Сброс ошибок brp

  • #1

помогите найти инструкцию по обнулению сервиса и ошибок на BRP Outlander 650 H.O. EFI2008г.в. и когда менять масло и какое лить,а еще лучше таблицу ТО.Заранее всем спасибо!!!

  • #2

Нет такой инструкции. Нужно обратится к дилеру, где подключат компьютер через бомбардьёвую приставку и все обнулят.

  • #3

вот дерьмо какое, квадрик хрен знает где в таеге катае в егерьском хозяйстве.

  • #4

blackbird написал(а):

вот дерьмо какое, квадрик хрен знает где в таеге катае в егерьском хозяйстве.

Обновление сервиса ни на что не влияет, а критичные ошибки вылезут чеком.

  • #5

blackbird, а кде покупалась техника, если не секрет? Почему столько вопросов ответы на многие из них есть в инструкции.
На счёт сброса ошибок, то как таковые ошибки делятся на те которые после устранения причины пропадают (например падение напряжения, давление масла), и те котоые сигнализируют о неисправности (например выход из строя какого-либо датчика). Первые пропадают сами, вторые после ремонта. На сервисном компутере все ошибки выводятся и на нем же их можно стереть.
Ошибка которая сигнализирует о подошедшем сервисном обслуживании на скорость не влияет. ;-)

  • #6

технику купили с рук из америки,а инструкция отсутствует.
интересует ошибка которая сигнализирует о подошедшем сервисном обслуживании,как ее убрать?

Херург


  • #7

никак!!!!!!!!!!!! ттока через комп у дилера!!!!!!!!!!

  • #8

Так она что тебе сильно мешает? Она же высвечиваеться только при включении зажигания…
Я вот свой первый сервис сбил на 8000км … LOL

  • #9

особо нет ,пущай горит раз такое дело,обнулится когда до сервиса доедет или довезут!!!!
всем большое спасибо за ответы и удачи на бездорожье!!!! :thumbsup:

Херург


  • #10

MAD написал(а):

шалунишка Мэд)))))) ;-)

  • #11

МАD, ты зачем палишься? :secret:

  • #12

написал в другой ветке , за достоверность ответственность не несу, сам еще не пробовал

  • #1

Подскажите как сбросить сигнализацию неисправности двигателя на двигателе 600 АСЕ, заранее благодарю за совет.

  • #3

Подскажите как сбросить сигнализацию неисправности двигателя на двигателе 600 АСЕ, заранее благодарю за совет.

Сбросить с панели приборки?
1. Подсоединить к диагностике и узнать номер ошибки.
2. Исправить повреждение и ошибка сама пропадёт.
3. Без диагностики методом тыка найти и устранить. Чек также перестанет гореть.
Или сбросить активную ошибку в BUDS?
Не сбросите, пока не исправите. Как исправите она перейдёт в неактивную и после сможете её обнулить. Кнопка в проге внизу.

  • #4

Сбросить с панели приборки?
1. Подсоединить к диагностике и узнать номер ошибки.
2. Исправить повреждение и ошибка сама пропадёт.
3. Без диагностики методом тыка найти и устранить. Чек также перестанет гореть.
Или сбросить активную ошибку в BUDS?
Не сбросите, пока не исправите. Как исправите она перейдёт в неактивную и после сможете её обнулить. Кнопка в проге внизу.

Подскажите где находиться разъём на диагностику . у нас с сервисом снегоходов напряг . разговаривал с автоэлектриком пообещал помочь , но разъём в снегоходе я не нашёл.

  • #5

Подскажите где находиться разъём на диагностику . у нас с сервисом снегоходов напряг . разговаривал с автоэлектриком пообещал помочь , но разъём в снегоходе я не нашёл.

Разъём диагностики слева на блоке предохранителей у меня. На тундре вероятно там же. Автоэлектрик точно не поможет с компьютерной диагностикой. Она имеется только у дилеров и у очень ограниченного круга людей. К дилеру обращайтесь.

  • #6

Разъём диагностики слева на блоке предохранителей у меня. На тундре вероятно там же. Автоэлектрик точно не поможет с компьютерной диагностикой. Она имеется только у дилеров и у очень ограниченного круга людей. К дилеру обращайтесь.

блин 350 км в одну сторону гнать для устранения -жесть. Сегодня завёл, нагрел проехал на разных оборотах прёт, а чек не гаснет. попробую топливо поменять.

  • #7

Раз прет, то езди и не парься!!

  • #8

Раз прет, то езди и не парься!!

Вокруг дачи конечно можно не парится.

  • #9

Раз прет, то езди и не парься!!

если за 60 км от ближайшего нп задавит движёк защита, то вооще песня . Будешь чесаться во всех неприличных местах.

  • #10

Как защита задавит движек ?

  • #11

Как защита задавит движек ?

глушит двигатель или сбрасывает обороты… Электроника не дремлет!

 Меню

 Реклама

 Активные участники

 Часы

 Поиск

 Ссылка на наш сайт

Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:

 Кто сейчас на конференции

Всего 10 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 10 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

 Ссылки

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: SeaDoo XP DI’03  горит чек, обороты 4 /5 тыс,

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 17:32 

Не в сети
Старшина 1 статьи



Зарегистрирован: 22 апр 2015, 17:23
Сообщения: 203

Имя: Григорий

Техника: Brp xp bi 2003г.

Откуда: Хабаровск

Доброе время суток. Купил зимой аппарат, SeaDoo XP DI’03. Сейчас проверили оборотов мало и горит/мигает красная лампочка, завтра попробую отвести в дилерский центр, но говорят, что нужно программу скачать для сброса ошибки, в том году полностью сделали капиталку, а ошибку не устранили. Подскажите, пж, что за программа и где можно скачать? Спасибо.

Вернуться к началу
 

Профиль  

Ответить с цитатой  

Art03

Не в сети
Старший матрос
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 03 авг 2014, 23:37
Сообщения: 88

Имя: Артем

Техника: BRP 3D 951 DI, Kawasaki SX750

Откуда: Москва

Сброс ошибки проблеме не поможет. тем более у дилера все должно быть. Когда устранишь проблему, и чек перестанет гореть. Раз ты только купил, посоветую в рампу вкрутить манометр на топливо, и посмотри что показывает когда горит чек. должно быть давление вроде 7.3. У DI топливная система капризная если за ней не следить.
и вот эту тему почитай

viewtopic.php?f=46&t=8224

ставлю на насос

Последний раз редактировалось Art03 22 апр 2015, 21:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Dr.Ort

Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287

Имя: Евгений

Техника: XP DI 2003

Откуда: ДНР, Донецк

Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

https://www.mdmotors.ru/netcat_files/21 … stroke.pdf

стр. 379-381
скорее всего речь идет о ПО для работы с этим МПЕМ. они диллеры пусть сами качают, ты ничего такого не найдешь.
стиранием активной ошибки проблему не решишь, тут же выскочит снова. история старых ошибок ни на что не влияет. нужно выяснить проблему и устранить (датчик там шалит какой-то и т.д.).
MAINT на табло горит? писк есть?
ставлю на детонацию и/или форсунки.

Вернуться к началу

grisha_nkt

Не в сети
Старшина 1 статьи



Зарегистрирован: 22 апр 2015, 17:23
Сообщения: 203

Имя: Григорий

Техника: Brp xp bi 2003г.

Откуда: Хабаровск

Спасибо за ответы. Гидрик в том году полностью прошел капиталку, при этом его возили в врв центр для сброса ошибки, но Дилер по каким-то причинам, а вернее по причине, что гидрик старый (2003 года) сообщил, что такой программы у них нет. Это со слов мастера который его делал. Со слов бывшего владельца — ошибку всё же убрали и программу качали и записывали. Мастер его в гараже сегодня посмотрел и сказал, что некую программу можно самому найти или купить, но чтоб её закачать в комп гидрика нужно всё равно ехать к диллеру. Боюсь Дилер лесом пошлет.

Вернуться к началу

grisha_nkt

Не в сети
Старшина 1 статьи



Зарегистрирован: 22 апр 2015, 17:23
Сообщения: 203

Имя: Григорий

Техника: Brp xp bi 2003г.

Откуда: Хабаровск

Я с дальнего востока, у нас 5 утра ))) мозг спит, а пальцы пишут текст не совсем понятный мне и окружающим. Попробую завтра сформулировать правильно вопрос. )))

Вернуться к началу

Dr.Ort

Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287

Имя: Евгений

Техника: XP DI 2003

Откуда: ДНР, Донецк

Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

забудь про диллеров и ошибки! читай мануал и ищи проблему. все окажется банально, поверь.

Вернуться к началу

grisha_nkt

Не в сети
Старшина 1 статьи



Зарегистрирован: 22 апр 2015, 17:23
Сообщения: 203

Имя: Григорий

Техника: Brp xp bi 2003г.

Откуда: Хабаровск

Dr.Ort писал(а):

забудь про диллеров и ошибки! читай мануал и ищи проблему. все окажется банально, поверь.

Спасибо, русский язык с трудом выучил, а тут еще и английский, завтра жену заставлю перевод сделать. Я так понимаю, что это самодиагностика? Лампа мигает когда газ даешь на больших оборотах, скорее всего насос, но после его замены ошибка не уйдет самостоятельно. Смотрел ваше видио про ремонт-круто!

Вернуться к началу

Dr.Ort

Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287

Имя: Евгений

Техника: XP DI 2003

Откуда: ДНР, Донецк

Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

да, именно самодиагностика, вариантов там не много, 2-3.
не думаю, что это насос. скорее всего детонация, т.е. виноваты свечи или инжекторы… короче с зажиганием.
он видит детонацию и программно режет обороты, чтоб вы двигло не развалили.
изучайте, вылечим.
как только причина ошибки исчезнет — ошибка станет не активна, все уйдет, не переживайте!

Вернуться к началу

koks

Не в сети
Старший лейтенант
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 11 июл 2012, 12:09
Сообщения: 1649

Имя: Aleksei

Техника: Yamaha SJ 760.

Откуда: Пенза

Поблагодарили: 31 раз

После устранения проблемы ошибка станет не активной и он поедет, и кажется на этом гидроцикле МАINT сбрасывается кнопкой.Евгений написал вперёд пока я печатал сообщение.

Вернуться к началу

grisha_nkt

Не в сети
Старшина 1 статьи



Зарегистрирован: 22 апр 2015, 17:23
Сообщения: 203

Имя: Григорий

Техника: Brp xp bi 2003г.

Откуда: Хабаровск

Официал сказал, что помощь не может. Данные ошибки должны на табло высвечиваться?

Вернуться к началу

grisha_nkt

Не в сети
Старшина 1 статьи



Зарегистрирован: 22 апр 2015, 17:23
Сообщения: 203

Имя: Григорий

Техника: Brp xp bi 2003г.

Откуда: Хабаровск

Когда вставляю ключ очень сильно пищит, потом писк пропадает. Отвезли его сегодня к неофициалам которые торгуют такой техникой, обещали разобраться.

Вернуться к началу

лисс



Зарегистрирован: 20 июл 2013, 17:51
Сообщения: 1465

Имя: Александр

Откуда: Израиль Хайфа

Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Весёлые официалы…

_________________
Skype shurik.lis
ТЕЛ+972543831230
WhatSapp +972543831230

Вернуться к началу

Dr.Ort

Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287

Имя: Евгений

Техника: XP DI 2003

Откуда: ДНР, Донецк

Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

долей масла в бачок, его должно быть больше половины!!!
пока что ты ищешь геморрой да еще и за деньги, без обид. начни нормально отвечать на вопросы и проведи самодиагностику, дальше поможем. 80% что все закончится доливкой масла или заменой свечей.
как пищит: один раз, долго, постоянно, с какими промежутками и т.д.), 2. «маинт» на табло пишет или нет?

Вернуться к началу

grisha_nkt

Не в сети
Старшина 1 статьи



Зарегистрирован: 22 апр 2015, 17:23
Сообщения: 203

Имя: Григорий

Техника: Brp xp bi 2003г.

Откуда: Хабаровск

Добрый час. Был в отпуске. Диагностика показала, что все в норме. Спасибо, за предоставленную литературу. Вставляю ключ идет сначала два пика, потом три, промежуток три секунды, вроде бы предупреждает, что ключ вставлен и идет разряд батареи. С одним ключем обороты 4,8 т, а с другим 7 т., с учебным ключем горит маин и писк всегда. Можете подсказать или дать ссылку на масло, так как оригинал стоит 1100 руб литр, может есть аналог хороший? Спасибо

Вернуться к началу

Dr.Ort

Не в сети
Капитан 2 ранга
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:41
Сообщения: 2287

Имя: Евгений

Техника: XP DI 2003

Откуда: ДНР, Донецк

Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

масло только оригинал! можно мотюль, но он еще на 100 р дороже.

Вернуться к началу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



Всем Привет !!!
У меня не большая проблема а именно горит ошибка двигателя.

Возможно это датчик температуры.

В общем завожу снежик, прогреваю, катаюсь на скорости не больше 60км/час, все нормально.
Потом загорается чек, как он загорелся движок уже не так ускоряется потому как в аварийном режиме. если движок заглушить то вентилятор продолжает охлаждать радиатор а потом тоже выключается. чек пропадает.

Опять завожу и через секунд 15 опять загорается чек. Я его игнорирую и еду дальше. После пробега примерно 8 км движок постепенно начинает вообще медленно ускоряться т е на газ нажимаешь а снежик еле-еле едит( ошибка продолжает гореть), можно сказать вообще не едит, одни перебои.

глушу движок и дожидаюсь пока вентилятор охладит радиатор и выключится.
Сразу Как вентилятор отключился(радиатор охладился) я завожу движок и он отлично работает, потом через 15 сек примерно загорается опять чек,я трогаюсь и……. ДВИЖОК УЖЕ НОРМАЛЬНО ускоряется т к и должен ускоряться с загоревшимся чеком.
и возможно через 8 км опять начнутся перебои как я и писал выше.

Я думаю что это датчик температуры. Охл. жидкость в бачке чуть теплая.

Пробовал ошибки прочитать через приборку но ничего не появилось на экране, ни единого слова, ни какой реакции. То ли так и должно быть если нет ошибок то ли что то не исправно с диагностической системой.

Читал ошибки вот так» Для отображения активных кодов неис-
правностей, нажав и удерживая кнопку
MODE (M), несколько раз нажмите переклю-
чатель света фары.
Если зарегистрировано два или более ко-
дов, для их просмотра используйте кнопку
SET (S) или MODE (M).
Для выхода из режима просмотра кодов не-
исправностей, нажмите и удерживайте кноп-
ку MODE (M).

У меня несколько вопросов:

1. В чем может быть проблема ? Если это датчик температуры то где он находится (на движке или радиаторе) или их несколько?

2. Где находится диагностический разъем на expidition 600 no sdi и как он выглядит ?

3. где можно купить сканер для этого движка, как он выглядит, как обозначается и какая цена ?

Заранее всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!!

Диагностика ECM модуля, удаление ошибок (BRP)

Представляем вашему вниманию диагностику бортового компьютера — модуля ECM. C помощью нашего диагностического оборудования мы можем выполнять следующие процедуры:

1) Изменение имени приветствия

2) Прописывать ключи DESS

3) Стирание ошибок

4) Удаление межсервисных сообщений и многое другое.

По вопросам стоимости конкретной операции узнавайте по телефонам у специалистов технической службы.

Дополнительные фотографии:

 

 

 

     
   

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сброс ошибок bosch super silence
  • Сброс ошибок bmw f30
  • Сброс ошибок bosch maxx 5 speed edition
  • Сброс ошибок bmw f20
  • Сброс ошибок bmw e81