Сбросить ошибку чек на шевроле орландо

  • #1

Загорелся чек.На диагностике приговорили катализатор

  • #2

Бурундук написал(а):

Загорелся чек.На диагностике приговорили катализатор

На каком бензине ездите?

  • #4

Бурундук написал(а):

Перейдите на 95 бензин. Надеюсь ошибку сбросили?
На Шеви Ниве тоже приговорили катализатор, но сбросив ошибку, ездит уже 3 недели без чека.
Не торопитесь с катализатором, цена уж больно кусачая!

  • #6

ошибку сбросили. отъездил 10 дней опять чек.замена катализатора по гарантии.пробег 39000

  • #7

Бурундук написал(а):

замена катализатора по гарантии

раз по гарантии тогда пусть меняют.

  • #8

в где приговорили катализатор
в каком салоне
у меня чек вчера загорелся заехал в Фаворит
запись на март для диагностики

  • #9

У меня неделю назад загорелся «чек» поездил с час он потух, что было не понятно. Сегодня загорелся «руль» причем при прогреве, а не при движении. Поездил все работает нормально. Заглушил, минут через десять завел все потухло.что за глюки не пойму? В воскресение на диагностику поеду.

  • #10

Загорелся чек, пробег 8.000км.Заправляюсь АИ-95,АЗС одна и та же.Записался к дилеру на диагностику. :(

  • #12

Вчера погас сам по себе чек…. завтра записан на диагностику, решил всё равно съездить.По результатам диагностику, отпишу.

  • #13

Какие цыфры высвечивает на автомобиле?.

  • #14

05.09.14 Съездил к дилеру /по записи/ с погасшим чеком, объяснил что чек сам погас.Что говорю за проблема могла быть? Дилер отвечает: нужно было приезжать с горящим чеком и тогда бы ошибку могли бы установить. Предложили подключить сканер и проверить, что за ошибка могла быть-но за 2.000рублей /стоимость диагностики двигателя/. Я отказался и уехал.
06.09.14 вновь загорелся чек-звоню дилеру и напрашиваюсь на приём без предварительной записи.Приехал, проверили сканером-замена по гарантии датчика кислорода №2.
Пробег на машине 8.100км.

  • #15

Дилер отвечает: нужно было приезжать с горящим чеком и тогда бы ошибку могли бы установить

Вас ввели в заблуждение, а сознательно, или по незнанию — это вопрос второго уровня. Если загорелась MIL (в просторечии чек), значит, ошибка классов А, или В, а значит, что даже после того, как пройдёт удовлетворительное тестирование цепи сработки, ещё минимум 40 циклов зажигания (или 40 прогревов — точно не помню) ошибка будет сохраняться в памяти, как архивная (не активная).

  • #16

У меня машина дёргалась на малых оборотах на 1-й передаче при отпускании сцепления, особенно после многократного трогания в пробках — хотел даже сцепление менять, но официалы объявили 46 000 рэ и я отказался. При нажатии на газ был провал, тупила серьёзно. На местном сервисе сказали промыть форсунки ( пробег был 52500 км). Промыли 4 раза. Провал пропал, рвёт нормально, но стал загораться «Чек». 40 циклов ещё не прошло, естественно, регулярно езжу снимать ошибку. Перед промывкой залил 92, проехал более 1000 (советчиков то много… мол 95-й «вёсельной» перегонки и т.п.). Уже доездил его, завтра залью 95, сниму ошибку, а там посмотрим…

Последнее редактирование:

  • #17

Залился 95-м на Шелл. «Чек» погас. На следующий день опять загорелся. Проехал 550 км — погас. Теперь не горит. ???

  • #18

Залился 95-м на Шелл. «Чек» погас. На следующий день опять загорелся. Проехал 550 км — погас. Теперь не горит. ???

Номер ошибки какой?

  • #19

А как узнать номер ошибки своими силами? Без приборов. Например в зафире при нажатии газа, тормоза и включении зажигания высвечивается номер ошибки. Если такая возможность на орлано? Подскажите плиз. Я только неделю на нем езжу. Пробег 87000.

  • #20

Ну, в зафире С такого точно нет :)
Увы, только приборы, никаких комбинаций и отмаргиваний не существует.

Обновлено: 22.09.2023

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

  1. Открыта крышка топливного бака. Проверьте, плотно ли она закрыта.
  2. Плохой бензин. Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  3. Уровень масла. В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  4. Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  5. Загрязненные форсунки. Устраняется очисткой форсунок.
  6. Неисправность высоковольтных проводов или катушек.
  7. Проблема со свечами зажигания. Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их. в одном из цилиндров.
  8. Неисправен лямбда-зонд. Проблема устраняется только заменой этого узла новым или установкой обманки, изредка помогает чистка.
  9. Поломка катализатора. Также решается заменой катализатора.

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

Чек энджин на панели Мазда СХ 5

Чэк энджин не скрывается на приборной панели Мадза СХ-5

Чек энджин на панели Пежо Партнер

Check engine на панели Пежо Партнер скрывается в левом углу

Как убрать чек энджин

Остановимся подробнее на тех шагах, которые необходимо предпринять в первую очередь для того, чтобы избавиться от засветившегося индивикатора Check Engine. Алгоритм первоочередных действий будет следующим:

  1. Проверить, закрыта ли крышка бензобака. Ситуация особенно актуальна если вы только выехали из заправочной станции, и вскоре после этого загорелся значок чек энджин. Это означает, что либо нарушилась герметичность топливной системы из-за недостаточно плотно закрученной крышки бака, либо качество топлива оставляет желать лучшего.
  2. Проверьте состояние свечей. Для этого выкрутите их и визуально оцените их состояние. Очень часто именно свечи являются причиной активизации индикатора Check Engine. В частности, причина может заключаться в том, что они начинают пропускать ток из-за отложения нагара на электродах. Такой налет образовывается в результате большого содержания металлов или других токопроводящих веществ, находящихся в топливе. Также ошибка может возникнуть в случае, если зазор между электродами на свече превысил расстояние в 1,3 мм. Отдельно о диагностике свечей и как выполнить ее по их цвету рассматриваем отдельно. Также вам будет полезна информация об их замене.
  3. Уровень масла. Если значок check engine загорается только при нагреве двигателя, остановитесь и прислушайтесь, возможно, услышите посторонние звуки в работе мотора. Проверьте щупом уровень масла в двигателе, при необходимости долейте его. Также посмотрите нет ли подтеков масла.
  4. Если ваша машина снабжена датчиками чистоты технологических жидкостей (моторного масла, топлива и так далее), то индикатор может засветиться в случае, если соответствующие показатели превышают допустимую норму. Выходом является замена соответствующих фильтров либо полностью жидкостей в случае, если они не соответствуют нормам.
  5. Сброс минусовой клеммы с аккумуляторной батареи (15. 20 секунд). После этого лампа Check Engine должна погаснуть, а часы на компьютере обнулиться. Этот способ может быть актуален в двух случаях. Первый — это банальный “глюк” ЭБУ. Второй — если в памяти электронного блока накопилось большое количество мелких ошибок, которые были не сброшены. (обычно они вызваны использованием некачественного бензина, наличием вредных примесей в топливо-воздушной смеси, попаданием влаги на электрические контакты и прочего).

Удобнее всего не клемму сбрасывать, так скидываются все настройки в авто, а воспользоваться мультимарочным сканером, таким как Rokodil ScanX. Ведь это недорогой вариант имеющий совместимость с 99% автомобилей от 1993 г.в., а еще он полностью поддерживает весь функционал популярных диагностических программ для смартфонов. В каком бы блоке не была ошибка, вы ее не просто сбросите, но и увидите ориентировочно причину возникновения.

Если после выполнения перечисленных действий индикатор Check Engine не погас, или погас, но вскоре засветился вновь, то это означает, что ошибка кроется глубже, и для ее устранения нужно проводить дополнительную детальную диагностику с помощью более серьезных средств.

Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно и заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

  • Плавают обороты;
  • Появилась вибрация двигателя;
  • Слышится запах горелого;
  • Другие изменения.
  • Лампочка охлаждающей жидкости;
  • Перегрев двигателя;
  • Лампочка масленки;
  • Значок катализатора.

Когда горит чек энджин?

Выясняем причину почему горит check

Более простой метод — скачать на свой смартфон на базе ОС Android программу для связи и аналитики ЭБУ (например, TORQUE, у нее есть бесплатные и платные версии). А к электронному блоку подсоединяется Bluetooth адаптер (автосканер), который позволяет считывать информацию с устройства. Если у вас нет ноутбука или вы попросту не хотите морочить голову установкой дополнительного ПО, то можете делегировать описанные процедуры работникам СТО. У них есть все необходимое оборудование и программы.

Нужно помнить, что каждая машина (а порой и каждое ЭБУ на одинаковых автомобилях, но разных годов выпуска) имеет разный список расшифровки ошибок. Поэтому после получения информации вам обязательно необходимо иметь стандартный набор диагностических кодов ошибок (Diagnostic Trouble Code — DTC). Его вы можете найти в дополнительной литературе по выполнению диагностики или в интернете (например, на тематических форумах, посвященных модели вашей машины).

Другой распространенной причиной для инжекторных двигателей являются проблемы в работе форсунок. В частности, появление значительного количества осадка на них. Решение такой проблемы заключается в очистке форсунок. При появлении проблем со свечами, форсунками, а также активизировавшемся индикаторе чек энжин могут быть такие симптомы:

Следующим шагом будет проверка давления в топливной системе. Для этого нужно воспользоваться манометром. Стандартное давление для большинства нетюнингованных машин составляет 3 атмосферы (кгс/см2). Однако эту информацию уточните в техпаспорте вашего автомобиля. Если давление значительно ниже, значит, проблема может крыться в неисправном бензонасосе или загрязненных форсунках. Если давление низкое постоянно — проверьте бензонасос. Если же сначала оно нормальное, но падает вскоре после запуска двигателя — проверьте форсунки. Также обратите внимание на сеточку в бензобаке.

Также стоит проверить изоляцию высоковольтных проводов. Лучше делать это не визуально, а при помощи тестера, включенного в режим омметра. Минимальное значение изоляции провода должно быть не менее 0,5 МОм. В противном случае провод необходимо заменить.

Если лампочка Check Engine светится после поворота ключа, а через несколько секунд гаснет, то это означает, что система проводит самодиагностику, и причин для беспокойства нет.

Как доехать до СТО при светящемся Check Engine

При движении на СТО старайтесь соблюдать щадящий режим движения. В частности:

  • не превышать скорость более 60 км/ч;
  • не превышать обороты двигателя более 2500 об/мин;
  • отключите кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное в данный момент оборудование, создающее дополнительную нагрузку на двигатель;
  • избегайте резких стартов и торможений, едьте плавно.

К нормальному режиму езды можно возвращаться лишь после диагностики и устранения выявленных ошибок.

Вместо заключения

10 причин появления Check Engine + способы решения (Инфографика)

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Бурундук

Только прибыл

Victal

Местный

Перейдите на 95 бензин. Надеюсь ошибку сбросили?
На Шеви Ниве тоже приговорили катализатор, но сбросив ошибку, ездит уже 3 недели без чека.
Не торопитесь с катализатором, цена уж больно кусачая!

Dimchik

Местный

Бурундук

Только прибыл

Dimchik

Местный

ЮРИЙ РБ

Только прибыл

в где приговорили катализатор
в каком салоне
у меня чек вчера загорелся заехал в Фаворит
запись на март для диагностики

ivant

Только прибыл

У меня неделю назад загорелся «чек» поездил с час он потух, что было не понятно. Сегодня загорелся «руль» причем при прогреве, а не при движении. Поездил все работает нормально. Заглушил, минут через десять завел все потухло.что за глюки не пойму? В воскресение на диагностику поеду.

Только прибыл

Dimchik

Местный
Только прибыл

Вчера погас сам по себе чек. завтра записан на диагностику, решил всё равно съездить.По результатам диагностику, отпишу.

Владимир Владимирович

Знающий
Только прибыл

05.09.14 Съездил к дилеру /по записи/ с погасшим чеком, объяснил что чек сам погас.Что говорю за проблема могла быть? Дилер отвечает: нужно было приезжать с горящим чеком и тогда бы ошибку могли бы установить. Предложили подключить сканер и проверить, что за ошибка могла быть-но за 2.000рублей /стоимость диагностики двигателя/. Я отказался и уехал.
06.09.14 вновь загорелся чек-звоню дилеру и напрашиваюсь на приём без предварительной записи.Приехал, проверили сканером-замена по гарантии датчика кислорода №2.
Пробег на машине 8.100км.

Мимо проходил

Вас ввели в заблуждение, а сознательно, или по незнанию — это вопрос второго уровня. Если загорелась MIL (в просторечии чек), значит, ошибка классов А, или В, а значит, что даже после того, как пройдёт удовлетворительное тестирование цепи сработки, ещё минимум 40 циклов зажигания (или 40 прогревов — точно не помню) ошибка будет сохраняться в памяти, как архивная (не активная).

Valery

Прибыл 31 мая 2012

У меня машина дёргалась на малых оборотах на 1-й передаче при отпускании сцепления, особенно после многократного трогания в пробках — хотел даже сцепление менять, но официалы объявили 46 000 рэ и я отказался. При нажатии на газ был провал, тупила серьёзно. На местном сервисе сказали промыть форсунки ( пробег был 52500 км). Промыли 4 раза. Провал пропал, рвёт нормально, но стал загораться «Чек». 40 циклов ещё не прошло, естественно, регулярно езжу снимать ошибку. Перед промывкой залил 92, проехал более 1000 (советчиков то много. мол 95-й «вёсельной» перегонки и т.п.). Уже доездил его, завтра залью 95, сниму ошибку, а там посмотрим.

На Орле как-то можно увидеть код ошибки Check Engine без приборов?

Помнится, на каком-то опиле, вроде, хитрой комбинацией клавиш вызывалось моргание Check Engine и по их количеству определялся код.

stormdad

Местный

Правда, хреново когда чек уже горит, а пирблуду из Китая ждать нужно месяц
Тут, как говорится — «готовь сани летом»

Пользователь

stormdad

Местный

Я бы сказал — ответ правильный, вопрос не правильный xD
У GM кодов ошибок приличное количество, поэтому сейчас вряд ли кто-то из их конструкторов станет заморачиваться чем-то, типа морзянки. Но это моё имхо . Может быть что-то и есть, но мне неведомо.
:handshake:

Валерий

Бывалый

Когда врезал кнопки круиза и проверял их без подключения подушки безопасности руля, на дисплейчике щитка приборов выскочил код ошибки «095» и соответственно горела иконка «ключик».

Мимо проходил

Не существует никакой хитрой комбинации на новых платформах (2009+).
Некоторые условные обозначения, которые считаются GM-ом важными, выводятся кодами на дисплей. Однако, по двс там ничтожно мало, разве что 84 — аварийный режим двигателя, но под ним может быть скрыто несколько десятков вариантов проблем. Так же, пропуски воспламенения могут сопровождаться моргающими иконками СЕ и антипробуксовочной системы, но там и так понятно, что не едет, трясётся и т.д.
Вощем нету.
Удовлетворить любопытство можно копеечным китайским elm327. Для полноценной диагностики не пойдёт, но СЕ расшифрует. Не факт, что правильно, не факт, что это будет причина, скрытая другим протоколом, а на лампу пошло следствие.
ЗЫ Я не набиваю цену сервису(-ам), на самом деле так реализовано изначально: что положено отдавать по OBDII — то отдаётся «обычным», старым протоколом. В основном, это те ошибки, которые потенциально могут вредить экологии. Всё остальное закрыто другим протоколом, для работы с которым нужны совсем иные программно-аппаратные средства, нежели простенькие elm-ы.
Например: в прошивке может стоять флаг «устанавливать код ошибки, но не зажигать mil» (лампочку чека).

Аварийная лампа Check Engine или просто Check на фоне силуэта двигателя на панели приборов может свидетельствовать о целом ряде неисправностей агрегата, как пустячных, так и куда более серьезных. По каким причинам загорается «чек», можно ли самостоятельно выявить проблему и когда не стоит продолжать движение?

Когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как «проверьте двигатель». Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.

Когда загорается Check Engine

Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

На некоторых автомобилях система самодиагностики позволяет сразу же ознакомиться с проблемой, по причине которой зажегся «чек», но обычно выяснению помогает диагностический сканер, подключающийся через разъем или ноутбук со специальным программным обеспечением. Если вы вдруг увидели «чек» на приборной панели и отмечаете изменения в работе двигателя, то отнеситесь со всей серьезностью – халатное отношение к этому признаку неисправности может привести к более серьезным поломкам.

Почему загорается Check Engine

Причин, по которым может загореться «чек» неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что «автомобиль ругается на горючее». При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.

Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?

Shutterstock / VOSTOCK Photo

Проблемы с топливным насосом – еще один повод для появления на панели приборов «чека», хотя обычно его неисправности носят столь выраженный характер, что большинство водителей наверняка обратят внимание на изменения в поведении автомобиля и без контрольной лампы. Кроме того, причиной для Check Engine могут быть неисправные топливные форсунки. Симптомами станет увеличившийся расход топлива, снижение мощности, плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Могут быть рывки при наборе скорости.

Если загорелся «чек», то также стоит проверить элементы высоковольтной системы. Изношенные провода, катушки зажигания и свечей – все это повод зажечься «чеку».

Автомобиль также может бить тревогу из-за выхода из строя кислородного датчика (лямбда-зонд) или проблемы с катализатором. А еще «корень зла» может быть в выходе из строя одного из датчиков, например, датчика массового расхода воздуха или положения распредвала.

Особо следует отметить, что выше приведены основные причины, почему горит «чек», но по факту их гораздо больше. Бывает так, что неисправность находится отнюдь не на поверхности и для ее выявления требуется тщательная диагностика.

Когда ехать можно, а когда – нет

Появление индикации Check Engine может сопровождаться рядом симптомов, но бывают ситуации, когда в поведении машины ничего принципиально не меняется, либо поводы для волнений совсем уж незначительные. Специалисты советуют отказаться от поездки в следующих случаях. Во-первых, если автомобиль демонстрирует снижение мощности и ограничение оборотов (переход в аварийный режим) при постоянно горящей или моргающей лампе. Во-вторых, продолжать движение крайне нежелательно при неустойчивой работе мотора, вибрации и других симптомах.

В данном случае неважно, горит ли Check Engine постоянно или же моргает. И, конечно, от поездки стоит отказаться при одновременно включившейся индикации со значком масленки и катализатора, а также уведомлении о перегреве двигателя.

Как обнулить ошибки самому

Check Engine может загореться после сбоя в электронном блоке управления, а иногда не гаснет после устранения неисправности. Обычно нервирующую индикацию гасят на сервисе, но в народе широко известен нехитрый способ как убрать «чек» двигателя или «обнулить ошибки» – снять «минусовую» клемму с аккумулятора примерно на 15-20 секунд.

Если речь идет о несущественных проблемах, вызванных некачественным топливом, то после подключения аккумуляторной батареи аварийная индикация погаснет. Но, если ничего не изменилось, либо «чек» зажегся спустя некоторое время, то это – верный признак посетить сервис и продиагностировать автомобиль.

Как продиагностировать самому

Владея навыками диагноста и имея ноутбук со специальным программным обеспечением можно самостоятельно «прочитать» автомобиль. Но такое могут далеко не все и, кроме того, машины разных годов выпуска могут иметь разный список расшифровок ошибок. Поэтому более простым, пусть и ограниченным вариантом диагностики является проверка с помощью смартфона со специальным приложением и Bluetooth-адаптера. А вообще доверьте диагностику сервисменам со специальным оборудованием и знаниями – часто это гораздо надежнее.

Мотокаталог на Quto

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Читайте также:

      

  • Оформить осаго тинькофф онлайн
  •   

  • Настройка карбюратора сузуки сепия
  •   

  • Дэу нексия горит лампочка аккумулятора
  •   

  • Киа к5 самая дешевая комплектация
  •   

  • Скрип при повороте руля нива шевроле
  1. автомобилем
  2. :

  3. Chevrolet
  4. :

  5. Orlando

  6. : Сброс служебного индикатора на Шевроле Орландо 2012 года

Chevrolet Orlando — Видео-урок

Модель: Chevrolet Orlando
MK 1
— Годы 2011-2016

Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Сброс служебного индикатора на Шевроле Орландо 2012 года

В этом видеоуроке мы увидим, как сбросить лампочку техобслуживания на Chevrolet Orlando выпуска с 2011 по 2016 год. Для начала включим приборную панель автомобиля, но не заводя его, теперь нажимаем кнопку «меню», расположенную на левом стержне руля, теперь с помощью стрелок рядом с ним выберите пункт, касающийся оставшегося срока службы масла, сделав это, нажмите и удерживайте кнопку концевого рычага и педаль тормоза одновременно в течение нескольких секунды, тогда мы можем пойти и отпустить все и выключить зажигание. Теперь снова включите приборную панель, чтобы проверить правильность сброса сервисного индикатора.

Опубликовано 12 Июль 2022 by ScegliAuto

    часто задаваемые вопросы

    • Orlando 2011-2016 — Какие индикаторы на Chevrolet Orlando? прочитать ответ
    • Orlando 2011-2016 — Что означает код 82 в Chevrolet Orlando? прочитать ответ
    • Orlando 2011-2016 — Что означает код 84 на Шевроле Орландо? прочитать ответ
    • Orlando 2011-2016 — Что означает код 54 в Шевроле Орландо? прочитать ответ
    • Orlando 2011-2016 — Что означает код 84 в дизельном автомобиле Шевроле Орландо? прочитать ответ
    • Orlando 2011-2016 — Что означает код 89 на Шевроле Орландо? прочитать ответ

Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?

В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.

Смотрите видео!

by ScegliAuto


больше видео

  • Как сохранить свечи


    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • замена воздушного фильтра салона


    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Отпустите ручку ручного тормоза


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена лампочки в перчаточном ящике


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Инструкции по разборке модуля CIM


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Как снять комбинацию приборов


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена ремня ГРМ


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена забитого топливного фильтра


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

 

Модератор: Модераторы

Сброс InSp на Orlando.

Приветствую.
Задали мне тут вопрос, как сбросить сервис (InSp) на Orlando… Кроме сканера. Есть знающие?

Аватар пользователя
hardlock
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 16:00
Откуда: zp.ua
Авто: Aveo LS T255 седан
Двигатель: 1,5
Авто из: Polska
  • Сайт

Re: Сброс InSp на Orlando.

Сообщение ChevyRork » 21 ноя 2015, 23:27

Поправьте если не прав, но вроде бы как и на Крузе, Малибу: выбираем ресурс масла — удерживаем SET/CLR

Chevrolet Aveo T250 1.4 АКПП — уже история
Chevrolet Malibu LTZ 2.4 LE9 АКПП
тел.моб. +375291416737

Аватар пользователя
ChevyRork
Администратор
 
Сообщений: 1910
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 01:20
Откуда: Минск, Шабанейро
Борт. журнал: (10)
Авто: Malibu LTZ
Двигатель: 2.4 LE9
Авто из: Минск
Клубная карта: 001
  • Сайт

Re: Сброс InSp на Orlando.

Сообщение hardlock » 05 дек 2015, 23:04

Вот такие фото мне прислал мой земляк с Орландо для Украинского рынка… Может кто знает что с такими делать?

1.jpg
2.jpg
Аватар пользователя
hardlock
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 16:00
Откуда: zp.ua
Авто: Aveo LS T255 седан
Двигатель: 1,5
Авто из: Polska
  • Сайт

Re: Сброс InSp на Orlando.

Сообщение Spatifillym » 07 дек 2015, 10:40

Spatifillym
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 10:28
Авто:
Двигатель:
Авто из: Минск

Шевроле орландо

Сообщение Андей135 » 25 дек 2016, 18:49

Добрый день ! Может кто знает как на орлике сбрасывается сервис ? И как устанавливается и на какой километраж ?

Андей135
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 23:10
Авто:
Двигатель:
Авто из: Корея

Re: Шевроле орландо

Сообщение VETER » 25 дек 2016, 19:55

в некоторых моделях через экран на панели проборов (Oil Life в %)
в некоторых моделях только через MDI

Аватар пользователя
VETER
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 05 май 2016, 21:01
Авто: Chevrolet
Двигатель: 3.5
Авто из: USA
  • Сайт

Сброс InSp на Orlando

Сообщение ARoumnibiaxami » 31 май 2019, 23:30

Машина для китайского рынка и называется Wolanduo.. Причем тут Orlando вообще?
Кроме 7 мест их не что не роднит.

Аватар пользователя
ARoumnibiaxami
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 май 2019, 23:43
Авто:
Двигатель:
Авто из: 85397682635


Вернуться в Chevrolet Orlando

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

19 июля 2017 г.

Сброс сервисного интервала замены моторного масла — с многофункциональным дисплеем.

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

mno

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Нажимайте кнопку A до появления сообщения «Vehicle information menu».

3. Поверните кнопку B до появления сообщения «remaining oil life».

4. Нажмите и удерживайте кнопку C примерно 3 секунд.

5. Выключите зажигание.

6. Запустите двигатель. Если выводится сообщение «CodE 82»: Повторите процедуру с начала.

Сброс сервисного интервала замены моторного масла — без многофункционального дисплея.

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

ne mno

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Нажмите кнопку A до появления сообщения «engine oil life» Fig127543.B.

3. Отпустите кнопку A.

4. Нажмите и удерживайте кнопку A до появления сообщения «100%» B.

5. Выключите зажигание.

6. Запустите двигатель. Если выводится сообщение «CodE 82»: Повторите процедуру с начала.

Сброс индикатора замены моторного масла — с помощью педали акселератора.

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Извлеките ключ из замка зажигания. Подождите по крайней мере 1 минуту.

2. Включите зажигание. В течение 60 секунд:

3. Нажмите и удерживайте педаль акселератора в полностью нажатом состоянии приблизительно 2 секунды.

4. Отпустите педаль акселератора. Подождите 2 секунд.

5. Нажмите и удерживайте педаль акселератора в полностью нажатом состоянии приблизительно 2 секунды.

6. Отпустите педаль акселератора. Подождите 2 секунд.

7. Нажмите и удерживайте педаль акселератора в полностью нажатом состоянии приблизительно 2 секунды.

8. Отпустите педаль акселератора. Подождите 2 секунд.

9. Выключите зажигание.

10. Запустите двигатель. Если выводится сообщение «CodE 82»: Повторите процедуру с начала.

Все готово!

Цена на услуги СТО SPOT

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сбросить ошибку тонера на принтере canon
  • Сбросить ошибку абс тойота корона премио
  • Сбросить ошибку на принтере brother dcp 1512r
  • Сбросить ошибку тонера на принтере brother dcp l2500dr
  • Сброс ошибок электросамоката