Сброс ошибок митсубиси кольт

Автомат не видит ниже третьей передачи Mitsubishi Pajero

Да и как самостоятельно снять эту ошибку, в документации я не нашел.

umnik-05: Дак что рекомендуете произвести? Замену датчика или что я немного не допонял из погреба))) #

Не замену датчика, а проверку соленоида и его цепи.

Принял, завтра сделаю и отпишу.

Все проверили, сняли поддон, все соленоиды работают, датчик поменял, масло поменял, фильтр поменял. Коробка всеравно в аварийном режиме.

Если у кого то есть мысли буду благодарен.

to umnik-05: Недавно была у нас тема с похожей неисправностью. Там проблема оказалась в замыкании проводки освещения заднего хода. Это как вариант.

АКПП переходит в аварийный режим при следующих неисправностях:

1. Сам датчик на селекторе выбора режимов АКПП

2. Неисправность блока управления АКПП

3. Неисправность соленоида

4. Неисправность датчика скорости

5. Неисправность или засорение гидроблока АКПП

Если учесть, что все случилось после поломки датчика АБС, следовательно справедлив пункт 4.

Возможно, что ошибка все еще сидит в ЭБУ КПП. И ее надо попросту сбросить. Конечно же диагностическим сканером.

Вы уже скидывали клеммы акб. Надолго? Обычно нужно не менее 20 мин для обнуления. При этом хорошо еще клеммы между собой замкнуть.

1) Можно ли вывести коробку из аварийного режима без помощи сканера, или это невозможно, т.к. я читал что если 200 раз прогреть масло в коробке выше 50 градусов, то ошибка сама стирается)))

2)Какие последствия от езды в аварийном режиме, как я понимаю страдают фрикционы причем серьезно.

umnik-05: Можно ли вывести коробку из аварийного режима без помощи сканера, или это невозможно #

1)Не вставляя ключ в зажигание,отключаем клему аккумулятора.

Включаем зажигание и нажимаем дальний свет(держим 10-15сек.)

Вытаскиваем ключи из зажигания и отпускаем дальний свет.

Подключаем аккумулятор и включаем зажигание(ждем 20сек.) и потом заводим.

Пробуем.Если не снимется,тогда только сканер подключать.

to umnik-05: Коробку вывести из аварийного режима возможно только устранив неисправность. Судя по описаниям в документации. Сканер может помочь только прочитать ошибки, состояние и работу исполнительных механизмов в реальном времени, скинуть ошибки. Но если АКПП в аварийном режиме — ошибки тоже скинуть невозможно!

umnik-05: Все проверили, сняли поддон, все соленоиды работают #

Проверяли работу соленоидов, или их состояние ? Видишь ли в чем дело — ошибка гласит не о том, что соленоид не работает, а о том, что состояние его цепей слишком велико или наоборот слишком мало. То есть он работает — но неправильно!

Эх! Жаль нельзя этот коробок потрогать руками. А так — это «глухой телефон» и «аборт по телефону».

vlad_m: Но если АКПП в аварийном режиме — ошибки тоже скинуть невозможно! #

vlad_m: Но если АКПП в аварийном режиме — ошибки тоже скинуть невозможно! #

Не согласен,ошибку скинуть можно!(давал выше описание) но вопрос в другом,если с коробкой что то не то-то она снова станет в ошибку.

Вчера снял ошибку, поставил на драйв и снова выкинуло коробас в аварийный режим. Диагност сказал что солиноиды может и щелкают, только толку от этого немного, работать работают да неправиль, возможно сама коса повреждена.

Короче выбора не было нужно было ехать, абилетов на поезд не было, вот и проехал я в аварийном режиме на скорости 90 км/ч на 4т.об. 900 км. Доволен что доехала, но переживаю за свои фрикционы, а еще обратно ехать.

В пн. поставлю в сервис пусть разбираю и смотрят, как сказали все прозвонили все посмотрели должно работать, но не работает к сожалению.

А так видимо надо снимать по очереди соленоиды и смотреть что с ними, хотя диагност сказал что по коду ошибки можно определить какой соленоид надо менять, но что то мне не вериться, так как код то выдает одни.

Прошу подсказать можно ли с помощью диагностического оборудования узнать какой соленоид менять.

Источник

Адаптация акпп mitsubishi

Скажу сразу,данный алгоритм адаптации проверен лично на акпп митсубиши(вполне вероятно что и на других марках авто,по крайней мере японских и китайских способ будет работать) на лансере 9 и каризме.Там адаптивные автоматы инвекс.Между прочим первые адаптивные гидромеханические автоматические коробки передач в мире!Подстраиваются под стиль вождения конкретного водителя.Было три поколения,третье-это уже вариатор,данный алгоритм наверное не про него,хотя утверждать не буду.Коробки очень надежные,единственное -они имеют высокотемпературный рабочий режим.Поэтому не всякая жидкость пойдет в них.Просто дексроны в них лить не советую.Либо оригинальную диа квин либо мульти.Я лью идемитсу мульти,она имеет спецификацию и допуск на митсубишевские акпп.Важно менять масло частичным способом раз в 50-60 тыс.км.Просто слил-залил столько сколько слилось.Если сливаешь горячую жидкость(что рекомендуется),то заливаешь немного меньше,потому что жидкость нехило расширяется при нагреве.

Описываемый ниже алгоритм нужен в случае если произошло что либо из перечисленного:скидывалась на продолжительное время минусовая клемма аккумулятора,скидывались фишки акпп или если сливалась-заливалась жидкость.Я недавно скидывал акпп,менял зубчатую пластину(маховик),ну и ,соответственно,требовалось обучение,ведь и фишки отключал и жидкость сливал.После сборки машины я поехал прокатиться.Очень плохо ехала,плохо разгонялась,переключалась с ощутимыми пинками и ударами.Доехал от сервиса до дома(благо недалеко) и стал адаптировать.

В принципе ничего сложного,похоже на адаптацию дроссельного узла,если кто занимался ,тот так и скажет.

1)Сначала прогреваем двигатель до рабочей температуры(мне это делать было не нужно,я проехал 15 км)

2)Скидываем клемму»-«с аккумулятора на 15-20 секунд.Не меньше.

3)Одеваем клемму и идем в салон.

4)Включаем зажигание в положение ecc on,но не заводим. Через 5 секунд выключаем.

5)Выключаем абсолютно все потребители электроэнергии(отопитель,фары,габариты,магнитола,подогревы различные-ВСЕ!)и заводим авто на 5 минут,не меньше!Заглушить.

6)Повторяем пункт «4» но уже со включенными абсолютно всеми электропотребителями,включайте все что можно вплоть до дворников и зарядки смартфона.Хотя можно просто самые мощные включить.

7)Так же со всеми включенными потребителями заводим и даем поработать минут пять,не меньше.Глушим.Можно все прервать на 6 пункте,но лучше делать полностью.

Все,можно заводить и прокатиться 15-20 км именно в таком режиме,в котором обычно ездите.Коробка подстроится,запомнит интенсивность разгонов,стартов на светофоре,обычный городской режим,трассовый режим,обгоны. Всем добра.

Источник

Простой способ сброса ошибки с приборной панели за 30 секунд без сканера

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Источник

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения

Нередко во время эксплуатации автомобиля водитель замечает, что АКПП перешла в аварийный режим. Это происходит в случаях, когда автоматом была проведена самостоятельная диагностика и в процессе выделена неисправность, которая по версии компьютера в дальнейшем может нанести серьезный ущерб агрегату. Следствием становится “аварийка”, о которой мы и поговорим в этой статье. Что это, почему образуется и что делать — подробно в нашей статье.

Аварийный режим можно назвать профилактикой от серьезных неполадок. Он образуется для того, чтобы оповестить автовладельца об этом, а также своевременно исправить поломку. Если включился аварийный режим — это повод остановиться автомобиль и отбуксировать его в СТО с помощью эвакуатора. Но, если из коробки не доносятся посторонние звуки (скрип, скрежет, стук) и вы убеждены в достаточном объеме масла, то даже при включенном аварийном режиме можно доехать на своем автомобиле в автомастерскую.

Понять, что АКПП встала в аварийку не сложно — на панели приборов загораются индикаторы HOLD, check AT, check engine. Если коробка уже вошла в режим аварийки, то пропадает динамика разгона, резко пропадет разгон даже при тапке в пол, пропадет передача D, а сам автомобиль будет ехать только на третьей передаче.

В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.

Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.

Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.

Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.

Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.

Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Резкий выход автомата в аварийку может свидетельствовать о поломках в электропроводке, контактов, датчиков. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП. Если же симптомы поломки появляются во время переключения в режим D или с 1 на 2 передачу, появляется шум или стук, а после включается аварийка, то, вероятнее всего, проблема в датчиках вращения вала.

Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:

  • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать — проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение — безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
  • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
  • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача — приехать на СТО и сделать диагностику.

Только самые первые модификации автоматических коробок передач не имели электронную часть. Более последние и современные коробки имеют электронный блок управления, который систематически проводит самодиагностику. Поэтому первый шаг в диагностике — это подключение компьютерного сканера и считывание кодов ошибки, выданной ЭБУ. Код расшифрует мастер в автомастерской. Также его можно посмотреть в интернете. Наиболее часто возникают следующие коды:

Неисправность в электрической цепи электромагнитных клапанов;

Неправильное передаточное отношение отдельных передач;

  • Несоответствие частоты вращение входного и выходного вала АКПП.
  • Если код ошибки говорит о электромагнитных клапанах, не торопитесь снимать коробку и проводить дефектовку. Вполне возможно проблема в проводке. Поэтому мастер должен воспользоваться мультиметром и проверить сопротивление проводов и различных датчиков. В этом случае необходимо не только проверить замыкание между проводами, но и замыкание на “-” и “+”.

    Если же проблема не в проводке, то необходимо проверить разъемы питания. Бывают случаи, когда следствием некачественного снятия и установки коробки, а также развитием коррозии становится облом пинов разъемов. Отметим, что коробка может переходить в аварийный режим при окислении контактов.

    Проводить дефектовку и проверять состояние комплектующих коробке следует только после проверки всех соединений проводки и анализа ее состояния.

    Причин выхода автоматической коробки передач в аварийный режим великое множество. Независимо от уровня неисправности, выход в аварийку — повод неотложно обратиться к специалистам. Длительная эксплуатация авто при включенном аварийном режиме приведет к очень серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту.

    Не рекомендуем самостоятельно решать подобную проблему. Важно обратиться к профессионалам и своевременно провести диагностику, а после исключить проблему. Только в таком случае коробка продолжит исправно работать, продолжая дарить комфорт эксплуатации авто.

    Источник

    Помогите погасить чек

    Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

    Куплен мой кольтишка 2 месяца назад. С радости от покупки не заметила что горит чек. Так и езжу с ним. Подскажите как погасить? Что не нравится машинке?

    Машины в продаже

    Комментарии
    10

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Причин может быть вагон и малая телега. везите машину на сто пусть считают что за ошибка и сбросят ее. В некоторых случаях помогает сброс клеммы с аккумулятора минут на 10. Попробуйте сбросить клемму, если не уйдет джеки, то сразу в сервис на считывание. советы по поломкам не слушайте, сейчас насоветуют. Ситуация как и с самолечением — не умеешь не лезь

    Самое верное — взять 500 р и заехать на диагностику (у нас такая цена). Сбросить ошибку, если снова появится, то узнать код ошибки и заменить неисправную деталь. Сама по себе ошибка не устранится.

    в любой не понятной ситуации, чисти дроссель)

    Читал на форумах, что загорается из-за низкого качества топлива заливаемого. У меня, кстати, тоже горит чек. Так вот, иногда сам тухнет после заправки топлива.

    Возможно катализатор забит или лямбда зонд накрылся, это первое от чего он часто загорается! Расход бензина не увеличен?
    А так да, диагностику сделать и всё покажет!

    Купите рублей за 200 в Китае ELM 327 и считывайте коды ошибок сами. И сами чек гасите. Ну т.е. может и не совсем сами, но человек, который сможет помочь вам разобраться в кодах ошибок. ru.aliexpress.com/item/To…ab_test=searchweb201556_8, searchweb201602_2_10039_10057_10048_10047_10056_10055_10037_10049_10059_10046_10058_10032_10045_10017_10060_10061_10062_10063_412, searchweb201603_1&btsid=2fdf1bd7-c48e-4a70-b070-9277b8823098

    Диагностику надо провести. Чек горит, значит есть проблема, после устранения которой чек погаснет. Т.е. надо считать ошибку.

    #1

    Gho$t_Rider

    • Пользователи
    • 330 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Toyota Corolla S (2013) «Black Lightning»

    Отправлено 30 Январь 2009 — 16:39

    Обнуление и последующая настройка (обучение) бортового компьютера

    Со временем эксплуатации автомобиля встречаются случаи, когда в памяти бортового компьютера появляются =ложные= коды неисправностей или так называемые ошибки, которые влияют на работу топливоподающей и смесеобразующей систем силового агрегата. В результате этого, двигатель автомобиля может работать с перебоями. Чаще всего ошибки появляются из-за нестабильности бортового напряжения в электросети автомобиля, что бывает зимой, когда заряд АКБ очень низкий. Рекомендуется периодически обнулять бортовой компьютер методом снятия клемм с АКБ. На первый взгляд всё очень просто, но на самом деле требуется ряд действий для того чтобы добиться правильного результата.

    Если обнулить компьютер автомобиля, то все параметры хранящиеся в его памяти установятся в исходное =заводское= состояние и в последующем будут адаптироваться и настраиваться в ходе эксплуатации до конечной стадии, пока все показатели не будут считаны и записаны в память. На автомобилях японского производства в зависимости от года выпуска, помимо самонастройки и адаптации параметров бортового компьютера, необходимо ещё обучить и сам компьютер, то есть настроить под свой стиль езды. После обнуления компьютера, с датчиков автомобиля считываются показания, которые в последующем будут записаны и сохранены, поэтому после обнуления рекомендуется опробывать автомобиль во всевозможных режимах работы двигателя. Многие водители не любят срываться с места на автомобиле, путём нажатия педали газа в пол и поэтому после обнуления компьютера данной операции не осуществят. Соответственно двигатель автомобиля не пройдёт этот режим, компьютер не запишет показание и в последующем, когда надо будет резко увеличить скорость или уйти на обгон, мы жмём на газ, а автомобиль не может понять чего мы от него хотим, начинает =тупить=, т.е. мы даём команду на максимальное увеличение подачи топливной смеси, происходит обращение к бортовому компьютеру автомобиля, идёт поиск и отбор нужного режима, параметры которого не были определены и записаны в память. Следовательно этот режим не обнаруживается и автомобиль начинает определять параметр этого режима, который уже не запишется в память компьютера, потому что изначально не был определён. Решение только одно, обнулять и настраивать заново.

    Действия по настройке бортового компьютера

    1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (желательно в движении)
    2. Остановить двигатель, выключить зажигание
    3. Снять минусовую клемму с АКБ, включить зажигание, удерживать педаль тормоза 30 секунд.
    4. Через 2 минуты одеть клемму обратно
    5. Заводим двигатель не дотрагиваясь до педали газа и даём ему поработать 15 минут, не включая при этом никаких дополнительных приборов (происходит считывание и фиксация параметров с датчиков)
    6. По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения)
    7. Затем заводим автомобиль и переключаем АКПП по всем режимам удерживая селектор на каждом режиме 10-15 секунд.
    8. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания, потом наоборот плавно притормаживая позволяем АКПП понижать передачи до полной остановки автомобиля. Повторяем процедуру пару раз.
    9. Начинаем движение, максимально отрабатывая каждую передачу, развивая при этом скорость не более 80-90 км/ч. Повторяем процедуру пару раз.
    10. Останавливаемся, глушим двигатель, выключаем зажигание.

    Фактически компьютер является настроенным, основные параметры определены, всё что ещё необходимо окончательно настроится само по себе.

    ВАЖНО!!! после обнуления компьютера необходимо выполнить вышеуказанные операции до того, как автомобиль пройдёт 15-20 км, т.к. в это время происходит адаптация параметров!!!

    [color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу…[/color]

    #2 Гость_Ma)(_*

    Гость_Ma)(_*

    • Гости

    Отправлено 02 Февраль 2009 — 22:25

    Gho$t тема оч интересная, я так понял эту процедуру можно делать чисто для профилактики так сказать зарубить болезень на корню!!! Единтвенный вопрос, а если я в процессе случайно сделаю что нибудь не так, коковы последствия???

    #3 Nixson

    Nixson

    • Пользователи
    • 1 115 сообщений
    • Город386272370

    Отправлено 03 Февраль 2009 — 13:12

    Откуда инфа такая?
    в жизни давал только машине поработать минут 10-15, настраивается она сама потом, под стиль моего вождения :-) это видно по расходу :-)

    в споре рождается истина.но таета гавно.

    #4 Gho$t_Rider

    Gho$t_Rider

    • Пользователи
    • 330 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Toyota Corolla S (2013) «Black Lightning»

    Отправлено 04 Февраль 2009 — 13:49

    Откуда инфа такая?
    в жизни давал только машине поработать минут 10-15, настраивается она сама потом, под стиль моего вождения :-) это видно по расходу :-)

    Я согласен что машина настраиваиться сама под стиль вождения, но настраиваться она может и день и 2…пока не прокатиться во всех режимах…то есть если всё это проделать…машинка уже будет знать как вести себя в тоё или иной ситуациях.

    Пробовал скидывать комп и потом пару дней ездил как пенсионер не превышая 3000 по тахометру….и что вы думаете….когда потом дал копоти…машина тупанула и медленно набрала обороты….теперь скидываю, прогреваю разгоняюсь в нормальном режиме, потом останавливаюсь и даю копоти )))

    Это не обязательные процедуры, просто инфа о том, как быстро и правильно помочь компу определить параметры.

    [color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу…[/color]

    #5 Gho$t_Rider

    Gho$t_Rider

    • Пользователи
    • 330 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Toyota Corolla S (2013) «Black Lightning»

    Отправлено 04 Февраль 2009 — 13:53

    Gho$t тема оч интересная, я так понял эту процедуру можно делать чисто для профилактики так сказать зарубить болезень на корню!!! Единтвенный вопрос, а если я в процессе случайно сделаю что нибудь не так, коковы последствия???

    Не переживай. Никаких серьёзных последствий не будет…просто машинка, как говорит Троль, адаптируется к стилю твоего вождения и всё… Всё основное настроиться со временем эксплуатации.

    [color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, ‘Lucida Sans’;font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу…[/color]

    #6 Гость_Ma)(_*

    Гость_Ma)(_*

    • Гости

    Отправлено 05 Февраль 2009 — 15:39

    и все таки как лучше???

    Сообщение отредактировал Ma)(: 05 Февраль 2009 — 15:39

    #7 fromage

    fromage

    • Пользователи
    • 128 сообщений
    • Город0

    Отправлено 06 Февраль 2009 — 03:32

    2 GhostRider Прикольная тема……. обнулил, расод сократил на 15-20%…… Пасиб за темку! :friends:

    Твердость — не тупость!!! Если в слове ХЛЕБ сделать четыре ошибки, то получится слово ПИВО

    #8 saba

    saba

    • Пользователи
    • 36 сообщений
    • Город0

    Отправлено 21 Октябрь 2009 — 21:20

    Приветствую. А как быть с МКПП? Переодический делаю сброс, но про процедуры не знал, скидывал клемму на 5 мин и все. Разницу в поведении реально чувствовал.

    #9 Serj.com

    Serj.com

    • ГородАцтана
    • Авто:Pajero IO99. Pajero JR98.
    • VIN (FRAME) код:
      H57A, H76W

    Отправлено 19 Декабрь 2009 — 10:18

    Клему одеть после 2 минутной выдержки ето с 30 секундами или без них?

    Нам не надо женской писи, мы еб*мся с митсубиси!

    Клуб «Форс-мажор» Астана

    #10 Bovsky

    Bovsky

    • Пользователи
    • 864 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:RVR N74W

    Отправлено 19 Декабрь 2009 — 11:56

    Снял клемму-> сел в салон, нажал педаль-> подержал 30 секунд нажатой (это чтобы разрядить все кондёры в электросхемах)->отпустил педаль, вышел из машины…
    В принципе, этого достаточно. Можешь одевать клемму и «обучать» комп. 2 минуты нужны для разрядки без нажатия на педаль.
    Т.е. снял клемму->подержал в руках 2 минуты/покурил-> одел клемму. Этого времени достаточно для саморазряда через замкнутые электрические цепи. Нажимая на педаль тормоза ты подключаешь потребителя в виде ламп стоп-сигнала, а это в сумме соизмеримо с лампой дальнего света. Плюс ко всему, на нажатие педали тормоза реагирует комп коробки и комп двигла, что всего лишь ускоряет саморазряд конденсаторов.

    Так что, по желанию: если нажал педаль — можешь одеть сразу, если не нажимал — жди пару минут.

    Да пребудет со мной сила :))) … а патооом… патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!

    #11 J_Magnatoff

    J_Magnatoff

    • Пользователи
    • 39 сообщений

      Отправлено 05 Апрель 2010 — 17:37

      на днях надо попробовать..а то машинка немного тупит когда тапок в пол давишь..да и под свой стиль переделатьнадо по любому..а то до этого мужик ездил, видимо гонял не сильно.

      продам любовь! Не ГЕРБАЛАЙФ!!!

      #12 Sharpydi

      Sharpydi

      • Пользователи
      • 32 сообщений

        Отправлено 09 Апрель 2010 — 23:44

        Хочу сказать Вам спасибо! Сделал так, как Вы написали, поведение авто стало на много лучше!!!!

        MMC Mirage Super F 1995 г.в. 4g13-продана. Toyota Corolla 2006 г.в. V-1.8 Toyota Chaser Tourer S 97g. V-2.5

        #13 Ehk-10

        Ehk-10

        • Пользователи
        • 6 сообщений

          Отправлено 10 Апрель 2011 — 15:08

          спасибо! сегодня обнулил с утра и машина работает совсем по другому. поехал на СТО мастеру слов шороших сказать его счистье сегодна не рабочий день (завтра поеду)он мне заслонку с оборотами неделю крутил. тепрь обьсните как почистить заслонку на4Q63 это надо для пополнения информации.

          #14 samsu

          samsu

          • Пользователи
          • 66 сообщений
          • Город614304913

          Отправлено 10 Апрель 2011 — 15:40

          Если в машине есть мелкие неисправности из-за которых она не правильно едет, то «обнуление» поможет не надолго, потом все вернется.
          Кстати нажимать педаль газа без аклиматора бессмысленно, на «разрядку электролитов» не повлияет.

          Олег

          #15 дух

          дух

          • Пользователи
          • 1 638 сообщений
          • ГородАстана
          • Авто:MMC ЯVR WildGear
          • VIN (FRAME) код:
            N23W-5204715

          Отправлено 11 Май 2011 — 11:32

          У меня возникла масса вопросов. Просветите чайника пожалуйста.

          6. По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения)

          В каком положении должен быть ключ зажигания? «lock» или «acc»? И сколько времени ждать?

          8. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания

          То есть педаль газа не трогаем вообще? Или плавно разгоняем?

          9. Начинаем движение, максимально отрабатывая каждую передачу, развивая при этом скорость не более 80-90 км/ч. Повторяем процедуру пару раз.

          Тупо вдавливаем педаль газа в пол? Или как? Овердрайв должен быть включен или выключен? Или нужно в L режиме до максимальных оборотов разогнаться, потом в режиме 2 и так далее?

          N23W-5204715, 4G63, DOHC, 2.0, 95 г.в.

          #16 6devil

          6devil

          • Пользователи
          • 133 сообщений
          • ГородАлматы
          • Авто:Mitsubishi airtrek
          • VIN (FRAME) код:
            CU2W-0000352

          Отправлено 05 Март 2012 — 00:24

          Сколько инфы перечитал,везде почемуто указывается «+» клема,поправте,обнулял комп на «+» клеме,заводске настройки возвращались мгновенно,пару минут не ждал,снял ,поддержал,одел,зажиганив вкл. тут же заработал климат (который был до .этого выключен)если не ошибаюсь то на 25 град.и с включенным кодюком(снежинкой на табло)

          Сообщение отредактировал 6devil: 05 Март 2012 — 00:25

          N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI

          #17 samsu

          samsu

          • Пользователи
          • 66 сообщений
          • Город614304913

          Отправлено 05 Март 2012 — 22:08

          Сколько инфы перечитал,везде почемуто указывается «+» клема

          Без разницы какую клему снимать, ждать нужно по дольше 5-20мин (пока в ECU электролиты по постоянному питанию разрядятся), замыкание клем, включение зажигания или др нагрузок и т.д. этот процес не ускорять , потому что это постоянное 5в питание снаружи не нагрузить!
          К чему про климат упоминание?

          Олег

          #18 6devil

          6devil

          • Пользователи
          • 133 сообщений
          • ГородАлматы
          • Авто:Mitsubishi airtrek
          • VIN (FRAME) код:
            CU2W-0000352

          Отправлено 06 Март 2012 — 19:55

          Сколько инфы перечитал,везде почемуто указывается «+» клема

          Без разницы какую клему снимать, ждать нужно по дольше 5-20мин (пока в ECU электролиты по постоянному питанию разрядятся), замыкание клем, включение зажигания или др нагрузок и т.д. этот процес не ускорять , потому что это постоянное 5в питание снаружи не нагрузить!
          К чему про климат упоминание?

          Сколько инфы перечитал,везде почемуто указывается «+» клема

          К тому что комп обнуляется,и квлима работате в штатном режиме,т.е поттверждает что настроики сбросились,легкий способ проверить скинул комп показания все или нет!Не куда не ездя и ничег оне переключая!
          Без разницы какую клему снимать, ждать нужно по дольше 5-20мин (пока в ECU электролиты по постоянному питанию разрядятся), замыкание клем, включение зажигания или др нагрузок и т.д. этот процес не ускорять , потому что это постоянное 5в питание снаружи не нагрузить!
          К чему про климат упоминание?

          N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI

          #19 samsu

          samsu

          • Пользователи
          • 66 сообщений
          • Город614304913

          Отправлено 06 Март 2012 — 21:12

          Климат отдельная система которая не ориентирована на само подстройку (тем более 95г) и по ее реакции не определить как сбросился двигательный ECU.

          Олег

          #20 6devil

          6devil

          • Пользователи
          • 133 сообщений
          • ГородАлматы
          • Авто:Mitsubishi airtrek
          • VIN (FRAME) код:
            CU2W-0000352

          Отправлено 06 Март 2012 — 21:31

          Климат отдельная система которая не ориентирована на само подстройку (тем более 95г) и по ее реакции не определить как сбросился двигательный ECU.

          ОК!Понял!Спасиб!

          N64 -0200201 /AWD/АКПП/2.4GDI

          Автомат не видит ниже третьей передачи Mitsubishi Pajero

          Да и как самостоятельно снять эту ошибку, в документации я не нашел.

          umnik-05: Дак что рекомендуете произвести? Замену датчика или что я немного не допонял из погреба))) #

          Не замену датчика, а проверку соленоида и его цепи.

          Принял, завтра сделаю и отпишу.

          Все проверили, сняли поддон, все соленоиды работают, датчик поменял, масло поменял, фильтр поменял. Коробка всеравно в аварийном режиме.

          Если у кого то есть мысли буду благодарен.

          to umnik-05: Недавно была у нас тема с похожей неисправностью. Там проблема оказалась в замыкании проводки освещения заднего хода. Это как вариант.

          АКПП переходит в аварийный режим при следующих неисправностях:

          1. Сам датчик на селекторе выбора режимов АКПП

          2. Неисправность блока управления АКПП

          3. Неисправность соленоида

          4. Неисправность датчика скорости

          5. Неисправность или засорение гидроблока АКПП

          Если учесть, что все случилось после поломки датчика АБС, следовательно справедлив пункт 4.

          Возможно, что ошибка все еще сидит в ЭБУ КПП. И ее надо попросту сбросить. Конечно же диагностическим сканером.

          Вы уже скидывали клеммы акб. Надолго? Обычно нужно не менее 20 мин для обнуления. При этом хорошо еще клеммы между собой замкнуть.

          1) Можно ли вывести коробку из аварийного режима без помощи сканера, или это невозможно, т.к. я читал что если 200 раз прогреть масло в коробке выше 50 градусов, то ошибка сама стирается)))

          2)Какие последствия от езды в аварийном режиме, как я понимаю страдают фрикционы причем серьезно.

          umnik-05: Можно ли вывести коробку из аварийного режима без помощи сканера, или это невозможно #

          1)Не вставляя ключ в зажигание,отключаем клему аккумулятора.

          Включаем зажигание и нажимаем дальний свет(держим 10-15сек.)

          Вытаскиваем ключи из зажигания и отпускаем дальний свет.

          Подключаем аккумулятор и включаем зажигание(ждем 20сек.) и потом заводим.

          Пробуем.Если не снимется,тогда только сканер подключать.

          to umnik-05: Коробку вывести из аварийного режима возможно только устранив неисправность. Судя по описаниям в документации. Сканер может помочь только прочитать ошибки, состояние и работу исполнительных механизмов в реальном времени, скинуть ошибки. Но если АКПП в аварийном режиме — ошибки тоже скинуть невозможно!

          umnik-05: Все проверили, сняли поддон, все соленоиды работают #

          Проверяли работу соленоидов, или их состояние ? Видишь ли в чем дело — ошибка гласит не о том, что соленоид не работает, а о том, что состояние его цепей слишком велико или наоборот слишком мало. То есть он работает — но неправильно!

          Эх! Жаль нельзя этот коробок потрогать руками. А так — это «глухой телефон» и «аборт по телефону».

          vlad_m: Но если АКПП в аварийном режиме — ошибки тоже скинуть невозможно! #

          vlad_m: Но если АКПП в аварийном режиме — ошибки тоже скинуть невозможно! #

          Не согласен,ошибку скинуть можно!(давал выше описание) но вопрос в другом,если с коробкой что то не то-то она снова станет в ошибку.

          Вчера снял ошибку, поставил на драйв и снова выкинуло коробас в аварийный режим. Диагност сказал что солиноиды может и щелкают, только толку от этого немного, работать работают да неправиль, возможно сама коса повреждена.

          Короче выбора не было нужно было ехать, абилетов на поезд не было, вот и проехал я в аварийном режиме на скорости 90 км/ч на 4т.об. 900 км. Доволен что доехала, но переживаю за свои фрикционы, а еще обратно ехать.

          В пн. поставлю в сервис пусть разбираю и смотрят, как сказали все прозвонили все посмотрели должно работать, но не работает к сожалению.

          А так видимо надо снимать по очереди соленоиды и смотреть что с ними, хотя диагност сказал что по коду ошибки можно определить какой соленоид надо менять, но что то мне не вериться, так как код то выдает одни.

          Прошу подсказать можно ли с помощью диагностического оборудования узнать какой соленоид менять.

          Источник

          Адаптация акпп mitsubishi

          Скажу сразу,данный алгоритм адаптации проверен лично на акпп митсубиши(вполне вероятно что и на других марках авто,по крайней мере японских и китайских способ будет работать) на лансере 9 и каризме.Там адаптивные автоматы инвекс.Между прочим первые адаптивные гидромеханические автоматические коробки передач в мире!Подстраиваются под стиль вождения конкретного водителя.Было три поколения,третье-это уже вариатор,данный алгоритм наверное не про него,хотя утверждать не буду.Коробки очень надежные,единственное -они имеют высокотемпературный рабочий режим.Поэтому не всякая жидкость пойдет в них.Просто дексроны в них лить не советую.Либо оригинальную диа квин либо мульти.Я лью идемитсу мульти,она имеет спецификацию и допуск на митсубишевские акпп.Важно менять масло частичным способом раз в 50-60 тыс.км.Просто слил-залил столько сколько слилось.Если сливаешь горячую жидкость(что рекомендуется),то заливаешь немного меньше,потому что жидкость нехило расширяется при нагреве.

          Описываемый ниже алгоритм нужен в случае если произошло что либо из перечисленного:скидывалась на продолжительное время минусовая клемма аккумулятора,скидывались фишки акпп или если сливалась-заливалась жидкость.Я недавно скидывал акпп,менял зубчатую пластину(маховик),ну и ,соответственно,требовалось обучение,ведь и фишки отключал и жидкость сливал.После сборки машины я поехал прокатиться.Очень плохо ехала,плохо разгонялась,переключалась с ощутимыми пинками и ударами.Доехал от сервиса до дома(благо недалеко) и стал адаптировать.

          В принципе ничего сложного,похоже на адаптацию дроссельного узла,если кто занимался ,тот так и скажет.

          1)Сначала прогреваем двигатель до рабочей температуры(мне это делать было не нужно,я проехал 15 км)

          2)Скидываем клемму»-«с аккумулятора на 15-20 секунд.Не меньше.

          3)Одеваем клемму и идем в салон.

          4)Включаем зажигание в положение ecc on,но не заводим. Через 5 секунд выключаем.

          5)Выключаем абсолютно все потребители электроэнергии(отопитель,фары,габариты,магнитола,подогревы различные-ВСЕ!)и заводим авто на 5 минут,не меньше!Заглушить.

          6)Повторяем пункт «4» но уже со включенными абсолютно всеми электропотребителями,включайте все что можно вплоть до дворников и зарядки смартфона.Хотя можно просто самые мощные включить.

          7)Так же со всеми включенными потребителями заводим и даем поработать минут пять,не меньше.Глушим.Можно все прервать на 6 пункте,но лучше делать полностью.

          Все,можно заводить и прокатиться 15-20 км именно в таком режиме,в котором обычно ездите.Коробка подстроится,запомнит интенсивность разгонов,стартов на светофоре,обычный городской режим,трассовый режим,обгоны. Всем добра.

          Источник

          Простой способ сброса ошибки с приборной панели за 30 секунд без сканера

          Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

          Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

          Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

          После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

          Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

          Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

          На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

          Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

          Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

          Источник

          АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения

          Нередко во время эксплуатации автомобиля водитель замечает, что АКПП перешла в аварийный режим. Это происходит в случаях, когда автоматом была проведена самостоятельная диагностика и в процессе выделена неисправность, которая по версии компьютера в дальнейшем может нанести серьезный ущерб агрегату. Следствием становится “аварийка”, о которой мы и поговорим в этой статье. Что это, почему образуется и что делать — подробно в нашей статье.

          Аварийный режим можно назвать профилактикой от серьезных неполадок. Он образуется для того, чтобы оповестить автовладельца об этом, а также своевременно исправить поломку. Если включился аварийный режим — это повод остановиться автомобиль и отбуксировать его в СТО с помощью эвакуатора. Но, если из коробки не доносятся посторонние звуки (скрип, скрежет, стук) и вы убеждены в достаточном объеме масла, то даже при включенном аварийном режиме можно доехать на своем автомобиле в автомастерскую.

          Понять, что АКПП встала в аварийку не сложно — на панели приборов загораются индикаторы HOLD, check AT, check engine. Если коробка уже вошла в режим аварийки, то пропадает динамика разгона, резко пропадет разгон даже при тапке в пол, пропадет передача D, а сам автомобиль будет ехать только на третьей передаче.

          В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.

          Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.

          Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.

          Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.

          Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.

          Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

          Резкий выход автомата в аварийку может свидетельствовать о поломках в электропроводке, контактов, датчиков. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП. Если же симптомы поломки появляются во время переключения в режим D или с 1 на 2 передачу, появляется шум или стук, а после включается аварийка, то, вероятнее всего, проблема в датчиках вращения вала.

          Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:

          • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать — проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение — безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
          • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
          • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

          Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача — приехать на СТО и сделать диагностику.

          Только самые первые модификации автоматических коробок передач не имели электронную часть. Более последние и современные коробки имеют электронный блок управления, который систематически проводит самодиагностику. Поэтому первый шаг в диагностике — это подключение компьютерного сканера и считывание кодов ошибки, выданной ЭБУ. Код расшифрует мастер в автомастерской. Также его можно посмотреть в интернете. Наиболее часто возникают следующие коды:

          Неисправность в электрической цепи электромагнитных клапанов;

          Неправильное передаточное отношение отдельных передач;

        • Несоответствие частоты вращение входного и выходного вала АКПП.
        • Если код ошибки говорит о электромагнитных клапанах, не торопитесь снимать коробку и проводить дефектовку. Вполне возможно проблема в проводке. Поэтому мастер должен воспользоваться мультиметром и проверить сопротивление проводов и различных датчиков. В этом случае необходимо не только проверить замыкание между проводами, но и замыкание на “-” и “+”.

          Если же проблема не в проводке, то необходимо проверить разъемы питания. Бывают случаи, когда следствием некачественного снятия и установки коробки, а также развитием коррозии становится облом пинов разъемов. Отметим, что коробка может переходить в аварийный режим при окислении контактов.

          Проводить дефектовку и проверять состояние комплектующих коробке следует только после проверки всех соединений проводки и анализа ее состояния.

          Причин выхода автоматической коробки передач в аварийный режим великое множество. Независимо от уровня неисправности, выход в аварийку — повод неотложно обратиться к специалистам. Длительная эксплуатация авто при включенном аварийном режиме приведет к очень серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту.

          Не рекомендуем самостоятельно решать подобную проблему. Важно обратиться к профессионалам и своевременно провести диагностику, а после исключить проблему. Только в таком случае коробка продолжит исправно работать, продолжая дарить комфорт эксплуатации авто.

          Источник

          Электронные руководства по ремонту

          Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
          Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
          Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
          электронных книгах и обычных печатных изданиях .
          Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

          КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine

          EPC ошибка устраняем за 3 минуты.

          Как в машине снять «чек ошибку» в полевых условиях с помощью OBD 2!

          Как убрать или устранить чек на машине | Обнуляем “CHECK ENGINE“ на Тойота Камри v 40

          Горит лампа ABS! Как считать ошибку ?Самодиагностика Mitsubishi

          Устранения ошибки SRS

          Как сбросить ошибки ABS самостоятельно?

          Обманка (лямбда-зонда) на Lancer X [сидим в гараже]

          Сброс ошибки подушки безопасности заодно и других ошибок

          Как снять ошибку SRS

          Также смотрите:

          • Схема ремня генератора на Вольво S40
          • Opel astra 2007 отзывы об авто
          • Какое масло залить в дизельный двигатель с турбиной Ниссан
          • Двс Форд скорпио донс 2л
          • Мазда 626 переходка глохнет на холостых
          • Киа рио3 плохо светят фары
          • Как поставить ремень генератора на Мерседес спринтер
          • Датчик расхода воздуха для БМВ 116
          • Обшивки дверей на Volvo 740
          • Замена ремня ГРМ Форд Мондео 1 8 тди
          • Сигнализация на Мерседес мл 350
          • Как снять фару BMW x3 f25
          • Установка парктроника Шкода йети своими руками
          • Двигатель Ниссан альмера классик технические характеристики
          • Производство в россии БМВ 7 серии

          Лайфхаки для автоводителей — Советы для автомобилистов от автомастеров по ремонту обслуживанию автомобилей.

          Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем посетить раздел Библиотека автомастера

          Как потушить чек на Митсубиси кольт

          Автосервис «Ралли»

          МЕНЮ

          Как сбросить ошибку митсубиси кольт — фото

          Обновлено: 22.09.2023

          Читайте также:

          • Что такое mhd видеорегистратор
          • Подходят ли двери от седана на хэтчбек лачетти
          • Схема ручника ваз 2106

          Понравилась статья? Поделить с друзьями:
        • Сброс ошибок на стиральной машине bosch макс 5
        • Сброс ошибок митсубиси каризма
        • Сброс ошибок на стиральной машине bosch classixx 5
        • Сброс ошибок на киа венга
        • Сброс ошибок мерседес аксор