Сброс ошибок субару легаси бл5

👆🏻 Для супер подробного и наглядного описания процесса смотрим видео по ссылке выше.

А кому лень, кратко, как это делается.
1. Проверяем, чтобы были выключены габариты, фары и туманки;
Выключено зажигание и заглушена машина;

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

2. Делаем всё достаточно быстро в следующей последовательности:
Включаем зажигание > включаем габариты > 4 раза нажимаем на кнопку сброса одометра > выключаем габариты > 4 раза нажимаем на кнопку сброса одометра > включаем габариты > 4 раза нажимаем на кнопку сброса одометра.

После этого приборная панель переходит в режим самодиагностики. Нажимая на кнопку сброса одометра мы просматриваем все имеющиеся ошибки. Если таковых не имеется, то будут везде прочерки.

Всем спасибо за внимание, надеюсь кому-то помог!)

Не совсем приятно когда приходит авто на ремонт, а сканер отказывается читать какую либо из неисправных систем .

Если дело касается двигателя 
то тут всё просто , ничего нового не придумали, а вот если это АКПП или ABS?

Тем более, что авто буквально «нашпиговано« CAN шиной...  

На последних моделях 
 «Легаси«, функцию самодиагностики вывели немного на другой уровень, который намного понятнее и информативнее, чем двухзначные коды.

Теперь коды неисправностей можно просмотреть на щитке приборов в ОБД стандарте.

Для того, чтобы активировать эту функцию, надо при выключенном зажигании соединить разъем, который находится в районе предохранителей салона :

apvch_subaru_1.jpg

фото 1

Включить зажигание и в течение 3-5 сек кратковременно нажать на сброс суточного пробега(это включение самодиагностики двигателя, ABS,и АКПП).

 Если кратковременно два раза нажать на сброс суточного пробега, то включится функция самодиагностики щитка приборов.

Индикация суточного пробега «А» соответствует кодам двигателя:

apvch_subaru_2.jpg

фото 2

Повторное нажатие сброса суточного пробега «В» переводит в систему самодиагностики в чтение кодов АКПП:

apvch_subaru_3.jpg

фото 3

Ещё одно нажатие переводит систему в чтение кодов ABS:

apvch_subaru_4.jpg

фото 4

Коды неисправности отображаются не более трёх на систему, после устранения неисправности двигателя или АКПП они пропадают автоматически, а вот  коды неисправностей системы ABS можно удалить только сканером.

Так же можно провести проверку щитка приборов с помощью такой же самодиагностики.

При этом все стрелки начинают ритмично двигаться, загораются  все имеющиесялампочки и дисплеи :

apvch_subaru_5.jpg

фото 5

Так что удачных ремонтов всем, если это кому-то поможет.

Примечание: Автор статьи — Диагност из города Хабаровска, приведенная им информация несомненно поможет всем, кто сталкивается с такой «свежей» машинкой.

Надо отметить, что высказанные ранее слова насчет того, что на нашем Форуме собираются Хорошие Люди, имя которым  «Диагност» и которые не боятся делиться «наработанным» — эти слова сбываются.


А «Хабаровчанам» можно посоветовать где проводить Диагностику и Ремонт своего автомобиля — у Автора данной статьи, Диагноста из города Хабаровска Вячеслава (
KHWdiagnost  <soare@rambler.ru>
)

Как сбросить ошибку на Субару Легаси

Сброс ошибок двигателя

диагностика SUBARU

Самодиагностика Субару (Forester, Impreza, Legacy … )

Сама диагностика Субару как узнать коды ошибок

Сбрасываем Check Engine на Японском авто!

Диагности АКПП Субару легаси 1996г.в. на наличие накопленных ошибок

Subaru Airbag fault code reset — сброс ошибки подушек безопасности на Субару

Subaru ошибка P0500 (датчик ABS)

Subaru legacy b4 atmo blitzen самодиагностика ошибки

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine

Также смотрите:

  • Аккумулятор для Киа рио 2011 характеристики
  • БМВ 525 е60 годы выпуска
  • Расход топлива Мерседес s класса W220
  • Катера с двигателем Вольво пента
  • Как поменять ручку кпп на Фольксваген
  • Мерседес центр на кутузовском отзывы
  • Мерседес спринтер 515 фургон характеристики
  • Проблемы двигателя Ниссан кашкай 2 литра
  • Холостые обороты на Лексусе lx470
  • Когда менять масло в автоматической коробке передач Хендай Акцент
  • Штатная автомагнитола Hyundai santa fe 2013
  • Киа спортейдж 2016 4 поколения видео
  • Киа спортейдж сравнение с тигуаном
  • Отзывы о ксеноне в Киа рио
  • Как проверить масло в коробке Мерседес 220

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Самодиагностика Субару (Forester, Impreza, Legacy … )

диагностика SUBARU

Subaru ошибка P0500 (датчик ABS)

SUBARU Legacy Тест режимов приборов

Определение кодов неисправностей Subaru

Субару Легаси. Самодиагностика систем. Все что должно быть на приборке Легаси.

Субару Легаси 2004 г.в. КАК ПРОДАВЦЫ ПРЯЧУТ поломки при продаже, разбираем панель приборов.

Самодиагностика (OBD2) Subaru + Диагностика USB кабель

СГОРЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ? ЗАМЕНА СПРЯТАНА В SUBARU

Без ключевой доступ Subaru или Пляжный замок

Также смотрите:

  • КАМАЗ 4911 экстрим спорт технические характеристики
  • От чего идет вибрация по кузову на Ниве Шевроле
  • Задний фонарь бампера Шевроле Круз хэтчбек левый
  • Резинки для щеток стеклоочистителя Киа церато 2
  • Тормозные колодки на Форд Фокус 3 замена видео
  • Диски на Хонду джаз 2012
  • Блок управления двигателем Mitsubishi eclipse
  • Какое масло залито в двигатель Шкода Октавия а7
  • Запчасти на Мицубиси шариот грандис 1998
  • Skoda Octavia седан объем багажника
  • Киа рио бачок омывателя крышка
  • Mazda xedos 6 фара левая
  • Задние фонари для Вольво 940
  • Бортовой компьютер для Nissan Primera p11
  • Тормозной датчик на Шкода Октавия

Лайфхаки для автоводителей — Советы для автомобилистов от автомастеров по ремонту обслуживанию автомобилей.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем посетить раздел Библиотека автомастера

Коды ошибки на Субару бл5

Система самодиагностики

Общая информация

1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении «ON». Если выключатель в положении «OFF», то лампа индикатора горит, не мигая.

а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет.
б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

11.4 Система самодиагностики Subaru Legacy Outback

в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе «ТТ» диагностического разъема.

11.4 Система самодиагностики Subaru Legacy Outback

Таблица. Коды неисправностей.

Код

Неисправность

Условия проверки

42

Датчик скорости — обрыв проводки или короткое замыкание

Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме «N» или «Р», более 30 секунд

62

Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

63

Электромагнитный клапан

№2 — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

64

Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 10 км/час.

Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.

2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя «EFI», либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

Внимание:
— Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.
— Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.

11.4 Система самодиагностики Subaru Legacy Outback

Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи

1 Включите зажигание

2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи «OFF»,

3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение «ON»: индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления

Считывание кодов неисправностей

1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».

Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора
а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.

11.4 Система самодиагностики Subaru Legacy Outback

б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.

11.4 Система самодиагностики Subaru Legacy Outback

4. Разъедините выводы «ТЕ1» и «Е1»

Сброс кодов неисправностей

1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель «EFI» на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании

Внимание:
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем,
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.
— Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.

11.4 Система самодиагностики Subaru Legacy Outback

2. После сброса кодов проведите проверку — мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.

Проверка переключения передач

Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.

1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

11.4 Система самодиагностики Subaru Legacy Outback

2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей «Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них».

Примечание: если на диапазонах «L», «2» и «D» трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:

Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,

Положение селектора

Норма

Соленоид №1 поврежден

Соленоид №2

поврежден

Повреждены оба соленоида

Соленоид

передача

Соленоид

передача

Соленоид

передача

Соленоид

передача

№1

№2

№1

№2

№1

№2

№1

№2

D

ON

OFF

1

X

OFF

->ON

CO

ON

X

1

X

X

4

ON

ON

2

X

ON

CO

OFF

X

4

X

X

4

OFF

ON

CO з

X

ON

CO 3

OFF

X

4

X

X

4

OFF

OFF

4

X

OFF

4

OFF

X

4

X

X

4

2

ON

OFF

1

X

OFF

CO

ON

X

1

X

X

со

ON

ON

2

X

ON

CO j

ON-> OFF

X

CO

X

X

со

OFF

ON

| CO

X

ON

CO

OFF

X

CO

X

X

со

L

ON

OFF

1

X

OFF

1

ON

X

1

X

X

1

ON

ON

2

X

ON

2

ON

X

1

X

X

1

Примечание: отметки «X» означают неисправность.

— Во время движения переместите селектор в положения «L», «2»и «D». Переключение передач должно соответствовать положению рычага.
— Если возникает отклонение в процессе переключения, то неисправность находится в самой коробке передач.

3. Подсоедините разъем блока электромагнитных клапанов

4. Сбросьте коды неисправности.

Проверка напряжения на выводе «TT»

1. Проверка сигнала от датчика положения дроссельной заслонки.

а) Включите зажигание. Двигатель не запускайте
б) Подключите вольтметр к выводам диагностического разъема «ТТ» и «Е1».

11.4 Система самодиагностики Subaru Legacy Outback

в) Плавно нажимая на педаль акселератора, проверьте изменение напряжения Если напряжение изменяется не так, как показано на рисунке, то неисправен датчик или его цепь

11.4 Система самодиагностики Subaru Legacy Outback

2. Проверьте цепь выключателя стоп-сигналов,

а) Нажмите до упора на педаль акселератора, напряжение на выводе «ТТ» должно соответствовать номинальному значению.
Номинальное напряжение……………………………………………..7,6 — 8,7 В

б) Нажмите и отпустите педаль тормоза и проверьте напряжение на выводе «ТТ»:
Номинальное напряжение:
педаль тормоза нажата…………………………………….не более 0,5 В
педаль тормоза отпущена………………………………….7,6 — 8,7В

в) Если измеренное напряжение отличается от указанного, то неисправен выключателя стоп-сигналов.

3. Проверьте моменты повышающих переключений
а) Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°С,
б) Установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».
в) Установите селектор в положение «D».
г) В процессе дорожных испытаний (скорость более 10 км/ч) проверьте изменение напряжения на выводе «ТТ» разъема блока управления АКПП и двигателем при повышающих переключениях
д) Если напряжение возрастает в соответствии с таблицей, то работа системы соответствует нормальной

0,5 В

Первая передача

1,7-2,4 В

Вторая передача

2,7-3,7 В

Вторая передача с блокировкой

гидротрансформатора

3,7-4,4 В

Третья передача

4,7-5,7 В

Третья передача с блокировкой гидротрансформатора

5,7-6,7 в

Повышающая передача

6,7-7,7 в

Повышающая передача с блокировкой

гидротрансформатора

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибок стиральной машины самсунг даймонд
  • Сброс ошибок сма бош лоджик 8
  • Сброс ошибок стиральная машина бош логикс 8
  • Сброс ошибок стиралка индезит
  • Сброс ошибок старлайн а93 валет