Сброс ошибок форд экоспорт

Всем приветы!
Это наверное моя единственная запись в БЖ без фотографий, но ценность ее в другом. Для фордов информация не новая, почти на всех современных моделях форд да и на моделях многих других производителей данная операция проводится по следующему принципу описанному ниже.

При пробеге более 16000 км точно не знаю, не фоткал, загорелась надпись о замене моторного масла.

Чтобы снять индикатор замены масла на панели приборов, необходимо:

1. Переведите ключ зажигания в положение II, не запуская двигатель.
2. Одновременно нажмите педаль акселератора и педаль тормоза и удерживайте их приблизительно 15 секунд, пока не начнет мигать индикатор, напоминающий о необходимости смены масла, или на информационном центре (если установлен) не появится сообщение «Сброс данных интервала замены масла».
3. Отпустите педали.
4. Проверьте, чтобы индикатор, напоминающий о необходимости смены масла, выключился или чтобы на информационном центре (если установлен) не было
сообщения «Замена масла». Если индикатор, напоминающий о необходимости смены масла, продолжает гореть или все еще отображается сообщение «Замена масла», переведите ключ зажигания в положение 0 и повторите процедуру с первого этапа.
Если индикатор погас или исчезло сообщение «Замена масла», переходите к пятому этапу.
5. Переведите ключ зажигания в положение 0 и оставьте его в этом положении как минимум на 2 минуты так, чтобы модуль управления силовым агрегатом (РСМ) полностью выключил и обновил энергонезависимую память в РСМ.
6. Переведите ключ зажигания в положение II, не запуская двигатель, и проверьте, чтобы не горел индикатор, напоминающий о необходимости смены масла, или чтобы не отображалось сообщение «Замена масла».
7. Переведите ключ зажигания в положение 0.

у кого машина заводится с кнопки, не трогая педаль тормоза нажать кнопку «Старт/стоп».
(проверить не могу так как у меня заводится с ключа).
для машин с АКПП возможно что то тоже будет отличаться, проверить не могу так как у меня механика.

Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 16 000 км

Аватара пользователя

admin

Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

Убираем индикатор замены масла на панели приборов

#1

Чтобы снять индикатор замены масла на панели приборов, необходимо:

1. Переведите ключ зажигания в положение II, не запуская двигатель.
2. Одновременно нажмите педаль акселератора и педаль тормоза и удерживайте их приблизительно 15 секунд, пока не начнет мигать индикатор, напоминающий о необходимости смены масла, или на информационном центре (если установлен) не появится сообщение «Сброс данных интервала замены масла».
3. Отпустите педали.
4. Проверьте, чтобы индикатор, напоминающий о необходимости смены масла, выключился или чтобы на информационном центре (если установлен) не было
сообщения «Замена масла». Если индикатор, напоминающий о необходимости смены масла, продолжает гореть или все еще отображается сообщение «Замена масла», переведите ключ зажигания в положение 0 и повторите процедуру с первого этапа.
Если индикатор погас или исчезло сообщение «Замена масла», переходите к пятому этапу.
5. Переведите ключ зажигания в положение 0 и оставьте его в этом положении как минимум на 2 минуты так, чтобы модуль управления силовым агрегатом (РСМ) полностью выключил и обновил энергонезависимую память в РСМ.
6. Переведите ключ зажигания в положение II, не запуская двигатель, и проверьте, чтобы не горел индикатор, напоминающий о необходимости смены масла, или чтобы не отображалось сообщение «Замена масла».
7. Переведите ключ зажигания в положение 0.


ecobot

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 535 раз

Снятие индикатора замены масла на панели приборов

#2

Сообщение ecobot » 10 авг 2015, 09:05

А как быть, если ключа как такового нет? :conf2:


Аватара пользователя

nycolai.e

Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6766 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Снятие индикатора замены масла на панели приборов

#3

Сообщение nycolai.e » 10 авг 2015, 13:09

ecobot писал(а):А как быть, если ключа как такового нет? :conf2:

Не трогая педаль тормоза нажать кнопку «Старт/стоп»

……………….

Изображение

………………

Изображение

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529


Аватара пользователя

TSP

Капитан
Капитан
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
Имя: Сергей
:
7. Седьмой владелец 1. За активность - Серебро 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 492 раза
Поблагодарили: 531 раз

Снятие индикатора замены масла на панели приборов

#4

Сообщение TSP » 10 авг 2015, 13:37

admin, спасибо. Вроде как помогло.
Без ключа, делал так.
Включил зажигание
Нажал одновременно тормоз и газ.
Через некоторое время проверил статус авто в меню. Сообщение исчезло.
Выключил зажигание, подождал.
Через некоторое время снова включил зажигание. Сообщения нет.


Аватара пользователя

galex

Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5359 раз

Убираем индикатор замены масла на панели приборов

#5

Сообщение galex » 20 окт 2015, 15:00

Сходил в обед сбросить индикатор замены масла. Не с первого раза, но прокатило. После поворота ключа в положение II на информационном дисплее высветилась надпись о необходимости замены масла. Выжал педали тормоза и газа и буквально секунд через пять надпись пропала, но никакого сообщения о сбросе данных интервала замены масла не появилось, я и отпустил педали на радостях. Перевел ключ в 0, выждал три минуты, поворачиваю ключ в положение II — опять сообщение о замене масла, на сей раз подержал педали секунд 20, тем не менее сообщения о сбросе данных интервала замены масла так и не появилось, но после выключения зажигания в положение 0 и выжидания необходимого временного интервала в 2-3 минуты, надпись больше при включении зажигания не появляется.

Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.


Аватара пользователя

nycolai.e

Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6766 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Убираем индикатор замены масла на панели приборов

#6

Сообщение nycolai.e » 20 окт 2015, 15:13

У кого не сбрасывается, как правило, допускают ошибку на пункте 5:

admin писал(а):Источник цитаты 5. Переведите ключ зажигания в положение 0 и оставьте его в этом положении как минимум на 2 минуты так, чтобы модуль управления силовым агрегатом (РСМ) полностью выключил и обновил энергонезависимую память в РСМ.

Ключевая фраза: «…модуль управления силовым агрегатом (РСМ) полностью выключил и обновил …»

……………….

Изображение

………………

Изображение

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529


Аватара пользователя

galex

Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 08:19
Откуда: Россия
Авто: Ford Ecosport, 2014, 1.6 MT Trend Mars Red
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 2538 раз
Поблагодарили: 5359 раз

Убираем индикатор замены масла на панели приборов

#7

Сообщение galex » 20 окт 2015, 15:16

nycolai.e писал(а):У кого не сбрасывается — допускают ошибку на пункте 5:

admin писал(а):Источник цитаты 5. Переведите ключ зажигания в положение 0 и оставьте его в этом положении как минимум на 2 минуты так, чтобы модуль управления силовым агрегатом (РСМ) полностью выключил и обновил энергонезависимую память в РСМ.

Ключевая фраза: «…модуль управления силовым агрегатом (РСМ) полностью выключил и обновил …»

Я переводил ключ в 0, выждал три минуты, потом повернул ключ в положение II — опять сообщение о замене масла.
Я допустил ошибку не в этом пункте, а во втором «Одновременно нажмите педаль акселератора и педаль тормоза и удерживайте их приблизительно 15 секунд, пока не начнет мигать индикатор, напоминающий о необходимости смены масла, или на информационном центре (если установлен) не появится сообщение «Сброс данных интервала замены масла».

Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность. Попытайтесь пережить шок самостоятельно.


Аватара пользователя

Martin

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 23:06
Откуда: Россия Екатеринбург
Авто: 1.6 AT Titanium
Имя: Martin
Поблагодарили: 16 раз

Убираем индикатор замены масла на панели приборов

#8

Сообщение Martin » 19 ноя 2015, 20:25

Упорно бился с этой проблемой,машина стояла и сообщение вылезло на пробеге 6000,ну не менять же..
В общем не выходило, пригнал в сервис с готовностью к ТО1,там сказали не проблема щас мы ее..
Результат: бились около часа, решение нашлось в манипуляции ключём в момент появления сообщения о необходимости замены. Подробнее не знаю, это всё что смог выпытать, с удалением сообщения через диагностический разъем они почему то не стали связываться.


ecobot

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 535 раз

Убираем индикатор замены масла на панели приборов

#9

Сообщение ecobot » 22 ноя 2015, 20:24

Скажите, данная процедура отодвигает следующее оповещение на 15т.км или 1 год?
Или убирает его безвозвратно?


Аватара пользователя

nycolai.e

Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6766 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Убираем индикатор замены масла на панели приборов

#10

Сообщение nycolai.e » 22 ноя 2015, 20:33

ecobot писал(а):Скажите, данная процедура отодвигает следующее оповещение на 15т.км или 1 год?
Или убирает его безвозвратно?

Никаких безвозвратно!
До следующего раза, через год/15т.км., смотря, что раньше

……………….

Изображение

………………

Изображение

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529


Аватара пользователя

Ольга_РнД

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 23:18
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: форд экоспорт 1.6 AT Titanium plus Panther Black
Имя: Ольга
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 124 раза

Убираем индикатор замены масла на панели приборов

#11

Сообщение Ольга_РнД » 22 ноя 2015, 21:16

ООО класс! спасибо!
завтра попробую.


ecobot

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 535 раз

Убираем индикатор замены масла на панели приборов

#12

Сообщение ecobot » 22 ноя 2015, 21:23

Интересно, а есть такие, кому отключили всё по фэншую при прохождении ТО?
Проходил ТО около 12 т.км, загорелось почти на 14 т.км.


Аватара пользователя

nycolai.e

Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6766 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Убираем индикатор замены масла на панели приборов

#13

Сообщение nycolai.e » 23 ноя 2015, 07:24

ecobot писал(а):Интересно, а есть такие, кому отключили всё по фэншую при прохождении ТО?
Проходил ТО около 12 т.км, загорелось почти на 14 т.км.

Теоретически должно сбрасываться при правильном соблюдении процедур.
Но! Учитывая (см.выше), как мучительно долго сбрасывают индикатор сервисмены, и не с первого раза, то факт сброса контролируется только исчезновением надписи.
А если ее еще и не было? Даже если процедуру провели, но провели ее некорректно, то надпись вылезет в свое время :P

……………….

Изображение

………………

Изображение

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529


Аватара пользователя

Ольга_РнД

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 23:18
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: форд экоспорт 1.6 AT Titanium plus Panther Black
Имя: Ольга
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 124 раза

Убираем индикатор замены масла на панели приборов

#14

Сообщение Ольга_РнД » 23 ноя 2015, 07:57

ну вот, мне опять стало стыдно, что я честно вернула комп дилеру….
так и наковырявшись в нем. столько полезного можно было бы сделать


Аватара пользователя

AlMas

Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3475 раз
Поблагодарили: 3263 раза

Убираем индикатор замены масла на панели приборов

#15

Сообщение AlMas » 23 ноя 2015, 08:08

nycolai.e писал(а):как мучительно долго сбрасывают индикатор сервисмены, и не с первого раза

Я не сервисмен, но запарил и жал одновременно педаль акселератора с педалью сцепления :facepalm: затем осенило :D всё скинулось :wink:

Изображение


МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

Нажмите на кнопку для прокрутки
экрана.

Можно сбросить параметры пробега,
среднего расхода топлива и средней
скорости. Прокрутите до необходимого
параметра, затем нажмите и
удерживайте кнопку, это приведет к
перезагрузке бортового компьютера.

Маршрутный компьютер включает
следующие информационные окна:

Един.темпер

Отображает температуру наружного
воздуха.

Счетчик общего пробега

Фиксирует расстояние,
пройденное во время каждой
поездки.

Оставшееся расстояние до
опорожнения топливного бака

Отображает приблизительную
величину пробега автомобиля
на том количестве топлива,
которое осталось в баке.
Отображаемое на дисплее
оставшееся расстояние до
опорожнения топливного бака

может изменяться в зависимости от
стиля вождения и условий движения.

Средний расход топлива

Показывает средний расход
топлива с момента
последнего обнуления
показаний.

Текущий расход топлива

Показывает текущий расход
топлива.

Расход топлива неподвижного
автомобиля

Показывает текущий расход
топлива неподвижного
автомобиля.

Ср. скорость

Показывает среднюю
скорость с момента
последнего обнуления
показаний.

71

Информационные дисплеи

Счетчик общего пробега

Фиксирует общий пробег
автомобиля.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ
СООБЩЕНИЯ

Примечание: В зависимости от
параметров автомобиля не все
сообщения будут отображаться (или
будут доступны). Некоторые сообщения
(или отдельные слова в них) могут быть
сокращены в зависимости от типа панели
приборов в автомобиле.

Нажмите кнопку ОК для
подтверждения и удаления отдельных
сообщений с информационного
дисплея. Прочие сообщения исчезнут
самостоятельно через некоторое время.

Некоторые сообщения необходимо
подтвердить до того, как можно будет
войти в меню.

Выдача ряда сообщений
сопровождается включением
сигнализатора сообщений Он

будет красным или жёлтым в
зависимости от важности сообщения.
Сигнализатор будет гореть до тех пор,
пока причина появления сообщения не
будет устранена.

В дополнение к некоторым сообщениям
появится специальный символ системы
и сигнализатор сообщений.

Надувные подушки безопасности

Действие

Сигнали-

затор сооб-

щений

Сообщение

При первой возможности
проверьте систему у авторизован-
ного дилера.

желтый

Неполадки системы подушек
безопасности — устраните немед-
ленно

72

Информационные дисплеи

Сигнал.

Действие

Сигнали-

затор сооб-

щений

Сообщение

См. Безопасность (стр. 41).

желтый

Сработала сигнализация —
проверьте автомобиль

Проверьте систему у авторизован-
ного дилера.

Неисправность системы сигнали-
зации, требуется обслуживание

с дизельным двигателем

Действие

Сигнали-

затор сооб-

щений

Сообщение

желтый

Двигатель прогревается

желтый

Перегрузка фильтра продуктов
сгорания дизельного топлива,
см. руководство

Двери открыты

Действие

Сигнали-

затор сооб-

щений

Сообщение

Автомобиль движется. Остано-
вите автомобиль на ближайшем
безопасном участке дороги и
закройте дверь.

красный

Дверь водителя открыта

Автомобиль движется. Остано-
вите автомобиль на ближайшем
безопасном участке дороги и
закройте дверь.

красный

Задняя левая дверь откр.

Автомобиль движется. Остано-
вите автомобиль на ближайшем
безопасном участке дороги и
закройте дверь.

красный

Дверь пассажира открыта

73

Информационные дисплеи

Действие

Сигнали-

затор сооб-

щений

Сообщение

Автомобиль движется. Остано-
вите автомобиль на ближайшем
безопасном участке дороги и
закройте дверь.

красный

Задняя правая дверь откр.

Автомобиль движется. Остано-
вите автомобиль на ближайшем
безопасном участке дороги и
закройте дверь.

красный

Багажник открыт

Автомобиль движется. Остано-
вите автомобиль на ближайшем
безопасном участке дороги и
закройте дверь. См. Откры-
вание и закрывание капота
(стр. 157).

красный

Капот открыт

Автомобиль не двигается.
Закройте.

желтый

Дверь водителя открыта

Автомобиль не двигается.
Закройте.

желтый

Открыта задняя дверь со
стороны водителя

Автомобиль не двигается.
Закройте.

желтый

Дверь пассажира открыта

Автомобиль не двигается.
Закройте.

желтый

Задняя правая дверь откр.

Автомобиль не двигается.
Закройте.

желтый

Багажник открыт

Автомобиль не двигается.
Закройте. См. Открывание и
закрывание капота (стр. 157).

желтый

Капот открыт

Иммобилайзер двигателя

Действие

Сигнали-

затор сооб-

щений

Сообщение

При первой возможности
проверьте систему у авторизован-
ного дилера.

красный

Неисправность иммобилайзера,
устраните немедленно

74

Информационные дисплеи

Ford Ecosport Клуб

Убираем индикатор замены масла на панели приборов

Убираем индикатор замены масла на панели приборов

Сообщение admin » 09 авг 2015, 23:01

Чтобы снять индикатор замены масла на панели приборов, необходимо:

1. Переведите ключ зажигания в положение II, не запуская двигатель.
2. Одновременно нажмите педаль акселератора и педаль тормоза и удерживайте их приблизительно 15 секунд, пока не начнет мигать индикатор, напоминающий о необходимости смены масла, или на информационном центре (если установлен) не появится сообщение «Сброс данных интервала замены масла».
3. Отпустите педали.
4. Проверьте, чтобы индикатор, напоминающий о необходимости смены масла, выключился или чтобы на информационном центре (если установлен) не было
сообщения «Замена масла». Если индикатор, напоминающий о необходимости смены масла, продолжает гореть или все еще отображается сообщение «Замена масла», переведите ключ зажигания в положение 0 и повторите процедуру с первого этапа.
Если индикатор погас или исчезло сообщение «Замена масла», переходите к пятому этапу.
5. Переведите ключ зажигания в положение 0 и оставьте его в этом положении как минимум на 2 минуты так, чтобы модуль управления силовым агрегатом (РСМ) полностью выключил и обновил энергонезависимую память в РСМ.
6. Переведите ключ зажигания в положение II, не запуская двигатель, и проверьте, чтобы не горел индикатор, напоминающий о необходимости смены масла, или чтобы не отображалось сообщение «Замена масла».
7. Переведите ключ зажигания в положение 0.

Руководство Ford EcoSport 2014 — страница 17

Можно сбросить параметры пробега,
среднего расхода топлива и средней
скорости. Прокрутите до необходимого
параметра, затем нажмите и
удерживайте кнопку, это приведет к
перезагрузке бортового компьютера.

Маршрутный компьютер включает
следующие информационные окна:

Отображает температуру наружного
воздуха.

Счетчик общего пробега

Фиксирует расстояние,
пройденное во время каждой
поездки.

Оставшееся расстояние до
опорожнения топливного бака

Отображает приблизительную
величину пробега автомобиля
на том количестве топлива,
которое осталось в баке.
Отображаемое на дисплее
оставшееся расстояние до
опорожнения топливного бака

может изменяться в зависимости от
стиля вождения и условий движения.

Средний расход топлива

Показывает средний расход
топлива с момента
последнего обнуления
показаний.

Текущий расход топлива

Показывает текущий расход
топлива.

Расход топлива неподвижного
автомобиля

Показывает текущий расход
топлива неподвижного
автомобиля.

Ср. скорость

Показывает среднюю
скорость с момента
последнего обнуления
показаний.

Информационные дисплеи

Счетчик общего пробега

Фиксирует общий пробег
автомобиля.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ
СООБЩЕНИЯ

Примечание: В зависимости от
параметров автомобиля не все
сообщения будут отображаться (или
будут доступны). Некоторые сообщения
(или отдельные слова в них) могут быть
сокращены в зависимости от типа панели
приборов в автомобиле.

Нажмите кнопку ОК для
подтверждения и удаления отдельных
сообщений с информационного
дисплея. Прочие сообщения исчезнут
самостоятельно через некоторое время.

Некоторые сообщения необходимо
подтвердить до того, как можно будет
войти в меню.

Выдача ряда сообщений
сопровождается включением
сигнализатора сообщений Он

будет красным или жёлтым в
зависимости от важности сообщения.
Сигнализатор будет гореть до тех пор,
пока причина появления сообщения не
будет устранена.

В дополнение к некоторым сообщениям
появится специальный символ системы
и сигнализатор сообщений.

Надувные подушки безопасности

При первой возможности
проверьте систему у авторизован-
ного дилера.

Неполадки системы подушек
безопасности — устраните немед-
ленно

Информационные дисплеи

См. Безопасность (стр. 41).

Сработала сигнализация —
проверьте автомобиль

Проверьте систему у авторизован-
ного дилера.

Неисправность системы сигнали-
зации, требуется обслуживание

с дизельным двигателем

Двигатель прогревается

Перегрузка фильтра продуктов
сгорания дизельного топлива,
см. руководство

Двери открыты

Автомобиль движется. Остано-
вите автомобиль на ближайшем
безопасном участке дороги и
закройте дверь.

Дверь водителя открыта

Автомобиль движется. Остано-
вите автомобиль на ближайшем
безопасном участке дороги и
закройте дверь.

Задняя левая дверь откр.

Автомобиль движется. Остано-
вите автомобиль на ближайшем
безопасном участке дороги и
закройте дверь.

Дверь пассажира открыта

Информационные дисплеи

Автомобиль движется. Остано-
вите автомобиль на ближайшем
безопасном участке дороги и
закройте дверь.

Задняя правая дверь откр.

Автомобиль движется. Остано-
вите автомобиль на ближайшем
безопасном участке дороги и
закройте дверь.

Багажник открыт

Автомобиль движется. Остано-
вите автомобиль на ближайшем
безопасном участке дороги и
закройте дверь. См. Откры-
вание и закрывание капота
(стр. 157).

Капот открыт

Автомобиль не двигается.
Закройте.

Дверь водителя открыта

Автомобиль не двигается.
Закройте.

Открыта задняя дверь со
стороны водителя

Автомобиль не двигается.
Закройте.

Дверь пассажира открыта

Автомобиль не двигается.
Закройте.

Задняя правая дверь откр.

Автомобиль не двигается.
Закройте.

Багажник открыт

Капот открыт

Иммобилайзер двигателя

При первой возможности
проверьте систему у авторизован-
ного дилера.

Как сбросить сервисный интервал Ford Ecosport?

Одновременно полностью нажмите и удерживайте педали тормоза и акселератора в течение 25 секунд. Отпустите педали. Выключите зажигание. Подождите по крайней мере 2 минуты.

Как обнулить замену масла на Форд Фокус 2?

Сброс сообщения о необходимости замены масла

  1. Включаем зажигание
  2. Нажимаем одновременно газ и тормоз, и ждём 5 секунд
  3. Видим сообщение
  4. Не отпуская педали ждём ещё 25 секунд
  5. Появляется новое сообщение
  6. Теперь можно отпустить педали

Как сбросить интервал замены масла Форд Куга?

Одновременно нажмите полностью и удерживайте педали тормоза и акселератора в течение примерно 15 секунд. 4. Индикатор интервала сервисного обслуживания мигает или отображается сообщение «service oil reset complete» (Сброс интервала замены масла завершен).

Как сбросить пробег после замены масла?

Как сбросить сервисный интервал самому

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Как сбросить ошибку масла?

Выполняем последующие пошаговые действия:

  1. Убедитесь, что все двери закрыты.
  2. Включите зажигание.
  3. Одновременно нажмите полностью и удерживайте педали тормоза и акселератора в течение примерно 15 секунд. …
  4. Отпустите педали.
  5. При завершении процедуры сброса индикатора интервала сервисного обслуживания индикатор погаснет.

Как сбросить сообщение о замене масла Форд?

«41 Чтобы сбросить счетчик замены масла (если это забыл сделать дилер на ТО), надо нажать до упора на педали газа и тормоза со включенным зажиганием, появится сообщение: «oil reset program». Нужно продолжать держать педали, пока не появится «oil reset complete»!

Как сбросить сервис на Ford C Max?

Включите зажигание. Одновременно полностью нажмите и удерживайте педали тормоза и акселератора в течение 25 секунд. На комбинации приборов появится сообщение о сбросе, затем сменится подтверждением сброса. Отпустите педали.

Как сбросить километраж на Форд Фокус 3?

Удерживайте правую кнопку на приборной панели в течение нескольких секунд, пока на одометре поездки не появится ноль. Если эта кнопка не работает, вы можете использовать правый счетчик comodo, нажав кнопку на его конце в течение нескольких секунд, пока одометр вашего Ford Focus не обнулится.

The check engine light is perhaps one of the most dreaded warning symbols that can illuminate on the dashboard of Ford EcoSport. In this article, we will delve into the most common causes behind the check engine light.

Ford EcoSport

Ford EcoSport – (emirhankaramuk / Shutterstock)

The check engine light illuminates in Ford EcoSport when the on-board diagnostic system detects a problem with the engine or emissions system. If left unchecked, the issue could cause more serious problems and result in costly repairs.

Static CEL: A static check engine light in EcoSport means that there is a problem with the engine or emissions system, but it is not an urgent issue. The vehicle can typically be driven safely for a short period of time, but it should be taken to a mechanic soon to avoid further damage or increased emissions.

Flashing CEL: When the check engine light is flashing in EcoSport, it indicates that there is a significant problem with the engine that requires immediate attention. The flashing light often indicates a misfire, which can cause damage to the catalytic converter. When this happens, the engine should be turned off immediately to prevent further damage.

1. Loose or bad gas cap

It is possible for the check engine light to come on in EcoSport due to a loose or bad gas cap. The fuel system in modern vehicles is designed to maintain a certain level of pressure, and if the gas cap is not sealing properly, it can cause a leak and disrupt the pressure balance in the system. This can trigger the vehicle’s onboard diagnostic system, which may illuminate the check engine light.

Tighten the gas cap

If you suspect that your gas cap may be the cause of the problem, you can try tightening it to see if the light goes off. If the cap is damaged or worn out, it may need to be replaced. In either case, once the issue has been resolved, you may need to drive your EcoSport for a few miles to allow the onboard computer to reset itself and turn off the check engine light.

No gas cap?

In vehicles with capless gas tanks, a check engine light related to the fuel system can still occur, even though there is no traditional gas cap. The light is usually triggered by issues with the fuel filler neck that connects the fuel tank to the fuel inlet. If there are obstructions, damage, or leaks in the filler neck, it can trigger a check engine light.

If the light remains on in your EcoSport even after addressing the gas cap issue, it is possible that there is another underlying problem that needs to be diagnosed.

2. Faulty O2 sensor

A faulty upstream oxygen (O2) sensor can cause the check engine light to come on in Ford EcoSport. The oxygen sensor is an important component of the vehicle’s emissions control system, and it monitors the amount of oxygen in the exhaust gases. The engine control module (ECM) uses this information to adjust the air/fuel ratio, ensuring that the engine is running efficiently and within emissions limits.

Symptoms of bad O2 sensor

If the oxygen sensor is faulty or has failed in EcoSport, it can cause the ECM to receive inaccurate readings, which can result in the check engine light being triggered. Common symptoms of a faulty O2 sensor include poor fuel economy, rough idling, and a decrease in engine performance.

If you suspect that your O2 sensor may be the cause of the problem, it is best to have it diagnosed and replaced as soon as possible. A faulty O2 sensor can cause the engine to run inefficiently, which can lead to increased emissions, decreased fuel economy, and potentially more serious engine problems if left untreated.

Bad O2 sensor can damage the catalytic converter

A bad O2 sensor can cause damage to the catalytic converter over time. The catalytic converter in EcoSport is designed to reduce harmful emissions by converting them into less harmful gases before they exit the exhaust system. However, if the engine is not running efficiently due to a bad O2 sensor, excess unburned fuel can enter the catalytic converter and cause it to overheat, melt, or clog.

Recommended video

3. Dirty or defective MAF sensor

A dirty or defective Mass Airflow (MAF) sensor can also cause the check engine light to come on in Ford EcoSport. The MAF sensor measures the amount of air entering the engine and sends this information to the engine control module (ECM). The ECM then uses this information to adjust the fuel injection and ignition timing to optimize engine performance and reduce emissions.

Symptoms of bad MAF sensor

If the MAF sensor is dirty or defective, it can send inaccurate information to the ECM, which can result in poor engine performance, reduced fuel economy, and potentially damage the catalytic converter. Symptoms of a dirty or defective MAF sensor in EcoSport can include hesitation or stalling when accelerating, rough idling, and reduced engine power.

Clean or replace the MAF sensor

Cleaning the MAF sensor with a specialized cleaner can sometimes help restore proper function, but if the sensor is damaged or has failed, it will need to be replaced.

Recommended video

4. Bad spark plugs

Bad spark plugs can cause a number of engine performance issues and can also trigger the check engine light in EcoSport.

Spark plugs play a critical role in the ignition process by creating a spark that ignites the fuel/air mixture in the combustion chamber. Over time, spark plugs can become fouled or worn, which can lead to decreased engine performance, reduced fuel economy, and other problems.

Symptoms of bad spark plugs

Symptoms of bad spark plugs in EcoSport can include rough idling, engine misfires, decreased acceleration, and poor fuel economy. In some cases, a bad spark plug can cause the check engine light to come on, indicating a problem with the engine’s emissions control system.

If you suspect that your EcoSport spark plugs may be the cause of the problem, it is best to have them inspected and replaced if necessary. Regular maintenance and inspection of the spark plugs can help to prevent engine performance issues and ensure that the engine is running efficiently.

Recommended video

5. Bad ignition coils

Bad ignition coils can also cause engine performance issues and can trigger the check engine light in Ford EcoSport. The ignition coils are responsible for converting the low voltage from the battery into the high voltage needed to create a spark at the spark plugs. Over time, ignition coils can become worn or damaged, which can cause engine misfires, decreased acceleration, and poor fuel economy.

Symptoms of bad ignition coils

Symptoms of bad ignition coils in EcoSport can include rough idling, engine misfires, decreased acceleration, and poor fuel economy. Engine misfires can occur when the ignition coil fails to provide enough voltage to the spark plug, causing the engine to run rough or hesitate. You may feel a vibration or jerkiness in the vehicle as a result of these misfires.

Recommended video

6. Vacuum leak

A vacuum leak can affect engine performance and trigger the check engine light in EcoSport. The engine vacuum is an essential component of the vehicle’s emission control system, and a leak in the vacuum system can cause a range of issues.

Symptoms of a vacuum leak can include rough idling, engine misfires, decreased acceleration, and poor fuel economy.

Vacuum leak may be difficult to diagnose

Diagnosing a vacuum leak can be a challenging task in your EcoSport, as it may require specialized equipment and expertise. Mechanics may use smoke machines, vacuum gauges, or other diagnostic tools to pinpoint the location of the leak. Once the leak has been located, the damaged or worn component can be replaced, such as a vacuum hose, gasket, or intake manifold.

7. Bad compression

Bad compression is a serious engine problem that can cause a range of symptoms in Ford EcoSport, including rough idling, engine misfires, decreased acceleration, poor fuel economy, and check engine light. Compression is the pressure that builds up inside the engine’s cylinders during the combustion process, and if this pressure is not sufficient, it can lead to a range of performance issues.

Causes of bad compression

Common causes of bad compression in EcoSport include worn piston rings, worn or damaged cylinder walls, a blown head gasket, or bent or warped valves. If the engine is not able to maintain proper compression levels, it may struggle to start, run rough, or fail to accelerate properly.

Diagnosing bad compression

To diagnose a compression problem in EcoSport, a mechanic will usually perform a compression test, which measures the amount of pressure inside each cylinder. If the pressure is not within the manufacturer’s recommended range, it may indicate a problem with the engine’s compression.

Repairing a compression problem in EcoSport can be a complex and expensive process, and it may involve rebuilding or replacing major engine components. In some cases, a compression problem may be a sign that the engine has reached the end of its useful life and needs to be replaced.

Perform regular maintenance

Regular maintenance of your EcoSport, including oil changes and tune-ups, can help to prevent compression problems and ensure that the engine is running efficiently. If you suspect that your vehicle has a compression problem, it is important to have it inspected and repaired as soon as possible to void further damage to the engine.

8. Carbon buildup

Carbon buildup is a common engine problem in high mileage vehicles that occurs when carbon deposits accumulate on the internal engine components, such as the intake valves, fuel injectors, and combustion chamber. This buildup can affect engine performance and fuel economy, and can also cause the check engine light to come on in EcoSport.

Inlet valve carbon fouled.

Symptoms of carbon buildup

Symptoms of carbon buildup in EcoSport can include rough idling, decreased acceleration, poor fuel economy, and increased emissions. Over time, carbon buildup can cause serious engine damage, such as engine knock or misfires.

Diagnosing carbon buildup

To diagnose carbon buildup in EcoSport, a mechanic may inspect the engine components and perform a fuel system cleaning or an engine decarbonization procedure. This may involve removing the intake manifold and manually cleaning the components or using a specialized cleaning agent to remove the carbon buildup.

How to prevent carbon buildup

Preventing carbon buildup is essential for maintaining engine performance and fuel efficiency. Regular maintenance of your EcoSport, such as changing the engine oil and air filter, can help prevent carbon buildup. Additionally, using high-quality fuel and avoiding short trips or idling can help prevent carbon buildup from occurring.

9. Bad fuel injectors

Fuel injectors are responsible for delivering fuel to the engine in a precise and controlled manner, and if they become clogged or dirty, they may not be able to deliver the proper amount of fuel to the engine. This can cause engine knock or misfires and can illuminate the check engine light in EcoSport.

Causes of clogged fuel injectors

Clogged fuel injectors in EcoSport can be caused by a variety of factors, including the use of low-quality fuel, a dirty fuel filter, or the accumulation of dirt and debris inside the fuel system. Over time, clogged fuel injectors can cause serious engine damage.

Diagnosing clogged fuel injectors

To diagnose clogged fuel injectors in EcoSport, a mechanic may perform a fuel system cleaning or use specialized equipment to test the injectors’ flow rates and spray patterns. If the injectors are clogged or damaged, they may need to be removed and cleaned or replaced.

10. Poor quality gas

Using poor quality gas in your EcoSport can cause a range of engine problems and affect vehicle performance. When gasoline contains impurities, such as water or sediment, it can cause engine misfires, rough idling, decreased acceleration, and poor fuel economy. Additionally, poor quality gas can cause damage to engine components, such as the fuel injectors or fuel pump, which can lead to more serious engine problems over time.

It is important to purchase fuel from reputable gas stations and to use high-quality gas that meets the manufacturer’s recommendations.

Use an OBD scanner for diagnosis

Using an OBD scanner is an effective way to diagnose engine problems and determine the cause of the check engine light in Ford EcoSport. OBD stands for “On-Board Diagnostics,” and an OBD scanner is a handheld device that can communicate with the vehicle’s onboard computer to read and interpret diagnostic trouble codes (DTCs).

When the check engine light comes on, it typically indicates that a problem has been detected in one of the vehicle’s systems. The onboard computer stores a corresponding DTC, which can be read by an OBD scanner to determine the cause of the problem. Once the cause of the problem has been identified, the appropriate repairs can be made to fix the issue.

Using an OBD scanner is a straightforward process that can be done by most vehicle owners. First, locate the vehicle’s OBD-II port, which is typically located under the dashboard on the driver’s side. Plug the OBD scanner into the port and turn on the ignition (without starting the engine). The scanner should power on and prompt you to enter the vehicle information.

Once the vehicle information has been entered, the scanner will read and display any stored DTCs. The scanner may also display a description of the code and possible causes. This information can be used to diagnose the problem and determine the appropriate repairs.

It is important to note that while an OBD scanner can be a helpful tool in diagnosing engine problems, it may not always provide a definitive answer. In some cases, additional testing and inspection may be necessary to fully diagnose the problem. If you are unsure about using an OBD scanner or diagnosing engine problems yourself, it is recommended to seek the assistance of a qualified mechanic.

Resetting check engine light

An OBD scanner can be used to clear diagnostic trouble codes (DTCs) and reset the check engine light in EcoSport. However, it is important to note that simply clearing the codes and resetting the light does not fix the underlying problem that caused the codes to appear in the first place.

Check engine light will turn on again if the underlying issue is not fixed.

Clearing the codes and resetting the light can be helpful in some situations, such as if a temporary glitch in the system caused the codes to appear, but it is not a permanent solution. If the underlying problem is not fixed, the codes will likely reappear and the check engine light will come back on.

Additionally, some states and regions require that emissions-related codes be fixed before the vehicle can pass a smog check or emissions test. Simply clearing the codes and resetting the light without fixing the problem may cause the vehicle to fail the emissions test.

Frequently Asked Questions

Can I drive my EcoSport with check engine light on?

Driving your EcoSport with the check engine light on is generally not recommended. The check engine light is an indicator that something is wrong with your vehicle’s engine or emission control system. While the issue may be minor in some cases, it could also indicate a more serious problem that requires immediate attention, especially if the check engine light is flashing.

Can a check engine light go off by itself?

Yes, in some cases, the check engine light may turn off on its own. The check engine light is designed to alert you when a fault is detected in your vehicle’s engine or emission control system. Once the issue is resolved or no longer detected during subsequent engine cycles, the light may automatically turn off.

How long will check engine light stay on after tightening gas cap?

After tightening the gas cap, it may take a certain amount of time and driving cycles for the check engine light to turn off. Typically, it takes a few minutes of driving for the light to go off if the gas cap was the issue causing the light to illuminate.

Can a dirty oil filter cause check engine light to come on?

A dirty or clogged oil filter is typically not a direct cause of the check engine light coming on in EcoSport. However, it can indirectly contribute to engine-related problems that might illuminate the light. For example, a clogged oil filter can restrict the flow of oil to the engine, resulting in decreased lubrication and potential damage to engine components.

What is the code for the gas cap check engine light?

The most common diagnostic trouble code (DTC) associated with a gas cap problem is P0442, which indicates a small leak in the evaporative emission control system.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибок тойота аурис 2008
  • Сброс ошибок фиат стило
  • Сброс ошибок тойота альфард
  • Сброс ошибок субару форестер sf5
  • Сброс ошибок тойота авенсис 2008