Сбросить ошибки мерседес вито 639

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (2G)

Vito W639

Сброс сервисного интервала — до трансп. средства с номером 291269

Включить зажигание в положение «2».
Подождать 5-10 секунд(-ы).
Нажимать кнопку «М» до тех пор, пока на дисплее не появится RESTLAUFSTRECKE/RESTLAUFZEIT. (1)
Выключить зажигание в положении «0».
Нажать кнопку «М» и удерживать. (1)
Включить зажигание в положение «2».
Удерживать нажатой кнопку «М» по меньшей мере 10 секунд(-ы). (1)
На дисплее появляется новая периодичность технического обслуживания и раздается звуковой сигнал.
Отпустить кнопку «М». (1)
Выключить зажигание в положении «0».
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисного интервала — начиная с трансп. средства с номером 291270

1 Кнопка сброса : M
2 Кнопка сброса

Включить зажигание в положение «2».
Подождать 5-10 секунд(-ы).
Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.

Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt.51» или, у более старых версий «rESEt 229.5» вместе с символом масленки. (1)
Дизельный двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt.31» или, у более старых версий «rESEt 229.3» вместе с символом масленки. (1)
Бензиновый двигатель с продолжительным интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.5» вместе с символом масленки.
Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.3» вместе с символом масленки.

Продолжение для всех автомобилей : Удерживать нажатой кнопку сброса около 3 секунд, отпустить и вновь нажать. (2)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Примечание:
Если по недосмотру было выбрана не та спецификация масла, действовать следующим образом:
Выключить зажигание в положении «О».
Включить зажигание в положение «2».
Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.
Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt StoP» вместе с символом масленки. (1)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд.
Отпустить кнопку сброса.
Нажать кнопку сброса.
Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt.51» или, у более старых версий «rESEt 229.5» вместе с символом масленки. (1)
Дизельный двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt.31» или, у более старых версий «rESEt 229.3» вместе с символом масленки. (1)
Бензиновый двигатель с продолжительным интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.5» вместе с символом масленки.
Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.3» вместе с символом масленки.
Сброс сервисного интервала — начиная с трансп. средства с номером 291270, с многофункциональным рулевым колесом

1 Кнопка сброса
2, 3 Кнопка листания.
4, 5 Кнопка выбора системы
6, 7 Кнопка(и) регулировки громкости
8, 9 Кнопка выбора системы

Включить зажигание в положение «2».
Подождать 5-10 секунд(-ы).
На дисплее появляется счётчик пробега в километрах.
Если на дисплее счётчик пробега не появляется, действовать следующим образом:
Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (стрела ) (5)
Несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад, пока на дисплее не появится объём сервисного обслуживания в ххх km. (2)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
Звучит звуковой сигнал.
Один раз нажать кнопку выбора системы. (5)
Нажимать кнопку(-и) листания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (2)
Нажать кнопку сброса. (1)
На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «Durchzuführen» .

Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится меню для выбора марки масла. (2)
Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (6)
Выбрать выделенную марку масла кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад. (2)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится новое мероприятие по сервисному обслуживанию.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Примечание:
Если по недосмотру было выбрана не та спецификация масла, действовать следующим образом:
Нажать кнопку сброса. (1)
На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «Durchzuführen» .
Выделить кнопками регулировки громкости пункт меню GESAMTSERVICE ZURÜCK. (6)
Выбрать кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад выделенный пункт меню. (2)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
Нажать верхнюю кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (2)
На дисплее появляется мероприятие по сервисному обслуживанию, которое нужно скорректировать.
Нажать кнопку сброса. (1)
На дисплее комбинированного прибора появляется пункт меню «Durchzuführen» .
Выделить в пункте меню «Durchzuführen» кнопками регулировки громкости пункт меню «Gesamtservice». (6)
Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится меню для выбора марки масла. (2)
Отметить кнопками для регулировки громкости спецификацию используемого моторного масла. (6)
Выбрать выделенную марку масла кнопкой(-ами) перелистывания вперёд/назад. (2)
Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд. (1)
На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT
Нажимать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад до тех пор, пока на дисплее не появится новое мероприятие по сервисному обслуживанию.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (2G)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (2G)

Автор темы

soff

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 18.05.2012
Откуда: kaliningrad
Авто: vito639 109

Сброс сервесного порбега

как сбросить межсервесный пробег .пробовал несколько способов неполучаеться у меня перепробег 7000 vito 639 109 2007

cerber

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 05.05.2012
Откуда: Латвия
Авто: Vito 2007, 2.2 DCI, 110Kw Trafic 2007 2.0 Dci 85kW
Возраст: 48

Re: Сброс сервесного порбега

Сообщение

cerber » 19 май 2012, 09:26

Лови полный мануал по Витьке!

Автор темы

soff

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 18.05.2012
Откуда: kaliningrad
Авто: vito639 109

Re: Сброс сервесного порбега

Сообщение

soff » 20 май 2012, 08:39

спасибо ,у меня есть этот мануал ,но на моем бусе другая панель не та что в руководстве и этот метод не проходит…?

cerber

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 05.05.2012
Откуда: Латвия
Авто: Vito 2007, 2.2 DCI, 110Kw Trafic 2007 2.0 Dci 85kW
Возраст: 48

Re: Сброс сервесного порбега

Сообщение

cerber » 25 май 2012, 21:34

Тогда найди спеца со Старом, 5минут работы,у нас 20 уе стоит!

onisim39

Привык
Привык
Всего сообщений: 172
Зарегистрирован: 22.08.2011
Детей: 2
Профессия: Driver
Откуда: onisim39
Авто: vivaro 1.9
Возраст: 46

Re: Сброс сервесного порбега

Сообщение

onisim39 » 10 июн 2012, 12:07

нашел ? у меня тоже другая панель

Автор темы

soff

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 18.05.2012
Откуда: kaliningrad
Авто: vito639 109

Re: Сброс сервесного порбега

Сообщение

soff » 16 июн 2012, 08:07

onisim39 посмотри на сайте Drive2 Главная › Mercedes-Benz › Vito › Vito (2nd generation) ,Mercedes-Benz Vito 115cdi ,vanakov ксожелению ссылку разместить не дают

onisim39

Привык
Привык
Всего сообщений: 172
Зарегистрирован: 22.08.2011
Детей: 2
Профессия: Driver
Откуда: onisim39
Авто: vivaro 1.9
Возраст: 46

Re: Сброс сервесного порбега

Сообщение

onisim39 » 25 июн 2012, 10:23

спасибо сделал уже . вот как тут .

только торопился ,надо было подождать пока ключик погаснет

Аватара пользователя

James

Привык
Привык
Всего сообщений: 206
Зарегистрирован: 26.03.2009
Откуда: Израиль
Авто: Vito — 111, 113, 114 CDI, 2.2L, 2018.

Re: Сброс сервесного порбега

Сообщение

James » 30 дек 2012, 14:24

При сбросе сервисного пробега, когда прогоняешь до нужных данных, есть более десятка ещё каких-то данных. Понял только что есть напряжение в сети и что-то об расходе-остатке топлива.
А где можно узнать об остальных показателях, что они означают ?

Аватара пользователя

Android Hunter

Привык
Привык
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 01.02.2015
Детей: 1
Откуда: Климовск
Авто: Freelander 2 td4 160 л.с., Mercedes Vito, 2009 111 CDI 150 л.с.
Возраст: 39

Re: Сброс сервесного порбега

Сообщение

Android Hunter » 23 дек 2015, 21:53

Никак не получается сбросить межсервисный пробег, подскажете, у кого получилось!!
Мультируля нет!

Аватара пользователя

Мокка

Врос
Врос
Всего сообщений: 373
Зарегистрирован: 10.11.2014
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Vito 109 cdi, 2005, 639, 716, 637
Возраст: 61

Re: Сброс сервесного порбега

Сообщение

Мокка » 21 май 2016, 15:09

Удалось войти в сервисное меню, но какая картинка сбрасывает масло не ясно. И что эти картинки означают?

1
1
2
2
3
3
4
4
5
5

alex82m

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 31.01.2017
Откуда: сочи
Авто: viano 2012

Re: Сброс сервесного порбега

Сообщение

alex82m » 27 мар 2017, 12:31

Подскажите сброс сервиса. с мульти рулем. Vino 2012г.

Аватара пользователя

khigor

Врос
Врос
Всего сообщений: 399
Зарегистрирован: 30.06.2014
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: Viano 2.2CDI 2010
Возраст: 49

Re: Сброс сервесного порбега

Сообщение

khigor » 27 мар 2017, 12:54

alex82m,

Сброс сервесного порбега - attachment11.jpg

alex82m

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 31.01.2017
Откуда: сочи
Авто: viano 2012

Re: Сброс сервесного порбега

Сообщение

alex82m » 28 мар 2017, 11:05

Такая ж проблема. Не могу сбросить меж сервис :facepalm: . Может кто подскажет. Мультируль, vino 2012г.в.

Victor SPB

Врос
Врос
Всего сообщений: 429
Зарегистрирован: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mercedes Viano 2010 651.940

Re: Сброс сервесного порбега

Сообщение

Victor SPB » 28 мар 2017, 14:13

На youtube я вводил запрос что-то типо такого «Viano restyle service reset» . Все нашлось и интервал успешно сбросил.

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
В общем вот https://m.youtube.com/watch?v=iQJSC_o0aRE

Deniska

A-class

    • Share

Подскажите как сбросить межсервисный интервал VITO W639 2007 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later…

MATERIK

G-class

    • Share

поделитесь у кого есть какие варианты сброса :

Vito_W639.doc


Изменено 31 января, 2015 пользователем Golubenko

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later…

А83

E-class

    • Share

не знаю, что я не так делаю… горит один ключик, уже -495d. Перечитал и перепробовал все инструкции по сбросу межсервис интервала, но ничего не получается…2007 год без мультируля :derisive: а именно никаких фраз на табло не высвечивается, ВООБЩЕ как будто не те кнопки жму…хотя действую по инструкции


Изменено 30 ноября, 2012 пользователем А83

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later…

Geekka

E-class

    • Share

а есть такое же, только с обычным рулём?

post-49837-1356594089_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sanek911

C-class

    • Share

post-49837-1356594089_thumb.jpg

+ не забываем захлопнуть все двери, иначе ничего не получится :rolleyes:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later…

Skivoker

G-class

    • Share

Видел, читал, пробовал не получается делал так

post-51487-0-73770400-1375282077_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

Видел, читал, пробовал не получается делал так

мультируль есть?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skivoker

G-class

    • Share

Нет. И так тоже пробовал. Может должны ключи появиться на приборке, чтоб это сработало? Я просто хочу сбросить, у меня ещё 18 т есть в принципе.

post-51487-0-03637400-1375336665_thumb.jpg


Изменено 1 августа, 2013 пользователем Skivoker

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex 111CDI

R-class

    • Share

Нет. И так тоже пробовал. Может должны ключи появиться на приборке, чтоб это сработало? Я просто хочу сбросить, у меня ещё 18 т есть в принципе.

Эта комбинация для 638.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

я пробывал на многих — на одних выходило как на спринтере- на других нет. наверное зависит от прошивки щитка………

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lion

S-class

    • Share

спасибо.

но это я уже пробовал — значит на компютер….

посмотрите еще здесь (если не смотрели, там много страниц с инструкциями я на вито несколько нашел, мож и на спринтер есть)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later…

kompovi4

GL-class

    • Share

спасибо.

но это я уже пробовал — значит на компютер….

посмотрите еще здесь (если не смотрели, там много страниц с инструкциями я на вито несколько нашел, мож и на спринтер есть)

если невозможно обнулить АСИСТ с помощью кнопок, это глюк щитка, есть соотвествующий документ по которому необходимо обновить прошивку блока управления, если не хотите обновлять можно сбросить меж сервисный интервал любой старухой!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andr_st

G-class

    • Share

спасибо.

но это я уже пробовал — значит на компютер….

посмотрите еще здесь (если не смотрели, там много страниц с инструкциями я на вито несколько нашел, мож и на спринтер есть)

если невозможно обнулить АСИСТ с помощью кнопок, это глюк щитка, есть соотвествующий документ по которому необходимо обновить прошивку блока управления, если не хотите обновлять можно сбросить меж сервисный интервал любой старухой!

Если перепробег по сервису — то с кнопок не сбрасывается……

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lion

S-class

    • Share

я так понимаю что если бы я сбрасывал до того как появилась надпись «-1000км» то мог сбросить кнопками без перепрошивок блока?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vito4850

E-class

    • Share

спасибо.

но это я уже пробовал — значит на компютер….

посмотрите еще здесь (если не смотрели, там много страниц с инструкциями я на вито несколько нашел, мож и на спринтер есть)

если невозможно обнулить АСИСТ с помощью кнопок, это глюк щитка, есть соотвествующий документ по которому необходимо обновить прошивку блока управления, если не хотите обновлять можно сбросить меж сервисный интервал любой старухой!

Если перепробег по сервису — то с кнопок не сбрасывается……

. А я сбросил,и перепробег был -5600(на Вито 07года)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

да сбрасывается и сервис а и сервис в- хоть сперепробегом, хоть без

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later…

past

B-class

    • Share

пробег обнуляется d нет

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later…

i-air

E-class

    • Share

а что такое d? у меня появился ключик и d30.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ty_70

G-class

    • Share

сбрасывал межсервисный интервал на 115 в 639 кузове без мультируля. с номером больше 291ххх. в техдоке не совсем точно указан порядок входа в меню. там указано повернуть ключ в положение 2, после нажать и удерживать кнопку сброс 30 секунд. на самом деле после поворота ключа в положение 2, надо ждать примерно 40 секунд, пока на щитке не высветится два ноля под цифрами пробега, только после этого надо нажимать кнопку сброса и удерживать 30 секунд до сигнала и дальше по техдоку

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later…

alexey_75

S-class

    • Share

не знаю, что я не так делаю… горит один ключик, уже -495d. Перечитал и перепробовал все инструкции по сбросу межсервис интервала, но ничего не получается…2007 год без мультируля icon_eek.gif а именно никаких фраз на табло не высвечивается, ВООБЩЕ как будто не те кнопки жму…хотя действую по инструкции

Как решили данную проблему? Я уже перепробовал все способы

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MATERIK

G-class

    • Share

Как решили данную проблему? Я уже перепробовал все способы

Странно ! Не один десяток скинул.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ty_70

G-class

    • Share

на 639 без мультируля с номером после 291***, не совсем точно описана процедура в приведенной инструкции. после включения зажигания необходимо ждать примерно 40-50 секунд, пока не изменится изображение на дисплее. и в конце ждать не 3 секунды, а пока не замигает изображение. а так на всех мерсах снимается интервал с помощью кнопок

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ty_70

G-class

    • Share

садишься в машину и закрываешь двери. зажигание в положение 2 и ждешь секунд 45-50. смотришь на табло, там начнет меняться изображение. после нажимаешь кнопку сброс и держишь примерно 30 с. звучит сигнал. потом жмешь сброс пока не появится на табло спецификация масла прошитая в мозгах ассистенса. если с короткими интервалами замены то напишет 229.3 или .31 если с сажевиком. если прошиты длинные интервалы замены то напишет 229.5 или .51 если с сажевиком. потом опять нажимаешь сброс и держишь секунд 4-5 пока не начнет мигать изображение и потом еще раз нажать сброс. выбирать спецификацию масла нужно ту что прошита в мозгах или будет показывать кто его знает что. вообще то ассистенс интересная штука. много можно посмотреть чего нужно делать с машиной на ТО. короче вроде электронной сервисной книги на машину…..

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later…

MANGOOOL

C-class

    • Share

появился на панели отсчет километража до прохождения ТО .КАК СБИТЬ ИЛИ ДЕАКТИВИРОВАТЬ ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АК777

GL-class

    • Share

post-30421-0-99189700-1419284856_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Для модели начиная с трансп. средства с номером 291270 MERCEDES-BENZ; VIANO (W639); CDI 2.2
  1. Включить зажигание в положение «2″.
  2. Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1) Звучит звуковой сигнал.

Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла :

  1. Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «гЕSЕt.51″ или, у более старых версий «гЕSЕt 229.5м вместе с символом маслёнки. (1)
  2. Дизельный двигатель с коротким интервалом смены масла :
  3. Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt.31″ или, у более старых версий «rESEt 229.3″ вместе с символом маслёнки. (1)
  4. Бензиловый двигатель с продолжительным интервалом смены масла :
  5. Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.5″ вместе с символом маслёнки.
  6. Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла : Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.3″ вместе с символом маслёнки.
  7. Продолжение для всех автомобилей :
  8. Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд, отпустить и вновь нажать. (2)
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Примечание:

  1. Если по недосмотру было выбрана не та спецификация масла, действовать следующим образом:
  2. Выключить зажигание в положении «0″.
  3. Включить зажигание в положение «2″.
  4. Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)
    Звучит звуковой сигнал.
  5. Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «гЕSЕt StоР» вместе с символом маслёнки. (1)
  6. Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд.
  7. Отпустить кнопку сброса.
  8. Нажать кнопку сброса.
  1. Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла:
  2. Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «гЕSЕt.51″ или, у более старых версий «гЕSЕt 229.5″ вместе с символом маслёнки. (1)
  3. Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла:
  4. Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «гЕSЕt.31″ или, у более старых версий «гЕSЕt 229.3″ вместе с символом маслёнки. (1)
  5. Бензиновый двигатель с продолжительным интервалом смены масла :
  6. Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «гЕSЕt 229.5″ вместе с символом маслёнки.
  7. Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла :Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.3″ вместе с
    символом маслёнки.

Сброс сервисного интервала для автомобилей MERCEDES Viano (W639) CDI 2.2L 2003

Включить зажигание в положение «2».

Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)Звучит звуковой сигнал.

Дизельный двигатель с продолжительным интервалом смены масла:

Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt.51» или, у более старых версий «rESEt 229.5» вместе с символом маслёнки. (1)

Дизельный двигатель с коротким интервалом смены масла:

Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt.31» или, у более старых версий «rESEt 229.3» вместе с символом маслёнки. (1)

Бензиновый двигатель с продолжительным интервалом смены масла:

Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.5» вместе с символом маслёнки.

Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла:

Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.3» вместе с символом маслёнки.

Продолжение для всех автомобилей:

Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд, отпустить и вновь нажать. (2)

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Примечание:

Если по недосмотру было выбрана не та спецификация масла, действовать следующим образом:

Выключить зажигание в положении «0».

Включить зажигание в положение «2».

Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд. (1)

Звучит звуковой сигнал.

Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt StoP» вместе с символом маслёнки. (1)

Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд.

Отпустить кнопку сброса.

Нажать кнопку сброса.

Дизельныйдвигательспродолжительным интервалом смены масла:

Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt.51» или, у более старых версий «rESEt 229.5» вместе с символом маслёнки. (1)

Дизельный двигательскоротким интервалом смены масла:

Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt.31» или, у более старых версий «rESEt 229.3» вместе с символом маслёнки. (1)

Бензиновый двигатель с продолжительным интервалом смены масла:

Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.5» вместе с символом маслёнки.

Бензиновый двигатель с коротким интервалом смены масла:

Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится «rESEt 229.3» вместе с символом маслёнки.

Как сбросить индикацию сервиса

tractorist

Как сбросить индикацию сервиса

#1

Сообщение

tractorist » 30 янв 2012, 00:50

В 639 кузове при включении зажигания на щитке приборов загорается просроченный сервис. Кто подскажет, как убрать.
Примерно год назад на одном из форумов этого сайта была эта информация. Сегодня всё пересмотрел — не нашёл.


Ilyitsch

Мегамозг
Мегамозг
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 19:09
Кузов: MB vito 108cdi
Авто: Vito 108CDI
Откуда: Тула
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как сбросить индикацию сервиса

#2

Сообщение

Ilyitsch » 30 янв 2012, 09:39

1. Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2 и сразу же два раза коротко нажать кнопку «км»
2. в течение 10 секунд ключ в замке зажигания повернуть обратно в положение 0
3. кнопку «км» нажать и держать нажатой.
Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2. Кнопку «км» продолжать держать нажатой.
4. индицируется показание индикатора ТО с действительными на данный момент значениями дистанции ил времени пробега, оставшегося до ТО.
5. приблизительно через 10 секунд включается звуковой сигнал и индицируется показание индикатора ТО с новыми значениями дистанции ил времени пробега, оставшегося до ТО.
6. кнопку «км» отпустить.


Аватара пользователя

Ali

Ветеран форума

Легенда
Легенда
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 20:10
Награды: 1
Кузов: 639
Авто: Viano 2.2 CDI 04 г/в
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 70 раз
Armenia

Re: Как сбросить индикацию сервиса

#5

Сообщение

Ali » 26 окт 2012, 09:20

А вот такой вариант Изображение

Ездить надо не только УМЕТЬ, но и ЛЮБИТЬ!!!


Аватара пользователя

Navatak

Кое что знаю
Кое что знаю
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 12:45
Авто: Vito 109CDI

Re: Как сбросить индикацию сервиса

#6

Сообщение

Navatak » 26 окт 2012, 20:50

а где находиться кнопка R? Что-то у меня такой нету.

[url=http://nick-name.ru/sertificates/103581/][img]http://nick-name.ru/forumt0/Navatak.gif[/img][/url]


Аватара пользователя

Navatak

Кое что знаю
Кое что знаю
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 12:45
Авто: Vito 109CDI

Re: Как сбросить индикацию сервиса

#7

Сообщение

Navatak » 26 окт 2012, 20:51

Klinch писал(а):пробовал такой способ, не работает. Показания обнулял в сервисном центре

как они это делали не записал?

[url=http://nick-name.ru/sertificates/103581/][img]http://nick-name.ru/forumt0/Navatak.gif[/img][/url]


Аватара пользователя

arturr

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:10
Кузов: 639
Авто: vito 111cdi

Аватара пользователя

Navatak

Кое что знаю
Кое что знаю
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 12:45
Авто: Vito 109CDI

Re: Как сбросить индикацию сервиса

#9

Сообщение

Navatak » 25 окт 2014, 20:11

Уже давно перестала появляться индикация. Уж не помню на каком пробеге. Т.ч., если сильно не напрягает, то нужно подождать, пока сам догадается, что пора перестать мозолить хозяину глаза :crazy:

[url=http://nick-name.ru/sertificates/103581/][img]http://nick-name.ru/forumt0/Navatak.gif[/img][/url]


Сброс межсервисного интервала (пробега) Mercedes Vito / Viano, W639

Скрытое меню в приборной панели Mercedes Vito. Сброс сервисного интервала.

Сброс сервисного интервала

Как сбросить сервисный интервал на Мерседес Спринтер 906

VITO W639 115 CDI resetear el intervalo de servicio. Reset service interval

Mercedes Vito 2.2CDI W639 — Reset/Azzeramento spia Service Manuale

сброс сервис mercedes-benz viano 3.0cdi

Как сбросить ТО на MB VIANO 639 мультируль.

Сброс межсервисного интервала на Mercedes Sprinter 906 , viano .

КАК СНЯТЬ КЛАПАН ЕГР НА MERCEDES BENZ VITO 115 639

Также смотрите:

  • Хорошие есть Мерседес
  • Второй аккумулятор Мерседес w211
  • Сальниковая набивка змз 402 Мерседес
  • Рычаг кпп Мерседес w210
  • Мерседес s 600 w 220 видео
  • Мерседес бенц слс класса
  • Снятие сидения Мерседес 123
  • Клапан egr Мерседес glk
  • Мерседес спринтер акпп робот
  • Машинка детская для катания Мерседес
  • Зимние шины для Мерседес с200
  • Оригинальное масло Мерседес amg
  • Расход бензина автомобиль Мерседес
  • Мерседес е200 2004г тест драйв
  • Часы west mclaren Mercedes

Сбросить межсервисный интервал на Мерседес Вито 639 можно при помощи сочетания кнопок на панели инструментов. Сначала необходимо вставить ключ зажигания в замок, но не запускать двигатель.

Затем нажмите и удерживайте кнопку межсервисного интервала, которая находится на панели инструментов.

В то же время вставьте другой ключ в замок необходимого интервала сервиса и поверните его вправо на первый щелчок.

После этого отпустите обе кнопки на панели инструментов — на экране появится сообщение «Сброс произведен».

После сброса межсервисного интервала тем не менее нужно по-прежнему следить за работоспособностью автомобиля, а не только ориентироваться на расписание сервиса.

W447 Mercedes Vito 2014+. Сброс межсервисного интервала без сканера и кнопок на руле.

КАК СБРОСИТЬ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ НА ЩИТКЕ ПРИБОРОВ MERCEDES VITO W639

Mercedes Vito 2008 w115 Reset Oil and inspection Service Light

Сброс межсервисного интервала Мерседес Вито 639

Mercedes VITO 115 639 ПЛОХО ТЯНЕТ , ДЫМ, ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК

W639 vito servis reset atma islemi

Сброс межсервисного интервала (пробега) Mercedes Vito / Viano, W639

Как самому сбросить меж сервисный интервал на MERSEDES BENS VITO 639 обнуления км

Viano/Vito Service Сервисное Меню. Сбросить Сервис. Вито/Виано.

Интеркулер Мерседес Вито-638, демонтаж.

Как сбросить индикацию сервиса

tractorist

Как сбросить индикацию сервиса

#1

Сообщение

tractorist »

В 639 кузове при включении зажигания на щитке приборов загорается просроченный сервис. Кто подскажет, как убрать.
Примерно год назад на одном из форумов этого сайта была эта информация. Сегодня всё пересмотрел — не нашёл.


Ilyitsch

Мегамозг
Мегамозг
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 19:09
Кузов: MB vito 108cdi
Авто: Vito 108CDI
Откуда: Тула
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как сбросить индикацию сервиса

#2

Сообщение

Ilyitsch »

1. Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2 и сразу же два раза коротко нажать кнопку «км»
2. в течение 10 секунд ключ в замке зажигания повернуть обратно в положение 0
3. кнопку «км» нажать и держать нажатой.
Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2. Кнопку «км» продолжать держать нажатой.
4. индицируется показание индикатора ТО с действительными на данный момент значениями дистанции ил времени пробега, оставшегося до ТО.
5. приблизительно через 10 секунд включается звуковой сигнал и индицируется показание индикатора ТО с новыми значениями дистанции ил времени пробега, оставшегося до ТО.
6. кнопку «км» отпустить.


Аватара пользователя

Ali

Ветеран форума

Легенда
Легенда
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 20:10
Награды: 1
Кузов: 639
Авто: Viano 2.2 CDI 04 г/в
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 70 раз
Armenia

Re: Как сбросить индикацию сервиса

#5

Сообщение

Ali »

А вот такой вариант Изображение

Ездить надо не только УМЕТЬ, но и ЛЮБИТЬ!!!


Аватара пользователя

Navatak

Кое что знаю
Кое что знаю
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 12:45
Авто: Vito 109CDI

Re: Как сбросить индикацию сервиса

#6

Сообщение

Navatak »

а где находиться кнопка R? Что-то у меня такой нету.

[url=http://nick-name.ru/sertificates/103581/][img]http://nick-name.ru/forumt0/Navatak.gif[/img][/url]


Аватара пользователя

Navatak

Кое что знаю
Кое что знаю
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 12:45
Авто: Vito 109CDI

Re: Как сбросить индикацию сервиса

#7

Сообщение

Navatak »

Klinch писал(а):пробовал такой способ, не работает. Показания обнулял в сервисном центре

как они это делали не записал?

[url=http://nick-name.ru/sertificates/103581/][img]http://nick-name.ru/forumt0/Navatak.gif[/img][/url]


Аватара пользователя

arturr

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:10
Кузов: 639
Авто: vito 111cdi

Аватара пользователя

Navatak

Кое что знаю
Кое что знаю
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 12:45
Авто: Vito 109CDI

Re: Как сбросить индикацию сервиса

#9

Сообщение

Navatak »

Уже давно перестала появляться индикация. Уж не помню на каком пробеге. Т.ч., если сильно не напрягает, то нужно подождать, пока сам догадается, что пора перестать мозолить хозяину глаза :crazy:

[url=http://nick-name.ru/sertificates/103581/][img]http://nick-name.ru/forumt0/Navatak.gif[/img][/url]


Главная » Разное » Как сбросить межсервисный интервал на мерседес вито 639

Сброс сервисного интервала Mercedes Vito W639 Автобус 110 CDI 95 л.с. id7621

Сброс сервисного интервала Mercedes Vito W639 Автобус 110 CDI 95 л.с. id7621

Сброс сервисного интервала

Выпуск: 2010-2012

Объём двигателя (куб.см): 2143

Объем двигателя (литры): 2.1

Мощность (ЛС) (от): 95

Привод: привод на задние колеса

Код двигателя: OM 651.940

Мощность двигателя (ЛС) (от): 95

Мощность двигателя (ЛС) (до): 163

Кол-во клапанов: 16

Кол-во цилиндров: 4

Расположение цилиндров: ряд

Топливо: дизельное топливо

Топливная система: непосредственный впрыск

Вид двигателя: дизель

Степень сжатия (от): 16.2

Диаметр цилиндра: 83

Ход поршня: 99

Кол-во подшипников коленчатого вала: 5

Газораспределительный механизм: dohc

Двигательное управление: цепь

Технические данные

Включить зажигание в положение 2

Если на дисплее показано превышение интервала сервисного обслуживания, необходимо подождать, пока индикация не переключится на общий километраж.
Активирован доступ к сервисному меню.

Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд, пока не раздастся звуковой сигнал.

1 Кнопка сброса 2 Кнопка сброса: M
Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями
Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится -rESEt.51- или, у более старых версий -rESEt 229.5- вместе с символом маслёнки.

Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями
Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится -rESEt.31- или, у более старых версий -rESEt 229.3- вместе с символом маслёнки.

Продолжение для всех автомобилей
Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд, отпустить и вновь нажать.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Если по недосмотру было выбрана не та спецификация масла, действовать следующим образом:

Выключить и вновь включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса ок. 30 секунд, пока не раздастся звуковой сигнал.(2)

Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится -rESEt StoP- вместе с символом маслёнки.

Держать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд.
Отпустить кнопку сброса.
Нажать кнопку сброса.

Автомобили с длительным интервалом между сервисными обслуживаниями
Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится -rESEt.51- или, у более старых версий -rESEt 229.5- вместе с символом маслёнки.

Автомобили с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями
Нажимать кнопку сброса до тех пор, пока на дисплее не появится -rESEt.31- или, у более старых версий -rESEt 229.3- вместе с символом маслёнки.

Продолжение для всех автомобилей
Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 3 секунд, отпустить и вновь нажать.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Пожалуйста, подождите…

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]

.

Сброс индикатора обслуживания Vito W639 111 (2008)

Если вы читаете это, возможно, вас раздражало огромное количество и диапазон описанных методов сброса индикатора обслуживания (ASSYST) на 2008 (или около того) 111 Vito (W639). Большинство методов, описанных в Интернете, по большей части предлагаются благонамеренными людьми, которые неправильно прочитали или скопировали неверную информацию из где-то

, а затем передали ее через сообщение на форуме кому-то с просьбой о помощи.По правде говоря, в линейке W639 есть несколько версий приборной панели / комбинации приборов, и в этом году он изменил версию для базового фургона (одинарный полукруглый спидометр на двойной круговой циферблат) — большинство ошибается и пытается найти правильный метод для Сброс с помощью этого типа приборной панели с двумя циферблатами без элементов управления на рулевом колесе встречается редко и, по крайней мере, может предотвратить некоторое раздражение, если вам придется пробовать метод за методом, обнаруживая, что они просто не работают!

Итак, вот оно: если у вас Vito 111 (W639) 2008 года выпуска, и ваша приборная панель похожа на показанную ниже, без кнопок управления на рулевом колесе…..

Vito 111 2008 (w639) Комбинация приборов

… .тогда «испытанные и проверенные» подробные инструкции по сбросу индикатора обслуживания, взятые из руководства по обслуживанию Mercedes Benz, изложены ниже. Щелкните здесь, чтобы просмотреть или загрузить.

Vito W639 111 2008 Сброс индикатора обслуживания

Надеюсь, что если вам потребовалась информация о сбросе для этой конкретной модели, теперь вы нашли ответ, который искали. 🙂

.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +

.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [

.


Смотрите также

Deniska

A-class

    • Share

Подскажите как сбросить межсервисный интервал VITO W639 2007 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later…

MATERIK

G-class

    • Share

поделитесь у кого есть какие варианты сброса :

Vito_W639.doc


Изменено пользователем Golubenko

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later…

А83

E-class

    • Share

не знаю, что я не так делаю… горит один ключик, уже -495d. Перечитал и перепробовал все инструкции по сбросу межсервис интервала, но ничего не получается…2007 год без мультируля :derisive: а именно никаких фраз на табло не высвечивается, ВООБЩЕ как будто не те кнопки жму…хотя действую по инструкции


Изменено пользователем А83

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later…

Geekka

E-class

    • Share

а есть такое же, только с обычным рулём?

post-49837-1356594089_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sanek911

C-class

    • Share

post-49837-1356594089_thumb.jpg

+ не забываем захлопнуть все двери, иначе ничего не получится :rolleyes:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later…

Skivoker

G-class

    • Share

Видел, читал, пробовал не получается делал так

post-51487-0-73770400-1375282077_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

Видел, читал, пробовал не получается делал так

мультируль есть?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skivoker

G-class

    • Share

Нет. И так тоже пробовал. Может должны ключи появиться на приборке, чтоб это сработало? Я просто хочу сбросить, у меня ещё 18 т есть в принципе.

post-51487-0-03637400-1375336665_thumb.jpg


Изменено пользователем Skivoker

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex 111CDI

R-class

    • Share

Нет. И так тоже пробовал. Может должны ключи появиться на приборке, чтоб это сработало? Я просто хочу сбросить, у меня ещё 18 т есть в принципе.

Эта комбинация для 638.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

я пробывал на многих — на одних выходило как на спринтере- на других нет. наверное зависит от прошивки щитка………

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lion

S-class

    • Share

спасибо.

но это я уже пробовал — значит на компютер….

посмотрите еще здесь (если не смотрели, там много страниц с инструкциями я на вито несколько нашел, мож и на спринтер есть)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later…

kompovi4

GL-class

    • Share

спасибо.

но это я уже пробовал — значит на компютер….

посмотрите еще здесь (если не смотрели, там много страниц с инструкциями я на вито несколько нашел, мож и на спринтер есть)

если невозможно обнулить АСИСТ с помощью кнопок, это глюк щитка, есть соотвествующий документ по которому необходимо обновить прошивку блока управления, если не хотите обновлять можно сбросить меж сервисный интервал любой старухой!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andr_st

G-class

    • Share

спасибо.

но это я уже пробовал — значит на компютер….

посмотрите еще здесь (если не смотрели, там много страниц с инструкциями я на вито несколько нашел, мож и на спринтер есть)

если невозможно обнулить АСИСТ с помощью кнопок, это глюк щитка, есть соотвествующий документ по которому необходимо обновить прошивку блока управления, если не хотите обновлять можно сбросить меж сервисный интервал любой старухой!

Если перепробег по сервису — то с кнопок не сбрасывается……

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lion

S-class

    • Share

я так понимаю что если бы я сбрасывал до того как появилась надпись «-1000км» то мог сбросить кнопками без перепрошивок блока?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vito4850

E-class

    • Share

спасибо.

но это я уже пробовал — значит на компютер….

посмотрите еще здесь (если не смотрели, там много страниц с инструкциями я на вито несколько нашел, мож и на спринтер есть)

если невозможно обнулить АСИСТ с помощью кнопок, это глюк щитка, есть соотвествующий документ по которому необходимо обновить прошивку блока управления, если не хотите обновлять можно сбросить меж сервисный интервал любой старухой!

Если перепробег по сервису — то с кнопок не сбрасывается……

. А я сбросил,и перепробег был -5600(на Вито 07года)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

да сбрасывается и сервис а и сервис в- хоть сперепробегом, хоть без

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later…

past

B-class

    • Share

пробег обнуляется d нет

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later…

i-air

E-class

    • Share

а что такое d? у меня появился ключик и d30.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ty_70

G-class

    • Share

сбрасывал межсервисный интервал на 115 в 639 кузове без мультируля. с номером больше 291ххх. в техдоке не совсем точно указан порядок входа в меню. там указано повернуть ключ в положение 2, после нажать и удерживать кнопку сброс 30 секунд. на самом деле после поворота ключа в положение 2, надо ждать примерно 40 секунд, пока на щитке не высветится два ноля под цифрами пробега, только после этого надо нажимать кнопку сброса и удерживать 30 секунд до сигнала и дальше по техдоку

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later…

alexey_75

S-class

    • Share

не знаю, что я не так делаю… горит один ключик, уже -495d. Перечитал и перепробовал все инструкции по сбросу межсервис интервала, но ничего не получается…2007 год без мультируля icon_eek.gif а именно никаких фраз на табло не высвечивается, ВООБЩЕ как будто не те кнопки жму…хотя действую по инструкции

Как решили данную проблему? Я уже перепробовал все способы

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MATERIK

G-class

    • Share

Как решили данную проблему? Я уже перепробовал все способы

Странно ! Не один десяток скинул.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ty_70

G-class

    • Share

на 639 без мультируля с номером после 291***, не совсем точно описана процедура в приведенной инструкции. после включения зажигания необходимо ждать примерно 40-50 секунд, пока не изменится изображение на дисплее. и в конце ждать не 3 секунды, а пока не замигает изображение. а так на всех мерсах снимается интервал с помощью кнопок

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ty_70

G-class

    • Share

садишься в машину и закрываешь двери. зажигание в положение 2 и ждешь секунд 45-50. смотришь на табло, там начнет меняться изображение. после нажимаешь кнопку сброс и держишь примерно 30 с. звучит сигнал. потом жмешь сброс пока не появится на табло спецификация масла прошитая в мозгах ассистенса. если с короткими интервалами замены то напишет 229.3 или .31 если с сажевиком. если прошиты длинные интервалы замены то напишет 229.5 или .51 если с сажевиком. потом опять нажимаешь сброс и держишь секунд 4-5 пока не начнет мигать изображение и потом еще раз нажать сброс. выбирать спецификацию масла нужно ту что прошита в мозгах или будет показывать кто его знает что. вообще то ассистенс интересная штука. много можно посмотреть чего нужно делать с машиной на ТО. короче вроде электронной сервисной книги на машину…..

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later…

MANGOOOL

C-class

    • Share

появился на панели отсчет километража до прохождения ТО .КАК СБИТЬ ИЛИ ДЕАКТИВИРОВАТЬ ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АК777

GL-class

    • Share

post-30421-0-99189700-1419284856_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сбросить ошибки мерседес атего
  • Сброс ошибок хонда степвагон
  • Сброс ошибок тойота ярис
  • Сбросить ошибку airbag elm
  • Сбросить ошибки климатроник