиб.2 SC544 Ошибка инициализации HDD SC860
Ошибка лампы накаливания SC545 Ошибка жесткого диска SC822
Не стабильная температура термоузла SC546 Ошибка самодиагностики SC820
Ошибка начального сигнала SC547 Ошибка монитора SC817

Выезд нашего инженера по городу Москва и диагностика БЕСПЛАТНО.

Источник: http://technophoto.ru/servisnyj-zvonok-sc556-kak-sbrosit/

Ricoh sp 210 сброс счетчика

Скрытые сервисные возможности аппаратов стараюсь не выкладывать свободный доступ так как в руках “не специалистов” до добра это редко доводит.

2-150x150.jpg

Smart Organizing Monitor

Но с принтерами и МФУ Ricoh не все так просто и я решил поделиться скрытыми сервисными возможностями. Для управления сервисными возможностями используется утилита Smart Organizing Monitor идущая в комплект с аппаратом. Утилита позволят отслеживать состояние принтера и в случае возникновения ошибок выводит информационное сообщение на монитор компьютера.

Источник: http://lemzspb.ru/ricoh-sp-210-sbros-schetchika/

Как войти в сервисный режим.

Service mode for Ricoh SP100SUSmart Organizing Monitor

Для входа в сервисный режим необходимо перейти на вкладку about (крайняя нижняя кнопка). В открывшейся вкладке наводим курсор мыши на картинку и зажав клавиши Сtrl+Shift делаем двойной клик правой клавишей мыши. Откроется скрытый режим “Service Mode” со скрытыми ранее опциями. Утилита актуальна для всех монохромных принтеров и МФУ Ricoh сегмента SOHO. В этот сегмент входят аппараты Ricoh SP100 / SP111 / SP200 серии. В частности обзор этой утилиты рассматривается на аппарате Ricoh SP100SU. Надо сказать Ricoh SP100 – это “первый блин комом”, посмотрите на картинке видно, что на 4375 распечатанных страниц у аппарата было аж 578 замятий.

Источник: http://lemzspb.ru/ricoh-sp-210-sbros-schetchika/

Отключаем слежение за чипом в принтерах и МФУ Ricoh

Отключаем слежение за чипов в принтерах Ricoh

В рамках этого обзора остановлюсь на двух пунктах сервисного режима, которые актуальны для обычного пользователя. Прежде всего речь пойдет об отключении слежения за чипом, т.е. перевод работы аппарата в режим работы без чипа. Для этого в меню «ID Chip» переводим значение с положения «On» на «Off». Внимание наличие этого пункта напрямую зависит от версии прошивки аппарата., поэтому если в вашей утилите этого пункта не оказалось, то отучить аппарат от чипа не получится при всем желании.
После отключения слежения за чипов полоска отображающая остаток тонера становится блеклой и не активной.

Источник: http://lemzspb.ru/ricoh-sp-210-sbros-schetchika/

Сброс печных ошибок error code SC542.

Принтеры Ricoh крайне чувствительны к перепадам напряжения и итог скачков напряжения в сети приводит к появлению ложных ошибок SC542. Для сброса ошибки достаточно нажать на кнопку “Fuser SC Reset”. Внимание, если после нажатия эта клавиши ошибка не сбросилась, то необходимо обратится к специалисту, так как реально вышел из строя узел термозакрепления или управление этим узлом.

Подводя итоги.

Хочу еще раз сказать, что сервисный режим предназначен для специалистов и не нужно бездумно нажимать на кнопки, так как это может привести к непредсказуемым последствиям. Успехов.

Источник

Источник: http://lemzspb.ru/ricoh-sp-210-sbros-schetchika/

В этой статье разберем ошибку SC556, на лазерном принтере Ricoh SP 200N .

Лазерный принтер Ricoh SP 200N

На панели горит красный индикатор, принтер не печатает и не понятно, что ему не нравится. На данной модели отсутствует ЖК дисплей и нет возможности прочитать сообщение об ошибке.

Горит красный индикатор на панели. Печать не идет

В этой статье мы разберем, как расшифровывать ошибки и как с ними бороться.

На компьютере заходим “Панель управления” – “Оборудование и звук” – “Устройства и принтеры”. Далее во вкладке ” Общие ” выбираем ” Настройка “.

"Панель управления" - "Оборудование и звук" - "Устройства и принтеры"Во вкладке "Общие"  выбираем "Настройка"

Затем открывается новая вкладка с настройками принтера. И здесь нас интересует позиция ” Smart Organizing Monitor “. Это официальная утилита, которая мониторит состояние принтера. Если она у вас не установлена, то скачать ее можно по ссылке на официальном сайте Ricoh .

Смотрите галерею из 2-х фотографий.

Вкладка "Настройка печати"Smart Organizing Monitor

В нашем случае отображена ошибка SC556 . Есть много факторов, которые могут спровоцировать эту ошибку. Если принтер новый, ошибку можно сбросить достаточно легко. У нас как раз такой случай, на принтере распечатано всего ~3500 страниц.

Нужно на вкладке ” Smart Organizing Monitor ” нажать кнопку “О”. Откроется следующее окно.

Там навести курсор мыши на картинку, отмеченную на фото желтым кругом, нажать комбинацию клавиш Shift-Ctrl и левой кнопкой мыши кликнуть два раза по картинке.

Смотрите галерею из 2-х фотографий.

Нажимаем кнопку "О"Smart Organizing Monitor. Здесь необходимо навести курсор мыши на место, отмеченное желтым кругом, нажать комбинацию клавиш Shift-Ctrl и кликнуть два раза по картинке

После этого мы попадем в сервисный режим ( Service mode ). В крайнем правом окне мы можем видеть все последние ошибки. В нашем случае это ошибка связанная с термоблоком или по другому “печкой” принтера SC556 . Здесь же можно посмотреть счетчики и прочие сервисные настройки.

Убедительная просьба, ничего лишнего здесь не нажимать, так как по незнанию можно полностью вывести принтер из строя. Тогда уже без обращения в сервисную мастерскую будет не обойтись.

Чтобы сбросить ошибку термоблока (печки), необходимо нажать на кнопку ” Fuser SC Reset “. В этом окне уже ничего не происходит, поэтому нажимаем кнопку ” ОК “, затем снова ” ОК “. Видим, что по прежнему в окне горит индикация.

Смотрите галерею из 4-х фотографий.

Cервисный режим (Service mode)Кнопка для сброса ошибки термоблока (печки) - Fuser SC ResetВыходим из сервисного меню

Теперь нужно выключить и включить принтер выключателем на задней стенке. Как видим, индикация об ошибке пропала.

Как видим, индикация об ошибке пропала

Пошла инициализация и прогрев, зажужжал редуктор. Немного терпения и принтер готов к работе. Заходим в статус монитора и видим, что ошибка исчезла. Пробуем распечатать тестовую страницу или конфигурацию принтера на трех страницах.

На этих страницах содержится абсолютно вся информация о принтере: серийный номер, количество распечатанных страниц, данные Wi-Fi и все остальное.

Смотрите галерею из 4-х фотографий.

Принтер готов к работе. Ошибка пропалаПечать тестовой страницыРаспечатали тестовую страницу

У принтеров компании Ricoh достаточно часто наблюдаются ошибки связанные с термоблоком. Причины возникновения ошибок:

С помощью утилиты ” Smart Organizing Monitor ” можно сбросить простые ошибки связанные с термоблоком.

? По вопросам ремонта и обслуживания принтеров и заправки картриджей обращайтесь к мастерам компании АСТ-Принт.

? Звоните по телефону: 8 (495) 205 4748

Статья по видео Дмитрия Щетнёва. Ссылка на первоисточник .

Остались вопросы? Пишите в комментариях. Будем рады ответить на них.

Статья оказалась полезной? Поделитесь ссылкой в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Мы публикуем новые материалы пять дней в неделю.

Ремонт и техническое обслуживание принтеров и МФУ в компании “АСТ-Принт”

Ознакомьтесь с другими нашими публикациями:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sc670 00 ricoh ошибка
  • Sc554 01 ошибка ricoh
  • Sc559 ошибка ricoh
  • Scp выдает ошибку
  • Scp ошибка not a regular file