Сброс ошибок уаз патриот 2013

В данной статье мы поделимся 4 способами, как сбросить ошибку двигателя Check Engine.

Как сбросить индикатор неисправности двигателя

Предупреждающая лампа Check Engine загорается, когда компьютер автомобиля обнаруживает проблему в трансмиссии. Это может свидетельствовать о серьезном или незначительном осложнении, но игнорирование этого факта обязательно усугубит проблему, что приведет к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если будете знать причины возникновения сигнала. Однако иногда он отказывается выключаться, несмотря на то, что проблема решена. В этом случае вам лучше узнать, как сбросить «галочку».

Большинство водителей расстраиваются, когда «чек» так и не появляется, даже если неисправность автомобиля устранена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для устранения проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — это самый простой способ сбросить лампочку Check Engine. Вот 5 простых шагов:

Подключение сканера для диагностики двигателя Check Engine

Очистка кодов неисправностей двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединение аккумулятора — это старый метод сброса индикатора Check Engine. Вот три шага для сброса «галочки» с помощью этого метода:
Шаг 1: Отсоедините кабели от аккумулятора. На этом этапе необходимо использовать гаечный ключ, чтобы открутить положительный и отрицательный кабели.

Шаг 2: Отключите оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный клаксон в течение примерно 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разрядить автомобильный аккумулятор

Шаг 3: Подождите и снова подключите аккумулятор. После отсоединения проводов батареи и снятия остаточного тока просто подождите около 15 минут, а затем снова подсоедините батарею. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать в некоторых автомобилях). Если после этой процедуры «чек» загорится снова, это может указывать на то, что проблема все еще гораздо серьезнее.

3. Включение и выключение зажигания

Аналогично второму способу, но без отсоединения аккумулятора. Для этого достаточно включить и выключить зажигание автомобиля три раза подряд с интервалом в одну секунду на каждом этапе. После этого заведите автомобиль и проверьте, сбросился ли индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» не выйдет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам не нужно делать практически ничего. Компьютерная система большинства автомобилей автоматически проверит еще раз наличие проблем, которые могут активировать индикатор неисправности. Если это незначительная проблема, она будет автоматически исправлена, и «чек» будет выписан. Однако если чек продолжает светиться еще в течение трех дней, вам придется воспользоваться вышеуказанными методами для его завершения.

Если сброс не прекращается, несмотря на выполнение описанных ниже процедур, отвезите автомобиль в ближайшую мастерскую и поручите диагностику профессиональному механику. Профессиональная диагностика использует более современные инструменты и позволяет точно определить проблему.

Сброс ошибок ЭБУ. Как?

Аватара пользователя

kia167

Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва — СВАО
Онлайн статус:
Не в сети

Сброс ошибок ЭБУ. Как?

Вопрос: загорелся и заморгал Чек. Проблемма выясненна и устраненна. Но лампа продолжает гореть. Как можно сбросить ошибки без БК?
Снятие клеммы с АКБ не помогает.


Аватара пользователя

ZamPoteh

Печать

Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ZamPoteh » Вс мар 10, 2013 08:32

Диагностическим сканером.

«…— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так…)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно…)»
Изображение


Аватара пользователя

kia167

Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва — СВАО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kia167 » Вс мар 10, 2013 08:35

ZamPoteh писал(а):Диагностическим сканером.

Саш!
Это понятно….
А альтернативно?


Аватара пользователя

kia167

Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва — СВАО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kia167 » Вс мар 10, 2013 08:37

Да к стати..
По моей теме пропусков зажигания: http://www.uazpatriot.ru/forum/propuski … 27862.html
Похоже проблемка всеже в воде.
Постоял в тепле 2 часа и все опять в норме.
Теперь только как ее убрать из ситемы питания. Пока пробую присадками — вытеснителями влаги.


Аватара пользователя

ZamPoteh

Печать

Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ZamPoteh » Вс мар 10, 2013 08:46

kia167 писал(а):

ZamPoteh писал(а):Диагностическим сканером.

Саш!
Это понятно….
А альтернативно?

У тебя мозг «слишком хитрый».

«…— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так…)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно…)»
Изображение


Аватара пользователя

Макашев М.К.

Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Макашев М.К. » Вс мар 10, 2013 08:49

kia167 писал(а):А альтернативно?

Начиная с ЕВРО-3 — никак. :P Либо сканером, либо БК

В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами — всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
———————
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.


Аватара пользователя

ZamPoteh

Печать

Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ZamPoteh » Вс мар 10, 2013 08:50

kia167 писал(а):Да к стати..
По моей теме пропусков зажигания: http://www.uazpatriot.ru/forum/propuski … 27862.html
Похоже проблемка всеже в воде.
Постоял в тепле 2 часа и все опять в норме.
Теперь только как ее убрать из ситемы питания. Пока пробую присадками — вытеснителями влаги.

Надо было на вымороженной машине собрать установку с колбой (как прошлую заводили), и тогда бы все сомнения отпали.

«…— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так…)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно…)»
Изображение


Аватара пользователя

kia167

Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва — СВАО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kia167 » Вс мар 10, 2013 09:34

Макашев М.К. писал(а):

kia167 писал(а):А альтернативно?

Начиная с ЕВРО-3 — никак. :P Либо сканером, либо БК

Спасибо!
Сурово, но за то правда….. :D


Аватара пользователя

kia167

Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва — СВАО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kia167 » Вс мар 10, 2013 09:38

ZamPoteh писал(а):

kia167 писал(а):Да к стати..
По моей теме пропусков зажигания: http://www.uazpatriot.ru/forum/propuski … 27862.html
Похоже проблемка всеже в воде.
Постоял в тепле 2 часа и все опять в норме.
Теперь только как ее убрать из ситемы питания. Пока пробую присадками — вытеснителями влаги.

Надо было на вымороженной машине собрать установку с колбой (как прошлую заводили), и тогда бы все сомнения отпали.

Это да….
Тем более, я так понял, в данном случае замерзание не на уровне форсунок (они бы отогрелись при работе). Либо в топ. насосе (как в прошлый раз), либо в фильтре.
Летом буду сушить систему.


Аватара пользователя

Макашев М.К.

Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Макашев М.К. » Вс мар 10, 2013 11:29

kia167 писал(а):Летом буду сушить систему.

А компрессор мощный для этого есть? :P Потому что надо будет для чистоты эксперимента рассоединить абсолютно все трубопроводы топливной магистрали. Продуть. Подождать пока высохнет. Ещё раз продуть и посмотреть сколько г@вна в виде коричневой пыли оттуда вылетит. Да! И про бензобаки не забудь! :oops: :wink:
PS Вот только что будет с форсунками, если их не снять с рампы и не поместить в какой нибудь очищающий «рассол». :shock:

В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами — всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
———————
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.


Аватара пользователя

kia167

Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва — СВАО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kia167 » Вс мар 10, 2013 13:12

Макашев М.К. писал(а):

kia167 писал(а):Летом буду сушить систему.

А компрессор мощный для этого есть?

Я все таки надеюсь сделать это путем слива топлива (и воды) из баков через нижние пробки и просушкой баков с открытыми горловинами на летнем солнце (без из снятия). Из трубопроводов надеюсь удалить воду связывающими присадками — вытеснителями влаги. Фильтр очистки — путем замены.
Машина-то совсе новая. 600 км. пробег. Не думаю, что там все так фатально засерилось водой. :)


Аватара пользователя

Колян Ростов

Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Колян Ростов » Вс мар 10, 2013 15:52

Из топлива и системы можно удалить воду спиртом.Спирт забирает в себя воду,растворяет её в себе и вместе с бензом выгорает.Остатки топлива слить через пробку в баке.Это я слышал от старых водил.А сколько лить спирта я уже не помню.Себе спирт лил в бак.Но ситуация была другая.Попадалово с топливом.Вот тут я писал об этом.
http://www.uazpatriot.ru/forum/nano-top … 21451.html
Спирт ещё вроде выдавался раньше камазистам,для осушения пневмосистемы.Попробуй этот вопрос провентилировать. :)

Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение


Аватара пользователя

ZamPoteh

Печать

Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ZamPoteh » Вс мар 10, 2013 21:22

Колян Ростов писал(а):
Спирт ещё вроде выдавался раньше камазистам,для осушения пневмосистемы.Попробуй этот вопрос провентилировать. :)

А ещё камикадзе, 100 гр для храбрости. :D

«…— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так…)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно…)»
Изображение


Аватара пользователя

Колян Ростов

Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Колян Ростов » Вс мар 10, 2013 22:58

ZamPoteh писал(а):

Колян Ростов писал(а):
Спирт ещё вроде выдавался раньше камазистам,для осушения пневмосистемы.Попробуй этот вопрос провентилировать. :)

А ещё камикадзе, 100 гр для храбрости. :D

Мне это,шо кобыле пирожок. :D

Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение


Аватара пользователя

ZamPoteh

Печать

Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

ZamPoteh » Вс мар 10, 2013 23:21

Колян Ростов писал(а):

ZamPoteh писал(а):
А ещё камикадзе, 100 гр для храбрости. :D

Мне это,шо кобыле пирожок. :D

Ну, я вот счазззз 0,5 выкушал, амещё талдычу. :D

«…— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так…)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно…)»
Изображение


Аватара пользователя

kia167

Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва — СВАО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kia167 » Пн мар 11, 2013 07:09

У меня горе….. а ОНИ пьють…… :) :D


Аватара пользователя

Колян Ростов

Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Колян Ростов » Пн мар 11, 2013 19:15

Ну дык присоединяйся сам и коню налей. :D

Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение


Как сбросить ошибки на УАЗ Патриот - Простые методы обнуления ошибок

Как сбросить ошибки на УАЗ Патриот

Здравствуйте! Меня зовут Евгений, и в данной статье я расскажу вам, как сбросить ошибки на УАЗ Патриот.

Необходимость сброса ошибок

Автомобиль УАЗ Патриот оборудован системой диагностики, которая позволяет отслеживать различные неисправности и ошибки в работе авто. При возникновении таких ошибок на приборной панели загораются специальные индикаторы, свидетельствующие о проблеме. Сброс ошибок необходим для удаления информации о прошлых неисправностях и проверки, возникнут ли новые ошибки.

Как сбросить ошибки

Для сброса ошибок на УАЗ Патриот можно воспользоваться специальным диагностическим сканером или провести процедуру сброса самостоятельно. Рассмотрим два варианта:

  1. Использование диагностического сканера: Вам потребуется приобрести или взять в аренду диагностический сканер, совместимый с УАЗ Патриот. Подсоедините сканер к порту OBD-II, который находится под приборной панелью автомобиля. Включите зажигание и следуйте инструкциям сканера. В разделе «Сброс ошибок» найдите соответствующую опцию и выполните процедуру сброса.
  2. Самостоятельный сброс: Если у вас нет диагностического сканера, вы можете попробовать сбросить ошибки самостоятельно. Для этого откройте капот автомобиля и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи на несколько минут. После этого снова подсоедините клемму аккумулятора. Такой сброс ошибок может помочь в некоторых случаях, но не всегда эффективен.

Важная информация

Не забывайте, что при сбросе ошибок все параметры автомобиля возвращаются к заводским настройкам, и система диагностики начинает мониторить работу автомобиля заново. Если после сброса ошибок проблема повторяется, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для проведения детальной диагностики и устранения неисправности.

Надеюсь, данная информация поможет вам сбросить ошибки на вашем УАЗ Патриот. Будьте внимательны на дороге и при возникновении серьезных проблем обращайтесь к специалистам.

Видео по теме

Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализации

УАЗ ПАТРИОТ.сброс ошибок ЭБУ.

Как сбросить чек?! Невероятно просто!

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Привет, Други!
Сегодня речь пойдёт про бюджетный вариант сбрасывания ошибок, которые время от времени поражают мозг наших с вами машинок. Думаю, что многие автовладельцы приобретают и устанавливают бортовые компьютеры типа Престиж и Мультитроникс в основном для того, что бы уничтожать вирусики. Лично меня давила склизкая болотная тварь отдавать тысячи рублей за электронную приблуду, которая мне нужна только для одной цели, убить горящий джеки чан.
Итак, покопавшись на просторах тырнета наткнулся на такую хрень www.aliexpress.com/snapsh…ml?orderId=66019513641249 это автосканер, который со свистом залетает в диагностический разъём Патриота, впрочем и не только его)). В комплекте с ним идёт CD диск с программами для закачки на носитель. В качестве носителя очень удобно использовать андроид в любом его проявлении, главное, что была возможность подключения функции блютуз. Я использовал для этих целей жёнкин телефон, т.к. мои аппараты связи давно устарели и что такое андроид отрадясь не ведают.
В процессе проведения диагностики выявил ошибку 0771, которую удалил без проблем, на сегодняшний день по показаниям автосканера ошибки отсутствуют.
Судя по меню, в настоящем автосканере есть множество других функций, но т.к. они меня не интересуют не замарачивался по их поводу.

Всем спасибо за внимание!
Фото как обычно;-)

Фото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ Patriot

Цена вопроса: 350 ₽

Сбросить чек на уаз патриот

Методы сброса ошибки 0420 без БК и сервиса.

Утверждение — ошибка 0420 ( низкая эффективность катализатора) НЕ сбрасывается сама на змз 409.04- ложно.

Утверждение — «ЧЕК 420» НЕ гаснет в случае выхода из строя катализатора, первого и \ или второй лямбда зондов — закономерно. Требуется тестирование.

Вдаряться в детали возникновения ошибки, алгоритм работы эбу в зависимости от ката, первого лямбда зонда, температуры второго лямбда зонда и тд не стану.

Чтобы не паниковать, спокойно эксплуатировать авто и спать спокойно, — речь пойдет о простых методах сброса ошибки 420 без наличия БК и услуг сервисменов, основанный на личном опыте.

На эксплуатируемом заведомо исправном моторе змз ЧЕК загорается предсказуемо:

1 Топливо не качественное — случайность, выдает ошибку 420, Чек «горит»

2 Езда на оборотах ниже ХХ под нагрузкой — ошибка 420, Чек «горит»

3 Езда на оборотах не превышающих ХХ- ошибка 420, Чек «горит»

4 Езда на специально неверно подобраной передаче — натяг, — ошибка 420, Чек «горит»

Ошибка 420 — низкая эфф. ката основана на плохом смесеобразовании и сгорании топлива в этих режимах и недостаточным прогревом прогревом второго лямбда зонда, стоящим за катализатором. Это значит температура выхлопных газов меньше предусмотренной или допустимой.

Ошибка 420 — низкая эфф. зимой возникает чаще, так как второй лямбда зонд зимой прогревается хуже, если ездить на средних 1500 оборотах на 3-4 передаче — недостаточная температура выхлопа.

При езде внатяг и на оборотах в нагрузку на ХХ и ниже — через минут 15 обязательно загорается ЧЕК — 420 ошибка — низкая эффективность катализатора. После такой езды стоит дать большие обороты мотору не ниже 2800-3000 оборотов в течении десятка минут, ЧЕК гаснет сам.

Плохое топливо — случайность , ошибка будет та же — 420. Необходимо разбавить плохой бензин хорошим — обязательно «провинтиь» мотор, — ошибка сама погаснет и больше не побеспокоит до очередного случая заправки плохим топливом.

Если не разбавить плохое топливо хорошим — ошибка после сброса снова и снова будет «выползать» до разбавления плохого бенз. качественным.

Простой способ сброса ошибки с приборной панели за 30 секунд без сканера

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Сбросить чек на уаз патриот

На пол чиса это много а на пять минут хватит.
При каком стиле езды зажглась лампа? холостые? накат?

Отключение аккамулятора на 5 минут не помогло. А какие датчики могли накрыться?

Цитирую умную книгу:»1-отключите аккумуляторную батарею на 10-15 с. и вновь подключите её ;2-пустите двигатель и дайте ему поработать 30-60 с. на холостом ходу ;3-откройте крышку диагностического разъёма и отдельным проводом соедините выводы 10 и12 «.
В нашем случае выводы 7 и 4 (где 4-масса).
Вопрос — соединять 7 и 4 нужно на работающем двигателе или уже на заглушеном ? И не будет ли хуже если я замкну 7 — на массу?

Наводящий вопрос №1: Для каких контроллеров актуальна информация из этой умной книги?
Наводящий вопрос №2: Какой контроллер установлен на вашем аффтомобилле?

Книга «Школа авторемонта» издательский дом Третий Рим 2007г.в.
Ответ на №1: для «Микас 7.2» или «М1.5.4.У АВТРОН».
№2: какой стоит у меня не понятно, на нём всё по английски, и много, много цифр ( надписи BOSCH на нём нет но есть-Сделано в Германии). Диагностический разъём на 16 контактов.
Там написано- >RA66-GF30

Источник

Как сбросить ошибку двигателя уаз патриот

Сообщения: 272 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 Откуда: . откуда надо. Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 772
Репутация: +3

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Партизанский » 15 июн 2013, 19:26

На Евро-3 и выше снятие клеммы не поможет погасить чек — на блоке управления энергонезависимая память.

Никаких диагностических шнуров и разнообразных сложных программ не нужно, всё гораздо проще — ставишь бортовой компьютер и самостоятельно диагностируешь автомобиль и скидываешь ошибки.

Подробнее по бортовым компьютерам, которые можно поставить на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 можно почитать здесь:

Сообщения: 3658 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 13 118
Репутация: +17

Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 155 раз

Сообщение SHRUST » 15 июн 2013, 20:12

Партизанский , Откуда такая инфа про евро-3? у меня авто евро-3. И в инструкции к авто написано, что снятием клемм на 15 минут можно сбросить. В некоторых современных авто наоборот — снятие клеммы приводит к записи ошибки. Все индивидуально.

Да и отсутствие горящего чека не показатель отсутствия ошибок\проблем. Чек горит когда ошибка влияет на работу. Ошибки могут быть одномоментные. проблема будет возникать\исчезать, а ошибка об этом храниться до сброса.

Сообщения: 156 Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 156
Репутация: 0

Сообщение v1143338 » 15 июн 2013, 20:39

Сообщения: 730 Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 560
Репутация: +6

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение UNDERTACKER » 15 июн 2013, 22:40

Сообщения: 272 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 Откуда: . откуда надо. Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 772
Репутация: +3

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Партизанский » 15 июн 2013, 23:27

Топикстартер спросил про конкретный автомобиль — УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 «Евро-3» и блоком управления BOSCH , и мой ответ касается только этого автомобиля , на котором в блоках управления BOSH энергонезависимая память, поэтому невозможно скинуть ошибку снятием клеммы (хотя раньше на автомобилях УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 «Евро-2» и блоком управления «МИКАС» ошибку можно было скинуть снятием клеммы аккумулятора).

P.S.
Полагаю, топикстартеру никак не помогут советы на тему «как бороться с Check Engine» на иномарках с другими двигателями и блоками управления

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

как сбросить ошибки

как сбросить ошибки

Сообщение black bird » Сб июл 17, 2010 20:43

Сообщение luchsergey » Вс июл 18, 2010 04:22

Сообщение black bird » Вс июл 18, 2010 08:32

Сообщение black bird » Пн июл 19, 2010 13:03

Сообщение Felix_X » Вт июл 27, 2010 23:37

Сообщение Серёга82 » Ср июл 28, 2010 08:04

Сообщение yu_yu » Ср июл 28, 2010 08:29

Сообщение luchsergey » Ср июл 28, 2010 08:38

Сообщение Felix_X » Ср июл 28, 2010 16:40

Ни чего не помогает!
Снимал клему, включал зажигание.
Снимал клему с включеным зажиганием.
Вместо акумулятора ставил лампочку.
Бесполезно.

Результат — купил престиж 😀

p.s.
ошибка 0420 — Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога
Это что? Бензин кака? Престиж дал оценку 91% .

Сообщение Серёга82 » Ср июл 28, 2010 19:30

Сообщение Геолог 2 » Чт июл 29, 2010 07:23

Felix_X писал(а): Ни чего не помогает!
Снимал клему, включал зажигание.
Снимал клему с включеным зажиганием.
Вместо акумулятора ставил лампочку.
Бесполезно.

Результат — купил престиж 😀

p.s.
ошибка 0420 — Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога
Это что? Бензин кака? Престиж дал оценку 91% .

Сообщение Bassya » Чт июл 29, 2010 08:18

Сообщение Alex[BY] » Чт июл 29, 2010 09:50

Сообщение ktibq » Ср июн 15, 2011 19:17

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сброс ошибок ЭБУ. Как?

Сброс ошибок ЭБУ. Как?

Сообщение kia167 » Вс мар 10, 2013 08:24

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 10, 2013 08:32

Сообщение kia167 » Вс мар 10, 2013 08:35

Сообщение kia167 » Вс мар 10, 2013 08:37

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 10, 2013 08:46

Сообщение Макашев М.К. » Вс мар 10, 2013 08:49

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 10, 2013 08:50

Сообщение kia167 » Вс мар 10, 2013 09:34

Сообщение kia167 » Вс мар 10, 2013 09:38

Сообщение Макашев М.К. » Вс мар 10, 2013 11:29

Сообщение kia167 » Вс мар 10, 2013 13:12

Сообщение Колян Ростов » Вс мар 10, 2013 15:52

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 10, 2013 21:22

Сообщение Колян Ростов » Вс мар 10, 2013 22:58

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 10, 2013 23:21

Сообщение kia167 » Пн мар 11, 2013 07:09

Сообщение Колян Ростов » Пн мар 11, 2013 19:15

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сбросить ошибки на калине 1 через приборную панель
  • Сбросить ошибки форд фокус 2 своими руками
  • Сбросить ошибки мерседес вито 639
  • Сброс ошибок хонда цивик 4д 2008
  • Сбросить ошибку check engine ваз 2114