Сброс ошибок mercedes glk

вариант 1

  1. Включить зажигание в положение «1”.Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку выбора системы. (1)(4)
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)В течение одной секунды нажать кнопку 3 и удерживать нажатой. (3) Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (2)(3)

    На дисплее появляется индикация напряжения. (1)

  3. Один раз нажать кнопку выбора системы. (4)На многофункциональном дисплее появляется ‘Assyst Plus’. (1)
  4. Нажать кнопку сброса. (2)На многофункциональном дисплее появляется текст «Servicedaten» .
  5. Один раз нажать кнопку выбора системы. (4)На дисплее появляется текст «ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» Кратковременно нажать кнопку сброса. (2)

    На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию.

  6. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится текст ‘Service bestatigen’. (4)Нажать кнопку сброса. (2)

    На многофункциональном дисплее появляется текст » Service erledigt? «

  7. Нажать кнопку. (3)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Keine Rucknahme’ . Нажать кнопку. (3)

    На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Gesamtservice durchgefuhrt’.

  8. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (4)Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

вариант 2

  1. Включить зажигание в положение «1″.Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (1)(5)
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы. (2)На многофункциональном дисплее пункт меню ‘Reise’ промаркирован цветом.
  3. Выполнить в течение примерно 5 секунд следующую операцию.Нажать кнопку и удерживать её в таком положении. (3)
  4. В течение одной секунды нажать кнопку «OK» и удерживать нажатой. (4) Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (3)(4)На многофункциональном дисплее появляется ‘Assyst Plus ‘. (1)
  5. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится ‘Assyst Plus’, промаркированный цветом. (5)
  6. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляются пункты меню ‘Servicedaten’ и ‘Gesamtservice’ ..
  7. Нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, чтобы промаркировать пункт меню ‘Gesamtservice’. (5)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Service erledigt?’ Нажать кнопку. (4)
  8. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «ja», промаркированный цветом. (5)
  9. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Keine Rucknahme’ .
  10. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится ‘Bestatigung’, промаркированный цветом. (5)
  11. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Gesamtservice durchgefuhrt’.
  12. Нажать кнопку. (4)
  13. Несколько раз нажать кнопку(-и). (6)Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах.

    Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сделал диагностику, по поводу чека сказали правый катализатор (какой то там) глюканул, видимо говорят из за бензина, сказали если чек после заправки (а я приехал в сервис на нуле) опять загориться, катализатор под замену.

Сжёг уже после диагностики два бака, чек не вылетел, видимо и вправду бензин (лью 92, на ЕКА)

По поводу лампочки SRS сказали что ошибки удалить не получается т.к. он не видит блока отвечающего за управление подушками безопастности.

Напомню SRS загорелся после процедур с аккумулятором вот тема http://ml-club.su/phpbb/viewtopic.php?f … c&start=30 .

Вердикт такой, либо говорят спалил я блок этот когда манипулировал с тестеромаккумулятором, либо что то напутал с проводами (может фишку какукю не вставил) либо предохранитель надо смотреть.

Говорю как есть, ездил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для диагностики (без ремонта и т.п., был честно в первом попавшемся сервисе).

Вот какую распечатку мне дали.

B1878 Component A1e56 (Airbag off indicator lamp) has short circuit to ground or discontinuity.

B1875 The coding for the digital crash output to control module A35/8 (tele aid control unit) or there is a cable faulty.

B1010 N2/7 (restraint systems control module): Undervoltage at terminal 16R/15

B1000 Control unit N2 7 (restraint systems control module) is defective.

Есть какие мысли у кого?

Представьте, что вы тихо едете на своем Mercedes Benz GLK, и на приборной панели внезапно появляется сигнал двигателя! Обычно наблюдаемая реакция — это страх рискнуть серьезной проблемой. Чтобы узнать, что именно означает этот свет, вам нужно научиться читать коды неисправностей Mercedes Benz GLK, возможно, вы ранее читали о системе OBD, это именно то, о чем мы собираемся поговорить. Наши авторы решили написать этот документ, чтобы вы могли довольно быстро найти источник этого кода по умолчанию и успокоить вас. Для этого мы сначала рассмотрим природу кода неисправности на Mercedes Benz GLK, затем как прочитать код неисправности Mercedes Benz GLK и, наконец, как стереть этот код неисправности, чтобы иметь возможность выключить свет на приборной панели. .

читать код неисправности mercedes-benz-glk

Код неисправности — это общий или стандартный код, общий для всех автомобильных компаний, они также идентифицируются как DTC (код неисправности данных), цель состоит в том, чтобы убедиться, что любой диагностический OBD может их прочитать. Они будут обозначены стандартным форматом, например, P0255. Каждые данные будут иметь точное объяснение. Коды по умолчанию — это коды, выдаваемые калькуляторами вашего Mercedes Benz GLK. Эти ЭБУ будут постоянно контролировать выбросы, давление, состав смесей вашего автомобиля, и когда значения превышают пределы, установленные ЭБУ автомобиля, появляется код неисправности. Преимущество умения считывать код неисправности на вашем Mercedes Benz GLK заключается в том, что у вас будет доступ к точной статистике о вашем автомобиле, которая позволит вам понять, с какой проблемой вы столкнулись.

Как прочитать код неисправности на моем Mercedes Benz GLK?

Во втором разделе мы сосредоточимся именно на том, что привело вас на этот сайт, на том, как прочитать код неисправности на Mercedes Benz GLK. Чтобы получить доступ к этим ценным данным, вам необходимо приобрести диагностический инструмент, также называемый OBD 2, названный в честь разъема на вашем Mercedes Benz GLK, к которому вам нужно будет подключиться. Эти диагностические инструменты легко доступны, вы сможете найти некоторые из них в версии Bluetooth, которая подключается к вашему телефону, и некоторые стандартные версии со считывателем, связанным с розеткой, что касается цены, вы сможете найти модели между 30 и 100 евро. После того, как вы купили диагностический считыватель OBD2, вам нужно будет найти диагностический разъем на вашем Mercedes Benz GLK, он расположен на левой стороне вашей рулевой колонки в нижней части вашей приборной панели, за люком. Его легко найти, потому что он имеет треугольную форму и 16 штырей. Все, что вам нужно сделать, это подключиться к вашему диагностическому прибору, чтобы прочитать код неисправности вашего Mercedes Benz GLK.

Как стереть код неисправности Mercedes Benz GLK

Наконец, чтобы завершить содержание этой статьи, мы собираемся продемонстрировать вам процесс удаления кода неисправности на вашем Mercedes Benz GLK. После перехода по меню вы получите доступ к списку активных кодов неисправностей вашего автомобиля. Но вы должны задать себе важный вопрос: действительно ли полезно стирать этот код неисправности на Mercedes Benz GLK? Безусловно, стереть код неисправности без решения проблемы — значит закрыть глаза на факт. Кроме того, компьютер вашего Mercedes Benz GLK настроен так, чтобы принимать разрешения в соответствии с данными, которые он собирает, если присутствует жизненно важный код неисправности, он, вероятно, изменит производительность двигателя, чтобы защитить его. Поэтому, если вы удалите код неисправности, обязательно решите проблему, с которой он связан. Некоторые диагностические инструменты OBD не позволяют этого сделать. У вас есть специальное меню навигации по большинству диагностических инструментов, которое должно позволить вам очистить этот код неисправности на Mercedes Benz GLK.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Mercedes Benz GLK, не стесняйтесь обращаться к нам. Мерседес Бенц ГЛК категория.

Зажимаем клавишу «снять/положить трубку» и одновременно в течении 1 секунды «ОК» держим 5 секунд. Если выбрать ОБЩЕЕ ТО то делаем отметку о проведении Тех обслуживания.

Как сбросить то на Мерседесе GLK 300?

Пошаговые действия сброса:

  1. Поверните ключ зажигания в положение I.
  2. Нажимайте кнопку D для вывода показаний одометра.
  3. Нажимайте кнопку A до появления показаний суточного пробега.
  4. В течение 5 секунд: Нажмите и удерживайте кнопку B. …
  5. Отпустите кнопки В и С примерно через 5 секунд.

Как сбросить то на W 204?

Сброс сервисного интервала на W204 (12-кнопочный руль)

Сброс сервисного интервала Mercedes GLK-Class 2008-2015

  1. Включить зажигание в положение «1”.Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку выбора системы. (1)(4)
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)В течение одной секунды нажать кнопку 3 и удерживать нажатой. (3) Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (2)(3)

На дисплее появляется индикация напряжения. (1)

На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию.

На многофункциональном дисплее появляется текст » Service erledigt? «

На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Gesamtservice durchgefuhrt’.

вариант 2

  1. Включить зажигание в положение «1″.Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (1)(5)
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы. (2)На многофункциональном дисплее пункт меню ‘Reise’ промаркирован цветом.
  3. Выполнить в течение примерно 5 секунд следующую операцию.Нажать кнопку и удерживать её в таком положении. (3)
  4. В течение одной секунды нажать кнопку «OK» и удерживать нажатой. (4) Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (3)(4)На многофункциональном дисплее появляется ‘Assyst Plus ‘. (1)
  5. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится ‘Assyst Plus’, промаркированный цветом. (5)
  6. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляются пункты меню ‘Servicedaten’ и ‘Gesamtservice’ ..
  7. Нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, чтобы промаркировать пункт меню ‘Gesamtservice’. (5)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Service erledigt?’ Нажать кнопку. (4)
  8. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «ja», промаркированный цветом. (5)
  9. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Keine Rucknahme’ .
  10. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится ‘Bestatigung’, промаркированный цветом. (5)
  11. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Gesamtservice durchgefuhrt’.
  12. Нажать кнопку. (4)
  13. Несколько раз нажать кнопку(-и). (6)Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах.

11 июля 2017 г.

Сброс интервала без системы keyless entry , с 4-х клавишным управлением на рулевом колесе: 

Клавишы, которые нам понадобяться для сброса указаны на рисунке: 

Снимок1

Пошаговые действия сброса:

Поверните ключ зажигания в положение I.

2. Нажимайте кнопку B для вывода показаний одометра.

3. Нажмите и удерживайте кнопку A.

4. В течение 1 секунды нажмите и удерживайте кнопку С.

5. Через 5 секунд будет отображаться индикатор напряжения D.

6. Нажмите кнопку B, а дисплее появится сообщение «ASSYST PLUS».

7. Нажмите кнопку A и на дисплее появится сообщение «Service data».

8 .Нажмите кнопку A, после чего выводится код сервиса. Запишите код сервиса.

9. Нажмите кнопку B. Будут высвечены сервисные позиции. Запишите все сервисные позиции.

10. Нажмите кнопку B и выводится время/пробег до следующего технического обслуживания.

11. Еще раз нажимайте кнопку B до появления сообщения «Confirm service?»  и нажмите кнопку A.

12. Бензин 06/08→:На дисплее появится сообщение «Service completed», выводятся данные о качестве масла.

13. Нажимайте кнопку B для выбора качества применяемого моторного масла.

14. Нажмите кнопку A для подтверждения.

15. Нажмите кнопку С и на дисплее появится сообщение «No take-back».

16. Нажмите кнопку С, на дисплее появится сообщение «Full service carried out».

17. Нажимайте кнопку В для вывода показаний одометра.

18. Выключите зажигание.

Сброс интервала без системы keyless entry, с 12-клавишным многофункциональным управлением на рулевом колесе: 

Клавишы, которые нам понадобяться для сброса указаны на рисунке: 

23

Пошаговые действия сброса:

1.Поверните ключ зажигания в положение I.

2. Нажимайте кнопку D для вывода показаний одометра.

3. Нажимайте кнопку A до появления показаний суточного пробега.

4. В течение 5 секунд: Нажмите и удерживайте кнопку B.

В течение 1 секунды:Нажмите и удерживайте кнопку C.

5.Отпустите кнопки В и С примерно через 5 секунд. На дисплее появятся сообщения «Vehicle data», «Dynamometer test» и «ASSYST PLUS».

6. Нажимайте кнопку D пока не будет выделено «ASSYST PLUS», затем, нажмите кнопку С. На дисплее появятся сообщения «Service data» и «Full service».

7.Нажимайте кнопку D пока не будет выделено «Service data», после нажмите кнопку С. Выводится код сервиса. Запишите код сервиса.

8. Нажимайте кнопку D до появления данных моторного масла и времени/пробега до следующего технического обслуживания.

9. Нажимайте кнопку D пока не будет выделена строка меню «Full service». Нажмите кнопку C.

10. Будут высвечены сервисные позиции. Запишите все сервисные позиции.

11. Нажимайте кнопку D пока не будет выделена строка меню «Confirm service». Нажмите кнопку C .

12. Бензин 06/08→: Выводятся данные о качестве масла.

13. Нажимайте кнопку D для выбора качества применяемого моторного масла. Нажмите кнопку C для подтверждения.

14. На дисплее появится сообщение «Service carried out?». Нажимайте кнопку D пока не будет выделена строка меню «Yes».

15. Нажмите кнопку C. На дисплее появится сообщение «No take-back possible».

16. Нажимайте кнопку D пока не будет выделена строка меню «Confirmation».

17. Нажмите кнопку C. На дисплее появится сообщение «Full service carried out».

18. Нажмите кнопку C, затем кнопку E. Повторяйте до появления одометра.

19. Выключите зажигание.

Примечание:

Эти указания применяются для автомобилей, подлежащих в настоящее время плановому сервисному обслуживанию. Сброс индикатора сервисного обслуживания вручную может быть не возможен, если время или пробег не соответствует установленным для автомобиля параметрам. В этом случае, возможно, будет необходимо использовать диагностическое оборудование производителя или эквивалент. При использовании электронного руководства, запишите код сервиса перед сбросом индикатора интервала сервисного обслуживания.

Цена на услуги СТО SPOT

Уважаемые соклубники и Гуру форума, как известно, при срабатывании ошибки «чек», автоматически отключается система регенераци сажевых фильтров, что при длительной езде приведет к выходу из строя этих самых фильтров (актуально для владельцев американских и европейских авто). Много путешествуя, столкнулся с этой проблемой, когда после различных манипуляций с авто загорался чек, и начинался долгий и мучительный поиск соответствующего автосервиса. Можно по старинке сбросить минусовую клемму аккумулятора, но учитывая место его установки в нашем авто, да и калибровать потом окна и т.д., — вариант не лучший. Однажды, в условиях трассы и отсутствия сервиса, с целью сброса «чека» я отсоединил от кузова две клеммы, находящиеся под капотом под красной крышкой, и через несколько секунд соединил их обратно. В результате ошибка была сброшена ( без каких-либо последствий) с сохранением всех настроек авто. Операция заняла по времени меньше минуты и, соответственно, совершенно бесплатно.
Несколько раз общался на эту тему с разными сервисменами, с целью узнать их мнение о данной манипуляции, однако вразумительного ответа (кроме как -«вы рискуете»!) не услышал. Если у кого есть негативный опыт поделитесь пожалуйста. У меня пока все ОК.

Опубликовано: 27.06.2023

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

инициализация одна, только из-за криворукости пользователей, и каши в головах — они не могут выполнить элементарное действие. я лишь факт констатирую.

это реально именно так и происходит. никаких глюков у этой системы нет. есть пользователи , которые не в состоянии выполнить простую последовательность действий.

максимум — нажать заученно кнопки, или тыкнуть первое попавшееся, чтоб индикация ушла с экрана. это типа — сбросил.

да, кстати, кнопки надо не просто тыкать, а осмысленно тыкать, глядя на то куда тыкаешь, в каком меню тыкаешь, и что тебе автомобиль в итоге пишет.

это реально — не для средних умов

Это говорит о том- что есть опыт и опыт положительный.

это ни о чём, к сожалению не говорит.

Сейчас уже два раза смстема сработала вхолостую. Но у представителей од это не может уложиться в кривых головах.

это ни о чём, к сожалению не говорит.

кривых головах? практика показывает, что только пользователи не в состоянии сделать элементарные вещи. а уж что вы там думаете о дилерах — это и вовсе смешно дилетанты рассуждают о космосе

это ни о чём, к сожалению не говорит.

кривых головах? практика показывает, что только пользователи не в состоянии сделать элементарные вещи. а уж что вы там думаете о дилерах — это и вовсе смешно дилетанты рассуждают о космосе

Говорит, что вы просто профнепригодный, ибо облажаться, когда систему перезапускаешь практически невозможно. Так как там элементарно просто. Хотя для вас это может быть и тяжело.

Рассуждать об ОД я могу. Особливо, после того, как на новой машине застучал руль- сказали, что это нормально, потом загорелся чек энджин, взяв деньги за диагностику ответ был- двигатель временно потерял контакт с компьютером.

Ну а то, как я учил дилера настраивать работу парктроников- это конечно же космос, ага.

Как сбросить датчик давления в шинах на Mercedes Benz GLK? Проверяя давление в шинах

  • Как вы, вероятно, знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы едете и на вашем Mercedes Benz GLK всплывают индикаторы давления в шинах, немедленно убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью сплющено, замените колесо, если оно недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Mercedes Benz GLK с помощью манометра и придерживайтесь рекомендаций бренда. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, ее заменили
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были выполнить Логичный процесс как сбросить датчик давления в шинах на Mercedes Benz GLK. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. Если это не так, мы советуем вам просмотреть следующие разделы.

Как сбросить датчик давления в шинах Mercedes Benz GLK, который остается включенным, когда давление в шинах велико

Сброс датчика давления в шинах Mercedes Benz GLK

Теперь, когда вы следовали основной методике снятия датчика давления в шинах на Mercedes Benz GLK, и это не сработало, мы перейдем ко второму решению, а именно, шины на моем Mercedes Benz GLK хорошо накачаны, и я все еще хочу, чтобы этот свет исчез. Вероятно, это означает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого потребуется сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Тем не менее, будьте осторожны, не делайте этого во время вождения, так как колебания давления будут мешать работе датчиков давления. Вообще говоря, вам нужно просмотреть параметры транспортного средства, затем вы должны найти вариант для обнаружения инфляции или «обнаружения дефляции», когда на этой вкладке вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в соответствии с годом вашего Mercedes. Benz GLK, пока вы не увидите сообщение на автомобильной консоли, подтверждающее, что сброс учитывается (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить свой Mercedes Benz GLK, чтобы проверить, не погас ли индикатор давления в шинах.

Альтернативное решение для сброса датчика давления в шинах на Mercedes Benz GLK: замените неисправный датчик давления в шинах

Чтобы узнать больше о Mercedes Benz GLK, взгляните на Мерседес Бенц ГЛК категория.

Система контроля давления в шинах работает за счет АБС. Этой системой штатно комплектуются все машины!
Есть система мониторинга и контроля давления в шинах, за счет установленных датчиков в каждом колесе, это опция!

s_vad

Известная личность

Повторный запуск сигнализации падения давления воздуха в шинах
Сигнализация падения давления воздуха в шинах требует повторного запуска после:
· изменения давления воздуха в шинах,
· замены колес или шин,
· монтажа новых колес или шин.
Повторный запуск на 12-кнопочном мультифункциональном рулевом колесе :
Убедитесь, что ключ в замке зажигания находится в положении 2.
Выберите при помощи < или > меню ТО.
Выберите при помощи Вверх или Вниз Давл.воздуха в шинах.
Нажмите на кнопку ОК.
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сигнализация падения давления воздуха в шинах активирована Перезапуск через ОК.
Если Вы хотите подтвердить процесс повторного запуска:
Нажмите на кнопку ОК.
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Давление воздуха в шинах теперь ОК?.
Выберите при помощи Вверх или Вниз Да.
Нажмите на кнопку ОК.
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сигнализация падения давления воздуха в шинах запущена заново.
После определенного процесса программирования сигнализация падения давления воздуха в шинах контролирует установленные значения давления воздуха во всех четырех шинах.
Во время движения автомобиля датчики сигнализации падения давления воздуха в шинах постоянно проверяют установленное давление воздуха в каждой шине, измеряя частоту вращения отдельных колес. Благодаря этому система в состоянии распознать заметное падение давления воздуха в шинах. При изменении частоты вращения одного из колес в результате падения давления воздуха в шине на мультифункциональном дисплее появляется соответствующее предостережение.
Сигнализация падения давления воздуха в шинах не предупреждает о неправильно установленном давлении воздуха в шинах.
Сигнализация падения давления воздуха в шинах не освобождает Вас от обязанности регулярного контроля давления воздуха в шинах, поскольку равномерное падение давления в нескольких шинах сигнализацией не распознается.
Сигнализация падения давления воздуха в шинах не в состоянии известить Вас о внезапном падении давления, например, вследствие прокола шины.
Сигнализация падения давления воздуха в шинах функционирует ограниченно или с опозданием в том случае, если:
· на Вашем автомобиле смонтированы цепи противоскольжения
· автомобиль эксплуатируется в зимних дорожных условиях
· автомобиль движется по рыхлому грунту (например, по песку или по дороге с гравийным покрытием)
· Вы предпочитаете спортивный стиль вождения (с прохождением поворотов на высоких скоростях или резкими ускорениями)
· автомобиль движется с очень тяжелым или крупногабаритным прицепом
· автомобиль движется с тяжелым грузом на крыше или тяжело загружен

Прошло уже два месяца после смены колес на летние. Поставил вместо 17х с зимней 19е с новой летней резиной. Давление отрегулировал строго по регламенту. Неожиданно вчера появилось предупреждение на приборке и в приложении Mercedes Me тоже.
Кто подскажет как убрать предупреждение?
Местный дилер пока на карантине.

Mercedes-Benz GLC-class 2019, двигатель дизельный 2.0 л., 194 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mercedes-Benz GLC, 2015

Mercedes-Benz GLC, 2021

Mercedes-Benz GLC, 2021

Mercedes-Benz GLC, 2017

Комментарии 8

Накачай нужной давление, в меню Шины — перезапусти систему — кнопкой ОК на руле.

Какое давление качали на 17?

Обычно низкопрофильную качают больше, а бублики меньше. А тут наоборот(

Заблуждение, тоже так раньше считал…

Инструкцию почему не читаешь?

Условия
В шинах всех четырех колес установлено рекомендованное давление воздуха для соответствующих условий эксплуатации больше.
В следующих ситуациях произведите перезапуск системы контроля давления воздуха в шинах:
Давление воздуха в шинах было изменено.
Была произведена замена или установка новых колес или шин.
Бортовой компьютер:
ТО Шины
Проведите пальцем вниз по сенсорной панели управления слева на рулевом колесе.
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Принять актуальные значения давления как новые нормативы?

Для перезапуска нажмите на сенсорную панель управления на рулевом колесе слева.
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сист.контроля давления воздуха в шинах перезапущена.

Индицируемые в данный момент предупредительные сообщения сбрасываются и желтая предупредительная сигнальная лампа гаснет.

Через несколько минут движения система проверяет, находятся ли в данный момент значения давления воздуха в шинах в заданном диапазоне. После этого актуальные значения давления воздуха в шинах перенимаются и контролируются в качестве новых эталонных значений.

Спасибо Prokhor1. Читаю инструкцию когда сам за рулем. Я пока в командировке. Жены машина. Ей проще обьяснить на пальцах чем заставить прочитать инструкцию. Спасибо за подсказку👍🏻

Читайте также:

  • Df036 ошибка рено меган 2 акпп
  • Ошибка abs киа сид 2013
  • Ошибка p2005 audi a8
  • Ошибка р1901 газ 3309
  • Ошибка airbag audi a4 b5

вариант 1

  1. Включить зажигание в положение «1”.Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку выбора системы. (1)(4)
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)В течение одной секунды нажать кнопку 3 и удерживать нажатой. (3) Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (2)(3)

    На дисплее появляется индикация напряжения. (1)

  3. Один раз нажать кнопку выбора системы. (4)На многофункциональном дисплее появляется ‘Assyst Plus’. (1)
  4. Нажать кнопку сброса. (2)На многофункциональном дисплее появляется текст «Servicedaten» .
  5. Один раз нажать кнопку выбора системы. (4)На дисплее появляется текст «ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» Кратковременно нажать кнопку сброса. (2)

    На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию.

  6. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится текст ‘Service bestatigen’. (4)Нажать кнопку сброса. (2)

    На многофункциональном дисплее появляется текст » Service erledigt? «

  7. Нажать кнопку. (3)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Keine Rucknahme’ . Нажать кнопку. (3)

    На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Gesamtservice durchgefuhrt’.

  8. Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится пробег в километрах. (4)Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

вариант 2

  1. Включить зажигание в положение «1″.Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (1)(5)
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы. (2)На многофункциональном дисплее пункт меню ‘Reise’ промаркирован цветом.
  3. Выполнить в течение примерно 5 секунд следующую операцию.Нажать кнопку и удерживать её в таком положении. (3)
  4. В течение одной секунды нажать кнопку «OK» и удерживать нажатой. (4) Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (3)(4)На многофункциональном дисплее появляется ‘Assyst Plus ‘. (1)
  5. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится ‘Assyst Plus’, промаркированный цветом. (5)
  6. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляются пункты меню ‘Servicedaten’ и ‘Gesamtservice’ ..
  7. Нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, чтобы промаркировать пункт меню ‘Gesamtservice’. (5)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Service erledigt?’ Нажать кнопку. (4)
  8. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «ja», промаркированный цветом. (5)
  9. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Keine Rucknahme’ .
  10. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится ‘Bestatigung’, промаркированный цветом. (5)
  11. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Gesamtservice durchgefuhrt’.
  12. Нажать кнопку. (4)
  13. Несколько раз нажать кнопку(-и). (6)Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах.

    Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Комментарии к теме Как сбросить ошибку p2313 на Мерседесе GLK на приборке?

7 34 эти болты только болгаркой резать вдоль обоймы рычага потом резиновый сайлент и снимать все с болта. После этого полт выбивать голый. Резаком не грей и не жги. Уведет подрамник. Машина потом жопой козлить будет. За гимор с ходовкой пусть заказчик доплачивает 50 баксов. Этот гимор с болтами закисшими — гимор еще тот. Я резал день рычаги с сайлентами. Болты будень ставить в новые сайлента — набей смазки туда. Тебя ходовщик добрым словом лет через 10 вспомнит

Оганес

Какой номер насоса? Какой двигатель? Седан или универсал? Не показывает уровень топлива и не показывает наружную температуру..Или какой разьем надо смотреть? Универсал агг

Мест

Гос. номер у шишиги классный)

Роберт

Спасибо за обзор, многое не знал, а причин оказывается много, теперь я буду знать и в случае поломки, можно будет нейтрализовать ее, спасибо вам огромное!

Ашот Базанков

Где это такие дороги? Ни одной ямы не заметил)

Хуршид

Интересно смотреть

Кир Алексеев-Мохов

На пять литров он не едет..

Шаган

все четко и ясно! спасибо!

Бак

Ни какого нагара. Не нужно засирать мозг. Я проездил на дизельное рафике 6лет. Решил почистить ЕГР посмотрев ютьюбе.Когда вскрыли нагара практически за 6лет не было

Cadenza

мотор этот на моем спринтере стуканул на пробеге в 80 тысяч, также разбирали и капиталили. не знаю о какой надежности речь, если только вы капиталили каждые 50 тыс км, то еще возможно, то при обычной эксплуатации мотора хватает тысяч на 200 пробега и так у меня и у коллег, есть с чем сравнить и у всех долго эти моторы не протягивают

Spear

Скажите плиз чё за машина показывали, у меня точ.точ токой датчик.

Рустам

Стабилизаторы надо было поставить!

Инсар

Нормально все братан…вот думаю тоже потеплеет…поч истить помыть…В порядок привести…а те кто … шли …видите ли машину они всегда в чистоте держат…

Ульяшин Анджело

В боты это ещё ничего,вот когда в ухо искра попадает,тогда хопхэйлалалэй)

Дункан Тименцов

У меня из под гайки бензин мокреет,резинки обе на месте,есть варианты?

Свизунов Рик

полезное видео?

Arnett

не фига ты не знаеш. остолние 5 литрв сливаеца с помашю отсоидинение шланга от родиатора охлаждение.

Абат

Видео классное, но не полное!
Оказывается, что если ремень начинает сползать с натяжного, проблема не только в нём, а в обгонной муфте генератора, она начинает подклиневать и за счёт этого выводится из строя натяжитель ремня (
Даже, если рукой она прокручиваться (муфта), советую ставить новую.
Ребята если сделаете полный ролик, цены вам не будет!

Филин

Засыпте в карбюратор порох

Фекер Артак

Подскажите пожалуйста ремень ГРМ может вытягиваться со временем

Липпарт Аслан

Здравствуйте, скажите пожалуста какой допуск масло для моей коробке и кокого цвета оно должно быть, красной или синей? VIN WDDHF7CB6AA078811

Оставить комментарий

Зажимаем клавишу «снять/положить трубку» и одновременно в течении 1 секунды «ОК» держим 5 секунд. Если выбрать ОБЩЕЕ ТО то делаем отметку о проведении Тех обслуживания.

Как сбросить то на Мерседесе GLK 300?

Пошаговые действия сброса:

  1. Поверните ключ зажигания в положение I.
  2. Нажимайте кнопку D для вывода показаний одометра.
  3. Нажимайте кнопку A до появления показаний суточного пробега.
  4. В течение 5 секунд: Нажмите и удерживайте кнопку B. …
  5. Отпустите кнопки В и С примерно через 5 секунд.

Как сбросить то на W 204?

Сброс сервисного интервала на W204 (12-кнопочный руль)

Сброс сервисного интервала Mercedes GLK-Class 2008-2015

  1. Включить зажигание в положение «1”.Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку выбора системы. (1)(4)
  2. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)В течение одной секунды нажать кнопку 3 и удерживать нажатой. (3) Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (2)(3)

На дисплее появляется индикация напряжения. (1)

На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию.

На многофункциональном дисплее появляется текст » Service erledigt? «

На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Gesamtservice durchgefuhrt’.

вариант 2

  1. Включить зажигание в положение «1″.Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах, в противном случае несколько раз нажать кнопку(-и) перелистывания вперёд/назад. (1)(5)
  2. Несколько раз нажать кнопку выбора системы. (2)На многофункциональном дисплее пункт меню ‘Reise’ промаркирован цветом.
  3. Выполнить в течение примерно 5 секунд следующую операцию.Нажать кнопку и удерживать её в таком положении. (3)
  4. В течение одной секунды нажать кнопку «OK» и удерживать нажатой. (4) Удерживать нажатыми обе кнопки ок. 5 секунд. (3)(4)На многофункциональном дисплее появляется ‘Assyst Plus ‘. (1)
  5. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится ‘Assyst Plus’, промаркированный цветом. (5)
  6. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляются пункты меню ‘Servicedaten’ и ‘Gesamtservice’ ..
  7. Нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, чтобы промаркировать пункт меню ‘Gesamtservice’. (5)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Service erledigt?’ Нажать кнопку. (4)
  8. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «ja», промаркированный цветом. (5)
  9. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Keine Rucknahme’ .
  10. Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится ‘Bestatigung’, промаркированный цветом. (5)
  11. Нажать кнопку. (4)На многофункциональном дисплее появляется текст ‘Gesamtservice durchgefuhrt’.
  12. Нажать кнопку. (4)
  13. Несколько раз нажать кнопку(-и). (6)Многофункциональный дисплей показывает пробег в километрах.

11 июля 2017 г.

Сброс интервала без системы keyless entry , с 4-х клавишным управлением на рулевом колесе: 

Клавишы, которые нам понадобяться для сброса указаны на рисунке: 

Снимок1

Пошаговые действия сброса:

Поверните ключ зажигания в положение I.

2. Нажимайте кнопку B для вывода показаний одометра.

3. Нажмите и удерживайте кнопку A.

4. В течение 1 секунды нажмите и удерживайте кнопку С.

5. Через 5 секунд будет отображаться индикатор напряжения D.

6. Нажмите кнопку B, а дисплее появится сообщение «ASSYST PLUS».

7. Нажмите кнопку A и на дисплее появится сообщение «Service data».

8 .Нажмите кнопку A, после чего выводится код сервиса. Запишите код сервиса.

9. Нажмите кнопку B. Будут высвечены сервисные позиции. Запишите все сервисные позиции.

10. Нажмите кнопку B и выводится время/пробег до следующего технического обслуживания.

11. Еще раз нажимайте кнопку B до появления сообщения «Confirm service?»  и нажмите кнопку A.

12. Бензин 06/08→:На дисплее появится сообщение «Service completed», выводятся данные о качестве масла.

13. Нажимайте кнопку B для выбора качества применяемого моторного масла.

14. Нажмите кнопку A для подтверждения.

15. Нажмите кнопку С и на дисплее появится сообщение «No take-back».

16. Нажмите кнопку С, на дисплее появится сообщение «Full service carried out».

17. Нажимайте кнопку В для вывода показаний одометра.

18. Выключите зажигание.

Сброс интервала без системы keyless entry, с 12-клавишным многофункциональным управлением на рулевом колесе: 

Клавишы, которые нам понадобяться для сброса указаны на рисунке: 

23

Пошаговые действия сброса:

1.Поверните ключ зажигания в положение I.

2. Нажимайте кнопку D для вывода показаний одометра.

3. Нажимайте кнопку A до появления показаний суточного пробега.

4. В течение 5 секунд: Нажмите и удерживайте кнопку B.

В течение 1 секунды:Нажмите и удерживайте кнопку C.

5.Отпустите кнопки В и С примерно через 5 секунд. На дисплее появятся сообщения «Vehicle data», «Dynamometer test» и «ASSYST PLUS».

6. Нажимайте кнопку D пока не будет выделено «ASSYST PLUS», затем, нажмите кнопку С. На дисплее появятся сообщения «Service data» и «Full service».

7.Нажимайте кнопку D пока не будет выделено «Service data», после нажмите кнопку С. Выводится код сервиса. Запишите код сервиса.

8. Нажимайте кнопку D до появления данных моторного масла и времени/пробега до следующего технического обслуживания.

9. Нажимайте кнопку D пока не будет выделена строка меню «Full service». Нажмите кнопку C.

10. Будут высвечены сервисные позиции. Запишите все сервисные позиции.

11. Нажимайте кнопку D пока не будет выделена строка меню «Confirm service». Нажмите кнопку C .

12. Бензин 06/08→: Выводятся данные о качестве масла.

13. Нажимайте кнопку D для выбора качества применяемого моторного масла. Нажмите кнопку C для подтверждения.

14. На дисплее появится сообщение «Service carried out?». Нажимайте кнопку D пока не будет выделена строка меню «Yes».

15. Нажмите кнопку C. На дисплее появится сообщение «No take-back possible».

16. Нажимайте кнопку D пока не будет выделена строка меню «Confirmation».

17. Нажмите кнопку C. На дисплее появится сообщение «Full service carried out».

18. Нажмите кнопку C, затем кнопку E. Повторяйте до появления одометра.

19. Выключите зажигание.

Примечание:

Эти указания применяются для автомобилей, подлежащих в настоящее время плановому сервисному обслуживанию. Сброс индикатора сервисного обслуживания вручную может быть не возможен, если время или пробег не соответствует установленным для автомобиля параметрам. В этом случае, возможно, будет необходимо использовать диагностическое оборудование производителя или эквивалент. При использовании электронного руководства, запишите код сервиса перед сбросом индикатора интервала сервисного обслуживания.

Цена на услуги СТО SPOT

Для сброса ошибок на Mercedes-Benz GLC 250d 4MATIC необходимо выполнить определенную последовательность действий:

1. Вставьте ключ в зажигание и поверните его на первую позицию.

2. Нажмите и удерживайте кнопку на панели приборов, расположенную слева от счетчика скорости.

3. Включите зажигание на вторую позицию без запуска двигателя.

4. Через 5 секунд отпустите кнопку на панели приборов и нажмите ее снова на 5 секунд.

5. Отпустите кнопку и выключите зажигание.

Это поможет сбросить ошибки на вашем Mercedes-Benz GLC 250d 4MATIC. Если проблема не ушла — обратитесь к специалисту.

Сброс сервисного интервала Mercedes GLE GLE-Coupe GLC E C GL GLS ML

Сброс межсервисного интервала Mercedes V—class W447

Сброс межсервисного интервала mercеdes 447

How to reset Mercedes GLC 250 service Interval 2016 model

Сброс сервисного интервала Mercedes GLE GLE-Coupe GLC E C GLS C167 V167 W167

Как сбросить ТО на Mercedes Benz после замены масла Е С АB Gl GlE Ml cls sls

Mercedes GLC C253 2019 сброс сервиса

Mercedes www.mb-sprinter.ruE.C.-Сброс между сервисного интервала,инспекцион.Как открыть дверь ключом.

сброс то мерседес glc 220d

Mercedes-Benz GLS W167 сброс межсервисного интервала. Service reset

Уважаемы форумчане, кому нужна инструкция по сбросу информации о прохождении ТО, вам сюда…

Запчасти на фото: 200220, 140160, 240260. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-Class (X204)

Запчасти на фото: 200220, 140160, 240260

Уважаемы форумчане, кому нужна инструкция по сбросу информации о прохождении ТО на Мерседес ГЛК, вам сюда…
1.Ключ по положение 1;
2.Выставить на компьютере «Пробег»;
3.Одновременно нажать кнопки «Снять трубку тел» и «ОК» (делал несколько раз тк вначале не получалось высветить нужную информацию);
4.Высветится меню «Данные по авто»
5.Далее в меню «Assist»;
6.»Данные по ТО»;
7.ТО-1 подтвердить.

Фото прилагаю. Всем удачи на дорогах!

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-Class (X204)

Запчасти на фото: 140160

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-Class (X204)

Запчасти на фото: 140160

Запчасти на фото: 200220. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-Class (X204)

Запчасти на фото: 200220

Запчасти на фото: 200220, 140160. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLK-Class (X204)

Запчасти на фото: 200220, 140160

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 50 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибок mac os
  • Сброс ошибок ewm 1000
  • Сброс ошибок toyota voxy
  • Сброс ошибок lexus rx330
  • Сброс ошибок renault logan