Сброс ошибок опель виваро

OPEL VIVARO сервисный интервал.

Сегодня хочется поговорить о таком автомобиле как Opel Vivaro или Renault Traffic или Nissan Primastar в одном лице. А поговорим мы о сбросе сервисного интервала на этих автомобилях. Пожалуй начнём с того как его можно сбросить используя педали газа и тормоза.

2) Нажать педаль газа в пол и держать не отпуская

3) Педаль тормозов минимум 3 раза (возможно и больше.) нажать отпустить, в некоторых случаях можно продолжать держать обе педали.

Но этот вариант будет работать только в том случае если в автомобиле не изменялся пробег! Довольно часто перекупщики или же бывшие владельцы сматывают пробег в приборной панели автомобиля для более лучшей продажи автомобиля (ведь малый пробег) и поначалу всё хорошо никаких сервисных интервалов не светится, а вот спустя пару тысяч километров засветится сервисный интервал и сбросить его будет не реально используя педали или же диагностический сканер!

Давайте попытаемся разобраться почему?

Итак имеем автомобиль с пробегом 500 000 км это значение записано как в приборной панели (вы видите его на приборной панели) так и в блоке управления двигателем (вы его не видите это возможно увидеть только с помощью диагностического сканера). Так вот при смотке пробега в меньшую сторону изменяется занчение лишь в приборной панели(например 350 тыс км) , а в блоке управления двигателем оно остаётся прежним (500 000 км. В тот момент когда приборная панель отсчитав нужное количествокилометров до сервисного ТО обращается с запросом о пробеге в блок управления двигателя происходит «конфуз» потому как спустя время в приборной панели будет к примеру пробег 350 500 км а в двигателе 500 500 км. Естественно после таких отличий в пробегах нереально сбосить сервисное ТО!

Что же делать если не сбрасывается сервисный интервал? Многие предложат Вам попытаться скорректировать пробеги путём коррекции в большую сторону в приборной панели или же разобрать блок управления двигателя и попытаться там изменить пробег. Так вот ни один из выше перечисленных вариантов обычно не подходит для клиента. Во первых любой из этих вариантов стоит дорого и мало того в конце вы получите реальный пробег в приборной панели а не тот который есть сейчас и радует глаз 🙂

У нас совершенно иной подход к этой неисправности (не сбрасывается сервисный интервал)

1. Оставим пробег такой же как на данный момент в приборной панели.

2. Сервисный интервал будет сбрасываться стандартно педалями

4. Вся процедура займёт максимум 1-3 часа

5. Стоимость работ значительно ниже.

6. Ни один сканер не определит что пробег был когда-то изменён.

Источник

Vivaro

для примера взят OPEL VIVARO Combi (J7) 2.0 CDTI

Описанные лампы являются сигнальными лампами, которые указывают на неисправности двигателя, а не индикаторами периодичности технического обслуживания.

Если загорается лампа 1,, то это сигнал того, что в системе регулировки токсичности отработавших газов есть неисправность. (1)

Если загорается лампа 2, то это сигнал того, что неисправен иммобилайзер и/или электронный блок управления двигателем. (2)

1 Аварийная лампочка регулировки токсичности отработавших газов

2 Аварийная лампочка иммобилайзера

Сброс сервисного интервала — с фильтром твердых частиц

Закрыть дверь.
Включить зажигание.
Полностью нажать педаль акселератора. Удерживать нажатой педаль акселератора в положение полного газа.
Несколько раз нажать на педаль тормоза. (3 x)

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Land Cruiser — самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Auris — это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника — но не все.

Источник

OPEL VIVARO сервисный интервал.

Сегодня хочется поговорить о таком автомобиле как Opel Vivaro или Renault Traffic или Nissan Primastar в одном лице. А поговорим мы о сбросе сервисного интервала на этих автомобилях. Пожалуй начнём с того как его можно сбросить используя педали газа и тормоза.

2) Нажать педаль газа в пол и держать не отпуская

3) Педаль тормозов минимум 3 раза (возможно и больше.) нажать отпустить, в некоторых случаях можно продолжать держать обе педали.

Но этот вариант будет работать только в том случае если в автомобиле не изменялся пробег! Довольно часто перекупщики или же бывшие владельцы сматывают пробег в приборной панели автомобиля для более лучшей продажи автомобиля (ведь малый пробег) и поначалу всё хорошо никаких сервисных интервалов не светится, а вот спустя пару тысяч километров засветится сервисный интервал и сбросить его будет не реально используя педали или же диагностический сканер!

Давайте попытаемся разобраться почему?

Итак имеем автомобиль с пробегом 500 000 км это значение записано как в приборной панели (вы видите его на приборной панели) так и в блоке управления двигателем (вы его не видите это возможно увидеть только с помощью диагностического сканера). Так вот при смотке пробега в меньшую сторону изменяется занчение лишь в приборной панели(например 350 тыс км) , а в блоке управления двигателем оно остаётся прежним (500 000 км. В тот момент когда приборная панель отсчитав нужное количествокилометров до сервисного ТО обращается с запросом о пробеге в блок управления двигателя происходит «конфуз» потому как спустя время в приборной панели будет к примеру пробег 350 500 км а в двигателе 500 500 км. Естественно после таких отличий в пробегах нереально сбосить сервисное ТО!

Что же делать если не сбрасывается сервисный интервал? Многие предложат Вам попытаться скорректировать пробеги путём коррекции в большую сторону в приборной панели или же разобрать блок управления двигателя и попытаться там изменить пробег. Так вот ни один из выше перечисленных вариантов обычно не подходит для клиента. Во первых любой из этих вариантов стоит дорого и мало того в конце вы получите реальный пробег в приборной панели а не тот который есть сейчас и радует глаз 🙂

У нас совершенно иной подход к этой неисправности (не сбрасывается сервисный интервал)

1. Оставим пробег такой же как на данный момент в приборной панели.

2. Сервисный интервал будет сбрасываться стандартно педалями

4. Вся процедура займёт максимум 1-3 часа

5. Стоимость работ значительно ниже.

6. Ни один сканер не определит что пробег был когда-то изменён.

Источник

Сброс сервисных интервалов Opel (тема закрыта)

Сброс сервисных интервалов для Opel Zafira 2005

На дисплее появляется суточный пробег. (2)

Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Индикация сервисного обслуживания перескакивает.

Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального ресурса пробега или «InSP» на 2 секунд. (2)

До отпускания кнопки сброса появляется «—».

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.

Сброс сервисных интервалов для Opel Zafira 1999-2005

На дисплее появляется суточный пробег.

Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

  • Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Индикация сервисного обслуживания перескакивает.
    Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального пробега или «InSP» на 2 секунд.
    До отпускания кнопки сброса появляется «—».
  • Вновь отпустить кнопку.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
    На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.
  • Сброс сервисных интервалов для Opel Vivaro 2001

      Для модели стандарт OPEL; VIVARO Combi (J7); 1.9 DI

    1. Описанные лампы являются сигнальными лампами, которые указывают на неисправности двигателя, а не индикаторами периодичности технического обслуживания.
    2. Если загорается лампа 1„ то это сигнал того, что в системе регулировки токсичности отработавших газов есть неисправность. (1)
    3. Если загорается лампа 2, то это сигнал того, что неисправен иммобилайзер и/или электронный блок управления двигателем. (2)

    Сброс сервисных интервалов для Opel Vectra C 2002

    На дисплее появляется суточный пробег.

    Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

  • Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Индикация сервисного обслуживания перескакивает.
  • Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального ресурса пробега или «InSP» на 2 секунд.
    До отпускания кнопки сброса появляется «—».
  • Вновь отпустить кнопку.
    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
    На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.
  • Сброс сервисных интервалов для Opel Vectra B 1995-2003

      Для модели стандарт OPEL; VECTRA В (36_); 1.6 GL

    1. Описанные лампы являются сигнальными лампами, которые указывают на неисправности двигателя, а не индикаторами периодичности технического обслуживания.
    2. Если загорается лампа 1„ то это сигнал того, что в системе регулировки токсичности отработавших газов есть неисправность. (1)
    3. Если загорается лампа 2, то это сигнал того, что неисправен иммобилайзер и/или электронный блок управления двигателем. (2)

    Сброс сервисных интервалов для Opel Omega B 1994-2003

      Для модели стандарт OPEL; OMEGA В Caravan (21_, 22_, 23_); 2.0

    1. Описанные лампы являются сигнальными лампами, которые указывают на неисправности двигателя, а не индикаторами периодичности технического обслуживания.
    2. Если загорается лампа 1„ то это сигнал того, что в системе регулировки токсичности отработавших газов есть неисправность. (1)
    3. Если загорается лампа 2, то это сигнал того, что неисправен иммобилайзер и/или электронный блок управления двигателем. (2)

    Сброс сервисных интервалов для Opel Insignia 2008

    Для модели стандарт OPEL; INSIGNIA; 1.6

    Выбрать меню данных по автомобилю. (1)

  • Вызвать пункт меню «Oil — Life System». (1)
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (2)

    На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (1)

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    1. Включить зажигание.
    2. Выбрать меню данных по автомобилю. (1)

    Вызвать пункт меню «Oil — Life System». (1)

    Нажать кнопку сброса. Держать нажатой кнопку сброса, надавить на педаль тормоза и держать. (2)

    Индикация сервисного обслуживания перескакивает.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Opel Corsa D 2006

    Внимание! Чтобы избежать ошибок в работе, при сбросе периодичности технического обслуживания нужно нажать педаль тормоза.

    1. Закрыть двери.
    2. Выключить зажигание.
    3. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
      Примерно через 3 секунд на дисплее появляется индикатор периодичности технического обслуживания. (2)
    4. Держать нажатой кнопку сброса, надавить на педаль тормоза и держать.

    На дисплее появляется «InSP……………. «

    Удерживать нажатыми кнопку сброса и педаль тормоза. (1)

    Индикация сервисного обслуживания перескакивает. (2)

    Примерно через 10 секунд пробег выводится на дисплей. (InSP 30000)

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Opel Astra H 2004

    В зависимости от версии:

    1. Чтобы избежать ошибок в работе, при сбросе периодичности технического обслуживания нужно нажать педаль тормоза. Закрыть дверь.
    2. Выключить зажигание.

    На дисплее появляется суточный пробег. (2)

    Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

    Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)

    Индикация сервисного обслуживания перескакивает.

    Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального ресурса пробега или «InSP» на 2 секунд. (2)

    До отпускания кнопки сброса появляется.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.

    Сброс сервисных интервалов для Opel Astra G 1998

    На дисплее появляется суточный пробег.

  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.
    Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Индикация сервисного обслуживания перескакивает.

    Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального пробега или «InSP» на 2 секунд.

    До отпускания кнопки сброса появляется «—».

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.

    Сброс сервисных интервалов для Opel Astra 1998-2007

      до 2003/08

    1. На дисплее появляется суточный пробег.
    2. Выключить зажигание.
    3. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
    4. Включить зажигание.

    Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 2 секунд(ы). Индикация «InSP» мигает 2 секунд(ы).

    До отпускания кнопки сброса появляется ”—».

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    На дисплее появляется счётчик пройденного пути и суточного пробега.

    Внимание! Чтобы избежать ошибок в работе, при сбросе периодичности технического обслуживания нужно нажать педаль тормоза.

    1. Закрыть двери.
    2. Выключить зажигание.

    Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

    Примерно через 3 секунд на дисплее появляется индикатор периодичности технического обслуживания. (2)

    Включить зажигание. Держать нажатой кнопку сброса, надавить на педаль тормоза и держать.

    На дисплее появляется «INSP —-”

    Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

    Индикация сервисного обслуживания перескакивает. (2)

    Примерно через 10 секунд пробег выводится на дисплей.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Opel Antara 2006

      Для модели стандарт OPEL; ANTARA; 2.0 CDTI

    1. Включить зажигание.
    2. Привести педаль акселератора три раза в положение полного газа и снова отпустить. ( 5 секунд(-ы) )
    3. Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    омега б ошибка 23 что делать подскажите

    что такое дачик детонации

    slavik-verner: что такое датчик детонации

    По вашей модели нет форума, поэтому отвечаю здесь же.

    Датчик детонации определяет момент возникновения детонации (взрывного сгорания топлива) и по его сигналу ЭБУ за счёт сдвига опережения зажигания в более позднюю сторону уменьшает риск вредного воздействия.

    «В стандартных поршневых двигателях ударные волны повышенного давления детонации «сбивают» пленку масла со стенок цилиндра (поршень начинает «драть» по цилиндру), повышают температуру двигателя и приводят к его перегреву, приводят к повышенной нагрузке на шарнирные сочленения кривошипно – шатунного механизма (КШМ) двигателя и пр. В некоторых случаях давление взрывным образом нарастает еще до минования поршнем ВМТ, а это приводит к резкой потере мощности и огромным перегрузкам на весь КШМ, так как первый импульс давления рабочих газов начинает крутить коленвал «в обратную сторону». Поэтому поршневые двигатели быстро выходят из строя и разрушаются от титанических сил детонационных процессов.»

    Источник

  • Сброс сервисных интервалов для Opel Zafira 2005

      Для модели стандарт OPEL; ZAFIRA; 1.6

    1. Закрыть двери.
    2. Выключить зажигание.

      На дисплее появляется суточный пробег. (2)

    3. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

      Включить зажигание.

    4. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Индикация сервисного обслуживания перескакивает.

      Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального ресурса пробега или «InSP» на 2 секунд. (2)

      До отпускания кнопки сброса появляется «—».

    5. Вновь отпустить кнопку.

      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

      На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.

    Сброс сервисных интервалов для Opel Zafira 1999-2005

      Для модели стандарт OPEL; ZAFIRA (F75_); 1.6 16V

    1. Закрыть двери.
    2. Выключить зажигание.

      На дисплее появляется суточный пробег.

    3. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

      Включить зажигание.

    4. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Индикация сервисного обслуживания перескакивает.
      Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального пробега или «InSP» на 2 секунд.
      До отпускания кнопки сброса появляется «—».
    5. Вновь отпустить кнопку.
      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
      На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.

    Сброс сервисных интервалов для Opel Vivaro 2001

      Для модели стандарт OPEL; VIVARO Combi (J7); 1.9 DI

    1. Описанные лампы являются сигнальными лампами, которые указывают на неисправности двигателя, а не индикаторами периодичности технического обслуживания.
    2. Если загорается лампа 1„ то это сигнал того, что в системе регулировки токсичности отработавших газов есть неисправность. (1)
    3. Если загорается лампа 2, то это сигнал того, что неисправен иммобилайзер и/или электронный блок управления двигателем. (2)

    Сброс сервисных интервалов для Opel Vectra C 2002

      Для модели OPEL; VECTRA С; 1.6

    1. Закрыть двери.
    2. Выключить зажигание.

      На дисплее появляется суточный пробег.

    3. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

      Включить зажигание.

    4. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Индикация сервисного обслуживания перескакивает.
    5. Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального ресурса пробега или «InSP» на 2 секунд.
      До отпускания кнопки сброса появляется «—».
    6. Вновь отпустить кнопку.
      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
      На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.

    Сброс сервисных интервалов для Opel Vectra B 1995-2003

      Для модели стандарт OPEL; VECTRA В (36_); 1.6 GL

    1. Описанные лампы являются сигнальными лампами, которые указывают на неисправности двигателя, а не индикаторами периодичности технического обслуживания.
    2. Если загорается лампа 1„ то это сигнал того, что в системе регулировки токсичности отработавших газов есть неисправность. (1)
    3. Если загорается лампа 2, то это сигнал того, что неисправен иммобилайзер и/или электронный блок управления двигателем. (2)

    Сброс сервисных интервалов для Opel Omega B 1994-2003

      Для модели стандарт OPEL; OMEGA В Caravan (21_, 22_, 23_); 2.0

    1. Описанные лампы являются сигнальными лампами, которые указывают на неисправности двигателя, а не индикаторами периодичности технического обслуживания.
    2. Если загорается лампа 1„ то это сигнал того, что в системе регулировки токсичности отработавших газов есть неисправность. (1)
    3. Если загорается лампа 2, то это сигнал того, что неисправен иммобилайзер и/или электронный блок управления двигателем. (2)

    Сброс сервисных интервалов для Opel Insignia 2008

    Для модели стандарт OPEL; INSIGNIA; 1.6

    вариант 1 :

    1. Включить зажигание.

      Выбрать меню данных по автомобилю. (1)

    2. Вызвать пункт меню «Oil — Life System». (1)
    3. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)

      На дисплее появляется SERVICE BESTÄTIGT (1)

      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    вариант 2 :

    1. Включить зажигание.
    2. Выбрать меню данных по автомобилю. (1)

      Вызвать пункт меню «Oil — Life System». (1)

    3. Нажать кнопку сброса. Держать нажатой кнопку сброса, надавить на педаль тормоза и держать. (2)

      Индикация сервисного обслуживания перескакивает.

      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Opel Corsa D 2006

        OPEL; CORSA D; 1.0

    Правила безопасности

    Внимание! Чтобы избежать ошибок в работе, при сбросе периодичности технического обслуживания нужно нажать педаль тормоза.

    1. Закрыть двери.
    2. Выключить зажигание.
    3. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
      Примерно через 3 секунд на дисплее появляется индикатор периодичности технического обслуживания. (2)
    4. Держать нажатой кнопку сброса, надавить на педаль тормоза и держать.

      Включить зажигание.

      На дисплее появляется «InSP……………. «

    5. Удерживать нажатыми кнопку сброса и педаль тормоза. (1)

      Индикация сервисного обслуживания перескакивает. (2)

      Примерно через 10 секунд пробег выводится на дисплей. (InSP 30000)

      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Opel Astra H 2004

        Для модели стандарт OPEL; ASTRA Н TwinTop; 1.6

    В зависимости от версии:

    1. Чтобы избежать ошибок в работе, при сбросе периодичности технического обслуживания нужно нажать педаль тормоза. Закрыть дверь.
    2. Выключить зажигание.

      На дисплее появляется суточный пробег. (2)

    3. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

      Включить зажигание.

      Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1)

      Индикация сервисного обслуживания перескакивает.

    4. Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального ресурса пробега или «InSP» на 2 секунд. (2)

      До отпускания кнопки сброса появляется.

    5. Вновь отпустить кнопку.

      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

      На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.

    Сброс сервисных интервалов для Opel Astra G 1998

      Для модели стандарт OPEL; ASTRA G Caravan (F35_); 1.2 16V

    1. Закрыть двери.
    2. Выключить зажигание.

      На дисплее появляется суточный пробег.

    3. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
    4. Включить зажигание.
      Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Индикация сервисного обслуживания перескакивает.

      Примерно через 10 секунд на дисплее появляется символ максимального пробега или «InSP» на 2 секунд.

      До отпускания кнопки сброса появляется «—».

    5. Вновь отпустить кнопку.

      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

      На дисплее появляется счётчик пройденного пути или время по часам.

    Сброс сервисных интервалов для Opel Astra 1998-2007

      до 2003/08

    1. На дисплее появляется суточный пробег.
    2. Выключить зажигание.
    3. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
    4. Включить зажигание.

      Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 2 секунд(ы). Индикация «InSP» мигает 2 секунд(ы).

      До отпускания кнопки сброса появляется ”—».

    5. Вновь отпустить кнопку.

      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

      На дисплее появляется счётчик пройденного пути и суточного пробега.

    от 2003/09

    Правила безопасности

    Внимание! Чтобы избежать ошибок в работе, при сбросе периодичности технического обслуживания нужно нажать педаль тормоза.

    1. Закрыть двери.
    2. Выключить зажигание.

      Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

      Примерно через 3 секунд на дисплее появляется индикатор периодичности технического обслуживания. (2)

    3. Включить зажигание. Держать нажатой кнопку сброса, надавить на педаль тормоза и держать.

      На дисплее появляется «INSP —-”

    4. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)

      Индикация сервисного обслуживания перескакивает. (2)

      Примерно через 10 секунд пробег выводится на дисплей.

      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Opel Antara 2006

      Для модели стандарт OPEL; ANTARA; 2.0 CDTI

    1. Включить зажигание.
    2. Привести педаль акселератора три раза в положение полного газа и снова отпустить. ( 5 секунд(-ы) )
    3. Выключить зажигание.

      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.


    Главная Сброс сервисных интервалов Opel Сброс сервисных интервалов для OPEL VIVARO 2001 (J7)

    Рубрики

    • Немецкие
    • Европейские
    • Японские
    • Американские
    • Корейские
    • Китайские
    • Российские
    Частные объявления
    • foto
      Авторазборка
    • foto
      Двигатель Mazda
    • Сброс интервалов

    • Закрываем водительскую дверь;
    • Включаем зажигание автомобиля(но не заводим двигатель);
    • Плотно нажимаем педаль газа вдавливая до упора;
    • Удерживаем педаль газа в таком положении приблизительно 10 секунд (не меньше);
    • Продолжая удерживать педаль газа одновременно жмём на педаль тормоза 5-ть или более раз;
    • Периодичность ТО для Опель Виваро сброшена.

    1. автомобилем
    2. :

    3. Opel
    4. :

    5. Vivaro

    6. : Сброс индикатора сервиса на Opel Vivaro

    Модель: Opel Vivaro
    MK 2
    — Годы 2014-2019

    Часть: проверки и техническое обслуживание
    эксплуатация: Сброс индикатора сервиса на Opel Vivaro

    После замены моторного масла в Opel Vivaro необходимо сбросить систему, которая предупреждает нас о необходимости выполнить данную операцию. Сядем за руль, используя две кнопки на конце рычага управления стеклоочистителем, справа от руля, выберем на дисплее в центре приборной панели меню, относящееся к пробегу до следующего технического обслуживания. Нажмем и удерживаем кнопку до появления надписи о сброшенном пробеге. Отпустим кнопку, выключим и снова включим зажигание, чтобы проверить, что сброс выполнен успешно.

    Опубликовано 26 Июль 2023 by ScegliAuto

      часто задаваемые вопросы

      • Vivaro 2014-2019 — Что означает сообщение «проверьте двигатель» на автомобиле Vauxhall Vivaro? прочитать ответ
      • Vivaro 2014-2019 — Когда загорается лампа загрязнения воздуха на Opel Vivaro? прочитать ответ
      • Vivaro 2014-2019 — В прошлом возникали вероятные проблемы с Opel Vivaro 1.6 cdti? прочитать ответ
      • Vivaro 2001-2014 — Были ли в прошлом выявлены вероятные аномалии в Opel Vivaro 1.6 CDTI? прочитать ответ
      • Vivaro 2019-2026 — Какие проблемы возникают с двигателем Opel Vivaro 1.6 CDTi? прочитать ответ
      • Vivaro 2014-2019 — Как решать проблемы с AdBlue в Opel Vivaro? прочитать ответ
      • Vivaro 2014-2019 — Какие проблемы может представлять Opel Vivaro? прочитать ответ
      • Vivaro 2014-2019 — Какие проблемы у Opel Vivaro 1.6? прочитать ответ
      • Vivaro 2019-2026 — Какие проблемы возникают у Opel Vivaro 1.6 CDTi Biturbo? прочитать ответ
      • Vivaro 2019-2026 — Какие проблемы у Opel Vivaro? прочитать ответ
      • Vivaro 2001-2014 — Где находится датчик распредвала Opel Vivaro? прочитать ответ
      • Vivaro 2019-2026 — Какие проблемы мог доставить Opel Vivaro 1.6 CDTI? прочитать ответ
      • Vivaro 2014-2019 — Как сбросить сервисный свет на Opel Vivaro? прочитать ответ
      • Vivaro 2014-2019 — Какие индикаторы на Opel Vivaro? прочитать ответ
      • Vivaro 2014-2019 — Какие проблемы у Opel Vivaro? прочитать ответ
      • Vivaro 2014-2019 — Какие проблемы у Ople Vivaro 1.6 Biturbo? прочитать ответ
      • Vivaro 2014-2019 — Где находятся предохранители на Опель Виваро? прочитать ответ
      • Vivaro 2014-2019 — Какие проблемы могут возникнуть у Opel Vivaro 1.6 CDTI? прочитать ответ
      • Vivaro 2014-2019 — Какие проблемы может вызвать adblue в Opel Vivaro? прочитать ответ
      • Vivaro 2014-2019 — На какую проблему указывает синий индикатор Vauxhall Vivaro? прочитать ответ

    Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?

    В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.

    Смотрите видео!

    by ScegliAuto


    больше видео

    • Как сохранить свечи


      Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

    • замена воздушного фильтра салона


      Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

    • Отпустите ручку ручного тормоза


      Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

    • Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля


      Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

    • Замена лампочки в перчаточном ящике


      Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

    • Инструкции по разборке модуля CIM


      Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

    • Как снять комбинацию приборов


      Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

    • Замена ремня ГРМ


      Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

    • Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth


      Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

    • Замена забитого топливного фильтра


      Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

     

    #61

    жемчужина

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 21
    • Автомобиль: opel vivaro
    • @Упоминание

    Отправлено 24 Июль 2012 — 13:40

    Цитата(SanёK @ 26.5.2011, 12:20) Просмотр сообщения

    Я тут нарыл интересную информацию:
    Для правильного сброса индикатора времени до замены масла с помощью педалей должна использоваться следующая откорректированная процедура.
    Крайне важно тщательно соблюдать все рекомендации, включая указанные интервалы времени.

    Процедура 1:
    Сброс при включенном индикаторе
    — Убедитесь, что педаль акселератора имеет полный ход и стоп-сигналы работают нормально.
    — Включите зажигание (с этого момента для выполнения рабочей последовательности у вас есть 100 секунд).
    — Полностью нажмите педаль акселератора (заслонка открыта на 100%).
    — Удерживая педаль акселератора нажатой, трижды последовательно нажмите педаль тормоза.
    — Отпустите обе педали и выждите 10 секунд (не выключая зажигание).
    — Индикатор на приборной панели (IPC) должен погаснуть.
    — Быстро выключите / включите зажигание (в выключенном состоянии нельзя задержаться более 3 секунд).
    — Сброс завершен.

    Процедура 2:
    Сброс, когда индикатор не включен (при установке новой приборной панели

    А что такое
    или перед штатным техническим обслуживанием):
    — Убедитесь, что педаль акселератора имеет полный ход и стоп-сигналы работают нормально.
    — Включите зажигание (с этого момента для выполнения рабочей последовательности у вас есть 100 секунд).
    — Полностью нажмите педаль акселератора (заслонка открыта на 100%).
    — Удерживая педаль акселератора нажатой, трижды последовательно нажмите педаль тормоза.
    — Отпустите все педали и выждите 10 секунд (не выключая зажигание).
    — На приборной панели (IPC) должен включиться индикатор.
    — Быстро выключите / включите зажигание (в выключенном состоянии нельзя задержаться более 3 секунд).
    — Индикатор на приборной панели должен погаснуть.
    — Сброс завершен.

    Процедура 3:
    Если Процедура 1 или Процедура 2 не сработали:
    Для G9U с DPF и M9R в DVD 92 предусмотрена функция ТECH 2:
    — для версий выше 92.000 вместе с Tech 2 выполните функцию:
    Дополнительные функции — > Состояние моторного масла.
    — снова повторите Процедуру 1.
    Примечание: Если выполнить сброс по-прежнему не удалось, перед последующими попытками проедьте на автомобиле не менее 15 км (10 миль). После этого, перед повторением процедуры сброса, зажигание должно быть выключено по-крайней мере на 1 минуту.
    При замене приборной панели, перед выполнением описанных выше действий необходимо обязательно выполнить «считывание» в приборную панель записанного в ECU двигателя пробега. Нормальный сброс возможен только в том случае, когда хранящийся в ECU и выводимый на приборную панель пробеги различаются не более, чем на 10 миль. Если это условие не
    выполняется, возможно ложное включение сигнального индикатора.

    P.S. Это касается в основном авто с 2007г.в.

    Так вот, я думаю, что у меня как раз проблема из-за несоответствия пробегов на БК и на приборной панели. sad.gif

    А что такое ТЕСН 2, где можно прочитать или узнать её функции работы и включения?


    #62


    uzbek

    uzbek

    • Город:Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Отправлено 24 Июль 2012 — 13:49

    Цитата(жемчужина @ 24.7.2012, 13:40) Просмотр сообщения

    А что такое ТЕСН 2, где можно прочитать или узнать её функции работы и включения?

    Это сканер оригинальный (родной) для Виваро. Подробнее ТЫЦЬ!


    #63


    ГЮГ

    ГЮГ

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 866
    • Город:Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    Отправлено 24 Июль 2012 — 21:22

    Цитата(tahirovich86 @ 24.7.2012, 8:13) Просмотр сообщения

    Всем привет. Месяц владею Вивариком и месяц пробую все перечисленные методы, кроме СТО разумеется, и ничего не выходит! Заметил, что горит подсветка кнопок стеклоподъемников. Как это может повлиять и как ее выключить?

    Они и должны гореть постоянно — как и подсветка регулировки скорости вентилятора печки и ее температуры.


    #64


    tahirovich86

    tahirovich86

    • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
    • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI
    • @Упоминание

    Отправлено 25 Июль 2012 — 12:07

    А каким образом это может повлиять на сброс предупреждения о ТО?


    #65


    ГЮГ

    ГЮГ

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 866
    • Город:Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    Отправлено 25 Июль 2012 — 12:20

    Цитата(tahirovich86 @ 25.7.2012, 11:07) Просмотр сообщения

    А каким образом это может повлиять на сброс предупреждения о ТО?

    Нормальный сброс возможен только в том случае, когда хранящийся в ECU и выводимый на приборную панель пробеги различаются не более, чем на 10 миль.


    #66


    жемчужина

    жемчужина

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 21
    • Автомобиль: opel vivaro
    • @Упоминание

    Отправлено 25 Июль 2012 — 16:27

    Огромное спасибо, решил проблему через третий вариант, как и написал через Tech 2, сложно было найти у кого он есть.


    #67


    tahirovich86

    tahirovich86

    • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
    • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI
    • @Упоминание

    Отправлено 25 Июль 2012 — 20:17

    А определить эту разницу я могу только у оф лидера? Я правильно понял?


    #68


    жемчужина

    жемчужина

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 21
    • Автомобиль: opel vivaro
    • @Упоминание

    Отправлено 26 Июль 2012 — 06:57

    При проверке по третьему варианту, прибор показывает фактический пробег, в моем случае так и было.


    #69


    tahirovich86

    tahirovich86

    • Город:Кировская обл г. Кирово-Чепецк
    • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI
    • @Упоминание

    Отправлено 26 Июль 2012 — 20:20

    Всем спасибо. После оф дилера отпишусь что получилось.


    #70


    sm-7171

    sm-7171

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 28
    • Автомобиль: vivaro
    • @Упоминание

    Отправлено 20 Август 2012 — 19:45

    Цитата(VOVAN-PANTELEY @ 3.5.2011, 23:44) Просмотр сообщения

    на бортовом компе отображаются полоски (6 или 5) и постепенно гаснут

    дружище у меня эти палочки означают уровень масла в двигателе полестай книгу


    #71


    молодой пенсионер

    молодой пенсионер

    • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
    • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан
    • @Упоминание

    Отправлено 03 Сентябрь 2012 — 13:02

    Товарищи имею вопрос, предварительно почитав тему.
    Машин куплен год назад с пробегом 108600 км ( скручен однозначно) мной пройдено на сегодняшний день 30260 км. Ключик загорелся за 500 км по моему пробегу за год с пробегом 3000 км до окончании замены масла.
    Так как интервал по букварю 30000 км и он наверно сбрасывался как положено.
    Подсчитав получаем 32240 км. Вопрос так какой же все таки межсервисный интервал на мой машине? Или перемудрили когда сбрасывали пробег?
    Какие будут высказывания.

    Сообщение отредактировал молодой пенсионер: 03 Сентябрь 2012 — 13:03


    #72


    ПавелК

    ПавелК

    • Город:Боярка
    • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146
    • @Упоминание

    Отправлено 03 Сентябрь 2012 — 14:50

    Цитата(молодой пенсионер @ 3.9.2012, 13:02) Просмотр сообщения

    Товарищи имею вопрос, предварительно почитав тему.
    Машин куплен год назад с пробегом 108600 км ( скручен однозначно) мной пройдено на сегодняшний день 30260 км. Ключик загорелся за 500 км по моему пробегу за год с пробегом 3000 км до окончании замены масла.
    Так как интервал по букварю 30000 км и он наверно сбрасывался как положено.
    Подсчитав получаем 32240 км. Вопрос так какой же все таки межсервисный интервал на мой машине? Или перемудрили когда сбрасывали пробег?
    Какие будут высказывания.

    Сбросили (откоректировали) не корректно)))т.е. без учёти интервала замены. Я так думаю…


    #73


    молодой пенсионер

    молодой пенсионер

    • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
    • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан
    • @Упоминание

    Отправлено 25 Сентябрь 2012 — 16:10

    пошла вторая неделя взаимодействия в плотном контакте с богом Онанием по факту сброса ключика, выполнены все выше проведенные рекомендации, на данный момент не судьба. Будем бороться


    #74


    uzbek

    uzbek

    • Город:Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Отправлено 25 Сентябрь 2012 — 20:38

    Цитата(молодой пенсионер @ 25.9.2012, 15:10) Просмотр сообщения

    пошла вторая неделя взаимодействия в плотном контакте с богом Онанием по факту сброса ключика, выполнены все выше проведенные рекомендации, на данный момент не судьба. Будем бороться

    Пробег скручен. Поэтому и не хочет ключик сбрасывать. Комп просто не понимает на каком пробеге он сейчас. Нужно восстановить на приборке данные пробега близкие к истинным.


    #75


    ГЮГ

    ГЮГ

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 866
    • Город:Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    Отправлено 02 Октябрь 2012 — 08:30

    Нашел интересную нотку — как на Кенго снять ключик — можно и на наших думаю таким макаром попробовать — http://gigapeta.com/dl/2812138aee8d9d
    forever.gif


    #76


    молодой пенсионер

    молодой пенсионер

    • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
    • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан
    • @Упоминание

    Отправлено 24 Октябрь 2012 — 12:48

    Прошел месяц ключ не сбросился. Вчера ездил к человеку у которого реношная программа и какая-то авто-трак, проверили все машину по рено опель не взял, не видит панель приборов ошибка 247
    узнал какой пробег был при последнем обслуживании там прописан, фактический на момент скручивания нет
    Почему не видит панель не понятно. Чел сказал нужно новая панель не скрученая и списать с нее какой-то дин и прописать в мою панель.
    Гуру электроники ГЮГ пояснит ситуацию?
    И кто ездил к офицалам с такой проблемой откликнетесь? И какова цена вопроса?


    #77


    ГЮГ

    ГЮГ

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 866
    • Город:Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    Отправлено 24 Октябрь 2012 — 13:27

    Цитата(молодой пенсионер @ 24.10.2012, 12:48) Просмотр сообщения

    Прошел месяц ключ не сбросился. Вчера ездил к человеку у которого реношная программа и какая-то авто-трак, проверили все машину по рено опель не взял, не видит панель приборов ошибка 247
    узнал какой пробег был при последнем обслуживании там прописан, фактический на момент скручивания нет
    Почему не видит панель не понятно. Чел сказал нужно новая панель не скрученая и списать с нее какой-то дин и прописать в мою панель.
    Гуру электроники ГЮГ пояснит ситуацию?
    И кто ездил к офицалам с такой проблемой откликнетесь? И какова цена вопроса?

    Приборка на этих машинах диагностируются только с 2011 года.
    Какой пробег при последнем прохождении ТО?
    Какой пробег на приборке?
    Вот боролись на фуруме с таким вопросом на одной Кенгу — получилось.
    При диагностике блока комфорта можно изменить тип щитка приборов.
    КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ
    Конфигурации и программирование
    КОНФИГУРИРОВАНИЕ ЩИТКА ПРИБОРОВ
    И там убрали ключик — больше никогда не загорится.
    Правда не знаю — тут может токого и не быть.
    Реального ответа на этот вопрос пока нет — но заказал уже програматор… bf.gif


    #78


    молодой пенсионер

    молодой пенсионер

    • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
    • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан
    • @Упоминание

    Отправлено 24 Октябрь 2012 — 15:15

    [quote name=’ГЮГ’ date=’24.10.2012, 10:27′ post=’1378376′]
    Приборка на этих машинах диагностируются только с 2011 года.
    Какой пробег при последнем прохождении ТО?

    258500 км
    Какой пробег на приборке?

    при покупке 108600 км, на момент нуля ключа 141 100 км

    Сообщение отредактировал молодой пенсионер: 24 Октябрь 2012 — 15:16


    #79


    ГЮГ

    ГЮГ

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 3 866
    • Город:Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    Отправлено 24 Октябрь 2012 — 16:18

    Если считать что сервис у них через 30000.
    То на момент нуля — 258500+30000=288 500
    Плюсуем то что после нуля — вписываем в приборку и пробуем скидывать педальками. forever.gif
    Кто то писал что таким макаром получилось.
    Но и другими методами тоже получалось — вот только объяснить как конкретно не могут…


    #80


    bygor

    bygor

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 76
    • Город:Закарпат.обл.
    • Автомобиль: vivaro 2.5 g9u 630 2007г.
    • @Упоминание

    Отправлено 24 Октябрь 2012 — 20:49

    Цитата(молодой пенсионер @ 24.10.2012, 13:48) Просмотр сообщения

    Прошел месяц ключ не сбросился. Вчера ездил к человеку у которого реношная программа и какая-то авто-трак, проверили все машину по рено опель не взял, не видит панель приборов ошибка 247
    узнал какой пробег был при последнем обслуживании там прописан, фактический на момент скручивания нет
    Почему не видит панель не понятно. Чел сказал нужно новая панель не скрученая и списать с нее какой-то дин и прописать в мою панель.
    Гуру электроники ГЮГ пояснит ситуацию?
    И кто ездил к офицалам с такой проблемой откликнетесь? И какова цена вопроса?

    Купил авто стакойже проблемой,нельзя было сбросить меж сервисный интервал,ездил,пока не загорелась спиралька и двигатель не перешол в аварийный режим.Диагностика показала ошибку окисления масла,код не помню.Вылечилось перепрошивкой панели приборов.А все иза неправильного сброса одометра


    | March 12, 2016 | Guide, Vehicle |

    Last Updated on November 26, 2021 by Nick

    Hello guys! Welcome to another video from Seven Trumpets. We just got a short video today showing you how to reset the service light on this Opel or Vauxhall Vivaro van. It’s pretty straightforward to reset.

    Usually, your warning would just come off and come up on the center display here. Right as always, before we start any jobs, we read the workshop manual and go through the relevant points. Now this will be a simple job, so it should be interesting, so let’s get on with it.

    How To Reset Service Light On Opel/Vauxhall Vivaro (2011-2022)

    How To Reset Service Light On Opel/Vauxhall Vivaro

    For your info, this guide will be valid for the Vivaro A/B/C (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 model years).

    2011-2013 Vivaro A

    This section will show you how to remove a service light on the Vivaro A. All those we’re going to use the accelerator and the brake pedal. So now all you need to do is:

    • What I will say first off the bat is this will not work if your door is open or your doors are locked. So make sure that their doors are closed and that your central locking is off 
    • Then we’ll turn the ignition on and wait until the lights settle 
    • After that, we’re going to press and hold the ACCELERATOR pedal in all the way and then we’re going to depress the BRAKE pedal a total of three times but hold it in on the third time
    • So there we go the service light has gone out guys and now you can release the pedals

    2014-2018 Vivaro B

    Time needed: 3 minutes

    Here we have a 2016 Vauxhall Vivaro B. It should be the same for the Opel, and now we’re doing a service light reset today. You will need these two great buttons on the stalk here and just the key in the ignition. So this will go through what you need to do:

    1. First, switch the ignition on

      If your vehicle has an ignition button, press the START-STOP ENGINE button without step on the brake pedal

    2. Go to the SERVICE INTERVAL

      Then you press this top button on the end of the stalk till you get the Service Interval screen. These are the two buttons you need to work on:
      service minder spanner light reset

    3. Hold down the button on the end of the wiper lever

      When you get there you press and hold that same key for about 10-15 seconds

    4. Press and hold again the button

      After that the display will change to Oil Change interval, now you can release the button and then hold down the button again till it flashes

    5. Release the button

      Once it stops flashing the new interval will come up and the reset is complete so you can release the button

    6. Start the car

      Now you can just switch the ignition off and start the car up and press that same button so no message is memorized

    2019-2022 Vivaro C

    • All we’re going to do is just start with the ignition off
    • Then we’re going to press and hold the CHECK or a little button on the dash with a 🔧 spanner on it
    service spanner light reset
    • While turning the ignition you keep that button depressed and you’ll get the little timer to start counting down from 10
    • Just keep hold of the button until that gets to zero 
    • Once it is on zero just simply release the button and the service light’s all reset
    • Now you can turn the ignition off and when you turn the ignition back on the service light will disappear

    So that’s it, and we’re all done. Any questions, please do let us know, and we’re trying to help you out. Anyway, thank you so much for coming along on my site, and I hope to see you next time.

    About The Author

    Nick

    Hi! Greetings, I’m Nick, an automotive technician and a vehicle enthusiast with over a decade of experience working at a dealer service station. I have extensive knowledge of engine oils and lubricants and have helped countless customers maintain their vehicles. As an editor and author of articles on automobiles, I draw on my personal experience and professional training to provide readers with accurate and reliable information. I am passionate about sharing my expertise with others and helping them make informed decisions about their vehicles.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибок принтера epson l222
  • Сброс ошибок ниссан альмера классик 2008 года
  • Сброс ошибок на форд транзит педалями
  • Сброс ошибок приус 20 скрепкой
  • Сброс ошибок ниссан эльгранд е51