Сбросить ошибки хонда цивик ферио

  1. 07.02.2009, 08:35


    #1

    rip вне форума


    опачки)))))


    По умолчанию Сброс ошибок электронных систем.

    -Для сброса ошибок ECU двигателя вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.

    -Для сброса ошибок ABS

    1. глушим мотор
    2. замыкаем диагн разъём
    3. нажимаем тормоз и держим
    4. поворачиваем ключ в положение ON
    5. лампа абс загорелась. как только она потухла отпускаем тормоз
    6. ждём пока лампа абс снова загорится. Как только это произойдёт снова давим на тормоз.
    7. через пару сек лампа опять погаснет и опять отпускаем тормоз…
    8. лампа абс мигнёт 2 раза — ошибки стёрты

    -Сброс ошибок SRS
    Найдите место расположения MES коннектора в вашем автомобиле. Он находится около коробки предохранителей располагающейся рядом с рулевой колонкой.
    MES коннектор имеет фишку желтого цвета, провода которой защищены желтой гофрой. Данная фишка не куда не подключена и находится в подвешенном состоянии около предохранительной коробки.
    Подсоедените сервисный коннектор SCS, или используйте проволочную перемычку, к коннектору MES и включите зажигание в положение ON.
    Индикатор SRS, расположенный на панели приборов, включится на 6 секунд, а затем погаснет – в этот момент разъедините коннекторы.
    Индикатор снова загорится – снова соедините коннекторы.
    Индикатор погаснет снова – разъедините.
    Индикатор мигнет 2 раза и погаснет, выключите зажигание OFF, заведите автомобиль если хотите.
    А если проще, коротим контакты когда индикатор горит и размыкаем когда не горит…
    Примечание.
    Если индикатор останется гореть после мигания, ваш SRS модуль возможно поврежден и требует замены.
    Если индикатор мигнул в конце процесса сброса 3 раза, то в системе имеется нарушение тампера на одном из датчиков ремней безопасности.
    Для автомобилей поставляемых на Американский рынок гарантия на детали системы SRS 10 лет или 150тыс.миль., что наступит первым
    http://www.ddmitry.ru/cars_tech_SRS_page3.htm (вот от сюда)

    По остальным системам информация ищется, если кто знает — пишите))))

    Последний раз редактировалось rip; 24.04.2009 в 08:27.



  2. 24.04.2009, 08:52


    #2

    Agitator вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip
    Посмотреть сообщение

    -Для сброса ошибок ECU двигателя вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.

    -Для сброса ошибок ABS

    1. глушим мотор
    2. замыкаем диагн разъём
    3. нажимаем тормоз и держим
    4. поворачиваем ключ в положение ON
    5. лампа абс загорелась. как только она потухла отпускаем тормоз
    6. ждём пока лампа абс снова загорится. Как только это произойдёт снова давим на тормоз.
    7. через пару сек лампа опять погаснет и опять отпускаем тормоз…
    8. лампа абс мигнёт 2 раза — ошибки стёрты

    -Сброс ошибок SRS
    Найдите место расположения MES коннектора в вашем автомобиле. Он находится около коробки предохранителей располагающейся рядом с рулевой колонкой.
    MES коннектор имеет фишку желтого цвета, провода которой защищены желтой гофрой. Данная фишка не куда не подключена и находится в подвешенном состоянии около предохранительной коробки.
    Подсоедените сервисный коннектор SCS, или используйте проволочную перемычку, к коннектору MES и включите зажигание в положение ON.
    Индикатор SRS, расположенный на панели приборов, включится на 6 секунд, а затем погаснет – в этот момент разъедините коннекторы.
    Индикатор снова загорится – снова соедините коннекторы.
    Индикатор погаснет снова – разъедините.
    Индикатор мигнет 2 раза и погаснет, выключите зажигание OFF, заведите автомобиль если хотите.
    А если проще, коротим контакты когда индикатор горит и размыкаем когда не горит…
    Примечание.
    Если индикатор останется гореть после мигания, ваш SRS модуль возможно поврежден и требует замены.
    Если индикатор мигнул в конце процесса сброса 3 раза, то в системе имеется нарушение тампера на одном из датчиков ремней безопасности.
    Для автомобилей поставляемых на Американский рынок гарантия на детали системы SRS 10 лет или 150тыс.миль., что наступит первым
    http://www.ddmitry.ru/cars_tech_SRS_page3.htm (вот от сюда)

    По остальным системам информация ищется, если кто знает — пишите))))

    В общем сегодня попробую сбросить так как тут написано.
    Переводится ошибка дословно: АБС предохранительное реле. Что это за реле такое и от чего оно предохраняет не подскажешь??? Спасибо.


  3. 25.04.2009, 05:50


    #3

    rip вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    такая ошибка часто вылазит при низком напряжении бортовой сети, правда там обычно ещё одна шибка следом идёт в таких случаях — «напряжение питания».
    но всё равно надо сперва скинуть ошибку, потом проверить ещё раз


  4. 27.04.2009, 06:28


    #4

    Agitator вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip
    Посмотреть сообщение

    такая ошибка часто вылазит при низком напряжении бортовой сети, правда там обычно ещё одна шибка следом идёт в таких случаях — «напряжение питания».
    но всё равно надо сперва скинуть ошибку, потом проверить ещё раз

    В общем, ошибку АБС скинул по твоему мануалу, все скинулось и сработало так как написано. После этого проверил систему на ошибки — ничего не дает. Все остальное работает пока в норме, да и лампа АБС просто гореть начала. )))
    СПАСИБО!!!


  5. 27.04.2009, 06:42


    #5

    rip вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Ты ещё после нескольких поездок проверь ошибки, малоли))))


  6. 27.12.2009, 00:44


    #6

    мирдверьмячь вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Горит,желтая-двигатель,искали5 раз не нашли! Пжлста-помогите?


  7. 26.01.2010, 11:34


    #7

    Dimon*** вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Горит,желтая-двигатель,искали5 раз не нашли! Пжлста-помогите?

    она находиться возле пассажира в переди .загляни под бардачек должна быть там ближе к порогу.их там два вместе должно быть один с двойным а другой с тройным разьемом.нужен который с двумя.обычно он находиться прям снизу справо от бардочка.


  8. 05.07.2010, 14:20


    #8

    Vasiliydem вне форума


    Новичок


    По умолчанию


  9. 08.09.2010, 13:07


    #9

    ch1n2sa вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Про срс могу добавить что не факт что это будет разъем болтаться … может быть он воткнут в панель предохранителей примерно вот так

    У меня 6-ое купе именно так и было только не с краю а по центру !


  10. 10.10.2010, 21:05


    #10

    mrliss вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Произошла какая-то ошибка, машина не открывается от имобилайзера….открыл ключом дверь…вставил ключ в зажигание…на приборной панели загорелись лампочки..не горят только две…аккумулятор и масло в двигателе….делаю поворот ключа чтоб завести…машина не заводиться…нажимаю тормоз все лампочки гаснут…посмотрел предохранители на аккумулятор и на зажигание….вроде рабочие на вид….вот не знаю что делать…как завести машину…помогите плз. кто знает…кто сталкивался с такой проблемой????!!!!!!!!!


Сегодня подробнейшим образом расскажу, как Я избавился от ошибки подушки безопасности(или ошибки SRS) на своей Honda Civic Ferio. Но исходя из моего опыта эксплуатации эта информация по «изгнанию беременного мужика» поможет и владельцам автомобилей не только праворуких Honda Civic но и леворуких, т.к. они идентичны.

Немножко предистории!!!

После небольшого простоя в гараже у моей Honda Civic Ferio сел аккумулятор, Я конечно же этого не знал, и начал ее заводить, но вместо того чтобы завестись, она начала чихать и пыхтеть. Я сразу то не понял, попробовал еще раз прокрутить стартером, но панель приборов проморгала, а машина не завелась. Тогда я поставил аккумулятор на заряд. После зарядки, мне удалось завести машину, но каким было моё удивление, когда лампа SRS не погасла через 6 секунд. Я сразу начал изучать подробно информацию о том как сбросить ошибку подушки безопасности в honda civic ferio.

ВНИМАНИЕ!!! коды неисправности SRS на автомобилях Honda Civic не стираются отсоединением клемм с аккумулятора!

Муки изучения литературы и считывание ошибки SRS в Honda.

Так как у меня имеется DLS OBD2 elm327 сканер из китая,

elm

obd2 сканер

то я решил воспользоваться им и считать ошибку подушки безопасности. Как ни странно, но сканер не показал ни единой ошибки. Тем не менее беременный мужик(лампа ошибки SRS) настырно горел на панели приборов.

Тогда я начал изучать информацию о том как считать ошибку подушек безопасности. В итоге решение было найдено, нужно воспользоваться тем же сервисным разъемом OBD2 в который вставляется сканер. Последовательность действий для считывания ошибки SRS (или ошибки подушки безопасности) следующая:

1. Перевести замок зажигания в положение «OFF» и подождите 10 секунд.

2. Вставьте перемычку 9 и 4 пин сервисного разъема. Ниже фотография 9 и 4 пина сервисного разъема, который расположен под рулем возле центральной консоли.

obd2

Расположение разъема и нумерация

пример 4-9 пин

перемычка-4-9

Перемычка 4 и 9 пин сервисного разъема honda civic

 3.  Переключить замок зажигания в положение «ON» (это то положение, когда все лампы на панели приборов горят).

4. Индикатор ошибки SRS должен загореться на 6 секунд а после погаснуть, и через 3 секунды пойдут коды неисправности.

Вот так вот мигает индикатор SRS на панели приборов. После 6 секунд он гаснет на 3 секунды, затем мигает 4 раза по 1,2 секунды, промежуток 2 секунды и один короткий импульс. После чего промежуток 3 секунды и данный сигнал повторяется. Таким образом это ошибка 4 — 1. Ниже приведу пример из книги как выглядит код неисправности ошибка SRS.

примеры-кодов-неисправности

Пример кода неисправности SRS

Код неисправности  4- 1, чему соответствует «Обрыв или повышенное сопротивление в цепи воспламенителя «

Ниже приведены примеры кодов неисправности  SRS

пример-коды-srs

ВНИМАНИЕ!!! РАБОТАТЬ С СИСТЕМОЙ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ПРОИЗВОДИТСЯ НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 3 МИНУТЫ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ «OFF» И ОТСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ!  В противном случае вы рискуете сработать подушки безопасности, даже если просто шевелите разъемы!

Далее потребовалось найти разъем преднатяжителя ремня безопасности. Он находится под отделкой боковой арки, в том месте куда идет ремень безопасности. Здесь к сожалению я фотографий не сделал. Вот как выглядит натяжитель ремня безопасности.

натяжитель ремня безопасности

Сбоку у него есть желтый разъем в который подключена вилочка идущая на пиропатрон, выстреливающий в случаи ДТП. Этот разъем нужно снять, надавив на большую часть стационарную и вилочка выскочит. После чего вы можете померить сопротивление обмотки, чтобы убедиться что воспламенитель целый. ВНИМАНИЕ!!! при проверки используйте цифровой мультиметр с выходным током не более 10 мА ( в режиме омметра). Использование мультиметра с большим выходным током может привести к самопроизвольному срабатыванию.

Сопротивление там близко к нулю, примерно 0,3 Ом. и менее. Если он цел конечно. После чего я почистил вилочки со стороны папы, напильником и вставил разъем на место. Установил клеммы аккумулятора и приготовился к процедуре сброса ошибки SRS.

Как сбросить ошибку подушек безопасности на Honda Civic!

Процедура сбрасывания ошибки подушек безопасности проста и не требует каких либо дополнительных знаний, главное не перепутать разъем в панели предохранителей.

1. Снимаем отделку под рулем автомобиля.

отделка салона под рулем

Поворачиваем ручки и снимаем отделку салона укрывающую панель предохранителей

отделка салона под рулем 2

Здесь находятся блок предохранителей и нужный нам желтый разъем

Важно! Чтобы было проще найти желтый разъем сброса ошибки SRS, этот блок предохранителей можно опустить вниз, для этого Вам нужно открутить винт, расположенный под блоком предохранителей слева и ослабив еще 2 винта выше .

болтик

Тот самый болтик, который поможет извлечь блок предохранителей, для удобства поиска желтого разъема

2. Найдите на монтажном блоке предохранителей в салоне, желтый разъем с двумя проводами черного и зеленого цвета.

разъем srs на плате

расположение разъема для сброса ошибки SRS

крупным планом

Разъем для сброса ошибки SRS крупным планом

3. Извлеките его из  монтажного блока с предохранителями.

4. Вставьте перемычку в разъем, а лучше сделайте два провода и подключите их к выключателю, чтобы было удобнее переключать.

разъем srs

Перемычка вставленная в разъем сброса ошибки SRS

5.  Включите зажигание. Лампа подушек безопасности SRS загорится на 6 секунд и погаснет. Отсоедините перемычку от разъема в течении 4 секунд после того как индикатор погас.

6. После того как индикатор SRS загорелся, вставьте перемычку в разъем в течении 4 секунд после того как индикатор загорелся.

7. Убедитесь что индикатор SRS погас. Отсоедините перемычку от разъема в течении 4 секунд после того как индикатор погас.

8. Если Вы сделали все верно индикатор SRS быстро мигнет 2 раза.

диаграмма-срс

Диаграмма процедуры стирания ошибки SRS в honda

9. Переведите замок зажигания в положение «OFF» и подождите 10 секунд.

10. Переведите замок зажигания в положение «ON» . Если система безопасности исправна, индикатор «SRS» загорится на 6 секунд и погаснет.

Данная процедура была выполнена и индикатор SRS погас.

И на последок:

IMG_20150828_195918_1

Коте приговорил РЯБЧИК

Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:

97 Acura CL 98 Acura CL
01 Acura CL-S03 Acura CL96 Acura Integra LS
97 Acura Integra
98 Acura Integra GSR99 Acura Integra GS
00 Acura Integra GSR
01 Acura MDX
00 Acura TL
02 Acura TL
03 Acura TL S-Series
86 Honda Accord LX
95 Honda Accord
96 Honda Accord 96 Honda Accord (Euro)
97 Honda Accord EX
98 Honda Accord
99 Honda Accord
00 Honda Accord EX
00 Honda Accord LX
00 Honda Accord SE
01 Honda Accord EX
02 Honda Accord EX
03 Honda Accord
98 Honda Prelude ВВ6
94 Honda Civic EX

95 Honda Civic DX
96 Honda Civic DX

96 Honda Civic EX
97 Honda Civic LX

97 Honda Civic EX
99 Honda Civic EX

99 Honda Civic DX

00 Honda Civic Si

01 Honda Civic LX

01 Honda Civic EX

02 Honda Civic EX
02 Honda Civic SS

03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX

04 Honda Civic VP
05 Honda Civic

98 Honda CR-V EX

98 Honda CR-V LX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX

94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S

99 Honda Odyssey

01 Honda Odyssey EX
02 Honda Odyssey EX

03 Honda Pilot

Honda Element

Honda Fit

Honda Jazz

Honda Fit Aria

Где расположен Mes разъем

Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.

Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т.е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

  • Как потухнет, в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампа SRS загорится вновь.
  • Опять в течение 4 секунд вставить наш провод в разъем.
    Лампочка SRS снова потухнет.
  • Опять в течение 4 секунд достать наш провод из разъема.
    Лампочка SRS мигнет 2 раза и потухнет.

Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.

В таком случае рекомендуется провести диагностику для более детального анализа. Проще всего это сделать с помощью диагностического сканера. К примеру, для всех моделей Honda с OBD-II разъемом подойдет Rokodil ScanX Pro.

диагностический сканер

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов

Honda Odyssey диагностический разъем

Honda Odyssey диагностический разъем

Замыкаем контакты 4 и 9

Isuzu Aska разъем диагностики

Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки VSA

Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из  разъема

Сброс ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
Убирать провод из разъема

Видео для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.

Содержание статьи:

  • Ошибка SRS / honda civic ferio | ремонт и эксплуатация Хонда Сивик Ферио
  • Honda Accord, ошибки srs, abs, vsa, eps, проведение самодиагностики и обнуление ошибок
  • Коды неисправности ДВС Honda
    • Стирание, обнуление блока ЕСМ/РСМ.
    • Считывание кодов АBS, условия тестирования:
    • Обнуление блока АБС
  • Самодиагностика акпп хонда торнео. Как расшифровать коды ошибок на все модели Хонды?
  • Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire)
  • Как сбросить ошибку двигателя
  • Demon0009
  • Самостоятельная диагностика автомобиля Honda
  • Honda Accord | Система самодиагностики
    • Система самодиагностики
      • Общая информация
      • Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи
      • Считывание кодов неисправностей
  • Способы сброса ошибок SRS
  • Ошибка р2647
  • Авторитет
  • Logicall
  • Система пассивной безопасности (SRS) Honda
  • Ошибка p0135 Honda CR-V, p1298 и другие коды: расшифровка и описание

Чтобы было проще найти желтый разъем сброса ошибки SRS, этот блок предохранителей можно опустить вниз, для этого Вам нужно открутить винт, расположенный под блоком предохранителей слева и ослабив еще 2 винта выше.

Ошибка SRS / honda civic ferio | ремонт и эксплуатация Хонда Сивик Ферио

Диагностика и устранения ошибок в автомобилях Хонда Аккорд седьмого поколения необходима, если на приборной панели появляются сообщения об ошибках различных систем. После того как индикатор SRS опять выключится, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES.

Honda Accord, ошибки srs, abs, vsa, eps, проведение самодиагностики и обнуление ошибок

  • засорение топливного фильтра;
  • неисправность форсунок;
  • неправильные показания датчика массового расхода воздуха (расходомера);
  • нарушение электропроводки к датчикам;
  • подсос воздуха.

Парни подскажите может кто встречался с такой проблемой,горела лампочка системы безопастности,сделали диагностику и выявили несколько ошибок 0306 и 0406 две штуки,описания их нету может кто знает что эти ошибки означают. Если ошибки не исчезнут смотри напряжение на ЕГР.

Ошибка блока SRS (SRS unit) | Honda Jazz Club / Хонда Джаз Клуб Россия Перемычка 4 и 9 пин сервисного разъема honda civic Датчик давления масла Vtec следует менять совместно с клапаном, иначе через некоторое время ошибка может возникнуть вновь. После появления сигнала, нажимают педаль торможения, и удерживают 4 секунды, до тех пор, пока ABS лампочка не потухнет;.

0 (лампа не мигает) — Неисправность блока управления движком/силовой передачей(ECM/PCM)

Считываем аналогично кодам двигателя с той лишь разницей, что мигать будет лампочка D(драйв).

Стирание, обнуление блока ЕСМ/РСМ.

  1. Уберите перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание — поверните ключ зажигания в положение OFF
  2. Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. ( 7,5 А.)

Считывание кодов АBS, условия тестирования:

  1. Автомобиль стоит на месте
  2. диагностический разъем замкнут перемычкой
  3. зажигание включено (положение II)
  4. педаль тормоза отпущена

При нарушении хотя бы одного условия, блок АБС переходит в рабочий режим

Коды выдаются не в порядке возникновения, а в порядке возрастания.

После считывания кодов не забудьте вынуть перемычку из диагностического разъема и вернуть все в исходное.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Обнуление блока АБС

SAA3EDLK72100090406FAAD01.PNG
Очистка памяти блока сброс кодов после проведенного ремонта производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя EFI , либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Самодиагностика акпп хонда торнео. Как расшифровать коды ошибок на все модели Хонды?

Ошибка Хонда — расшифровки для Цивик, СРВ и других

Слишком высокое напряжение в цепи датчика положения клапана системы EGR
1.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
2.Проверьте EGR VLS в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.

Коды ошибок Honda (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire)

Ниже фотография 9 и 4 пина сервисного разъема, который расположен под рулем возле центральной консоли. Стоимость датчика немалая, поэтому перед принятием решения о его замене следует принимать после проверки качества разъема датчика и исправности электропроводки.

Как сбросить ошибку двигателя

  1. Включаем зажигание;
  2. Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA,EPS,Check). Длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом, код ошибки 92;
  3. Полученные коды проверяем в каталоге кодов;
  4. Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку.
  5. ПОДРОБНУЮ Идентификацию DTC.КОДОВ смотреть тут:
    http://sammitmotors.ru/khonda-indentifikatciya

Парни подскажите может кто встречался с такой проблемой,горела лампочка системы безопастности,сделали диагностику и выявили несколько ошибок 0306 и 0406 две штуки,описания их нету может кто знает что эти ошибки означают. Как произвести диагностику в таком случае, и что значат коды, вы поймете из этой статьи.

Demon0009 Р1259 (22) Неисправность функционирования системы VTEC Переведите ключ в положение ON II и убедитесь, что индикатор системы SRS зажегся примерно на 6 секунд, а затем погас. Код неисправности 4- 1, чему соответствует Обрыв или повышенное сопротивление в цепи воспламенителя.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов соленоидов и отказа одного или двух из них.

Demon0009

На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия. Процедура сбрасывания ошибки подушек безопасности проста и не требует каких либо дополнительных знаний, главное не перепутать разъем в панели предохранителей.

Самостоятельная диагностика автомобиля Honda

Чтобы было проще найти желтый разъем сброса ошибки SRS, этот блок предохранителей можно опустить вниз, для этого Вам нужно открутить винт, расположенный под блоком предохранителей слева и ослабив еще 2 винта выше. Как произвести диагностику в таком случае, и что значат коды, вы поймете из этой статьи.

Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи Для диагностики системы ABS необходимо: Теперь необходимо найти диагностический разъем, который на большинстве моделей авто Honda расположен со стороны переднего пассажира, в нижней части торпеды. Провернуть ключ, но не заводить мотор, и подождать 4 секунды, чтобы потухла лампочка EPS на панели;.

Honda Accord | Система самодиагностики

Система самодиагностики

Общая информация

11.4 Система самодиагностики Honda Accord

в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе «ТТ» диагностического разъема.

Датчик скорости — обрыв проводки или короткое замыкание

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме «N» или «Р», более 30 секунд

Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание

№2 — обрыв проводки или короткое замыкание

Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание

Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.

2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя «EFI», либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Внимание: — Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор. — Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.

Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи

2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи «OFF»,

3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение «ON»: индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления

Считывание кодов неисправностей

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».

2. Закоротите выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.

в Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе ТТ диагностического разъема.

Код Описание
1 Вышло из строя устройство контроля показателя кислорода в системе ДВС. Также данная комбинация может свидетельствовать о некорректной работы элементов цепи датчика. Рекомендуется произвести тщательную диагностику электроцепи либо заменить датчик на новый.
3 Возникли неисправности в функционировании элемента контроля давления во впускном коллекторе (ВК) либо зафиксированы неполадки в работе цепи. Необходимо произвести замену детали на новую.
4 Бортовой компьютер зафиксировал обрыв или замыкание в электроцепи устройства контроля положения коленчатого вала. Стоит отметить, что данный код может свидетельствовать о неисправности самого компонента. Следует произвести замену для корректной работы датчика коленвала.
5 Ошибка 5 сообщает владельцу автомобиля Honda об обнаружении неисправностей в работе устройства контроля давления во ВК. Кроме того, эта ошибка может свидетельствовать об утечках в каналах управления датчика. Рекомендуется тщательно проверить каналы управления и в случае потребности заменить деталь.
6 Произошла поломка устройства контроля уровня температуры антифриза в системе охлаждения двигателя.
7 Бортовой компьютер оповещает о неисправностях в работе устройства контроля положения дроссельной заслонки.

Способы сброса ошибок SRS

Стирание, обнуление блока ЕСМ/РСМ.

Если Остается включенным индикатор системы SRS, то замена или перепрошивка блока SPS. Больше посоветовать ничего не могу, к сожалению. Удачи.

Ошибка р2647

Снова подсоедините короткозамыкатель SCS к разъему MES в течение 4 секунд после включения индикатора. Для определения конкретной причины низкого давления масла в системе требуется применение специального измерительного оборудования.

Авторитет

  • отключен разъем переключателя элемента;
  • может быть зафиксирован обрыв в электроцепи переключателя;
  • неисправность самого компонента.

Стоимость с полным набором комплектующих под этот прибор сам аппарат, переходник, носитель и шлейфы получается в пределах 6 тысяч рублей, если брать через Интернет на AliExpress, не учитывая доставку. Раннее зажигание возможно и при некачественном бензине.

Считывание кодов АBS, условия тестирования: Р0401 (80) Выявлен слишком малый поток EGR ДА — Если указан код P0406, проверьте надежность контакта и соединение клемм клапана EGR и блока ЕСМ, затем перейдите к 1. При самодиагностике нельзя касаться педали тормоза, поскольку это не даст прочитать ошибки системы АБС.

Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов соленоидов и отказа одного или двух из них.

Logicall

Теперь необходимо найти диагностический разъем, который на большинстве моделей авто Honda расположен со стороны переднего пассажира, в нижней части торпеды. После того как индикатор SRS загорелся, вставьте перемычку в разъем в течении 4 секунд после того как индикатор загорелся.

Система пассивной безопасности (SRS) Honda

  1. Перемкнуть те же контакты разъема 9 и 4 проволокой;
  2. Ключ от зажигания воткнуть в замок, выкрутить руль влево до упора, и придержать его в таком положении руками;
  3. Провернуть ключ, но не заводить мотор, и подождать 4 секунды, чтобы потухла лампочка EPS на панели;
  4. Затем, возвращаете рулевое колесо в среднюю позицию (колеса для движения по прямой), уложившись при этом в 4 секунды. Это вызывает новое включение EPS лампочки;
  5. Снова выкрутить руль влево до упора, потратив не более 4 секунд, чтобы лампочка EPS потухла;
  6. Вернуть рулевое колесо в среднее положение, уложившись в 4 секунды, лампочка EPS при этом мигнет дважды. Это значит, что ошибки сброшены из памяти компьютера;
  7. Ждите 5 секунд, чтобы компьютер зафиксировал среднее положение рулевой баоанки. Завершение сброса вызывает троекратную вспышку EPS индикации;
  8. Отключите зажигание и удалите перемычку из диагностического разъема. Если EPS лампочка не потухла, повторите сначала весь процесс. Когда ошибка не сбросилась дважды, нужно искать и устранять причину.

в Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе ТТ диагностического разъема. Раннее зажигание возможно и при некачественном бензине.

Диагностика Honda Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0406 — С ETCS
DTC P0406 В таких случаях рекомендуется проверить подключение разъема, работоспособность цепи либо заменить сам переключатель селектора агрегата. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

Стоимость с полным набором комплектующих под этот прибор сам аппарат, переходник, носитель и шлейфы получается в пределах 6 тысяч рублей, если брать через Интернет на AliExpress, не учитывая доставку.

Ошибка p0135 Honda CR-V, p1298 и другие коды: расшифровка и описание

В том случае, если вы все сделали верно, значок ABS на панели приборов погаснет через несколько секундочек. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся.

Перейти к содержимому

Сбрасываем ошибки ABS и SRS самостоятельно на HONDA CIVIC

Если не рассматривать случаи дтп, когда срабатывают датчики SRS, то самыми частыми причинами возникновения ошибок ABS и SRS — демонтаж какого либо узла системы и включения зажигания. Ошибка SRS может произойти при замене руля, при отключения шлейфа “гитары” и тд. Ошибки ABS возникают при подобных случаях — чаще всего при повреждение одного из датчиков или его проводки. По факту, при загорание ошибки ABS — система не работает и система антиблокировки работать не будет, то есть будет просто как на машине с обычными тормозами.

сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии

Сброс ошибки ABS На Honda Civic 96-2000

Диагностика проводится так же как и обычная проверка CheckEngine. То есть нужно на выключенном зажигание замкнуть SCS (двухпиновый, синий разъем) и включить зажигание. Мигание лампочки ABS будет соответствовать коду. Код 21 будет выгдеть как два длинных мигания и один короткий.

Для сброса нужно сделать следующее, по факту :

  • Выключить зажигание
  • Включить перемычку CheckEngine (SCS)
  • Нажать на педаль тормоза
  • Включить зажигание (не заводить)
  • Загорится лампа ABS (педаль тормоза нажата)
  • Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза
  • Как только лампа гаснет — отпустите педаль тормоза
  • Как только лампа загорается — нажмите и держите педаль тормоза
  • Повторяется 2 раза
  • Два быстрых вспышки лампочки ABS свидетельствуют об окончание процедуры
  • В районе моторного отсека должно щелкнуть реле
  • Выключите зажигание Вытащите перемычку
  • ОК!
Разъем SRS под рулевой колонкой

Сброс ошибки SRS На Honda Civic 96-2000

Сброс ошибок SRS похож на сброс ABS. Есть пару нюансов. Первым делом вы должны найти двух контактный разъем желтого цвета, который подключен в блок предохранителей под рулем. Часто нужно снять нижний пластик под рулем — фартук. Этот разъем просто вставлен в заглушенную часть. Находится в правой части блока предохранителей. Далее найдите провод, лучше не очень тонкий. Поделите по полам и зачистите концы проводов, вставьте в каждый из двух пинов разъема SRS. Так вы удлиняете провод, просто для удобства, а дальше следуйте инструкции:

  • Выключить зажигание
  • Не Включайте перемычку CheckEngine (SCS)
  • Перемкните между собой провода разъема SRS
  • Включить зажигание (не заводить)
  • Загорится лампа SRS (провода замкнуты)
  • Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза
  • Как только лампа гаснет — разомкните провода SRS
  • Как только лампа загорается — перемкните между собой провода разъема SRS
  • Быстрые вспышки лампочки SRS свидетельствуют об окончание процедуры
  • Выключите зажигание
  • Вытащите перемычку
  • ОК!

На обе процедуры ч потратил минут 15-20. ABS у меня получился со второго раза. Так что пробуйте!

  •   Личный кабинет


  1. Прогреть двигатель. Выключить его.
  2. снять «-» на акку.
  3. сесть за руль
  4. нажать на педаль тормоза и держать нажатой 20 секунд
  5. Подключить «-»
  6. завести двигатель
  7. прогреть до нормальной рабочей температуры
  8. Дать поработать двигателю на ХХ по достижении п.7 1-2 минуты
  9. После п.8 начинать движение без ограничений

    Смысл и нажатия на тормоз — разрядить конденсаторы через сигналы стопа.Таким образом обнуляется всё и стирается вся накопленная память с ошибками.Делать обязательно на тёплом двигателе.

    http://wwwboards.auto.ru/mazda/0529/160834.shtml

Наши телефоны:

Наши реквизиты:

ООО «ПартсРу»
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности

2023, HondaWorld.
Все права защищены

1. Когда загорается лампочка индикации неисправности MIL, сделайте следующее:

1. Присоедините закороченный разъем SCS к диагностическому разъему (двухконтактный диагностический разъем расположен под передней панелью со стороны пассажира ближе к двери). Включите зажигание (ON).

2. Запомните код неисправности DTC: индикатор MIL показывает код неисправности продолжительностью и количеством вспышек. Индикатор может выдать несколько кодов неисправностей последовательно, один за другим. Коды от 1 до 9 выдаются одной последовательностью коротхих вспышек. Коды от 10 до 20 выдаются двумя последовательностями длинных и коротких вспышек. Число длинных вспышек эквивалентно первой цифре, число коротких — второй. Иногда трудно определить количество вспышек первой серии, в любом случае посчитайте вспышки дважды, для полной уверенности в коде неисправности.

II. Процедура обнуления памяти блока управления двигателем

1. Выключите зажигание (OFF).

2. Выньте предохранитель ВАК-UP (RADIO) (7.5А) из блока реле/предохранителей (в моторном отсеке) на 10 секунд, чтобы обнулить память блока управления.

III. Заключительная процедура (эта процедура должна выполняться после любого поиска неисправностей)

1. Отсоедините закороченный разъем SCS.

Примечание: если в памяти блока управления не записано никаких кодов неисправностей, лампочка индикации останется зажженной после включения зажигания (с присоединенным разъемом SCS).

2. Произведите процедуру обнуления памяти блока управления.

IV. При замене блока управления заведомо исправным для перепроверки (на моделях KG, KE, KS, KQ, KR). Блок управления имеет систему блокировки двигателя (иммобилайзер). Исправный блок управления имеет другой код, сохраненный внутри него, код должен быть переписан с помощью тестера PGM. Иначе двигатель не запустится.

Неисправности

*1: Модели с каталитическим нейтрализатором

*2: Модели без каталитического нейтрализатора

*3: Двигатель D15Z5

*4: Модели с A/T

Если код неисправности отсутствует в таблице, перепроверьте код. Если код по-прежнему не из таблицы — замените электронный блок управления (ЕСМ). Лампочка MIL может загореться, показывая неисправность системы, из-за плохого электрического соединения. Проверьте сначала качество соединений, почистите или отремонтируйте контакты при необходимости.

Лампочка MIL не загорается, ели неисправность возникла в цепи датчика электрической нагрузки (ELD). Однако, при присоединении закороченного разъема SCS выдается соответствующий код.

Ссылка в разных форматах на эту статью

TEXTHTMLBB Code

Комментарии и отзывы посетителей

Комментариев пока нет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сбросить ошибки опель антара самостоятельно
  • Сбросить ошибку check форд фокус 2
  • Сброс ошибок уаз патриот 2019
  • Сброс ошибок чери фора а21
  • Сбросить ошибки на стиральной машине indesit