Сброс ошибок уаз патриот 2019

Сбросить чек на уаз патриот

Методы сброса ошибки 0420 без БК и сервиса.

Утверждение — ошибка 0420 ( низкая эффективность катализатора) НЕ сбрасывается сама на змз 409.04- ложно.

Утверждение — «ЧЕК 420» НЕ гаснет в случае выхода из строя катализатора, первого и или второй лямбда зондов — закономерно. Требуется тестирование.

Вдаряться в детали возникновения ошибки, алгоритм работы эбу в зависимости от ката, первого лямбда зонда, температуры второго лямбда зонда и тд не стану.

Чтобы не паниковать, спокойно эксплуатировать авто и спать спокойно, — речь пойдет о простых методах сброса ошибки 420 без наличия БК и услуг сервисменов, основанный на личном опыте.

На эксплуатируемом заведомо исправном моторе змз ЧЕК загорается предсказуемо:

1 Топливо не качественное — случайность, выдает ошибку 420, Чек «горит»

2 Езда на оборотах ниже ХХ под нагрузкой — ошибка 420, Чек «горит»

3 Езда на оборотах не превышающих ХХ- ошибка 420, Чек «горит»

4 Езда на специально неверно подобраной передаче — натяг, — ошибка 420, Чек «горит»

Ошибка 420 — низкая эфф. ката основана на плохом смесеобразовании и сгорании топлива в этих режимах и недостаточным прогревом прогревом второго лямбда зонда, стоящим за катализатором. Это значит температура выхлопных газов меньше предусмотренной или допустимой.

Ошибка 420 — низкая эфф. зимой возникает чаще, так как второй лямбда зонд зимой прогревается хуже, если ездить на средних 1500 оборотах на 3-4 передаче — недостаточная температура выхлопа.

При езде внатяг и на оборотах в нагрузку на ХХ и ниже — через минут 15 обязательно загорается ЧЕК — 420 ошибка — низкая эффективность катализатора. После такой езды стоит дать большие обороты мотору не ниже 2800-3000 оборотов в течении десятка минут, ЧЕК гаснет сам.

Плохое топливо — случайность , ошибка будет та же — 420. Необходимо разбавить плохой бензин хорошим — обязательно «провинтиь» мотор, — ошибка сама погаснет и больше не побеспокоит до очередного случая заправки плохим топливом.

Если не разбавить плохое топливо хорошим — ошибка после сброса снова и снова будет «выползать» до разбавления плохого бенз. качественным.

Простой способ сброса ошибки с приборной панели за 30 секунд без сканера

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Сбросить чек на уаз патриот

На пол чиса это много а на пять минут хватит.
При каком стиле езды зажглась лампа? холостые? накат?

Отключение аккамулятора на 5 минут не помогло. А какие датчики могли накрыться?

Цитирую умную книгу:»1-отключите аккумуляторную батарею на 10-15 с. и вновь подключите её ;2-пустите двигатель и дайте ему поработать 30-60 с. на холостом ходу ;3-откройте крышку диагностического разъёма и отдельным проводом соедините выводы 10 и12 «.
В нашем случае выводы 7 и 4 (где 4-масса).
Вопрос — соединять 7 и 4 нужно на работающем двигателе или уже на заглушеном ? И не будет ли хуже если я замкну 7 — на массу?

Наводящий вопрос №1: Для каких контроллеров актуальна информация из этой умной книги?
Наводящий вопрос №2: Какой контроллер установлен на вашем аффтомобилле?

Книга «Школа авторемонта» издательский дом Третий Рим 2007г.в.
Ответ на №1: для «Микас 7.2» или «М1.5.4.У АВТРОН».
№2: какой стоит у меня не понятно, на нём всё по английски, и много, много цифр ( надписи BOSCH на нём нет но есть-Сделано в Германии). Диагностический разъём на 16 контактов.
Там написано- >RA66-GF30

Источник

Как сбросить ошибку двигателя уаз патриот

Сообщения: 272 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 Откуда: . откуда надо. Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 772
Репутация: +3

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Партизанский » 15 июн 2013, 19:26

На Евро-3 и выше снятие клеммы не поможет погасить чек — на блоке управления энергонезависимая память.

Никаких диагностических шнуров и разнообразных сложных программ не нужно, всё гораздо проще — ставишь бортовой компьютер и самостоятельно диагностируешь автомобиль и скидываешь ошибки.

Подробнее по бортовым компьютерам, которые можно поставить на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 можно почитать здесь:

Сообщения: 3658 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 13 118
Репутация: +17

Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 155 раз

Сообщение SHRUST » 15 июн 2013, 20:12

Партизанский , Откуда такая инфа про евро-3? у меня авто евро-3. И в инструкции к авто написано, что снятием клемм на 15 минут можно сбросить. В некоторых современных авто наоборот — снятие клеммы приводит к записи ошибки. Все индивидуально.

Да и отсутствие горящего чека не показатель отсутствия ошибокпроблем. Чек горит когда ошибка влияет на работу. Ошибки могут быть одномоментные. проблема будет возникатьисчезать, а ошибка об этом храниться до сброса.

Сообщения: 156 Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 156
Репутация: 0

Сообщение v1143338 » 15 июн 2013, 20:39

Сообщения: 730 Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 560
Репутация: +6

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение UNDERTACKER » 15 июн 2013, 22:40

Сообщения: 272 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 Откуда: . откуда надо. Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 772
Репутация: +3

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Партизанский » 15 июн 2013, 23:27

Топикстартер спросил про конкретный автомобиль — УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 «Евро-3» и блоком управления BOSCH , и мой ответ касается только этого автомобиля , на котором в блоках управления BOSH энергонезависимая память, поэтому невозможно скинуть ошибку снятием клеммы (хотя раньше на автомобилях УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 «Евро-2» и блоком управления «МИКАС» ошибку можно было скинуть снятием клеммы аккумулятора).

P.S.
Полагаю, топикстартеру никак не помогут советы на тему «как бороться с Check Engine» на иномарках с другими двигателями и блоками управления

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

как сбросить ошибки

как сбросить ошибки

Сообщение black bird » Сб июл 17, 2010 20:43

Сообщение luchsergey » Вс июл 18, 2010 04:22

Сообщение black bird » Вс июл 18, 2010 08:32

Сообщение black bird » Пн июл 19, 2010 13:03

Сообщение Felix_X » Вт июл 27, 2010 23:37

Сообщение Серёга82 » Ср июл 28, 2010 08:04

Сообщение yu_yu » Ср июл 28, 2010 08:29

Сообщение luchsergey » Ср июл 28, 2010 08:38

Сообщение Felix_X » Ср июл 28, 2010 16:40

Ни чего не помогает!
Снимал клему, включал зажигание.
Снимал клему с включеным зажиганием.
Вместо акумулятора ставил лампочку.
Бесполезно.

Результат — купил престиж 😀

p.s.
ошибка 0420 — Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога
Это что? Бензин кака? Престиж дал оценку 91% .

Сообщение Серёга82 » Ср июл 28, 2010 19:30

Сообщение Геолог 2 » Чт июл 29, 2010 07:23

Felix_X писал(а): Ни чего не помогает!
Снимал клему, включал зажигание.
Снимал клему с включеным зажиганием.
Вместо акумулятора ставил лампочку.
Бесполезно.

Результат — купил престиж 😀

p.s.
ошибка 0420 — Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога
Это что? Бензин кака? Престиж дал оценку 91% .

Сообщение Bassya » Чт июл 29, 2010 08:18

Сообщение Alex[BY] » Чт июл 29, 2010 09:50

Сообщение ktibq » Ср июн 15, 2011 19:17

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сброс ошибок ЭБУ. Как?

Сброс ошибок ЭБУ. Как?

Сообщение kia167 » Вс мар 10, 2013 08:24

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 10, 2013 08:32

Сообщение kia167 » Вс мар 10, 2013 08:35

Сообщение kia167 » Вс мар 10, 2013 08:37

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 10, 2013 08:46

Сообщение Макашев М.К. » Вс мар 10, 2013 08:49

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 10, 2013 08:50

Сообщение kia167 » Вс мар 10, 2013 09:34

Сообщение kia167 » Вс мар 10, 2013 09:38

Сообщение Макашев М.К. » Вс мар 10, 2013 11:29

Сообщение kia167 » Вс мар 10, 2013 13:12

Сообщение Колян Ростов » Вс мар 10, 2013 15:52

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 10, 2013 21:22

Сообщение Колян Ростов » Вс мар 10, 2013 22:58

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 10, 2013 23:21

Сообщение kia167 » Пн мар 11, 2013 07:09

Сообщение Колян Ростов » Пн мар 11, 2013 19:15

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

В данной статье мы поделимся 4 способами, как сбросить ошибку двигателя Check Engine.

Как сбросить индикатор неисправности двигателя

Предупреждающая лампа Check Engine загорается, когда компьютер автомобиля обнаруживает проблему в трансмиссии. Это может свидетельствовать о серьезном или незначительном осложнении, но игнорирование этого факта обязательно усугубит проблему, что приведет к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если будете знать причины возникновения сигнала. Однако иногда он отказывается выключаться, несмотря на то, что проблема решена. В этом случае вам лучше узнать, как сбросить «галочку».

Большинство водителей расстраиваются, когда «чек» так и не появляется, даже если неисправность автомобиля устранена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для устранения проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — это самый простой способ сбросить лампочку Check Engine. Вот 5 простых шагов:

Подключение сканера для диагностики двигателя Check Engine

Очистка кодов неисправностей двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединение аккумулятора — это старый метод сброса индикатора Check Engine. Вот три шага для сброса «галочки» с помощью этого метода:
Шаг 1: Отсоедините кабели от аккумулятора. На этом этапе необходимо использовать гаечный ключ, чтобы открутить положительный и отрицательный кабели.

Шаг 2: Отключите оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный клаксон в течение примерно 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разрядить автомобильный аккумулятор

Шаг 3: Подождите и снова подключите аккумулятор. После отсоединения проводов батареи и снятия остаточного тока просто подождите около 15 минут, а затем снова подсоедините батарею. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать в некоторых автомобилях). Если после этой процедуры «чек» загорится снова, это может указывать на то, что проблема все еще гораздо серьезнее.

3. Включение и выключение зажигания

Аналогично второму способу, но без отсоединения аккумулятора. Для этого достаточно включить и выключить зажигание автомобиля три раза подряд с интервалом в одну секунду на каждом этапе. После этого заведите автомобиль и проверьте, сбросился ли индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» не выйдет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам не нужно делать практически ничего. Компьютерная система большинства автомобилей автоматически проверит еще раз наличие проблем, которые могут активировать индикатор неисправности. Если это незначительная проблема, она будет автоматически исправлена, и «чек» будет выписан. Однако если чек продолжает светиться еще в течение трех дней, вам придется воспользоваться вышеуказанными методами для его завершения.

Если сброс не прекращается, несмотря на выполнение описанных ниже процедур, отвезите автомобиль в ближайшую мастерскую и поручите диагностику профессиональному механику. Профессиональная диагностика использует более современные инструменты и позволяет точно определить проблему.

Сброс ЭБУ, совет нужОН

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Обнаружил у себя такую вот ошибку. Плюс ко всему, в последнее время авто решило опять не запускаться по утрам, после 5 месяцев исправной работы. Почитав в сети, решил сбросить эбу.
Собственно совершил сие действие через OPENDIAG. Процедура прошла в штатном режиме. НО…
После завершения, вкл зажигание на 30 сек, подождал и завёл на минуту, дал поработать и газанул один раз до 4000 об/мин. Заглушил машину и все. Собственно все? Завтра могу ехать с утра по своим делам и не париться?
Просто некоторые пишут про разгон на второй передаче до 4000об/мин и торможение двигателем до 1000 и так 6раз. Хз, мне казалось что дроссель должен сам обучаться в процессе езды. Поправьте, если не прав.

Пробег: 15 600 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Сбросить чек на уаз патриот

Методы сброса ошибки 0420 без БК и сервиса.

Утверждение — ошибка 0420 ( низкая эффективность катализатора) НЕ сбрасывается сама на змз 409.04- ложно.

Утверждение — «ЧЕК 420» НЕ гаснет в случае выхода из строя катализатора, первого и \ или второй лямбда зондов — закономерно. Требуется тестирование.

Вдаряться в детали возникновения ошибки, алгоритм работы эбу в зависимости от ката, первого лямбда зонда, температуры второго лямбда зонда и тд не стану.

Чтобы не паниковать, спокойно эксплуатировать авто и спать спокойно, — речь пойдет о простых методах сброса ошибки 420 без наличия БК и услуг сервисменов, основанный на личном опыте.

На эксплуатируемом заведомо исправном моторе змз ЧЕК загорается предсказуемо:

1 Топливо не качественное — случайность, выдает ошибку 420, Чек «горит»

2 Езда на оборотах ниже ХХ под нагрузкой — ошибка 420, Чек «горит»

3 Езда на оборотах не превышающих ХХ- ошибка 420, Чек «горит»

4 Езда на специально неверно подобраной передаче — натяг, — ошибка 420, Чек «горит»

Ошибка 420 — низкая эфф. ката основана на плохом смесеобразовании и сгорании топлива в этих режимах и недостаточным прогревом прогревом второго лямбда зонда, стоящим за катализатором. Это значит температура выхлопных газов меньше предусмотренной или допустимой.

Ошибка 420 — низкая эфф. зимой возникает чаще, так как второй лямбда зонд зимой прогревается хуже, если ездить на средних 1500 оборотах на 3-4 передаче — недостаточная температура выхлопа.

При езде внатяг и на оборотах в нагрузку на ХХ и ниже — через минут 15 обязательно загорается ЧЕК — 420 ошибка — низкая эффективность катализатора. После такой езды стоит дать большие обороты мотору не ниже 2800-3000 оборотов в течении десятка минут, ЧЕК гаснет сам.

Плохое топливо — случайность , ошибка будет та же — 420. Необходимо разбавить плохой бензин хорошим — обязательно «провинтиь» мотор, — ошибка сама погаснет и больше не побеспокоит до очередного случая заправки плохим топливом.

Если не разбавить плохое топливо хорошим — ошибка после сброса снова и снова будет «выползать» до разбавления плохого бенз. качественным.

Простой способ сброса ошибки с приборной панели за 30 секунд без сканера

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Сбросить чек на уаз патриот

На пол чиса это много а на пять минут хватит.
При каком стиле езды зажглась лампа? холостые? накат?

Отключение аккамулятора на 5 минут не помогло. А какие датчики могли накрыться?

Цитирую умную книгу:»1-отключите аккумуляторную батарею на 10-15 с. и вновь подключите её ;2-пустите двигатель и дайте ему поработать 30-60 с. на холостом ходу ;3-откройте крышку диагностического разъёма и отдельным проводом соедините выводы 10 и12 «.
В нашем случае выводы 7 и 4 (где 4-масса).
Вопрос — соединять 7 и 4 нужно на работающем двигателе или уже на заглушеном ? И не будет ли хуже если я замкну 7 — на массу?

Наводящий вопрос №1: Для каких контроллеров актуальна информация из этой умной книги?
Наводящий вопрос №2: Какой контроллер установлен на вашем аффтомобилле?

Книга «Школа авторемонта» издательский дом Третий Рим 2007г.в.
Ответ на №1: для «Микас 7.2» или «М1.5.4.У АВТРОН».
№2: какой стоит у меня не понятно, на нём всё по английски, и много, много цифр ( надписи BOSCH на нём нет но есть-Сделано в Германии). Диагностический разъём на 16 контактов.
Там написано- >RA66-GF30

Источник

Как сбросить ошибку двигателя уаз патриот

Сообщения: 272 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 Откуда: . откуда надо. Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 772
Репутация: +3

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Партизанский » 15 июн 2013, 19:26

На Евро-3 и выше снятие клеммы не поможет погасить чек — на блоке управления энергонезависимая память.

Никаких диагностических шнуров и разнообразных сложных программ не нужно, всё гораздо проще — ставишь бортовой компьютер и самостоятельно диагностируешь автомобиль и скидываешь ошибки.

Подробнее по бортовым компьютерам, которые можно поставить на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 можно почитать здесь:

Сообщения: 3658 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 13 118
Репутация: +17

Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 155 раз

Сообщение SHRUST » 15 июн 2013, 20:12

Партизанский , Откуда такая инфа про евро-3? у меня авто евро-3. И в инструкции к авто написано, что снятием клемм на 15 минут можно сбросить. В некоторых современных авто наоборот — снятие клеммы приводит к записи ошибки. Все индивидуально.

Да и отсутствие горящего чека не показатель отсутствия ошибок\проблем. Чек горит когда ошибка влияет на работу. Ошибки могут быть одномоментные. проблема будет возникать\исчезать, а ошибка об этом храниться до сброса.

Сообщения: 156 Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 156
Репутация: 0

Сообщение v1143338 » 15 июн 2013, 20:39

Сообщения: 730 Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 560
Репутация: +6

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение UNDERTACKER » 15 июн 2013, 22:40

Сообщения: 272 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 Откуда: . откуда надо. Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 772
Репутация: +3

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Партизанский » 15 июн 2013, 23:27

Топикстартер спросил про конкретный автомобиль — УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 «Евро-3» и блоком управления BOSCH , и мой ответ касается только этого автомобиля , на котором в блоках управления BOSH энергонезависимая память, поэтому невозможно скинуть ошибку снятием клеммы (хотя раньше на автомобилях УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 «Евро-2» и блоком управления «МИКАС» ошибку можно было скинуть снятием клеммы аккумулятора).

P.S.
Полагаю, топикстартеру никак не помогут советы на тему «как бороться с Check Engine» на иномарках с другими двигателями и блоками управления

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

как сбросить ошибки

как сбросить ошибки

Сообщение black bird » Сб июл 17, 2010 20:43

Сообщение luchsergey » Вс июл 18, 2010 04:22

Сообщение black bird » Вс июл 18, 2010 08:32

Сообщение black bird » Пн июл 19, 2010 13:03

Сообщение Felix_X » Вт июл 27, 2010 23:37

Сообщение Серёга82 » Ср июл 28, 2010 08:04

Сообщение yu_yu » Ср июл 28, 2010 08:29

Сообщение luchsergey » Ср июл 28, 2010 08:38

Сообщение Felix_X » Ср июл 28, 2010 16:40

Ни чего не помогает!
Снимал клему, включал зажигание.
Снимал клему с включеным зажиганием.
Вместо акумулятора ставил лампочку.
Бесполезно.

Результат — купил престиж 😀

p.s.
ошибка 0420 — Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога
Это что? Бензин кака? Престиж дал оценку 91% .

Сообщение Серёга82 » Ср июл 28, 2010 19:30

Сообщение Геолог 2 » Чт июл 29, 2010 07:23

Felix_X писал(а): Ни чего не помогает!
Снимал клему, включал зажигание.
Снимал клему с включеным зажиганием.
Вместо акумулятора ставил лампочку.
Бесполезно.

Результат — купил престиж 😀

p.s.
ошибка 0420 — Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога
Это что? Бензин кака? Престиж дал оценку 91% .

Сообщение Bassya » Чт июл 29, 2010 08:18

Сообщение Alex[BY] » Чт июл 29, 2010 09:50

Сообщение ktibq » Ср июн 15, 2011 19:17

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сброс ошибок ЭБУ. Как?

Сброс ошибок ЭБУ. Как?

Сообщение kia167 » Вс мар 10, 2013 08:24

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 10, 2013 08:32

Сообщение kia167 » Вс мар 10, 2013 08:35

Сообщение kia167 » Вс мар 10, 2013 08:37

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 10, 2013 08:46

Сообщение Макашев М.К. » Вс мар 10, 2013 08:49

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 10, 2013 08:50

Сообщение kia167 » Вс мар 10, 2013 09:34

Сообщение kia167 » Вс мар 10, 2013 09:38

Сообщение Макашев М.К. » Вс мар 10, 2013 11:29

Сообщение kia167 » Вс мар 10, 2013 13:12

Сообщение Колян Ростов » Вс мар 10, 2013 15:52

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 10, 2013 21:22

Сообщение Колян Ростов » Вс мар 10, 2013 22:58

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 10, 2013 23:21

Сообщение kia167 » Пн мар 11, 2013 07:09

Сообщение Колян Ростов » Пн мар 11, 2013 19:15

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Как сбросить ошибки на УАЗ Патриот - Простые методы обнуления ошибок

Как сбросить ошибки на УАЗ Патриот

Здравствуйте! Меня зовут Евгений, и в данной статье я расскажу вам, как сбросить ошибки на УАЗ Патриот.

Необходимость сброса ошибок

Автомобиль УАЗ Патриот оборудован системой диагностики, которая позволяет отслеживать различные неисправности и ошибки в работе авто. При возникновении таких ошибок на приборной панели загораются специальные индикаторы, свидетельствующие о проблеме. Сброс ошибок необходим для удаления информации о прошлых неисправностях и проверки, возникнут ли новые ошибки.

Как сбросить ошибки

Для сброса ошибок на УАЗ Патриот можно воспользоваться специальным диагностическим сканером или провести процедуру сброса самостоятельно. Рассмотрим два варианта:

  1. Использование диагностического сканера: Вам потребуется приобрести или взять в аренду диагностический сканер, совместимый с УАЗ Патриот. Подсоедините сканер к порту OBD-II, который находится под приборной панелью автомобиля. Включите зажигание и следуйте инструкциям сканера. В разделе «Сброс ошибок» найдите соответствующую опцию и выполните процедуру сброса.
  2. Самостоятельный сброс: Если у вас нет диагностического сканера, вы можете попробовать сбросить ошибки самостоятельно. Для этого откройте капот автомобиля и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи на несколько минут. После этого снова подсоедините клемму аккумулятора. Такой сброс ошибок может помочь в некоторых случаях, но не всегда эффективен.

Важная информация

Не забывайте, что при сбросе ошибок все параметры автомобиля возвращаются к заводским настройкам, и система диагностики начинает мониторить работу автомобиля заново. Если после сброса ошибок проблема повторяется, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для проведения детальной диагностики и устранения неисправности.

Надеюсь, данная информация поможет вам сбросить ошибки на вашем УАЗ Патриот. Будьте внимательны на дороге и при возникновении серьезных проблем обращайтесь к специалистам.

Видео по теме

Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализации

УАЗ ПАТРИОТ.сброс ошибок ЭБУ.

Как сбросить чек?! Невероятно просто!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сбросить ошибки на стиральной машине indesit
  • Сбросить ошибку nissan qashqai j10
  • Сброс ошибок уаз патриот 2015
  • Сбросить ошибки на стиральной машине бош серия 6
  • Сбросить ошибку check на мегане 3