-
#1
помогите найти инструкцию по обнулению сервиса и ошибок на BRP Outlander 650 H.O. EFI2008г.в. и когда менять масло и какое лить,а еще лучше таблицу ТО.Заранее всем спасибо!!!
-
#2
Нет такой инструкции. Нужно обратится к дилеру, где подключат компьютер через бомбардьёвую приставку и все обнулят.
-
#3
вот дерьмо какое, квадрик хрен знает где в таеге катае в егерьском хозяйстве.
-
#4
blackbird написал(а):
вот дерьмо какое, квадрик хрен знает где в таеге катае в егерьском хозяйстве.
Обновление сервиса ни на что не влияет, а критичные ошибки вылезут чеком.
-
#5
blackbird, а кде покупалась техника, если не секрет? Почему столько вопросов ответы на многие из них есть в инструкции.
На счёт сброса ошибок, то как таковые ошибки делятся на те которые после устранения причины пропадают (например падение напряжения, давление масла), и те котоые сигнализируют о неисправности (например выход из строя какого-либо датчика). Первые пропадают сами, вторые после ремонта. На сервисном компутере все ошибки выводятся и на нем же их можно стереть.
Ошибка которая сигнализирует о подошедшем сервисном обслуживании на скорость не влияет.
-
#6
технику купили с рук из америки,а инструкция отсутствует.
интересует ошибка которая сигнализирует о подошедшем сервисном обслуживании,как ее убрать?
-
#7
никак!!!!!!!!!!!! ттока через комп у дилера!!!!!!!!!!
-
#8
Так она что тебе сильно мешает? Она же высвечиваеться только при включении зажигания…
Я вот свой первый сервис сбил на 8000км … LOL
-
#9
особо нет ,пущай горит раз такое дело,обнулится когда до сервиса доедет или довезут!!!!
всем большое спасибо за ответы и удачи на бездорожье!!!!
-
#10
MAD написал(а):
шалунишка Мэд))))))
-
#11
МАD, ты зачем палишься?
-
#12
написал в другой ветке , за достоверность ответственность не несу, сам еще не пробовал
-
#1
Подскажите как сбросить сигнализацию неисправности двигателя на двигателе 600 АСЕ, заранее благодарю за совет.
-
#3
Подскажите как сбросить сигнализацию неисправности двигателя на двигателе 600 АСЕ, заранее благодарю за совет.
Сбросить с панели приборки?
1. Подсоединить к диагностике и узнать номер ошибки.
2. Исправить повреждение и ошибка сама пропадёт.
3. Без диагностики методом тыка найти и устранить. Чек также перестанет гореть.
Или сбросить активную ошибку в BUDS?
Не сбросите, пока не исправите. Как исправите она перейдёт в неактивную и после сможете её обнулить. Кнопка в проге внизу.
-
#4
Сбросить с панели приборки?
1. Подсоединить к диагностике и узнать номер ошибки.
2. Исправить повреждение и ошибка сама пропадёт.
3. Без диагностики методом тыка найти и устранить. Чек также перестанет гореть.
Или сбросить активную ошибку в BUDS?
Не сбросите, пока не исправите. Как исправите она перейдёт в неактивную и после сможете её обнулить. Кнопка в проге внизу.
Подскажите где находиться разъём на диагностику . у нас с сервисом снегоходов напряг . разговаривал с автоэлектриком пообещал помочь , но разъём в снегоходе я не нашёл.
-
#5
Подскажите где находиться разъём на диагностику . у нас с сервисом снегоходов напряг . разговаривал с автоэлектриком пообещал помочь , но разъём в снегоходе я не нашёл.
Разъём диагностики слева на блоке предохранителей у меня. На тундре вероятно там же. Автоэлектрик точно не поможет с компьютерной диагностикой. Она имеется только у дилеров и у очень ограниченного круга людей. К дилеру обращайтесь.
-
#6
Разъём диагностики слева на блоке предохранителей у меня. На тундре вероятно там же. Автоэлектрик точно не поможет с компьютерной диагностикой. Она имеется только у дилеров и у очень ограниченного круга людей. К дилеру обращайтесь.
блин 350 км в одну сторону гнать для устранения -жесть. Сегодня завёл, нагрел проехал на разных оборотах прёт, а чек не гаснет. попробую топливо поменять.
-
#7
Раз прет, то езди и не парься!!
-
#8
Раз прет, то езди и не парься!!
Вокруг дачи конечно можно не парится.
-
#9
Раз прет, то езди и не парься!!
если за 60 км от ближайшего нп задавит движёк защита, то вооще песня . Будешь чесаться во всех неприличных местах.
-
#10
Как защита задавит движек ?
-
#11
Как защита задавит движек ?
глушит двигатель или сбрасывает обороты… Электроника не дремлет!
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:
Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: SeaDoo XP DI’03 горит чек, обороты 4 /5 тыс, СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 17:32 |
|||||
Имя: Григорий |
Доброе время суток. Купил зимой аппарат, SeaDoo XP DI’03. Сейчас проверили оборотов мало и горит/мигает красная лампочка, завтра попробую отвести в дилерский центр, но говорят, что нужно программу скачать для сброса ошибки, в том году полностью сделали капиталку, а ошибку не устранили. Подскажите, пж, что за программа и где можно скачать? Спасибо. |
||||
Вернуться к началу |
Профиль Ответить с цитатой |
||||
Art03 |
||||
Имя: Артем |
Сброс ошибки проблеме не поможет. тем более у дилера все должно быть. Когда устранишь проблему, и чек перестанет гореть. Раз ты только купил, посоветую в рампу вкрутить манометр на топливо, и посмотри что показывает когда горит чек. должно быть давление вроде 7.3. У DI топливная система капризная если за ней не следить. viewtopic.php?f=46&t=8224 ставлю на насос Последний раз редактировалось Art03 22 апр 2015, 21:46, всего редактировалось 1 раз. |
|||
Вернуться к началу | ||||
Dr.Ort |
||||
Имя: Евгений |
https://www.mdmotors.ru/netcat_files/21 … stroke.pdf стр. 379-381 |
|||
Вернуться к началу | ||||
grisha_nkt |
|||
Имя: Григорий |
Спасибо за ответы. Гидрик в том году полностью прошел капиталку, при этом его возили в врв центр для сброса ошибки, но Дилер по каким-то причинам, а вернее по причине, что гидрик старый (2003 года) сообщил, что такой программы у них нет. Это со слов мастера который его делал. Со слов бывшего владельца — ошибку всё же убрали и программу качали и записывали. Мастер его в гараже сегодня посмотрел и сказал, что некую программу можно самому найти или купить, но чтоб её закачать в комп гидрика нужно всё равно ехать к диллеру. Боюсь Дилер лесом пошлет. |
||
Вернуться к началу | |||
grisha_nkt |
|||
Имя: Григорий |
Я с дальнего востока, у нас 5 утра ))) мозг спит, а пальцы пишут текст не совсем понятный мне и окружающим. Попробую завтра сформулировать правильно вопрос. ))) |
||
Вернуться к началу | |||
Dr.Ort |
||||
Имя: Евгений |
забудь про диллеров и ошибки! читай мануал и ищи проблему. все окажется банально, поверь. |
|||
Вернуться к началу | ||||
grisha_nkt |
|||
Имя: Григорий |
Dr.Ort писал(а): забудь про диллеров и ошибки! читай мануал и ищи проблему. все окажется банально, поверь. Спасибо, русский язык с трудом выучил, а тут еще и английский, завтра жену заставлю перевод сделать. Я так понимаю, что это самодиагностика? Лампа мигает когда газ даешь на больших оборотах, скорее всего насос, но после его замены ошибка не уйдет самостоятельно. Смотрел ваше видио про ремонт-круто! |
||
Вернуться к началу | |||
Dr.Ort |
||||
Имя: Евгений |
да, именно самодиагностика, вариантов там не много, 2-3. |
|||
Вернуться к началу | ||||
koks |
||||
Имя: Aleksei |
После устранения проблемы ошибка станет не активной и он поедет, и кажется на этом гидроцикле МАINT сбрасывается кнопкой.Евгений написал вперёд пока я печатал сообщение. |
|||
Вернуться к началу | ||||
grisha_nkt |
|||
Имя: Григорий |
Официал сказал, что помощь не может. Данные ошибки должны на табло высвечиваться? |
||
Вернуться к началу | |||
grisha_nkt |
|||
Имя: Григорий |
Когда вставляю ключ очень сильно пищит, потом писк пропадает. Отвезли его сегодня к неофициалам которые торгуют такой техникой, обещали разобраться. |
||
Вернуться к началу | |||
лисс |
|
Имя: Александр |
Весёлые официалы… _________________ |
Вернуться к началу | |
Dr.Ort |
||||
Имя: Евгений |
долей масла в бачок, его должно быть больше половины!!! |
|||
Вернуться к началу | ||||
grisha_nkt |
|||
Имя: Григорий |
Добрый час. Был в отпуске. Диагностика показала, что все в норме. Спасибо, за предоставленную литературу. Вставляю ключ идет сначала два пика, потом три, промежуток три секунды, вроде бы предупреждает, что ключ вставлен и идет разряд батареи. С одним ключем обороты 4,8 т, а с другим 7 т., с учебным ключем горит маин и писк всегда. Можете подсказать или дать ссылку на масло, так как оригинал стоит 1100 руб литр, может есть аналог хороший? Спасибо |
||
Вернуться к началу | |||
Dr.Ort |
||||
Имя: Евгений |
масло только оригинал! можно мотюль, но он еще на 100 р дороже. |
|||
Вернуться к началу | ||||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Всем Привет !!!
У меня не большая проблема а именно горит ошибка двигателя.
Возможно это датчик температуры.
В общем завожу снежик, прогреваю, катаюсь на скорости не больше 60км/час, все нормально.
Потом загорается чек, как он загорелся движок уже не так ускоряется потому как в аварийном режиме. если движок заглушить то вентилятор продолжает охлаждать радиатор а потом тоже выключается. чек пропадает.
Опять завожу и через секунд 15 опять загорается чек. Я его игнорирую и еду дальше. После пробега примерно 8 км движок постепенно начинает вообще медленно ускоряться т е на газ нажимаешь а снежик еле-еле едит( ошибка продолжает гореть), можно сказать вообще не едит, одни перебои.
глушу движок и дожидаюсь пока вентилятор охладит радиатор и выключится.
Сразу Как вентилятор отключился(радиатор охладился) я завожу движок и он отлично работает, потом через 15 сек примерно загорается опять чек,я трогаюсь и……. ДВИЖОК УЖЕ НОРМАЛЬНО ускоряется т к и должен ускоряться с загоревшимся чеком.
и возможно через 8 км опять начнутся перебои как я и писал выше.
Я думаю что это датчик температуры. Охл. жидкость в бачке чуть теплая.
Пробовал ошибки прочитать через приборку но ничего не появилось на экране, ни единого слова, ни какой реакции. То ли так и должно быть если нет ошибок то ли что то не исправно с диагностической системой.
Читал ошибки вот так» Для отображения активных кодов неис-
правностей, нажав и удерживая кнопку
MODE (M), несколько раз нажмите переклю-
чатель света фары.
Если зарегистрировано два или более ко-
дов, для их просмотра используйте кнопку
SET (S) или MODE (M).
Для выхода из режима просмотра кодов не-
исправностей, нажмите и удерживайте кноп-
ку MODE (M).
У меня несколько вопросов:
1. В чем может быть проблема ? Если это датчик температуры то где он находится (на движке или радиаторе) или их несколько?
2. Где находится диагностический разъем на expidition 600 no sdi и как он выглядит ?
3. где можно купить сканер для этого движка, как он выглядит, как обозначается и какая цена ?
Заранее всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!!
Диагностика ECM модуля, удаление ошибок (BRP) Представляем вашему вниманию диагностику бортового компьютера — модуля ECM. C помощью нашего диагностического оборудования мы можем выполнять следующие процедуры: 1) Изменение имени приветствия 2) Прописывать ключи DESS 3) Стирание ошибок 4) Удаление межсервисных сообщений и многое другое. По вопросам стоимости конкретной операции узнавайте по телефонам у специалистов технической службы. Дополнительные фотографии:
|
|