Содержание
- 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
- 1. Использование сканера
- 2. Метод отключения аккумулятора
- 3. Включение и выключение зажигания
- 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
- AVES-CLUB
- Как скинуть ошибки?
- shpak1
- Huggy
- oleg74
- Ivanushka
- Дсмех
- Дсмех
- maks_narva
- shpak1
- maks_narva
- кузен
- Evgeni
- Mamuka
- mikeur
- Huggy
- Sizemov
- Дсмех
- Дсмех
- Дсмех
- Дсмех
- Дсмех
- Дсмех
- Как сбросить дисплей сервисного интервала в без сканера OBD (для применения на моделе Peugeot 308)
- Дисплей сервисного интервала без сканера OBD
- Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD
- Дисплей сервисного интервала без сканера OBD
- Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Сброс сервисных интервалов Пежо самостоятельно
- Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308
- Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания
- Корректировка срока ТО
4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:
2. Метод отключения аккумулятора
Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Источник
AVES-CLUB
Как скинуть ошибки?
shpak1
Имя: Shpak1
Сообщения: 84
Откуда: Msk
Имя: Павел
Сообщения: 1517
Откуда: Москва-Бабка
Huggy
Имя: Алексей
Сообщения: 1456
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
oleg74
Имя: GEPARD
Сообщения: 218
Откуда: Город. «Воинской Славы».Великий.Новгород
Имя: Павел
Сообщения: 1517
Откуда: Москва-Бабка
Вот вот, и я о том же!)))
Ivanushka
Сообщения: 2109
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
maks_narva
Имя: Максим
Сообщения: 210
Откуда: Нарва, Эстония
shpak1
Имя: Shpak1
Сообщения: 84
Откуда: Msk
maks_narva
Имя: Максим
Сообщения: 210
Откуда: Нарва, Эстония
кузен
Сообщения: 354
Откуда: Замкадье
Evgeni
Имя: Евгений
Сообщения: 822
Откуда: Пенза
Mamuka
Сообщения: 49
mikeur
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Huggy
Имя: Алексей
Сообщения: 1456
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
Sizemov
Имя: Тимофей
Сообщения: 1011
Откуда: Москва
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Имя: Александр
Сообщения: 363
Откуда: Москва
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Имя: Александр
Сообщения: 363
Откуда: Москва
горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
AMBI: скинуть ошибку
горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!
Имя: Александр
Сообщения: 363
Откуда: Москва
Мне это сказала компьютерная диагностика!
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?
Имя: Александр
Сообщения: 363
Откуда: Москва
Дсмех: Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?
На диагностики мне и сбросили их! токо я свечи не сразу поменял! и чек снова вспыхнул!
Источник
Как сбросить дисплей сервисного интервала в без сканера OBD (для применения на моделе Peugeot 308)
#Peugeot_308 #сервисный_интервал #дисплей #сброс_сервисного_интервала #без_диагностического_сканера
Дисплей сервисного интервала без сканера OBD
1. Вставляем ключ в замок зажигания, чтобы на дисплее отобразилось значение сервисного интервала.
2. Нажимаем на кнопку справа под дисплеем.
3. Загораются все индикаторы на приборной панели.
4. На дисплее выдается сообщение «Oil Ok» («Масло в норме»).
5. Снова нажимаем на кнопку справа под дисплеем и удерживаем до полного сброса, повернув ключ зажигания в положение ON (включение зажигания).
6. После того, как на дисплее отобразиться значение «0», отпускаем кнопку и выключаем зажигание.
7. После того, как на дисплее отобразится треугольник с восклицательным знаком и надпись «Oil Ok» («Масло в норме»), еще раз нажимаем на кнопку.
8. Сервисный интервал сброшен.
Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Дисплей сервисного интервала без сканера OBD
1. Вставляем ключ в замок зажигания, чтобы на дисплее отобразилось значение сервисного интервала.
2. Нажимаем на кнопку справа под дисплеем.
3. Загораются все индикаторы на приборной панели.
4. На дисплее выдается сообщение «Oil Ok» («Масло в норме»).
5. Снова нажимаем на кнопку справа под дисплеем и удерживаем до полного сброса, повернув ключ зажигания в положение ON (включение зажигания).
6. После того, как на дисплее отобразиться значение «0», отпускаем кнопку и выключаем зажигание.
7. После того, как на дисплее отобразится треугольник с восклицательным знаком и надпись «Oil Ok» («Масло в норме»), еще раз нажимаем на кнопку.
8. Сервисный интервал сброшен.
Видеообзор процедуры, как сбросить дисплей сервисного интервала в Peugeot 308 без сканера OBD
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
Сброс сервисных интервалов Пежо самостоятельно
Для модели стандарт PEUGEOT; EXPERT Kasten (VF3A_, VF3U_, VF3X_); 1.6 HDi 90
Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
Включить зажигание.
Соблюдать следующее время ожидания: 10 секунд(-ы)
Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «0″. (2)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Для модели стандарт PEUGEOT; BOXER Bus (244, Z_); 2.0
Включить зажигание.
Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд. (1)
Выбрать соответствующее техническое обслуживание, нажав несколько раз кнопку сброса.
Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд.
Указание по техническому обслуживанию удаляется с дисплея. (Гаечный ключ)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Для модели стандарт PEUGEOT; 4007 (GP_); 2.2 HDi
Выключить зажигание. (OFF)
Несколько раз нажать кнопку сброса. (2)
На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию. (3)
Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд) (2)
На многофункциональном дисплее появляется символ технического обслуживания (гаечный ключ). Мероприятие по техническому обслуживанию мигает. (3)
Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд)
На дисплее появляется «CLEAR». (3)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Первоначальный интервал технического обслуживания можно восстановить, выбрав другой интервал и возвратившись к первоначальному.
Для модели стандарт PEUGEOT; 1007 (КМ_); 1.4
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
На дисплее появляется индикация «=0″. (2)
Отпустить кнопку сброса. (1)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Для модели стандарт PEUGEOT; 607 (9D, 9U); 2.0
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)
На дисплее появляется индикация «=0″.
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 407 (6D_); 1.6 НDi 110
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
На дисплее появляется индикация «=0″. (2)
Отпустить кнопку сброса. (1)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Для модели стандарт PEUGEOT; 406 (8В); 1.6
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)
На дисплее появляется индикация «=0″.
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 308 (4А_, 4С_); 1.4 16V
Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
Включить зажигание.
Индикация сервисного обслуживания активирована в течении 10 секунд(-ы). Держать нажатой кнопка сброса, пока на дисплее не появится «=0″. Отпустить кнопку сброса. (2)
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
для модели стандарт РЕUGЕОТ; 307 (ЗА/С); 1.4
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация ’0′.
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Источник
Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Peugeot 308
Как и на многих других современных автомобилях, приборная панель Peugeot 308 содержит специальный индикатор, который заблаговременно предупреждает водителя о необходимости проведения в ближайшее время сервисного обслуживания транспортного средства. Если в силу определённых причин у вас нет возможности провести ТО, или вы прошли техобслуживание раньше, но не сбросили межсервисный интервал, придётся посетить дилерский сервисный центр или СТО. Но стоимость этой процедуры может оказаться ощутимой, в то время как для самостоятельного сброса вам потребуется буквально несколько минут времени.
Предупреждение о необходимости проведения техобслуживания
Сервисный интервал для автомобиля Peugeot 308 составляет 20 000 километров. Именно это значение и зафиксировано в настройках бортового компьютера. Что касается предупреждения о близости окончания межсервисного интервала, то соответствующий индикатор начинает срабатывать, когда до очередного ТО остаётся 3 000 километров.
Происходит это стандартным образом: при включении зажигания на протяжении 5 секунд на приборной панели загорается символ гаечного ключа, а указатель пробега показывает километраж, оставшийся до посещения сервисного центра. По истечении этого срока гаечный ключ пропадает, а значение пробега становится равным количеству пройденных километров с момента предыдущего проведения ТО (а точнее, с момента сброса межсимвольного интервала).
Когда до ТО остаётся менее 1000 километров алгоритм предупреждения водителя меняется: показания пробега по-прежнему меняются спустя 5 секунд, но лампочка гаечного ключа после этого не гаснет.
Кнопка сброса сервисного интервала
Если вы пропустили очередное техобслуживание Peugeot 308, при включении зажигания гаечный ключ начинает мигать, на счётчике высвечивается километраж, который вы наездили после очередных 20 тысяч километров (чтобы не ввести водителя в заблуждение, этот значение показывается со знаком минус). Через 5 секунд показания счётчика нормализуются, но символ ключа будет гореть постоянно, напоминая о необходимости прохождения техобслуживания.
Корректировка срока ТО
Если автомобиль на гарантии, автовладельца стараются не игнорировать плановые процедуры по техническому обслуживанию. На возрастных автомобилях водители зачастую не придерживаются рекомендованного межсервисного интервала. Это не значит, что они отказываются от проведения ТО, но такие процедуры, как правило, выполняются реже необходимого. В этом случае постоянно горящий гаечный ключ будет, конечно, раздражать.
Но выход есть – сброс или обнуление межсервисного интервала Peugeot 308. И сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в СТО или к «знатокам» из числа друзей или знакомых.
Сброс сервисного интервала на панели приборов
Алгоритм процедуры крайне простой и не потребует от вас применения каких-либо инструментов:
Как видим, процедура действительно проста и выполняется за время, не превышающее минуту, при этом подобная манипуляция позволит избавиться от раздражающего напоминания о необходимости проведения ТО.
Важно понимать, что такой сброс сервисного интервала в автомобилях Peugeot 308 должен быть воспринят бортовым компьютером. Обычно это происходит автоматически, если вы всё сделали в соответствии с вышеописанным алгоритмом. Но возможны нюансы – например, если вы при оставлении машины на длительную стоянку привыкли отключать АКБ. В этом случае, чтобы показания скинутого в 0 счётчика пробега закрепилось в памяти БК, необходимо выполнить следующие действия:
Источник
Ситроен С8
Скрины делались на авто ситроен с8 2007 года с мотором 2.2HDI.
Включаем лексию3 и заходим в диагностику, выбираем автосканирование всех систем:
Под BSI мы видим «журнал ошибок», который в принципе в сам BSI и встроен. Мои слова подтверждаются тем что выбирая графу «журнал ошибок», лексия нас предупреждает о входе в блок BSI:
Но в конечном итоге оказываемся непосредственно в самом журнале ошибок:
Журнал ошибок умеет 3 графы своего меню: «Состояние журнала» «Чтение журнала» и «Очистка журнала».
Выбрав графу «Состояние журнала» при не заполненном до конца журнале увидим такую запись:
Если журнал заполнен то в нем будет зафиксирована соответствующая ошибка. И после этого будет возможно его прочтение нажатием на кнопку «Чтение журнала». После чтения будет доступна функция «Очистки журнала». Попытавшись очистить журнал без его чтения получим следующее предупреждение:
Кстати пока журнал не заполнен полностью невозможна его очистка лексией!!!
Журнал ошибок на ситроене с8 имеет 50 ячеек. О чем нас предупреждает лексия перед удалением ошибок из блока управления двигателем:
Бси установленный в данном авто:
- автомобилем
- Peugeot
- 508
:
:
: Как сбросить сервис на Пежо 508?
Peugeot 508 — Видео-урок
Модель: Peugeot 508
MK 2
— Годы 2018-2023
Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как сбросить сервис на Пежо 508?
Как мы видим в этом руководстве, сброс настроек в Peugeot 508 — очень простая и быстрая операция. Прежде чем продолжить, нам, очевидно, придется выполнить все необходимые работы по техническому обслуживанию. Начнем с того, что вставим ключ, но оставив его в исходном положении, затем зажмем кнопку, расположенную на конце левого рычага, и одновременно включим панель приборов. В этот момент мы заметим появление на дисплее 10-секундного обратного отсчета, продолжайте нажимать кнопку, пока не истечет время. Наконец, мы перезапускаем фреймворк и проверяем правильность выполнения операции.
Опубликовано 8 Апрель 2022 by ScegliAuto
- 508 2018-2026 — Как сбросить лампу AdBlue на Peugeot 508? прочитать ответ
- 508 2010-2018 — Где находится бак AdBlue на Peugeot 508? прочитать ответ
- 508 2010-2018 — Какая проблема у бака AdBlue на Peugeot 508? прочитать ответ
- 508 2018-2026 — Какие причины могут быть связаны с проблемами стеклоподъемников на Peugeot 508? прочитать ответ
- 508 2018-2026 — Почему заднее стекло на Peugeot 508 больше не поднимается? прочитать ответ
- 508 2018-2026 — По каким причинам у Peugeot 508 SW возникают проблемы с обогревом? прочитать ответ
- 508 2018-2026 — Что делать, если на Peugeot 508 загорелась сигнальная лампа мочевины? прочитать ответ
- 508 2010-2018 — Что означают ошибки B1003 и B1024, хранящиеся в ЭБУ Peugeot 508? прочитать ответ
- 508 2010-2018 — Ошибка «Карта не обнаружена» в Пежо 508, что она означает? прочитать ответ
- 508 2010-2018 — Сколько стоит обслуживание Пежо 508 дизель? прочитать ответ
часто задаваемые вопросы
Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?
В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.
Смотрите видео!
by ScegliAuto
больше видео
- Как сохранить свечи
Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto
- замена воздушного фильтра салона
Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto
- Отпустите ручку ручного тормоза
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Замена лампочки в перчаточном ящике
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Инструкции по разборке модуля CIM
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Как снять комбинацию приборов
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Замена ремня ГРМ
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
- Замена забитого топливного фильтра
Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto
Last Updated on May 21, 2021 by Christ
Reset Guide: Peugeot 508 Service Warning Light (2011-2021) – The Peugeot 508 is a sizeable mid-size car from Peugeot. The car came on the market in 2011, replacing both the smaller Peugeot 407 and the Peugeot 607.
As a car owner, you must take care and pay attention to the indicators on your car. If the spanner indicator lights up in your vehicle, it means you have to immediately service your vehicle to the garage so that the oil can be replaced immediately.
Reset Guide: Peugeot 508 Service Warning Light (2011-2021)
Today, I will show you how to reset the service icon or the spanner symbol on the Peugeot 508. This is a regular maintenance reminder, and when you replace your filter, oil and inspect other safety systems in your car, you can reset the warning light. Depending on your vehicle generation, here are a few ways to reset the service light on Peugeot 508:
1st Generation (2011-2017)
Time needed: 3 minutes
In this first generation (2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017), you can reset the service interval using the 000 button in the cluster. Follow these step:
- Place the ignition to the off position
Make sure your vehicle is stopped in a safe place
- Press and hold the 000 button
The button is located on the cluster
- Turn on the ignition without starting the engine
The screen will start the countdown
- Keep press the 000 button until the countdown is complete
Release the button when the display shows “=0”
- Verify the indicator has been reset by starting the engine
Done!
2nd Generation
Unlike previous generations, in this generation (2018 2019 2020 2021) you can reset the service interval using the buttons in the lighting control lever or wiper control lever:
2018-2019 Model Years
- Place the ignition to the off position
- Press and hold the reset button located on the end of the wiper control lever
- Turn on the ignition without starting the engine
- The screen will start the countdown
- Keep press the reset button until the countdown is complete
- Verify the indicator has been reset by starting the engine
2020-2021 Model Years
- Place the ignition to the off position
- Press and hold the reset button located on the end of the lighting control lever
- Turn on the ignition without starting the engine
- The screen will start the countdown
- Keep press the reset button until the countdown is complete
- Verify the indicator has been reset by starting the engine
OK, that’s it. Thank you for reading. Check our other tutorials for Peugeot and other brand and see you soon!
(Visited 200 times, 1 visits today)
| August 24, 2018 | Guide, Vehicle |
Last Updated on May 12, 2020 by Nick
How To Reset Peugeot 508 Service Light Spanner Indicator (2019-2020) – The Peugeot 508 I is positioned in the middle-class car of the French car manufacturer Peugeot. Since March 12, 2011, he is offered as a four-door notchback sedan and a five-door station wagon SW in Germany. The official presentation was previously at the Mondial de l’Automobile in October 2010. The production site for Europe is the French PSA plant in Rennes-La-Janis, where the Citroën C5 is also manufactured on the joint platform PF3.
At the IAA 2011 in Frankfurt, a combi variant equipped with a four-wheel drive and a hybrid engine was presented. In spring 2012, it came on the market as 508 RXH. From the summer of the same year, this drive was also available in the limousine. In the late summer of 2014, the series received a facelift, which brought in addition to optical modifications and technical innovations.

How To Reset Peugeot 508 Service Light Spanner Indicator (2019-2020)
Time needed: 7 minutes
When the next service is due, the Service minder or Spanner light will appear on the display. The service indicator must be reset after performed the maintenance service on your vehicle. Follow the instructions below to reset the Service Minder light on your Peugeot 508:
- Turn the ignition to the OFF position
Make sure your vehicle is stopped completely
- Press and hold the button on the end of the lighting control stalk
The button is located on the lighting lever
- Turn the ignition to ON position without starting the engine.
If your vehicle has an ignition button, press the ENGINE START/STOP button once without touching the brake pedal
- Continue to hold down the buttons until the end of the countdown and the service light turns off.
Release the button when the display indicates “=0”
- Turn the ignition off and then start the engine to verify the indicator has been reset
Done!
This tutorial we got from the Peugeot owner’s manual. This procedure should apply to the second generation of the Peugeot 508 (2019 2020 2021 model years). Hopefully, the article of How To Reset Peugeot 508 Service Light Spanner Indicator (2019-2020) useful for you. Good Luck!
About The Author
Nick
Hi! Greetings, I’m Nick, an automotive technician and a vehicle enthusiast with over a decade of experience working at a dealer service station. I have extensive knowledge of engine oils and lubricants and have helped countless customers maintain their vehicles. As an editor and author of articles on automobiles, I draw on my personal experience and professional training to provide readers with accurate and reliable information. I am passionate about sharing my expertise with others and helping them make informed decisions about their vehicles.
Как скинуть ошибки?
shpak1
Пыжевод любознательный
Имя: Shpak1
Сообщения: 84
Откуда: Msk
Вс фев 14, 2010 21:47
Как скинуть ошибки без вмешательства диагностики?
Поменял лямбду, а скинуть ошибки смогу только через несколько дней, если не через неделю. А ездить то надо…
sbln
Писатель однако!
Вс фев 14, 2010 21:49
Тоже интересует этот вопрос. Недавно был на компьютерной диагностике, стпрашивал у мастера он сказал что никак, только через комп((( надеюсь что обманул….
…спасибо что воспользовались нашей авиакомпанией…
Вс фев 14, 2010 22:49
По уму — токо на СТО, НО — кто то писал, что надо провести какие то манипуляции с проводами плюса и минуса при снятом аккуме. Типа на 5 минут их соеденить, потом опять разъединить на минут 5 потом снова чегой то….., не помню в общем. Но тот пыжевод ошибки всеж скинул. Ему вроде этот способ где то насоветовали в забугорном сервисе. Надо в поиске лазить. Удачи.
Всё не так плохо, как кажется!
oleg74
Пыжевод активный
Имя: GEPARD
Сообщения: 218
Откуда: Город. «Воинской Славы».Великий.Новгород
Вс фев 14, 2010 23:20
Былобы неплохо узнать как это зделать,а то за снятие ошибок у нас берут 500руб.
sbln
Писатель однако!
Вс фев 14, 2010 23:21
oleg74:Былобы неплохо узнать как это зделать,а то за снятие ошибок у нас берут 500руб.
Вот вот, и я о том же!)))
…спасибо что воспользовались нашей авиакомпанией…
Вс фев 14, 2010 23:32
нада налить воды в подкапотное пространство и оставить сушиться на 5 часов все ошибки скинуться
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Вс фев 14, 2010 23:43
1.Скидываешь «-» клейму с АКБ и замыкаешь ее на «+» на 2 часа.
2.Через 2 часа подсоединяешь «-» клейму к АКБ,
3.Включаешь зажигание на 40 сек, но не заводишь двигатель
4.Выключаешь зажигание на 1 минуту
5.Заводишь двигатель, не нажимая педали газа, и даешь ему прогреться до рабочей температуры на холостых оборотах (желательно пока не отработают 1 раз вентиляторы охлаждения радиатора, хотя я не ждал пока включатся вентиляторы)
6. можно ехать.
После этих процедур у меня все ошибки сбрасываются.
Удачи
406 2.0л 1996
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Вс фев 14, 2010 23:47
Да, забыл, после этого придется обучить свеклоподъемники, иначе будут подымать стекло рывками.
406 2.0л 1996
maks_narva
Пыжевод активный
Имя: Максим
Сообщения: 210
Откуда: Нарва, Эстония
Пн фев 15, 2010 00:11
Дсмех правду говорит. замыканием батарейку диагностический памяти мозгов сажаешь до нуля. дальнейшии процедуры дают прописать все компу заново буз ошибок
shpak1
Пыжевод любознательный
Имя: Shpak1
Сообщения: 84
Откуда: Msk
Пн фев 15, 2010 00:58
Спасибо огромное)
А обязательно на 2 часа замыкать?
maks_narva
Пыжевод активный
Имя: Максим
Сообщения: 210
Откуда: Нарва, Эстония
Пн фев 15, 2010 02:41
на шкоде служебной 15 минут хватало — везде по разному
кузен
Пыжевод активный
Сообщения: 354
Откуда: Замкадье
Пн фев 15, 2010 07:52
а как обучить стекло подъемники. а то у меня иногда после снятия АКБ поднимаются рывками? думал кнопка барохлит
Будьте зорки и бдительны Ф.Дзержинский
Пн фев 15, 2010 10:34
кузен:а как обучить стекло подъемники. а то у меня иногда после снятия АКБ поднимаются рывками? думал кнопка барохлит
Поднимаеш стекло вверх до упора и держиш кнопку нажатой ещё секунд 10, потом так же вниз и тоже держиш секунд 10.
Стекло будет подниматься рывками только если в момент когда снимался аккумулятор оно было не до конца закрыто.
Пн фев 15, 2010 14:44
ну как, получилось? тоже нужно скинуть, но что-то пока боюсь )
mikeur
Пыжевод любознательный
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Пн фев 15, 2010 15:10
А это я правильно понимаю, что нужно на «+» аккумулятора обе клеммы насадить на 2 часа ? или их просто нужно соединить между собой, предварительно и «+» отсоединив от аккума ?
Пн фев 15, 2010 15:33
ага + на — дает МИНУС!!! Вы чего — только на снятом аакуме такое делать надо!!! Замкнете нахххххрен всё.
Всё не так плохо, как кажется!
Пн фев 15, 2010 15:59
А на дорестайле бывают ошибки? Там же не компа куда их выводить.
Я на DRIVE2 =>>> http://www.drive2.ru/cars/peugeot/406/406/sizemov/
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 17:05
mikeur:А это я правильно понимаю, что нужно на «+» аккумулятора обе клеммы насадить на 2 часа ? или их просто нужно соединить между собой, предварительно и «+» отсоединив от аккума ?
«+» можно с АКБ не снимать, минусовую клейму только скинуть и замкнуть ее на плюсовую, если желание есть то можно и плюсовую отсоединить от АКБ и соединить провода вместе — разницы никакой, главное что во время соединения проводов Вы снимаете статическое напряжение с элементов схемы блока управления и разряжаете конденсаторы этого же блока и тем самым обнуляете его память.
406 2.0л 1996
AMBI
Пыжевод активный
Пн фев 15, 2010 17:07
Дсмех:1.Скидываешь «-» клейму с АКБ и замыкаешь ее на «+» на 2 часа.
2.Через 2 часа подсоединяешь «-» клейму к АКБ,
3.Включаешь зажигание на 40 сек, но не заводишь двигатель
4.Выключаешь зажигание на 1 минуту
5.Заводишь двигатель, не нажимая педали газа, и даешь ему прогреться до рабочей температуры на холостых оборотах (желательно пока не отработают 1 раз вентиляторы охлаждения радиатора, хотя я не ждал пока включатся вентиляторы)
6. можно ехать.
После этих процедур у меня все ошибки сбрасываются.
Удачи
Сделал все как написано! не помогло!
2,0 л. 16V [8BRFN] АКПП 2002г. 131000км
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2921%E0%F5_190.png[/img]
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 17:09
Mamuka:ну как, получилось? тоже нужно скинуть, но что-то пока боюсь
)
«Волка бояться — в лес не ходить»
А чего бояться, два провода, на которых отсутствует напряжение, соединить?
406 2.0л 1996
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 17:09
AMBI:Сделал все как написано! не помогло!
А чего ты хотел этим добиться?
406 2.0л 1996
AMBI
Пыжевод активный
Пн фев 15, 2010 17:16
Дсмех:А чего ты хотел этим добиться?
скинуть ошибку
горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!
2,0 л. 16V [8BRFN] АКПП 2002г. 131000км
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2921%E0%F5_190.png[/img]
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 17:20
Sizemov:А на дорестайле бывают ошибки? Там же не компа куда их выводить.
Что имеется ввиду «комп»?
И на дорейстайле и на рейстайле есть блок управления двигателем в котором и накапливаются ошибки. Только в рейстайле они выводятся на дисплей, а в дорейстайле просто загорается транспорант «ЧЕК».
406 2.0л 1996
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 17:38
AMBI:скинуть ошибку
горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!
а кто тебе сказал, что ЧЕК горит только из за старых свечей?
проблема может быть в другом
ЧЕК горит из за неправильного смесеобразования (богатая или бедная смесь) или когда топливо полностью не сгорает , неисправен лямбда зонд и куча других причин…
сначала надо устранить неисправность, а затем обнулять ошибки
406 2.0л 1996
AMBI
Пыжевод активный
Пн фев 15, 2010 17:46
Дсмех:а кто тебе сказал, что ЧЕК горит только из за старых свечей?
проблема может быть в другом
ЧЕК горит из за неправильного смесеобразования (богатая или бедная смесь) или когда топливо полностью не сгорает , неисправен лямбда зонд и куча других причин…
сначала надо устранить неисправность, а затем обнулять ошибки
Мне это сказала компьютерная диагностика!
2,0 л. 16V [8BRFN] АКПП 2002г. 131000км
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2921%E0%F5_190.png[/img]
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 17:58
AMBI:Мне это сказала компьютерная диагностика!
Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?
Надо было на диагностике и сбросить ошибки
406 2.0л 1996
AMBI
Пыжевод активный
Пн фев 15, 2010 18:07
Дсмех:Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?
Надо было на диагностике и сбросить ошибки
На диагностики мне и сбросили их! токо я свечи не сразу поменял! и чек снова вспыхнул!
2,0 л. 16V [8BRFN] АКПП 2002г. 131000км
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2921%E0%F5_190.png[/img]
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 18:27
AMBI:На диагностики мне и сбросили их! токо я свечи не сразу поменял! и чек снова вспыхнул!
У тебя проблема не в свечах
406 2.0л 1996
AMBI
Пыжевод активный
Пн фев 15, 2010 19:02
Дсмех:У тебя проблема не в свечах
может быть! но между диагностикой и снова загоревшимся чеком я проехал ~6000-7000км на все тех же свечах!
2,0 л. 16V [8BRFN] АКПП 2002г. 131000км
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_%E2921%E0%F5_190.png[/img]
Дсмех
Флеймер начинающий
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 19:38
AMBI:может быть! но между диагностикой и снова загоревшимся чеком я проехал ~6000-7000км на все тех же свечах!
а зачем ты ездил на диагностику, что были какие то проблемы?
406 2.0л 1996
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0