Сброс ошибок куосера 2135

Сброс сообщения "Неоригинальный картридж с тонером" в аппаратах Kyocera

После заправки тонер-картриджа Kyocera, Ваше печатающее устройство, скорее всего выдаст сообщение: «Установлен неоригинальный картридж с тонером» или «Тонер отсутствует«. И тут большинство пользователей впадают в ступор)))

Неоригинальный картридж с тонеромПоскольку не хотят прочитать, что же написано в Справке аппарата, которую он любезно показывает совместно с ошибкой.

А ведь Ваш аппарат Kyocera пытается Вам рассказать, что же необходимо сделать для дальнейшей работы устройства. 

Для того, чтобы продолжить использовать заправленные картриджи, в большинстве случаев, необходимо на панели аппарата зажать одновременно две клавиши [СТОП] и [ОК] и подержать 3-5секунд.

Но не все советы одинаково полезны )))

На некоторых аппаратах используется другая комбинация клавиш. Найдите в списке Ваше печатающее устройство и выполните соответствующие инструкции.

FS-1020MFP Если вы хотите использовать картридж с тонером, установленный на данный момент, одновременно нажмите Клавиша выбора режима и [Стоп/Сброс] и удерживайте не менее 3 секунд.

FS-1025MFP
FS-1120MFP
FS-1125MFP
FS-1320MFP
FS-1325MFP

Если вы хотите использовать картридж с тонером, установленный на данный момент, одновременно нажмите [Стоп/Сброс] и [OK] и удерживайте не менее 3 секунд.

FS-1040
FS-1041
FS-1060DN
FS-1061DN

Если вы хотите использовать картридж с тонером, установленный на данный момент, одновременно нажмите клавиши [GO] и [Отмена] и удерживайте не менее 3 секунд.

FS-1030MFP
FS-1130MFP
FS-1035MFP
FS-1135MFP

Если требуется использовать установленный сейчас картридж с тонером, нажмите клавишу [OK] и клавишу [Стоп] одновременно и удерживайте их 3 секунды или дольше.

FS-1100
FS-1110
FS-1300D
FS-1120D
FS-1320D

Зажать красную и зеленую кнопки на корпусе принтера на 3 секунды или дольше.

FS-2100D
FS-2100DN
FS-4100DN
FS-4200DN
FS-4300DN

Если вы хотите использовать установленный контейнер с тонером, одновременно удерживайте кнопки [OK] и [Отмена] на протяжении как минимум 3 секунд.
ECOSYS M2135dn
ECOSYS M2040dn
ECOSYS M2635dn
ECOSYS M2635dw
ECOSYS M2540dn
ECOSYS M2540dw
Если нужно использовать установленный в настоящее время контейнер с тонером, одновременно нажмите и удерживайте клавиши [OK] и [Стоп] в течение минимум 3 с.

ECOSYS M2030dn

ECOSYS M2035dn

ECOSYS M2530dn

ECOSYS M2535dn

Если требуется использовать установленный сейчас картридж с тонером, нажмите клавишу [OK] и клавишу [Стоп] одновременно и удерживайте их 3 секунды или дольше.

ECOSYS P2335d

ECOSYS M2835dw

Ecosys M2735dn

Ecosys M2235dn

Ecosys P2335dn

ECOSYS P2335dw

Если нужно использовать установленный в настоящее время контейнер с тонером, одновременно нажмите и удерживайте клавиши [OK] и [Стоп] в течение минимум 3 с.

Внимание!!! Если после установки заправленного картриджа, аппарат выдает сообщение: «Добавьте тонер», это означает, что ваш картридж заправлен неправильно! 

Можете смело предъявлять претензии заправщику, либо, как вариант, положение спасет новый картридж Kyocera TK-1200. 

Внимание: у цветных принтеров и МФУ Kyocera нет возможности сброса сообщения при помощи кнопок. Необходимо обязательно при заправке картриджа менять чип!

Немного видео )

Сброс сообщения «Неоригинальный картридж с тонером» на аппаратах Kyocera FS-1020/1120/1025/1125mfp

 

Сброс сообщения «Неоригинальный картридж с тонером» в аппаратах Kyocera FS-1028dn/1128dn/1030dn/1035dn/1130dn/1135dn/ Ecosys M2030dn/M2035dn/M2530dn/M2535dn

 

Просмотров: 138212

01 апреля 2022 г.

Похожие статьи

Сброс ошибки С7990 на МФУ Kyocera

Сброс ошибки С7990 на аппаратах Kyocera FS-1030MFP, FS-1130MFP, FS-1035MFP, FS-1135MFP, Kyocera Ecosys M2030dn, M2035dn, M2530dn, M2535dn, а также ECOSYS M2135dn, M2040dn, M2635dn, M2635dw, M2540dn, M2540dw, M2735dn, M2835dw.

Всем пользователям данных аппаратов, рано или поздно придется столкнуться с такой ошибкой как С7990.

06 апреля 2021 г.

Сброс ошибки С7990 на МФУ Kyocera

Как бы устрашающе не выглядела данная ошибка на дисплее аппарата, в большинстве случаев она не так уж и опасна. 

Ошибкой С7990 аппараты Kyocera сообщают, что забился бункер отработанного тонера. Бункер отработки находится в блоке барабана (drum-unit). В нашем случае это будет блок DK-150/170 или DK-1150.

Варианты выхода из ситуации: 

1. Если вы опытный пользователь, решить проблему самостоятельно (об этом ниже). 

2. Обратиться за помощью в Сервисную компанию Printmaster

Для самостоятельного решения проблемы необходимо: 

C7990

Если все получилось, то далее вам необходимо найти на блоке 2 крышки.

DK-170

На крышках маленькими стрелочками указаны защелки. 

Тонкой отверткой, ножницами или….. аккуратно отжимаем защелки и вытаскиваем крышки. При этом, желательно держать блок крышками вверх.

После извлечения крышек, все содержимое аккуратно вытряхиваем в целый (без дырок) мусорный пакет. 

Внимание!

Тонер это летучий мелкодисперсный порошок, может представлять опасность для здоровья человека, особенно при вдыхании! Все работы желательно производить в медицинской маске. 

Освободив бункер от отработанного тонера, собираем все в обратной последовательности. 

Выключаем и включаем аппарат. Ошибка сбросилась, аппарат готов к работе!

Внимание!

В аппаратах Kyocera ECOSYS M2135dn, M2040dn, M2635dn, M2635dw, M2540dn, M2540dw, M2735dn, M2835dw установлен блок барабана нового типа (DK-1150).

В нем нет крышек для очистки бункера отработанного тонера. 

DK-1150

Выход из ситуации: 

  • Сверлить отверстия в блоке барабана для ссыпания отработанного тонера. 
  • Обратиться к профессионалам в сервисную компанию Printmaster

Просмотров: 33905

06 апреля 2021 г.

Похожие статьи

Сброс сообщения "Неоригинальный картридж с тонером" в аппаратах Kyocera


Сброс информации об установленном неоригинальном тонер-картридже Kyocera

Новые модели принтеров и МФУ Kyocera (выпущенные после 2013 года) при использовании неоригинальных картриджей без чипа или заправке картриджей блокируются: — блокируется функция печати — появляется уведомление на дисплее об ошибке и/или красная световая индикация Тем не менее производитель, компания Kyocera, допускает работу с устройством и информация о сбросе ошибки указана в инструкции по эксплуатации. Необходимо выполнить одновременное нажатие на две кнопки и удержание в течение 3-4 секунд — до момента исчезновения надписи предупреждающей надписи на устройствах с экраном и/или появления зеленой индикации предупреждающих диодов. 

В большинстве случаев для сброса информации об ошибке необходимо нажать кнопки [Сброс] (оранжевая) и [Ок] за исключением моделей серии Aquarius:

1.jpg

Сброс информации в МФУ Kyocera FS-1020mfp — кнопка [Стоп/Сброс] и кнопка выбора

2.jpg

Сброс информации в МФУ Kyocera FS-1025mfp, Kyocera FS-1120mfp — кнопки [Стоп/Сброс] и [OK]

3.jpg

Сброс информации в МФУ Kyocera FS-118MFP

4.jpg

Сброс информации FS-2000D

5.jpg

Сброс информации в принтерах Kyocera FS-1040, Kyocera FS-1060DN — кнопки [GO] и [Отмена]

Расположение кнопок в зависимости от модели устройства Kyocera:

6.jpg

Сброс информации в МФУ Kyocera M3040DN, M3540DN

7.jpg

Сброс информации в МФУ Kyocera M2030DN, M2035DN, M2535DN

8.jpg

Сброс информации в принтерах Kyocera FS-2100DN, FS-4100DN, FS-4200DN

9.jpg

Сброс информации в Ecosys P2035d, FS-1120D, FS-1320dn, FS-1110

10.jpg

Сброс информации в FS-1370dn, P2135dn

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

fs-9530dn.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

Сброс информации в M5021cdn/M5021cdw

21.jpg

Сброс информации в M5026cdn/M5026cdw

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg

Информация взята с сайта:

30 лет на рынке расходных
материалов и офисной техники


  • Toshiba

    Премьер дилер по продажам МФУ Toshiba e-Studio в г. Рязань

    Авторизованный сервисный центр по ремонту и техническому обслуживанию МФУ Toshiba e-Studio


  • Sharp

    Авторизованный дилер по продажам документ-систем SHARP в Российской Федерации

  • Авторизованный сервисный центр по ремонту и техническому обслуживанию LED-плоттеров
    и инженерных систем TERIOPRINT (Seiko I Infotec)

30 лет на рынке расходных
материалов и офисной техники


  • Toshiba

    Премьер дилер по продажам МФУ Toshiba e-Studio в г. Рязань

    Авторизованный сервисный центр по ремонту и техническому обслуживанию МФУ Toshiba e-Studio


  • Sharp

    Авторизованный дилер по продажам документ-систем SHARP в Российской Федерации

  • Авторизованный сервисный центр по ремонту и техническому обслуживанию LED-плоттеров
    и инженерных систем TERIOPRINT (Seiko I Infotec)

Пожалуй, самыми часто-встречающимися сообщениями на аппаратах Kyocera можно считать сообщения, связанные с использованием не оригинальных картриджей или заправленных картриджей. При установке такого картриджа аппарат выдает сообщение «Установлен не оригинальный расходный материал». Для того, чтобы начать печать, существует два варианта.

Вариант 1. На вопрос «Использовать не оригинальный расходный материал?» — жмем «ОК» или «Старт».

Вариант 2. Если вопроса не появилось, следует нажать одновременно клавиши STOP+ОК или ОТМЕНА+ОК.


ТК-1150 и ТК-1170

Эти картриджи появились с начала 2017г. На данный момент производители тонеров пытаются сделать тонер, который максимально подходил бы к этим картриджам, но пока безуспешно. Максимально качественный и подходящий тонер TOMOEGAWA (Япония) дает небольшой, но заметный фон. Пока идеального тонера не создано придется бороться с фоном через меню самого принтера.

Решение проблемы появления фона TK-1150, TK-1170:

Меню — Настройка/Обслуживание — Обслуживание — >>MC. Параметр MC измеряется цифрами от 1 до 7. По умолчанию установлена 4(четвёрка).

После установки 2(двойки) фон практически исчезает.


По вопросам других сообщений и ошибок Kyocera следует обратиться в наш сервисный центр.

Для сброса счетчиков на многофункциональных аппаратах фирмы Kyocera необходимо выполнить следующие действия:

  1. Осуществить вход в «Сервис меню»
    Набираем на цифровой панели аппарата — 10871087.
  2. Выбираем сервисную команду курсором вверх/вниз, кнопкой масштабирования «+/-«, или кнопками количества копий.
    Ввод данных завершается кнопкой «Start».
    Сброс печных ошибок и ошибки Zero Cross осуществляется сервисной командой 163, «Start», выбираем «Execute» (только для KM-2030), нажимаем «Start».
    Сброс маслёнки: сервисной командой 251, кнопкой выбора контрастности выбираем позицию 3 контрастности, нажимаем «Start».
  3. Выход из сервисного режима
    У некоторых машин таких как, например, KM-1620\1650 надо ввести 001, затем нажать кнопку «Start». У большинства других — нажать кнопку «Сброс» или просто выкл\вкл аппарат.

Для обслуживания аппаратов используются следующие команды:
U110 обнуление счётчика барабана
U251 -обнуление счётчика техобслуживания
U167 -обнуление счетчика печки
U130 -подкачка тонера
U000 — х2 «start» — логи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибок котла vaillant
  • Сброс ошибок климат контроля камри 40
  • Сброс ошибок климата w220
  • Сброс ошибок климат контроля тойота
  • Сброс ошибок климат контроля w140