Сброс ошибок рендж ровер эвок

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

Александр77
  

31



Александр77

Вопрос , после как заведешь машину , на экране выскакивает сообщение «Требуется обслуживание» 

Выскакивает вроде не всегда. Масло, фильтра меняли 300 км назад. 

Что это и как это брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Berg62
  

23



Berg62

При смене масла, необходимо сделать сброс сервисного интервала.

Сброс сервисного интервала на автомобилях от 2014 года выпуска.
Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Откройте капот.

3. Откройте дверь водителя.

4. Полностью нажмите и удерживайте педали тормоза и акселератора в течение 60 секунд.

5. Отпустите педали.

6. Выключите зажигание.

7. Включите зажигание и убедитесь, что индикатор интервала сервисного обслуживания или сервисное сообщение отключены. В противном случае, повторите процедуру.

8. Выключите зажигание.


  • Нравится


    2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр77
  

31



Александр77

3 минуты назад, Berg62 сказал:

При смене масла, необходимо сделать сброс сервисного интервала.

Сброс сервисного интервала на автомобилях от 2014 года выпуска.
Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Откройте капот.

3. Откройте дверь водителя.

4. Полностью нажмите и удерживайте педали тормоза и акселератора в течение 60 секунд.

5. Отпустите педали.

6. Выключите зажигание.

7. Включите зажигание и убедитесь, что индикатор интервала сервисного обслуживания или сервисное сообщение отключены. В противном случае, повторите процедуру.

8. Выключите зажигание.

Спасибо.

2013 года выпуска такие же манипуляции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Berg62
  

23



Berg62

1 час назад, Александр77 сказал:

Спасибо.

2013 года выпуска такие же манипуляции?

Делал на машинах 2012 года, 2014 года и 2018 года. Все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IRENE
  

0



IRENE

Добрый день! Скажите пожалуйста, что это значит? Можно как то сбросить? 

395953FE-D7D4-4D38-B9B3-06FED14C25EE.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edo
  

353



edo

Добрый. Не переживайте, каждый раз, при приблежению в ТО машина Вас заранее будет об этом напоминать такими сообщениями

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk

Сбросить нельзя, т.к. само исчезает :)

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IRENE
  

0



IRENE

18 минут назад, edo сказал:

Добрый. Не переживайте, каждый раз, при приблежению в ТО машина Вас заранее будет об этом напоминать такими сообщениями

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk

Сбросить нельзя, т.к. само исчезает :)

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk

Аа, поняла. Спасибо большое! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drumwalker
  

58



drumwalker

1 час назад, edo сказал:

Добрый. Не переживайте, каждый раз, при приблежению в ТО машина Вас заранее будет об этом напоминать такими сообщениями

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk

Сбросить нельзя, т.к. само исчезает :)

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk

сбросить можно через комбинацию действий типа включить зажигание, открыть дверь, капот и подобное. Точную комбинацию нужно погуглить или у спецов узнать. И предупреждение не исчезает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skynet
  

59



skynet

IMG_20200320_152753.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IRENE
  

0



IRENE

1 минуту назад, skynet сказал:

IMG_20200320_152753.jpg

Попробуем! Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edo
  

353



edo

сбросить можно через комбинацию действий типа включить зажигание, открыть дверь, капот и подобное. Точную комбинацию нужно погуглить или у спецов узнать. И предупреждение не исчезает

Вы не правы. Конкретно данное сообщение, которое сейчас на борт.компьютере, исчезает само собой и корректируется само по себе по остатку до наступающего ТО

Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 421



VALIUM

https://www.drive2.ru/l/617674297476919857/

Откуда они берут это описание сброса напоминалки о ТО? У нас же ведь в меню надо лезть, там вниз спускаться, потом две клавиши жать и ждать… И то фиг сбросишь. Даже SDD на 11-13 годах при запуске сервисной функции сброса напоминалки выводит этот алгоритм- типа сам жми на кнопки, я не могу. Этот баг пофиксили только с 2014 года и у них можно с компа сбросить. А вот это откуда? Дверь открыть, газ нажать… Че, работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max624
  

33



max624

У меня именно так и работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Old
  

9



Old

1 час назад, max624 сказал:

У меня именно так и работает

И у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

autor59
  

427



autor59

странно…

я вобще никогда не сбрасывал. напоминалка начинает периодически маячить где-то за пару тыщ, потом просто пропадает до следующего ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazda3.70
  

21



mazda3.70

Я сколько пробовал сбросить так и не получилось 2013год. Тоже периодически выскакивает, но не напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 421



VALIUM

5 часов назад, mazda3.70 сказал:

Я сколько пробовал сбросить так и не получилось 2013год.

Я в первые два-три года сбрасывал через меню. Потом толи руки стали крюки, толи машина глючит- не сбрасывается и все. А этот алгоритм вообще я впервые вижу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikelaos
  

43



Nikelaos

https://www.drive2.ru/l/617674297476919857/
Откуда они берут это описание сброса напоминалки о ТО? У нас же ведь в меню надо лезть, там вниз спускаться, потом две клавиши жать и ждать… И то фиг сбросишь. Даже SDD на 11-13 годах при запуске сервисной функции сброса напоминалки выводит этот алгоритм- типа сам жми на кнопки, я не могу. Этот баг пофиксили только с 2014 года и у них можно с компа сбросить. А вот это откуда? Дверь открыть, газ нажать… Че, работает? 

Я от тебя когда уезжал с ТО недавно, в итоге так и сделал, решил проверить и сработало) Жаль, что ошибки так не сбросить, комп всё равно подключать. Может оно с какого-то определённого МГ?

Отправлено через Tapatalk


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALIUM
  

1 421



VALIUM

47 минут назад, Nikelaos сказал:

Я от тебя когда уезжал с ТО недавно, в итоге так и сделал, решил проверить и сработало)

Блин, я как-то ездил по полгода, не мог сбросить через меню у себя, а в СДД эта же инструкция с меню описана. Я даже не знал, что такая есть и другой алгоритм. Я свою машину не обновлял. У меня везде родное ПО 2013 года. И через меню все работало, сначала, потом что-то пошло не так и у меня перестало сбрасываться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikelaos
  

43



Nikelaos

Блин, я как-то ездил по полгода, не мог сбросить через меню у себя, а в СДД эта же инструкция с меню описана. Я даже не знал, что такая есть и другой алгоритм. Я свою машину не обновлял. У меня везде родное ПО 2013 года. И через меню все работало, сначала, потом что-то пошло не так и у меня перестало сбрасываться. 

Ещё на старом форуме публиковали 2 алгоритма, если верно помню. Себе как раз такой как в этой статье сохранил.
Но вот где раздел — по идее, должно быть логично, что по коробкам может отличаться и сопутствующему софту, то есть по 14МГ.
А ты этот алгоритм пробовал или другой?

Отправлено через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  1. автомобилем
  2. :

  3. Land Rover
  4. :

  5. Evoque

  6. : Как сбросить индикатор обслуживания на Range Rover Evoque 2020?

Модель: Land Rover Evoque
MK 2, L551
— Годы 2018-2023

Часть: Комбинация приборов
эксплуатация: Как сбросить индикатор обслуживания на Range Rover Evoque 2020?

Процедура для правильного сброса лампы обслуживания вашего Range Rover Evoque второго поколения (2020 год) действительно очень проста, и вам достаточно выполнить следующие шаги, чтобы выполнить ее без каких-либо проблем. Прежде всего, зайдите внутрь автомобиля и убедитесь, что приборная панель выключена. Затем запустите двигатель и одновременно нажмите на педаль тормоза и педаль газа на несколько секунд. Подождите завершения сброса лампы обслуживания и, наконец, отпустите обе педали.

Опубликовано 10 Май 2023 by ScegliAuto

    часто задаваемые вопросы

    • Evoque 2011-2018 — Что означает индикатор AdBlue на Land Rover Evoque? прочитать ответ
    • Evoque 2011-2018 — Sos Land Rover Evoque с ограниченным функционалом из-за проблем? прочитать ответ
    • Evoque 2011-2018 — Есть ли проблемы с ограниченной функциональностью системы SOS Range Rover Evoque? прочитать ответ
    • Evoque 2011-2018 — Что делать, если загорелся индикатор охлаждающей жидкости в Range Rover Evoque? прочитать ответ
    • Evoque 2011-2018 — Что означает индикатор двигателя в Land Rover Evoque? прочитать ответ
    • Evoque 2011-2018 — Что означает индикатор низкой производительности Land Rover Evoque? прочитать ответ
    • Evoque 2011-2018 — Что означает индикатор обслуживания на Land Rover Evoque? прочитать ответ
    • Evoque 2018-2025 — Что это означает, когда на Range Rover Evoque появляется сообщение «SOS ограниченная функциональность» ⁸? прочитать ответ
    • Evoque 2011-2018 — Почему на Range Rover Evoque загорается сигнальная лампа неисправности двигателя? прочитать ответ
    • Evoque 2011-2018 — Предупреждающая лампа ограниченной производительности на автомобилях Range Rover, что она означает? прочитать ответ

Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?

В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.

Смотрите видео!

by ScegliAuto


больше видео

  • Как сохранить свечи


    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • замена воздушного фильтра салона


    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Отпустите ручку ручного тормоза


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена лампочки в перчаточном ящике


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Инструкции по разборке модуля CIM


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Как снять комбинацию приборов


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена ремня ГРМ


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена забитого топливного фильтра


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

 

18 июля 2017 г.

Сброс сервисного интервала на автомобилях до 2013 года выпуска.

Для использования необходимы клавиши, показанные на рисунке:

78797

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Нажмите кнопку A для вывода главного меню B.

3. Нажимайте кнопку C или D до выделения «Service Menu» B.

4. Нажмите кнопку A для подтверждения.

5. Нажимайте кнопку  C или D до выделения последний опции сервисного меню B.

6. Нажмите и удерживайте кнопку E, затем нажмите и удерживайте кнопку D.

7. Удерживайте кнопки D и E нажатыми в течение 10 секунд.

8. Выключите зажигание.

9. Включите зажигание и убедитесь, что сервисное сообщение отключено. В противном случае, повторите процедуру.

10. Выключите зажигание.

Сброс сервисного интервала на автомобилях от 2014 года выпуска.

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Откройте капот.

3. Откройте дверь водителя.

4. Полностью нажмите и удерживайте педали тормоза и акселератора в течение 60 секунд.

5. Отпустите педали.

6. Выключите зажигание.

7. Включите зажигание и убедитесь, что индикатор интервала сервисного обслуживания или сервисное сообщение отключены. В противном случае, повторите процедуру.

8. Выключите зажигание.

Все готово! 

Цена на услуги СТО SPOT

Last Updated on September 12, 2022 by Nick

Hey everybody, this is our 2018 Range Rover Evoque, and I couldn’t find any great content about how to reset the oil service light that wasn’t on a new or an older Evoque.

So I thought I’d throw together a post and just kind of do you know a DIY whatever hands-on type of a deal for this. So hang tight, and I’ll do my best to walk us through this.

How To Reset Oil Service Light On Range Rover Evoque (2011-2021)

Table of Contents

  • 2011-2013 Range Rover Evoque Service Light Reset
  • 2014-2023 Range Rover Evoque Oil Reset Guide
  • How often does a Range Rover Evoque need an oil change?
  • Car inspection
  • Use Synthetic Oil
  • FAQ – Evoque Engine Oil

2011-2013 Range Rover Evoque Service Light Reset

Time needed: 3 minutes

Alright, I’ve just done the oil change on this old Range Rover Evoque. So now I’ll walk you through what you’ve got to do to reset the service-required light.

  1. Turn on the ignition without starting the engine

    First, without pressing the brake press the START button to put it into accessory mode

  2. Go to the Main Menu

    Then we’ll hit the OK button to clear out the message and brings up the main menu
    service required light reset

  3. Scroll down and select SERVICE MENU

    Once you get there, you simply navigate to the Service Menu and hit the ok button

  4. Highlight the last option

    Next, move down to the very bottom option that you have

  5. Hold down the navigation button and the TRIP button

    At this point, you’re going to have to press the ▼ down arrow on the directional pad and the TRIP button on the end of the left lever at the same time for 15 seconds
    oil service light reset on land rover

  6. Release the button

    After that, you can go ahead and start your vehicle and the service light should be off 

2014-2023 Range Rover Evoque Oil Reset Guide

Here I’m going to go ahead and I’m going to show you how to reset your service-required light on a new Range Rover Evoque. So let me do that right now.

  • First, you’ve got to have the hood open and the driver’s side door open 
  • Then you’re gonna get in the car and gonna push the ignition button to turn on the ignition without pushing the brake to actually start it 
  • Next, we’re gonna hold down the BRAKE and ACCELERATOR pedals for about 60 seconds or as long as it takes for us to see a service resetting message pop up on the 2018 models onward
  • After that, you can release the pedals and start up the car to confirm that everything is done

For your info, this operation work for the first and second generations of the Range Rover Evoque (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, and 2023 model years).

How often does a Range Rover Evoque need an oil change?

Changing your oil is an essential part of maintaining your Land Rover. The manufacturer recommends changing it every 10,000 to 16,000 miles. However, you can change it more often if your vehicle has high mileage. To ensure the best oil change for your car, contact a Land Rover-certified service center. They will be able to give you an estimate for the time it will take.

The recommended maintenance schedule for your Land Rover should include an oil change and filter replacements. The oil contains additives that prevent corrosion and pick up debris. The engine oil then carries these to the oil filter, which traps them. This reduces the amount of dirt that builds up in the engine.

You should consult the owner’s manual for the recommended oil change interval for your Land Rover. The manufacturer recommends changing the oil every 3,000 miles on older models, but the recommended interval for a new vehicle may vary. A new car may require a different oil type than an older model.

Car inspection

After your vehicle has reached the recommended oil change interval, you should thoroughly inspect the car to check for any fluid deposits or leaks. You should also check the fluid levels in your brake system and replace brake hoses if necessary. The oil change is part of your Land Rover’s overall maintenance schedule, but it’s also important to ensure your vehicle has enough fluid to prevent the engine from overheating.

Use Synthetic Oil

If you’re worried about the price of synthetic oil, consider the benefits. While this type is more expensive than standard oil, it will last longer and function better in high and low temperatures. Synthetic oil is an excellent choice for your Land Rover if it has a high-tech engine. You can also opt for synthetic blends if you’re on a budget. These oils are blends of organic and synthetic oils with higher temperature tolerances. These types of oils are best for pickup trucks and SUVs.

FAQ – Evoque Engine Oil

How much oil does the Range Rover Evoque hold?

The engine oil capacity of a 2016 Range Rover Evoque is 5.9 liters for the diesel engine and 5.6 liters for the gasoline engine, which is essential information for maintaining the vehicle.

What oil goes in a 2015 Range Rover Evoque?

It’s essential to use the right oil for your vehicle’s engine, and there are specialized varieties for each. The 2015 Range Rover Evoque needs 5W-30 engine oil to meet Ford 913-B standards. Land Rover suggests using Castrol oil as well.

How much does it cost to get an oil change on a Range Rover?

Regular oil changes for Range Rover Evoques cost between $59 and $75 in labor and $145 and $161 in parts. The price of labor can vary depending on factors like where you live, where you get your car serviced, and how the market is doing, while the cost of replacement components is dictated by factors like what you and your technician decide has to be replaced.

Alright, so I think that wraps this thing up. So that’s right about where it should be, and according to Land Rover, we’re good for about 16,000 miles. We’ll keep it on a level to make sure we’re good, and you should be good to go. So thanks for your time, and have a great day.

About The Author

Nick

Hi! Greetings, I’m Nick, an automotive technician and a vehicle enthusiast with over a decade of experience working at a dealer service station. I have extensive knowledge of engine oils and lubricants and have helped countless customers maintain their vehicles. As an editor and author of articles on automobiles, I draw on my personal experience and professional training to provide readers with accurate and reliable information. I am passionate about sharing my expertise with others and helping them make informed decisions about their vehicles.

Вы здесь

Неисправность датчика
уровня топлива

цепи. При необходимости выполните ремонт
жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня топлива

P120F-00

Чрезмерные колебания
значений регулятора давления
топлива: нет информации о
подтипе

Цепь датчика давления в
топливной рампе: короткое
замыкание на цепь
питания/»массу», обрыв
цепи
Сигнальная цепь 5 В
датчика давления в
топливной рампе: высокое
сопротивление
Неисправность датчика
давления топлива в
топливной магистрали

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте надежность соединений и
целостности проводки
При необходимости проверьте и установите
новый датчик давления в топливном
коллекторе.

P1259-81

Ошибка передачи сигнала от
иммобилайзера к PCM: по
последовательному каналу
связи получены
недействительные данные

Блок управления
двигателем обнаружил, что
сигнал был получен с
соответствующим битом
достоверности, который
равен недействительному
значению. Или же
постобработка сигнала
показала, что он
недействительный
Получен неправильный
целевой идентификатор от
центральной
распределительной
коробки

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы выполните
процедуру иммобилизации

P1259-83

Ошибка передачи сигнала от
иммобилайзера к PCM:
неправильное расчетное
значение защиты сигнала

Блок управления
двигателем обнаружил, что
сообщение было
обработано с
неправильным расчетным
значением контрольной
суммы
Неисправность жгута
проводов – цепь CAN
Не получен целевой
идентификатор от
центральной
распределительной
коробки

Выполните проверку целостности сети с
помощью одобренной изготовителем
диагностической системы
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи CAN. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы выполните
процедуру иммобилизации

P1259-84

Ошибка передачи сигнала от
иммобилайзера к PCM: сигнал
ниже допустимого диапазона

Блок управления
двигателем определил
неисправности, при
которых некоторые
параметры цепи,
контролируемые
посредством
последовательно
передаваемых данных,
ниже заданного диапазона
EEPROM блока управления
двигателем не удается
записать целевой
идентификатор
Неисправность блока
управления двигателем

Проверьте и установите новый блок
управления двигателем

P1259-85

Ошибка передачи сигнала от
иммобилайзера к PCM: сигнал
выше допустимого диапазона

Блок управления
двигателем определил
неисправности, при
которых некоторые
параметры цепи,
контролируемые
посредством
последовательно
передаваемых данных,
выше заданного диапазона
EEPROM блока управления
двигателем не удается
считать целевой
идентификатор
Неисправность блока
управления двигателем

Проверьте и установите новый блок
управления двигателем

P1627-16

Напряжение питания модуля
вне допустимого диапазона:
напряжение в цепи ниже
порогового значения

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обозначение цепи V_V_BATT+2R —
V_V_BATT+1R

Блок управления
двигателем измерил
напряжение ниже
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на массу
Цепь питания или массы
блока управления
двигателем: неисправность
Неисправность
распределительной
коробки
Неисправность реле
управления системой
управления двигателем
Неисправность системы
распределения питания
Неисправность
аккумуляторной батареи
автомобиля
Неисправность системы
зарядки

Данный DTC регистрируется, если напряжение
питания блока управления двигателем ниже
допустимого минимального значения. Перед
проведением дальнейших проверок обратитесь
к руководству по ремонту и руководству по
обслуживанию аккумуляторной батареи,
проверьте аккумуляторную батарею
автомобиля и убедитесь, что она находится в
полностью заряженном и работоспособном
состоянии
Проверьте работу системы зарядки
автомобиля, чтобы убедиться, что регулировка
напряжения соответствует требованиям
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепи питания и «массы» блока управления
двигателем

P1627-17

Напряжение питания модуля
вне допустимого диапазона:
напряжение в цепи выше
порогового значения

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обозначение цепи V_V_BATT+2R —
V_V_BATT+1R

Блок управления
двигателем измерил
напряжение выше
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на цепь питания
Цепь питания или массы
блока управления
двигателем: неисправность
Неисправность
распределительной
коробки
Неисправность реле
управления системой
управления двигателем
Неисправность системы
распределения питания
Неисправность
аккумуляторной батареи
автомобиля
Неисправность системы
зарядки

Данный DTC регистрируется, если напряжение
питания блока управления двигателем выше
допустимого максимального значения. Перед
проведением дальнейших проверок обратитесь
к руководству по ремонту и руководству по
обслуживанию аккумуляторной батареи,
проверьте аккумуляторную батарею
автомобиля и убедитесь, что она находится в
полностью заряженном и работоспособном
состоянии
Проверьте работу системы зарядки
автомобиля, чтобы убедиться, что регулировка
напряжения соответствует требованиям
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепи питания и «массы» блока управления
двигателем

P1631-00

Главное реле (удержание
питания): нет информации о
подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обозначение цепи O_S_MRLY

Выявление ошибки
преждевременного размыкания
выполняется для обнаружения
размыкания главного реле без
соответствующего запроса

Аккумуляторная батарея
автомобиля отсоединена
до момента отключения
питания реле системы
управления двигателем
Неисправность
сильноточного реле блока
управления двигателем
Неисправность цепи
управления сильноточного
реле блока управления
двигателем
Неисправность
распределительной
коробки

Убедитесь, что аккумуляторная батарея
автомобиля не была отсоединена до момента
отключения питания реле системы управления
двигателем
Проверьте работу сильноточного реле системы
управления двигателем
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепи питания и управления сильноточного реле
системы управления двигателем на наличие
обрывов цепей, высокого сопротивления,
короткого замыкания на «массу»/питание,
короткого замыкания на другие цепи
Проверьте и при необходимости установите
новое сильноточное реле блока управления
двигателем

P1631-73

Главное реле (удержание
питания): привод заклинен в
закрытом положении

ПРИМЕЧАНИЕ:

Обозначение цепи O_S_MRLY

Данный DTC регистрируется, если
блок управления двигателем
обнаруживает, что контакты
сильноточного реле системы
управления двигателем заклинило
в замкнутом положении

Блок управления
двигателем не обнаружил
движения при поступлении
команды на приведение в
действие
электродвигателя,
электромагнита или реле
для блокировки части
оборудования
Неисправность
сильноточного реле
системы управления
двигателем
Неисправность цепи
управления сильноточного
реле блока управления
двигателем

Проверьте работу сильноточного реле системы
управления двигателем
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепи питания и управления сильноточного реле
системы управления двигателем на наличие
обрывов цепей, высокого сопротивления,
короткого замыкания на «массу»/питание,
короткого замыкания на другие цепи
Проверьте и при необходимости установите
новое сильноточное реле системы управления
двигателем

P164C-00

Параметры режима
«Старт-Стоп» для внутреннего
блока управления: нет
информации о подтипе

Информация в сигнале
CAN педали сцепления в
блок управления
двигателем ненадежна
Неисправность жгута
проводов – цепь CAN

Выполните проверку целостности сети с
помощью одобренной изготовителем
диагностической системы
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи CAN. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов

P164C-93

Параметры режима
«Старт-Стоп» для внутреннего
блока управления: не работает

Блок управления
двигателем обнаружил, что
компонент не работает
Информация в сигнале
CAN педали сцепления в
блок управления
двигателем ненадежна

Выполните проверку целостности сети с
помощью одобренной изготовителем
диагностической системы
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи CAN. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов

Неисправность жгута
проводов – цепь CAN

P1703-00

Датчик тормоза за пределами
диапазона самотестирования:
нет информации о подтипе

Цепь датчика тормоза:
короткое замыкание на
цепь питания/»массу»,
обрыв цепи
Неисправность датчика
тормоза

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика тормоза на наличие короткого
замыкания на цепь питания/»массу» или обрыва
цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый переключатель педали тормоза

P1712-57

Сигнал запроса на снижение
крутящего момента коробки
передач – неверный/неполный
программный компонент

Ошибка усиления
крутящего момента коробки
передач

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок
управления коробкой передач на наличие
относящихся к нему кодов DTC, и уточните их
значения по соответствующему указателю
кодов DTC
Выполните проверку целостности шины CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему.

P1712-84

Сигнал запроса на снижение
крутящего момента коробки
передач: сигнал ниже
допустимого диапазона

Блок управления
двигателем определил
неисправности, при
которых некоторые
параметры цепи,
контролируемые
посредством
последовательно
передаваемых данных,
ниже заданного диапазона
Ошибка отношения
крутящих моментов
коробки передач
По шине CAN блоком
управления двигателем
получен сигнал TrqRatio

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок
управления коробкой передач на наличие
относящихся к нему кодов DTC, и уточните их
значения по соответствующему указателю
кодов DTC
Выполните проверку целостности шины CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему.

P1712-85

Сигнал запроса на снижение
крутящего момента коробки
передач: сигнал выше
допустимого диапазона

Блок управления
двигателем определил
неисправности, при
которых некоторые
параметры цепи,
контролируемые
посредством
последовательно
передаваемых данных,
выше заданного диапазона
Ошибка бита обновления
сигнала корректировки
крутящего момента при
регулировке скольжения
ротора
Ошибка сигнала CAN

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок
управления коробкой передач на наличие
относящихся к нему кодов DTC, и уточните их
значения по соответствующему указателю
кодов DTC
Выполните проверку целостности шины CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему.

P193C-87

Сигнал угла поворота рулевого
колеса: отсутствует сообщение

Блок управления
двигателем не получил
ожидаемый сигнал CAN от
датчика угла поворота
рулевого колеса в течение
установленного времени
Жгут проводов шины CAN
между блоком управления
двигателем и датчиком
угла поворота рулевого
колеса: неисправность сети

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте датчик
угла поворота рулевого колеса на наличие DTC
и уточните их значение по соответствующему
указателю кодов DTC
Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Пользуясь
электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы датчика угла поворота
рулевого колеса на наличие обрыва цепи.
Проверьте жгут проводов CAN между блоком

Комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибок опель мерива а своими руками
  • Сброс ошибок ниссан максима а33
  • Сброс ошибок рав 4 3поколения
  • Сброс ошибок опель астра h op com
  • Сброс ошибок ниссан максима а32