Сброс ошибок skoda yeti

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Докладываю, сброс инспекции на ети с простым бортовым компьютером возможен. Как сбросить напоминание о замене масла все знают, а вот про сброс Напоминания о проведении очередной инспекции, на сколько я понял почитав форумы, и попробовав несколько описанных там комбинаций (которые не работают), знают не все. В общем начитавшись про это и переспав с этими мыслями допер я до следующей комбинации действий которые взвели счётчик моего черношляпника до 30 тысяч. Почему не до 15-ти пока не понял. Так вот: 1. Сели за руль 2. Включили аварийку (это важно) 3. Нажали 0.0 (первое что происходит обнуляется показания одометра, затем если продолжить держать показания возвращаются) 4. Не отпуская 0.0 после того как показания одометра вернулись, включаем зажигание не пуская при этом двигатель. 5. Отпускаем 0.0 и сново кратковременно жмём 0.0. 6. Проверяем показания инспекции листая до них левой кнопкой. У меня получилось 30000 по маслу 15000

Фото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda Yeti

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.

Сброс ошибки подушки безопасности

Схема SRS

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механическая поломка одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Короткое замыкание электропроводки.
  • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
  • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
  • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
  • Сбой или отказ блока-контроллера.
  • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.

фото значка ошибки подушки безопасностиВ случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.

Как убрать ошибку подушки безопасности

Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.

Разъём OBD2ошибка подушки безопасности

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Сброс ошибки подушки безопасностиМультитроникс подключают к колодке OBD2, предварительно повернув ключ в замке зажигания в положение (включить цепь, не заводя двигатель). Синхронизируют устройство по «Bluetooth» с ноутбуком, либо смартфоном с установленной программой диагностики (скачать можно в интернете в свободном доступе, например, INCarDoc free). В главном меню нажать “Подключить OBDII”: система сама распознает устройство и активирует режим сканера. Далее в журнале следует найти раздел SRS (подушки безопасности) и последовательно сбросить ошибки, нажав «OFF» вместо «ON». Полный список кодов ошибок дан в техническом описании автомобиля – в зависимости от марки они могут различаться. После сброса устройство отключают и запускают двигатель.

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

  1. Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
  2. При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
  • Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
  • Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
  • Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
  • Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
  • Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
  • Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
  • Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
  • Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
  • Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
  • Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
  • Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.

После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.

За время своего существования автомобиль Skoda Yeti завоевал солидную популярность среди автолюбителей. Он не стал бестселлером чешского производителя, зато оказался первопроходцем в линейке кроссоверов компании Skoda.

Автомобиль Skoda Yeti

Жизненный цикл Yeti закончился несколько лет назад, когда ему на смену пришла модель Karoq. При этом большое количество Yeti продолжают колесить по российским дорогам.

С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, регулярно проводится ТО. Если обслуживанием занимаются специалисты автосервиса, все задачи они берут на себя, включая сброс межсервисного интервала. Если же владелец самостоятельно меняет расходники, но и обнулить счётчик придётся своими руками.

Предупреждение о сервисном обслуживании

Нельзя сказать, что сброс сервисного интервала является обязательной процедурой для любого автомобиля, включая кроссовер Skoda Yeti. Но сделать это рекомендуется.

За счёт сброса удаётся убрать назойливое сообщение с экрана бортового компьютера. Электроника Yeti будет думать, что машина не прошла плановый сервисный осмотр, эксплуатируется на старых расходных материалах и изношенных запчастях.

По правилам ТО, дилер обязан по завершению всех процедур в рамках планового техобслуживания сбрасывать межсервисный интервал. Он представлен в виде сервисного сообщения Service Oil.

Помимо межсервисного, существует также инспекционный интервал. Он сбрасывается по аналогичной схеме, но имеет одно отличие. О нём вы узнаете далее.

Интервал ТО для автомобилей Skoda Yeti образца 2012 года, а также старших и более младших версий, идентичный. Он составляет 15 тысяч км. Бортовой компьютер, используя специальный датчик, отсчитывает этот интервал. И по мере приближения к отметке 15 000 км. выдаёт на экране бортового компьютера сервисное сообщение. Чтобы его убрать, счётчик следует обнулить.

Сложности со сбросом межсервисного интервала на автомобилях Skoda Yeti обусловлен тем, что этот кроссовер выпускался в нескольких модификациях. И в каждой из них применялась своя схема сброс.

Методы сброса межсервисного интервала

Автомобили Skoda Yeti могут оснащаться стандартным бортовым компьютером, либо же компьютером с многофункциональным дисплеем. Во втором случае для сброса потребуется воспользоваться кнопками многофункционального руля, либо клавишами на рычаге управления стеклоочистителем.

При стандартном бортовом компьютере можно воспользоваться кнопками Set и 0.0.

На автомобилях Skoda Yeti, которые были выпущены после 2013 года, с правой стороны приборной панели находится кнопка часов. А слева устанавливается кнопка для сброса.

Инструкция приборной панели Skoda Yeti

Приборы автомобиля Skoda Yeti

Для сброса межсервисного интервала на Skoda Yeti требуется выполнить такие операции:

  • отключить зажигание, повернув ключ в нулевое положение и вытащив его из замка;
  • зажать кнопку, предназначенную для сброса интервала;
  • зажать кнопку на 5 секунд;
  • повернуть ключ в замке зажигания;
  • только после этого отпустить клавишу;
  • если на экране бортового компьютера не появилась надпись, нажмите кнопку настройки часов;
  • программа сделает запрос о том, нужно ли обнулить данные и убрать старый счётчик;
  • покрутите колёсико на руле с правой стороны до ответа «Да»;
  • нажмите на кнопку по центру;
  • после этого интервал сервиса должен сброситься;
  • выключите зажигание и сразу его включите обратно;
  • когда зажигание включится, сервисное сообщение Service Oil должно исчезнуть.

Что же касается индикатора сервисного обслуживания или инспекционного интервала, то его сброс на автомобилях Skoda Yeti выполняется по аналогичной схеме. Единственное отличие заключается в том, что потребуется использовать аварийную сигнализацию.

Аварийка на машине включается до выполнения всех описанных выше операций. После этого счётчик сбрасывается.

Приборная панель Skoda Yeti

Информация о сервисном интервале

Есть альтернативный вариант, как можно сбросить на Skoda Yeti появившийся на экране межсервисный интервал.

Этот вариант актуален для тех версий, где предусмотрено наличие многофункционального дисплея. Что интересно, такой же метод применяется на автомобилях Skoda Superb и Skoda Rapid.

Для рассматриваемого метода следует использовать кнопки, расположенные на подрулевом переключателе. Это правый рычаг, отвечающий за стеклоочистители.

Инструкция в этом случае выглядит так:

  • Поверните ключ в замке зажигания, чтобы загорелись лампочки приборной панели. Но сам двигатель заводить не нужно.
  • С помощью кнопки на подрулевом переключателе войдите в меню Настройки на многофункциональном дисплее бортового компьютера.
  • Для перехода между разными пунктами меню воспользуйтесь кнопкой с торца подрулевого рычага. Он условно разделён на 2 части. Фактически это стрелочки вверх и вниз.
  • Выбрав пункт «Настройки», нажмите на нижнюю левую клавишу, что позволит войти в меню пункта «Настройки».
  • Перед вами появится подменю. В нём найдите раздел «Сервис».
  • Там имеется ещё один подпункт, который называется «Сброс».
  • Нажмите на нижний переключатель с левой стороны (Reset).
  • Ещё раз кликните на сброс, чтобы очистить память.
  • Отключайте зажигание.

Инструкция обслуживания Skoda Yeti

Инструкция сброса индикатора ТО

Сразу после этого снова запустите зажигание и проверьте, действительно ли сервисное уведомление с экрана бортового компьютера исчезло.

На некоторых версиях такой метод может не сработать.

Тогда воспользуйтесь альтернативной инструкцией. Для этого необходимо:

  • нажать и удерживать кнопку сброс с правой стороны приборной панели, около колодца спидометра (0.0);
  • должно открыться меню;
  • бывает так, что меню не открывается, и тогда дополнительно кликают по клавише настройки часов с левой стороны приборной панели;
  • если меню появилось, ещё раз зажмите правую кнопку;
  • удерживайте, пока не увидите на экране многофункционального дисплея надпись Setup;
  • нажмите один раз коротко на клавишу выставления часов;
  • повторите предыдущую процедуру, как для вызова сообщения Setup;
  • но теперь должна появиться надпись Service;
  • ещё раз зажмите правую кнопку, пока не появится меню Reset;
  • нажмите на левую кнопку;
  • отключите зажигание.

В случае с автомобилями Skoda Yeti ситуация действительно непростая. Разные версии, различные методы сброса.

Самым правильным решением, чтобы сбросить текущий межсервисный интервал и запустить заново счётчик пробега до следующего ТО на кроссовере Skoda Yeti, будет заглянуть в руководство по эксплуатации конкретно для вашей модификации.

Производитель даст необходимые подсказки, и вы сможете решить вопрос без привлечения специалистов.

В любом случае один из представленных способов обнуления сервисного интервала вам обязательно подойдёт. Определитесь с версией вашего кроссовера, посмотрите, есть ли у вас многофункциональный дисплей, в каком виде представлены кнопки на приборной панели, и приступайте к работе.

Опубликовано: 22.09.2023

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

За время своего существования автомобиль Skoda Yeti завоевал солидную популярность среди автолюбителей. Он не стал бестселлером чешского производителя, зато оказался первопроходцем в линейке кроссоверов компании Skoda.

Автомобиль Skoda Yeti

Жизненный цикл Yeti закончился несколько лет назад, когда ему на смену пришла модель Karoq. При этом большое количество Yeti продолжают колесить по российским дорогам.

С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, регулярно проводится ТО. Если обслуживанием занимаются специалисты автосервиса, все задачи они берут на себя, включая сброс межсервисного интервала. Если же владелец самостоятельно меняет расходники, но и обнулить счётчик придётся своими руками.

Предупреждение о сервисном обслуживании

Нельзя сказать, что сброс сервисного интервала является обязательной процедурой для любого автомобиля, включая кроссовер Skoda Yeti. Но сделать это рекомендуется.

За счёт сброса удаётся убрать назойливое сообщение с экрана бортового компьютера. Электроника Yeti будет думать, что машина не прошла плановый сервисный осмотр, эксплуатируется на старых расходных материалах и изношенных запчастях.

По правилам ТО, дилер обязан по завершению всех процедур в рамках планового техобслуживания сбрасывать межсервисный интервал. Он представлен в виде сервисного сообщения Service Oil.

Помимо межсервисного, существует также инспекционный интервал. Он сбрасывается по аналогичной схеме, но имеет одно отличие. О нём вы узнаете далее.

Интервал ТО для автомобилей Skoda Yeti образца 2012 года, а также старших и более младших версий, идентичный. Он составляет 15 тысяч км. Бортовой компьютер, используя специальный датчик, отсчитывает этот интервал. И по мере приближения к отметке 15 000 км. выдаёт на экране бортового компьютера сервисное сообщение. Чтобы его убрать, счётчик следует обнулить.

Сложности со сбросом межсервисного интервала на автомобилях Skoda Yeti обусловлен тем, что этот кроссовер выпускался в нескольких модификациях. И в каждой из них применялась своя схема сброс.

Методы сброса межсервисного интервала

Автомобили Skoda Yeti могут оснащаться стандартным бортовым компьютером, либо же компьютером с многофункциональным дисплеем. Во втором случае для сброса потребуется воспользоваться кнопками многофункционального руля, либо клавишами на рычаге управления стеклоочистителем.

При стандартном бортовом компьютере можно воспользоваться кнопками Set и 0.0.

На автомобилях Skoda Yeti, которые были выпущены после 2013 года, с правой стороны приборной панели находится кнопка часов. А слева устанавливается кнопка для сброса.

Инструкция приборной панели Skoda Yeti

Для сброса межсервисного интервала на Skoda Yeti требуется выполнить такие операции:

  • отключить зажигание, повернув ключ в нулевое положение и вытащив его из замка;
  • зажать кнопку, предназначенную для сброса интервала;
  • зажать кнопку на 5 секунд;
  • повернуть ключ в замке зажигания;
  • только после этого отпустить клавишу;
  • если на экране бортового компьютера не появилась надпись, нажмите кнопку настройки часов;
  • программа сделает запрос о том, нужно ли обнулить данные и убрать старый счётчик;
  • покрутите колёсико на руле с правой стороны до ответа «Да»;
  • нажмите на кнопку по центру;
  • после этого интервал сервиса должен сброситься;
  • выключите зажигание и сразу его включите обратно;
  • когда зажигание включится, сервисное сообщение Service Oil должно исчезнуть.

Что же касается индикатора сервисного обслуживания или инспекционного интервала, то его сброс на автомобилях Skoda Yeti выполняется по аналогичной схеме. Единственное отличие заключается в том, что потребуется использовать аварийную сигнализацию.

Аварийка на машине включается до выполнения всех описанных выше операций. После этого счётчик сбрасывается.

Приборная панель Skoda Yeti

Есть альтернативный вариант, как можно сбросить на Skoda Yeti появившийся на экране межсервисный интервал.

Этот вариант актуален для тех версий, где предусмотрено наличие многофункционального дисплея. Что интересно, такой же метод применяется на автомобилях Skoda Superb и Skoda Rapid.

Для рассматриваемого метода следует использовать кнопки, расположенные на подрулевом переключателе. Это правый рычаг, отвечающий за стеклоочистители.

Инструкция в этом случае выглядит так:

  • Поверните ключ в замке зажигания, чтобы загорелись лампочки приборной панели. Но сам двигатель заводить не нужно.
  • С помощью кнопки на подрулевом переключателе войдите в меню Настройки на многофункциональном дисплее бортового компьютера.
  • Для перехода между разными пунктами меню воспользуйтесь кнопкой с торца подрулевого рычага. Он условно разделён на 2 части. Фактически это стрелочки вверх и вниз.
  • Выбрав пункт «Настройки», нажмите на нижнюю левую клавишу, что позволит войти в меню пункта «Настройки».
  • Перед вами появится подменю. В нём найдите раздел «Сервис».
  • Там имеется ещё один подпункт, который называется «Сброс».
  • Нажмите на нижний переключатель с левой стороны (Reset).
  • Ещё раз кликните на сброс, чтобы очистить память.
  • Отключайте зажигание.

Сразу после этого снова запустите зажигание и проверьте, действительно ли сервисное уведомление с экрана бортового компьютера исчезло.

На некоторых версиях такой метод может не сработать.

Тогда воспользуйтесь альтернативной инструкцией. Для этого необходимо:

  • нажать и удерживать кнопку сброс с правой стороны приборной панели, около колодца спидометра (0.0);
  • должно открыться меню;
  • бывает так, что меню не открывается, и тогда дополнительно кликают по клавише настройки часов с левой стороны приборной панели;
  • если меню появилось, ещё раз зажмите правую кнопку;
  • удерживайте, пока не увидите на экране многофункционального дисплея надпись Setup;
  • нажмите один раз коротко на клавишу выставления часов;
  • повторите предыдущую процедуру, как для вызова сообщения Setup;
  • но теперь должна появиться надпись Service;
  • ещё раз зажмите правую кнопку, пока не появится меню Reset;
  • нажмите на левую кнопку;
  • отключите зажигание.

В случае с автомобилями Skoda Yeti ситуация действительно непростая. Разные версии, различные методы сброса.

Самым правильным решением, чтобы сбросить текущий межсервисный интервал и запустить заново счётчик пробега до следующего ТО на кроссовере Skoda Yeti, будет заглянуть в руководство по эксплуатации конкретно для вашей модификации.

Производитель даст необходимые подсказки, и вы сможете решить вопрос без привлечения специалистов.

В любом случае один из представленных способов обнуления сервисного интервала вам обязательно подойдёт. Определитесь с версией вашего кроссовера, посмотрите, есть ли у вас многофункциональный дисплей, в каком виде представлены кнопки на приборной панели, и приступайте к работе.

Не так давно мы рассказывали, как сбросить сервисный интервал на моделях Шкода Октавия и Фабия, но есть еще Шкода Йети, флагман Суперб и Рапид. Как правило, интервал запрограммирован на 15 000 км, и по их истечении, заблаговременно, бортовой компьютер начинает выводить напоминание при включении зажигания. В этой инструкции мы расскажем Вам, как убрать надоедливую надпись с экрана макси дота или обычного бортового компьютера на моделях Суперб и Йети.

Способ сброса сервисного интервала на Шкода Йети

Приборы с кнопками

Как оказывается, для разной комплектации автомобиля есть свой способ сброса таймера техобслуживания и для Шкода Йети их может быть несколько. Но основным, все же, является один. Итак, у нас есть приборная панель (фото выше), на которой имеется две кнопки номер 1 и 2:

  1. полностью включаем зажигание;
  2. зажимаем, держим кнопку № 1 и включаем зажигание;
  3. отпускаем № 1 и в течение 20 секунд нужно единожды нажать на кнопку № 2;
  4. снова выключаем зажигание.

Готово, теперь при следующем проворачивании ключа в замке зажигания надпись не должна появляться. Если эта комбинация Вам не помогла, и ничего не получилось, тогда используйте ниже приведенные варианты для модели Суперб.

Сброс сервисного интервала на Шкода Суперб

Для Супербва есть несколько вариантов сброса таймера техобслуживания, или по-другому сервисного интервала. Начнем, пожалуй, с самого простого варианта, который применим для модели 2002 года выпуска. На фото показана панель приборов Шкода Суперб 2002 года выпуска. Она, можно сказать, идентична Октавии и способ такой же, но повторимся еще раз.

1 Панель superb-2002

Первый:

  • выключаем зажигание;
  • нажимаем и держим кнопку сброса суточного интервала пройденного пути под № 1;
  • включаем зажигание, при этом на дисплее бортового компьютера должна появиться и гореть надпись «SERVICE»;
  • отпускаем кнопку № 1 и поворачиваем по часовой стрелке № 2 (настройка часов);
  • на дисплее пропадает «SERVICE» и появляется общий и суточный километраж.

Второй способ:

Этот метод сброса сервисного интервала применим для Шкода Суперб выпущенных в 2008 году, и у которых приборы, такие как на Йети:

  • ВКЛЮЧАЕМ зажигание;
  • с помощью кнопки № 2 заходим в меню и выбираем пункт «SERVICE»;
  • зажимаем и держим кнопку № 1 до тех пор, пока не произойдет сброс интервала тех. обслуживания;
  • после этого дисплей вернется к рабочему состоянию, можно выключить зажигание.

Третий:

3 superb-2008 ручка стеклоочистителя

У Шкода Суперб (или Йети) имеется комбинированный выключатель дворников, на котором расположены клавиши управления бортовым компьютером (показано на фото), этот способ рассказывает как с их помощью можно сделать сброс сервисного интервала:

  • включаем зажигание;
  • нажимая кнопку 1 (вверх или вниз) ищем меню «Настройки»;
  • нажав № 2, заходим в него и выбираем «SERVICE», а в нем находим «Reset»;
  • подтверждаем сброс сервисного обслуживания нажатием клавиши № 2;
  • еще раз, нажав № 2, сбрасываем периодичность технического обслуживания.

Четвертый вариант:

4 superb-2008 с мультирулем

Ну и последним, четвертым вариантом сброса сервисных интервалов на Шкода Суперб является метод для автомобилей с многофункциональным рулевым колесом. Тут операционные кнопки расположены на нем (показано на фото):

Вот собственно и все возможные варианты. Если Вам не подошел ни один из них, или есть еще какие-то, поделитесь ими в комментариях. Успехов!

Производители оснащают автомобили системами мониторинга, которые не всегда логичны и удобны. На приборной панели по расписанию появляется сообщение о необходимости техобслуживания. Часто автолюбителям приходится искать информацию, как сбросить сервисный интервал на Шкоде, чтобы избавиться от навязчивого сообщения. Операция несложная, выполнить по силам каждому владельцу авто. Но необходимо знать тонкости, ведь устройство электронных систем отличается на разных моделях.

Как происходит сброс сервисного интервала

Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

Как происходит сброс сервисного интервала

Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».

сбросить индикатор ТО без переходов по меню

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

В зависимости от комплектации, информация может отображаться на дисплее или многофункциональном экране. Для сброса на автомобиле с обычным дисплеем, например, Октавия A3, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Включить зажигание.
  2. Зажать расположенный справа от экрана регулятор на 5 секунд.
  3. Не отпуская кнопку снова включают зажигание.
  4. Теперь нужно повернуть регулятор вправо или влево. Сервисный интервал сброшен.

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

Для выпускавшихся до 2015 года моделей Octavia A5 представленная выше инструкция не подойдет. Операция выполняется по схеме:

  1. Регулятор сброса пробега прижать и держать около 15 секунд. Одновременно активировать зажигание.
  2. Покрутить регулятор в правую сторону. На дисплее отобразится значение «15 000 километров».
  3. Нужно подождать несколько секунд и убедиться, что данные успешно обнулились.

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

Следующее поколение автомобилей чешского автоконцерна – Octavia A7, которую начали производить в 2013 году. Чтобы сбросить межсервисный интервал в этой машине, потребуется выполнить несколько простых действий:

  1. Не включая зажигание, прижать находящийся справа переключатель. Он предназначен для сброса счетчика пройденного за день пути.
  2. Через 15 секунд повернуть ключ зажигания.
  3. Теперь можно отпустить переключатель. На дисплее отобразится меню с несколькими пунктами, здесь нужно выбрать обнуление межсервисного интервала техобслуживания..
  4. Далее можно снова активировать зажигание.

Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)

Видео о том, как сбросить интервал на Октавии А7:

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Алгоритм действий выбирают исходя из того, какой бортовой компьютер установлен. Сложности могут возникнуть в случае, если производитель поставил систему Maxi Dot с встроенным VAG сканером. Быстро обнулить показания можно, если выполнить действия в таком порядке:

  1. При отключенном зажигании нажать на переключатель пробега за сутки и не отпускать.
  2. Активировать зажигание, не отжимая кнопку.
  3. Когда появится на экране появится сообщение о сбросе индикатора ТО по замене масла, нажать на левую клавишу, расположенную внизу рычага стеклоочистителя.
  4. Информация должна удалиться, можно вытащить ключ зажигания.

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

В автомобилях Skoda со стандартным бортовым компьютером есть две отдельных кнопки, используемые сброса. В модели рапид используется двойная кнопка с обозначениями: Set – для переключения режимов индикации и обнуления данных, 0.0 – обнуление индикатора ТО.

  1. Если автомобиль выпущен после 2013 года, необходимо перед проведением манипуляций включить
  2. Нужно все выключить, затем зажать клавишу «set», она находится справа.
  3. Через несколько секунд включить зажигание
  4. Отпустить кнопку.

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Левую часть клавиши с надписью «0.0» использовать не нужно. На нее кликают, когда сбрасывают масляный интервал. Для моделей, оснащенных многофункциональным дисплеем, порядок действий отличается. Необходимо включить зажигание и следовать инструкции:

  1. Кликнуть на нижнюю правую кнопку и не отпускать, пока не откроется меню.
  2. Быстро нажать на левую нижнюю клавишу.
  3. Снова зажать правую кнопочку и держать до тех пор, пока не появится общение «Setup».
  4. Затем произвести короткое нажатие на вторую клавишу.
  5. Повторить действия из пункта 3. На экране должна отобразиться надпись «Service».
  6. Снова выполнить пункты 4 и 5, дождаться, пока отобразится строка «Reset»
  7. Нажать на нижнюю левую кнопку.
  8. Отключить зажигание.

Как сбросить инспекционный сервис на Шкода Рапид

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

Если машина выпущена не позднее 2010 года, достаточно следовать следующей схеме:

  1. С заглушенным мотором нажать на клавишу возле спидометра.
  2. Удерживая кнопку включить зажигание.
  3. Клавишу необходимо провернуть в правую сторону.
  4. Когда данные сбросятся, выключить зажигание.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

Видео для автомобилей до 2013 года выпуска:

Для моделей Fabia 3 New, начиная от 2014 года выпуска, сброс делается таким же способом, как описано выше. В машинах Skoda Фабия, начиная с 2011 года, при необходимости замены масла на дисплее появляется значок с ключом. Выполнение операции по сбросу сервисного интервала еще проще:

  1. Зажать клавишу суточного пробега, расположенную справа.
  2. Не отпуская клавиши повернуть ключ зажигания.
  3. Отпустить кнопку суточного пробега.
  4. Теперь нажать на левую клавишу, после этого ключ на экране должен исчезнуть.
  5. Зажигание нужно выключить.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

Чтобы проверить, помогли ли принятые меры, необходимо пождать несколько минут. Затем снова поворачивают ключ зажигания и смотрят на дисплей. Если все получилось, значка на экране не будет.

Второй способ для авто с многофункциональным дисплеем, произведенных начиная от 2011 года:

  1. С включенным зажиганием нажать на расположенную справа кнопку и не отпускать ее, пока не откроется основное меню.
  2. Снова зажать ту же клавишу. Когда отобразится надпись «Setup», кнопку нужно отпустить и нажать на среднюю клавишу.
  3. Теперь необходимо снова зажать первую кнопку на несколько секунд. Когда выделится строка «Сервисный интервал», отпустить.
  4. Быстро нажать на вторую клавишу, после чего зажать первую.
  5. Отпустить кнопку можно после того, как выделится надпись «Reset».
  6. Для сброса нужно подтвердить действие нажатием на левую кнопку.
  7. Зажигание выключить.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

В случае обнуления напоминаний на Шкоде Фабия 2, выпускавшейся с 2007 по 2014 годы, представленные выше методы, не подойдут. Порядок действий следующий:

  1. Нужно зажать клавишу, используемую для стирания пробега.
  2. Не отпуская кнопочку поставить ключ в зажигание.
  3. Далее нужно отпустить стирание пробега и кликнуть на кнопку с изображением папки.
  4. С экрана должен исчезнуть значок с ключом. Сразу после этого отключить зажигание и подождать, пока перестанет светиться дисплей.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Индикатор ТО показывает, сколько километров осталось до планового обслуживания. На экране высвечивается значок с гаечным ключом. На дисплее отображается сообщение, через сколько километров или дней потребуется ТО. Если этот момент наступил, при включении в течении 20 секунд высвечивается мигающий значок с ключом. На экране появляется надпись: «Service now!».

Несложно сделать сброс данных на автомобилях Skoda Superb, начиная от 2008 года. Но сначала придется разобраться с расположением кнопок на многофункциональном руле. Справа находится колесико, с помощью которого выбираются пункты в меню. Также понадобится левый нижний переключатель с изображением стрелочки, его используют для перехода в раздел настроек. Интервал сбрасывается следующим образом:

  1. Включить зажигание.
  2. Зажать расположенный под рулем переключатель вниз и подождать, пока откроется главное меню.
  3. Переключатели на руле будут использоваться, как стрелочки при навигации по меню.
  4. Необходимо выбрать пункт «Настройки», затем перейти в раздел «ТО».
  5. Далее нужно нажать на надпись «Обнуление», при появлении запроса на экране ответить «Да».

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Если установлен информационный ЖК-дисплей, необходимо заходить в меню, чтобы получить информацию о том, сколько километров осталось до ТО. Для этого необходимо зайти в раздел «Настройки». Операция выполняется по той же схеме, что и на модели Фабия с ЖК-экраном.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Для модели Skoda Superb 2, выпускавшейся С 2008 по 2015 год, можно использовать два способа. Первый –использовать многофункциональный руль. Чтобы узнать порядок проведения операций, можно посмотреть представленную выше инструкцию для авто, произведенных в 2008 году и позже.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Второй способ – использовать кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей, если он входит в комплектацию. Далее представлена короткая инструкция:

  1. Повернуть ключ зажигания.
  2. Теперь необходимо найти в меню пункт «Настройки». Чтобы переключаться между пунктами меню, нажимают на верхнюю или нижнюю половину переключателя, находящегося справа. Эта кнопка используется вместо стрелочек для перемещения вверх или вниз.
  3. Для входа необходимо выбрать пункт «Настройки», нажав на нижнюю клавишу слева.
  4. Из открывшегося подменю нужно зайти в раздел «Сервис».
  5. Выбрать пункт «Сброс» и нажать на нижний переключатель, расположенный слева.
  6. Сделать повторный клик, чтобы очистить память ТО.
  7. Отключить зажигание.

Как сбросить сервисный интервал на Шкода Суперб

Как сбросить сервис на Шкода Йети

С этим автомобилем у водителей остаточно часто возникают сложности. Причина – Yeti имеет различные комплектации, и в каждой обнуление интервала выполняется по-своему. В авто, выпущенных после 2013 года, справа находится кнопка часов, слева – клавиша сброса. Детальная пошаговая инструкция по обнулению представлена ниже:

  1. Отключить зажигание.
  2. Зажимать кнопку сброса межсервисного интервала в течение 5 секунд.
  3. Необходимо повернуть ключ зажигания, после чего отпустить переключатель.
  4. Если на экране не отображается надпись, нужно нажать на клавишу для настройки часов.
  5. Программа спросит, нужно ли обнулять данные. Необходимо покрутить колесико справа до отметки «Да» и кликнуть по центру.
  6. Индикатор ТО должен обнулиться. Зажигание нужно выключить и сразу включить.
  7. При включении должна исчезнуть надпись «Service Oil».

Как сбросить сервис на Шкода Йети

Видеоролик с процессом сброса интервала:

Бывает, что загорается индикатор сервисного обслуживания. В этом случае операции производятся по той же схеме, но их выполняют при включенной аварийной сигнализации. Активировать аварийку необходимо перед проведением манипуляций.

Если модель укомлектована многофункциональным дисплеем, манипуляции производятся со включенным зажиганием. Порядок действий такой же, как и при сбросе сервисного интервала на Skoda Superb и Rapid. Точно также пользователь заходит в меню, заходит в настройки и переходит в раздел «Сервис», в котором есть функция сброса. Единственное отличие – после нажатия на «Reset» нужно сделать повторный клик для подтверждения сброса. Важно нажать на клавишу быстро, иначе закроется меню обнуления данных.

Вывод

Когда автомобиль обслуживается в официальном сервисе, мастера сами сбрасывают сервисный интервал. Если замена расходников производилась не у официалов, эту операцию нужно выполнять самостоятельно. Операция эта предельно простая, а приведенные выше способы подойдут практически для каждой модели Skoda. При наличии отличий в комплектации всегда можно посмотреть инструкцию к машине и прояснить все непонятные моменты.

Gaga » Пт, 26 дек 2008, 9:46

Пару дней назад случилось в моей машине горькое происшествие — Загорелся и не тух значок ECP — контроль электронной системы управления подачей топлива, а следом (при следующем включении) еще один значок -система контроля токсичности ОГ. Все произошло совершенно неожиданно и ничто не предвещало. Лампы горят а все остальное как прежде, никаких изменений.
В тот же день рванулась я к официалам на техосмотр в Автомир. Там они приняли меня без записи и осматривали машину в течении часа. Есть там сервисмен Анатолий — суровый неулыбчивый мужчина. Строго всегда разговаривает и по его разговорам понятно, что не любит он людей — да оно и понятно — вылизывает он машины и отдает людям исправными, а в ответ ему постоянно привозят что-то неработающее, глючащее, чадящее или того хуже — разбитое. Ну так вот , вышел он ко мне в клиентскую зону, сел напротив и глядя в глаза сообщил — что, да, действительно, имеется код ошибки, никоим образом его сбросить не получается, но! опрашивая все датчики и приборы в цепи, где возможен сбой о котором сигнализируют горящие лампы ошибок — не обнаружил он ни одного отклонения от нормы. Сообщил, что созвонился с Москвой и там ему сказали, что существует новое программное обеспечение для моделей RS и что своих они уже шьют, как только те появляются в автосалоне.
На прошивку он записал меня на среду. Только специальный специалист может прошивать такую непростую машину.
Ну вот, приехала я вчера вечером и вышли ко мне сразу три человека. Один был в черном костюме с галстуком и в очках, двое были в рабочих автомировских комбинезонах. Забрали машину. Мне сказали ждать. Потом через полчаса выкатывают — свежепомытую и человек в костюме торжественно объявляет : — Теперь на вашем автомобиле установлено новое программное обеспечение. Поздравляем вас!
Я такая сразу предложила им денег, а они отвечают — случай гарантийный, желаем вам счатья и поздравляем с Наступающим Новым годом!
Ну вот. Уехала улыбаясь, лампочки ошибок, тьфу тьфу не горят до сих пор.

Короче, перепрошивка помогает, вот со среды езжу, тьфу тьфу не загорелось пока по новой. А сейчас уже пятница.

Хотя запросто ведь могли схитрить и бокорезами перерезать провода к светодиодам и все дела!

Читайте также:

      

  • Ошибка долейте охлаждающую жидкость bmw f10
  •   

  • Ошибка 5 при запуске программы навител
  •   

  • B3115 00 ошибка опель
  •   

  • B1021 00 ошибка гранта
  •   

  • 02252 ошибка ауди а6 с6

Как сбросить чек на шкоде йети

Шкода Йети 1,2 2011 сброс межсервисного обслуживания Skoda Yeti

Skoda Yeti (Шкода Йети) как сбросить ТО

EPC ошибка устраняем за 3 минуты.

Сброс-обнуление индикатора межсервисного обслуживания на Шкода Йети 2013 года

Skoda Yeti сброс межсервисного интервала

Как обнулить межсервисный интервал на Шкоде Йети (skoda yeti)

Сброс интервала межсервисного обслуживания и замены масла на Шкода Йети 2013 года

Сброс сервиса на Шкоде Октавия А5

Сброс ошибки подушки безопасности и других ошибок Фольксваген Ауди Шкода

Сброс ошибки подушки безопасности заодно и других ошибок

Также смотрите:

  • Обозначение символа Шкода
  • Прижимная сила Шкода
  • Срок замены ремня грм на шкоде октавия 2011
  • Калеса на Skoda yeti
  • Аналог туарега от шкоды
  • Где бачок гур Шкода октавия тур
  • Сломался стеклоочиститель на шкоде
  • P2188 ошибка Шкода октавия
  • Привод стеклоподъемника Шкода октавия тур
  • Ремонт электрокорректора фар на шкоде октавия тур
  • Пародия на топ гир Шкода октавия
  • Дефлектор для Skoda rapid
  • Прокладка дроссельной заслонки Шкода октавия тур
  • Шкода йети 2011 двигатель
  • Что такое мпи на машине Шкода

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибок renault captur
  • Сброс ошибок volvo fh12
  • Сброс ошибок абс тойота королла 150 кузов
  • Сброс ошибок honda domani
  • Сброс ошибок nissan almera n15