Сбросить ошибку подушки безопасности ниссан мурано z50

Всем доброго времени суток!
Сегодня утром как обычно завел альку с авто запуска, что бы прогрелась пока одеваюсь, сажусь в машину и вижу что мигает индикатор неисправности подушки безопасности.

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Немного по гуглив я наткнулся на статью как сбросить ошибку.

Для перехода из режима пользователя в режим самодиагностики (процедура “SRS-24″):
1. включи зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет, в течении секунды после “погасания” лампы выключи зажигание (в OFF)
3. подожди более 3 секунд
4. повтори шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. включи зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики.
Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим самодиагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Расшифровка показаний лампы аир-бэга в режиме процедуры “SRS-24″ (самодиагностики системы):
1. переведи систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше)
2. после перехода в режим самодиагностики, посчитай количество мерцания лампы аир-бэга:
— вариант (а) “мерцание с частотой 1/2 секунды”. Все в порядке, нужно просто почистить ошибку, выключив и снова включить зажигание (опишу в посте ниже)
— вариант (б) “два мерцания”. неисправность в цепи подушки водителя
— вариант (в) “семь мерцаний”. неисправность в цепи датчика диагностики
— вариант (г) “восемь мерцаний”. Неисправность в цепи подушки пассажира.
— вариант (д) “одно мерцание”. Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня
— вариант (е) “три мерцания”. Неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня.
— вариант (ж) “три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)”. неисправность в цепи правого бокового датчика
— вариант (з) “четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)”. Неисправность в цепи левого бокового датчика
— вариант (и) “одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)”. Неисправность в цепи правой подушки безопасности
— вариант (к) “два мерцания с двумя промежуточными (1.5сек)”. неисправность в цепи левой боковой подушки
— вариант (л) “пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)”. неисправность в цепи правой боковой подушки
— вариант (м) “шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)”. Неисправность в цепи левой боковой подушки.
Проделав данную процедуру, по мерцаниям индикатора я определил, что у меня вариант (а): “мерцание с частотой 1/2 секунды”. Все в порядке, нужно просто почистить ошибку.
Очистка ошибки:
Когда неисправность выявлена и исправлена, выключи зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включи в ON. режим самодиагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.
У меня все получилось, индикатор больше не мигает.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 154 400 км

Содержание:

    • — Причины индикации
    • — Сброс ошибки
    • — Устранение причин ошибки

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи. 

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Беспричинное свечение индикатора на панели управления автомобиля свидетельствует о возможном возникновении ошибки в программе работы подушек безопасности. А между тем, эту ошибку нетяжело исправить своими руками.

сброс кодов подушек безопасности

сброс кодов подушек безопасности

Прежде всего, требуется перейти из пользовательского режима в режим диагностический. Для этого выполняются следующие действия:

  •  зажигание переводится в режим ON обесточенного двигателя;
  •  при этом свечение контрольной лампы Air-bag продолжается 7 секунд и резко затухает. В этот момент необходимо перевести зажигание в режим OFF;
  •  после ожидания, длящегося более 3 секунд, следует выполнить предыдущие два шага два раза;
  •  при включении бездвигательного зажигания ON в четвёртый раз система машины перейдёт в диагностический режим.

режим самодиагностики ниссан альмера

режим самодиагностики ниссан альмера

Для перехода из этого режима обратно в пользовательский, необходимо повторить все предыдущие указанные действия.

Следует отметить, что существуют ситуации, когда переход в режим самодиагностики машины невозможен. На это будет указывать отсутствие мигания контрольной лампы.

После выявления диагностической системой неисправности, переход обратно в пользовательский режим возможен путем включения бездвигательного зажигания из положения OFF в положение ON

Для последующего сброса результата самодиагностики требуется использовать указанные выше действия.

Показания контрольной лампы

Отдельно следует сказать о показаниях, которые подаёт контрольная лампа. Во все случая указано зажигание без включения двигателя.

показания контрольной лампы - сброс

показания контрольной лампы — сброс

  • Свечение лампы в течение 7 секунд после зажигания – поиск неисправностей не дал результатов.
  • После свечения лампы начинается ещё мигание с интервалом в полсекунды – неисправность выявляется в режиме самодиагностики
  • Непрерывное свечение лампы указывает на то, что несправна одна из следующих цепей — цепь самой лампы, цепь питания подушек, сбой диагностики, неисправность самого датчика.

Особое внимание следует уделять показаниям мерцания лампы. Расшифровка также выполняется в режиме самодиагностики. Итак, значения показания детектора Air-bag таковы:

  • Лампа мерцает с частотой в полминуты – процессы в норме, ошибка диагностики подлежит чистке;
  • 2 свечения лампы – неисправна цепь водительской подушки;
  • 7 свечений лампы – неисправна цепь датчика диагностики;
  • 8 свечений лампы – неисправна цепь пассажирской подушки;
  • 1 свечение – цепь правого преднатяжителя ремня;
  • 3 свечения с двумя промежуточными мерцаниями длительностью 1,5 минуты – цепь левого пренатяжителя ремня;
  • 4 свечения с двумя промежуточными мерцаниями длительностью 1,5 минуты – цепь левого бокового датчика;
  • 1 долгое свечение и два коротких мерцания – цепь левого бокового датчика;
  • 2 свечения с двумя промежуточными мерцаниями длительностью 1,5 минуты – цепь левой подушки безопасности;
  • 5 свечений с двумя промежуточными мерцаниями длительностью 1,5 минуты – цепь правой подушки безопасности;
  • 6 свечений с двумя промежуточными мерцаниями длительностью 1,5 минуты – цепь левой боковой шторки.

Очистка ошибки выполняется выключением зажигания на время не менее минуты.

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Содержание:

    • — Причины индикации
    • — Сброс ошибки
    • — Устранение причин ошибки

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи. 

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Источник

Мигает значок подушки безопасности.


icefly

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.04.10
Всего сообщений: 16

Подскажите пожалуйста ,мигает значок подушки безопасности. что может быть и как убрать мигание?


KOT902

Ездит на: Kia Cerato
С нами с 16.10.10
Всего сообщений: 220

эта фигня появилась после ремонта. тоже руль снимал предыдущий хозяин. да как моргнет так и перевожу в АСС. секунды2-3 жду и назад


Zombie

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 17.10.10
Всего сообщений: 8

после асс ждать 2-3 секунды не надо, после асс сразу в on/


KOT902

Ездит на: Kia Cerato
С нами с 16.10.10
Всего сообщений: 220

не помогло.. пробовал пару раз — никак((((((


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to KOT902: видимо, принцип, последовательность процедуры иная. может, все-таки на сервисе сбросить ошибку?


alex68

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 13.10.10
Всего сообщений: 331

добрый день! При запуске авто загорается лампочка подушки безопасности на 2-3 секунду потом тухнет и больше при работующем двигателе не загорается. Так должно быть? Заранее спасибо!


KOT902

Ездит на: Kia Cerato
С нами с 16.10.10
Всего сообщений: 220

именно так и должно быть. все исправно. сначала идет диагностика на ошибки, затем не должна гореть если все нормально.


alex68

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 13.10.10
Всего сообщений: 331


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to alex68: Добрый день.У вас все исправно.


alex68

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 13.10.10
Всего сообщений: 331


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360


Nissanovod

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.10.10
Всего сообщений: 189


KOT902

Ездит на: Kia Cerato
С нами с 16.10.10
Всего сообщений: 220

to Nissanovod:вот у меня и выходит, когда захожу в режим диагностики выдает 12(длинный два коротких). водительская подушка, так предыдущий хозяин и сказал, что после снятия руля.

Снизу на руле заглушка под ней штекер. Я так понимаю это подушка. но он подсоединен. в чем тогда может косяк быть.


KOT902

Ездит на: Kia Cerato
С нами с 16.10.10
Всего сообщений: 220

to Nissanovod: тебе спасибо за коды ошибок. моя показывала водительскую подушку. и вот я решил свою проблему с миганием значка подушки. просто мастера после ремонта забыли ее подсоединить а просто замотали скотчем штекер и засунули поглубже. теперь ничего не моргает. ура))) и не понадобился сервис.

конечно после того как клему соединил, ошибка все равно мигала, но после самодиагностики, она прошла. теперь при зажигании проверка на ошибки проходит нормально))))))))) все работает. всем спасибо за помощь))))


Zombie

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 17.10.10
Всего сообщений: 8


RomAlm

С нами с 04.04.10
Всего сообщений: 666

to Nissanovod: Расскажи, как вошел в режим самодиагностики аирбэгов? Что замыкал, на что нажимал? У меня горит постоянно, но подушки не стрельнутые, как мне кажется. Думаю что проблема в том, что у меня 3-х дверный хэтч. Сидения передний во-первых складываются, во-вторых двигаются туда-сюда постоянно. А у меня 4 подушки, вот я и думаю, что обрыв проводки случился.


RomAlm

С нами с 04.04.10
Всего сообщений: 666

to KOT902: Как понял, вы тоже в курсе? Поделитесь секретом?)))


KOT902

Ездит на: Kia Cerato
С нами с 16.10.10
Всего сообщений: 220

to RomAlm: Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable В режиме пользователя (режим эксплуатации) возможны следующие показания лампы аир-бэга:
1. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд и затем гаснет. Неисправностей не обнаружена
2. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд, а затем начинает мигать с интервалами 1/2 секунды. Неисправность диагностируем по процедуре «SRS-24» (режим самодиагностики).
3. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит постоянно и не гаснет.
Возможны причины: сбой в диагностике, неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи питания подушек, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
4. После включения зажигания (без двигателя) лампа не загорается вообще. Возможны причины: неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи лампы аир-бэга.
Для перехода из режима пользователя в режим самодиагностики (процедура «SRS-24»):
1. включи зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет, в течении секунды после «погасания» лампы выключи зажигание (в OFF)
3. подожди более 3 секунд
4. повтори шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. включи зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики.
Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим самодиагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Расшифровка показаний лампы аир-бэга в режиме процедуры «SRS-24» (самодиагностики системы):
1. переведи систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше)
2. после перехода в режим самодиагностики, посчитай количество мерцания лампы аир-бэга:
Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы): 12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф; 17 — неисправность процессора аирбагов; 18 — неисправность пассажирской подушки; 16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет); 11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности; 13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности; 23 — неисправность правого датчика удара; 24 — неисправность левого датчика удара; 21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья); 25 — неисправность правой шторки-подушки; 26 — неисправность левой шторки-подушки;

желаю удачного решения проблемы.


Nissanovod

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.10.10
Всего сообщений: 189

Источник

Горит индикатор сработавшей подушки безопасности водителя.

#1 ВНЕ САЙТА mgb250

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    После ДТП (подушка не сработала) при включённом зажигании постоянно горит индикатор сработавшей подушки безопасности водителя. Сбросить никак не получается. Подскажите чем это грозит и чем это чревато. Спасибо.

    #2 ВНЕ САЙТА Бывалый

  • Модераторы
  • 2 921 сообщений

    Награды

    • Город Калуга
    • Авто: Nissan Almera 2013
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    После ДТП (подушка не сработала) при включённом зажигании постоянно горит индикатор сработавшей подушки безопасности водителя. Сбросить никак не получается. Подскажите чем это грозит и чем это чревато. Спасибо.

    нужно снять плюсовой провод с акумулятора минут на 5 потом подсоединить обратно.Если ошибка случайная лампочка потухнет.Если не потухнет то на тест сьездить,а вообще глючат все машины и опасности нет.удачи

    #3 ВНЕ САЙТА Alex_dzz

  • Друзья клуба
  • 213 сообщений

    Награды

    После ДТП (подушка не сработала) при включённом зажигании постоянно горит индикатор сработавшей подушки безопасности водителя. Сбросить никак не получается. Подскажите чем это грозит и чем это чревато. Спасибо.

    Походу датчик подушки, сработал нормально, а вот пиропатрон просрал как детская петарда. Сначала подумал что у тебя дело в шлейфе в руле. Сканером видит ошибку?

    #4 ВНЕ САЙТА Сергей Анатольевич

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город Пенза
    • Авто: Ниссан Альмера
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    А я и в аварии не был, а на панели горит сработавшая подушка безопасности водителя.

    #5 ВНЕ САЙТА amidey

  • Пользователи
  • 140 сообщений
    • Город Омск
    • Авто: Nissan
    • Год выпуска: 2016
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    А я и в аварии не был, а на панели горит сработавшая подушка безопасности водителя.

    У меня такая же штука была только на японце. Оказалось что перетёрся подрулевой шлейф. Я его снял, прозвонил и перепаял и в итоге ошибка погасла.

    После ДТП (подушка не сработала) при включённом зажигании постоянно горит индикатор сработавшей подушки безопасности водителя. Сбросить никак не получается. Подскажите чем это грозит и чем это чревато. Спасибо.

    После аварии всегда меняют сам блок srs или восстанавливают

    Источник

    Нашёл на драйве.

    На z51 скинулась на ура.

    С сайта автора:

    Сброс ошибки подушки безопасности

    После манипуляций с сиденьем или рулем у вас может загореться контрольная лампа подушек безопасности. Ниже инструкция, как с этим бороться, которую я честно свистнул. После вторых ковыряний с clock spring сброс не помог и я дополнил эту инструкцию найденным справочником ошибок подушки.

    Для починки сидения вам не нужно отключать подушки, но если вы все же отважились, вот процедура как сбросить индикатор подушки без поездок к дилеру (проверено, работает!)

    1. Включаем зажигание

    2. Внимательно смотрим на лампочку эйрбега. Она сначала несколько секунд горит постоянно, потом тухнет на секунду, потом начинает мигать. Нам нужно поймать момент сразу после того, как она потухла (но до того, как она начала мигать) и выключить зажигание.

    3. С выключенным зажиганием подождать, досчитав до 5 (”раз миссисипи”, ”два миссисипи”…) — на самом деле не менее 3 секунд :)

    4. Повторить шаги 1-3 еще два раза так, что общее кол-во циклов вкл-выкл зажигания стало три.

    5. Поворачиваем ключ на зажигание и смотрим на лампу эйрбега. Теперь она должна мигать по-другому, медленнее. Это диагностический режим. Можете насладиться этим медленным миганием, спеху нет, вы уже почти все сделали.

    6. Выключаем зажигание в последний раз. Снова считаем до пяти, как мы это делали на шаге 3 и включаем зажигение. Если нигде не лажанулись, лампа эйрбега не будет больше мигать.

    Nissan Murano американка › Logbook › Сброс/чтение ошибок подушки безопасности. Air bag (SRS) light reset / error code evaluation

    После манипуляций с сиденьем или рулем у вас может загореться контрольная лампа подушек безопасности. Ниже инструкция, как с этим бороться, которую я честно свистнул. После вторых ковыряний с clock spring сброс не помог и я дополнил эту инструкцию найденным справочником ошибок подушки.

    Air bag light reset

    You do not need to disconnect the air bag to perform this repair but if for some reason you do, this is the procedure on how to reset the air bag light without having to go to the dealer. (Tested and does work!)

    1. Turn the key from off to on.

    2. Watch the airbag light closely. It will stay on for a few seconds and then as soon as it blinks off (the start of the flashing), turn the key off instantly.

    3. Count to 5 (1 Mississippi, 2 Mississippi . . .)

    4. Repeat steps 1-3 two more times until you have done the cycle three times.

    5. Now turn the key on and watch the light. It will start blinking in a different, slower manner. This is diagnostic mode. You can watch this for a little while, no hurry.

    6. Now turn the key off again, Count to 5 like in step 3 again, and turn back on. If the procedure worked, the airbag light will not be flashing.

    Сброс ошибки подушки безопасности

    Для починки сидения вам не нужно отключать подушки, но если вы все же отважились, вот процедура как сбросить индикатор подушки без поездок к дилеру (проверено, работает!)

    1. Включаем зажигание

    2. Внимательно смотрим на лампочку эйрбега. Она сначала несколько секунд горит постоянно, потом тухнет на секунду, потом начинает мигать. Нам нужно поймать момент сразу после того, как она потухла (но до того, как она начала мигать) и выключить зажигание.

    3. С выключенным зажиганием подождать, досчитав до 5 (”раз миссисипи”, ”два миссисипи”…) — на самом деле не менее 3 секунд :)

    4. Повторить шаги 1-3 еще два раза так, что общее кол-во циклов вкл-выкл зажигания стало три.

    5. Поворачиваем ключ на зажигание и смотрим на лампу эйрбега. Теперь она должна мигать по-другому, медленнее. Это диагностический режим. Можете насладиться этим медленным миганием, спеху нет, вы уже почти все сделали.

    6. Выключаем зажигание в последний раз. Снова считаем до пяти, как мы это делали на шаге 3 и включаем зажигение. Если нигде не лажанулись, лампа эйрбега не будет больше мигать.

    Более понятно от https://drive2-com.turbopages.org/drive2.co…t-id=kqktccha3e


    Изменено пользователем Ramirez

    Rain


    ходит пешком

    Санкт-Петербург

    Cообщений: 25479

    21.07.09 | 

    ответить
    | цитировать

    | ссылка

    Чтобы выйти из пользовательского режима и перейти в режим диагностики вам нужно включить зажигание, но двигатель не заводить. Затем смотреть на контрольную лампу аэрбега. Она горит 7 секунд. а затем гаснет. После того как погласла у вас будет 1 секунда, чтобы выключить зажигание, переведя ключ в положение OFF. далее ждем еще 3 секунды и повторяем действия еще два раза. В общем счет должно быть 3 включения-выключения. Когда в очередной раз вы включите зажигание (без двигателя, разумеется), система автоматически перейдет в режим самодиагностики. Абсолютно таким же образом мы переходим обратно в пользовательский режим. Помните, что если в пользовательском режиме контрольная лампа аэрбега не мигает, то перевод системы в режим диагностики невозможен. Если же вы оказались в режиме диагностики и неисправность благополучно выявлена, то вернуться в пользовательский режим вам поможет включение зажигания без двигателя.
    Итак,вы зашли в режим диагностики и нашли ошибку. Как ее очистить? При повторении неисправности выключите зажигание на 1-2 секунды, а затем вновь включите. Режим диагностики автоматически переведется в пользовательский режим, после чего результаты самодиагностики очищаются. Самое главное — поворачивать вовремя ключ. Как только погасла лампочка подушек безопасности…сразу поворачивайте и тогда все получится.

    Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

    Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибок шкода рапид 2020
  • Сбросить ошибку абс опель зафира
  • Сбросить ошибку abs форд фокус 2
  • Сброс ошибок шкода октавия а7 самостоятельно
  • Сброс ошибок шкода октавия 2019